Обзор AirPods Max, в которых хожу месяц. Насколько они хороши? Плюсы и минусы

Никита Горяинов avatar | 171
FavoriteLoading В закладки
Обзор AirPods Max, в которых хожу месяц. Насколько они хороши? Плюсы и минусы

Когда Apple выпускает что-то новое, оно должно быть лучшим. Иначе быть не должно.

Почти месяц в Россию ехали AirPods Max. Месяц я их носил и разбирался. Для кого они? Надо ли их покупать? Действительно ли модели от конкурентов лучше их в самом главном – звуке? Или многочисленные заявления про это – лишь кликбейт, а в реальности все иначе?

Правда оказалась не посередине.

Потому что посередине – это звук остальных популярных полноразмерных Bluetooth-наушников, которые за 20 лет не научились играть действительно масштабно.

Правда вышла объёмной, многогранной. Наушники других производителей в прямом сравнении с AirPods Max могут быть лучше по конкретным одному-двум аспектам, но не побеждают в самом главном.

Распаковку я делал, а вместе с ней ещё в декабре делился массой впечатлений от материалов, конструкции и так далее. Не буду повторяться. Лучше сразу к тому, что узнал нового и о чём теперь готов писать уверенно. Начнём с того самого вопроса.

Как звук?

Моё отношение к звуку AirPods Max менялось постепенно. Первую неделю я слушал их нечасто, не было времени в декабре. Звук понравился сразу, но с непривычки – полноразмерные наушники не слушал полгода, это рекорд за 10 лет работы – мне показалось, что всё с ним хорошо… и не более того.

Как часто это бывает, нужна была планка для сравнения. Звук в этом плане особенно критичен, если нет специализированного оборудования. Либо противопоставляешь, либо надеешься на опыт, которого никогда не будет достаточно.

Поэтому я взял на тест четрые других популярных модели наушников. Очень быстро, уже со второго сравнительного теста, я полюбил AirPods Max заново. А после всех четырех вообще смеялся в голос, как ненормальный под косые взгляды народа из нашего офиса.

Смеялся я в том числе над теми, кто на YouTube с серьёзной миной блогера доказывал, что какие-то из этих моделей звучат лучше. А потом, конечно, продавал их через трекинговую ссылку.

AirPods Max – это шикарные по звучанию беспроводные наушники. У них топовый шумодав, лучший режим Прозрачности и эталонный комфорт ношения. С остальным можно спорить, но против перечисленного – только лишь троллить, не имея возможности их послушать самому.

Я допускаю, что какая-нибудь неизвестная массам «жемчужина» рынка может их переплюнуть в этом качестве. Но то, что в первую очередь советуют в пределах 20-35 тысяч рублей, однозначно не годится в качестве полноценного конкурента новым наушникам Apple по части именно звука.

Чтобы не превращать пост в поток аудиофильских терминов, которые до конца многие из них даже не понимают, выделю три сильнейших стороны звука AirPods Max.

Широкая, масштабная сцена. Это когда все элементы музыки звучат в наушниках в разных точках воспринимаемого пространства. Последний раз такое разделение инструментов я слышал в проводных наушниках стоимостью около 30 тысяч рублей.

Большинство беспроводных моделей по цене выше среднего имеют сжатую сцену из-за компрессии сигнала и особенностей их обработки. Но AirPods Max вне конкуренции в том, как они выставляют каждую мелочь по своим углам и зонам. Благодаря этому, хорошо сведённые треки звучат в них богато, иначе не скажешь.

Восхитительный, точный бас. Наушники не мониторные, это факт, присутствует небольшой фокус на низких частотах. Но он не убойный, не гулкий, как у типичных «басовитых» беспроводных моделей. Наоборот, он тонкий и одновременно глубокий, насыщенный – полон нюансов и легких вибраций ближе к средним.

Это делает AirPods Max реально всеядными, способными отлично проиграть и инструментальные жанры, и загруженный активностью хардкор мира металла, рока, электроники. Очень редко я нахожу полноразмерные модели наушников вообще, в которых вообще приятно слушать металл. Apple сделала именно такие!

Высокая детализация всех инструментов. Благодаря широкой сцене, у средних и начала высоких частот в звуковом пространстве есть место, чтобы раскрыться в деталях и не утонуть под давлением того же баса. Даже на улице, без активного шумоподавления, вы услышите массу деталей в знакомых треках, в беспроводных наушниках обычно задавленных V- или U-образными АЧХ «модных» беспроводных моделей.

Особенно здорово на этот момент влияет адаптивный эквалайзер в Max, перешедший по наследству из AirPods Pro. Он здорово работает с такими деталями на низкой и, наоборот, высокой громкостях – и треки звучат сочно, ярко, будто аудиотракт пропустили через хороший усилитель.

Эти три пункта делают звучание AirPods Max запоминающимся и выводят его за пределы того, что принято ожидать от беспроводных наушников. Они также ставят высокую планку для качества самих треков. Речь не про сжатость/несжатость, а именно качество мастеринга.

Как шумодав и режим Прозрачности?

Просто замечательно, без всяких «но». Это лучшее шумоподавление в полноразмерных наушниках, на мой взгляд. Оно и в пассивном формате отличное, что здорово само по себе с учётом тканевой натуры амбушюр. Но стоит включить активное, и абсолютно весь гул транспорта отсекается полностью.

При этом в режиме шумоподавления AirPods Max, следуя стандартам AirPods Pro, звучат будто точно так же: не появляется заметного дисбаланса частот, звук не сплющивается. Он такой же подробный и детальный, просто теперь без окружающего шума. Если обстановка позволяет, можно никогда не выключать ANC и наслаждаться всеми акустическими преимуществами модели.

Я много ездил с этими наушниками в метро, и даже опасно шумные старые вагоны московской подземки, без включённой музыки вовсе, превращаются в подозрительно тихие. Пробиваются через неё, пусть и приглушённо, только высокочастотные звуки, вроде объявлений.

Режим Прозрачности, напротив, делает AirPods Max будто бы открытыми, позволяя легко услышать не только собеседника, но и обстановку вокруг с эталонным позиционированием в пространстве каждого источника окружающего звука. Здесь у «максов» банально не существует конкурентов по качеству реализации фичи, в чем я убедился сполна при сравнении с другими моделями.

Прозрачность важна и полезна в AirPods Max в том числе потому, что снимать их относительно неудобно. Когда ты пытаешься уместить их на шее, вспоминаешь про вес и размер – оба массивны, а конструкция для этого не предусмотрена как следует – та сфокусирована именно на комфорте ношения на голове.

Для шеи между оголовьем и чашками банально мало места. В руках тоже особо не подержишь в магазине. Поэтому Прозрачность очень спасает: нажал на кнопку, поговорил и вернулся к прослушиванию, не снимая.

Наконец, Пространственное аудио в совместимых сериалах и фильмах из Apple TV+ вообще ни с чем не сравнить. Рабочих аналогов у других производителей беспроводных наушников не существует. Это как кинотеатр!

Если вы опробовали его в AirPods Pro, то в Max получите даже больше удовольствия за счёт широты виртуальной сцены и большей детализации звука. Только я советую выключить пространственную локализацию центрального канала на экране устройства, чтобы свободно вращать головой без потери иммерсии в кино.

Сделал небольшой плейлист для владельцев AirPods Max и интересующихся ими

Выбрал специально несложные, универсальные треки – инструментальные по большей части. Это не показатель жанровости наушников, ибо они всеядны, а просто возможность легко понять их преимущества на понятных примерах. Со временем его буду пополнять.

Пока собирал плейлист, заметил, что у AirPods Max есть момент, который через AirPods Pro и вообще многие вставные наушники не расслышишь нормально: высокая требовательность к качеству записи и монтажа трека.

То, что сведено изначально плохо, прижато до пиков при мастеринге, будет звучать существенно хуже в «максах» и не позволит наушникам раскрыться как следует. А многие треки, к сожалению, наоборот настолько плоские сами по себе, что из них любые наушники многого не вытянут. Особенно это касается мало-мальски популярной музыки периода с 1995 по 2010 год. Так что не все будет звучать чудесно.

В треках плейлиста обращу внимание на несколько, чтобы понимать, почему они вообще здесь:

Highwire – Dave Koz: бас-гитара, которая сочно и легко щекочет уши через весь трек где-то в центре, не смешиваясь с другими многочисленными инструментами, каждый из которых идёт будто на своём собственном кусочке виртуальной музыкальной сцены.

Montana Skies – Brian Culbertson: мягкость и одновременно чувственность баса AirPods Max здесь передаётся во всей красе. Бочка перетекают с заметным треском в бас-гитару, которая, похрустывая, выползает с краёв сцены в центр. Очень приятная музыка, кстати. Прямо к январской погоде.

Chatter Box – Complexive: цифровой и резкий, но сочный трек с бинаруальным фоном. В AirPods Max вы легко можете распознать пение птиц и разговоры людей даже под валом синтезатора, а бас не становится ключевым мотивом, как и задумывалось.

Waves – Balance Trio: еще один шикарный пример того, как живо и ярко AirPods Max могут воспроизвести разные типы низких частот, умудряясь при этом разделить их по разным сегментам сцены.

Longing – Yosi Horikawa: очень приятная музыка! Раскрывается в середине и имеет почти бинауральное звучание. Бас убойный, но в то же время уместный, не давящий на мозг. А следующий трек от того же исполнителя, Letter, выливает на вас буйный поток различных звуков. И каждый из них остаётся не только различимым, но и имеет определённую, уникальную точку в сцене.

Healing Song – Gregg Karukas: мягкий джаз с прекрасным мастерингом. У каждой мелочи, будь то пианино чуть правее или шейкер ближе к краю, своё место, и всё вместе сливается в ненавязчивый романтический мотив, демонстрирующий лучшие стороны AirPods Max.

Dots – Mana Island: большинство популярных наушников завязаны на бас, который в этом треке он занимает 70% звуковой сцены. Я его использую как замер «перебора» с низкими частотами в наушниках – и во многих слушать его очень тяжело, потому что вместо низкочастотных нюансов получается каша. AirPods Max этот тест проходят отлично.

Можно ли использовать AirPods Max как игровые наушники?

Да. В этом качестве они не идеальны, но с задачей справятся, если микрофон вам не нужен.

Если в вашем компьютере нет Bluetooth, или вы пользуетесь любой консолью, то подключить AirPods Max получится только через кабель 3,5 мм на Lightning. Он стоит около 3500 рублей.

В таком режиме они тратят заряд аккумулятора практически с той же скоростью, как через обычное беспроводное соединение, что любопытно. Из-за специфического способа подключения, занимающего порт зарядки, наушники нельзя одновременно заряжать и слушать по проводу. Увы, в полностью разряженном состоянии AirPods Max не работают через кабель.

А ещё их придётся подключать к зарядке в таком же ритме, как и при прослушивании через Bluetooth: в среднем раз в 20 часов использования или один раз в три-четыре дня, если те в основном отлёживаются.

У этого есть и позитивная сторона. Через кнопку на корпусе даже при проводном подключении вам доступны все три режима работы AirPods Max. Это значит, что вы можете играть с шумоподавлением или, наоборот, режимом Прозрачности. Это позволит отсечь окружающий шум или впустить его так, как не могут сделать практически любые игровые наушники.

По качеству звука к проводному подключению нет никаких претензий. Даже наоборот: оно на уровне достойных проводных моделей за 15-20 тысяч рублей и одновременно на голову выше любых игровых наушников вообще. А широкая звуковая сцена, которой лично мне так понравились AirPods Max, позволяет хорошо различать направление звуков в сетевых играх.

Микрофон при проводном подключении у меня не работал – по крайней мере, через геймпады от Xbox. С PlayStation не проверял. Это минус.

Владельцы Xbox (включая консоли Series X и S) или компьютеров с Windows могут дополнительно включить эффекты Dolby Atmos или DTS:X. Оба варианта платные, но цена невысока. Например, активация Dolby Atmos стоит всего около 1300 рублей, действует вечно и распространяется на 5 Windows-ПК и консолей Xbox. С Atmos позиционирование звука и его качество в целом заметно улучшаются, это заметно в любых наушниках. Только предварительно включайте в играх режим студийного звука или домашнего кинотеатра.

Что там со звуком по проводу? Он лучше или хуже?

Честно говоря, я до сих пор не уверен. Звук – штука сложная, он максимально субъективен, и некоторые отличия настолько тонки, что их можно списать на разницу в личном восприятии на конкретный момент времени. Если кратко, то разницы скорее нет, чем она есть.

Проводное подключение нужно в первую очередь для ситуаций, когда вам критично отсутствие любой задержки звука. У AirPods Max она действительно очень мала, в обычном использовании неощутима. Но при ударном монтаже видео или работе с треками шнур всегда будет лучше.

Проводное подключение возможно только через докупаемый кабель 3,5 мм на Lightning. Странно, что нельзя использовать другие кабели – например, USB-C на Lightning с iPad Pro, iPad Air и любым Mac. Я видел в соцсетях свидетельства, что такой вариант якобы работает, но сколько не пытался, у меня не получалось.

Кабель 3,5 мм на Lightning стоит 3500 рублей, повторюсь. Ни в коем случае не покупайте аналогичные ему модели от других производителей. Я уже попался. Нужен только оригинал, и только этот.

Если смотреть на цену с позиции аудиорынка, то деньги несущественные. Как и с позиции аксессуаров Apple. Это же премиум-сегмент, как-никак.

Но в то же время, даже за эти несколько тысяч я ожидал увидеть кабель качеством повыше. Он невероятно, просто поразительно тонкий! Толщина провода кажется даже меньшей, чем у когда-то комплектных EarPods. И раз так, то уже сейчас есть подозрение, что при неаккуратном использовании шнур придётся менять раз в пару лет или чаще.

Также через этот кабель не передаётся сигнал встроенных микрофонов AirPods Pro. Вообще. У него отсутствует необходимая распиновка на штекере.

Что до качества звука, я пробовал слушать знакомые несжатые треки в .FLAC и WAV с 16-дюймового MacBook Pro, с плееров Cowon и Astell&Kern. Если разница и чувствуется, то в первую очередь на уровне источника. Принцип действия подключения к наушникам (через Lightning!) подразумевает, что в них поступает уже оцифрованный сигнал, причём на уровне DAC внутри самого кабеля. Аналоговости тут мало, кабель создаёт дополнительный пласт искажений.

В целом, одни и те же треки через Bluetooth и через кабель звучат в AirPods Pro практически одинаково. Чуть побольше детальности в средних частотах, чуть повыше чёткость высоких. Да, проступают особенности аудиотракта источников, что особенно заметно с любительскими аудиоплеерами.

Но огромной разницы при одинаковых условиях воспроизведения, повторюсь, нет. Мне нравится, как звучат «подсы» через Bluetooth, и мне точно так же нравится, как они звучат по кабелю. И плюсы те же: от широкой сцены до отличных, качественных «низких».

Кабель не стоит всерьёз рассматривать как инструмент аудиофила для достижения заметно лучшего качества звука в этих наушниках. Скорее, это инструмент, просто позволяющий использовать наушники по проводу, без Bluetooth. И только потом все остальное.

Можно ли как-то изменить звук AirPods Pro, подключённых к iOS?

Как ни странно, да! И речь не про приложения-эквалайзеры или встроенные предустановки из меню Настройки -> Музыка -> Эквалайзер.

Уже несколько лет в iOS есть расширенные настройки звука AirPods. О его существовании знают немногие, потому что искать его надо в нетипичном для этого меню.

Открываем Настройки -> Универсальный доступ -> Наушники AirPods -> *ваши наушники -> Аудионастройки Универсального доступа -> Адаптация наушников.

Здесь есть три варианта звучания: сбалансированный тон, голосовой диапазон и Яркость. Также можно персонально откалибровать наушники, пройдя пятиминутный тест с примерами звуков.

Но! С AirPods Max я бы посоветовал ничего в этом меню не трогать вообще, кроме основного переключателя. Просто включаете саму по себе Адаптацию наушников – и получаете заметно больший фокус на высоких частотах. Если вам именно их не хватало, то так сможете их вернуть на уровне, граничащем с вполне нормальным, не растеряв до конца низкие или средние.

Лично мне все же нравится звук этой модели без Адаптации, поэтому я послушал несколько треков и благополучно его выключил.

Как дела с автономной работой? 20 часов держат?

Да, время работы соответствует заявленному. В моем тесте с iPad Pro, AirPods Max протянули 19 с половиной часов при активном шумоподавлении и непрерывном прослушивании.

В среднем наушники приходится заряжать раз в три-четыре дня при редком использовании. И раз в полтора-два дня при постоянном. Даже при температуре в минус двадцать они ведут себя идеально (по крайней мере, сейчас; через два-три года эксплуатации может быть иначе).

И все же. Меня расстраивает невозможность выключить наушники полностью. Даже в фирменном чехле они продолжают очень медленно, но разряжаться. Если зарядить их полностью, а затем забыть в чехле дней на пять-семь, в нужный момент вы рискуете увидеть 10-20 процентов заряда. Или они вообще будут выключены.

Также я дважды заметил, что иногда наушники без чехла, лежащие без дела, могут потерять неприлично много заряда за относительно небольшое время. Например, положил их вечером с 85%. Ровно через 24 часа поднимаю, а там 30%. Хотя ими не пользовались все это время. Баг? Брак? Случайность? Неизвестно, но дважды за месяц – было.

Зарядка наушников занимает пару часов, причём вы можете продолжать их слушать в процессе. На скорость это будто бы вообще не влияет, проценты прибавляются очень быстро.

Сравнил AirPods Max с 4 популярными наушниками. Что получилось?

Я взял четыре модели нескольких производителей, которые пользуются популярностью в России и мире. Одна из них считается «эталоном» среди полноразмерных наушников.

У меня не было никаких предубеждений ни к одной из них, включая сами AirPods Pro. Но результаты все равно удивили.

◉ Bowers & Wilkins PX7

Звучат басовито, но сочно. Баса больше, чем в AirPods Max, но именно гулкого такого. Сцена узковата, хуже AirPods Max, но лучше других наушников далее. В высоких частотах не очень хороши, но для комфортного прослушивания достаточно. Точно звучат на свои деньги.

Имеют активное шумоподавление. Оно не такое эффективное, как в AirPods Max, да и послабее, чем у модели Sony далее. Но внешние звуки PX7 отсекают лучше оставшихся трех вариантов.

Вживую смотрятся здорово и дорого, лучше других наушников из этой пятёрки. Наверное, единственные наушники, которые могут потягаться с детищем Apple по качеству сборки.

Работают 22 часа, что на 2 часа больше AirPods Max. Кнопки управления физические, это всегда плюс. Для владельцев Android есть кодек aptX HD, он чуточку получше стандартных.

Вывод: звук с большим количеством баса, но меньшей чёткостью, чем AirPods Max. Совокупно играют чуть похуже. Хорошая посадка, носить комфортно, амбушюры дышат. Шумодав с задачей справляется нормально, но хуже «подсов» и Sony.

