ПРО ЖИЗНЬ Как я добиваюсь поставленных целей

Роман Юрьев avatar | 111
FavoriteLoading В закладки
Как я добиваюсь поставленных целей

Человек — это ленивая жопа. Любой. Даже самый трудолюбивый. Просто кто-то находит стимул для преодоления своей лени, а кто-то лишь жалуется на жизнь и на кучу «причин», якобы не дающих ему себя реализовать.

В этой статье я расскажу о том, как преодолеваю собственную лень и добиваюсь поставленных целей.

Ты кто такой?

Кто такой Рома Юрьев, чтобы кому-то и что-то рассказывать за жизнь, вещать о каких-то целях и их достижениях? 35-летний житель провинциального украинского городка Чернигов с населением в 300 тыс. человек и весьма депрессивной экономикой. Половина населения — пенсионеры. Из оставшейся половины хорошо, если 30% — это реально трудоспособные и работающие граждане. Производство стоит, денег у людей мало.

По образованию я экономист, окончил Черниговский Институт Экономики и Управления. По призванию — сложно точно описать. С детства увлечен космосом и высокими технологиями, гаджетами, играми, компьютерами — вот этим всем. Родители — простые люди. Отец инженер-электронщик, мама — музыкант и человек искусства в целом. Ни связей, ни блата. Никогда за всю свою жизнь я нигде не получал протекции или какой-то помощи со стороны. Всего добивался сам.

Например, в институте я учился на платной основе. Родители заплатили за первый год обучения, а потом, в силу сложной финансовой ситуации в семье, пришлось искать пути оплаты своей учебы самостоятельно. То пылившийся старенький компьютер продал, собранный отцом из доступных в силу особенностей его работы деталей. То взял наперед за полгода зарплату на одной из своих работ. А потом и вовсе пришлось уходить в академотпуск, чтобы заработать на последние полтора года обучения. То есть в жизни особо не шиковал. Плюс начал самостоятельно жить в съемной квартире с 18 лет. Естественно, обеспечивал себя сам — родители деньгами не помогали.

Кстати о работе. Еще в школе я пробовал писать научно-фантастические рассказы, парочку написал, но тетради с ними, к сожалению, потерял во время переездов. Также в школьные годы пробовал себя в качестве обозревателя и даже написал обзор Mortal Kombat 4 для Russian Gaming World, плюс сделал один выпуск своего собственного игрового журнала.

В те же школьные годы сотрудничал с местными бизнесменами, владевшими парой игровых клубов с Sega Megadrive и SNES. Делал подборки кодов для консольных игр, распечатки секретных ударов и комбо для Mortal Kombat и WWE Wrestlemania, продавая их через игровые клубы. Информацию находил в Интернете, о котором тогда 99% населения города ничего не знало, а доступ был лишь в Политехническом Институте для избранных (я втесался в доверие местных админов как бойкий школьник с кучей PC-игрушек и учащийся на курсах по программированию). Параллельно помогал ребятам в игровом клубе с записью игрушек (образов картриджей) на 3,5-дюймовые дискеты для SNES, которые запускались на консоли через специальный переходник, плюс вел учет игровых картриджей в их магазине (создал электронный каталог, время от времени его правил по требованию и распечатывал).

Со второго семестра первого курса института начал работать в компьютерном игровом клубе системным администратором. Заканчиваются пары в институте, и я сразу иду работать в клуб до 6–7 часов вечера. В выходные тоже там. Параллельно устроился на рынок проверять по вечерам продавцов по специальным контрольным распечаткам (которые сам же печатал и правил), плюс держать в порядке местный компьютер (который поднял из полностью убитого в программном плане состояния). Туда я шел работать уже после игрового клуба и именно там взял зарплату на полгода вперед, чтобы заплатить за семестр учебы.

А потом пришлось идти в академотпуск, чтобы начать работать полный день и заработать на оплату оставшейся части учебы. Это было веселое время — почти год работы в режиме с 6:30 утра до 21:00 вечера с двумя выходными в месяц. И тогда я уже жил сам, готовил себе сам, стирал сам и т. п. То есть вставать приходилось в 5 утра, чтобы успеть приготовить поесть, как-то разобраться с бытом и попасть на работу в 6:30 утра. До 18:00 вечера я банально работал грузчиком на рынке, затем проверял продавцов, возился с местным компьютером, делал контрольные распечатки. В 21:00 ехал домой, но пару-тройку раз в неделю на 30–40 минут заскакивал в тренажерный зал, чтобы хоть как-то потренироваться и поддержать форму. Заработанного впритык хватало на оплату квартиры, еду и чуточку откладывать на учебу.

После рынка 4 месяца работал кладовщиком на огромном складе торговой компании, занимавшейся канцелярией. Пришлось изучить каталог более чем в 5000 товаров. Затем устроился продавцом компакт-дисков и параллельно по вечерам ходил по домам и настраивал людям компьютеры. С 2005 года начал писать в Интернете, параллельно продолжая работать продавцом дисков. С 2007 года полностью ушел работать в Интернет.

С тех пор успел поработать в бумажном журнале («Домашний ПК» — моими были первые новостные полосы), в паре десятков разных проектов и сайтов, включая Ain.ua, ITC.ua, E-Generator.ru, Ruformator.ru, Telnews.ru, Kompiki.ru, Internet.ru, Macradar.ru и многих других. Кому интересно, загляните в мой профиль на Facebook, там многие места работы в Сети я описал.

Сейчас являюсь одним из редакторов данного сайта, веду раздел «Мужские штуки», он же «Трейсер», плюс время от времени пишу для некоторых украинских сайтов. Повторюсь, везде пробился сам, без протекции и помощи со стороны. Писал тестовые задания, выполнял поставленные задачи, изучал сотни неизвестных мне тем и вещей, работал днями и ночами.


Рома Юрьев образца 2011 года

Параллельно изучаю тему спорта, ЗоЖ и применяю знания на практике. С любимой женой воспитываю двух сыновей. Как вы понимаете, свободного времени, мягко говоря, мало. Мне не бывает скучно, и никогда не стоит вопрос — чем заняться. Работа есть всегда, найти занятие — тоже не проблема.

При этом я отдаю себе полный отчет в том, что являюсь ленивой жопой, как и писал в начале статьи. Любой человек — это ленивая жопа. Вопрос лишь в том, может ли эта ленивая задница найти стимул для борьбы со своей ленью и достижения мечты, каких-то целей и результатов. Или же она стимула найти не может, и в таком случае отыскиваются тысячи отмазок, почему жизнь не такая, как хочется, и кто в этом виноват. Естественно, виноваты все вокруг, кроме этой самой ленивой жопы.

Как же я с этой ленью борюсь, как и где нахожу стимулы? Сейчас расскажу.

Не бывает невыполнимых задач, есть лишь отсутствие стимула

Мой первый и, видимо, самый главный стимул в жизни — никогда и ни от кого не зависеть. Благодаря ему я еще школьные годы, классе в восьмом уже умел переустанавливать MS-DOS и Windows, разбираться с конфликтами в драйверах, ковыряться в компьютерном «железе». Все ради того, чтобы всегда иметь возможность быстро реанимировать домашний компьютер и не ждать, когда освободится отец. Ах, да, не упомянул еще, что с раннего детства был лютым игроманом (начинал с РК–86 и ZX Spectrum) — ради игрушек и нужен был всегда рабочий комп. Но я не хотел отдаваться на волю случая, если вдруг навернется операционная система. Мне необходимо было уметь все быстро сделать самому. И я научился. Сам. Смотрел, как отец настраивает систему, читал, изучал, пробовал.

Этот же стимул двигал меня к раннему труду, заставлял не сидеть на попе ровно, а искать дополнительные заработки, если есть свободное время.

Потом стал жить сам, рассчитывать мне было не на кого, помочь финансово со стороны никто не мог — и это тоже был отличнейший стимул не сидеть на попе ровно. Кто-то может посмеяться, мол, что же это за работа такая — грузчик, кладовщик, продавец дисков (при том, что я был отличным «компьютерщиком» в широком смысле этого слова, плюс имел неплохие знания английского языка). Но я не в Москве живу, и даже не в Киеве, а в маленьком украинском городке — возможностей тут, мягко говоря, было не так много, особенно для молодого пацана без финансовой подстраховки, которого жизнь хорошо так швыряла из стороны в сторону.

В 21 год я женился, и вот он, еще один стимул развиваться и двигаться дальше — семья и дети.


Трое Юрьевых :)

Но рано или поздно находишь какую-то точку равновесия, попадаешь в зону комфорта, которую не хочется покидать. Вроде бы более-менее нормально зарабатываешь, и на базовые потребности хватает. К чему рвать задницу дальше, что-то изучать, тратить энергию? Или другой пример — хочется красивое тренированное тело, но вроде тебя и таким, как ты есть, любят — зачем все эти напряги с глубоким изучением вопроса тренировок, питания, подсчетом калорий? Нужен стимул. А если его нет, значит, необходимо создать стимул самостоятельно.

Например, мое действительно глубокое изучение темы тренировок и питания началось году эдак в 2010-м, но двигался процесс ни шатко, ни валко. Что-то надо было делать. Таким образом, в начале 2013 года я поставил себя в такую ситуацию, когда либо двигаюсь вперед, либо просто перестаю себя уважать. В частности, принял участие в конкурсе Дениса Борисова «Эволюция», в котором за три месяца надо было показать свой прогресс в улучшении тела. Если интересны детали, то о них я рассказывал тут.

В конкурсе я не занял никаких мест, но зато задал себе такой стимул для развития в спортивной теме, что за эти три месяца добился большего, чем за пару лет до того. Я увидел результат и уже этот самый результат стал сам по себе стимулом. Улучшилось самочувствие, появилось больше энергии для основной работы, начала меняться физическая форма. Вот итог трехлетнего труда над собой:


Слева — февраль 2013 года, справа — 31 декабря 2015 года

Но физическая форма оказалась лишь одним бонусом из многих, хоть изначально он и был целью. В итоге я получил намного больше, чем просто хорошее телосложение. Я получил знания, которые сейчас активно применяю в жизни и в семье. Это здоровье моих детей, это здоровье жены и родных. Это дальнейший стимул развиваться и изучать тему еще глубже. Потенциально хобби может превратиться в нечто большее. А всего-то и требовалось, что дать себе мощного пинка под зад. Поставить в такую ситуацию, когда просто надо сделать. Без вариантов.

Второй пример экстренного стимулирования я реализую прямо сейчас. Много лет хотел изучить 10-пальцевый метод печати. Несколько раз пробовал, но все не мог довести до конца. Ведь и так быстро печатаю на скорости около 300 знаков в минуту, используя для этого лишь четыре пальца и практически не глядя на клавиатуру. Вот и не хватало стимула все-таки потратить 40–50 часов и пройти «СОЛО на клавиатуре» или же еще какой курс.

Тем не менее, я прекрасно понимаю бонусы, которые мне принесет умение печатать вслепую. Это еще более высокая скорость набора при сниженном количестве опечаток и независимость от русской гравировки клавиатуры. Бонусы понимаю, а стимула мало. В итоге раздобыл клавиатуру Apple Smart Keyboard для своего iPad Pro, в которой нет русской раскладки. О ней я напишу отдельный материал, а тут упомяну лишь тот факт, что аксессуар меня впечатлил достаточно сильно для действительно активного изучения 10-пальцевого метода печати.

Таким образом, если не хватает стимула, чтобы добиться желаемого, нужно этот стимул создать самостоятельно. Поставить себя в ситуацию, когда просто должен сделать, хочется этого или нет. Или же раздобыть вещь, которая вдохновит настолько, что сильный стимул появится. К слову, именно поэтому я приобретаю те или иные гадждеты и считаю, что рабочий инструмент должен быть лучшим. Хороший рабочий инструмент стимулирует на плодотворную работу.

Автор в Twitter, Facebook, Instagram

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Человек — это ленивая жопа. Любой. Даже самый трудолюбивый. Просто кто-то находит стимул для преодоления своей лени, а кто-то лишь жалуется на жизнь и на кучу «причин», якобы не дающих ему себя реализовать. В этой статье я расскажу о том, как преодолеваю собственную лень и добиваюсь поставленных целей. Ты кто такой? Кто такой Рома Юрьев,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 111

  1. vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    8

    Ленивая жопа образца 2011 тоже имеет право на существование) Очередной самопиар: скромненько, но со вкусом!

  2. miller_ avatar
    miller_1 февраля 2016
    7

    уважение

  3. Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова1 февраля 2016
    7

    Роман, спасибо за статью! Всегда интересно, когда человек в годах делится жизненной мудростью! Но хотелось бы продолжения…

    P.S. Очень любопытно было прочитать о твоем прошлом.

    ferrum avatar
    ferrum2 февраля 2016
    1

    @Ирина Чернова, то есть, Роман в 35 лет считается человеком, как вы выразились, “в годах”? Я бы на его месте возмутился)))

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова2 февраля 2016
    0

    @ferrum, так это очень позитивная характеристика! Подчеркивание богатого жизненного опыта, который делает статью более ценной.

    p.s. ну в 25 человек уже не молод, а после 30 он “в годах”.

    metalhead avatar
    metalhead2 февраля 2016
    4

    @Ирина Чернова, Уважаемая Ирина, очевидно, Вы очень молоды и жизни еще не повидали. Ваши цифры – сухие стереотипы. В мире полно молодых стариков и старых пацанов. Тоже самое относится к женской половине населения. Человек может в 20 лет выглядеть на 40, или в 40 выглядеть на 20. Все зависит от физической формы, а так же заболеваний. В этом вопросе я поддерживаю автора.
    К примеру, в свои 30, я чувствую и выгляжу лучше, чем в 20 и немного ранее. Получив травму в спорте, и заимев серьезные проблемы со здоровьем, я решил, что жизнь закончена. Мои друзья-спортсмены продолжили жить своей жизнью, им стало совсем не до меня (никакой спортивной солидарности, на самом деле, как я убедился, нет), с новыми знакомствами не задалось. В итоге, я замкнулся в себе. Прошли годы, для осознания происходящего. Я решил, что надо что-то менять. Как говорит автор, и я его поддерживаю: стимул и мотивация – главные двигатели, это то, что заставляет вставать утром с кровати. Они придают жизни смысл. Я снова стал заниматься спортом (теперь, уже любительским), и от этого мне стало гораздо лучше.
    То есть, мы выглядим так, как чувствуем себя. А чувствуем мы себя так, как работаем над собой, в том числе: над физической, психической и моральной формах. Под последней я имею в виду знания, развитие, а под второй – отношение к миру и жизни.
    Поэтому, дорогая Ирина, призываю Вас поскорее избавиться от надуманных глупостей, бодро смотреть в будущее и заниматься физкультурой!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 февраля 2016
    1

    @metalhead, респект за комментарий. Когда я был мелким, в возрасте своего старшего сына сейчас, казалось, что все взрослые такие солидные, у них свой особый мир, свои особые мысли. Но вот мне уже 35, а я на мир смотрю все теми же широко открытыми глазами подростка. Не во всем, конечно, но во многом. Считаю важным сохранить маленького удивленного ребёнка в своей душе, не зачерстветь.

    P.S. Пока не стал бриться налысо и не отрастил бороду, бывало продавцы требовали паспорт, когда покупал енергетики в магазине. Типа молодо выглядел :)). Потом дико удивлялись, когда видели мой реальный возраст :)).

  4. Spoti avatar
    Spoti1 февраля 2016
    5

    Молодец Рома, ты выкручивался из сложных ситуаций твоей жизни по мужски. Очень тяжело сдвинуться с места когда ты привык жить по простому за счёт семейного бюджета

  5. Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля 2016
    4

    Кто добился всего сам – красачик. Молодец. Достойно. Хотя зачастую добиваются ВСЕГО единицы. Остальные до середины с трудом дотягивают. К сожалению…
    Кому дают все родители – завидую, тоже красавчик – не нужно этих сраных работ, гробить здоровье, думать об оплате ЖКХ и не видеть толком будущее дальше пары месяцев (в лучшем случае – пары лет). Живешь себе в удовольствие и всё)

    Если будет возможность – постараюсь сделать так, чтобы моим детям вообще работать не надо было, чтобы у них всё было что пожелают. При этом самый важный упор естественно сделаю на воспитании, дабы получился достойный член общества. Ведь не из за денег тупые молодые “мажоры” на феррари в Москве бьются, а из за неправильного (а зачастую отсутствующего) воспитания. Зачастую и у родителей тоже…

    Зы: печатаю 4, иногда 6 пальцами, абсолютно вслепую. Скорость варьируется между 600 и 700 зн/м.
    Ззы: с бородкой намного круче)

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова1 февраля 2016
    1

    @Red_Angel, кстати о Феррари. У Вас один из самых интересных блогов на drive.ru, на мой вкус, жду еще новых статей)))

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля 2016
    0

    @Ирина Чернова, ухты как! Приятно, спасибо. К сожалению, совсем не хватает времени писать туда, очень жалко, ибо писать есть что)

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    1

    @Red_Angel, 700 зн/м? 11,6 зн/сек? Такое бывает вообще да еще 4 пальцами? )))

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова1 февраля 2016
    1

    @vadimi76, судя по сайты klavagonki.ru (см недельный рейтинг) 700 знаков далеко не предел. Но про 4-пальцовый метод слепой печати было бы очень интересно узнать.

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    1

    @Ирина Чернова, похоже на такие рекорды трезвыми не идут)

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    1

    @Ирина Чернова, видимо в остальных шести – чипсы Lays.

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова1 февраля 2016
    1

    @vadimi76, почему чипсы Lays?

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    0

    @Ирина Чернова, ничего тяжелее при такой долбежке по клавишам не удержать. Узнавал лично у Дениса Мацуева)

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля 2016
    0

    @Ирина Чернова, абсолютно тот же, что и 10-пальцевый, но работают только указательные и средние. Иногда им помогают безымянные. Если честно, никогда не учился печатать и не заучивал клавиатуру – само пришло. В какое то время подрабатывал чем то вроде оцифровкой текстов, и под диктовку приходилось достаточно много печатать.
    Даже никогда не задумывался о своем “методе”, до сих пор)

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова1 февраля 2016
    0

    @Red_Angel, а на пробел какими пальцами нажимаете?

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    0

    @Ирина Чернова, ставлю на ребро ладони … если клава не своя)

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова1 февраля 2016
    0

    @vadimi76, как это? Вы токарь фрезеровщик?

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    0

    @Ирина Чернова, Амаяк Акопян

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля 2016
    0

    @Ирина Чернова, большими) положение рук на клаве – как при десятипальцевом. Толькт более активно двигать приходится кистью и запястьем, ибо мизинцы вообще не работают, а безымянные редко)

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля 2016
    0

    @vadimi76, 700 знаков – это рекорд средней скорости печати обычного текста как раз в тех самых клавогонках в вк. Но чаще все таки около 600 держусь, если быстрее – то голова думать не успевает просто, о чем пальцы должны писать)

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    0

    @Red_Angel, такая спешка оправдана только при почасовой оплате)

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля 2016
    0

    @vadimi76, один раз приучился – и теперь само собой выходит)

    bakeev avatar
    bakeev1 февраля 2016
    0

    @vadimi76, бывает, только такая фигня получается…

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    1

    @Red_Angel, по поводу потенциального лука в душевой образца 2017: вижу немного золота на шее и пальцах, пару татуировок на теле и четки вместо айфона.

    MikeCom avatar
    MikeCom1 февраля 2016
    0

    @Red_Angel, Вы собираетесь обречь детей на бессмысленное и бесполезное существование?

    Red_Angel avatar
    Red_Angel2 февраля 2016
    0

    @MikeCom, смысл вашего существования – в работе?

    MikeCom avatar
    MikeCom2 февраля 2016
    0

    @Red_Angel, работа это способ приносить пользу людям и самореализовываться, естественно это наполняет жизнь смыслом, если коротко)

    Red_Angel avatar
    Red_Angel2 февраля 2016
    0

    @MikeCom, отнюдь. Работа – это способ зарабатывания денег, требумых для комфортного существования.
    А пользу людям можно и не работая приносить. А можно вообще не приносить – это личный выбор каждого.
    А уж способов самореализовываться в мире просто тьма, кому это необходимо, так что самореализация на работе – это тоже ерунда…

    Лично мне жизнь смыслом наполняет не работа, а сама жизнь. Путешествия, семья, друзья, множество хобби, приносящих мне истинное счастье и радость – вот, что наполняет мою жизнь счастьем и делает меня счастливым. А работа мне требуется только что бы я мог реализовывать все мои хотелки (путешествия, радости семье, дорогие хобби, и так далее).

    MikeCom avatar
    MikeCom2 февраля 2016
    1

    @Red_Angel, Ищите другое занятие, рискуете даром промотать жизнь

    Red_Angel avatar
    Red_Angel2 февраля 2016
    0

    @MikeCom, занятий у меня в жизни уйма. А вот работа мне нужна, чтобы я мог легко позволить себе эти занятия. Ставить целью в жизни работу – спасибо, но такие советы советуйте другим)

    MikeCom avatar
    MikeCom2 февраля 2016
    1

    @Red_Angel, есть еда, а есть горшок… Любмое дело, работа, это то, что кормит, а хобби и развлечения это “горшок” для переключения…
    Глупо жить ради горшка…
    Надо любить то что делаешь или делать то, что любишь и это всегда принесет “поесть”…

    Red_Angel avatar
    Red_Angel2 февраля 2016
    1

    @MikeCom, во первых – я не жалуюсь в недостатке кормления, с чего бы мне менять работу?
    Во вторых – что за чушь, какой горшок, какие переключения…
    Я живу не ради того чтобы вкалывать на работе. Но вкалываю, ради того чтобы жить. Путешестовать и удовлетворять свои хотелки. И это приносит радость и желание жить дальше.

    MikeCom avatar
    MikeCom2 февраля 2016
    1

    @Red_Angel, а заниматься тем, к чему страсть за деньги не пробовали?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @Red_Angel, в принципе — мои 300 зн./мин — это с учетом исправления опечаток в ходе набора (проверял в СОЛО и там наджо исправлять ошибки), если же в обычном режиме, то, видимо, знаков 400-500 будет :). Но все-таки опечаток в процессе бывает много и надеюсь, что, освоив 10-пальцевый метод, скорость таки повысится, а опечаток станет меньше.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu1 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, не знаю, о чем классический 10-пальцевый, но СОЛО точно уменьшит количество опечаток. Дело в мощной прокачке мозжечка или спинного мозга и системы контроля. Будущую опечатку чувствуешь еще на предыдущем знаке – что-то пошло не так. Этого же можно добиться и без слепой печати )

    Red_Angel avatar
    Red_Angel2 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, вот и я о том же. 700 – это когда без ошибок. Но в большинстве своем выходит 600 с исправлениями)

  6. Spoti avatar
    Spoti1 февраля 2016
    1

    Я на протяжении нескольких лет читаю ваш сайт, считаю себя гаджетоманом отчасти но зарабатывать в этой области никак не получается

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    2

    @Spoti, одновременно читать и зарабатывать можно только в библиотеке)

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова1 февраля 2016
    1

    @vadimi76, не только в библиотеке) очень многие вахтеры и охранники одновременно читают и зарабатывают)

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    1

    @Ирина Чернова,сканворды незачот )))

  7. vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    4

    А вообще есть подозрения что статейка-то готовилась под 114 февраля (ко дню самовлюбленных), но неленивой жопе автора все же стало лень ждать до этого красного дня календаря и сей феерический опус оперативно ушел в народ под покровом ночи собирать бесчисленные лайки и другой спам как Басков цветы)

    Ирина Чернова avatar
    Ирина Чернова1 февраля 2016
    2

    @vadimi76, да ну. Это не самовлюбленный текст, а просто интересный и честный рассказ о себе и своем опыте.

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    1

    @Ирина Чернова, мой текст тоже раньше 1 апреля выскочил.

    ferrum avatar
    ferrum2 февраля 2016
    0

    @vadimi76, это пять!))

  8. iGeek avatar
    iGeek1 февраля 2016
    2

    Роману не хватает признания.

  9. MikeCom avatar
    MikeCom1 февраля 2016
    4

    Роман, встречай “мидлайф”, кризис среднего возраста))
    Добиваться целей, конечно, важно, но еще важнее правильно ставить цели, а иначе вроде и печатаешь быстро и селфи мускулистое, а вопрос смысла жизни всё острее…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 февраля 2016
    0

    @MikeCom, смысла жизни нет, это все сказки.

    MikeCom avatar
    MikeCom1 февраля 2016
    0

    @Артур Малосиев, Артур, неужели весь айфонс шагнул к мидлайфу?)
    Это даже хорошо, может появиться больше интересных тем для обсуждений и пересмотр догм)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 февраля 2016
    0

    @MikeCom, про отсутствие смысла жизни я знал в 24 года. За последующие года мое мнение не изменилось.

    MikeCom avatar
    MikeCom1 февраля 2016
    1

    @Артур Малосиев, а как же Менделеев, Гагарин, Форд, изобретатель колеса, Джобс и тд?
    Настало время раширить понимание смысла жизни за пределы жизни)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 февраля 2016
    1

    @MikeCom,
    Стив Джобс: Только наличие цели приносит жизни смысл и удовлетворение.

    Цель-то у меня есть. И не одна.

    Юрий Гагарин: Счастье — это жить и сознавать свою радость жизни, — говорил первый космонавт Земли. — Счастье — это во имя этой любимой жизни не думать о себе. Не думать о себе, думать о других — это свобода! Это возвышенно и величественно!

    Я живу и осознаю радость жизни.

    Тем не менее, я твердо считаю, что смысла жизни нет. А все эти высокопарные фразы современных товарищей бросаются лишь как подачка для прессы и будущих биографов.

    Ivan Matveev avatar
    Ivan Matveev1 февраля 2016
    0

    @Артур Малосиев, согласен с Вами. Универсального ответа не существует и не может быть. Каждый сам себе определяет и смысл жизни и цель, в меру своего развития.

    MikeCom avatar
    MikeCom2 февраля 2016
    0

    @Артур Малосиев, не важно что говорил Гагарин, от него осталось только человек-космос, форд-автомобиль, джобс- apple, смысл за пределами жизни, китайцы давно до этого додумались)

    Nathaniel avatar
    Nathaniel2 февраля 2016
    0

    @Артур Малосиев, ну как вам сказать. Если вы о высокодуховных цитатах, то согласен, такого точно нет. Но есть нечто, что практически безошибочно следует из нашей биологии: стремление к удовольствиям. К коим, кстати, относится и признание другими людьми, борьба за похвалу. Поэтому появляется такой фактор: кто, за что и насколько тебя уважает. Если ты стал, к примеру, хорошим кардиохирургом, то проблем в подпитке этого “голода нужности” у тебя не будет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 февраля 2016
    0

    @Nathaniel, Разумная точка зрения, тут добавить нечего. Как и тот факт, что все шевеление человечества и отдельных его индивидуумов — это банальная борьба за ресурсы, которые ограничены. Животные инстинкты к размножению, распространению своего вида и обеспечению себя любимого пропитанием и, как вы упомянули, удовольствиями. Но это слишком узкая, так сказать, базовая точка зрения — основа. Можно ведь взглянуть на мир шире — существует искусство, поэзия, наука. Люди стараются сделать свою жизнь комфортнее, затрачивая при этом по возможности меньше ресурсов, кроме того — постигают неизвестное. В общем, все зависит от того, под каким углом смотреть.

    А необходимость похвалы и подпитки «голода нужности» — это уже зависит от того, насколько человек сам себя оценивает. Мне лично важнее мнения окружающих оценка родных и близких, моих детей, жены, чтобы семья была всем обеспечена.

    Когда я пишу о собственном опыте, то лишь стараюсь заразить людей энтузиазмом, подтолкнуть к действию. Это эффективнее сделать на реальном примере, чем написать что-то вроде: «Делай так и все будет отлично — это правильно, так надо».

    Также стараюсь жить по принципу: если хочешь чего-то добиться — будь полезным другим, принеси что-то хорошее в этот мир. Не раз встречал саркастические отзывы, мол, «Статейки писать — какая от этого польза? Вот хирург — это да, или ученый». Что ж, стараюсь в меру своих сил и возможностей, не всем дано быть хирургами и учеными. Но даже если я смог своей работой замотивировать хоть одного человека, чем-то помочь, то уже принес пользу. К слову этому принципу полезности стараюсь следовать во всей своей работе, речь не только о статьях касательно ЗоЖ. Уж не знаю, получается или нет, но даже если что-то идет не так, что ж, идеала в этом мире не существует, но можно к нему стремиться. Это я и стараюсь делать, сколько себя помню. Причем в любой работе. А еще: «Не ошибается тот, кто ничего не делает».

    iamfine56 avatar
    iamfine561 февраля 2016
    0

    @MikeCom, Главное не забывать жить здесь и сейчас.

    MikeCom avatar
    MikeCom1 февраля 2016
    0

    @iamfine56, естественно, а другого нам и не дано)

  10. clawhammer avatar
    clawhammer1 февраля 2016
    0

    Картина в принципе вырисовывается)
    Малозиев – тапки, носки, трусы, статьи про вау какая техника в которой он слабо разбирается.
    Юрьев – физкультура, качалка

  11. collder avatar
    collder1 февраля 2016
    0

    Почему назвали “трейсер”? Это что то значит?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @collder, У слова много значений, начиная от: «Тот, кто оставляет след», продолжая «трассировочным снарядом» и заканчивая «исследователем». Находим (исследуем) и пишем о классных волнующих (оставляющих след в душЕ) штуках. Как-то так :).

  12. iamfine56 avatar
    iamfine561 февраля 2016
    0

    Роман, ты красавчик! Побольше бы таких людей на Украине, а то там только то и делают, что скачут.
    Спасибо, всегда читаю с интересом твои статьи.

    MikeCom avatar
    MikeCom1 февраля 2016
    1

    @iamfine56, не смотрите новости федеральных каналов)) В Украине точно такие же люди как в России, только менее запуганы и менее зомбированы…

    sks4s avatar
    sks4s1 февраля 2016
    0

    @MikeCom, насчет запуганности и зомбированности скорее наоборот… В России зомбированных не встречал и запуганных тоже. Госпропаганда сейчас подстроилась у нас под запросы масс, а не как в постыдные либеральные 90-е.

  13. Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov1 февраля 2016
    4

    Роман, вы конечно проделали титанический труд и за это могу смело пожать вам руку. Но читая ваши статьи, такое чувство, что я вас давно знаю. Это схоже с культом личности. Мотивация – это похвально. Но “самокрасование”, немного зашкаливает. А я ведь читал множество ваших статей. Извините, но уж слишком много вас, можно не обращать внимание один раз, два, три, а потом немного надоедает. Тот кто хотел понять, поймет. Не так ли?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @Serj Samsonov, Взаимное рукопожатие :). Красования нет и жаль, если такой образ рисуется. Что касается спортивных статей и моего селфи — стараюсь показать результат труда, чтобы было понятно, что не с потолка взял информацию. Мотивировать людей, заинтересовать их, дать настрой попробовать в конце концов изменить свою жизнь к лучшему, если такое желание есть, но не хватало мотивации. Ну и доверия, надеюсь, больше будет. Я вот не особо доверяю материалам, если не вижу проделанной работы, какого-то результата (будь то спортивные достижения в прошлом или соответствующая форма в настоящем). А все эти подборки общего характера типа: «100500 советов как накачать огромный бицепс» (сгибать руки с отягощениями), «Что есть, чтобы похудеть» (наш супер-пупер комбикорм типа Гербалайф, енерджидиет…) и т. п., они вызывают скуку и печаль.

    В данном же случае просто немного рассказал о себе (частенько встречал в комментариях высказывания, типа «мажорчик Рома сидит тут, статейки набивает, жизни не видел») и поделился своим опытом в том, как добиваюсь целей. Хотел показать на собственном примере, что неважно где вы живете и какая жизненная ситуация, всегда можно чего-то добиться, главное, не сидеть на попе ровно. Но раз у читателя возникает ощущение моего самокрасования, что ж, как-то я не так донес свою мысль. Подумаю над этим и постараюсь исправить в будущих тематических статьях.

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov2 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, При всем уважении не пытался как-либо задеть. Мысль вы доносите прекрасно. Это мнение сложилось в силу схожести подтекста каждой из ваших статей. Я буду дальше продолжать их читать. В уверенном тексте – уверенная мотивация.
    Хотя я поддерживаю точку зрения, что если человек сам не хочет, то мотивировать его себе дороже.
    Творческих успехов вам!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 февраля 2016
    0

    @Serj Samsonov, «…если человек сам не хочет, то мотивировать его себе дороже…», — золотые слова.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu1 февраля 2016
    0

    @Serj Samsonov, красавчик красуется, есть чем! или чем есть ) Правильно, надо пример подавать.

  14. Xmuryi avatar
    Xmuryi1 февраля 2016
    1

    сыновьям, есть с кого пример брать

  15. Ivan Matveev avatar
    Ivan Matveev1 февраля 2016
    1

    Роман, спасибо за статью. Очень интересно и вдохновляюще. Отметил, что у нас очень похожие пути в жизни. Мне также интересна тема самомотивации. Для того, чтобы справляться со своей ленью, использую силу соцсетей. Я пишу что в следующие 100 дней планирую сделать, какие книги прочитать, каких целей достичь, а потом ежедневно пишу отчет о проделанной работе в ФБ и Вконтакте. Будет интересно поищите по хештегу #СтодневныйМарафонПеремен
    П.С. Думаю Вам будет интересна книга “Жизнь на полной мощности” Тони Шварц, Джим Лоэр. Это одна из тех немногих книг, которые заставляют не только мышление изменить но и поведение.
    П.П.С. Спасибо за наводку на приложение 7 Minute Workout. Теперь каждое утро с него начинается.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @Ivan Matveev, Взаимная благодарность — книгу сохранил, прочитаю. Вариант #СтодневныйМарафонПеремен тоже заинтересовал. По свободе взгляну.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel2 февраля 2016
    0

    @Ivan Matveev, дополнительные постскриптумы приносят вам удовлетворение?

  16. pupzem avatar
    pupzem1 февраля 2016
    2

    Роман и прочие ребята, по теме поста рекомендую прочесть книгу Даниила Гранина “Эта странная жизнь” – я вот случайно узнал про нее и прочел на днях, и это заставило меня крепко встряхнуться, в хорошем смысле этого слова… Книга написана в 1974 году и рассказывает об одном советском ученом, который придумал собственную систему учета времени и добился весьма мощных результатов… невероятных даже… после прочтения взглянул на свое отношение с временем под другим углом :-) есть чему поучиться, короче.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @pupzem, Как раз ее читаю, уже почти добил :). Именно она натолкнула меня на мысль об учете времени, что сейас и делаю с помощью Hours для iOS. Уже сделал немало выводов для себя :).

    pupzem avatar
    pupzem1 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, совпаденьице! Тогда поделюсь еще одной своей находкой. Незадолго до этой книги взялся за планирование (хм, сейчас вдруг понял, что книга попалась в нужный момент, укрепив меня в этом начинании) и пока остановился на программе хаос-контоль, есть для ios и web и mac версия. Для меня подошла, не перегружена и не примитивная, может, кому поможет. А то я долго искал и не мог найти подходящего инструмента…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @pupzem, аналогичное совпадение — пару-тройку недель назад приобрел хаос-контоль со скидкой. Правда, пока не запускал (в текущий момент планирую через стандартных «Напоминания» в iOS/OS X), но прогой обзавелся тоже как раз незадолго до книги. Что ж, надо попробовать.

    pupzem avatar
    pupzem1 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, Hours – это же гениально! Искал что-то подобное, пытался на бумаге и и на маке пользовался поммодоро, но это все немного не то. Вот эта штука годится!!! Земной поклон.

    Ivan Matveev avatar
    Ivan Matveev1 февраля 2016
    1

    @pupzem, Классная книга. Прочитал её около недели назад. Очень понравилась и подача и система.

  17. vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    0

    И все-таки тот мягкотелый, но добродушный торговец дисками из далекого 2011 как-то ближе к народу, чем этот нордический Sub-Zero образца 2016 …

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @vadimi76, «нордический Sub-Zero», — шикарно! Запомню :). К слову, Sub-Zero один из любимейших персонажей в MK, наравне со Скорпионом.

    3net avatar
    3net1 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, скажите размер своего бицепса?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @3net, только что измерил — 46 см (при росте 190 см)

    3net avatar
    3net1 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, отличный размерчик,у меня 43,рост 180,со стороны и в зеркало смотриться вроде отлично,а вот когда сам смотришь на бицепс сверху,то кажется,что все таки маловато,у вас нет такого?)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @3net, кажется маловатым, да :). Хочу 50 см сухую руку :)).

    3net avatar
    3net1 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, спасибо,успокоили:)удачи вам!

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, маловатым для чего интересно? После 50 см будет поставлена очередная планка в 60?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @vadimi76, больше никаких планок :). Чем серьёзней мышечная масса, тем сложнее ее держать, так что 50 см рука и хватит. Все остальное устраивает.

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, Как точно отметил Белый из Stand-Up, мужикам в отличие от женщин, которые молятся на 90-60-90, сложнее понять когда же остановиться)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @vadimi76, что-то в этом есть :).

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, раз пошла такая дискуссия, не могу не спросить о ваших успехах в пауэрлифтинге. Больше чем уверен что чисто из авантюрного интереса в этом царстве у вас тоже присутствует внутренняя гонка вооружений) p.s. и для полноты картины напомните свой вес.

    vadimi76 avatar
    vadimi761 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, интересно понять если связь между объемом бицепс и силовыми показателями. К примеру, в той Планете Фитнес куда я хожу есть персональный инструктор который внешне не напоминает качка, но имеет следующие результаты из последнего:
    12-16 августа в Курске проходил Кубок Мира по пауэрлифтингу и жиму лежа WPC/AWPC, где успешно выступила команда Планеты Фитнес – СПТ.
    Тренер клуба Роман Дурнов занял I место в категории 82 кг AWPC паурлифтинг с результатом 300/182.5/232 кг.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @vadimi76, Прямой связи между объемом мышц и силовыми показателями нет. Тут много факторов, начиная со связочного аппарата и креплений мышц и заканчивая типом тренировок. Тренировки силовика и бодибилдера отличаются кардинально. Силовик в большинсвте случаев будет сильнее бодибилдера, а последний выносливее (речь о силовой выносливости). Выполнять 10-12 повторений для силовика в 3-4 подходах с перерывом в 60-90 секунд — ад адский, но бодибилдер в свою очередь не может в одном повторе задействовать столько мышечных волокон и групп мышц, проведя снаряд по идеальной тракетории, как это делает силовик.

    Теперь о моих показателях. Текущий вес — 103 кг, рост — 190 см. На максимум не пробовал работать уже несколько лет, так что скажу лишь о рабочих весах:

    ● классические приседания — 120-130 кг на 10-12 раз в 2-3 рабочих подходах, к которым подхожу пирамидой (20, 50, 80-90, 120-130);

    ● Становая тяга — аналогично приседаниям.

    ● Жим лежа (мне очень плохо идет это упражнение из-за особенностей крепления мышц, в основном дельты чувствую как работают) — рабочий вес 100-110 кг в 2-3 подходах по 8-12 раз.

    В общем-то средние мужицкие показатели. Как-ниудь попробую в силовом режиме поработать, но травмоопасно это, а гонки за весами у меня давно нет.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel2 февраля 2016
    1

    @Роман Юрьев, ну так… Суб-Зеро против Скорпиона – это олицетворение всего МК

  18. bakeev avatar
    bakeev1 февраля 2016
    0

    Роман, ты мазохист? Хочешь учится печатать вслепую на клаве от ipad pro?
    Купи лучше клаву Microsoft с раздельными блоками.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @bakeev, на iPad СОЛО не работает и в принципе под iOS нет обучалки 10- пальцевому методу печати. На MacBook 12 осваиваю. Клавиатура устраивает, запястьям комфортно. Но раздельная клава MS хороша, согласен.

    bakeev avatar
    bakeev1 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, а, ты в этом смысле Просто фотка айпада с клавой, подумал что ты на набираем.ру занимаешься

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @bakeev, я там и занимаюсь (оформил платную подписку), но в iOS-версии Safari (и Chrome пробовал) окно с упражнениями глючит — тупо не воспринимает нажатия клавиш. Их воспринимает веб-страничка под слоем с клавиатурой.

  19. Taka Goto avatar
    Taka Goto1 февраля 2016
    0

    “Кто такой Рома Юрьев…” – это тот, который так мощно “опошлился” в своей Украине и устроил Садом и Гамору на этом сайте своими статейками на тему анальных хвостиков?)) ну да, это именно тот, “уважаемый”..

    Что-то не увидел в статье какого-то сильного удивлённого открытия для себя, в первую очередь, и тем более не увидел ничего такого, после чего некоторые тут пишут “о да, уважуха, респект”…. не знаю..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 февраля 2016
    0

    @Taka Goto, «так мощно “опошлился” в своей Украине », — это как? ;).

  20. Moga avatar
    Moga1 февраля 2016
    0

    Семья это всегда +!
    Молодец, Роман!

  21. aquamila avatar
    aquamila2 февраля 2016
    0

    Я научилась слепой 10-пальцевой печати еще до появления у меня первого ПК 20 лет назад (на печатной машинке начинала), ну и последние несколько лет планировала научиться уже, наконец-то, печатать по-английски вслепую. Целенаправленно начинала заниматься несколько раз, хватало на пару дней. А какое-то время назад внезапно обнаружила, что и учиться не надо – просто надо пальцы оставлять в том же стандартном положении фыва-олдж и не смотреть на клавиатуру. Мозг, оказывается, давным-давно уже запомнил, где какие буквы находятся )

  22. MikeCom avatar
    MikeCom2 февраля 2016
    0

    Чуть не забыл задать вопрос, который психологи задают при мидлайфе:
    Роман, Вы уже купили свой “Porsche”?
    Артур, присоединяйся)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 февраля 2016
    0

    @MikeCom, ещё не купил :)

    MikeCom avatar
    MikeCom2 февраля 2016
    0

    @Роман Юрьев, судя по смайлу, план есть)) Есть вариант мотоцикл)) и не обязательно харли)))

  23. superserhiy avatar
    superserhiy2 февраля 2016
    0

    большой фанат ваших спортивных рассказов и всего что вы пишете о зож в целом, и даже селфи не раздражают а наоборот это как пруф так держать. Но эта статья полный провал, извините но ваша история в стиле рокки сильно накручена. Я знаю ребят которые выросли в детдомах, много чего добились и очень скромно о себе отзываются. У вас даже комп в детстве был, а у моего отца(чуть старше вас) даже отца не было. А да и сейчас многие на себя сами зарабатывают в подростковом возрасте, тут нечем сильно гордиться. Спуститесь с пьедестала Роман.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев2 февраля 2016
    0

    @superserhiy, я не хвалюсь. А смысл всей статьи в попытке дать читателям ещё один инструмент для реалазиции своих целей в жизни (если такие есть). Но почему-то воспринимается это как самопиар или ещё что. Аналогично со спортом, питанием.

    Какой пьедестал, при чем тут это? У меня есть возможность поделиться каким-то опытом, есть желание принести пользу, я это делаю. Но постоянно вижу вокруг какое-то искривлённое восприятие реальности у людей: «Вокруг одни враги, вокруг все обманщики, выскочки, уроды…». Я тоже знаю ребят со сложными судьбами, которые добились много своими силами, хоть таких и очень мало. Они не рассказывают об этом, так как в принципе не пишут. А была бы возможность, глядишь, и поделились бы опытом. Что касается многих зарабатывающих на себя в подростковом возрасте, видимо, мы в каких-то разных мирах живем. Я вокруг не вижу этих «многих». Есть целеустремленные ребята, но их единицы в общей массе плывущих по течению людей.

  24. Arden avatar
    Arden2 февраля 2016
    0

    Респект, Роман! Ты молодец!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь