Фил Шиллер: SD и любые другие порты никогда не вернутся в MacBook Pro

Артём Баусов avatar | 109
FavoriteLoading В закладки
Фил Шиллер: SD и любые другие порты никогда не вернутся в MacBook Pro

В интервью CNET директор по маркетингу Apple Фил Шиллер поговорил про новый MacBook Pro. Интересным упоминанием в интервью стали порты макбуков.

В тему: Вышли первые обзоры 16-дюймового MacBook Pro. Все хвалят новую клавиатуру

На вопрос о возможном возвращении порта под SD-карты он ответил:

Вероятно, нет. Мы проводим много времени с MacBook Pro, изучая, что используют наши клиенты, что им нужно для ввода-вывода, где их потребности растут и как они меняются. Мы исследовали даже вопрос о USB-A, о кард-ридерах SD и HDMI.

На самом деле, мы пришли к выводу, что все больше и больше клиентов пользуются USB-C и Thunderbolt. Им нравится невероятный запас производительности и зарядная способность, поэтому мы думаем, что в ноутбуке самого высокого уровня четыре порта USB-C / Thunderbolt обеспечивают максимальный запас для того, что вы будете делать в предстоящие годы.

— Фил Шиллер

Шиллер уверен, что порт для SD-карты и другие опциональные разъёмы — это лишь компромисс, который нужен не всем. Плюс проблема легко решается адаптером USB-C. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 голосов, общий рейтинг: 4.59 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не ждите.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 109

  1. dno666 avatar
    dno66614 ноября 2019
    21

    я вообще не понимаю бунта про порты юсб сд карты и прочего. Можно подумать все вокруг фотографы и блогеры. Я флешкой перестал пользоваться как закончил универ в 2014. У меня ее даже нету впринципе флешки этой. Я просто даже не представляю сценарий где сейчас может понадобиться флешка, файлы проще хранить в облаке, тот же дропбокс,домашний и рабочий компьютер синхронизируются по облаку. Все можно скачать из интернета, сейчас все провайдеру смело предоставляют 50-100-500 мб.с. Если уж нужно подключить переферию типа внешнего диска, то продается кучу проводов за 200р, на алиэкспресс навалов переходников. Фотки в телефоне и если нужно через айклауд на винду или мак. Поэтому весь этот срач высосан из пальца.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 ноября 2019
    5

    @dno666, « Если уж нужно подключить переферию типа внешнего диска, то продается кучу проводов за 200р» у Тимми расчет на фирменные проводки за 100$
    фотографы-не фотографы, вопрос в том какой смысл для пользователя в выпиливании портов?
    в удалении миниджека был практический смысл, а тут места изрядно и необходимости в гидроизоляции нет
    так себе бла бла, задают некий формат и делают установки в голову аудитории, благо у Apple она показывает максимальную лояльность

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick14 ноября 2019
    14

    @ProtcessusVitelius, согласен.
    3.5 убрали из 2019-го года 16-дюймовников?

    SD-картами пользуюсь. Есть фотоаппарат. По кабелю сильно дольше.
    Флешками пользуюсь. Едешь в другой город или страну, в отеле в телевизор вставил флешку с сериалом или фильмами и вуаля.
    3.5 пользуюсь – слушаю музыку
    Внешние ЖД – USB-A снова

    Ага, и потом эти товарищи будут утверждать что все, чем я пользуюсь, мне НЕ НАДО. Ха-ха 100 раз!

    Ага, им надо, чтобы я кабели и переходники покупал. Потом если куда едешь – надо не забыть все это. Потом это громоздко смотрится. Неудобно.

    Про MagSafe вообще молчу. Про TouchBar – панель с кнопкой ESC (съехавшей) тоже

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    14

    @iphoneriddick, кроме SD, полно других форматов карт. SD сейчас не так много профессиональных камер используют. Для внешних дисков достаточно купить копеечный провод, если в комплекте нет нужного. Флэшки – пережиток прошлого. Едешь отдыхать – гуляй, катайся по экскурсиям или бухай в баре отеля. Смотреть сериал – ну днище же полное

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick14 ноября 2019
    11

    @​?, а если не отдыхать? Смешной вы ) Да и какая вам разница до того, чем я буду заниматься в отеле )))

    Ага, вместо одного устройства вы мне провод еще навяливаете? Вот зачем?

    Флешки – пережиток прошлого? Ну хз. Спорно, очень-очень спорно )

    Интересно, что MagSafe, уебищный TouchBar вы проигнорировали напрочь )

    e-ch avatar
    e-ch14 ноября 2019
    1

    @iphoneriddick, с одной стороны, отсутствие магсейва – минус, с другой – возможность заряжать макбуки (даже про) от павербанков и автомобильных зарядок, размером с обычную – жирнющий плюс.

    Night avatar
    Night14 ноября 2019
    3

    @e-ch, это минус с любой стороны, так как можно было бы оставить и магсейф и возможность заряжать по type-c

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 ноября 2019
    6

    @​?, флешки пережиток? А ЭЦП и другие токены? Зачем мне навязывать менять мой образ жизни и заставлять покупать переходники, когда мне комфортно без них? Смотрите шире.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick14 ноября 2019
    5

    @AzbukaIT, по-хорошему им надо было сделать вариант с разными версиями USB и держать несколько поколений. Затем уже обозначить deprecated.
    Или сделать просто кастомную версию со всеми разъемами. Кому надо – купили бы. Не думаю, что это большие накладные расходы для Apple

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    1

    @AzbukaIT, нацепи на свой токен копеечный переходник и забудь об этой проблеме раз и навсегда

    nnm1 avatar
    nnm117 ноября 2019
    1

    @​?, да и токены тайпси это вопрос года-двух)

    e-ch avatar
    e-ch14 ноября 2019
    2

    @​?, камер с XQD мало, с CFE ещё меньше, обычные CF – пережиток прошлого. Подавляющее большинство фуллфрейма реально использует SD, большая часть даже не имеет поддержки UHS-II. Что там у видеокамер (RED и иже с ними) честно признаюсь, не в курсе.

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    1

    @e-ch, мне проще один провод воткнуть, чем по очереди скидывать фотки с двух флэшек.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 ноября 2019
    0

    @​?, не забудьте еще копеечный переходничок купить!

    e-ch avatar
    e-ch14 ноября 2019
    0

    @​?, так я не к этому, ниже я другому человеку уже отвечал, так что я тоже за ваш вариант.

    Roman avatar
    Roman14 ноября 2019
    0

    @​?, про SD соглашусь, никогда не понимал нахрена там SD в “pro” ноутбуке. Всегда приходилось таскать кард ридер для CF, MemoryStick, SD и т.д. да и скорость на ридерах часто выше
    Про magic safe – это боль.
    Тачь бар в новом виде должен быть удобен

    red2121 avatar
    red212114 ноября 2019
    0

    @iphoneriddick, SD копирую сразу на NAS воткнув и нажав кнопку copy. с флешки не разу не что не смотрел последние 5 лет. все можно онлайн смотреть с телефона компа, а в гостинице не думаю что это нужно там и так немерено каналов на ящике

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick14 ноября 2019
    0

    @red2121, какой NAS?

    red2121 avatar
    red212114 ноября 2019
    0

    @iphoneriddick, nas synology

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 ноября 2019
    0

    @red2121, выбор хороший, у самого 412 модель на 4 диска

    dno666 avatar
    dno66614 ноября 2019
    4

    @ProtcessusVitelius, За Тимми ничего не скажу. Любой порт, это занятое место внутри корпуса. А старые юзб порты занимают еще больше места. Речь идет про то, что рядовому пользователю и не нужны эти порты, а если вдруг нужны, то порты usb с универсален и справится с любой периферией. Сейчас все можно удаленно синхронизировать, все читалки, фотики и прочее барахло, все само цепляется к интернету, нужды в этих портах с каждым годом меньше и меньше. Миниджеком не пользуюсь с момента как вышли airpods к ним прикупил на работу 1000xm3, телефон в машине и на работе кладу на беспроводную зарядку. В домашнем макбуке эир все порты никогда не юзаются, за последние 5 лет один раз только телефон восстанавливал втыкал. В рабочий ноут воткнут монитор, мышка и клава по блютус, наушники блютус. Порты всегда пустые стоят. Так что их значимость в современном мире слишком преувеличена.

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    9

    @ProtcessusVitelius, смысл в том что вместо кучки специализированных портов, теперь есть 4 универсальных порта. Хочешь – подключай 4 монитора, хочешь – втыкай 4 флэшки или что там у тебя. Это куда лучше, чем два несчастных порта юсб и один DP

    Night avatar
    Night14 ноября 2019
    2

    @​?, я с вами полностью согласен. Мне лично нехватает только sd-порта

    e-ch avatar
    e-ch14 ноября 2019
    1

    @ProtcessusVitelius, как раз в удалении джека смысла не было, кроме как создать задел для продаж аирподс и беспроводных битсов, тот же самсунг давно делает аппараты с влагозащитой и джеком без заглушки.

    AnthonyKeine avatar
    AnthonyKeine14 ноября 2019
    0

    @e-ch, Дак 3,5 не убирали. Так и остался. В спецификациях же всё указано.

    e-ch avatar
    e-ch14 ноября 2019
    0

    @AnthonyKeine, человек, которому я ответил писал про айфон. В макбуках нет и отродясь не было влагозащиты.

    tamtam avatar
    tamtam14 ноября 2019
    0

    @dno666, ну как сказать, у меня с периодичностью проходят презентации, там нужен или USB (реже) или HDMI (часто). Лучше когда можно подключить без этого. А так приходится таскать переходник. Это я к тому что они скорее тянут рынок к светлому будущему, а не то что прям сейчас это никому не нужно. Тоже и с SD, раньше засунул в разъем и работаешь, а сейчас переходник и в походном формате не очень удобно.

    semenov avatar
    semenov16 ноября 2019
    0

    Сценарий: запустил дрон, полетал, слил материал.

  2. iWolf avatar
    iWolf14 ноября 2019
    2

    Склонен согласиться.

  3. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 ноября 2019
    5

    ну и потом, всегда есть проводочек за 100$:) не так ли?:)

    svitanak avatar
    svitanak14 ноября 2019
    3

    @ProtcessusVitelius, откуда такие цены? может от незнания темы?

    e-ch avatar
    e-ch14 ноября 2019
    2

    @ProtcessusVitelius, у сатечи сейчас есть офигительные хабы с двумя входными тайпси на коротком проводе, с картридером и кучей других портов. А у всяких базеусов и тд вообще море переходов на любой вкус.

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @ProtcessusVitelius, usb-c открытый стандарт. Бери любой переходник и не парь голову. У меня вот на работе целая докстанция есть, которая подключается одним проводом. В докстанции есть порты на все случаи жизни.

  4. shUrex avatar
    shUrex14 ноября 2019
    2

    Ну вот про SD-карты – это зря они так.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 ноября 2019
    4

    @shUrex, следи за цветным кружочком и слушай голос – теееебеее он нееее нуууужен
    а ежли что то не устраивает вали на Виндоус, не можешь обслуживать бентли – не покупай
    и тд

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick14 ноября 2019
    1

    @ProtcessusVitelius, логика )

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @shUrex, кому? Все на телефон фотографируют

  5. aisklyar avatar
    aisklyar14 ноября 2019
    4

    Собственно, не осталось у меня ни одного девайса, из которого нужно вынимать флешку. Фотик и камера через вафлю сами синхронятся. Единственное, что HDMI иногда нужен. Но, это на столько иногда, что практически не важно. Да и переходник ничего не весит. Так что, да… меня лично не напрягает данный факт относительно разъёмов.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 ноября 2019
    1

    @aisklyar, Прикольно наверное по вай-файю с фотика сливать 4к видео на 265 гб.

  6. joker2k2 avatar
    joker2k214 ноября 2019
    5

    ну раз он позиционируется как “про” – инструмент профессионалов, то странно иметь лаконичный набор портов.
    это как чемодан для электрика будет только с отверткой – “а больше и не надо, купите переходники, я вот закручивал лампочку, мне ничего не понадобилось”. если тебе не понадобилось, не значит что другим не надо. сценарии использования профессионального инструмента весьма обширны

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    5

    @joker2k2, еще один. Сразу 4 универсальных скоростных TB3 разъема – где еще такое есть? Хочешь, подключай высокоскоростное хранилище, хочешь – 6к экраны. Профессиональнее некуда.
    А ты сравниваешь электрика с индикаторной отверткой и инженера с осциллографом. Да, последним не удобно мерять напряжение в розетке, он для другого создан

    joker2k2 avatar
    joker2k214 ноября 2019
    0

    @​?, ну может сравнение неудачное )

    dno666 avatar
    dno66614 ноября 2019
    3

    @joker2k2, любой профессионал обновляет свое оборудование, чтобы процесс шел быстрее. Нафига старые порты usb a со скоростью черепахи? Какой профессионал на них сидит? Щас фотоаппараты, видеокамеры и прочее цепляются все на вайфай. Не нравитcя вайфай подключи на порт usb c.

    joker2k2 avatar
    joker2k214 ноября 2019
    1

    @dno666, да я понимаю всю эту аргументацию про наступившее будущее ) мне вот лично вобще порты не нужны, я для программирования мак использую )
    но я понимаю и людей которые занимаются другими видами деятельности, и их запросы. не во всех сферах деятельности парк технологий так быстро обновляется, плюс люди предпочитают старые проверенные решения (раз они профессионалы)

    C0nfy avatar
    C0nfy14 ноября 2019
    1

    @joker2k2, хз как вы как программист, но по мне дебажить по тайп с проще чем по вафле да и проект скидывается из хкод на устройство по вайфле медленнее = влияет на мою продуктивность

  7. grafviktor avatar
    grafviktor14 ноября 2019
    7

    А вот мне эти порты нужны, потому как мне крайне неудобно таскать за собой идиотские переходники. Если бы эти порты были, то по крайней мере они бы никому не мешали.

    Фактически apple говорит: “мы лишаем вас этого функционала, потому как мы за вас решили, что он не нужен”. По моему мнению это плохой шаг. Посмотрите на старые прошки – они универсальны, а теперь эппл продает устройства для блондинок с говно-клавиатурой.

    dno666 avatar
    dno66614 ноября 2019
    1

    @grafviktor, старые прошки размером с динозавра.

    grafviktor avatar
    grafviktor14 ноября 2019
    0

    @dno666, а я разве просил вернуть ноут размером с динозавра?

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    3

    @grafviktor, и что ты там таскаешь? Расскажи всем. Кого не спросишь, только мычание в ответ. Максимум скажут HDMI. Окей, один переходник нужен, возьми китайский за 500р и не трахай моск

    grafviktor avatar
    grafviktor14 ноября 2019
    1

    @​?, что надо то и таскаю. Вам завтра скажи, что ябл возвращает все порты обратно, вы соберетесь в кучу, будете хлопать и орать, что ябл опять молодцы, подстилки вы фиговы.

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    0

    @grafviktor, слив засчитан

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @grafviktor, как много вы с собой дискет таскаете?

  8. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks14 ноября 2019
    2

    Черти, ну SD карту можно было вернуть (хотя бы micro)!
    Раз другого формата карт не придумали, чего сейчас морозить всех!?

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    0

    @Gidrotehniks, дохрена форматов, особенно в профессиональной технике SD редкость

  9. inciter avatar
    inciter14 ноября 2019
    1

    Фил Шиллер: Never say never
    Ифонес.ру: НИКОГДА НЕ ВЕРНУТСЯ

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    1

    @inciter, вот именно. Он говорит, что ничего не высечено в камне, но целевая аудитория в этих портах не нуждается.

  10. DEHMOXOB avatar
    DEHMOXOB14 ноября 2019
    3

    Вот за SD карты он не прав, тут 100%, думаю, многие бы меня поддержали. Хотя я не про фотограф, но имею фотик с SD и сменной оптикой, чисто по приколу. А сколько профессионалов имеет? 99,99%!

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    4

    @DEHMOXOB, спроси сколько профессионалов втыкают карты в комп и какими именно картами они пользуются. Ответ тебя сильно удивит.

  11. ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    1

    Поразительно, сколько народу, которые никогда не купят макбук, нуждаются во флэшках, сд-картах и прочем. И опять это тупое нытье. USB C – это будущее. Можно заряжать ноут с любой стороны, подключать 4 производительных устройства одновременно и так далее. SD карты профессионалам не нужны особо, многие камеры их не используют. Да и проще один раз подключить шнурок, чем копировать данные с каждой карты (в профессиональных камерах их 2 обычно)

    beaver avatar
    beaver14 ноября 2019
    0

    @​?, уже нет… компактфлеш умер. в современные камеры его не ставят…

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    0

    @beaver, есть XQD, есть обратно совместимый с SD UHS-II и так далее.

    beaver avatar
    beaver14 ноября 2019
    0

    @​?, ну и где они в топовых Канонах?

  12. Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4714 ноября 2019
    1

    А вот я увлекаюсь фотографией и пользуюсь камерой 2014 года, в контрой нет модуля Wi-Fi. Поэтому до сих пор вынимаю SD-карту из камеры и вставляю в свой Mac mini 2012 чтобы скинуть снимки :) По правде говоря, дико напрягает. Я уже забыл когда айфон последний раз подключал проводом к компу, а с флешкой до сих пор мучаюсь. Вот когда куплю новую камеру с вафлей, тогда наличие / отсутствие портов в маке меня не будет волновать :)

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @Sleepwalker47, вы втыкаете в миник, котрый стационарный. Нафига вам в ноутбук втыкать?

  13. beaver avatar
    beaver14 ноября 2019
    2

    ну хз… у меня канон 6d с вайфаем. по вафле скидывать фотки запаришься! к тому же всегда нужен внешний вайфайроутер, напрямую к компу не цепляется… то есть через чужой (в гостинице) роутер качать свои фотки???

    СД карту стараюсь не вынимать, их вообще лучше не трогать. однажды она развалится и вы потеряете фотки. лучше МикроСД через переходник СД. так надёжнее по механическим повреждениям карты! а ещё лучше качать кабелем ЮСБ от фотика. но тогда лет через 5 гнездо МикроЮСБ раздолбается…

    а кто тут писал, что в профессиональных фотиках – СД – редкость! враки! КомпактФлеш умер уже… а Сони мо своими карточками – моветон!

  14. wonek70707 avatar
    wonek7070714 ноября 2019
    2

    >Шиллер уверен, что порт для SD-карты и другие опциональные разъёмы — это лишь компромисс, который нужен не всем. Плюс проблема легко решается адаптером USB-C.

    в одних из самых дорогих ноутов не будет нормальных usb? а не пошел бы он подальше?
    пользуюсь только из-за Xcode, которого нет под винду

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @wonek70707, usb-c – это единственный нормальный usb.

  15. korotkov avatar
    korotkov14 ноября 2019
    1

    Еще бы порты эти делали как следует, чтобы не разбалтывались со временем…
    MacBook Pro 15 2017 все 4 порта разболтаны. Зарядка может отключится в любой момент. Про диски я вообще молчу, дышать страшно, что отключится. В общем жуть!

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @korotkov, не порты, а провод скорее всего раздолбаны. Я перевернул провод и вуаля – как новый

    korotkov avatar
    korotkov16 ноября 2019
    0

    @gimlis, у меня их несколько. Все фирменные. Вставляю в новый макбук, сидят все плотно. Это вопрос времени. Кто часто пользуется переходниками столкнутся с этим.

  16. kandebobr avatar
    kandebobr14 ноября 2019
    1

    я даже и не знаю зачем эти порты нужны, кроме как заряжать айфон и часы если куда из дома уехал

    а разве современные фотики профессиональные не сливают как айфон фотки в облако?

  17. MG1897 avatar
    MG189714 ноября 2019
    8

    Я с большим интересом прочитал комментарии, чем саму статью.

    Не важно, что говорят различные руководители из Apple. Всё то, что решается в стенах Apple направлено исключительно для зарабатывания денег любыми способами. Это бизнес – это понятно.

    Не понимаю лишь, зачем обычным пользователям такой ноутбук, как MacBook Pro 16”? Им и Pro 15” не нужно!

    А для профессионалов, которым помимо мобильности необходимы все составляющие в виде объёмного быстрого SSD, графики, скорости, экрана и прочего – нужны всё актуальные порты.

    Вы, – те кто печатает на MacBook Pro статьи – зачем вам вообще Pro? Вам достаточно iPad, – результат и скорость выпуска ваших “произведений” не изменятся.

    Здесь есть архитекторы, которые не сидят в офисах?
    Фотографы, с постоянным вылетом/выездом в другой город, страну, континент?
    Дизайнеры, для которых возможность работать на объекте с инженерами, конструкторами – это их жизнь?

    Нет?
    Тогда как можете обсуждать важность или не важность порта для SD карт?
    На каком моменте вы, сидящие в офисе, решили, что старый USB себя изжил? (К слову, – знаком с офисными людьми, хранящими все рабочие документы именно на USB флешке, и приходя в свой офис – в их распоряжении любой компьютер для работы с флешки, а дома – свой).
    Или вы считаете, что сбросить “файлик” весом в 1,5Gb по сотовой – это быстро и дёшево? В пути? За рубежом? Вы когда нибудь жили за рубежом? Вы платили за мобильный трафик местным оператором даже внутри страны? Нет? Тогда что обсуждать?

    Один из комментаторов, высказавшийся о том, что он все свои фотографии хранит в облаке, и давно забыл об SD картридере. Друг мой – вы не фотограф, вы – владелец фотокамеры и не более того.
    Как и многие “видеографы”, журналисты, инстаграммщики и прочие производители одноразового продукта – вам достаточно связки iPhone > iPad.

    Я ждал этот ноутбук после снятия с производства 17 дюймовой модели.
    По презентации, характеристикам и стоимость – Apple выпустил достойный аппарат. Портов не хватает, – это решаемо. Но было бы лучше их не убирать. Они нужны. Всё же – это Pro, а не печатная машинка.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick14 ноября 2019
    1

    @MG1897, искренне плюсую! Очень классный комментарий. Тут дети сидят без критического мышления, у которых мозги еще даже физически не сформировались. Вот и порят всякую чушь.

    e-ch avatar
    e-ch14 ноября 2019
    2

    @MG1897, что за дебильная манера решать за остальных чего и кому хватит? Если я считаю что мне нужен iMac Pro только чтобы сидеть в уютненьком – я буду делать именно так и на чьё-то там мнение мне плевать с высокой колокольни. Почему я должен набирать текст на 13-дюймовом (или меньше) планшете, если большой экран и нормальная клава подходят для этого лучше? Потому что вы за кого-то решили? Ну тогда чем вы лучше Apple? Только вы простой анонимус, а они хотя бы разрабатывают железо и им приходится мириться с реальностью, что всем не угодишь.

    Порты USB, HDMI, Ethernet, SD, micro SD, Type-C, и даже такую экзотику как старый тандерболт или VGA можно иметь в ОДНОМ адаптере, размером с зажигалку, который стоит копейки в сравнении с новым макбуком. Причем это как раз более гибкое решение, потому что порты на новых буках универсальные: хочу подключить кучу мониторов – подключу. Хочу скопировать файл на десяток флешек сразу – так и сделаю. Нужна мне проводная локалка – без проблем. SD? Ставлю быструю карту в основной слот и micro через переходник во второй (на большинстве камер первый слот всегда быстрее), в итоге через хаб я смогу сразу сгрузить данные с 2 карт (например RAW и JPEG в разные папки), а не следить пока зальется с одной.

    MG1897 avatar
    MG189714 ноября 2019
    1

    @e-ch, откуда столько агрессии? И с чего это мои субъективные мысли Вы называете «дебильными»?
    Да, я считаю, что писать статьи для интернет ресурсов или обрабатывать сжатые фото для Instagram можно и на iPad. А Pro должны быть другими и для других целей.
    Для меня это как на McLaren вспахивать кукурузное поле.

    А как Вам такие сценарии:
    1. Закрытый объект без WiFi, но с локалкой. Сотовая связь ужасная. А Вам очень нужен доступ к интернету (потому как все ваши файлы в облаке). И именно здесь и сейчас? Куда втыкаться будете? Да и флешки с необходимыми файлами тоже нет.
    2. Фотография. Заказчик упёрся в скорости получения фотографий, можно даже сжатых, но обработанных. Ну вот так надо. А у Вас камера Про уровня со слотами SD. Куда втыкать карточки для обработки и сжатия будете? Именно здесь и сейчас.
    3. Или вот партнёру понадобилось сбросить на свой карманный хард тот самый огромный файл, над которым Вы работали пару месяцев. И Вы в аэропорту… И Ваш вылет через 20 минут. Куда хард на старой USB втыкать будете? И тоже здесь и сейчас.

    Я подобных сценариев могу написать ещё с пару десятков. С чем то я сталкивался лично.
    Теперь… Теперь мне предлагают очень мобильный Pro ноутбук, с замечательными характеристиками и с необходимостью таскать с собой хаб. Меня всё устраивает, мне в новом Pro всё нравится. Кроме отсутствия привычных портов, используемых во всём мире.

    e-ch avatar
    e-ch14 ноября 2019
    1

    @MG1897, все ваши сценарии как раз и решает переходник размером с зажигалку и отмазки “не хочу носить” выглядят смешно – такой хаб весит в 50 раз меньше макбука.

    А вот вам другие сценарии:

    1) Я хочу много мониторов, а входов два, потому что место занято нужным раз в год RJ-45, USB-A, и другими портами. Вопрос на засыпку: что проще подключать: хаб или внешнюю видеокарту? Прошка 16, если что, поддерживает до 4 4К мониторов.

    2) Мне нужно часто заливать большие файлы нескольким людям на ваши любимые флешки и внешние диски. Очень большие. Из каждого тайпси можно сделать кучу USB безболезненно, а вот из самих USB – нет, скорее всего понадобятся костыли в виде внешнего питания.

    Как видите, сценарии можете бесконечно выдумывать не только вы. А дебильными я назвали не ваши мысли, а манеру указывать кому чем пользоваться и навешивать ярлыки, вроде “владелец камеры”. Орехи тоже можно, при огромном желании, пенисом колоть, только зачем? Но если вам кажется такой вариант подходящим – дерзайте, только не надо остальным навязывать свою точку зрения и клеймить всех, кто не вписывается в вашу картину идеального мира.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 ноября 2019
    1

    @MG1897, полностью поддерживаю! Писаки, которые думают что кругом есть вайфай или можно мгновенно поделиться чем-то в облаке мыслят общепринятыми шаблонами. И да, в большинстве своем генерируют одноразовый продукт

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, вы ретроград, который отстал лет на 10. Сейчас везде есть или wifi или телефон, раздующий LTE – это покрывает 99.5% вашего времени. Всё остальное – это придумывание аргументов методом высасывания из пальца

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 ноября 2019
    0

    @gimlis, от чего я отстал? Заедьте за МКАД, например Тверская область, сверните с М-10 и проедьте километров 10-15, и посмотрите, где там LTE. Вы не видите дальше своего носа. Слетайте например в Новороссийск – в центре города есть LTE, но не на окраинах. Вы не понимаете, что человек, который купил ноутбук, в большинстве своем купил его для мобильности. И мобильность подразумевает поездки за границу/в регионы/деревни? да мало куда. Да что далеко ходить, был недавно на м.Марьина Роща, у клиента MacBook, необходимо было подключить устройство с обычным usb, зашли в Райкин Плаза, обошли все точки МТС/Билайн/Мегафон/Ноу-Хау – не было ни карт-ридера с usb-c, ни переходника. А вы тут говорите – отстал на 10 лет))

    gimlis avatar
    gimlis18 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, вы прямо как из того анекдота “а вы на шкаф залезьте”.

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @MG1897, все до единого вашего сценария высосаны из пальца и составляют менее 1% от использования устройства. Это время прекрасно можно пережить с одной легкой док-станцией за $80.

    1. Объект с локалкой – втыкаете в докстанцию lan и работаете
    2. SD слот там же на борту
    3. usb-A втыкаете в док-станцию

    Не понимаю, как можно развести столько нытья на пустом месте. Давайте я вам тоже приведу пример, а вы скажете как вы собираетесь его решать с вашим ноутбуком:

    Вы подаетесь документы на научный грант, а там принимают или 3.5 дюймовые дискеты или распечатки. Что вы делать будете?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 ноября 2019
    0

    @gimlis, вы не понимаете концепцию мобильности. Что такое мобильность в вашем случае? Я не ношу зарядку от ноута, знаю что на рабочий день мне его хватит – это мобильность. А в вашем случае мобильность это ноут + докстанция + какие-то переходники? Радуйтесь своей ТАКОЙ мобильности и СОВРЕМЕННОСТИ, мне вас искренне жаль))

    gimlis avatar
    gimlis18 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, Как “элегантно” вы ушли от прямого вопроса про дискеты. В этом и состоит высосанность из пальца ваших проблем.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 ноября 2019
    0

    @gimlis, я думаю что информацию подают либо в печатном виде, либо на cd дисках. Я не могу вам сказать.

    gimlis avatar
    gimlis18 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, я думаю что информацию за пределами гос.орагнизаций прекрасно принимаю без физических носителей. Поэтому все ваши случаи просто редкие исключения из типичных паттернов использования

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    0

    @MG1897, ну и чушь. У меня 3 камеры, я профессионально занимаюсь фотографией. Жонглировать карточками я терпеть не могу. В каждой из моих камер по две карты. Есть SD UHS-II, есть XQD. Куда мне их вставлять прикажешь? У меня есть компактный кардридер, который полностью закрывает этот вопрос, плюс внешний диск для бэкапов карт.

    MG1897 avatar
    MG189714 ноября 2019
    1

    @​?, ну вот опять. Ну зачем этот хамский тон? Вы, как профессиональный фотограф, занимаетесь обработкой фотографий стационарно. Не мобильно. В таком случае, Ваше рабочее место может быть хоть опутано паутиной кабелей, кардридерами, и прочей периферией. Я говорил о мобильных возможностях. У Вас две камеры, и судя по слотам – не Sony. А вспомните историю Sony A77, когда во второй версии в комплекте шёл переходник на стандартный башмак? Не знаете? Посмотрите в интернете. Ещё и карта памяти своя была. Да, я тоже профессионально снимаю параллельно основному направлению своего бизнеса. Снимаю интерьеры. И обрабатываю дома. Но порой, на объекте, для меня было бы комфортнее не трескать с собой переходники, а втыкать карту в Mac. Это проще, и контактных соединений меньше.
    Повторюсь. MacBook Pro 16” – мобильное решение. Для дома – iMac, обвешанный перевертел, и его переплюнуть крайне сложно.

  18. jamie avatar
    jamie14 ноября 2019
    0

    Ну как бы он прав, на сам деле эти штуки сначала народу дали, народ привык, а сейчас забрали, вот и сырбор. Если бы сразу не давали и приучили к адаптерам, проблемы б не было. С другой стороны вот я уже привык и мне адаптер западло покупать )

  19. Santa-Claus_16 avatar
    Santa-Claus_1614 ноября 2019
    2

    Что нужно сделать чтоб получить идеальный макбук:
    1. Снизить ценник, таки дорого стало.
    2. Вернуть MagSafe и при этом оставить возможность заряжаться по Type-C
    3. Разделить линейку на MacBook и MacBook Pro
    4. В pro вернуть ethernet, добавить microsd кардридер
    5. Вернуть jack 3.5 в pro
    6. Добавить больше type-c портов, хотя бы в pro
    7. Отказаться от клавы-бабочки навсегда, в идеале извиниться за это фуфло
    8. Touchbar сделать полностью опциональным, независимо от комплектации
    9. Сделать оперативку расширяемой
    10. Дать возможность менять ssd m2
    Пока сижу на 13-ке Pro 11 года, очень хочу поменять мак, но видимо придется ждать 13-ки с ножницами хотя бы.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick14 ноября 2019
    0

    @Santa-Claus_16, как живется? 11-й год все-таки. Какая ОС?

    grafviktor avatar
    grafviktor14 ноября 2019
    0

    > @Santa-Claus_16, Что нужно сделать чтоб получить идеальный макбук
    купить Thinkpad и водрузить на него макось? Меня вот стали такие мысли посещать.

    v1z avatar
    v1z14 ноября 2019
    0

    @Santa-Claus_16, согласен с вами, портов очень не хватает, но вы забыли про fireware, а еще мини дисплей порт, ИК порт, как вы живете без всего этого? Желательно еще вернуть dvd, а лучше сразу и blu-ray, ведь мы постоянно этим пользуемся.

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @Santa-Claus_16, VGA порт и флоппи привод забыли

  20. pofigist avatar
    pofigist14 ноября 2019
    0

    @MG1897, Вот это верно – сам с таким не раз сталкивался.

  21. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 ноября 2019
    2

    Почитал комментарии, тут все такие крутые никому порты не нужны.
    Кто-то писал выше – фото с фотоаппарата перекидывать по вайфай, ну что за бред – во первых это долго, а если это конфидециальные фото или съемка? Или если я хочу использовать свою ЭЦП, что хранится на флешке или USB ключ/токен ? Да сейчас стоят скоростные порты ну и то толку, что они все usb-c? Многие не понимают, что нам диктуют “это вам теперь не нужно”. Apple их партнерам очень выгодно чтобы мы покупали переходники. Ведь задумайтесь, если бы Apple считала “что нам это не нужно” она бы и не выпускала эти переходники, но делают же зачем-то? Значит это выгодно!

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, ну нацепи ты уже копеечный переходник на свой токен и забудь про порты раз и навсегда. Зачем из мухи делать слона, как будто вам запрещают юсб пользоватсья???

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, а как вы пользуетесь ЭЦП, которая на дискете?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 ноября 2019
    0

    @gimlis, нет, USB, а что?

    gimlis avatar
    gimlis18 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, это был вопрос, куда вы воткнете дискету с ЭЦП. Или в вашем “мире” таких проблем не существует?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 ноября 2019
    0

    @gimlis, если вы не в курсе, эцп на дискеты не записывают. Откуда вы это откапали?

  22. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 ноября 2019
    0

    Выше человек писал про ситуацию в гостинице – я его понимаю, порой путешествуя с ребенком очень удобно включить его любимые мультики через флешку

    ​? avatar
    ​?14 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, ну так включай, при чем тут ноутбук? Или ты собрался из интернета в гостинице мультики качать на флэшку с ноута, а потом подключать к ТВ? Зачем эти вымученные сценарии придумывать?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 ноября 2019
    0

    @​?, зачем в гостинице. Например дома заранее, не?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT14 ноября 2019
    0

    @​?, я за прогресс в технологиях, но без регресса в удобстве.

    gimlis avatar
    gimlis16 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, я так думаю, что вы были бы первым, кто требовал обратно флоппи привод в цветных imac

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 ноября 2019
    0

    @gimlis, понимаете вы путаете немного. Вы говорите не о портах, а о устройствах, которые вынесли из системного блока дисковод/привод которые можно купить внешние при необходимости. Вы же надеюсь понимаете, что Apple гонится не только за технологиями, но и за хорошей прибылью и внедряя все порты usb-c они не думают о нас в первую очередь, а думают о себе и своей прибыли.
    Вспомните более старые модели: порты мигрировали от стандарта к стандарту одни убирались другие добавлялись, но никогда не менялись все полностью порты, был переходный период. Посмотрите сейчас на аксессуары apple, задайте себе вопрос, почему они везде одновременно не поставили (в своих устройствах) usb-c, а до сих пор фигурируюут лейтинг коннекторы, а где-то есть и аудио джеки, которые они назвали устаревшими?

    gimlis avatar
    gimlis18 ноября 2019
    0

    @AzbukaIT, вы видимо забыли сколько говна было выплеснуто, когда убирали привод дисков из макбуков, попутно добавив thunderbolt вместо mini-dvi для подключения монитора.

    Apple не боялась выкинуть флоппи драйв, когда им пользовались все, и добавить вместо него usb порты и cd-привод. Точно так же они перешли на универсальный usb-c, для которого у них нет и не может быть монополии, как с тем же lighting. Последний, я напомню, требует сертификации.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 ноября 2019
    0

    @gimlis, я останусь при своём мнении, можете не стараться.

  23. v1z avatar
    v1z14 ноября 2019
    0

    Спасибо эппл, за то что выпиливает старые порты и не идет на поводу у юзеров. А то бы до сих пор пользовались дисками и искали, какой стороной вставить флешку.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь