Эксперты бьют тревогу. Анализ фотографий на iPhone лишит пользователей конфиденциальности, но есть НО

podogreykin avatar | 87
FavoriteLoading В закладки
Эксперты бьют тревогу. Анализ фотографий на iPhone лишит пользователей конфиденциальности, но есть НО

Вчера Apple объявила, что в iOS 15 появится алгоритм NeuralHash для определения жестокого обращения с детьми на фото и видео (CSAM).

Исследователь в области безопасности Мэтью Грин из Университета Джона Хопкинса назвал CSAM «очень плохой идеей».

Он считает, что вскоре государства будут требовать от технологических компаний анализа всего контента на устройствах своих пользователей. Грин сравнил CSAM с «инструментами, применяемыми в авторитарных режимах».

Я не поддерживаю жестокое обращение с детьми или терроризм. Но считаю, что каждый пользователь должен быть уверен в том, что контент на его устройстве остаётся в безопасности и никуда не уходит.

Шифрование, которым так хвалится Apple, — это мощный инструмент, но он не может обеспечить по-настоящему надёжную конфиденциальность, когда параллельно на устройстве анализируется каждая фотография.

Алек Баффет, тоже исследователь в области безопасности, ранее работавший в Facebook, считает внедрение CSAM и алгоритма сканирования изображений NeuralHash «огромным шагом назад в плане конфиденциальности».

Apple идёт по пути внедрения массовой слежки. Кажется, совсем скоро мир из книги Джорджа Оруэлла «1984» станет нашей реальностью.

Алек опасается ложных срабатываний, если хеши некоторых фотографий совпадут с теми, которые попадают под случаи CMSA.

Хотя на этот счёт Apple заявляет о высокой точности работы алгоритма и наличии ручной проверки.

Стоит отметить, что похожие алгоритмы для выявления CSAM используются Google, Twitter, Microsoft и Facebook. Однако они не выходят на уровень анализа снимков в персональной галерее. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.81 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Похожие технологии давно существуют практически у всех крупных компаний.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov6 августа в 13:04
    13

    Ага, сейчас анализ фотографий.
    Потом прослушка со смартфона, потом слежка через фронтальную камеру.
    Дальше что – подписывать при покупке iPhone соглашение о полной лояльности к ценностям Apple?

    Йода avatar
    Йода6 августа в 16:35
    1

    @dmitryermakov, удаленное включение микрофона телефона была еще при царе Горохе, никаких “потом”, это “уже” и давно.

    46th avatar
    46th9 августа в 1:17
    0

    @Йода, про удаленное включение микрофона это полный бред, зачем включать микрофон, когда весь звук легко через гироскоп слушают.

    svitanak avatar
    svitanak6 августа в 17:48
    1

    @dmitryermakov, не переживайте у гугла все это уже лет пять в ходу, так что попытка примазать эппал у них есть

  2. Waka avatar
    Waka6 августа в 13:04
    11

    Ручная проверка – это как? Просмотр фотографии, совпавшей хешем с незаконной, сотрудником Apple?
    Всё лучше и лучше.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 14:06
    0

    @Waka, Фотки зашифрованы.

    alexmaru avatar
    alexmaru6 августа в 15:12
    3

    @FiLunder_7, фотки никогда не были зашифрованы. Вообще всё содержимое iCloud у них не зашифровано.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 15:21
    1

    @alexmaru, Всегда было зашифровано. На сайте Apple почитайте:
    Data security
    iCloud secures your information by encrypting it when it’s in transit, storing it in iCloud in an encrypted format, and using secure tokens for authentication. For certain sensitive information, Apple uses end-to-end encryption. This means that only you can access your information, and only on devices where you’re signed into iCloud. No one else, not even Apple, can access end-to-end encrypted information.

    bono.denis avatar
    bono.denis6 августа в 15:45
    1

    @FiLunder_7, А как тогда фотки звезд попадают в сеть?

    OIdBOY avatar
    OIdBOY6 августа в 16:29
    1

    @bono.denis, взламывают аккаунт, если не ошибаюсь

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 17:43
    1

    @bono.denis, Там тупо пароль подбирают или социальной узнают из других мест, типа записанного в заметках пароля и тд.

    Pavel avatar
    Pavel6 августа в 20:39
    1

    @FiLunder_7, ещё б ты сам читал, что копируешь. For certain sensitive information, apple uses end-to-end encryption. Это значит, что шифруется не вся информация, а лишь “некоторая”. И фотки в эту категорию легко могут не входить. Переходите на иные сервисы и всё будет ок.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 21:47
    1

    @Pavel, А дальше посмотреть? Там есть таблица что зашифровано. И фотки и бэкапы все зашифровано и при передаче и на сервере.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 21:48
    0

    @Pavel, Статья на сайте Apple: HT202303

    Pavel avatar
    Pavel6 августа в 23:01
    2

    @FiLunder_7, да, и её только что прочитал. И всё равно прав я по итогу. End-to-end на фотках отсутствует. Это значит, что ключи у Apple есть и они абсолютно легко смогут просканить все твои фотки при условии, что ты их льёшь в облако. Увы, просто “зашифровано” – никто кроме Apple и тебя не сможет прочитать. Оконечное шифрование – никто кроме тебя.

  3. andrey-m86 avatar
    andrey-m866 августа в 13:07
    8

    У Apple все конфиденциально – все хорошо…
    Apple лишит пользователей конфиденциальности – ну так не только у Apple такое, значит все хорошо… =)))

    OIdBOY avatar
    OIdBOY6 августа в 13:12
    5

    @andrey-m86, отлично сказано! What happens on your iPhone, no more stays on your iPhone))

  4. vladislavikii avatar
    vladislavikii6 августа в 13:14
    12

    Nokia 3310 скоро снова в продаже

  5. vladislavikii avatar
    vladislavikii6 августа в 13:14
    1

    Черно белая Nokia 3310 скоро снова в продаже

    John Travilta avatar
    John Travilta6 августа в 13:25
    11

    @vladislavikii, такая бомбическая шутка, что стоит запостить дважды!

    Vlad avatar
    Vlad7 августа в 2:28
    0

    @John Travilta, это две разных бомбических шутки: одна просто про нокию, вторая про ч/б нокию

  6. serj.msk.ru avatar
    serj.msk.ru6 августа в 13:17
    11

    В чем проблема то? Переполошились те, у кого на телефоне фотки издевательств над детьми что ли? Никогда не понимал этой всей паранои. Есть законы – соблюдайте их. Жестить над детьми – это норма что ли? А ещё никогда не понимал, зачем люди снимают и выкладывают издевательства над теми же животными в сеть. Убивая фоткаешь – дважды дебил.

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель6 августа в 13:26
    19

    @serj.msk.ru, сейчас они капаются в ваших фотках и переписке. Завтра обяжут поставить ip камеры в каждую комнату. Или это другое? Вы же законопослушный гражданин? Чего вам беспокоится пусть смотрят.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 14:06
    1

    @Нагнетатель, Ну пусть смотрят.

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas6 августа в 16:14
    0

    @Нагнетатель, «сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст». Не выдумывайте некие причинно-следственные связи там, где их нет. Речь вообще не о слежке за вами, с о фильтрации контента, при чём автоматической. Если контент преступный, то придётся за это отвечать, да. Но лично к меня нет никакого желания переживать за права любителей детского порно и издевательств над детьми.

    andrey315 avatar
    andrey3156 августа в 13:29
    10

    @serj.msk.ru, проблема в том, что многие не понимают, как алгоритм сработает во время анализа фотографии своих же детей. А еще интереснее звучит последующая ручная проверка, т.е семейные фотографии будет просматривать кто-то из компании?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 14:07
    2

    @andrey315, Фотографии ваших детей есть в базе ФБР? Что они там делают?

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights6 августа в 14:01
    15

    @serj.msk.ru, послушайте ТЫ. Причем тут законы? Причем тут правила?
    Я покупаю себе устройство. ДЛЯ СЕБЯ. ДА ДАЖЕ ЕСЛИ Я ЛЮДЕЙ БУДУ УБИВАТЬ И ФОТКАТЬ. Вас это не должно ..бать. Для этого уже придумано все. Милиция полиция и тд. Какого ху ты, производитель телефонов, лезешь туда куда тебя не просят.

    serj.msk.ru avatar
    serj.msk.ru6 августа в 15:35
    1

    @Andrey-lights, ну будешь убивать и фоткать – за тобой придут ) Это лучше, чем не найдут и будешь и дальше убивать и фоткать. Не убивай и все, делов то!

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights6 августа в 15:48
    4

    @serj.msk.ru, да тут вопрос именно в том что напрягает тот факт что телефон без твоего ведома сам в себе самодеятельностью занимается. Не так обидно было бы если бы мой iCloud взломали и спи..ли все мои нюдсы с моим болтом 20на6. Ради бога, есть че показать. Но не когда в крысу телефон что то там сам постоянно шакалит

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas6 августа в 16:18
    0

    @Andrey-lights, странная мысль у вас получается: людей не должно волновать то, что вы собираетесь их убивать. Что до «для этого давно было придумано всё», не забывайте, что и цензура тоже была давно изобретена. И в данном случае это не какая-то политическая цензура, а защита прав детей от желающих насиловать и убивать.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights6 августа в 16:43
    2

    @Jan Rokas, послушайте. Мне вот нас рать например что там и ради кого делается. У меня нет детей. Я их даже не планирую. И я совершенно не хочу что бы телефон, МОЙ ТЕЛЕФОН что- то без моего ведома делал

    riwwer avatar
    riwwer6 августа в 16:57
    0

    @Andrey-lights, не поверите, но ваш телефон без вашего ведома и так уже давно много чего делает.

    redMixalik avatar
    redMixalik6 августа в 18:36
    0

    @Andrey-lights, все просто, берешь и не пользуешься телефоном, ищите радость в других местах. А нужна связь? Сейчас широкий ассортимент простых телефонов для связи.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights6 августа в 14:03
    11

    Дойдет до абсурда и фото начнут анализировать на феминистические оттенки.

    Dima Shved avatar
    Dima Shved6 августа в 14:29
    6

    @serj.msk.ru, Когда рабов везли на галерах это тоже было законно и норма.

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский6 августа в 15:28
    4

    @serj.msk.ru, типичный овощ. ты законы российские видел? завтра выйдет закон в кандалах ходить, наденешь сразу или подождешь немного?

    serj.msk.ru avatar
    serj.msk.ru6 августа в 15:33
    2

    @Антон Грахольский, блядь фото расчлененных детей попутал с несуществующим законом про кандалы? Кто из нас овощ?

  7. Tim T avatar
    Tim T6 августа в 13:23
    0

    Вам есть что скрывать?

    Slix77 avatar
    Slix776 августа в 14:00
    9

    @Tim T, личная жизнь, не должна быть публичной, а тут эпл втюхивает «идеальных алгоритм» при том что каждая прошивка или ОС выходят с каждым годом все дырявей и дырявей, одни заплатки каждый месяц…при этом не только внутри системы но и в элементарных приложениях которым уже лет по 10, они и их умудряются ломать, по этому их алгоритм и идея, может обернуться провалом для всех.

    Tim T avatar
    Tim T6 августа в 18:18
    1

    @Slix77, если и так дырявая система как вы говорите то чего вы боитесь? Вы как я понимаю картами не пользуетесь и фотографируете только на плёнку. Ведь мир подтверждён опасности и роботы захватывают мир, и если робот узнаёт что вы педофил то может произойти конфуз.

  8. Tim T avatar
    Tim T6 августа в 13:24
    4

    Педофилы забили тревогу!

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights6 августа в 13:54
    11

    @Tim T, тут вопрос не в педофилах даже. Вопрос в том что твой телефон за твои кровные не малые, без твоего спросу будет делать все что захочет. И да, как заметили в тексте, власти начнут обязывать анализировать фото с флорой и фауной что бы вычислить тебя в поле мари Хуаны. Фото где ты с другом обнимаешься на предмет гомосятины и тд

    Йода avatar
    Йода6 августа в 16:41
    0

    @Andrey-lights, Вообще-то, телефон и так делает то, на что он запрограммирован. Просто Вы верите, что там все ок :) Доступ ко всему содержимому вашего телефона всегда был у Эппла и Гугла. Только теперь этот доступ частично может использоваться для сбора легальных доказательств, а не просто улик.

    riwwer avatar
    riwwer6 августа в 16:41
    0

    @Andrey-lights, так не пользуйтесь айфоном, есть огромное количество андроид смартов и кнопочных звонилок с камерами. При первом включении айфона вы соглашаетесь с лицензионным соглашением использования устройства и установленного на него ПО, где всё прописано.
    А с учётом развития электроники, в итоге дойдёт до того, что всем чип в голову вставят и будут на инакомыслие сканировать.
    А вообще государство и так знает все ваши маршруты, камеры дорожного движения, уличные камеры, камеры на турникетах и в самом метро. Оплата всего и вся банковской картой и т.д.
    Если это будет помогать раскрывать преступления, в первую очередь направленные против детей, я только за.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov6 августа в 14:18
    2

    @Tim T, а ты, я смотрю, эксбиционист и любитель выставлять на показ всю свою интимную жизнь

    Tim T avatar
    Tim T6 августа в 18:20
    0

    @dmitryermakov, да я доверяю роботам пусть подёргивают в своё удовольствие мне не жалко.

  9. Алексей Волков avatar
    Алексей Волков6 августа в 13:25
    6

    У меня сын родился. и я его фоткаю. Вот сейчас сочтут это детской порнографией. и сотрут к чертям все фотки рождения малыша.

    fakse_ avatar
    fakse_6 августа в 13:56
    10

    @Алексей Волков, пора возвращаться на пленочный фотоаппарат.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 14:07
    1

    @Алексей Волков, Внимательно читайте, фото сравнивают с архивом ФБР. Фото вашего ребенка есть в архиве ФБР?

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov6 августа в 14:19
    3

    @FiLunder_7, внимательно читай – совпадение начинается от нескольких пикселей.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 15:22
    1

    @dmitryermakov, Наоборот, если несколько пикселей отличаются.

  10. Danekem avatar
    Danekem6 августа в 13:37
    4

    «Apple заявляет о высокой точности работы алгоритма и наличии РУЧНОЙ ПРОВЕРКИ»,, мд, офигенно

  11. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights6 августа в 13:51
    5

    А если я прыщ на ЮУХ сфоткаю, весь Эпл увидит и посочувствует?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 14:08
    1

    @Andrey-lights, Не увидит, фото зашифрованы. Контента они не видят, только хэш

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov6 августа в 14:20
    3

    @FiLunder_7, ты тупой? Написано же – ручная проверка сотрудниками Apple

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 15:22
    2

    @dmitryermakov, Ручная проверка хэша. А не фотки. И кто из нас тупой?

    Waka avatar
    Waka6 августа в 17:31
    0

    @FiLunder_7, так а смысл хеш-то перепроверять? Автоматизированная система не справится со сравнением двух строк?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 17:41
    0

    @Waka, Тревога отсылается когда очень много совпадений и тогда уже сотрудник разбирается.

    Waka avatar
    Waka6 августа в 18:36
    3

    @FiLunder_7, так, погодите.
    Много совпадений чего?
    Есть фотка ЦП, известен её хеш.
    Есть фотка звёздного неба над Москвой у человека на телефоне. Случается коллизия – у них совпадают хеши.
    Что случается в таком случае?
    Вы пишете, что все фотки шифруются, end-to-end шифрование, все дела. Это значит, что из-за коллизии хешей фоток человек будет иметь разговор с полицией? Или в таком случае яблоки каким-то образом (да хоть с обходом логики своего механизма загрузки фоток) вручную верифицируют, что фотки разные?
    Тёмное пятно в логике, не находите?

    Йода avatar
    Йода6 августа в 16:43
    3

    @FiLunder_7, Осмыслите: Эппл не видит фотки, потому что Эппл утверждает, что Эппл не видит фотки. ;)

    Эппл имеет возможность делать с содержимым телефона, что угодно.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 августа в 17:44
    0

    @Йода, Эппл имеет возможность делать с содержимым телефона, что угодно.

    Но это не так. Иначе бы они из судов не вылезали. Эппл к вашему контенту не имеет доступа.

    Tim T avatar
    Tim T6 августа в 18:22
    0

    @Andrey-lights, Apple последняя кто эту систему вводит, что вы молчали раньше когда эту систему вводил Google и Microsoft?

    riwwer avatar
    riwwer6 августа в 21:04
    0

    @Tim T, так всё просто, видимо человек пользуется исключительно айфоном и маком, “а что там видовозный и андроидный вводит, та насрать, меня же не касается”))) Вот у него и пригорает, а вообще судя по примерам которые он приводит, он из сжв комьюнити, а этим похрен на что и где орать, главное поорать)))

  12. Russtik avatar
    Russtik6 августа в 13:56
    6

    пожалуй останусь на айос 14))))

  13. meowmeow avatar
    meowmeow6 августа в 14:03
    3

    А вы что думали. Нет никакой приватности. Сделаешь три аккаунта и в VPN завернешь и то нет гарантий

  14. Vasya5125 avatar
    Vasya51256 августа в 14:19
    1

    А вот теперь на арену во всей красе выходит техология Samsung KNOX!
    Покупаем Самсунговские смарты и в шифрованном контейнере храним что хотим и никто там шариться не будет

    Dima Shved avatar
    Dima Shved6 августа в 23:20
    1

    @Vasya5125, Блажен кто верует. Где гарантия что самс не имеет доступ к KNOX контейнерам?

  15. Вася avatar
    Вася6 августа в 14:23
    10

    Любой режим прикрывается заботой о детях и безопасностью своих граждан.

    Йода avatar
    Йода6 августа в 16:45
    0

    @Вася, Да, поэтому можно не волноваться, это все равно будет.

  16. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov6 августа в 14:24
    9

    Особенно умиляет – беспристрастная проверка сотрудниками.
    Проходили уже в Твиттер, сотрудники которого сплошь сторонники демократов, которые банили все посты в поддержку Трампа и республиканцев.
    А если учесть, что Apple будет нанимать теперь в основном гомиков и прочую шваль, представляю, какие из них будут проверяльщики.

  17. iWolf avatar
    iWolf6 августа в 14:32
    3

    После утечки развед. программы PRISM, глупо было верить в ту распиаренную конфиденциальность.

  18. dr.sebro avatar
    dr.sebro6 августа в 14:35
    3

    Пора на линукс уходить. Pinephone становится всё привлекательнее.

    Dima Shved avatar
    Dima Shved6 августа в 23:22
    0

    @dr.sebro, Вот кстати да, пора бы уже составить конкуренцию всему этому эпловско гугловскому хламу

  19. Fregat avatar
    Fregat6 августа в 14:43
    3

    Это все давно прекрасно работает со времён Сноудена. Эппл лишь заявила об этом в открытую.

    kmbvst avatar
    kmbvst6 августа в 15:02
    2

    @Fregat, согласен, только считаю, что это было всегда, а не с каких то там времен. Любое облако сгружается через майора куда то дальше. Всем все известно если надо будет. Только мое негодование в том, что при всех этих возможностях, преступлений меньше не становится и органы, как были хилыми, так и остаются хилыми и политизированными. Да и маньяков ловят совершенно по другим уликам и с трудом. А сгружаться в ФБР это вообще отлично. ))) Теперь появятся в газетах фото голого ВВП и тд.

  20. iphonechick avatar
    iphonechick6 августа в 14:49
    5

    Я не поддерживаю жестокое обращение с детьми или терроризм. Но на своём (последнем айфоне) посижу на iOS14 и собирался брать макбук, теперь буду смотреть только виндобуки с поддержкой линух. Родственникам и друзьям буду советовать не брать продукцию Apple.

    kmbvst avatar
    kmbvst6 августа в 15:05
    0

    @iphonechick, это из за телефона только? )))

    Йода avatar
    Йода6 августа в 16:52
    1

    @iphonechick, Надеюсь, так поступит большинство и наконец-то техника эппл подешевеет до разумных цифр. :)

    alexmaru avatar
    alexmaru6 августа в 17:04
    0

    @iphonechick, так гугл в этом тоже участвует. И даже Cloudflare в этом участвует. Там закон такой милый протащили.

    Tim T avatar
    Tim T6 августа в 18:23
    0

    @iphonechick, да вы эксперт. В облаке всё происходит в не на телефоне. А облако работает независимо от версии iOS.

  21. AlexTolstoy avatar
    AlexTolstoy6 августа в 14:59
    2

    И ко всему этому, ещё и жор батареи начнётся )))

    Russtik avatar
    Russtik6 августа в 17:27
    0

    @AlexTolstoy, так поэтому наверное эппл решила увеличить емкость аккума на айфон 13)))

  22. Kussenkoff avatar
    Kussenkoff6 августа в 22:40
    0

    Сравните: западная компания выпускает дичь, сообщество пользователей кричит и топает ножками, компания включает заднюю или урезает инициативу.

    И исконно, скрепоносно, отечественно, родную инициативу.
    Ваше мнение было зафиксировано, но не является определяющим.

  23. Petrov19677 августа в 10:23
    0

    Какой-нибудь шейх мусульманской страны попросит слить ему данные всех женщин которые фотались без тряпки на голове. И потом им палок на площади накидают.

  24. Petrov19677 августа в 10:25
    1

    Педофилы и насильники, которые зарабатывают на нелегальном видео:
    – ОК, не будем снимать на айфон. Будем снимать на старый кенон.

    .. вот и вся борьба

  25. meowmeow avatar
    meowmeow8 августа в 1:03
    0

    Интересно, а это действительно такая проблема? То есть существует массовая (это важно) проблема спроса и предложения на подобный контент?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь