Mercedes-Benz запустил в США подписку, которая увеличивает мощность электрических авто.
Владельцы седанов EQE и EQS, а также одноименных кроссоверов, могут оформить ежемесячную или годовую подписку, чтобы программно увеличить мощность машины.
Для EQE подписка стоит $60 в месяц или $600 в год. Мощность двигателя увеличивается на 20-24%. Время разгона до 100 км/ч уменьшается с 6 секунд до 5,1.
Владельцам EQS за ту же услугу придется платить $90 в месяц или $900 в год. С подпиской машина будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды вместо стандартных 5,3.
Также водители могут оформить пожизненную подписку за $1950 (для EQE) и $2950 (для EQS). [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Жду когда БУргер Кинг сделает подписку, где ты покупая целый бургер, можешь сделать только два куся. Далее что бы доесть, ты должен заплатить еще энную сумму
@Andrey-lights, в этом случае подписки, думаю, вводить не станут. Просто бургеры будут из кузнечиков.
ниже читайте шутки за 300 про какой-нибудь бургер, который можно кусать по подписке
У бмв уже давно поворотники по подписке, так что ничего нового )
Тормоза надо по подписке. Причем чем быстрее разогнался — тем дороже тормозить.
@Lucas, эту подписку гаишники продают.
ну вы и теоретики. При конфигурировании авто есть опции, тот же подогрев руля, стоит он к примеру 500$. Сейчас можно его не заказывать – читай не платить 500$, но при этом эта опция на заводе устанавливается, и если ты ее захочешь активировать то подписываешься, например на 1 месяц за 10$. Никто доп денег не берет, шутки для недалеких самокатчиков не смешны и глупы.
@kltr, себестоимость продукта хотите сказать не вырастает? Производитель точно не меценат чтоб давать что-то бесплатно. Тем более любую программную защиту можно хакнуть. По мерсам целый рынок анлоков существует.
@nnm1, вот именно больше половины этим пользоваться не будут, а из оставшихся половина сделает какой-нибудь джейлбрейк и будет использовать бесплатно. Выпускать все авто в топе с залоченными опциями видится нецелесообразным.
@Артём Суровцев, у Tesla схема по подписке работает при том что автомобили фактически все в одной комплектации
@kltr, Не вижу тут экономии. Когда хотят сэкономить, но некоторые приспособы в машину не ставят. А тут машину нафаршируют но без подписки не будет работать. Где логика и экономия???
Затягивают с удалением колес по аналогии зарядки для iPhone. Уже столько дисков и шин, что пора позаботиться об экологии, продавать колёса отдельно
в РФ работать не будет. Сейчас мерседес отключает всю сервисную архитектуру для пользователей (связь с авто через приложение)
@Aparin, связь с авто через приложение это типа хоть и удобно, но вообще для ленивых. Другое дело, что запчасти задолбаешься в случае чего заказывать, если полетит что-то. Ремонт немцев всегда был делом дорогим, а сейчас стал в разы дороже. А уж что сейчас в РФ делать владельцам всяких электромобилей вообще ума не приложу. Дилеры и официалы скоростью и умом то не отличались никогда, сейчас вообще ситуация ещё хуже стала
@Aparin, да, на китайцах приблуда мерсов не работает, подтверждаю.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.