Количество проданных Apple Watch больше, чем всех швейцарских часов вместе взятых

Илья Сидоров avatar | 65
FavoriteLoading В закладки
Количество проданных Apple Watch больше, чем всех швейцарских часов вместе взятых

Apple продала Apple Watch в 2019 году больше, чем вся швейцарская индустрия часов, согласно данным Strategy Analytics.

По оценкам аналитиков, в 2019 году поставки Apple Watch достигли 30,7 млн штук. При этом все швейцарские производители выпустили только 21,1 млн часов.

Аналитики отмечают, что Apple Watch являются «дико популярными» в Северной Америке, Западной Европе и Азии. Покупателей привлекает дизайн и наличие приложений. В основном Apple Watch популярны у молодых пользователей.

Производители обычных швейцарских часов, таких как Swatch и Tissot, проигрывают войну  умным часам. Apple Watch продаются, как более качественный продукт по широким ретейл-каналам и привлекают молодых потребителей, которые всё больше хотят электронные наручные часы. Возможность для швейцарских производителей часов оказать влияние на смарт-часы, исчезает. Возможно, время Swatch, Tissot, TAG Heuer и других подходит к концу.

Strategy Analytics

Apple никогда не сообщала точное количество проданных Apple Watch. Но благодаря такому большому разрыву в поставках, можно сделать вывод, что Apple Watch и правда продаются лучше, чем все швейцарские часы. [Macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (147 голосов, общий рейтинг: 4.05 из 5)
undefined
iPhones.ru
Все хотят умные часы.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. Dyrimar avatar
    Dyrimar6 февраля 2020
    1

    Конечно больше. Они стоят 500 баксов всего

    iVillain avatar
    iVillain6 февраля 2020
    4

    @Dyrimar, а вы думаете швейцарские часы все дороже 500?))

    OleOleOle avatar
    OleOleOle6 февраля 2020
    1

    @iVillain, а вы думаете, что швейцарские часы не подделывают и не продают в количестве, превышающем их официальные продажи?

  2. Dmitry Drom avatar
    Dmitry Drom6 февраля 2020
    18

    Не вижу смысла платить деньги (немалые) за обычные часы. Статус? Вообще ни о чем. Вещь должна быть не только красивой, но и практичной. AW – one love.

    megaporshen avatar
    megaporshen6 февраля 2020
    3

    @Dmitry Drom, Конкретно Вы не видите, многие не видят, а много и тех кто видит. Показательное потребление. Дорогие бессмысленные вещи всегда будут покупать. Как например айфон за овер 100к =)

    Dmitry Drom avatar
    Dmitry Drom6 февраля 2020
    11

    @megaporshen, не совсем корректно Вы написали: айфон – не бессмысленная вещь, хотя порой дорогая.

    ​? avatar
    ​?6 февраля 2020
    4

    @megaporshen, бессмысленно покупать самсунг за $1000, когда можно купить китайца не хуже в 4 раза дешевле на том же андроиде. А альтернатива айфону – только более старый айфон.

    Artemw204 avatar
    Artemw2046 февраля 2020
    3

    @megaporshen, кто знает про то, что такое статус и как нужно выглядеть на мероприятиях, тут не сидят или как минимум не комментируют ;)

    Tonskiy avatar
    Tonskiy6 февраля 2020
    3

    @Dmitry Drom, мысли нищеброда.
    Не вижу смысла платить за Mercedes, когде есть Фольксваген
    Не вижу смысла платить за Мальдивы, когда есть Турция.
    Не вижу смысла платить за Rolex, когда есть AW.
    Список можно продолжать бесконечно.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius6 февраля 2020
    5

    @Tonskiy, очень интересный список?по поводу Мальдив и Турции, островной отдых и дешевый отельный с прицелом на all in это просто разные форматы, если так можно выразиться «функционал», Rolex и Mercedes это легенды, но если первый бренд изначально переоценен(результат сложившихся исторических фрагментов привел в общем то обычные часы в статус легенды) то Mercedes долго время заслуженно был синонимом качества…пока не наступил повсеместный китай и даже в премиум бренды начали втыкать алюминиевые движки, поэтому списочек ну такой себе, крайне эклектичный, есть и справедливые моменты, есть и не подходящие по смыслу сравнения

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker476 февраля 2020
    5

    @Tonskiy, Мысли дурачка :) Нахрен нужны ваши Мальдивы? Только если фотку запостить в Инстаграм? Там заняться нечем. И Мерсы ваши давно на корейцев внешне похожи, и сыпучие как старый дед. Продолжайте свой бессмысленный список бесконечно :)

    Silmaril avatar
    Silmaril7 февраля 2020
    0

    @Sleepwalker47, с одной стороны про Мальдивы не раз такое слышал. С другой как и во всем каждому свое. Как с AW и Rolex – кому-то нужен “умный” гаджет, а кому-то статусный аксессуар.

    P.S. Я знаю как минимум одну причину туда поехать – серфинг (можно кататься весь день на пустых спотах)

    Petrov1967 avatar
    Petrov19676 февраля 2020
    1

    @Dmitry Drom, Часы – ни о чём? Может быть хороший галстук тоже “ни о чём?”, или идеально рассчитанный механизм Бенелли “ниочём?”. Вы в хороших вещах не шарите просто.

    vaglover avatar
    vaglover6 февраля 2020
    0

    @Dmitry Drom, в чём практичность apple watch? в том, что через несколько лет они устареют физически и морально и Вы их выкинете? Механические часы работают десятилетиями и благодаря автоподзаводу не требуют заморочек с зарядкой.

    Smolny avatar
    Smolny6 февраля 2020
    1

    @vaglover, прикол в том, что я ненавижу часы. Но AW купил, потому что такой наручный помощник мне нужен. Из трех циферблатов у меня время показывает, кажется, только один. Я его практически не использую. Мне просто нужен был маленький айфон с быстрой доступностью.
    А с людьми, которые носят часы, я стараюсь не работать – раз у них нет чувства времени, значит, не развита соответствующая область таламуса – отвечающая за ассоциативную информацию. Они просто хуже меня думают.

    A.B. avatar
    A.B.6 февраля 2020
    0

    @Smolny, следуя вашей логике, если у меня около 30 часов, то я полный даун? =)

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt6 февраля 2020
    4

    @A.B., если носите их одновременно все – то да :)

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius6 февраля 2020
    1

    @Dmitry Drom, при всей некорректности сравнения механических часов и гаджета первые это и аксессуар и вложение денег, вот и весь хорошо понятный смысл, аппля вотч хороший гаджет, но если воспринимать их как часы то появляется стойкое ощущение что года так через 4 твои часы за 550$ превратятся в тыкву, любые обычные часы, а тут мы имеем пусть и скромные но достаточно интересные те же Tissot начального уровня, будут полностью функциональны, как часы и как аксессуар

    ​? avatar
    ​?6 февраля 2020
    2

    @ProtcessusVitelius, любые часы за $300 вероятно превратятся в тыкву за 4 года. Как минимум износятся до неприличия.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius6 февраля 2020
    0

    @​?, ой да ладно, таскаю Tissot за 20 тр.(примерно такая же модель в современных ценах, тогда стоили десятку) уже 6 лет, потерся ремешок, есть микроцарапины на полировке, в целом очень так винтажненько стали выглядеть, у многих бзик на дороговизне

    ​? avatar
    ​?6 февраля 2020
    4

    @ProtcessusVitelius, таскаю AW0, их состояние могу описать теми же словами)

    Roman Grigoriev avatar
    Roman Grigoriev6 февраля 2020
    0

    @Dmitry Drom, Касио? или какие обычные? Отдал пятые эпл сыну – как раз для 10 летних игрушка. Хотя я знаю людей, который за 35 купили часы, чтобы читать с них смс и считать свои шаги. Достойно, чо

    OleOleOle avatar
    OleOleOle6 февраля 2020
    0

    @Dmitry Drom,

    потому что вы молодой и глупый, и вам не понять истинного кайфа от свечи на столе во время ужина с любимой женщиной, потрескивания дров в камине, красоты и точности настоящих швейцарских часов на руке. Эппл Вотч – совершенно другое, он как тонометр, всего лишь один из миллиона скучных гаджетов, хотя и полезных.

    Smolny avatar
    Smolny6 февраля 2020
    6

    @OleOleOle, камин? дрова? свечи? в 2020 году? Еще скажите про деревянный дом, лол.

    abc8 avatar
    abc87 февраля 2020
    0

    @Smolny, Как выше уже было сказано – философия нищеброда. Сгоняй на Рублевку и найди там деревянные дома из метровых брёвен в обхвате… И проследи за своей реакцией. Но только съезди, своими глазами глянь, картинки из интернета – ни о чём.
    Впрчем, употребление модных словечек всё о тебе сказало.

  3. megaporshen avatar
    megaporshen6 февраля 2020
    7

    Сравнивают теплое с мягким. Мерседесов тоже меньше продано чем солярисов. А сколько эпл продала часов стоимостью больше 5к€? Своч за три копейки может и меньше продаются. А вот действительно дорогие швейцарские часы вряд ли страдают. Это ведь и аксессуар и в большинстве своем ювелирка.

    ​? avatar
    ​?6 февраля 2020
    7

    @megaporshen, всегда с подозрением относился к мужикам, обвешанным цепями, перстнями и с пафосными побрякушками на руках. Что-то есть в этом нездоровое.

    seleznev avatar
    seleznev6 февраля 2020
    3

    @​?, то-ли дело оьвешаться объективами и эппл по все карманы распихать!

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius6 февраля 2020
    3

    @megaporshen, у вас так же некорректное сравнение, это даже не «Мерседес с Солярисом», это скорее телевизор с компьютером, AW это ГАДЖЕТ, и сравнивать с часами это просто глупо, функция часов в AW это электронная опция, в часах время это ведущая функция, их прямое назначение

  4. Alex318i avatar
    Alex318i6 февраля 2020
    0

    Интересно сравнить в деньгах. ?

  5. Petrov1967 avatar
    Petrov19676 февраля 2020
    1

    по большому счету эпл-вотчи это своего рода развод хомяков на бабки. Всё таки чтоб не впадать в ябло-маразм стоит ограничиться айфоном и макбуком.

    ​? avatar
    ​?6 февраля 2020
    4

    @Petrov1967, вещь не первой необходимости, но есть несколько сценариев, в которых часы делают жизнь гораздо проще

    Petrov1967 avatar
    Petrov19676 февраля 2020
    1

    @​?, маркетинговая шелуха это всё

    iWolf avatar
    iWolf6 февраля 2020
    2

    @Petrov1967, Пруф или бздык?

    Tilk avatar
    Tilk6 февраля 2020
    2

    @Petrov1967, я согласен с ваши постом выше, что многие дорогие вещи очень качественные и отличаются от дешевых во многом. Но по поводу развода aw, здесь не соглашусь. Развод на дорогих товарах куда больше, чем на дешевых.

    iVillain avatar
    iVillain6 февраля 2020
    4

    @Petrov1967, то есть галстук от модных пид.. или часы за $1000.000… эт не развод богатых на бабло, а самые функциональные часы всего за 500 развод?)) У вас что-то с логикой..

  6. svitanak avatar
    svitanak6 февраля 2020
    0

    рынок ставит на место всех “ценителей тисо”

  7. degussa8 avatar
    degussa86 февраля 2020
    0

    Это включая Swatch?

  8. svitanak avatar
    svitanak6 февраля 2020
    2

    вот я был фантиком часов, не то чтоб там ролекс, но в разрезе штука пять штук 8 будильников, после выхода эппал вотч они обрасли пылью, трое продал, остальные для истории останутся.

  9. meowmeow avatar
    meowmeow6 февраля 2020
    3

    Все верно. Как некоторое время работавший в luxury сегменте, могу сказать, что даже у нас в Азии это последний рубеж обороны luxury брендов, который просто спекулирует на азиатской любви к “чтобы бахато было”. Никому в мире больше не нужны эти дешевые понты. Часы? Да кого волнует какие у тебя часы, важно что ты собой представляешь. Сейчас везде сдвиг в сторону ЗОЖ, и если президент компании не бегает марафоны, а жрет икру в ролексах в ресторане – то в мире эти дешевые понты уже никто не оценит. А часы должны быть просто функциональны. Ни одному ролексу не снился функционал AW.

    К слову, есть AW и в дорогих корпусах, и не за 500. Вспомните еще телефоны Vertu – которые ушли в тираж, когда люди захотели пользоваться современными платформами. А корпус из золота и брильянтов можно для чего угодно сделать, было бы желание

  10. MagicApple avatar
    MagicApple6 февраля 2020
    0

    Заходишь в Адемас пего в рестик, и все апплвотчники притихли.
    Но есть и минус – ашот, охранник, в фуфловых адемас, почувствовал связь с космосом

    pitsky13 avatar
    pitsky136 февраля 2020
    0

    @MagicApple, а что такое «Адемас пиго»? Адемар Пиге знаю, а это что?)

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt6 февраля 2020
    1

    @MagicApple, да всем нормальным людям будет пофиг :)
    Большинство не оценит понта, т.к. не в курсе что
    эта китайская поделка кому-то досталась за такие деньги :)

  11. Bkmz666 avatar
    Bkmz6666 февраля 2020
    1

    Тут еще нужно учесть срок “жизни” гаджета… часы при должном обращении вечны и достаточно актуальны, AW – актуальность 2-3 года, срок службы не более 5 лет.
    Ну и вообще часы и наручный гаджет на мой взгляд никогда не были и не будут конкурентами, это как автомобиль и велосипед. У велосипедов сейчас появился конкурент электроскутер, велосипеды с эл. мотором, как когда то появились кварцевые часы, но автомобиль никогда не был конкурентом и не будет. Да AW это автомобиль, но это не велосипед и уж точно не часы.

  12. Petrov1967 avatar
    Petrov19676 февраля 2020
    4

    Часы – это часы. Механические так вообще верх совершенства. Вот только представьте – устройство, которое вообще не имеет никакой связи с внешним миром – очень точно показывает текущее время, их стоит всего лишь иногда заводить (покрутить колесико). Ни заряжать, ни подключать к вайфаю/блютусу, ни создавать логины для входа. Они абсолютно идеально и бескомпромисно выполняют свою единственную функцию – показывавют время, и им от вас ничего не надо. И они не могут устареть, или потерять актуальность. Времяисчисление за последние 600 лет не менялось.

    Эпл Вотч это вообще не часы, это гаджет,который надо заряжать,обновлять,выводить в интернет. И без айфона они не работают.
    Грубо говоря -выносной дисплей для смартфона, чтоб за ним в сумку не лезть. Устаревает за три года, максимум пять, и становится непригодным для использования.

    Pozharnik avatar
    Pozharnik6 февраля 2020
    0

    @Petrov1967, в точку

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton6 февраля 2020
    0

    @Petrov1967, Всегда терпеть не мог механические часы, и любые часы со стрелками (не удобно, не функционально, не практично). Имеется трое часов, двое из которых неубиваемые функциональные “котлы”, в которых 15 лет не нужно менять батарею (солнечная), автономны в плане коррекции времени (радиосигналы), барометры, термометры и т.д. НО. Именно Apple Watch ношу чаще всего, именно Apple Watch однозначно любимые часы на каждодневный выход. Ни одни часы не показывают так роскошно время (красивые сглаженные крупные шрифты, идеально видно при любых условиях освещения, разнообразие циферблатов, и их возможность быть настроенными под свои нужды, дополнительная полезная информация), как Apple Watch. Ни в одних других часах не реализована такая гениальная и удобная смена ремешков, браслетов, как в Apple Watch.

    Поэтому можно и дальше философствовать, и что-то там представлять. А есть реальная действительность, в которой у людей есть разное мнение и разные приоритеты. Поэтому не пытайтесь переубедить людей с другим взглядом на мир. Для вас ваши аргументы, возможно, и выглядят серьёзными. А у других они вызовут только улыбку.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz6666 февраля 2020
    0

    @Alex Bolton, так и писали бы что ненавидите часы, а свои гаджеты с барометрами, “котлами” не называйте это недо гаджеты, но и уже не совсем часы.
    Последний абзац, в точку, еще раз прочитайте только уже для себя самого.
    AW – не часы, это носимый гаджет, которому даже названия не смогли придумать.

    Silmaril avatar
    Silmaril7 февраля 2020
    0

    @Petrov1967,
    1) не соглашусь с вашими доводами в пользу часов. Зачем мне сейчас нужны часы если время можно узнать везде (телефон, компьютер, остановка от, табло на вокзале, в аэропорту и др.). Часы сейчас пригодны лишь как аксессуар к гардеробу.
    2) соглашусь с тем что AW это не часы, но что это меняет? Те кто не носил часы не будет носить их и дальше, а вот AW могут и начать носить (так было со мной). Многие из тех кто носил часы и погряз в технике Apple – тоже перешли на AW (ведь вы не будете носить и то и то одно временно)

    В итоге я не понимаю зачем спорить. Что хотите то и носите. Но объективно практичность всегда берет верх и даже не смотря на относительно маленький срок жизни, AW выиграют у часов в любом случае. А часы в конечном итоге превратятся лишь в статусный аксессуар который будут одевать как дорогое украшение на вечеринку или просто колекционировать

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru7 февраля 2020
    0

    @Silmaril, Хорошие, швейцарские, механические часы давно уже являются статусным и стилистическим аксессуаром.
    «Приборы, показывающие время, делают во многих странах мира. А Часы делают только в Швейцарии!» – (с) Гильдия Швейцарских часовщиков.

  13. EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru6 февраля 2020
    0

    Если я приду на совещание в костюме и галстуке, и… AW5 – меня просто не поймут. :)

    Suslikov avatar
    Suslikov6 февраля 2020
    5

    @EzdiUmno_ru, а что такого? Стыдно показаться созвучным времени?

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru6 февраля 2020
    0

    @Suslikov,
    Есть такое понятие: Стиль. Печально, что сейчас всё меньше людей его понимают.
    Стыдно придти в общество с дешевкой на руке.
    Все равно как даме вместо бриллиантов к вечернему платью надеть «стекляшки».

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton6 февраля 2020
    4

    @EzdiUmno_ru, У вас работают старпёры-староверы?

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru6 февраля 2020
    0

    @Alex Bolton,
    У нас не работает быдло.

    Silmaril avatar
    Silmaril7 февраля 2020
    2

    @EzdiUmno_ru, и что в этом плохого? Почему я должен бояться что они меня не поймут, а не они не должны боятся что я их не пойму зачем они надели часы, а не AW?

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru7 февраля 2020
    0

    @Silmaril,
    Действительно! Тогда уж с костюмом и галстуком надевайте кеды или сланцы. А чё, жарко же в туфлях!
    Плохо, что вы не знаете понятие «деловой стиль». Видимо не бывали на серьёзных совещаниях серьёзных людей.

  14. OleOleOle avatar
    OleOleOle6 февраля 2020
    1

    Качественные швейцарские часы, как ресторан с вкусной натуральной едой, отличным сервисом, интерьером и прекрасной атмосферой.

    Эппл Вотч, как ресторан быстрого питания, типа МакДональдс или КаЭфСи.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru6 февраля 2020
    0

    @OleOleOle,
    Очень точное сравнение. Спасибо.

  15. Arik25 avatar
    Arik256 февраля 2020
    4

    Любые механические часы (Rolex) не исключение требуют репоссажа. Друг купил Rolex, за $7000. Теперь каждые два года репоссаж за $500. У меня были и есть несколько Швейцарских механических часов. Без сервиса, все перестали идти точно. Так что не нужно тут сказок про тыквы через 3 года.Все часы требую вложения денег.

  16. Slovomer avatar
    Slovomer6 февраля 2020
    0

    Неужели есть кто-то , кто покупает Эпл Вотч только смотреть время, то есть просто как часы? Это ж бред. Это же в принципе не часы. Часами их можно назвать чисто условно, только лишь за схожесть ношения на руке и всё. Сравнение с механическими, да ещё со швейцарскими часами, некорректно от слова совсем. Дорогие механические швейцарские часы это помимо безупречной точности хода, ещё и ювелирное изделие. Чем они старше, тем дороже. В то время как Эпл Вотч через пять – семь лет превратятся в тыкву и будут стоить три копейки.

  17. Bkmz666 avatar
    Bkmz6666 февраля 2020
    0

    Я искренне люблю механические часы, но какая к чёрту безупречная точность, даже самые дорогие турбийоны имеют погрешность. Для простых калибров, даже мануфактурных, точность 1-2 сек в неделю вообще не считается проблемой. Безупречности нет в механике.

  18. ssrg avatar
    ssrg7 февраля 2020
    0

    офигительная логика…
    “” Apple Watch и правда продаются лучше, чем все швейцарские часы””

    А жигули продаётся лучше, чем феррари или ламборгини.
    Все хотят жигули!

  19. Centurion avatar
    Centurion7 февраля 2020
    0

    Может просто швейцарские не нужно менять каждый год, потому что они устарели? Их покупаешь на десятилетия. Некоторые еще и детям можно передать потом. А Apple превратится в хлам спустя год, два, три…

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker477 февраля 2020
    3

    @Centurion, Тут главное сразу быть честным с самим собой и признать, что дорогие швейцарские часы – тоже беспонтовый хлам по сути. Очень грустно жить в обществе рабов, которые пытаются что-то доказать друг другу с помощью понтов. Нужно мерить жизнь по принципу «кто я, и что я сделал», а не «что я купил». Свободный человек никогда не судит окружающих по цацкам, и сам цацок не имеет. AW – многофункциональный современный гаджет. Молодым он нужен, динозаврам и вымирающим совкам не нужен, им подавай понты и мнимое «богатство» в виде вещей, которые не заберёшь в могилу.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь