LG Electronics планирует внедрить рекламу и подписку на свою бытовую технику.
Это часть плана по увеличению глобального годового дохода с $51 млрд до почти $79 млрд к 2030 году. Компания делает ставку на webOS, на которой работают смарт-телевизоры — её внедрят и в другую технику.
Подписки также будут играть преобладающую роль в ассортименте бытовой техники LG. Предполагается, что некоторые функции будут недоступны без активной подписки.
Согласно пресс-релизу, «цель состоит в том, чтобы еще больше развивать устройства LG ThinQ UP, которые обновляют функции, необходимые клиентам даже после покупки». [The Verge]



Спасибо что предупредили LG. Буду стараться, чтобы в выборе техники, мой выбор не пал на вас..
@GIK, а у вас и не получится – LG официально покинул РФ, только челноки и сборщики металлолома ;-)
@wrongguy, какие челноки?! Вы на Яндекс маркет вообще заходите? Или он у вас, как ВКонтакте-заблокирован..
@wrongguy, ага ага))) они просто перевели оф продажи в технопарк, оставили только шоурум.
ой, да камон, просто будут обновляться по желанию, я только за, у меня часть их техники к умному дому подключена, качество огонь, вопросов нет!