Mercedes-Benz запустил в США подписку, которая увеличивает мощность электрических авто.
Владельцы седанов EQE и EQS, а также одноименных кроссоверов, могут оформить ежемесячную или годовую подписку, чтобы программно увеличить мощность машины.
Для EQE подписка стоит $60 в месяц или $600 в год. Мощность двигателя увеличивается на 20-24%. Время разгона до 100 км/ч уменьшается с 6 секунд до 5,1.
Владельцам EQS за ту же услугу придется платить $90 в месяц или $900 в год. С подпиской машина будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды вместо стандартных 5,3.
Также водители могут оформить пожизненную подписку за $1950 (для EQE) и $2950 (для EQS). [The Verge]
26 комментариев
Форум →Жду когда БУргер Кинг сделает подписку, где ты покупая целый бургер, можешь сделать только два куся. Далее что бы доесть, ты должен заплатить еще энную сумму
@Andrey-lights, в этом случае подписки, думаю, вводить не станут. Просто бургеры будут из кузнечиков.
ниже читайте шутки за 300 про какой-нибудь бургер, который можно кусать по подписке
У бмв уже давно поворотники по подписке, так что ничего нового )
Тормоза надо по подписке. Причем чем быстрее разогнался — тем дороже тормозить.
@Lucas, эту подписку гаишники продают.
ну вы и теоретики. При конфигурировании авто есть опции, тот же подогрев руля, стоит он к примеру 500$. Сейчас можно его не заказывать – читай не платить 500$, но при этом эта опция на заводе устанавливается, и если ты ее захочешь активировать то подписываешься, например на 1 месяц за 10$. Никто доп денег не берет, шутки для недалеких самокатчиков не смешны и глупы.
@kltr, себестоимость продукта хотите сказать не вырастает? Производитель точно не меценат чтоб давать что-то бесплатно. Тем более любую программную защиту можно хакнуть. По мерсам целый рынок анлоков существует.
@nnm1, вот именно больше половины этим пользоваться не будут, а из оставшихся половина сделает какой-нибудь джейлбрейк и будет использовать бесплатно. Выпускать все авто в топе с залоченными опциями видится нецелесообразным.
@Артём Суровцев, у Tesla схема по подписке работает при том что автомобили фактически все в одной комплектации
@kltr, Не вижу тут экономии. Когда хотят сэкономить, но некоторые приспособы в машину не ставят. А тут машину нафаршируют но без подписки не будет работать. Где логика и экономия???
Затягивают с удалением колес по аналогии зарядки для iPhone. Уже столько дисков и шин, что пора позаботиться об экологии, продавать колёса отдельно
в РФ работать не будет. Сейчас мерседес отключает всю сервисную архитектуру для пользователей (связь с авто через приложение)
@Aparin, связь с авто через приложение это типа хоть и удобно, но вообще для ленивых. Другое дело, что запчасти задолбаешься в случае чего заказывать, если полетит что-то. Ремонт немцев всегда был делом дорогим, а сейчас стал в разы дороже. А уж что сейчас в РФ делать владельцам всяких электромобилей вообще ума не приложу. Дилеры и официалы скоростью и умом то не отличались никогда, сейчас вообще ситуация ещё хуже стала
@Aparin, да, на китайцах приблуда мерсов не работает, подтверждаю.
это мало кому надо, только расход выше, а экстремистам можно и заплатить
Вообще не понимал никогда таких приколов с подпиской для авто. Одно дело тазик за лям и какие-то платные опции и другое за 6-7-8-9 и ещё подписки оплачивай. Реально оборзели уже производители некоторые, если беру дорогую или топовую комплектацию, то хочу юзать без всяких блин подписок. В сторону электро даже смотреть смысла не имеет, особенно сейчас и особенно в РФ. Никто нормально тебе тут за адекватные деньги ни Теслу, ни любой другой элетромобиль не отремонтирует и нифига толком не сделает. А как в случае износа или надобности батареи менять, вообще не понятно.
@Carter_Mayers, у Тесла заводская гарантия на батарею 8 лет. Т.е. 8 лет голова болеть о замене батареи вообще не должна. Этого достаточно, что бы и самому поездить 3-5 лет, и продать потом машину с батареей на гарантии — меньше потерять в цене.
У мерса в последней эске даже капот открывается только через сервисный центр
Еще 15 лет назад все это было у Saab. Я купил новую машину, приехал на первое ТО и там мне предложили докупить нужные мне опции. Тот же подогрев сидений был встроен изначально. На ТО мне его разблокировали через комп и вставили кнопки управления в штатные места.
На тот период перечень таких функций был ограничен. Но что-то уже было.
Такая же модель была у Опеля.
Сейчас сделали отлично. Незачем платить за подогрев сидений 500€. Можно из пользоваться 3 месяца в году по подписке за 10€ в месяц. За 3 года гарантии потратишь 90€ и поменяешь машину на новую.
С увеличением мощности все то же самое.
@Sha, по-моему, это говорит о том, что машина не стоит дороже, чем ты за неё уже заплатил! А значит вся эта хрень должна быть априори рабочей, а не по подписке!) сааб просто разводил вас на покупку воздуха!)
@Sha, на 156 Альфе круиз как опция стоил 800 долларов. по факту же устанавливался рычажок под рулем и другая накладка (с выемкой). как запчасть этот рычажок и накладка выходили всего в 120 долларов)
В будущем, похоже, будут брать деньги за подписку на то, чтобы автомобиль сам не уехал к дилеру.
Jailbreak уже есть?)
Потом подписку что завести машину, заглушить, заправить, открыть дверь …..
RuTracker поможет взломать мерс и ничего не нужно будет платить.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как перенести сохранения игры с одного iPhone на другой
Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Как не дублировать данные приложений в iCloud?
Скрываем уведомление об изменении расширения файла на Mac
Как правильно закрывать приложения на Mac
Как включить смайлы (эмодзи) в предиктивном наборе на iOS 10?
Как отключить светлую тему macOS Mojave для некоторых приложений
Почему Mac постоянно пишет о нехватке места. Находим и удаляем причину