Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше

Артём Баусов avatar | 106
FavoriteLoading В закладки
Не покупайте iPhone SE. Есть айфон гораздо лучше

Многие ещё наверняка не обновляли свои старенькие айфоны на более современные модели. А зря, их время потихоньку подходит к концу.

Даже «народный» iPhone SE совсем скоро станет неактуален. Причин тому много, на самом деле. Но если вы не хотите тратить какие-то баснословные суммы, возьмите iPhone 7. Я на полном серьёзе, это идеальный смарт за свои деньги.

Мне нравится его дизайн даже сейчас

Не слушайте людей, говорящих, что смартфон должен быть с безрамочным экраном. Это чушь. Смарт должен нравиться, в первую очередь, вам. И совершенно не важно, что скажут другие.

Имхо, сейчас iPhone 7 смотрится отлично, несмотря на толстые рамки сверху и снизу. Это последний айфон с алюминиевым корпусом, который не страшно уронить.

Начиная с iPhone 8, Apple начала закрывать заднюю панель стеклом. И как бы компания не гордилась прочностью этого материала, он все равно не будет так же надёжен, как металл.

Стеклянный айфон пару раз серьезно упадёт, и всё: идите в сервисный центр для замены задней панели за бешеные деньги. Каждый раз переживаю, когда роняю свой iPhone Xs Max.

Как минимум, «паутинка» портит весь внешний вид. А может возникнуть проблема серьёзнее — стеклянные осколки начнут резаться и сыпаться. Тогда уже точно придётся обращаться в АСЦ.


Разбитый iPhone 8

Корпус «семёрки» проверен годами: он не гнётся в заднем кармане и не трескается. Его вообще трудно повредить, разве что царапины собрать. Но без них сейчас, увы, не обходится ни один смартфон. Спасёт только сапфировое стекло.

Плюс ко всему, сам смартфон собран добротно и надёжно. К примеру, у некоторых владельцев iPhone Xs щёлкает дисплей, проклейка внутри сделана не так качественно, как хотелось бы. В iPhone X пользователи сталкиваются с засветами дисплея.

В принципе, качество сборки айфонов упало с выходом iPhone X. Несильно, но всё-таки дефекты в работе возникают всё чаще.

Думаю, iPhone 7 — последний мой смартфон, к которому вообще не было претензий.

Такому железу позавидует добрая половина Android-смартфонов

В iPhone 7 установлен процессор A10 Fusion, сопроцессор движения M10 и 2 ГБ оперативной памяти. В версии 7 Plus целых 3 ГБ оперативки.

Кто-то скажет, что сейчас 2 ГБ ОЗУ крайне мало, все будет работать медленно, подтормаживать и так далее. А вы пообщайтесь с владельцами «семёрок»: у них нет претензий к скорости работы смартфона.

Железо, установленное в этом девайсе, проработает быстро ещё очень долго даже при максимальной нагрузке.


iPhone 7 несильно уступает по производительности флагманам

Apple будет обновлять ОС для iPhone 7 ещё минимум 2 года подряд. Далеко не все Android-устройства поддерживаются производителями больше года. И это я ещё не говорю о последующей поддержке «семёрок» после выхода iOS 14: ремонт, обслуживание и так далее.

И не забывайте про стереодинамики и водозащищенность по стандарту IP67. То есть в бассейне с ним можно спокойно плавать, и ничего с ним не случится. Проверял неоднократно.

Хотите увидеть реальное сравнение производительности? Видео ниже:

Сейчас iPhone 7 работает не намного медленнее моего iPhone Xs. Понятное дело, что со временем он сильно уступит новинке, но без этого никуда.

Вибрация в iPhone 7 изумительна

Даже не представляю, как вам описать работу кнопки Home и вибрации в целом в iPhone 7. На более старых устройствах любой щелчок на фоне более новых смартфонов ощущается топорно и слишком резко.

Вы буквально слышите раздражающий «клик-клик-клик». В то время, как в «семёрке» он более мягкий, плавный, с приятной вибрацией.

Нажатия вообще не раздражают, даже 3D Touch чувствуется совсем иначе, но это уже специфика использования. Не всем эта функция нужна, как показывает практика.

Тем не менее, от обновлённого вибромоторчика Taptic Engine есть свой прок. Подобной отдачи я не видел ни в одном смартфоне, кроме iPhone. За это Apple большущий респект.

Камера в iPhone 7 достойная, и с этим не поспоришь

Хотите от смартфона фотографических возможностей? На это iPhone 7 и 7 Plus тоже способны. Версия Plus снимает практически также, как и обычная модель, разве что у «плюса» есть ещё режим боке.

Зацените, на что способна «семерка» сейчас:

Заметили какую-то критическую разницу? Да, в более новых смартфонах фотографии смотрятся немного насыщеннее и ярче. Чуть больше деталей заметно на iPhone X. Но это не повод переплачивать огромные деньги.

И где же тогда глобальное фото-преимущество, ради которого стоит брать новейшие устройства? Открою секрет: iPhone Xs Max снимает не «на голову» лучше iPhone 7.

Если бы передо мной сейчас поставили 2 фотографии, я бы вряд ли определил, какую из них сделала «семерка», а какую «макс», не вглядываясь в детали.

iPhone 7 сейчас идеален во всём, даже в цене

Подведу небольшой итог.

Да, у флагманов есть свои фишки, типа True Tone дисплея, OLED-экрана и так далее. Но это выбор тех, кому действительно некуда тратить деньги и кому реально важны эти функции.

Сейчас самый бюджетный iPhone SE обойдётся вам в 20-25 тыс. рублей. Но имхо, его стоит брать только из-за размера. А через год этот смарт уже начнёт тихонько умирать.

Сейчас самый оптимальный вариант — iPhone 7, в котором установлено мощное железо и отличная камера. Этого более, чем достаточно в нынешних реалиях.

«Серый» iPhone 7 можно найти за 30-32 тыс. рублей. Новый официальный с сертификацией Ростест и гарантией 2 года за 38 тыс. рублей.

Это, конечно, дороже, чем SE, но зато смартфона вам хватит с запасом ещё, как минимум, на 4 года, если не больше. На фоне дорогущих iPhone Xs, Xs Max и iPhone XR этот смарт стоит вообще копейки.

Я считаю, что «семёрка» сейчас полностью оправдывает свою стоимость. Зачем тогда ждать iPhone SE 2?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (92 голосов, общий рейтинг: 4.38 из 5)
undefined
iPhones.ru
С ним нет причин ждать iPhone SE 2.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 106

  1. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick10 апреля 2019
    14

    Разумно

    Efi avatar
    Efi11 апреля 2019
    0

    @iphoneriddick,
    гыыы

  2. Victor avatar
    Victor10 апреля 2019
    8

    Все было бы замечательно, если бы не слабая батарея.

    Sobaa avatar
    Sobaa10 апреля 2019
    4

    @Victor, если считаете 7+ удобным, то можно смело брать именно плюс версию. Там АКБ достаточно) уж поверьте аккумулятор 7+ лучше чем X(только аккумулятор конечно), и старая добрая кнопка(сенсорная). Цена адекватная

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick10 апреля 2019
    0

    @Sobaa, 40 где-то за +

    suly avatar
    suly10 апреля 2019
    0

    @Victor, у моего 7+ после 2х лет работы батарея была 94%

    v1z avatar
    v1z10 апреля 2019
    0

    @Victor, сейчас у каждого есть power bank. и желательно брать не огромные дуры на 20 000+, а самые маленькие на 3000-5000, которые помещаются в карман и почти ничего не весят.

    vvsSvoboda avatar
    vvsSvoboda11 апреля 2019
    0

    @v1z, таскать с собой пауэр-банк для телефона в 21 век… с таким же успехом можно посоветовать быть рядом с розеткой

  3. No Name avatar
    No Name10 апреля 2019
    10

    Размер имеет значение ©

  4. maxipost avatar
    maxipost10 апреля 2019
    1

    А то что излучение от него самое высокое то пофигу)

    v1z avatar
    v1z10 апреля 2019
    3

    @maxipost, можно же просто надеть шапочку из фольги

  5. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut10 апреля 2019
    25

    Это дороже чем SE ровно в ДВА мать его раза.

    axinfernis avatar
    axinfernis10 апреля 2019
    5

    @ToxaPlut, Не позорь элиту.

  6. aisklyar avatar
    aisklyar10 апреля 2019
    3

    Семерка хороший жук! Единственный телефон, который я не продал в выходом нового. До сих пор живой, использую его как хранилище музыки и навигатор.

  7. Spoti avatar
    Spoti10 апреля 2019
    5

    Насчёт виброотклика вообще в точку, он идеален

  8. maclex avatar
    maclex10 апреля 2019
    2

    7-ка да в порядке мабил, как и классика 6S

  9. Dobriy avatar
    Dobriy10 апреля 2019
    2

    Все хорошо с 7, но screen to body ratio очень не фонтан для 2019.

    littorio avatar
    littorio10 апреля 2019
    1

    @Dobriy, он очень удобный. Возможно, как раз из-за правильного screen to body ratio. Нам вообще нужны удобство, а не фонтаны.

    Dobriy avatar
    Dobriy10 апреля 2019
    2

    @littorio, Вам нравятся эти огромные рамки и 4.7″? При фактическом физическом размере X/Xs. Каждому свое.

    littorio avatar
    littorio10 апреля 2019
    3

    @Dobriy, вот вы когда вилку берёте – вам важно, 4 мм у неё зубы у основания, или 2? Вот и тут также. Экран у иксов и семёрки одинаковый по ширине (это важнейший параметр, высота экрана удобства практически не прибавляет). При удержании и использовании семёрки большой палец вниз со всей дури загибать не надо – необходимость во всяких новомодных кольцах на спинке резко падает. Короче, удобный и хороший. А не циферки ради циферок.

  10. iaw avatar
    iaw10 апреля 2019
    23

    Спасибо, поржал))))) SE в кармане из за размера…аФФтар думал вообще сравнивать лопату с карманным телефоном?)))

  11. zanders avatar
    zanders10 апреля 2019
    5

    Поддержу автора, действительно отличный смартфон.

  12. p0izon avatar
    p0izon10 апреля 2019
    1

    А почему в статье нахваливается камера 7ки, а примеры с 7+?

    p0izon avatar
    p0izon10 апреля 2019
    2

    А ещё почему переплата за 7ку в 12тыс (модели 32гб) по сравнению с SE это норм, а переплата 10тыс за 8ку (причём 8ка уже 64гб) по сравнению с 7кой это не стоит того?

    Взяты минимальные стоимости с маркета яндекса.

  13. Aloha71 avatar
    Aloha7110 апреля 2019
    3

    У меня вот 8 плюс и я считаю что это идеальный айфон еще годика так на два;)

  14. pLoskutov avatar
    pLoskutov10 апреля 2019
    5

    Se2 ждут только те кто сейчас ходит с SE (возможно даже уже меняли se на se).
    Покупать 7 после SE это шило на мыло – ничего не добавится кроме неудобного размера и прыща камеры.
    А еще придется чехол одевать чтоб не скользил в руках и камера не мешала

    Dobriy avatar
    Dobriy10 апреля 2019
    2

    @pLoskutov, Наоборот: у SE только физический размер в смысле удобства в руке и в кармане брюк. Остальные преимущества на стороне 7.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov10 апреля 2019
    1

    @Dobriy, ну я недостатки семерки описал выше.
    А смысла переходить вообще нет – ни процессор не быстрее, ни память нитднитп.
    Ну разве что тачИд может пошустрее

  15. Faberge avatar
    Faberge10 апреля 2019
    12

    Поменял в этом году SE на SE. В сторону лопатофонов даже не смотрел.

    qedro avatar
    qedro10 апреля 2019
    0

    @Faberge, поменял se на 7+, жду не дождусь когда выйдет se2. За первые 2 недели использования менял экран три раза. Благо он стоит 1500₽.

    Eringo avatar
    Eringo11 апреля 2019
    0

    @Faberge, эх, щас бы считать 7 и 8 лопатами…

  16. Cart avatar
    Cart10 апреля 2019
    15

    А уровень статей смотрю падает, как “качество сборки новых айфонов”. Первое, что резануло – замена заднего стекла 8ки. Задняя панель не меняется нигде – это замена аппарата целиком, других вариантов в АСЦ нет. Это первое и неоспоримое правило. Второе – какое к черту купание? Открываем сайт эпл и читаем, что попадание влаги в устройство снимает его с гарантийного обслуживания, стандарт ip67 – это кратковременное погружение до метра. Есть счастливчики, которым везет – это говорит о том, что клеевой контур был свежим и выдержал, чем устройство старше, тем хуже контур, он со временем иссыхает. Купаться ни с одним из айфонов не рекомендуется. Покрасился внутренний датчик – давай до свидания. Они все обладают лишь влаго и пылезащитными свойствами, а не непроницаемостью.
    Ну и напоследок нелогично сравнивать цены аппарата, это за какой объем памяти? Айфон се в ситилинке сейчас на 128 гб стоит 20к. Аналогичная 7ка стоит 48. О чем вообще статья?

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick10 апреля 2019
    7

    @Cart, статьи эти – для рекламодателей, а не для читателей

    anton1777 avatar
    anton177711 апреля 2019
    1

    @Cart, Прошлым летом в Чёрном море искупал SE – после реанимации у Ялтинских Кулибиных прожил 3 месяца. На замену хотел брать X, в итоге взял в ноябре в Евросети ДВЕ восстановленных 7 на 256Гб(36тыр) и 128Гб(34тыр) себе и супруге 5 заменил – доволен как слон!

  17. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 апреля 2019
    4

    У меня не менее идеальная 6s. Последний алюминиевый смартфон с разъёмом под наушники. И камерой которая смотрится эдакой деликатной мушкой, на фоне светофоров последних моделей.

    slalompics avatar
    slalompics11 апреля 2019
    1

    @DarkGothicLady, именно эта мушка меня и коробила в 6-x сериях (ну полоски антенны), до сих пор считаю что 6/6s были самой некрасивой линейкой в истории айфонов.

  18. Darqboi avatar
    Darqboi10 апреля 2019
    1

    И не «завывайте» про стереодинамики.
    Ух как завыть хочется. По теме – сменил se на семерку. Неудобств никаких не чувствую. Батарейки на день хватает.

  19. movement_dream avatar
    movement_dream10 апреля 2019
    1

    Семёрка в наше время либо для девочек, либо для деловых людей, для звонков, чтобы было удобнее пользоваться! А так он стар, и мал, но семёрка пожалуй лучшее что было у эпл, и на этом все закончилось…..

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick10 апреля 2019
    1

    @movement_dream, вы уж определитесь. Либо для девочек или для деловых людей?

    mlserg avatar
    mlserg10 апреля 2019
    2

    @iphoneriddick, для деловых девочек

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick11 апреля 2019
    0

    @mlserg, а, ну это возможно )

  20. Чупакабра avatar
    Чупакабра10 апреля 2019
    3

    Семёрка это отличный, хорошо работающий, неубиваемый смартфон !
    Я считаю что лучшие телефоны у Apple это – 4s, 5s, 7, X, возможно ещё Xs, но я его не пробовал.
    Спорить не стоит, это всего лишь моё, сугубо, личное мнение.

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski10 апреля 2019
    1

    @Чупакабра, 3GS ещё.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11210 апреля 2019
    0

    @Tomasz Denisówski, 2g еще ниче был

    slalompics avatar
    slalompics11 апреля 2019
    0

    @Чупакабра, согласен, меньше всего претензий в свое время у меня было именно к 5s, аппарат был идеальным. Остальные мои айфоны тоже не то что б разочаровали, но не без изъянов всегда.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick11 апреля 2019
    0

    @Чупакабра, чем 5-6-8 не угодили? )

  21. Yura Moroz avatar
    Yura Moroz10 апреля 2019
    1

    С автором я согласен полностью, размер телефона идеальный, ору с тех, кто называет 7ку,не +, лопатой, просто идеальный размер, к тому же старый добрый 16:9, не то что тренды сейчас. Вибрация просто изумительная, от прошлого телефона, вибро которого была еле-еле, тут я почти всей ногой чувствую каждое уведомление, что очень важно, так как ничего не пропустишь, да и кнопка домой, она очень приятная. По поводу начинки, не вижу смысла брать что-то дороже, ибо работает всё ну просто идеально, игры идут на максимальных настройках, я о PUBG/ARK/CIV 6/Fortnite/и тд, а не о аркадках на 100-200мб. Телефона хватит как минимум на год по производительности. Но вот что, батарея врят ли столько будет жить, не знаю, телефон тает на глазах) Всегда ржал с владельцев огрызка, которые “путались в проводах” от паверов), а щас понимаю что почти привязан к павербанку. По поводу цены я не нзаю, Те кто говорят что он дорогой, стоит подумать хорошо, перед покупкой дешёвого 6s/SE, ибо он скоро уже перестанет быть актуален и способен что-то показать. Уж лучше скопить, и взять 7, и быть щасливым, а если вам не принципиально, купить рефаб, который цену на десятку может скастить, уж тогда этот телефон за свои деньги будет просто изумительный.

  22. Yura Moroz avatar
    Yura Moroz10 апреля 2019
    2

    С автором я согласен полностью, размер телефона идеальный, ору с тех, кто называет 7ку,не +, лопатой, просто идеальный размер, к тому же старый добрый 16:9, не то что тренды сейчас. Вибрация просто изумительная, от прошлого телефона, вибро которого была еле-еле, тут я почти всей ногой чувствую каждое уведомление, что очень важно, так как ничего не пропустишь, да и кнопка домой, она очень приятная. По поводу начинки, не вижу смысла брать что-то дороже, ибо работает всё ну просто идеально, игры идут на максимальных настройках, я о PUBG/ARK/CIV 6/Fortnite/и тд, а не о аркадках на 100-200мб. Телефона хватит как минимум на год по производительности. Но вот что, батарея врят ли столько будет жить, не знаю, телефон тает на глазах) Всегда ржал с владельцев огрызка, которые “путались в проводах” от паверов), а щас понимаю что почти привязан к павербанку. По поводу цены я не нзаю, Те кто говорят что он дорогой, стоит подумать хорошо, перед покупкой дешёвого 6s/SE, ибо он скоро уже перестанет быть актуален и способен что-то показать. Уж лучше скопить, и взять 7, и быть щасливым, а если вам не принципиально, купить рефаб, который цену на десятку может скастить, уж тогда этот телефон за свои деньги будет просто изумительный.

  23. Helias avatar
    Helias10 апреля 2019
    0

    была 6s через две недели поменялся с отцом на его 5s, 6s большеват и скользковат, 7ка тоже самое по габаритам, экран хорош, но корпус большеват

  24. rustemk avatar
    rustemk10 апреля 2019
    17

    WAAAT? “Не берите SE за 20тр, возьмите 7ку за 38тр”. Автор, вы вообще там в адеквате?))
    SE люди берут либо из-за размера либо из-за цены, и он будет также как и 7ка работать без нареканий несколько лет. И стоит SE сейчас около 16тр а не 20-25тр.

  25. truetexno avatar
    truetexno10 апреля 2019
    6

    Бож, какая профанация))
    Хорошая цена для 7ки — максимум 300-350$, и то ввиду брэнда, но не возможностей в 2019-м)
    Понимаю, что задеваю мнение большинства тут — как-никак топ-продаж вместе с SE, но епт.. это совершенно хламовый телефон для 2019-го, тем более за $500 лол.
    – Дисплей — ну дно же для 19-го, да даже и 2016-го)
    – Камера в каком-нибудь покофоне кратно лучше, боюсь даже редми нот с гкам порвет 7ку)
    – “Железо” на ЦЕЛЫХ 3 ГБ оперативки в версии 7 Plus — тож мем. Запустите просто игры и приложения на 7ке и на каком-нить дроиде на 845-м с норм оперативой — там и увидите как а10 fusion ушёл вперед на поколения))


    Короче, 7ку в 2019м году есть смысл брать, только если собираетесь произвести впечатления владельца слегка просроченного “флагмана”)) если же для реальной жизни — хз)) ну бабушке-маме еще норм вариант.

    P. S. Хотелось бы уже почитать очередную историю счастливого обладателя XR)

    ​ avatar
    10 апреля 2019
    6

    @truetexno, какой смысл сравнивать айфон с ведрохламом? Если бы все эти 8гигов оперативки и процессоры с 8ю ядрами что-то реально значили. А так, ведросмарты как тормозили, так и тормозят. Батарея как садилась за полдня, так и садится. Камеры как мылили фотки, так и мылят. Сравнение любого покафона с айфоном первый проиграет вчистую. Ну а экраны сравнивать с дутым разрешением пен-тайл матриц – это вобще финиш.

    truetexno avatar
    truetexno10 апреля 2019
    6

    @​, смысла нет, если у тебя эппола головного мозга.
    Как владелец XR и покофона, который взял на сдачу интереса ради, могу сказать, что ваши суждения выше похожи на бла-бла-бла кредитных заложников(
    Вас поимели и такое отрицание есть защитная реакция, видимо.
    Если же рассуждать спокойно и беспристрастно, делать тесты, то картина совсем не в пользу эппл сегодня складывается. Что, возможно, и подтверждается спадом продаж айфона.

    ​ avatar
    10 апреля 2019
    0

    @truetexno, лол. Спад продаж у самсунга и сяоми. Прибыль упала на 60%. У Эпл прибыль снизилась всего на 7% – и это все равно выше уровня позапрошлого года.
    Я еще раз говорю – сравнивать по железу нет никакого смысла. Айфон работает быстрее, плавнее и надежнее чем все эти покофоны вместе взятые. Экран там совершенно достаточный, если не сидеть с лупой

    truetexno avatar
    truetexno10 апреля 2019
    5

    @​, вы это себе говорите?)

    Айфон не работает быстрее современных дроидов, скорее наоборот, то же и про стабильность можно сказать — мне выложить моменты как xr вис?) не говорю про моменты с морозом — нонсенс за столько лет)
    Айфон быстрее в некоторых играх из-за приоритета в оптимизации со стороны разработчиков, но он совсем не быстрее в повседневных приложениях.
    Анимация плавнее, да, но из-за характера самой анимации — больше объектов анимировано. Не из-за фпс) непонятно, почему гугл столько с этим тупили, что только к 10-й версии дроида догонят это.
    Хотя на том же винфоне такая ситуация уже давно)

    Eringo avatar
    Eringo11 апреля 2019
    0

    @​, прям букет стереотипов времен 2012, боже

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick10 апреля 2019
    5

    @truetexno, вы не блохер часом? Или не из мажоров случаем?

    1) Дисплей – шикарный у 7-ки
    2) Камера отличная, фото получаются замечательные
    3) Игры я лучше на Switch запущу. В игры на iPhone 7 я не играю

    Ну и что? iPhone 7 можно найти за 30 тысяч сегодня. Вполне себе вариант. Рабочая лошадка, быстрый UI, хорошая камера. Быстрый Touch ID.

    truetexno avatar
    truetexno10 апреля 2019
    3

    @iphoneriddick,
    И то, и то)
    1) “шикарный” в сравнении с чем?)
    2) отличные в сравнении с чем?)
    3) у меня свитч, все равно поигрываю на телефонах, мощности не только для игр нужны)

    “Рабочая лошадка” для какой работы сорян?)
    Все говорят вот это “рабочая лошадка” — что звонить, месседжить и браузить только айфон 7 хорошо умеет?)

    punisher.apk avatar
    punisher.apk10 апреля 2019
    5

    @truetexno, лол, специалист по дерьму сравнивает айфон с покофоном и редми ??‍♂️

    Про какие возможности речь? менять тему??
    дисплей – пиксели не видны, цветопередача идеальная, засветов нет, есть форс тач, где дно?
    камера – покофон и редми научились делать лив фото? а как там дела с фотками на фронталку в темноте? 20 Мп норм насыпает артефактов? может в редми и покофон дисплей работает как вспышка? может в покофоне есть оптическая стабилизация?
    “железо” важно только для говна на ведре, смысл про это рассуждать? На 7ке запускается столько игр и приложений, что ведро поперхнётся даже с 6ю Гб, а айфон и не моргнёт

    и откуда все эти дауны берутся ??‍♂️

    truetexno avatar
    truetexno10 апреля 2019
    4

    @punisher.apk,
    >>и откуда все эти дауны берутся ??‍♂️

    Не знаю, с вами впервые разговариваю))

    – темы не меняю) дроидовская “кастомизация” нелепая, как правило)

    – ну размер экрана маловат будет для 2019-го при такой площади аппарата, не?) пока можно легко отличить на глаз разрешение этого экрана и full hd, хз что тут доказываете) но 7+ справедливости ради еще норм.
    – хз кто делает лив фото, на XR я это отключил) лив фото это запись короткого видео – в чем тут достижение?)
    Если там есть всякие режимы тип контроля степени и рисунка боке, то такая киллер фича как лив фото тож найдется думаю)
    – с фотками на фронталку у покофона, по крайней мере, дела заметно лучше чем на XR) подозреваю тем более лучше они и 7шных)
    – оптической стабилизации на поко нет, стабилизация видео — не его сильная сторона, если сравнивать с XS/XR. но 7ка тут не выглядит лучше ввиду хорошей цифровой коррекции у поко — все-таки разница в возрасте.
    фокус заметно быстрее у поко опять-таки.
    – “железо для говна на ведре” не вижу смысла комментировать) но самое очевидное – это выгрузка из фона вкладок и приложений без их перезапуска. Понимаете, какие-то общие принципы работают одинаково независимо от “говно”/богоподобной оси)

    pLoskutov avatar
    pLoskutov10 апреля 2019
    0

    @truetexno, поясните плз про выгрузку без перезапуска – ничего не понял.
    Сильно страдаю от этого на SE и мини4

    truetexno avatar
    truetexno10 апреля 2019
    2

    @pLoskutov, ну чем ram больше, тем больше в фоне может быть приложений/вкладок, которые при повторном обращении стартуют с того же места, без рефреша.
    Разницу наблюдаю при запуске одного и того же на XR и Pocophone f1: 3 GB vs 6 GB.
    АйОс оптимизирована, но против грубой силы не попрешь) т. е. если б компания не старалась выжать максимальную маржу, то 6-8 гб оперативы в айфонах все были бы только рады, т. к. разница заметна в жизни.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk10 апреля 2019
    0

    @truetexno, как раз-таки в жизни разница и незаметна)) почитайте как мультитаск работает в ios и почему ей нужно на много меньше оперативки. Ведро как и винда, в которой один лишь процесс svchost может съесть всю оперативку, хоть не будет запущенно ни одного приложения, а оперативку можно добавлять бесконечно – он её всю съест.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk10 апреля 2019
    0

    @truetexno, мне вас жаль, искренне. Вот если это действительно правда и у вас и покофон, и айфон хр, а вам нравится покофон, то продавайте айфон, удаляйте айфонсру из закладок и п#3дуйте отсюда со своим мнением. А то ведёте себя как даун-ведрочер, пытаясь доказать любителям техники эппл, что ведро гуд, а эппл дерьмо… Нам, любителям техники эппл, вообще плевать на ваше ведро, хоть вы там обложитесь своими хлаоми, покофонами, хуавеями, сосунгами и прочим дерьмом. От чего же вы, ведрочеры, такие больные на голову?!

    Для начала, абсолютно бесполезно сравнивать андройд с айфонами, если выбор стоит только между айфонами в виду ОС, что делает ваше сравнение бестолковым.

    Далее,
    экран маловат для кого? мне вот многоват даже, я бы хотел se с экраном во всю лицевую панель. Учитывая, что вы рассуждаете про айфон хр и покофон, значит вы любите лопаты, лично для меня такие телефоны сразу мимо. Про соотношение площади экрана к телефону. Для 2019го маловат, но он и не вышел в 2019м, у эппл есть телефоны с лучшим соотношением, например х, так что если есть деньги – вперёд. Легко отличить на глаз разрешение? Странно, видимо у вас сверхострое зрение, потому что при беглом осмотре я не вижу разницу ни с плюсом, ни с иксом. Мне вполне комфортно с этим разрешением. Цифры типа пиксели, мегагерцы, гигабайты – это всё удел ведрочеров. Когда-то я занимался оверклокингом и тоже придавал значение цифрам, пока не познакомился с техникой эппл и теперь я вообще не в курсе ни какая частота процессора у меня, ни сколько оперативки. И напомню, что ретина экраны появились ещё в айфоне 4, и суть технологии ретина заключалась в том, чтобы пользователь не видел пикселей. А какое там разрешение – мне абсолютно плевать. Как по мне, с поставленной задачей они справляются.
    хз кто делает лив фото?! лол, у меня их делают все. Смысл иметь технологию и не пользоваться ей? Очень круто просматривать фотки с отпуска, например, фотографии воспринимаются эмоционально раз в 10 сильнее. Отключаю лив фото, только когда фоткаю документы. Нет, это не запись короткого видео. Вот поэтому и айфон не для вас… и нет, не найдётся)
    с фотками на фронталку дела лучше?! ааааа, ну понятно, то то я открыл обзор покофона на иксбт, а там написано, что им так и не удалось сделать хотя бы ОДНУ более-менее фотку в темноте, поэтому выкладывать они её не стали. При свете да, 20 мп делают своё дело. Там ещё был вопрос про то, может ли в покорное дисплей работать как вспышка. Полагаю, что нет. Вы еще расскажите, что face id в покофон работает также, как и в xr.
    странно, мы говорим о флагманах 2018г и 2016г, странно, что у первого нет того, что есть у второго. Съехал через цифровую коррекцию, ок, я если честно даже и не знаю что это.
    так так, сколько нужно открыть вкладок в браузере на айфоне 7, чтобы они начали перезагружаться? у меня открыто 15, дискомфорта не ощущаю. Сколько нужно запустить приложений, чтобы они начали перезапускаться? у меня бывает открыто около 20, дискомфорта не ощущаю.

    И вы поймите, что принципы хоть и работают одинаково, но компьютер(читай смартфон) – это не только набор из дисплея, процессора, озу, ssd, камеры, мат. платы, беспроводных модулей и батареи. Без софта всё это не будет работать. И тот же MS-DOS не подошёл бы в качестве современной ОС. Если вы сравнивает айфоны с вёдрами, то будьте любезны проводить комплексное сравнение, а прямое сравнение голых цифр. Лично для меня, в iOS до сих пор присутствуют ключевые преимущества по сравнению с Android. Есть множество вещей, которыми я не доволен в современной эппл, при этом для меня они всё ещё впереди, а ведро хоть и становится лучше, но я не представляю как они могут достичь того, что есть у эппл. Ведь как говорил один умный человек – лидером всегда будет тот, кто производит железо и софт под своё железо.

    учитывая на сколько поверхностное было ваше сравнение, уверен, что и 80% потенциала айфона вы просто не используете, так зачем страдать, если покофон такой крутой и вам его хватает!?

    Siberian84 avatar
    Siberian8410 апреля 2019
    2

    @punisher.apk, поменьше снобизма, товарищ. Вы не повелитель данного ресурса и не вам решать кому можно делится своим мнением, а кому нет.

    Eringo avatar
    Eringo11 апреля 2019
    1

    @punisher.apk, вот это бомбануло) надо же…

  26. Анастасия Вальцева-Гришина avatar
    1

    выложите для сравнения ночные фото хотя бы XR

  27. kaseven avatar
    kaseven10 апреля 2019
    0

    В тесте на борту семёрки iOS 11, а в десятке – iOS 12…

  28. o1809o avatar
    o1809o10 апреля 2019
    2

    Так себе статья. Такое ощущение, что зашёл в салон сотовой связи и спросил совета у консультанта. И он захотел продать свою 7ку, мол, мимо кассы.
    Нет смысла навязывать своё мнение, когда сам пользуешься другим смартом. И… статья называется «Не покупайте iPhone SE…”, а как итог «Зачем ждать iPhone SE 2?». По мне так это глупо выглядит.
    Лучше не сравнивать один смарт, с несколькими, к тому же флагманами. Выглядит как навязка, за неимением лучшего. Но это не так. Лучше это делается наоборот, когда несколько телефонов ровняют по отношению к одному. Во-первых: у людей и предпочтения разные. 7ка, 8ка и 10ка совершенно разные. Во-вторых: у всех разное финансовое положение.
    iPhone это такой вид устройств, которые нет смысла менять каждый год. За ними не угнаться. Ими можно пользоваться от 2 до 4-5 лет, по мере появления новых возможностей.

  29. MrHuggin avatar
    MrHuggin10 апреля 2019
    3

    “iPhone SE обойдётся вам в 20-25 тыс. рублей» – да вы шутите, 15000 в мвидео на 32гб.

  30. Ilya Myntsov avatar
    Ilya Myntsov10 апреля 2019
    5

    Чушь. Кому нужен производительный телефон – возьмут Х или Хs! Или Андрои наконец!
    SE нужен как смартфон для тех, кто в нем не зависает (звонилка), но при этом может выполнять абсолютно все функции смартфона. Да, пусть это будет не так удобно, как на телефонах с большим экраном.
    Кроме того он реально дешевый!
    Это всё, пожалуй, делает его топом для корпоративного сектора (телефоны для сотрудников)

  31. punisher.apk avatar
    punisher.apk10 апреля 2019
    1

    7ка годный аппарат, выбрал его, т.к. понимал, что он проживёт дольше se… всё с ним замечательно, кроме одного – размера. Каждый день я думаю о том, что это лопата(( Очень жду se2 с круглыми боками, дисплеем на всю лицевую панель и невыпирающей камерой, эх

  32. mrzhidkov avatar
    mrzhidkov10 апреля 2019
    2

    Подарил отцу iPhone 8 год назад (до этого у него был se). В итоге восьмерка вернулась мне, для него se оказался идеальным телефоном. Вот так бывает) Также предлагался ему x-xs, варианты были забракованы) Местная публика конечно очень любит в комментариях кричать что-то вроде “ходишь с айфоном se – нищеброд” забывая, что действительно не всем подходит размер 6/7/8 или x/xsmax.
    Каждому по потребностям) Поэтому выпустить продолжение линейки se было бы вполне логичным шагом от apple.

  33. FedorS avatar
    FedorS10 апреля 2019
    2

    Со всем согласен только не с вибрацией. Тут у 7ки полная Ж.
    Сижу с коллегами в опенспейсе, у одного 8+ , у другого Х.
    Моя 7ка по вибрации далека от Х и уж тем более 8+. Сравнили ради интереса три аппарата ( без чехлов ), звонили на них по очереди.
    В итоге 7 в ауте по вибрации, ее даже не чувствуешь когда рядом сидишь.
    Пришлось докупить miBand , чтобы на сайленте не пропустить звонок.

    oleg medvedev avatar
    oleg medvedev10 апреля 2019
    0

    @FedorS, AW для этого, телефон всегда в беззвучном режиме, пожалуй это самая крутая функция эплчасов, ну и конечно прочитать сообщение. Главный косяк часов это батарейка заряжать надо раз в сутки.

    slalompics avatar
    slalompics11 апреля 2019
    0

    @FedorS, интересно, а мне вот вибрация хs кажется очень тихой, в сравнении с моим прошлым 7плюс. Для меня это не критично, потому что уведомления получаю на часах, но если телефон стоит на зарядке на столе даже в метре от меня, вибрацию спокойно можно не услышать.

  34. Yuri Sidorov avatar
    Yuri Sidorov10 апреля 2019
    0

    Полностью согласен, неубиваемый телефон (как он только у меня не летал!). Пользовался 2,5 года, с момента выхода. Сейчас у матери сдох 5s, пришлось ей отдать, а себе взять XR. Даже жалко было, и первые дни думал, нафига я это сделал — он гораздо больше и тяжелее семерки, и только спустя время рука привыкла начали проявляться маленькие приятности типа видосов со стереозвуком и т.д.

  35. andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev10 апреля 2019
    1

    Может, для автора будет открытием, но SE берут не за мощность и крутизну вибрации. Всё проще:
    Это самый маленький смартфон на актуальной OS, который нигде не тормозит и стоит доступно для всех.
    То, что Вам очень нравится 7- это шикарно. А для меня SE незаменим для звонков, мессенджеров, почты, навигации, вызова такси, заметок, списков покупок и еще миллиона различных дел. Эталонным дизайном я считаю 4S, но там и дисплей всё же маловат и он сам безнадежно устарел как по характеристикам (не вытягивал даже собственную IOS9 толком уже), так и по поддержке стороннего ПО.
    Для всего остального в пределах IOS у меня есть iPad Pro.
    Так что каждому своё.

    AgentS avatar
    AgentS10 апреля 2019
    2

    @andrey_chupeev, всё хорошо, если бы не так плохо. Фронтальная и задняя камеры по меркам ценовой – говно. Отпечаток первого поколения, срабатывает через раз. Экран с воздушной прослойкой и крошечный, устаревающий IPS, который желтеет от перегрева, маленькая батарея, морально устаревший дизайн 7-летней давности. При этом стоит как нормальное устройство.

    andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev10 апреля 2019
    1

    @AgentS, а SE и есть нормальное устройство ))) Человеку, с затуманенным маркетологами разумом, не понять поговорки “лучшее – враг хорошему”. Нет никакого смысла доказывать, что устройство в 2 раза дороже имеет лучшие дисплей, фотокамеру и прочее. Это и так понятно. Однако даже в этом случае 7 намного больше SE и для меня неприемлем, я им пользоваться не стану ни за 40 тысяч, ни за 20. Мне не нравятся обмылки (этот ваш современный дизайн). Экран меня полностью устраивает, он не стал хуже только от того, что вышли в продажу новые типы матриц. И ничего там не пожелтело, как и перегрева никакого не наблюдаю. Для своих задач камер SE мне хватает (фото текста), для чего-то поинтереснее есть iPad Pro опять таки. Выпадов в сторону аккумулятора я вообще не понял, он именно благодаря дисплею и остальной начинке держит заряд столько же или дольше в зависимости от сценария использования.
    Честно говоря, не вижу смысла отражать нападки в сторону SE, как я не вижу смысла доказывать, что SE для меня оптимален, так как это никак не зависит от чужого мнения.

    AgentS avatar
    AgentS11 апреля 2019
    0

    @andrey_chupeev, горящая жопа нищука, люблю это зрелище. Спасибо за настроение) Снимать на iPad Pro – крайне нелепое занятие. Да и кадры обычно интересные неожиданно приходят, их можно успеть снять только на телефон.

  36. sengiley88 avatar
    sengiley8810 апреля 2019
    0

    айфон 7 большой, SE2 оптимально если будет экран 4-4.2 без рамок,

    чтобы можно было положить в карман летних шорт

  37. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus10 апреля 2019
    3

    Лучше iPhone SE может быть только iPhone SE.
    А вообще я купил из за широкоугольной камеры Galaxy s10e и могу сказать, что он для меня стал номер 1. Он интересней любого iPhone, даже скрипучий iPhone Xs Max не нужен и XR со своими рамами ( форточкой в мир apple ). S10e по ощущениям использования стал, как iPhone, но с такими приятными фишками, как например темная тема, камера в нем просто шикарная, эти снимки просто нужно видеть, они просто живые, он маленький и тоненький и при этом огромный сочный дисплей, звук из встроенных стерео динамиков не хуже, чем у iPhone Xs Max, много просто удобных моментов для комфортной работы, оболочку усовершенствовали до не узнаваемости в плане взаимодействия и получения приятного опыта. iPhone вообще стал не нужен, это мое личное мнение, как владельца всех выпущенных за это время iPhone, включая скрипучий iPhone Xs Max.

  38. GARIK1964 avatar
    GARIK196410 апреля 2019
    1

    Прочитал, подумал и зделал вывод. Айфон любой как был говном так и остался говном. По сегодняшнему времени айфон уже отсосал у хуавея.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk10 апреля 2019
    2

    @GARIK1964, кому интересно мнение колхозника, который не в курсе, что приставки з- в русском языке не существует?!

  39. Slawe avatar
    Slawe10 апреля 2019
    0

    Год назад купил семёрку с рук в идеальном состоянии за 20к, у девушки,перед НГ по акции у официалов заменил батарею, сейчас ресурс 99%. Отличный аппарат за эти деньги.Еще 2 года с ним спокойно прохожу.

  40. ALEX DRAGON avatar
    ALEX DRAGON10 апреля 2019
    3

    Нужно быть наглухо отбитым, чтобы в 2019 году выложить 30-35 тысяч, за смартфон с днищенский железом, при таком обилии и разнообразии смартфонов в указанной ценовой категории, которые АБСОЛЮТНО ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ круче! Начиная от технических характеристик, заканчивая элементарной пристижностью владения!
    Повеселило, что айфон 7 актуален и сейчас!)))) “facepalm” Айфон в момент презентации УЖЕ НЕ актуален, так как технологически, по скорости работы, по качеству сборки, отстаёт в своём развитии от конкурентов в одной ценовой категории на 1-2 года… А тут айфон 7,вышедший в 2016-м,который на тот момент конкурировал разве что с андроид флагманами 2013-2014 гг., называют актуальным в две тысячи, мать его, ДЕВЯТНАДЦАТОМ году!!! Это просто какой-то трэш!
    P.s. на ваш говнофанатский сайт зашёл случайно, ибо ссылка была в гугл рекомендациях. Решил пролить в комментах истину, глядишь кто-то из ваших зомби очухается и выбросит этот яблочный допотопный хлам!
    Всё вышенаписанное, НЕ ИМХО, а констатация факта!!!

    punisher.apk avatar
    punisher.apk10 апреля 2019
    0

    @ALEX DRAGON, о, ещё один инвалид. Сразу видно: человек разбирается в престижных вещах, каждый день это слово использует. А что так?! Убогое ведро не подсказало, что ты – л 0 х?
    Так случайно заходил, что аж в октябре 2018го зарегистрировался?
    Позвони по фейстайму… ааа, погоди, у тебя же говнодройд. Вайбером пользуешься? правильно, для вас же программу написали

    ALEX DRAGON avatar
    ALEX DRAGON10 апреля 2019
    2

    @punisher.apk, заруби себе на носу обычный факт! Инвалид – это тот, кто купил айфон!

  41. ALEX DRAGON avatar
    ALEX DRAGON10 апреля 2019
    3

    Нужно быть наглухо отбитым, чтобы в 2019 году выложить 30-35 тысяч, за смартфон с днищенский железом, при таком обилии и разнообразии смартфонов в указанной ценовой категории, которые АБСОЛЮТНО ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ круче! Начиная от технических характеристик, заканчивая элементарной пристижностью владения!
    Повеселило, что айфон 7 актуален и сейчас!)))) “facepalm” Айфон в момент презентации УЖЕ НЕ актуален, так как технологически, по скорости работы, по качеству сборки, отстаёт в своём развитии от конкурентов в одной ценовой категории на 1-2 года… А тут айфон 7,вышедший в 2016-м,который на тот момент конкурировал разве что с андроид флагманами 2013-2014 гг., называют актуальным в две тысячи, мать его, ДЕВЯТНАДЦАТОМ году!!! Это просто какой-то трэш!
    P.s. на ваш govnoфанатский сайт зашёл случайно, ибо ссылка была в гугл рекомендациях. Решил пролить в комментах истину, глядишь кто-то из ваших зомби очухается и выбросит этот яблочный допотопный хлам!
    Всё вышенаписанное, НЕ ИМХО, а констатация факта!!!

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru10 апреля 2019
    0

    @ALEX DRAGON,
    Тут термин «актуальность» применена в ином смысле. Вы просто не поняли.

    P.S. Как пользователь OnePlus 6т (основной) и 6s (запаска) скажу вам:

    1. Прежде чем писать, поймите о чем тема (это я про «актуальный»).

    2. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не нравится тома (сайт, OS и т.д.)? Проходите мимо молча, без хамства.
    Досвидос!

    Yura Moroz avatar
    Yura Moroz11 апреля 2019
    0

    @ALEX DRAGON, А то что телефон 2016 до сегодня без нареканий запускает любой софт и игры на максимуме вас не смущает? Если телефон отлично работает с приложениями, то зачем ему ещё больше производительности.
    Глупый у вас комментарий, правда.

    Yura Moroz avatar
    Yura Moroz11 апреля 2019
    0

    @ALEX DRAGON, Вы- обычный хейтер, который конструктивно не может связать свои нарекания, все они сводятся к одному, к цене.
    Если вы почему-то не можете себе позволить телефон из данной ЦК, или он вам по каким-то причинам не понравился, это ещё не значит, что устройство плохое.

  42. EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru10 апреля 2019
    4

    Откуда цены на оф SE целых 25???
    Автор где живет?
    Уже в ноябре 2017 он в салоне Мегафона стоил 19890 р.
    Сейчас SE оффы болтаются в диапазоне 16-17.
    Со всеми проверками 100% официал. В салоне и с гарантией!

    Ну а в остальном, все сказанное – сугубо личное и предвзятое мнение отдельного юзера.

    Владельцы других моделей могут написать то же самое. Только заменить индекс модели.

    P.S. “…каждый раз когда роняю…»
    Автор насмешил неимоверно.
    А вы научитесь не ронять.
    Это совсем не трудно! :)

  43. walkman00 avatar
    walkman0010 апреля 2019
    0

    Семерка хороша, но… ГА-БА-РИ-ТЫ! Размер важен

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru10 апреля 2019
    0

    @walkman00,
    Что габариты?
    Вам побольше или поменьше? :)

  44. Виталий avatar
    Виталий11 апреля 2019
    0

    iPhone SE, актуален и вне конкуренции лично для меня, как второй телефон, занимающий мало места и поддерживающий последний актуальную версию iOS и для ребёнка (в купе с семейным доступом и экранным временем), но как основной и единственный телефон точно не стал бы его покупать.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru11 апреля 2019
    0

    @Виталий,
    Согласен полностью!
    Брал SE в ноябре 2017 как самый дешевый для знакомства с iOS. поюзать недельку и скинуть…
    Так понравился, что «тестил» год. :)
    Сейчас жалею, что подарил…
    Сейчас в качестве запаски 6s.
    Тоже ничего, но по SE скучаю.
    А основной у меня OnePlus 5t.
    Жду 1+7 Pro на замену пятерке.

    SE как запаска идеален!

  45. denoli avatar
    denoli11 апреля 2019
    1

    На вилса ком недавно выходило видео айфон 7 лучшая покупка. Совпадение? Не думаю.

    truetexno avatar
    truetexno11 апреля 2019
    2

    @denoli, с XR видимо план провалился, потому лучше кинуть ссыль на рестор, который заботливо продаст 100$ железо минимум в 6 раз дороже)

  46. slalompics avatar
    slalompics11 апреля 2019
    0

    Не знаю, стал бы я покупать его сейчас, но 7плюс и правда был отличным смартом, и сейчас когда иногда использую его в качестве второго телефона во время поездок, он работает прекрасно.

  47. Eringo avatar
    Eringo11 апреля 2019
    0

    Снова палится реклама рестора, неудивительно.
    П.с. не завидую тем, кто считает 7ку и 8ку большими, принудительно сидя на SE. 8ка по сути последний годный маленький айфон, есть конечно надежда на SE2 в стиле X, но пока что она маловероятна. Почему? Вон, айпад мини новый внешне вообще не изменился по сравнению с предыдущими поколениями. Так что если и будет SE2, то по дизайну он будет повторять нынешний. Но и это, как мне кажется, устроит большинство людей.

  48. mahony_ avatar
    mahony_11 апреля 2019
    0

    Se хорош тем, что все действия выполняются большим пальцем, а это бесценно! В жопу все эти лопатофоны, даёшь объективный минимализм!!

  49. Eduard avatar
    Eduard11 апреля 2019
    0

    Все что больше IPhone SE(5.5S ) это лопата которой копать что-то надо где нибудь а как телефон для разговора лучше не придумаешь.

    Eringo avatar
    Eringo12 апреля 2019
    0

    @Eduard, просто у вас маленькие ручки и вы боитесь это признать )

  50. Eduard avatar
    Eduard12 апреля 2019
    0

    @Eringo, ну по ходу SE у вас пролетает не задевая а лопатофоны хоть как-то что-то там в ваших больших «ручках»что-то задевают

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь