Войти

Или войди с помощью

Как российские операторы переживают коронакризис, на примере МегаФона

Артём Баусов avatar |
Как российские операторы переживают коронакризис, на примере МегаФона

По всему миру продолжается пандемия коронавируса. Компании продолжают активно бороться с последствиями. Особенно операторы, у которых возросли нагрузки на сеть со стороны абонентов.

Так, МегаФон отчитался за второй финансовый квартал 2020 года. По итогам выручка сократилась на 8,3% и составила 78,5 млрд рублей, однако чистая прибыль выросла на 35,2%, до 4 млрд рублей.

Вот, что отметил оператор:

▪️ сервисная выручка снизилась на 6,9% и составила 73,4 млрд рублей
▪️ показатель OIBDA (операционного дохода) сократился на 8,4% до 35,6 млрд рублей, рентабельность OIBDA стабильна на уровне 45,4%
▪️ общий долг сократился на 17,7 млрд рублей до 357,4 млрд рублей
▪️ количество абонентов в России сохранилось на уровне 75,4 млн
▪️ число пользователей передачи данных выросло на 4,2% до 34,9 млн

МегаФон сообщает, что продолжил строительство сети и смог улучшить качество связи для постоянно увеличивающегося числа юзеров, несмотря на пандемию коронавируса.

Растущая нагрузка на сеть потребовала ее активного развития, чтобы сохранить высокое качество связи для абонентов. За второй квартал 2020 года общее количество базовых станций выросло на 2,3% до 189 тысяч.

Только в современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тысяч базовых станций. Эти работы позволили обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета.

— МегаФон

По данным компании OOKLA, владеющей сервисом SpeedTest, МегаФон считается лидером по скорости мобильного интернета. Это же подтвердили и наши собственные исследования. [МегаФон]

15
undefined
iPhones.ru
Выручка выросла на 35,2%.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi1993 13 августа 2020
    2

    Мегафон – отличная связь. Но мне теле2 ближе, т.к. поддержка бстрее работает, да и личный кабинет в теле2 более удобный.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. qedroo avatar
    qedroo 13 августа 2020
    0

    В долгах как в шелках

    login315 avatar
    login31513 августа 2020
    0

    @qedroo, это совершенно нормально, кстати

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. DragonLord avatar
    DragonLord 13 августа 2020
    0

    О да,
    Третий месяц вышки в аварийном состоянии и инет не тянет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Petrovich P. avatar
    Petrovich P. 13 августа 2020
    0

    Мутные ребятки. Давно ушёл с мегафона на йоту.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск13 августа 2020
    6

    @Petrovich чё-то ржу простите:)
    Ничего что Yota это то же Мегафон? С общей инфраструктурой, общими частотами, общими планами развития и даже общим зданимем в центре Москвы))

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights14 августа 2020
    0

    @Petrovich P., ты просто прыгнул на месте ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Kaji avatar
    Kaji 13 августа 2020
    0

    Самара, центр города. Как три года в моем старом доме лте перестало ловить, так и не ловит до сих пор.
    Самарская область, г.о Жигулевск, село Ширяево – лте ветром наносит. В прошлом году было лучше. Впрочем, в 2016 не было совсем, чего я. )))

    Илон Маск avatar
    Илон Маск13 августа 2020
    0

    @Kaji, ещё вышки рядом ставили?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. mrpsycho avatar
    mrpsycho 13 августа 2020
    0

    хреново они переживают: потеряли симку и во всем саратове нет возможности восстановить номер! позорище!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. west3547 avatar
    west3547 13 августа 2020
    0

    отличный оператор,не то что мтс…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.