Фил Шиллер объяснил, почему сторонние магазины приложений «опасны для владельцев iPhone»

Артём Баусов avatar | 41
FavoriteLoading В закладки
Фил Шиллер объяснил, почему сторонние магазины приложений «опасны для владельцев iPhone»

Вице-президент Apple Фил Шиллер прокомментировал ситуацию с появлением сторонних магазинов приложений на iPhone.

По его словам, альтернативные магазины открывают новые возможности для разработчиков. Однако они также создают риски для владельцев смартфонов.

Эти новые правила, хотя они приносят новые возможности для разработчиков, также несут новые риски. Без этого никак. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы свести к минимуму эти риски для всех.

В конечном счете, есть вещи, которые мы не разрешили в нашем App Store – вещи, которые, по нашему мнению, были бы небезопасными или неуместными. Мы не решаем, будут ли эти другие рынки иметь те же условия и ограничения.

Эти правила не будут применяться на другом рынке, если они не решат создать свои собственные правила, с любыми критериями, которые они придумают. Увеличит ли это риск того, что пользователи столкнутся с нежелательным контентом или другим опытом? Да, это так.

— Фил Шиллер

Шиллер беспокоится о приложениях, которые будут доступны только в других магазинах. Он считает, что подобные ситуации заставят многих пользователей хорошо отзываться об этих магазинах, но при этом юзеры будут знать о них не всё. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 голосов, общий рейтинг: 4.55 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вице-президент Apple Фил Шиллер прокомментировал ситуацию с появлением сторонних магазинов приложений на iPhone. По его словам, альтернативные магазины открывают новые возможности для разработчиков. Однако они также создают риски для владельцев смартфонов. Эти новые правила, хотя они приносят новые возможности для разработчиков, также несут новые риски. Без этого никак. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы свести...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 41

  1. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa4 февраля в 19:47
    3

    Че его из спикеров убрали на презентациях? Он круто с федериги вывозит. А сейчас в одном сегменте может до четырех человек дойти. Эти люди конечно молодцы, но мляяяя, как же это отвлекает.

  2. Dustman avatar
    Dustman4 февраля в 19:52
    28

    Во они опасности вкратце:
    1. Яблоко станет получать гораздо меньше бабла из ничего

    2. У Яблока станет куда меньше инструментов для влияния на неугодных. Читай, банить их из Апстора

    А то сколько буков- еле осилил

    Bazily avatar
    Bazily4 февраля в 20:03
    8

    @Dustman, столько буков и такая дурь )))

    vettspace avatar
    vettspace4 февраля в 20:08
    25

    @Dustman,

    1. Поддерживать стор для миллиарда людей – это по вашем “из ничего”? Содержать армию модераторов, дата центры и так далее. Как это легко обесценивать чужой труд.

    2. “для влияния на неугодных” есть хоть один пример, когда Эппл блокировало кого-то из своих интересов?

    kiri avatar
    kiri4 февраля в 21:05
    13

    @vettspace,
    1. поддерживать стор это вовремя оплачивать ресурсы в ЦОДах, а скорее они даже свои, поэтому оплачивать счета за электричество. Армия модераторов делает стандартные протокольные задачи, по сути для такой корпорации это просто работа.
    2. Да хоть все приложения российских банков. Надеюсь параллель интересов способен провести самостоятельно.

    metalmessiy avatar
    metalmessiy5 февраля в 11:49
    2

    @kiri, только оплачивать счета за электричество? оборудование видимо не изнашивается, да и обслуживающий персонал работает за еду

    notolduser avatar
    notolduser5 февраля в 13:22
    3

    @kiri, приложения банков блокируются из за санкций наложенных США. Интересы Apple тут не при чем. Если ты и тут запутался, глубже вопросы с тобой и обсуждать бессмысленно.

    Ututushka avatar
    Ututushka4 февраля в 21:09
    7

    @vettspace, поддержу и опровергну.

    2. Яблоко блокировало все приложения, которые составляли прямую конкуренцию их новым продуктам, например приложение Касперского, которого включало детский режим, при этом если бы оно нарушало условия, то его изначально не пропустили бы в стор, а удалили его только после того как они выкатили свое решение.

    В защиту яблока скажу, что сторонние сторы это не только свобода для установки любого софта, но и бескрайние просторы для рекламы, скама и воровства личных данных, даже если приложения открываются внутри контейнеров, потому что пользователи вводят личные данные самостоятельно и в случае с яблочным стором я мог быть уверен за свои данные.

    S_A_H_A avatar
    S_A_H_A4 февраля в 23:39
    1

    @Ututushka, да кому нужны твои данные? Все данные сливают банки и сотовые операторы- всегда ворует тот кто охраняет!

    Ututushka avatar
    Ututushka4 февраля в 23:58
    3

    @S_A_H_A, не знал что логины и пароли моих личных аккаунтов это достояние сотовых операторов и банков

    FGyou avatar
    FGyou5 февраля в 14:48
    0

    @Ututushka, да они тут 10 лет программами из сидии вдохновлялись :-)

    Эмуляторов приставок нет, жалко.

    Ну и в РФ кучу всего выбрили.

    Petrov1967 avatar
    Petrov19675 февраля в 12:11
    0

    @vettspace, в эпл мюзик зайди и попробуй воспроизвести что нибудь из ТОП100 Global

    evgenLIP avatar
    evgenLIP5 февраля в 6:45
    0

    @Dustman, со 2 согласен. С 1 не совсем, вы видели правила размещения магазинов, особенно за то, сколько платит каждый разработчик за 1 установку даже бесплатного приложения, если установка достигнет определенного числа? + сколько бабок надо отдать за то, что бы разрешили магазин публикануть? Там вообще неподъемные сумму для небольших компани.

  3. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers4 февраля в 19:54
    4

    Шиллер дело говорит, но если хотят сторонних, то пусть юзеры делают это на свой страх и риск. А Apple в свою очередь, не обязана решать их проблемы с гарантийным ремонтом. Пусть будет полная свобода действий, но на страх и риск покупателя. Это было бы правильно, ставишь абы что и абы откуда, сорян чувак, сам своё устройство ремонтируй в случае чего. Это уже не игрушки из серии: захочу накачу Джейл, а захочу удалю. Тут всё намного серьёзней и не надо потом некоторым ныть и сокрушаться, если всё станет плохо или что-то пойдёшь через зад

    Ututushka avatar
    Ututushka4 февраля в 23:59
    1

    @Carter_Mayers, согласен. Открыть доступ к магазинам, но снять всю ответственность за сохранность данных на устройстве и облаке.

    doit avatar
    doit5 февраля в 4:52
    6

    @Ututushka, яблоко и так не несет никакой ответственности за сохранность Ваших данных, как и никакая другая компания, так что переставайте жить в сказочном мире

  4. iphonx avatar
    iphonx4 февраля в 21:20
    1

    Дайте угадаю. Не читая. Безопасность?
    Это какая уже статься по счету про одно и то же?🤔

  5. dozerzaz avatar
    dozerzaz4 февраля в 22:51
    0

    Бедолажки, рубят нереальное количество денег не создавая инноваций. Как их жалко (нет не жалко таких пдрв)

    Ututushka avatar
    Ututushka5 февраля в 0:00
    3

    @dozerzaz, вы сейчас описали все банковские кредитные системы, но к ним у вас претензий нет.

  6. Nostromo avatar
    Nostromo4 февраля в 22:53
    1

    Антивирус на компьютер тоже ставится для безопасности, но это сучара гадит больше чем приносит пользы. Может удалить все что посчитает нужным при этом ничего не выдаст в предупреждении. Но все равно его ставишь только для того чтобы отключить защиту в реальном времени, потому что если не он защита винды будет ещё злее все стирать с флешек и с диска что она посчитает для себя опасным, а это может быть всё что угодно. А чтобы всё это вырубить задолбаешься ползунки двигать в настройках.

    Bazily avatar
    Bazily4 февраля в 23:17
    0

    @Nostromo, винда это зло.

    wrongguy avatar
    wrongguy5 февраля в 11:25
    0

    @Nostromo, ишь ты какая вульгарная кухарка =)

  7. Shniperson avatar
    Shniperson5 февраля в 0:45
    8

    “Во-первых, нам очень нужны деньги.”

    Проходили уже с USB-C разъемами – до последнего держались, выдавая в качестве объяснений несусветную чушь.

    Bazily avatar
    Bazily5 февраля в 12:00
    0

    @Shniperson, ну поставили новый разъем. И кому от этого лучше стало?

  8. Bsd avatar
    Bsd5 февраля в 2:21
    2

    Что-то на маке никто не возмущался по поводу безопасности, и ничего

    Bazily avatar
    Bazily5 февраля в 14:30
    0

    @Bsd, это совершенно разные устройства, вы не сравнивайте. На айфоне больше личных данных. Банковские приложения, как пример.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto5 февраля в 14:39
    3

    @Bazily, вот он ёпт, профессионал. Ты клиентов всех обзвонил? Иди дорабатывай, 40 тыс. на дороге не валяются

  9. doit avatar
    doit5 февраля в 5:05
    4

    Ничего нового, одни и те же отмазки о защите природы и безопасности каждый раз, когда эплу начинают задавать неудобные впросы.

  10. stekme avatar
    stekme5 февраля в 7:50
    1

    Это их кормушка, и скорее ЕС распадется чем они дадут свободные сторы без контроля и ограничений. Это наиболее вероятный прогноз))
    Это бизнес, любой из вас делал бы также, защищая собственные интересы. А если нет – вы лицемерно врете себе, либо альтруист, который сгинет в фриваре беззаветно на фоне конкурентов.
    Цукерман вот сказал уже никаких уступок для ЕС не будет у него. Никогда))) Пока не наступят ему куда. И все равно выкрутится также в худшем случае

    Мы уже видим – куда Европа со своими благими намерениями пришла сегодня.

    wrongguy avatar
    wrongguy5 февраля в 11:22
    0

    @stekme, я бы еще понял, если бы вы владели AAPL (хотя это сейчас уже почти измена Родине!), но испытывать наслаждение, когда вас жестко и демонстративно имеет транснациональная корпорация – это в вас откуда? =)

  11. Cashtan avatar
    Cashtan5 февраля в 10:48
    3

    Как же эти придурки бесят, они будут за меня беспокоится о моей же безопасности. Покупая устройство за 1000 баксов я хочу сам решать, что на него ставить и моя безопасность это мое личное дело. Лицемерные уроды.

    Bazily avatar
    Bazily5 февраля в 12:01
    1

    @Cashtan, дело в том, что если с вашим устройством потом что-то случится, вы начнете хаять Apple

    Semind avatar
    Semind5 февраля в 13:25
    0

    @Cashtan, купите Самсунг за 1000 баксов. В чём проблема?

  12. wrongguy avatar
    wrongguy5 февраля в 11:19
    0

    Пользователи “столкнутся с нежелательным (для Apple) контентом или другим (не-Apple-оидным) опытом” и могут узнать, что так оно может быть лучше = “1984”

  13. Андрей Иванов avatar
    Андрей Иванов5 февраля в 11:59
    2

    В стороние магазины легче провести программу с вирусом. Это главное
    И вскоре iphone станет рассадником заразы как андроид

    Вот об этом думайте

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель5 февраля в 12:16
    1

    @Андрей Иванов, бред. Эпл уже объявили что без их модерации приложения в сторонние магазины не попадут. Все тоже самое , только сбоку.

  14. Petrov1967 avatar
    Petrov19675 февраля в 12:12
    0

    Как же Андроид живет?

    Bazily avatar
    Bazily5 февраля в 13:48
    0

    @Petrov1967, так и живет. С костылями и багами)))

    Taka Goto avatar
    Taka Goto5 февраля в 14:42
    0

    @Bazily, пошутил так пошутил ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) олень офисный

  15. iBurokrat avatar
    iBurokrat5 февраля в 17:44
    2

    “Если вы готовы пожертвовать своей свободой ради своей безопасности, значит вы не достойны ни свободы ни безопасности!” Какой-то мертвый американский президент.
    Не надо за меня решать какие приложения я могу ставить на своё устройство.

  16. smbros avatar
    smbros5 февраля в 20:32
    0

    Ясно. Понятно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь