Каждый день в городах и на трассах появляется все больше комплексов фото- и видеофиксации контроля ПДД. Только за последний год их число выросло на ~30%.
В отличие от живых инспекторов ГИБДД, эти устройства работают 24 часа, 7 дней в неделю. Они помогают инспекторам искать нарушителей на дорогах. Такие устройства определяют, с какой скоростью и на каком авто движется человек.
С помощью подобных устройств инспекторы могут различать самые разные нарушения: от нарушения скорости до пересечения сплошной и проезда на красный свет светофора.
Конечно, можно пользоваться навигаторами или вообще зайти на сайт ЦОДД, чтобы узнать расположение этих комплексов. Однако ни первый, ни второй вариант не могут гарантировать 100-процентную точность определения, потому что они вовсе не определяют радары, а просто отображают то, что занесено в базу. Про оперативность этого процесса говорить не приходится. Плюс, немало муляжей на дорогах.
И тут на помощь приходит сегодняшний гость — радар-детектор Neoline X-COP 6000s.
Кто такие Neoline
Neoline сейчас является одним из ведущих мировых производителей автомобильной электроники. Они создают высокотехнологичные видеорегистраторы, радар-детекторы, гибриды, смарт-зеркала, инверторы и многое другое.
Кроме того, вы можете знать эту компанию по электросамокатам, которых на дорогах сейчас тоже предостаточно.
Компания уделяет пристальное внимание дизайну своей продукции. И, например, гибрид X-COP 9700 является обладателем международной премии в сфере промышленного дизайна Red Dot Design Award.
За производителем активно следят конкуренты и частенько создают аналогичные технологии. Это Apple в мире автоэлектроники, другие компании часто подхватывают технологии Neoline, называя их иначе.
Зачем мне знать, какие камеры стоят на дороге
На основе знаний об установленных комплексах фиксации можно подобрать самый эффективный радар-детектор.
Сегодня не все подобные устройства способны отличить самые новые гаджеты ГИБДД для определения административных правонарушений. Велик шанс нарваться на «письмо счастья». Так что подходить к выбору детектора нужно с умом.
В последнее время «в моде» — маломощные полицейские радары. Их очень сложно зафиксировать заблаговременно, из-за чего легко попасть под штраф. Часто подобное относится, например, к треногам, которые временно устанавливают в произвольных местах, в частности, за пределами города. Обычный навигатор о них никак не сообщит, равно как и некачественный радар-детектор.
Сегодня предлагаю обратить внимание на Neoline X-COP 6000s. Этот радар-детектор по своему функционалу и эффективности абсолютно сопоставим с устройствами, которые стоят значительно дороже.
Разбираемся, чем же он так хорош.
Что умеет Neoline X-COP 6000s
Neoline X-COP 6000s представляет из себя компактный радар-детектор, схожий по габаритам с айфоном.
В устройстве установлен яркий OLED-экран, направленный к водителю. Он прекрасно читается в любую погоду и при любом освещении. Важно, что дисплей отчетливо видно даже в поляризационных очках. В дополнение к этому он озвучивает все камеры голосом. Встроенный динамик имеет широкий диапазон настройки уровня громкости. Пропустить оповещение не получится, даже если вы предпочитаете передвигаться под heavy metal.
Самая полезная и реально уникальная фишка в устройстве — модуль EXD 2.0, он же «Каскад усилителей сигнала». Его разработали в Neoline, и у него нет аналогов на рынке.
Наглядная разница с другими радар-детекторами
Если говорить простым языком, то он значительно повышает дальность детектирования полицейских радаров, включая те, что “стреляют” в спину. При этом он помехозащищенный, то есть срабатывает только на радары и не досаждает посторонними шумами от другой электроники, работающей в K-диапазоне. В нем работают, к примеру, датчики мертвых зон, автоматизированные двери торговых центров и так далее.
Последовательные усилители сигнала усиливают слабые высокочастотные сигналы и одновременно с этим подавляют шумы. Благодаря этому, достигается высокая дальнобойность против полицейских радаров.
Я буквально знал о грядущей камере примерно метров за 500.
Время срабатывания зависит от типа камеры, которая будет у вас на пути.
«Каскад усилителей сигнала» полностью адаптирован для детектирования всех радарных комплексов.
Устройство отслеживает сигнатуры. Они уникальны для каждого установленного радара, так что по ним легко распознать, какой именно радар стоит на пути. Если простыми словами, то специальный модуль анализирует принимаемый сигнал, и если по определённым признакам он совпадает с сигнатурным образцом, заложенным в устройстве, то радар-детектор предупреждает водителя, называя конкретный тип радара.
Гаджет отсеивает ложные сигналы от других приборов и убирает помехи, чтобы сосредоточиться на основном сигнале от радара. За счёт этого владелец уже заранее знает, что именно стоит у него на пути.
В X-COP 6000s также интегрирован фильтр Z-сигнатур — это фирменная технология Neoline для устранения ложных срабатываний на различные источники помех: датчики мертвых зон других автомобилей, датчики трафика, датчики раздвижных дверей и шлагбаумов, базовые станции сотовых сетей и так далее. То есть эти источники не будут непроизвольно «глушить» сигналы от настоящих полицейских радаров.
Neoline одни из первых, кто представил модуль Multaradar, которым оборудован X-COP 6000s. Радарный комплекс Multaradar CD и Multaradar CT имеют уникальную характеристику сигнала, в связи с чем требуется специальная аппаратная платформа для их детектирования. Другими словами, такие радары очень мало, кто может засечь.
Этот вид радаров распространен в Европе, а с 2018 года появился в России и применяется в Республике Татарстан. Раннее модуль Multaradar был представлен только в флагманских моделях, а сейчас Neoline расширяет продуктовую линейку. Новинка стала не исключением.
Что ещё радует, так это встроенный лазерный приёмник с усилителем сигнала. Он детектирует, например, лидары «Полискан», которые часто устанавливают в мобильные треноги в дорожных засадах. Актуально для жителей Татарстана и Костромской области.
В настройках X-COP 6000s можно выбрать следующие режимы работы:
• «Город» — работает только сигнатура
• «Трасса» — работает только фильтр Z-сигнатур
• «X-COP» — автоматически меняет режим (город/трасса), в зависимости от текущей скорости автомобиля
• «Турбо» — отключает фильтрацию ложных сигналов. На 30% увеличивает мощность радиомодуля и особенно полезен на трассе, где применяются маломощные полицейские радары с замером скорости «в спину».
Выбор режима остается за пользователем и зависит от условий и манеры вождения.
Наконец, для продвинутых пользователей есть PRO-настройки, которые заметно расширяют возможности программной кастомизации устройства. Например, установка ширины K-диапазона, радиуса зоны тишины и так далее.
От каких камер спасает Neoline
Вот самые распространённые комплексы фото- и видеофиксации:
1. АПК «АвтоУраган-ВСМ»: фиксирует скорость и номер авто
2. Комплекс «Одиссей»: фиксирует скорость и соблюдение ПДД
3. Комплекс «Автодория»: фиксирует скорость и соблюдение ПДД
4. Фоторадар «MultaRadar SD580»: фиксирует скорость и соблюдение ПДД
5. Комплекс «Стрелка-СТ»: фиксирует скорость и соблюдение ПДД
6. Комплекс «Паркон-С»: фиксирует правильность парковки
7. Комплекс «VOCORD Traffic»: фиксирует скорость и соблюдение ПДД
8. Комплексы «Крис-С» и «Кордон»: фиксирует скорость и соблюдение ПДД
9. Мобильный комплекс «Скат-С»: фиксирует скорость и соблюдение ПДД
10. Передвижные камеры: фиксирует скорость и соблюдение ПДД
11. Стационарные комплексы «АРЕНА»: фиксируют скорость на определенных участках трасс «в лоб» и «в спину»
Все комплексы между собой отличаются точностью определения нарушений, скоростью срабатывания и максимально считываемой скоростью машины. И все их детектирует новинка от Neoline.
Собственные наблюдения
Из мелких проблем:
▪️ иногда может неточно определять расположение камеры в ситуации, когда ты едешь по дублеру, а отображается камера на основной дороге (максимально было за 900-1000 метров); это GPS-оповещения, так что точность зависит уже от самого сигнала со спутника
Из плюсов:
▪️ сообщает заблаговременно о приближающейся камере
▪️ очень громкий динамик
▪️ обилие настроек
▪️ действительно яркий дисплей, направленный к водителю
▪️ отличная помехозащищенность
▪️ тихий в городе
▪️ быстро обновляет данные при подключении флешки по USB (можно обновлять базы, скачав их с официального сайта)
Надо брать?
Розничная цена Neoline X-COP 6000s – 9 990 руб. Я остался полностью доволен этим устройством, ведь радар-детектор получился действительно мощным и «тихим».
Радует, что даже в условиях полупроводникового кризиса не все производители задирают цены на свои товары до небес, а ещё остаются те, кто переживает о кошельке клиентов, при этом добавляют передовые функции.
48 комментариев
Форум →И сколько времени ты проездил с этим детектором, Артем? На какой машине? На какой трассе тестировал?
Ты же полезную вещь рекомендуешь и только проверенную информацию выкладываешь? Да?
@kikimor, Mazda 6, на МКАД, в центре Москвы, на можайке и дмитровке
С месяц ездил с ним, чуть меньше
@Артём Баусов, на mapcam.info можно удостовериться, что в Москве радар-детекторы тестировать бесполезно – ВЕСЬ город покрыт камерами и радарами, детекторы не затыкаются. Треноги сейчас тоже редкость, можно проехать от Москвы до Питера и не встретить ни одного мобильного комплекса. А стационарки все в GPS-базы видеорегистраторов зашиты.
Ну и абстрагируясь от темы – в России хороший нештрафуемый порог и в целом уже адекватные скоростные режимы. В городах вообще нехрен превышать выше разрешенного, а на трассе… Да тоже сомнительное удовольствие топить 150. Только бенз тратить, да постоянно лавировать между машинами. Лучше уж ездить на круиз-контроле по правилам с нештрафуемым превышением.
@Dave, соглашусь. +19 км/ч – по мне вполне хватает для комфортного передвижения в большинстве случаев. бывает, конечно, когда ставят небольшой участок ограничения в 40 км/ч на широкой и прямой дороге, тогда да, можно не успеть сбросить скорость. Но это уже ИМХО вопрос к моей культуре (вождения и вообще), а не к тому, как “обмануть систему”. ИМХО.
@iGuest, на насчет “не успеть” – знаки ставят по правилам, а в правилах указано, что знак может изменять скоростной режим относительно текущего не более чем на 20 км/ч (исключения – город/вне города, автомагистраль, дорога только для автомобилей типа МКАД). Если было разрешено 80, после этого 40 никак не может быть. Сперва будет знак 60, потом знак 40.
@Dave, порог неплохой но в целом скоростные ограничения тупые
в этом вся и проблема))
А по знакам ездить не пробовали ?
ЗЫ столько этих пищалок было. Больше раздражают, чем помогают.
ЗЫЗЫ Яндекс навигатор в помощь еще.
@virtualinsanity, Ещё в современных авто автопилот(асистент) решает все вопросы с нарушением как класс. Сам рулит, сам смотрит знаки, сам соблюдает. Ты просто руль придерживаешь что бы ему спокойней было. В итоге с ним даже выходит быстрее чем гнать, так как он ровно едет -1км/ч от максимальной + 20км/ч не штрафуемый порог. Средняя выходит выше чем то разгоняться, то тормозить у камеры. И нет боязни что кто то в кустах тебя всё же спалил. По сути с автопилотом только поворотниками машешь что бы он полосы менял 😂
@maloii, ага, и всё это в типичной тачке, доступной типичному гражданину РФ:)
@Pavel, не будьте типичным. Им такие тачки и не нужны.
странный девайс, в Яндекс картах избыточное кол-во алертов про камеры
а эти радары пищат на любую автозаправку а также ловят фантомные сигналы в полях, бесполезная штука имхо. была, выкинул.
@werk, этот не пищит, о чем в статье как раз и написано
@werk, Яндекс тоже не панацея. У него очень много лишних камер, которых нет на дороге, а еще он муляжи показывает, как действующие камеры, и с последним ничего нельзя сделать. Кроме того, в случае с переносной треногой Яндекс бесполезен.
@Илья Сидоров, треноги слишком хаотичны и этот вопрос закрывается +20 к разрешенке. Лишние камеры и муляжи также есть в базе радара, на что он и будет пищать всегда.
охренеешь с него в Москве
@2do, для этого есть тихий режим
Зачем нужны подобные устройства? Когда будет статья про такой же в магазине, чтобы воровать можно было? Или анализатор шухера, чтобы соседу под дверь нагадить.
@denkorz, иногда бывают в периферии знаки 40 на трассе! спрятанные под листвой деревьев, например. И в городе 20, таким образом установленные, что ты их не можешь заметить (на повороте с правой стороны, идеально скрывающийся за 90% автомобильных стоек)
И зачем? Что бы нарушать? А ничего, что скоростной режим не на ровном месте установлен…
А зачем?
С каких это пор Neoline стал сигнатурным?
@igorer, довольно давно
@Serg-, год уже не пользуюсь этим псевдо сигнатурником , а пользуюсь настоящим сигнатурником…
А у неолайна сигнатурные только фильтры , которые не работают от слова совсем.
В Москве и ближайшей области уже несколько лет нет смысла пытаться “бесплатно” превышать скорость, в среднем на каждые 500 метров пути приходится по одной камере.
Но вот когда после Москвы попадаешь в замкадье, ощущаешь себя как на диком западе. Ездил на юга, там гонять по встречке – это норма. Если ехать, соблюдая скоростной режим, местные будут дышать в жопу, сигналить и психовать, обгоняя при первой возможности и показывая всю силу презрения к твоей манере езды.
@iCorso, а вы плюньте. Спросите, как? Да просто – слюной. Вы вернетесь в свою уютную Москву, а они так и останутся в своей дикой степи. Гордые, быстрые, никому … совсем не нужные :)
Периодичность обновления баз какая?
@Kaji, сейчас напишут про народные карты, и тогда этот радар начинает петь не затыкаясь вообще
а еще через год-два ничинает глючить, умирает встроенная батарейка, а саппорт неолайна советует купить новый)
@Kaji, раз в неделю. Плюнул на эти обновления, камер меньше в России, чем обновлений этих. Не скажу за Москву, конечно.
Или просто ездить по правилам )))
@dziden, особенно удобно ехать по правилам там, где гибдд заменило привычный скоростной режим с 80 до 60 км/ч. Причём не зная о том, что он там изменился, можно прилететь на хороший штраф. Особенно в случае, когда времени на сброс скорости минимум
Так на ленинградке было одно время. Вроде 80, а потом резко 60 и камера сразу за ним
@Артём Баусов, так если ехать по правилам (80 км/ч в зоне действия ограничения 80км/ч), то при “внезапном” появлении знака 60 км/ч, вы хоть и с нарушением скоростного режима (на 20 км/ч), но попадаете под нештрафумый порог.
А если ехать на пределе дозволенного ограничения, то чего потом из-за собственной невнимательности пенять на других. Какие плохие ГиБуДыДешники, поставили знак 60 на зиму на аварийном участке. Ухх, а я хочу 200 ехать!
Не штрафуемому порогу +20 км/ч жить недолго осталось. Сначала примут до 10 км/ч, а потом и до 5 км/ч сократят. У нас подобные вещи перенимаются, хоть из запазданием, из Европы, а там в голову никому не придет ехать 80 под знаком 60, еще и возмущаться штрафу в ~3 евро при превышении до 40км/ч.
@iCorso, ладно, если бы участки такие были только аварийными..
А так имею полное право ехать с допустимым превышением и не вижу ничего зазорного в этом. Тут речь не о том, что не заметил, а о том, что среагировать можно не успеть. Это неприятные подставы со стороны гибдд
Радует количество комментов, что проще не нарушать, прям приятно читать
Уж если и брать что-то подобное, то комбо устройство, количество их большое и ничуть не уступающее неолайну, а порой и превосходящие. Статья заказная 146 %
@tenygamleta, еще какая заказная, особенно если учесть, что этому РД уж не один год
Езжу с Neoline X-COP 9000c уже года 3. Ездил в больших города Казань, Ярославль. Срабатывает везде. Сэкономил нормальных денег. Периодически обновляется прошивка (у сторону улучшений), обновления стабильно раз в неделю. Ложных срабатываний раньше было много. После последних обновлений стало большой редкостью. Можно и не нарушать. Но можно задуматься и чуть превысить скорость, не заметить знак и тд.
А для Европы есть что то подобное?
@Volný_Bojovník, в большинстве европейских стран использование антирадаров запрещено, штрафы могут быть весьма значительными, до нескольких тысяч евро.
@Uno, антирадары везде запрещены. Это не антирадар, если что
@Volný_Bojovník, рекомендую Genevo. Есть навесная версия, есть встроенная. Сам пользуюсь встроенной, не видно и не слышно для дорожников. У нас дорожники имеют последнее оборудование для обнаружения радардетектооов в машинах, Genevo они не видят ни при каких вариантах. Он гибридный, по факту + базы по gps. Обновлять можете самостоятельно хоть каждую неделю через usb-разьем. Минус встроенного – довольно высокая цена, я отдавал за сам детектор+установка в рвйоне 1.6к евро
Ездил с 8500 с 2014, в 2020 с 8700.
В целом приемлемо, но на 700км по М6 периодически пропускает одну-две хитрожопые камеры, которые ловкие местные размещают в складках местности.
В остальном ок, особенно контроль средней скорости.
Приятно читать комментарии тех, кто просто не нарушают и внимательно следят за знаками. Чем больше нас, тем меньше их :)
@NeVladimir, так вы ездите за продуктами в гипермаркет и на работу в пробках стоите. При таком кейсе эти пищалки не нужны, конечно. Но когда-нибудь вам придется ехать куда-нибудь неблизко, по разным трассам
@Serg-, этим летом проехал больше 4000 км в Питер и обратно, гнать абсолютно бесполезно, проще ехать не нарушая, нервы скопойнее, меньше устаешь за рулем. Да, иногда хочется чуть газануть, но это очень большая редкость и исключительно ради безопасности.
@Serg-, живу в Подмосковье и за рулём на трассе почти каждый день, плюс люблю на машине путешествовать. Единственный штраф за последние пару лет получил при выезде из Белоруссии этим летом – ну действительно не заметил знак, пока смотрел по сторонам. Виноват. А перед этим был штраф с М4 под Тулой, там тоже не доглядел.
А спокойно ехать на дальняки гораздо приятнее и легче.
Купил как то от Неолайн X-COP S300. Позиционировался у них как флагманский, за соответствующие деньги. Итог – работает фигово, сигнатуры глючат, модуль GPS у некоторых владельцев перестает работать и нужно везти в мастерскую на замену, поддержка забросила его и не обновляет. В общем деньги в трубу. Вывод – потратьте деньги на что-нибудь другое, не покупайте ничего у Neoline
Аххах, прямо с комментариев улыбнулся) ну такая милота… прямо хоть все камеры убери и никто нарушать не будет)
Конечно, когда у тебя 2х литровый тазик, который радует глазик, или бочка весом 3,5 тонны, то, в принципе, нарушать действительно себе же дороже. И двигатель умирает быстрее, и расход выше 9 литров (о ужас!), колодки тормозные менять чаще, да и в целом передвижение по дорогам – это риск для жизни как себя и пассажиров, так и окружающих, а в России так вообще… надо дома сидеть.
Автору спасибо за обзор, я по крайней мере задумался над покупкой такого девайса. Мне он будет полезен
Купил устройство этого производителя и сразу же из коробки с ним начались проблемы. Гоняли 3 раза в сервис, сервис проблему так и не устранил. В итоге, пока я бегал по сервисам – гарантия закончилась…Потратил деньги на ветер.
Крайне не рекомендую связываться. Это как Apple, только в мире китайского барахла)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в iOS блок управления плеером переключается на другие приложения
Как удаленно отключить iPhone, iPad или Mac от своего Apple ID
Какой минимум оперативной памяти нужен в 2017 году?
Как на iPhone создать опрос в групповом чате iMessage
Как отключить автоматическое переключение AirPods на Mac
Почему хрипит динамик во время воспроизведения музыки на iPhone
Как сделать копирование текста и фото удобным на iPhone
Как на iPhone отключить синхронизацию с iCloud для некоторых заметок