Смело дал бы им второе место в этом импровизированном «топе» альтернатив AirPods Max.

Цена: 29 990 рублей

◉ Marshall Monitor II A.N.C. (наш обзор)

Очень лёгкие, прямо на удивление. Имеют кожаные амбушюры, через 2-4 часа в них становится жарко. Глубина невысокая, уши трутся об динамик- по крайней мере, мои. В плане долгосрочного комфорта не лучшие, тем более в сравнении с AirPods Max.

Самые портативные и компактные из подборки, их можно свернуть чуть ли не в узелок. Тут однозначно лучше, чем у «подсов», которые не складываются в принципе.

Звук яркий, с большим фокусом на средние и резкость высоких. Цифровой такой. Лично я через пару часов чувствую от них лёгкую усталость.

Шумоподавление сильно влияет на звук в худшую сторону. Эффективность нормальная, но звёзд с неба не хватает – то есть хуже остальных, даже не рядом с AirPods Max.

Работают убойные 45 часов, это рекорд среди пятёрки и в два с лишним раза больше, чем AirPods Max. Похвально. Управляются через джойстик, требует привыкания, но в целом – нормально.

Вывод: невероятно портативные и лёгкие, с огромным временем автономной работы и бодрым дизайном. Звук неплох, но на любителя. Шумоподавление не очень. Из пятёрки дал бы им третье место благодаря компактности.

Цена: 24 990 рублей

◉ Sony WH-1000XM4

Куда без них. До выхода AirPods Pro считались абсолютно лучшими наушниками практически во всем, что заслуженно.

Просто отличное активное шумоподавление, легендарное. AirPods Max лучше гасят низкочастотные звуки (шум вагона метро, шум самолёта), а Sony – высокочастотные (скрежет, треск, дребезжания, громкие голоса и объявления).

Не нравится сборка: сплошной пластик, который хрустит везде, где только можно, иногда даже при ношении. Хлипкие в руках, пусть и в целом прочные. Внешним видом не соответствуют цене вообще, хоть и сами по себе уже узнаваемы.

Управление сенсорное, через свайпы по корпусу наушников. Надо привыкать, и до конца не привыкните никогда. Есть аналог режима Прозрачности, но активация крайне неудобна: нужно руку прикладывать, выглядишь странно, и срабатывает не всегда. Есть фича с его автоматическим включением, когда рядом говорят люди. Работает странно, очень много ложных срабатываний.

Звук хороший, многогранный и насыщенный. Но в прямом сравнении уступает AirPods Max, не хватает широты сцены. Ещё не очень нравится какая-то пресность звучания, это не «мониторность», а именно пресность. Но есть эквалайзер, где с этим можно более-менее поработать.

У наушников определённо лучшее приложение-компаньон среди всех наушников в мире. Sony в этом плане впереди планеты всей. Настраивается абсолютно все, что только можно, вплоть до 20 шагов шумодава и отдельного режима против ветра в лицо (!!!). Респект. Кстати, работают 30 часов, на 10 больше, чем AirPods Max.

Вывод: если у вас Android-смартфон, то 1000XM4 – вообще лучший вариант по совокупности характеристик. Звук хороший для беспроводных наушников, но хуже, чем у AirPods Max, и местами довольно пресный, прижатый к центру. Зато приложение просто огонь, как и шумоподавление. В итоге точно первое место и один из трёх вариантов, которые я бы советовал как альтернативу новым «подсам».

Цена: 29 990 рублей

◉ JBL Club One

Конструкция и внешний вид стандартные, без логотипа бы не отличили их от массы других. Наушники тяжёлые и одновременно тугие. В отличие от AirPods Max, на голове ощущаются тоже массивно. Но держатся крепко.

Амбушюры глубокие, что хорошо. Но они кожаные, так что спустя пару часов становится жарко, надо снимать и проветривать.

Есть и активное шумоподавление, и аналог режима прозрачности (Ambient Aware). По эффективности первого – на уровне Marshall, то есть похуже AirPods, Sony и B&W. Второго же достаточно для ведения разговора, но до «подсов» не дотягивает.

Качество звука неплохое для беспроводных наушников. Басовиты, плюс есть резкий скачок по высоким, что может вызывать усталость при долгом прослушивании. Очень узкая сцена, стереопанорама приплюснута. Из-за этого музыка почти всегда звучит где-то в центре головы.

В приложении можно настроить звук через эквалайзер, что хорошо. Сцене это не поможет, но все же. Работают 30 часов, что на 10 больше, чем AirPods Max.

Вывод: неплохие в целом наушники, которые я бы поставил на четвёртое место в этом рейтинге. Они ни в чем не лучше других, но зато относительно дешевле.

Цена: 22 490 рублей

Итог следующий

У всех этих моделей есть минимум один плюс на фоне AirPods Max: цена, функции, микрофон и так далее. Да и с приземлённой, исключительно денежной точки зрения, любая из них будет более выгодным приобретением, чем AirPods Max.

Но что меня удивило больше всего – так это то, что ни одна из них не смогла однозначно победить «подсы» по главному параметру любых наушников: качеству звука.

Серьёзно, я не понимаю, о чем говорят некоторые в интернете, когда утверждают, что те же Sony звучат лучше, чем AirPods Max. Думаю, они просто не слушали Max вообще, потому что это НЕПРАВДА. Можно относиться как угодно к их цене, но однозначное преимущество наушников Apple очевидно, стоит надеть все эти шесть моделей попеременно. Что я и делал целую неделю.

Тонкий и одновременно чёткий бас, большая сцена, высокая детальность каждого инструмента – «максы» звучат как компетентные проводные наушники без дикой цифровизации и тональных выкрутасов.

Шумоподавление и режим Прозрачности в AirPods Max также остались непобеждёнными. Если по шумодаву у Sony можно отыскать преимущества в плане высоких частот, то Прозрачность Max вне конкуренции вообще. Такое впечатление, что наушники из закрытых в мгновение превращаются в открытые, это даже в некоторых треках приятно улучшает звук, добавляя ему воздушности, лёгкости.

Наконец, среди этих наушников самыми комфортными для длительного ношения мне показались Sony и B&W PX7. Но ни те, ни другие даже рядом не стоят с тем, как садятся AirPods Max на голову. Это облако, которое нигде не давит, не сваливается и будто держится на ушах само собой.

То, как Apple заморочилась с поворотным механизмом ради пользователя, даже рядом не поставить с усилиями конкурентов. Вольно процитирую здесь iFixit, разобравших несколько таких моделей и пришедших к такому же выводу:

Каждое приличное оголовье наушников должно поворачиваться, наклоняться и соединять сами чашки наушников друг с другом, но ни одни другие наушники не делают это так, как [AirPods Max].

Электромеханическая конструкция оголовья одновременно замысловата и одновременно чрезмерно продумана, что делает стоимость AirPods Max вполне объяснимой.

С их сверхпродуманными, высокоточными компонентами, AirPods Max напоминают нам скорее механические часы, чем любые из существующих наушников.

После разборки некоторых наушников от конкурентов, мы лучше понимаем, откуда взялась цена в $550. Sony и Bose просят меньше денег, но изнутри, одержимость качеством AirPods Max делает другие, способные на очень многое, наушники похожими на детские игрушки в сравнении.

Так что тут правильно говорить не о том, что это альтернативы AirPods Max. Скорее, это те варианты, которые надо брать, если нет возможности купить Max. Или если у вас Android-смартфон. Тут Sony WH-1000XM4 выглядят самой уместной покупкой.

Мне также понравились Bowers & Wilkins PX7 своим дизайном и удобством. Очень красивые вживую, да и по звуку будут поживее Sony. Тоже к ним присмотритесь. Остальные варианты на любителя.

Какие ещё моменты заметил за месяц ношения?

◈ Серебристо-белая модель осталась белой. Ничего не потемнело, сетка оголовья не порвалась. Чехол, кстати, тоже в порядке, но я его не мучил. Несмотря на это, продолжаю советовать брать любой цвет, кроме серебристого, если планируете носить наушники за пределами квартиры.

◈ Амбушюры почти сразу немного сминаются и такими остаются навсегда. Идеально овальными они были разве что первую неделю. Потом появилась первая складка. На звук, удобство никак не влияет (и вряд ли вообще повлияет). Просто вот момент такой, визуальный.

◈ Наушники много трутся металлом или стучат друг об друга, когда амбушюры сложены. Звук неприятный, ситуация частая. Царапин или вмятин пока не появилось, но лучше следить за этим, не допускать.

◈ До сих пор не поцарапал наушники вообще, хотя ношу на улице и уже неоднократно задевал ими стены или металл. Ожидал строго обратного, продолжу наблюдение.

◈ Очень сильно не хватает опции в Настройках, которая блокирует случайные изменения громкости при переключении треков. Колесо Digital Crown постоянно немного прокручивается вместе с нажатиями. У Apple уже есть решение, опробованное в Apple Watch и watchOS 7. Надеюсь, что и тут его сделают. Иначе постоянно боишься, что наушники после небрежной смены трека ЗАОРУТ.

◈ Качество передачи голоса достойное. Когда говоришь на оживлённой улице, собеседники не жалуются. Даже в метро меня нормально слышали. Но сильный ветер в лицо непобедим, как и с любыми другими моделями. Тогда приходится прикрываться рукой.

◈ В западном сегменте интернета были жалобы, что внутри наушников, под съёмными амбушюрами, собирается конденсат от пота при перепаде температур. Я три недели ношу AirPods Max ежедневно, в минусовые температуры, с периодическими тёплыми перерывами. Ничего нигде не появлялось. Но допускаю, что это теоретически возможно.

◈ Есть странный момент: автоматическое проговаривание уведомлений через Siri иногда ставит музыку на паузу, а иногда заглушает. Никакой связи между поведением фичи не нашёл. А ещё несколько раз было так, что трек при входящем сообщении вообще останавливался, надо было его запускать заново. Похоже на программный баг. Возможно, исправят в следующих прошивках.

◈ Однажды я носил AirPods Max 19 с половиной часов. Без остановки. Всё это время не испытывал вообще никакого дискомфорта или неудобств. Ни в одних ещё так не получалось. Волшебно удобные наушники, друзья. Не надо смотреть на их вес с удивлением. Он незаметен в реальности.

◈ В режиме Прозрачности наушники могут слишком сильно передавать шелест вашей одежды, когда они об неё трутся. Предсказуемо, а летом вряд ли будет заметно. Но момент такой есть.

◈ Всем вокруг абсолютно и полностью неважно, что у вас надеты AirPods Max. И это прекрасно. Так и должно быть. Никто в реальности не будет покупать эти наушники, чтобы «понтоваться» — так только застрявшие в конце девяностых считают.

Это действительно лучшие наушники, которые можно купить для iPhone, iPad и Mac

AirPods Max являются лучшими полноразмерными наушниками для пользователя техники Apple. Уникальная вещь, без реальных аналогов своему пакету возможностей и конструктивных особенностей.

Но надо ли их покупать за такие-то деньги?

Если вы пользуетесь iPhone, iPad и Mac, а также имеете такую финансовую возможность – то покупать однозначно НАДО.

Это не только самые качественные по конструкции, но и самые качественные по звуку беспроводные наушники на сегодняшний день. Такая комбинация редка даже в мире аудиофилов. А звук такого объёма и широты ранее был уделом проводных моделей, причём ближе к среднему классу. В этом, как мне кажется, ключевое достижение Apple. Теперь их будут догонять другие, а не перевыпускать одно и то же три раза подряд (привет, Sony).

Сплюснутые, прижатые к земле или выкрученные куда-то в космос цифровые сигналы благодаря умному эквалайзеру и отличным динамикам AirPods Max преображаются до уровня, который буквально заставляет вас просто так надеть наушники и слушать музыку чисто ради удовольствия в любой подходящий момент времени. Это нормально для проводных моделей, но с беспроводными у меня такое впервые за очень много лет и десятки протестированных наушников других производителей.

Здесь есть все народно любимые фичи AirPods и новых Beats: быстрое подключение и переключение, привязка к аккаунту, совместное прослушивание, интеграция с Siri и проговаривание уведомлений (теперь ещё и из Telegram!), невероятное по своему трансформационному эффекту пространственное звучание, очень эффективный режим Шумоподавления и безоговорочно лучший в мире режим Прозрачности.

Носить их очень легко и удобно, использовать почти всегда – сплошное удовольствие. При желании можно докупить кабель и сделать наушники вполне себе универсальными, подходящими для других устройств и задач, вплоть до видеоигр. Единственное, что им не подойдёт, так это спорт. Не для него они были сделаны.

Но если таких денег нет, или вы пользуетесь в основном Android и Windows, то покупать AirPods Max не надо. И расстраиваться по этому поводу тоже не стоит.

Звук – штука субъективная. Пока не услышишь что-то лучше, старое будет казаться отличным. Владельцам наушников Sony, B&W и других моделей, довольных своим выбором, можно спокойно продолжать пользоваться ими и в ус не дуть. Лучше тогда даже не слушать Max в паре с гаджетами Apple, особенно дольше пяти минут… сомнения в выборе потом съедят.

К тому же можно просто подождать.

Считаю очевидным, что в этом или следующем году Apple покажет ещё одну версию этих наушников. Поменьше, попроще внешне и портативнее. Какие-нибудь AirPods Sport. Потому что Max даже к тому моменту купят единицы из-за цены, а многие из их наработок так и просятся дальше, в более доступный сегмент.

Сами по себе наушники обалденны, звук для беспроводных моделей шикарен, и мне самому бы хотелось, чтобы гораздо больше людей смогли их себе позволить. Да и странно, что между AirPods Pro и Max есть такой гигантский провал по цене. Должна быть какая-то модель «посередине», помимо Beats Solo Pro.

Если решитесь, напоминаю: AirPods Max стоят 62 990 рублей в России. Удачи в их покупке, потому что много где они закончились и до сих пор полноценно не появились в доступе. Доставка в среднем 7-8 недель.

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (74 голосов, общий рейтинг: 4.36 из 5)
undefined
iPhones.ru
Надеюсь, однажды их смогут послушать все.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 171

  1. bono.denis avatar
    bono.denis20 января 2021
    0

    Неправильно плэйлист назвали. Не Pro, а Max. И в тексте такие же оговорочки

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    0

    Да, спасибо, поправлю.

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель20 января 2021
    5

    @Никита Горяинов, Вот читаю ваш обзор и касательно оценки звука искренне недоумеваю. В этих наушниках заявлен единственный кодек, который далеко не самый лучший. К примеру теже Соньки могут работать со значительно навороченным кодеком. Вот тут надо было сравнивать качество а не давать среднеарифметическую оценку.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    4

    Кодек даст не так много, когда дело в динамиках и работе DAC наушников. Я слушал XM3 с LDAC на Android, и меняющего всё чуда там не было, только чуть почетче высокие.

    А так, с радостью. Когда LDAC (хорошая штука, не спорю) заработает в iOS, тогда сравним. Владельцам же Android от AirPods Max толку почти никакого, им можно смело брать что-то из подборки.

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель20 января 2021
    4

    @Никита Горяинов, странно что вы не заметили «чуда» сравнивая ААС и LDAC. Видимо тут вы лукавите.
    AAC — Имея не самый высокий битрейт в 256 кбит/c позволяет получить звук по качеству где-то между AptX и AptX HD.
    AptX HD — улучшенная версия AptX, имеющая битрейт почти вдвое выше (576 кбит/c).
    LDAC — кодек от Sony, который на данный момент является самым высококачественным (да и еще бесплатно доступным в Android 8.0 и выше). Имеет три уровня битрейта: 330, 660 и 990 кбит/c.
    Справедливости ради надо отметить, если у вас нет андроид телефона, то чтобы послушать звук через более качественный кодек можете воспользоваться специальным трансмиттером для aptxHD и aptxLL с алиэкспресс. Хоть это и костыль, но не сильно дорогой (около $20).
    К сожалению трансмиттеров с поддержкой LDAC нет вообще. Единственный способ получить этот кодек на ПК это купить плеер, который одновременно может работать внешним ЦАП по 3.5 мм разъему, и при этом поддерживает LDAC.

    Mavpa avatar
    Mavpa20 января 2021
    0

    @Нагнетатель, есть, FiiO BTA30

    CryptoMaxim avatar
    CryptoMaxim20 января 2021
    0

    @Mavpa, и еще EarStudio, на голову выше китайцев

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    3

    @Нагнетатель, В данному случае неправильно сравнивать битрейты. У современного AAC по BT может выдавать до 24-бит 96кГц что в целом ближе уже к CD качеству. То есть при более низком битрейте этот кодек качественнее того же AptX к примеру. Но позволить он себе может это из-за того что он более процессоро-зависимый, и соответственно ему нужны наушники с мощным процессором для качественного преобразования.

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель20 января 2021
    0

    @FiLunder_7, я так и написал. « AAC — Имея не самый высокий битрейт в 256 кбит/c позволяет получить звук по качеству где-то между AptX и AptX HD.»

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    2

    @FiLunder_7, а с каких пор “СД качество” у нас стало чем-то особо хорошим?
    На самом деле, такие как вы многократно не могли отличить MP3 128 Кбит\с от СD. Я уж не говорю про 320.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    2

    @SergMarkovich, Эээ… Во-первых такие как я это кто? Во-вторых большинство FLAC и всяческих Lossless это именно рипы с CD мастера 24-bit/192kHz. И это именно студийная запись. 90% всей музыки есть только с таким качеством, лучше нет. Так что принято считать CD за эталон.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    0

    @FiLunder_7, такие что уверяют что слышат разницу. СиДи мастер… рукалицо.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 января 2021
    1

    @SergMarkovich, Где я утверждал что слышу разницу? И что вас удивляет в термине Master CD? Да, мастер диски до сих пор в ходу. Вас же не удивляет термин “ушел на золото”?

    xshron avatar
    xshron21 января 2021
    1

    @FiLunder_7, вся современная ХОРОШАЯ музыка выходит в hi-res. Моргенштерна ты можешь слушать и на 96kb/sec

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 января 2021
    1

    @xshron, Что такое хай-рез ты разберись сначала. У Хай реза те же 192 кГц 24 бита что и у супер аудио CD.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 января 2021
    1

    @xshron, Да и при чем тут битрейт? И Hi-res и CD Audio это не сжатые форматы, у них переменный битрейт, и он никакой роли уже не играет.

    axinfernis avatar
    axinfernis21 января 2021
    0

    @SergMarkovich, Если усилитель и колонки дерьмо то не слышно, но все равно детализация заметнее.
    Если взять усилитель Denon PMA-800NE + HECO Music Style 900 + Denon DNP-720AE все прекрасно слышно, эксперимент проводился в салоне звука проходимость большая и всем было все слышно. Что бы не услышать надо быть на прочь глухим.

    А в случаи iPhone это конечно бесполезно.

    Есть люди которые пишут нотный диктант без единой ошибки. Ну если ты конечно знаешь что это такое.

    0x62ash avatar
    0x62ash20 января 2021
    0

    @Нагнетатель, а вы не удивились что по проводу качество не изменилось? У меня Соньки намного лучше звучат при проводном подключении

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    0

    @0x62ash, Видимо искажения даваемые проводным источником вам нравятся больше. А может быть вам просто кажется что звук поменялся :)

    Антон Григорьевич avatar
    2

    @Никита Горяинов, Мне нравится ресурс iPhones.ru и нравятся статьи ваши, Никита. Если вас не затруднит, сможете ответить на мои вопросы?
    1. Как эти наушники для большеголовых?;-) Я о тех, у кого большая форма головы.
    2. А почему в вашем обзоре нету упоминания о Bose Quiet Comfort 35 II( на данный момент являюсь пользовтелем этих наушников)? Я понимаю что наушники уже устарели, но всё же сбрасывать их со счетов я считаю странно и преждевременно

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    2

    Спасибо.

    1. Не должны давить, комфорт в них реально запредельный. По высоте тоже запас. Но опять же, предсказать невозможно. Могу только сказать, что сила давления заметно меньше, чем у, скажем, Beats Solo Pro или большинства наушников из подборки. Так что все условия есть для тех, кто считает свою голову большой.

    2. Просто их не достал для прямого сравнения, увы. Но их шумодав слабее Sony из подборки (а тот, в свою очередь, совсем чуть похуже Max), а качество звука попроще многих из упомянутых наушников. Сами QC 35 II очень удобные, в этом плане, как мне кажется, с Max у них паритет.

    Заинтересовали, конечно. Попробую их найти снова и сравнить.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Никита Горяинов, Спасибо. Я так понимаю что в основном вы слушали материал в AM? А пробовали flac или alac слушать по bluetooth?

    bigscrap avatar
    bigscrap20 января 2021
    0

    @Антон Григорьевич, flac отличается от того что дает Spotify/Apple Music в лучшую сторону в чистоте высоких. Но разница не особо значительная. На паре треков пропали артефакты самого формата сжатия.
    Но забавно, что в AirPods Max их стало слышно. Sony про них умолчали. Возможно, обиделись, что их не к андроиду подцепили.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов20 января 2021
    1

    @Антон Григорьевич, 1. Определенно точно сидят комфортно и вообще не давят, сужу по себе)

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Артём Баусов, Спасибо вам, Артём за ответ.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Артём Баусов, оффтоп: не планируется ли создание приложения для вашего ресурса?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    3

    Не планируется, время приложений прошло. Платформа должна быть единой, и если это сайт — то должен быть сайт.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Никита Горяинов, Wylsacom и Rozetked разнесли Airpods в пух и прах отдавая предпочтению пластику. sony, bose и еже с ними. ProTech очень хорошо отозвались. об этих наушниках. А вы не собираетесь заводить youtube канал чтобы там рассказывать о технологиях, и распаковки?

    Андрей К. avatar
    Андрей К.20 января 2021
    2

    @Никита Горяинов, да смысла нет.🤦🏻‍♂️ Проще и дешевле и практичные и лучше взять Соньку

    Антон Григорьевич avatar
    2

    @Андрей К., Берите.Удачи

  2. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut20 января 2021
    13

    Хорошая работа. Статья понравилась, прочитал с удовольствием. Спасибо!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    2

    Спасибо.

    Антон Григорьевич avatar
    3

    @ToxaPlut, В этом Никита мастер. Читается легко,и самое главное нету привкуса рекламы.

  3. Mavpa avatar
    Mavpa20 января 2021
    0

    Надо сравнить звучание с Шенхами!!!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    1

    Модель?

    Mavpa avatar
    Mavpa20 января 2021
    1

    @Никита Горяинов, Sennheiser MOMENTUM Wireless M3

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    1

    Слушал их в 2019, в памяти кроме факта ничего не осталось. Но если бы они тогда играли на уровне Max, то я бы кричал весь 2020-й об этом из каждого заголовка на айфонсе. Если достану снова, послушаю, отпишу.

    tamtam avatar
    tamtam20 января 2021
    0

    @Никита Горяинов, с Momentum надо сравнивать, они считаются многими эталонным звуком по блютуз. А так хотелось бы сравнить еще с Dali и например с Beyerdynamic Amiron. Последние по цене близки уже к Aipods Max.

    axinfernis avatar
    axinfernis21 января 2021
    0

    @tamtam, Эталонный звук у наушников не существует, да его вообще нет. Ну если только в консерватории и то относительно.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    1

    @Никита Горяинов, не кричали бы. Потому что “это другое”. А это типа эппл.

  4. anonymous avatar
    anonymous20 января 2021
    2

    Как в этих чебурашках можно ходить по улице 🤦‍♂️

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    7

    Нормально, потому что вы ими никому не мешаете. А мнение окружающих по остальным вопросам не должно быть интересно.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Никита Горяинов, во во. Когда-то я был таким же как анонимус, косо смотрел на обладателей наушников такой формы, но всё изменилось в августе 2020 когда я стал обладателем Bose Quiet Comfort 35 II

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    0

    @Никита Горяинов, Стрёмно только малость 60к на виду носить. Особенно сейчас.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @FiLunder_7, А вы не носите раз вам стрёмно

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    0

    Возможно, но в Москве всем абсолютно без разницы, сколько рублей у вас на голове.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Никита Горяинов, наверно @FiLunder_7 боится что у него с головы наушники отожмут(вместе с головой как вариант).

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов20 января 2021
    0

    @Никита Горяинов, более того, никто AirPods Max не признаёт даже. Много с кем виделся, думали, что пэрроты какие-нибудь или нечто подобное

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    0

    Они и правда внешне напоминают Parrot. Вот же были легендарные наушники, что до сих пор их помнят!

    Mavpa avatar
    Mavpa20 января 2021
    0

    @Никита Горяинов, Эти Парроты давили своим весом так что мама не горюй. Более нескольких часов подряд невозможно выдержать, болело темечно, приходилось снимать на время

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    0

    Было дело, но тогда мир толком не знал Bluetooth-наушников с нормальным дизайном. Они были первыми, кто сделал реально красиво, еще и с приложением на тот момент топовым. За это и запомнились.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    1

    @Никита Горяинов, Ну вы за всех лихо так говорите. Я лично видел как вырывают смартфон из рук и убегают. А уж видео сколько таких – не счесть. Народ беднеет, преступность растет.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @FiLunder_7, Как будто хотя в сони или в других наушниках вор пробежит мимо.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    0

    @Антон Григорьевич, Одно дело когда у тебя 5-10к на голове, а другое когда 20-30к (цены при продаже ворованного). Я думаю соблазна явно больше будет.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @FiLunder_7, ну знаете 5000 тоже на дороге не валяются. Могут наушники и за 5000 свистнуть.
    Если уж вы так боитесь что у вас вместе с головой отнимут наушники 40 000 + то тогда проще дома слушать в полноразмерных а на улицу ходить в затычках

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 января 2021
    0

    @Антон Григорьевич, Я собственно так и делаю.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    0

    @FiLunder_7, видать вы сам стрёмный :) Где живёте?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 января 2021
    0

    @SergMarkovich, В Москве. Меня грабили 5 раз за всю жизнь тут, всех моих друзей тоже по нескольку раз, моего отца избили за копеечный кнопочный мобильник, так что реально стремно.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января 2021
    0

    @FiLunder_7, я уж не знаю как вам так везёт. Как в анекдоте про жену которой каждый ее муж бьет лицо.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 января 2021
    0

    @SergMarkovich, Ну вы просто почаще на улицу выходите.

    axinfernis avatar
    axinfernis21 января 2021
    0

    @FiLunder_7, Это в какой дыре Москвы вы живете.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @anonymous, Точно также как и в затычках.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    0

    @anonymous, да, страшноватенькие :)

  5. remzone avatar
    remzone20 января 2021
    0

    спасибо за сравнение с PX7
    у меня PX5 и основная проблема что не поворачиваются чашки когда на шею вешаешь .
    эти аирподсы в итоге можно повесть на шею повернув чашки или не удобно ? мне часто так приходится носить

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    0

    Можно, но неудобно будет. Я не могу так подсы носить, давит на шею. Чашки большие всё-таки. Увы

  6. Johnny.Hugo avatar
    Johnny.Hugo20 января 2021
    12

    Я лично эти наушники пока не слушал, но после AirPods (обычных и Pro) многого от них не ожидал. На днях был рад увидеть обзор Михаила Борзенкова на них, и испытал смешанные чувства. С одной стороны мои опасения подтвердились, с другой стороны, обидно, что продукт моей любимой компании вышел совсем не по её стандартам.

    1. Обзор перестал читать ровно на фразе – AirPods Max – “это лучшие по звучанию беспроводные наушники на сегодняшний день.” Тут одно из двух. Или эта статья заказная, или мне пора отписываться от Борзенкова, так как его ушам уже доверять нельзя. В том и другом случае решил сперва лично поехать в Dr Head, послушать и сравнить, а потом уже делать выводы.
    2. Такую аналогию проводить конечно не стоит, но AirPods Pro по детальности и качеству звука не идут ни в какое сравнение с PI4 от B&W, говорю это как человек у которого есть и те и те наушники. Ну не умеет Apple делать звук, для этого нужны годы разработок и технологии. И покупать надо было не Beats, а хотя бы Bose, а уж лучше тогда Sennheiser или AudioTechnica

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    6

    Борзенков такую ЧУШЬ сказал, что я до сих пор не понимаю, в чем у него была проблема. Я просто не представляю, как можно было сделать такие выводы, в реальности послушав AirPods Max.

    Возможно, дело в том, какие наушники он продвигает весь этот ролик, а затем в его описании. Или это просто хайп, потому что за обзор Max деньги не платят, а вот дистриб DALI — очень даже.

    По поводу остальных выводов: вы лучше реально послушайте их через девайс Apple, да подольше. Эпл и смартфоны не делала никогда, а потом айфон вышел. Это не показатель.

    Shadowww avatar
    Shadowww20 января 2021
    0

    @Mr. Cat, Apple никогда не будет делать наушники или акустику с линейным звуком. Ни-ког-да.
    Потому что тогда на них не будут звучать стриминговые сервисы, в первую очередь, Apple Music )

    Звук у Эпла и прочих поп-брендов типа Битц всегда будет окрашенным, плюс тонкомпенсация, которая в принципе калечит музыкальный материал.

    Но для неискушённого слушателя, который в принципе не особо различает mp3 и DSD и вообще невзыскателен к материалу и готов «для удовольствия» слушать стриминг (что само по себе не вяжется со здравым смыслом) – Airpods как раз самое то.

    Антон Григорьевич avatar
    6

    @Johnny.Hugo, Ой Борзенков, такой же эксперт как и муртазин

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    1

    @Антон Григорьевич, ну, по звук поболе спец чем мы с Никитой :)

    Антон Григорьевич avatar
    2

    @Johnny.Hugo,  над наушниками работала 4 года, и разработка велась под руководством Гэри Гивз который работал руководителем отдела исследований и разработок в Bang & Olufsen до прихода в Apple.

    Smolny avatar
    Smolny20 января 2021
    6

    @Johnny.Hugo, “для этого нужны годы разработок и технологии” – не нужны, это миф для аудиофилов, шоб переплачивали. Нужны инженеры, способные в качественный конструктив и один человек, способный выдать ТЗ на конструктив с учетом акустических параметров. Такой человек у них есть. Всё.
    Поэтому лет через 10, после пятой-десятой итерации наушников все эти полулюбительские бозе, бмв, банги и прочие подвальные параши без $5bn просто соснут в силу того, что у них нет возможности оттестировать 150 версий и выбрать лучшую. Это как с часами – была куча швейцарцев, пришла эппл и все – механические часы уже не существуют, потому что у них нет денег.

    tamtam avatar
    tamtam20 января 2021
    0

    @Johnny.Hugo, мне показалось, что он больше хайпанул по ним, чем честно высказался.
    Сейчас, более менее хороший звук делают многие и даже китайцы, а это значит, что покупные проц и динамики больше оказывают влияние, чем какие-то аудиофильские таинства. И я как-то сомневаюсь, что Apple сделала уши, которые играют на 10 000 руб, как говорит Борзенков. Я охотно бы поверил, что они играют чуть хуже всех выше перечисленных или сравнимо, но не в разы.
    Ну и потом, когда он говорил о звуке, то он брал в учет стоимость в 60 000 руб, те если следовать его логике, они должны играть существенно лучше всего списка ушей за 30. А это важный нюанс, с учетом того что у него все таки рекламный канал.

  7. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    7

    “Смеялся я в том числе над теми, кто на YouTube с серьёзной миной блогера доказывал, что какие-то из этих моделей звучат лучше. А потом, конечно, продавал их через трекинговую ссылку.”

    Вы пошли дальше! Вы продаёте сразу все модели из обзора через трекинговые ссылки! =))

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @FiLunder_7, Ничего Никита не продаёт

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    5

    @Антон Григорьевич, Тогда видимо какой-то враг добавил в статью ссылки на рестор с промо от айфонс ру в теле ссылки: utm_source=iphonesru

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @FiLunder_7, Ссылки это одно, но вот если бы Никита в тексте рекламировал какой либо магазин который являлся спонсором этой статьи, то тогда да реклама, а так ссылка ни о чем ещё не говорит.

    Mavpa avatar
    Mavpa20 января 2021
    2

    @Антон Григорьевич, улыбнуло

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    2

    @Антон Григорьевич, Вы какой-то странный… Вы давно в интернете вообще?

    iWanderer avatar
    iWanderer20 января 2021
    2

    @FiLunder_7, Вы, как человек взрослый и думающий (сам на сайте с первых дней его существования, и Вас тут давно вижу), должны понимать, что ребята – журналисты. Они не варят сталь и не собирают гаджеты в цехах. Вся их работа окупается рекламой. В данном случае, как и во всех статьях Н. Горяиного, рекламы минимум. Мало того, лично мне (ИМХО, если Вам так привычнее) кажется, оценка дана правдивая, как обычно делает Никита.
    Ну Вы ж правда не считаете, что он должен давать ссылки на продукты, участвующие в обзоре и сравнении, из Яндекс-Маркета или с Горбушки с указанием павильонов, правда? ))) Мы все отлично знаем, что магазин по ссылке – основной спонсор ребят. Но статья от этого хуже не стала, реклама абсолютно ненавязчива, да и, сколько б не было претензий к этому ресурсу, мы же все здесь… нас же насильно тут никто не держит, правда?

    @Никита Горяинов, Вам – отдельное СПАСИБО. Статью прочитал с удовольствием, очень интересно! Если честно – «зачесал репу» по поводу, где б взять послушать с грамотным (и ЧЕСТНЫМ) комментатором рядом. ДО Вашей статьи мысли такой не возникало.

    Shadowww avatar
    Shadowww21 января 2021
    0

    @iWanderer, А зачем вам некий «грамотный комментатор» рядом с вами? Вы не можете сами определить, нравится вам «звук за свои деньги» или не нравится?

    iWanderer avatar
    iWanderer21 января 2021
    0

    @Shadowww, если Вы в чём-то не профессионал, то «грамотный комментатор», он же – честный профессионал, а не продаван, имеющий задачу тупо впарить, всегда подскажет какие-то нюансы. Они могут быть как положительные, так и отрицательные.

    В данном случае даже треки приложили, чтоб можно было оценить изделие по достоинству.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    3

    Рестору вообще спасибо, они мне дали эти четверо наушников на неделю. Поэтому да, такие ссылки. Как видите, на мнение это никак не повлияло (и не влияло раньше), так что 🤷‍♂️

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    0

    @Никита Горяинов, Да я в шутку же.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    0

    @Никита Горяинов, осталось только вслепую их послушать :)

  8. Avanes avatar
    Avanes20 января 2021
    10

    Пользую Аирподс Макс уже недели три, хоть и не так интенсивно как автор, и подпишусь под всеми словами и сравнением автора с XM4 и BW (так же есть у меня).
    И выводы однозначные – в чем-то продукция конкурентов может выглядеть более выигрышной, но в-целом, исходя из общего опыта использования (в тч удобства использования внутри экосистемы), новые Максы пока недосягаемы.
    Касательно кодеков и всего остального – прекратите заниматься аудиофильством и будьте аудиоманом – просто любИте музыку :)))
    После многолетнего опыта экспериментов с хай-энд оборудованием разного уровня и назначения, в дороге и офисе всегда (а иногда и дома) с головой хватает AAC, чтобы с удовольствием слушать любимые композиции. Даже 500+ГБ Alac’ов легли мертвым грузом на домашних тайм капсулах – неудобно их юзать, да и незачем. А с появлением AirPods Max даже для перелетов (коротких и длительных) связка из XM4+FiiO плеера отправилась в дальний ящик.
    Все ИМХО. Всем бобра и хорошего музла!

    Антон Григорьевич avatar
    3

    @Avanes, Хороший отзыв.

    bigscrap avatar
    bigscrap20 января 2021
    2

    @Avanes, Ровно та же история. Все флаки на хранилке по привычке, музыка из облака. Так же сидел на FiiO и пересел на айирподсы сначала про, а потом макс.

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель20 января 2021
    0

    @Avanes, категорически с вами согласен. Однако посыл этой статьи был несколько в другом ключе. Речь как раз шла об непревзойденном качестве среди конкурентов, собственно поэтому речь о кодеках и зашла.

    tamtam avatar
    tamtam20 января 2021
    0

    @Нагнетатель, да с этими кодеками как-то странно, там если вникнуть, то можно оптимизировать хоть самый простой профиль, только он будет обрываться чаще. ну и потом, какого-то развития в блютуз за последнее время не было, а звук улучшился существенно почти во всех моделях. Из чего можно сделать вывод, что спасибо Квакому и кто там еще делаем схематехнику.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    0

    @Avanes, чур меня таскать это в перелетах :)

    Shadowww avatar
    Shadowww21 января 2021
    0

    @Avanes, К счастью, есть на свете люди, которые, кроме наушников, привыкли слушать музыку на хорошем тракте. Ну хотя бы тыщ за 100-150 рублей (что совсем немного и даже не входит ещё в категорию хай-энд).

    И вот после этого требования к наушникам значительно повышаются. Особенно к наушникам за 60 тыщ.

    И если своим карманным Airpods первого поколения за десятку я в принципе отношусь как к «удобному средству каждодневной доставки какого-то не омерзительного звука в уши», то к аудиотехнике за половину цены моего домашнего стерео отношение становится несколько более критичным )

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января 2021
    0

    @Shadowww, хай энд? А как распознать сей высокий конец? :) удофилы вашу систему точно смешают с грязью. Они особо упоротые кабели питания дороже покупают.

  9. Ckor_28 avatar
    Ckor_2820 января 2021
    8

    Не вижу смысла брать есть хорошие аналоги от известных брендов за адекватные деньги и по звуку будут лучше а эта статья лишь привлечь внимание реклама.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Ckor_28, Никакой рекламы, вы Никиту не путайте с wylsacom

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2021
    2

    @Ckor_28, За адекватные деньги лучше по звуку не будут. За адекватные деньги плюс минус те же яица. Просто окрас разный, кому-то такой нравится, кому-то другой. Лучше по звуку это уже проводные и от 100к рублей.

  10. Boris Morozovsky avatar
    Boris Morozovsky20 января 2021
    1

    Тестовый плейлист огонь) по мне так и мои обычные AirPods Pro отрабатывают этот плейлист обалденно, не думал, что они так могут играть)) Интересно было бы Max послушать, спасибо за подробный обзор, прям захотелось купить хоть и обычных Pro с головой)

    bigscrap avatar
    bigscrap20 января 2021
    0

    @Boris Morozovsky, после максов слушать про довольно тяжело. Это примерно как киа и мерседес и то и другое ездит, и с точки зрения владельца киа одинаково, но разница существенная, когда владеешь все же мерседесом.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @bigscrap, во во, Airpods 2gen после bose QC 35 II, вообще ужас.

  11. Николай Грицаенко avatar
    0

    мне как-то так Маршалы нравятся по совокупности факторов, что прям не могу. даже тупо внешне в восторге)

  12. slalompics avatar
    slalompics20 января 2021
    0

    Наушники получились отличные, пока что от покупки удерживает в целом неудобство ношения в рюкзаке и тд. Такое ощущение будто для них отдельная сумка нужна. Последний год как каждодневные наушники в паре с обычными эйрподс использую битс соло про, который отлично работает с эппловскими устройствами, и удобно складывается в компактный чехол, что для меня важно.

  13. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff20 января 2021
    8

    у меня даже экран макбука начал мироточить от такой елейной статьи )))
    а Тик Кук наверное на расстоянии испытывает приятный ощущения, жаль не знает откуда идет такой энергетический посыл из далекой России

    bigscrap avatar
    bigscrap20 января 2021
    0

    @ganjubasoff, Зачем вам макбук – ведь есть ноутбуки лучшие по каждой отдельной характеристике? В принципе, если в себе сможете найти ответ, что он лучше по совокупности каких-то мелочей, то получите ровно картину с максами. Я ждал их два года, перпробовал все, что описано в статье и теперь сижу только в максах. Кто-то не способен выдать громкость достаточную, как любимые многими олафы, кто-то бубнит, как сони. Все как-то не то.

    Я думаю, что через пару лет инновации в отсутствии которых упрекают Эппл появятся в наушниках других производителей и тогда они станут гораздо интереснее, и возможно, я продам максы и куплю что-то другое.

  14. Stan1956 avatar
    Stan195620 января 2021
    1

    Спасибо за обзор. Всё так. Полностью подтверждаю впечатления от AirPods Max. Могу добавить, что по моим ощущениям при подключении к MacBook звук получше, чем от iPhone. Сравнивал при прослушивании качественных треков в Deezer Hi-Fi.
    В проводном режиме разница ощущается при прослушивании flac 24/96-192 с хорошим ЦАП. “Песка” практически нет по сравнению с Bluetooth.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    1

    @Stan1956, вам кажется.

  15. nikita90 avatar
    nikita9020 января 2021
    3

    По поводу звука. Если интересно ещё с чем-нибудь сравнить. Месяц назад выбирали приятелю наушники в докторе голове. Переслушали все беспроводные наушники в бюджете до 50к, кроме эирподсов (их не было).
    Звук очень субъективная вещь, но Dali io6 на голову выше Сони, Вилкинсов и т.д. Так же очень неплохи Denon AH-GC30.
    Да, в тех же Дали не суперский шумодав, но если в приоритете звук, то рекомендую послушать.

  16. T34 avatar
    T3420 января 2021
    0

    Всем хороши Максы, но вот этот чехол… Если решил прогуляться по парку и потом отложить их, то сделать это нормально не получится. И на шее будут мешаться, и сумка под этот кейс нужна приличная. Получается, основная стихия для них это помещение.

    Derek88 avatar
    Derek8820 января 2021
    0

    @T34, вы про лифчик для наушников?

  17. fimoz avatar
    fimoz20 января 2021
    1

    Духовые и медные ударные в каких-то случаях воспринимались более резкими, чем привычно, но стоило вслушаться в детали — окраски или искажений не было. Вокальные партии получались сфокусированными, объемными, фактурными, но местами слишком явно подчеркнутыми. Звук казался акцентированным, но в то же время явная окраска в нем отсутствовала. Средние частоты — детальны, прозрачны и открыты. Звук быстрый, сухой и одновременно воздушный, подача скорее нейтральная. Динамика и детальность высокие. Бас среднего масштаба, очень быстрый и объемный, без остроты. Серединка суховато-нейтральная, верхние частоты чистые, такие же нейтральные и очень аккуратные. Получается интеллигентный, но не самый масштабный звук. Хорошо передаются любые по скорости и сложности записи, но на самых насыщенных фрагментах звук чуть упрощается, в основном за счет сглаживания послезвучий и упрощения сцены. Сцена в остальных случаях не очень большая, точная, отлично читаемая и воздушная.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    0

    хорошая паста

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @fimoz, это о каких 🎧 ?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    1

    это местячковая копипаста о том, как аудиофилы мудрят терминами

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Никита Горяинов, спасибо , буду знать! Если что, я не аудиофил.

    iWanderer avatar
    iWanderer20 января 2021
    3

    @Никита Горяинов, а вот тут Вы зря: этот человек звуком занимается профессионально…

    tamtam avatar
    tamtam20 января 2021
    1

    @iWanderer, но это не про этот текст.

    iWanderer avatar
    iWanderer20 января 2021
    0

    @tamtam, а-а-а… тогда – мои извинения!

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    0

    @Никита Горяинов, да вы не лучше иногда :)

  18. Aba David avatar
    Aba David20 января 2021
    2

    прям захотелось купить эти наушники ))). Классный обзор! Спасибо, Никита!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    0

    Спасибо!

  19. Sanchezzz avatar
    Sanchezzz20 января 2021
    0

    По поводу кабеля lightning-audio вопрос – кабель обычный джек? Тогда звук должен кодироваться трижды – сначала DAC’ом источника, потом ADC lightning’а кабеля, потом опять DAC’ом наушников, верно? Как качество звука при таком подключении по сравнению с беспроводным?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 января 2021
    1

    Кабель там да, обычный джек. И да, получается вообще мясо из конвертаций и переконвертаций. Возможно, из-за формата этого дикого кабеля, который как бы и DAC, и ADC одновременно (в зависимости от ситуации), смазывается разница между проводным и беспроводным подключениями. Думаю, что если бы был обычный, аналоговый джек-джек, без целой ступени конвертации, то результат мог бы быть другим.

    Качество звука ненамного лучше, в основном из-за особенностей лучше заточенных источников (плееров, о которых говорил в обзоре). А в случае с айфонами, скажем, напрямую и красиво вы не сравните: в нём нет DAC. Подключаете переходник lightning на джек-маму со своим dac, затем двусторонний кабель джек на lightning со своим преобразователем, затем обработка в Cirrus Logic наушников, и на выходе всё равно получается вроде как то же самое.

    Чтобы совсем серьёзно сравнивать разницу по кабелю и без, надо вокруг этого отдельный огород городить. А так, когда несколько дней понемногу сравнивал, я не заметил существенного улучшения качества звука через шнур. Кого тут винить, не знаю, да и смысла не вижу: наушники играют прекрасно и по Bluetooth, и по кабелю.

  20. accept.riot avatar
    accept.riot20 января 2021
    2

    Наушники бесспорно неплохие, но цена не оправданна

    bigscrap avatar
    bigscrap20 января 2021
    2

    @accept.riot, оправданная цена штука очень растяжимая. кому-то оправдана 5 000р за такие, кому-то 15 000р. А кому-то понятно, что к цене в 600 долларов прибавили налоги на импорт и НДС. хотя кому-то и 600 долларов много за какой-то там штампованный алюминий.

  21. vdoc avatar
    vdoc20 января 2021
    1

    С точки зрения позиционирования у Эппл, в общем-то, несложная была задача. Достаточно сделать их лучше обычных Airpods Pro по звуку. Вот и все. Потому что глобально основная целевая аудитория – фанаты продукции Эппл. Люди, в первую очередь рассматривающие варианты внутри предложений Эппл, и только потом смотрящие вовне. До появления Макс у таких людей выбор был только один – Битс Студио, дальше – только другие производители. Теперь есть Макс. Понятное дело, что это не массовый продукт, в классическом понимании. Из огромной армии обладателей айфонов Макс купит очень небольшая часть. Но я буду одним из них. Если звук лучше обычных Про и комфорт даже лучше, чем у Сони, то уже мне подходит. Честно говоря, из-за крупной головы комфорт для меня даже важнее звука, и наушники я использую, в основном, когда работаю, и подолгу. Значит, надо брать

  22. Ruslan avatar
    Ruslan20 января 2021
    1

    Получаеться Борзенков врет про звук этих наушников?

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Ruslan, Конечно.

    Ruslan avatar
    Ruslan20 января 2021
    0

    @Антон Григорьевич, 😂

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Ruslan, Тем более большинство говорит что звук у AirPods если не на порядок лучше тех же разрекламированных сонек, то уж точно не хуже.

    axinfernis avatar
    axinfernis21 января 2021
    0

    @Антон Григорьевич, У Sony звук агрессивнее.

    Stan1956 avatar
    Stan195620 января 2021
    1

    @Ruslan, Тот его обзор сделан в салоне Dr.Head… и скорее всего по заказу. Ну как продавать другие бренды, если появился явный лидер в сегменте? :)

    Ruslan avatar
    Ruslan20 января 2021
    0

    @Stan1956, ну естественно не лидер! достаточно приехать в магазин и самому все послушать)

    Ruslan avatar
    Ruslan20 января 2021
    1

    @Stan1956, А вот это статья явно по заказу

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich20 января 2021
    0

    @Stan1956, трушные аудиофилы и ценители аудио точно не купят это нечто.

    axinfernis avatar
    axinfernis21 января 2021
    0

    @SergMarkovich, Ценители аудио и аудиофилы это разные люди.
    Вот как раз аудиофилы купят, для них не звук важен а цена.

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich21 января 2021
    0

    @axinfernis, я потому и разделил эти категории :)
    Для филов важны еще и правильные бренды.
    Apple – неправильный бренд для филов :)
    Да и дешево слишком стоят уши. Я уж не говорю про то, что они цифровые :)

    axinfernis avatar
    axinfernis21 января 2021
    0

    @SergMarkovich, Продукт хороший, но сильно переоценен. Им цена 20-30т.р. Он подходят для электронки и попсы. А вот с симфоническим оркестром они совершенно не справляются. DENON их в лет уделывает, при цене 25т.р..

  23. soa79 avatar
    soa7920 января 2021
    0

    Жаль, что амбушюры кожаные, и через несколько часов в них становится жарко.

    Может ушам и жарко зато они почти вечны и не потрепаются со временем как все гавноэкожи

    tamtam avatar
    tamtam20 января 2021
    1

    @soa79, на каких это наушниках они кожаные? Официально только на B&o. В остальных случаях – экокожа.

  24. Stulk avatar
    Stulk20 января 2021
    0

    Посоветуйте, какие беспроводные наушники лучше выбрать для использования с плеером sony nwz a-17? Подключал к нему air pods pro, качество звука вообще не понравилось, да и почему то на полную громкость гораздо тише играли, чем от айфона.

    axinfernis avatar
    axinfernis21 января 2021
    0

    @Stulk, С поддержкой Hi-res

  25. Bruxelles avatar
    Bruxelles20 января 2021
    1

    подписываюсь под каждым словом. Был очень скептически настроен на Максы, но оказавшись у нас в Эппл-стор и сравнив их с моими B&O H9i, блин стало обидно за Бэнги. Бэнги которые я так трепетно выбирал и считал самыми идеальными по звуку и носил наслаждаясь два года – практически с первого аккорда гитары Everlast – слились в унитаз…Причем тестил по практически всем стилям, что мне позволил мой айфон, и практически везде Бэнги слили…в итоге там же и заказал Максы, хотя заходил в стор совсем по другому поводу. Браво Эппл, as usual.

  26. Derek88 avatar
    Derek8820 января 2021
    0

    и все это чудо вы сможете всегда купить в re store
    как поднять продажи?
    Обратитесь к Никитосу.

  27. z3r0 avatar
    z3r021 января 2021
    0

    + они достались мне нахаляву

  28. TooperHarley avatar
    TooperHarley21 января 2021
    0

    Было бы интересно сравнить AirPods max с audeze mobius, а то вечно сравнивают с какой нибудь помойкой типа jbl

  29. nikolazzz avatar
    nikolazzz21 января 2021
    1

    Спасибо Никите за статью/обзор. Первый раз за последнее время, я забыл спуститься в раздел комментов, почитать холивар который создают авторы других статей. Прочитав сейчас все комменты я понял что остались еще адекватные люди)

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @nikolazzz, Сколько людей столько и мнений.Но порой это не мнения а наезд, зачастую неоправданный.

  30. viper093 avatar
    viper09321 января 2021
    2

    Мне вообще эти наушники не зашли – сегодня курьером DHL отправил их обратно в Apple.
    1. Громкость – запаса по громкости практически нет, достаточно тихие и если хочешь дать жару в них, то на это они не способны ((
    2. Бассовый сектор очень пресный, может конечно для Apple это нормально, но даже в AirpodsPro намного более приятно слушать треки с акцентом на бассовую секцию.
    3. Цена – за 63тр это должны быть наушники с возможностью гибкой настройки под себя, под свой вкус, а тут вообще ничего нет (((
    4. Очень чувствительное колесико управления, но наверное это дело привычки, но я бы сделал его немного более упругое – для исключения ложных срабатываний.
    5. Футляр – ну на любителя минималистики )))

    Из плюсов:
    – сидят удобно, вес практически не ощущается
    – дизайн на уровне
    – моментальное подключение к технике Apple

    Итог: для меня этот продукт совсем не соответсвует критерию – цена/качество.

    PS Если что, то с Apple дружу с iPhone2G и сейчас в семье около 25 устройств Apple, так что было очень обидно возвращать этот “прорывной продукт” (((

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @viper093, Что-то не верится.

    viper093 avatar
    viper09321 января 2021
    1

    @Антон Григорьевич, мне нет смысла ни хвалить ни ругать эти наушники. Я высказал свое мнение – я за 63тр хотел бОльшего от них. Может у BOSE хуже шумодав, а Beyerdynamic не имеют беспроводного подключения – но они и не стоят столько )))

    Ruslan avatar
    Ruslan22 января 2021
    0

    @viper093, так и есть!)

    nikolazzz avatar
    nikolazzz22 января 2021
    0

    @viper093, а можно вопрос, сколько по времени часов вы слушали эти наушники?

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @nikolazzz, чувствую ему хватило часа

    viper093 avatar
    viper09322 января 2021
    0

    @nikolazzz, Слушал суммарно около 4-х часов в течении 3-х дней. Что я хотел от звука накладных наушников у меня было четкое понимание – от AirPods Max я этого не получил… Ну и опять же повторюсь, что за такие деньги я от них ждал бОльшего (((

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 января 2021
    1

    Респект, что попробовали сами, и только тогда сформировали мнение. Иначе со звуком нельзя.

    Если сам тип звука не нравится, то тут ничего не поделаешь, увы. Но про басовую секцию и AirPods Pro я удивлён, у них не очень сильно выражен бас по сравнению с другими популярными вставными наушниками. В остальном, конечно, каждому своё.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Никита Горяинов, думаю. Мало кому понравится когда по ушам долбит бас!
    А по поводу того что громкость его не впечатлила что скажете ?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 января 2021
    0

    По громкости не понимаю тоже, потому что у меня:

    – максимальная громкость на всех устройствах ограничена до 70% из 100% возможных
    – даже так я не слушаю AirPods Max (и любые наушники) выше 60-65% громкости, потому что это некомфортно и вредно

    Если принципиально выкрутить громкость максов на максимум, то можно оглохнуть. Поэтому не знаю, что тут комментировать.

    viper093 avatar
    viper09322 января 2021
    0

    @Никита Горяинов, у каждого свое ощущение звукового давления… я сравниваю например c Beyerdynamic DT770 250ohm от внешней звуковой карты. Корректно это или нет – это не самый важны вопрос, тут про другое – AirPods Max лишены “вкусноты” звука (лично мое мнение) – они выдают рафинированный звук который невозможно даже немного кастомизировать под себя. Я согласен к ограничениям например по кастомизации в iOS (по сравнению с Android) – но от этого есть плюс существенный – намного меньше глюков/ошибок в iOS. Но звук это другое )) и давая пользователю несколько дополнительных крутилок эквалайзера ты не даешь ему возможность поломать устройство, а скорее даешь ему возможность получить максимальное удовольствие от устройства! И если стандартный профиль звука тебе не зашел, то ты можешь попробовать настроить под себя, а тут – Увы ((( слушайте музыку, как мы считаем нужным )))

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu23 января 2021
    0

    @viper093, ну, в штатном плеере есть
    эквалайзер в сист настройках!

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @viper093, а что так можно ? Я про возврат !

    viper093 avatar
    viper09322 января 2021
    0

    @Антон Григорьевич, если покупаешь на сайте apple, то у них работает политика возврата в течении 14 дней. “У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг.”

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @viper093, Спасибо. Мои наезды близко к сердцу пожалуйста не принимайте близко к сердцу. Я лучше подожду второй версии этих наушников, пока есть двое наушников(AirPods 2gen, Bose Quiet Comfort 35 II)

    viper093 avatar
    viper09322 января 2021
    0

    @Антон Григорьевич, Аналогично буду ждать вторую ревизию ))) но если есть свободные 63тр, то можно взять на тест-драйв на 14 дней и лично оценить звук ;)

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @viper093, lol, не хочу так запариваться, лучше подожду, а пока лучше куплю  вотч сериес 6

    SergMarkovich avatar
    SergMarkovich25 января 2021
    0

    @viper093, а потом б\ушки суют людям. Отсюда и царапины и грязь из коробки.

    viper093 avatar
    viper09325 января 2021
    0

    @SergMarkovich, что поделать )) мне ни разу не попадался б/у из коробки )))

  31. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 января 2021
    2

    Шикарные наушники. Взял сразу, как только приехали в Украину, успел из первой партии ухватить, после чего мои Bose NC700 быстро нашли себе нового хозяина :). Поддерживаю Никиту — это лучшие по совокупности характеристик наушники для пользователя техники Apple.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 января 2021
    1

    💪

  32. Не будь iDiot avatar
    Не будь iDiot25 января 2021
    0

    DALI IO-6

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 января 2021
    1

    Вы сами, лично, слушали их?

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич21 февраля 2021
    0

    @Никита Горяинов, Думаю ответ очевиден

  33. flint avatar
    flint10 января 2023
    1

    Осталось дождаться полочной и напольной акустики от Эппл 😀

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь