Илон Маск заявил, что китайские автопроизводители «уничтожат» конкурентов по всему миру, если не ввести торговые ограничения.
Об этом глава Tesla объявил почти сразу после того, как стало известно о расширении BYD. Компания обогнала Tesla по продажам электромобилей по всему миру.
Лишь за последние три месяца 2023 года BYD продала 526 тысяч электрокаров, а Tesla — 484,5 тысяч автомобилей. Этого BYD смогла добиться благодаря китайскому рынку и увеличившемуся спросу на их автомобили в Таиланде, Австралии и Израиле.
В Bloomberg считают, что разрыв между Tesla и BYD по выручке, прибыли и капитализации сократится в ближайшем будущем. Вероятно, уже в течение этого года. [Reuters]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Вот вам и «рыночная конкуренция со свободной торговлей». А на деле, как только что не по их сценарию, сразу санкции и ограничения. Игра в одни ворота. Помним как Хуавей выдавили за их взрывной рост на рынке 5g оборудования. Также будет и с машинами.
@Slavvvcom, китайцы продают аккумуляторы для теслы по более высокой цене чем для своих производителей. Так что игра далеко не в одни ворота.
@rumani, хотелось бы знать сколько составляет разница в стоимости аккумуляторов в конечной стоимости авто для клиента ….
я так подозреваю, что общая маржа гораздо выше, но хочется денег
@rumani, китайское правительство компенсирует покупателям электрических машин до 30% стоимости, как было до недавнего времени в Америке и в Европе из-за чего упал спрос и объемы китайские выиграли по стоимости! Плюс китайским производителям компенсируют часть трат на производство, потому что почти все компании с гос участием!
@rumani, Так дело не в цене китайца и теслы. А в том, что китайцы лучше чем тесла;)
@rumani, а что не так? Более высокая цена — последствия швятого рыночка.
Трепещи Илон Маск 🥳
@x7psn22f2p, как тебе такое, Илон Маск?
Илон, где ты был * лет?
Сказал – сделают в чем проблема. Наложили на чипы ограничения наложат и на BYD, завтра капитализация будет -1000% инвестора разбегутся и делов в шляпе. Не вижу проблем. Мир вздохнут спокойнее. Бесят эти китайские выскочки. Машины говно 💩
@Maria Pilar, просто у нас щас первая стадия – отрицание. Потом будет осмысление, ну и принятие.
Я вот уже Зикр принял, но пока не купил. Хорошая электричка.
@nnm1, уже больше на вторую похоже – гнев. Но самая тяжелая – депрессия – ещё впереди 😅
@nnm1, всю зиму только стоять на паркинге будет зикр
@nnm1, у тебя будет наоборот. Сначала принятие, потом осмысление и отрицание
@Maria Pilar, Как там Хуавей, разорился уже?
@e-ch, тачки у них кстати зачетные. M9 уже интереснее чем Lixiang Li9. А тем же Тойоте с Мерседесом ответить нечем. Благо они же лицензируют китайцев (BYD и BAIC/Denza) и продают со своими шильдиками (прям как Москвич).
@Kaji, Есть Mercedes-Maybach EQS SUV и Lexus RZ. Сама Тойота анонсировала Toyota Urban SUV. А еще у Хонды есть Acura The All-Electric ZDX. У Ниссана есть Nissan Ariya. Есть BMW IX. Есть AUDI e-tron GE.
Американцы не отстают. Есть Cadillac Escalade IQ и Cadillac Lyriq, не говоря уже про GM и новые всякие электрички.
Это все большие электрические кроссоверы.
@Йода, проблема в том, что EQS и RZ -как раз и есть те самые китайцы.
Ария не то чтобы большая. Так, с кашкай размером.
Амеры вроде умеют в большие кроссоверы, и даже делают их без китайских технологий. Хотя… Если копнуть, может и там пара хуавеев найдется.
@Kaji, “EQS и RZ -как раз и есть те самые китайцы” – Вы откуда это взяли? Они продаются в Китае, но это настоящий немец и японец. Их копируют в Китае, их привозят в Россию реэкспортом из Китая, но производятся они, как обычно, в Мерс – в Германии, Испании, Тойота – в Японии.
@Kaji, кому мерседес должен отвечать? Китайским поделкам в форме машин? Это же не машины. Они просто похожи на машины и тоже еще пока ездят. Посмотри на ютубе канал Клубный сервис. Там они пару китайцев разобрали. И посиотри как батареи тесла иои бмв делает.
@Dozer, тесла офигенно батареи делает. Из 18650 банок. Меж тем у CATL одни из лучших батарей для электричек.
@Maria Pilar, Вы все про какие-то виртуальные перемоги. “наложат ограничения”, “инвесторы разбегутся”, “капитализация рухнет”. Это все Американские Сказки. А вот Илонушка тупо осознал, что еще год-два-три и китайцы его просто растопчут. Если конечно не запретить их, хе-хе…
@direless, правильно сделают, клепает одну и туже стремотень.. у китайцев салоны, да и внешка у многих на потолок улетела над теслой…
@Maria Pilar, вот и эксперты подтянулись. Домашка по математике уже готова?
@Siberian84, мне кажется она уже давно милфа
@Maria Pilar, бидон ничего не введёт. об самолёт башкой йобнется, в угол овального кабинета нассыт, и спать ляжет. Трамп мог бы
@Maria Pilar, есть рынкы дружественные Китаю, так что нет …
@olbilyk, что то мне кажется что у одного китая населения больше всей Европы и сша вместе, так что хз )..
@Maria Pilar, Мария, в Испании в основном на дорогах вы можете наблюдать так себе электрички, может вам, прежде чем что-то говорить, стоит хоть раз проехаться в китайской электричке верхнего сегмента, чтобы потом плеваться при виде дешманских европейских электричек эконом сегмента, которые в основном вы и видели?
Глядя на минивен Зикр – электричку – я вспоминаю, как лет 10-15 назад китайцы привозили на автошоу в Москву свой Китайский Автомобиль, который визуально был кривой копией мазды-трешки. Все ржали, тыкали пальцем – китайцы такие китайцы. А вот Фольксвагену уже как пару лет не до смеха, китайцы попросили их из Поднебесной, наштамповав бытовухи столько, что теперь и у нас авто китайские, причем скорость поступления на рынок внушает.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.