MagSafe заряжает iPhone в два раза медленнее, чем проводной блок на 20 ватт

Артём Баусов avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
MagSafe заряжает iPhone в два раза медленнее, чем проводной блок на 20 ватт

Джоанна Стерн из Wall Street Journal рассказала, как работает беспроводная магнитная зарядка MagSafe в сравнении с 20-ваттной проводной.

Судя по её исследованию, БЗУ заряжает iPhone 12 в 2 раза медленнее, чем кабель Lightning/USB-C. До 50% за час против 28 минут.

Зато MagSafe быстрее, чем беспроводные зарядки от Anker. Думаем, это касается и других сторонних производителей без необходимой сертификации. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (22 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Этого стоило ожидать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. TupoBomba avatar
    TupoBomba23 октябрь 2020
    10

    Зато MagSafe убивает батарею в два раза быстрее.

    DaniSerg avatar
    DaniSerg23 октябрь 2020
    25

    @TupoBomba, ты это как аНалитЕг заявляешь??

    TupoBomba avatar
    TupoBomba23 октябрь 2020
    1

    @DaniSerg, отпусти свой х*р хотя бы тогда, когда коммент строчишь – пропадут опечатки

    threezerone avatar
    threezerone23 октябрь 2020
    10

    @TupoBomba, откуда инфа? Заряд идёт медленнее, как правило, на сроке жизни аккума этот факт положительно сказывается.

    Phonerz avatar
    Phonerz23 октябрь 2020
    0

    @threezerone, х.з. откуда такая спешка за 2 минуты зарядить, акб убить – сразу в микроволновку ?

    Kyca avatar
    Kyca23 октябрь 2020
    0

    @threezerone, инфа с потолка. Да, лютый перегрев при беспроводной зарядке китайщиной, пагубно влияет на акб. С магсэйфом сильного перегрева не должно быть.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov23 октябрь 2020
    3

    @TupoBomba, так в этом случае как раз нет. Это обычный беспроводные убивают быстрее

    iWolf avatar
    iWolf23 октябрь 2020
    1

    @Denis Stukalov, а тут необычная беспроводная?

    Kyca avatar
    Kyca23 октябрь 2020
    3

    @iWolf, необычная. Катушка рассчитана под размер катушки в айфоне, магниты не дают зарядке смещаться, что решает проблемы с сильным перегревом.

    iWolf avatar
    iWolf23 октябрь 2020
    0

    @Kyca, с этой точки зрения согласен.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb23 октябрь 2020
    9

    @TupoBomba, андроидных помоек объелся что ли?

    TupoBomba avatar
    TupoBomba23 октябрь 2020
    2

    @AntiDumb, я не ем из помойки, не пью из канализации. Не равняй всех по себе, читай литературу.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb23 октябрь 2020
    0

    @TupoBomba, А чего тогда такую ерунду написал. Физику прогуливал?

    Dave avatar
    Dave23 октябрь 2020
    7

    @TupoBomba, на литий-ионные батареи негативно влияют только два фактора: повышенная температура (сильно влияет) и частые кратковременные периоды быстрой зарядки через кабель (мало влияет).
    Беспроводная зарядка может снизить срок службы батареи только в случае перегрева, но для этого в ней должна быть ого-го какая мощность, а катушки должны быть плохо совмещены.
    Беспроводная зарядка сама по себе НИКАК не влияет на батарею. Влияет перегрев, возникающий при высоких мощностях (через кабель в том числе) и при неправильном совмещении индукционных катушек.

    iWolf avatar
    iWolf23 октябрь 2020
    0

    @Dave, ещё влияет температура окружающей среды и стиль использования клиентом.
    И да, если клиент быстро разряжает аппарат и часто заряжает, то это так же скажется на аккумуляторе.

    Dave avatar
    Dave23 октябрь 2020
    0

    @iWolf, быстро разряжать и часто заряжать – это, опять же, температура (при высоких токах разряда) и тупо накрутка циклов перезарядки.

    iWolf avatar
    iWolf24 октябрь 2020
    0

    @Dave, неоднократно в дел убитые айфоны (в том числе и некоторые со вздутой акб), пользователи которой пользовались АП на 5вт. Огромное количество циклов перезарядка и невменяемое потребление ресурса акб.

    Drju2012 avatar
    Drju201223 октябрь 2020
    1

    @TupoBomba, профессиональные зарядные устройства при зарядке литиевых аккумуляторов без специализированных контроллеров поддерживают зарядный ток в основной фазе заряда 1.1-1.4 С. Соответственно, для айфоновской батарейки 2800 ма/ч оптимальный ток составляет около 3.3 ампера или 15-18 ватт. Если речь о беспроводной зарядке с её КПД, вероятно мощность можно удвоить по отношению к проводной, ток заряда будет одинаков.

  2. T34 avatar
    T3423 октябрь 2020
    9

    Уйня по-моему этот Маджик. Чтобы поднести телефон к уху, нужно отлепить этот блинчик за его хвостик, который, судя по всему, через полгода развалится.
    Если бы это был автомобильный аксессуар, то норм. А в домашних условиях магнит не нужен.

    sergenem avatar
    sergenem23 октябрь 2020
    6

    @T34, Так для домашних условий там есть lightning (пока). Вот когда уберут порт тогда можно и жаловаться.

    T34 avatar
    T3423 октябрь 2020
    0

    @sergenem, так а этот для какого использования? Для автомобильного что-ли?

    beaver avatar
    beaver23 октябрь 2020
    2

    @T34, хер знает для какого… в автомобиле у свое магнитной зарядки я штатный шнур заменил на витой, чтобы шнур не болтался… а здесь шнур не отстёгивается от зарядки… неудобный продукт!

    Drju2012 avatar
    Drju201223 октябрь 2020
    2

    @T34, “Этот” придуман для господ, знающих толк в извращениях. Готовых 2-3 часа бегать вокруг телефона на зарядке, только бы не вставлять шнурок.

    dozerator avatar
    dozerator23 октябрь 2020
    1

    @T34, я когда возьму 12мини и магсейф зарядку – приклею зарядку к тумбочке двухсторонним скотчем. И буду снимать с зарядки одной рукой

    Drju2012 avatar
    Drju201223 октябрь 2020
    1

    вот этот “мсье” точно знает толк в извращениях! :)

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu23 октябрь 2020
    0

    @T34, поместить дома блинчик в тяжелый корпус, делов то! Как с часами.

    z3r0 avatar
    z3r024 октябрь 2020
    1

    @T34, а лайтинг выдернуть не нужно чтобы телефон к уху поднести, в чем логика?

  3. AntiDumb avatar
    AntiDumb23 октябрь 2020
    2

    Зато в два раза быстрее стандартной 5в.

  4. sergenem avatar
    sergenem23 октябрь 2020
    8

    По моему сама идея с магнитами очень хорошая, осталось дождаться когда выйдет бесчисленное количество аксессуаров с magsafe. На вскидку очевидные: 1) повербанк на magsafe в виде плстинки, просто примагничиваешь когда смарт (садиться и пользуешься, так же легко если надо снимая)
    2) сменные панельки на заднию часть типа чехлов только на магните
    3) автомобильные держалки зарядки
    4) настольный magsafe комбайн (для смарта и часов) типа magsafe док станции
    5) Прибамбасы для штативов и стабилизаторов

    Фактически magsafe добавляет в iPhone своего рода модульность

    inciter avatar
    inciter23 октябрь 2020
    9

    @sergenem, всё так. Но ведролюбы и атланты с iPhone 6 так и будут ныть

    vasia pupkin avatar
    vasia pupkin23 октябрь 2020
    4

    @inciter, так у ведролюбов эти “инновации” уже лет 5 как в каждом сяоми.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner23 октябрь 2020
    3

    @vasia pupkin, но при этом ноют они почему-то в темах про айфон :)

    beaver avatar
    beaver23 октябрь 2020
    1

    @sergenem, фантазии это… у меня XR. я сразу купил чехол Нилкин Мэжик с магнитом + держалку Нилкин в автомобиль… у меня этот ваш Магсейф уже 1,5 года…

    думал, вот сейчас выйдет Мини, куплю его, чехол не надо покупать будет с магнитом (а их мало недорогих)… и тут Яблоко выпускает чехол и в нём тоже магниты… а зачем? значит в обычном чехле магниты будут плохо работать…

    а вы в курсе, что магнитный чехол блокирует работу внутреннего компаса в айфоне? снял чехол, всё ок… а как теперь в 12 айфоне? компас работает? ну и писали всякие неприятные моменты с магнитными картами и магнитными чехлами…

    v1z avatar
    v1z23 октябрь 2020
    10

    @beaver, зачем… столько… многоточий…

    iWolf avatar
    iWolf23 октябрь 2020
    1

    @v1z, обычно люди не в состоянии ответить на этот вопрос.

    Tomasz avatar
    Tomasz23 октябрь 2020
    7

    @v1z, для атмосферы таинственности…и…загадочности……

    beaver avatar
    beaver23 октябрь 2020
    2

    @v1z, по делу-то есть что сказать? или просто попердеть в лужу любишь? ;-)

    кстати, чувак, ты забыл знак вопроса поставить… ;-)

    Drju2012 avatar
    Drju201223 октябрь 2020
    4

    @beaver, Где и когда вы последний раз видели магнитные карты?

    beaver avatar
    beaver23 октябрь 2020
    1

    @Drju2012, на платной парковке…

    Александр Лысиков avatar
    Александр Лысиков23 октябрь 2020
    0

    @beaver, чтоб вы знали, компас работает не как обычный, там стрелочка не крутится. А в эпл сидят явно не дураки чтобы ломать компас

    beaver avatar
    beaver23 октябрь 2020
    0

    @Александр Лысиков, теоретик? купите магнитный чехол для начала… ну или 12 айфон… тогда поговорим…

    qedroo avatar
    qedroo23 октябрь 2020
    0

    @beaver, перестаньте ставить многоточия… и указывать людям на из ошибки, когда они указывают на ваши… Прошу вас … придумайте объяснение зачем столько многоточий…

    beaver avatar
    beaver23 октябрь 2020
    3

    @qedroo, зачем? мне так нравится… обозначение паузы. а где ошибка? по делу-то тоже нечего сказать? тоже выпендрится решил?

  5. Руслан Rus avatar
    Руслан Rus23 октябрь 2020
    0

    Жду кошелек магсейф бегаю каждый день потулице ключ и всякую мелоч приходится под чехол прятать

  6. Dave avatar
    Dave23 октябрь 2020
    5

    Так, падажжи, емана. А к какому блоку подключали кабель MagSafe? У беспроводной зарядки КПД сами понимаете, процентов 70. Производители беспроводных Qi-станций указывают, что нужно брать блочок как минимум на 30% бОльшей мощности, чем у Qi-станции (у того же Anker для Qi мощнее 5 Вт требуется БП с Quick Charge или PD). То есть чтобы раскачать 15-ваттный MagSafe, хорошо бы его подключать к какому-нибудь 30-ваттному заряднику от мака, а для объективности замеров лучше к более мощному.
    Странные результаты получились. Анкеровские Qi умеют в эпловские 7.5 Вт (при подключении к БП с Quick Charge), а MagSafe в паре с айфоном 12 дает 15 Вт. Фигли такие странные результаты получились?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner23 октябрь 2020
    0

    @Dave, ну опять вы пришли и все объяснили. Забрали у местных персонажей возможность покидаться фекалиями :)

  7. King of Apple avatar
    King of Apple23 октябрь 2020
    3

    Впервые за много лет не понимаю логики в девайсе Apple.

    Когда впервые показывали беспроводную зарядку, там фишка была в удобстве: положил, например, на лампу из Икеи и оно заряжает. Никаких проводов, ничего подсоединять не нужно.

    А здесь, что? Надо крепить MagSafe. Надо отдельное место на столе/тумбочке под это устройство. Снять быстро с зарядки, как в случае с лампой, не получится. В чём принципиальное отличие от обычной проводной зарядки? Так минус ещё и в том, что за эту штуковину надо деньги дополнительно заплатить.

    sergenem avatar
    sergenem23 октябрь 2020
    1

    @King of Apple, Так прикол в том что эта функциональность никуда не делась, кладите и дальше на обычную Qi зарядку, тут фишка в том что эпл расширяет функционал. Вот когда уберут разьем lightning вот тогда будет еще надо подумать а стоит ли оно того а тут есть все 3 варианта, и разьем и обычные qi зарядки и новая с магнитами – magsafe Что тут не любить? Конечно Apple очень хотела чтобы айфон заряжался вообще без проводов и подключений а в воздухе в руке но это пока не возможно сделать, нет таких технологий пока так что имеем что имеем.

    dozerator avatar
    dozerator23 октябрь 2020
    1

    @King of Apple, снять быстро получится. Просто приклей зарядку к столу

  8. TutorAtog avatar
    TutorAtog23 октябрь 2020
    0

    Напоминание что все беспроводные зарядки расходуют на 40% больше электроэнергии которая уходит в в воздух.

    Dave avatar
    Dave23 октябрь 2020
    0

    @TutorAtog, тем не менее в характеристиках указывают фактическую мощность зарядки, уже после поправки на КПД. Так что в MagSafe должно быть честных 25 ватт, другое дело, что жрет она больше

    TutorAtog avatar
    TutorAtog23 октябрь 2020
    0

    @Dave, Ну я об этом и говорю. Если поставить цель зарядить с 0 до 100 то у вайрлес решений уйдет на 40% больше электроэнергии.

  9. aisklyar avatar
    aisklyar23 октябрь 2020
    0

    Совпадение? Не думаю!
    ЗАГОВОР МЛЯ!

  10. Vladim avatar
    Vladim23 октябрь 2020
    4

    И накуя эта муйня. )

  11. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks24 октябрь 2020
    0

    интересно , что с нагревом!

    vzurjd avatar
    vzurjd25 октябрь 2020
    0

    @Gidrotehniks, его нет

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь