DNS продал врачу в Белгороде муляж iPhone 12 Pro Max, запакованный в коробке, и отказался возвращать деньги

Илья Сидоров avatar | 114
FavoriteLoading В закладки

Необычная история произошла в одном из магазинов DNS в Белгороде.

18 сентября Марина Ведлер купила iPhone 12 Pro Max на 512 ГБ за 126 699 рублей. Но вместо телефона получила муляж без начинки, внешне не сильно похожий на оригинал.

Сотрудники DNS вынесли айфон в запечатанной коробе, как и полагается. Марина хотела наклеить защитное стекло и купить бампер, но подходящего стекла в DNS не было, поэтому девушка пошла в Связной, который находится в том же торговом центре.

Когда в Связном открыли коробку, сразу стало понятно, что внутри лежит не айфон, а его очень плохая пластиковая копия.

Кроме того, при детальном рассмотрении коробки выяснилось, что на ней стерт IMEI, поэтому невозможно отследить местонахождение оригинального айфона.

Марина сразу же пошла обратно в DNS, чтобы вернуть деньги. Сотрудники DNS не стали отрицать, что в коробке лежит не айфон, а муляж. Они даже сходили в Связной, где им подтвердили, что оригинального айфона внутри не было.

Несмотря на это, DNS отказался возвращать деньги, объясняя это тем, что Марина могла подменить смартфон пока шла из DNS в Связной.

Девушка считает эту версию абсурдной. В DNS, Связном и в торговом центре установлены камеры, на которых должно быть видно, что коробка не вскрывалась.

Марина вызвала полицию в магазин и написала заявление. Она намерена довести дело до суда, даже если DNS согласится вернуть ей деньги.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (60 голосов, общий рейтинг: 4.68 из 5)
undefined
iPhones.ru
IMEI на коробке стерт, поэтому отследить местонахождение оригинального айфона невозможно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 114

  1. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 сентября 2021
    8

    Купить айфон и не открыть коробку в магазине?

    iWolf avatar
    iWolf21 сентября 2021
    11

    @Dr.Plush, люблю, умею, практикую.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *21 сентября 2021
    37

    @Dr.Plush, Да, именно так я покупал все гаджеты Apple в проверенном магазине, и не собираюсь лишать себя удовольствия открывать купленные товары дома.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 сентября 2021
    2

    @* 9190 *, ну желаю не попасть так же.

    desired avatar
    desired21 сентября 2021
    8

    @Dr.Plush, в подарок и не один год покупаю гаджеты эпл, всегда в запечатанной упаковке, так что да, тут главное место проверенное годами знать.

    Владимир Гренадеров avatar
    3

    @desired, а при чем здесь место? косякнуть может кто угодно, и на более раннем этапе кстати.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 сентября 2021
    1

    @Владимир Гренадеров, не соглашусь. Apple Shop в ЦУМе или C-Store / reStore так косякнуть не могут. А в других местах я не покупаю 🤷‍♂️

    Trooper avatar
    Trooper21 сентября 2021
    2

    @Y.Badiner, в с-store в своё время продали i6 восстановленный вместо нового, покупал в подарок и естественно сразу не открыл . После того случая в с-сторе ничего не покупаю и всегда на месте вскрываю упаковку.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ22 сентября 2021
    1

    @Trooper, Коробка восстановленного отличается от обычного надписью “рефабришед”. А вот внутри, как раз, отличий нет никаких. Чем бы вскрытие вам помогло?

    Pure Hatred avatar
    Pure Hatred22 сентября 2021
    0

    @Владимир Гренадеров, косякнуть, вскрыв коробку, стерев имеи, спи*див телефон и подсунув муляж? Найс у Вас косяки, Вы наверное нарушение коммерческой и производственной тайны называете мелкими оплошностями, а воровство на государственном уровне в масштабах страны – обидными недоразумениями.

    tap04eg avatar
    tap04eg21 сентября 2021
    2

    @desired, в подарок тоже покупал, обязательно вскрывал, проверял, потом запаковывал обратно, чтобы не навязывать головную боль получившему подарок)

    eklektikos avatar
    eklektikos21 сентября 2021
    9

    @Dr.Plush, за 10 лет ни одной коробки в магазине не открыл (ни в белых ни в серых)

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов21 сентября 2021
    3

    @Dr.Plush, никогда не открываю на месте

    40kind avatar
    40kind21 сентября 2021
    0

    @Dr.Plush, всегда так делаю.

    aisklyar avatar
    aisklyar21 сентября 2021
    1

    @Dr.Plush, и только так. Вскрываю дома!

    mahony_ avatar
    mahony_21 сентября 2021
    1

    @Dr.Plush, а если это подарок?

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush22 сентября 2021
    1

    @mahony_, вариантов в любом случае два или рискуй или проверяй и они не зависят от того подарок или нет

    mahony_ avatar
    mahony_1 октябрь 2021
    0

    @Dr.Plush, с каких пор покупка в магазине – это риск?

  2. AnPhone avatar
    AnPhone21 сентября 2021
    3

    Мне сейчас Связной (Москва, ТЦ Европейский) продал поврежденный iPhone (не падение, заводской брак), отказывается возвращать или менять. Разбираюсь.

    Сергей Калякин avatar
    Сергей Калякин21 сентября 2021
    1

    @AnPhone, на нулевом этаже? Было тоже самое! Не ловил сеть. Пожалел, что вскрыл не при них. На новый не поменяли, отправили телефон в сервисный центр, где подтвердили брак и выдали новый! Но не магазин, а именно сервисный центр! Соответственно имей на коробке и телефоне не совпадают, так как коробку оставляют на руках.
    Осадок остался.

    AnPhone avatar
    AnPhone21 сентября 2021
    0

    @Сергей Калякин, на первом этаже, близко ко входу в метро. Да, осадок еще какой. Я пошел в re-store купил новый телефон, там же мне помогали претензию писать ;) На претензию ответили через 3 дня, ВНИМАНИЕ “вы проверили внешний вид до оплаты, поэтому отказ”. Сейчас разбираюсь, как правильно сделать экспертизу мимо магазина, но чтобы они не могли ее не признать.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @AnPhone, а как вы определили, что это брак а не падение? просто интересно, там пузырек в экране или что-то такое?

    walkman00 avatar
    walkman0022 сентября 2021
    1

    @AnPhone, если коробку не вскрывали, то как проверить до оплаты невозможно :)

    AnPhone avatar
    AnPhone22 сентября 2021
    0

    @walkman00, да, это они мощно отмочили. Пригодится в суде, если до него дойдет

    Dmitry Papin avatar
    Dmitry Papin21 сентября 2021
    1

    @Сергей Калякин, было такое с билайном, нагнул их через суд, пошли на мировую и выплатили двойную сумму плюс судебные издержки

    AnPhone avatar
    AnPhone21 сентября 2021
    0

    @Dmitry Papin, у меня вопрос (я только начал разбираться): я могу на экспертизу отправить не через Связной, а сам и с заключением уже двигаться дальше?

    amstel8 avatar
    amstel822 сентября 2021
    0

    @Сергей Калякин, у связного просто такая политика. Они всегда отправляют в сервис, это незаконно если меньше двух недель прошло, тем не менее делают.

    Mutta On Vivahde avatar
    Mutta On Vivahde21 сентября 2021
    1

    @AnPhone, офигеть. И у меня была именно с ними «история». Но бабки вернули после наезда на менеджера )

  3. Dyrimar avatar
    Dyrimar21 сентября 2021
    4

    Проверять надо на месте. Вынесла, все. Пока.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 сентября 2021
    5

    @Dyrimar, неправда. Я так же покупал мелкий аксессуар для фотокамеры, не проверил, и обнаружил дома что короба пуста. Вернулся в магазин, написал заявление. Через неделю мне позвонили и пригласили в магазин чтобы я забрал купленную вещь. Цена вопроса 5000, но мне было принципиально добиться правильного поступка со стороны магазина. Но думаю меня спасло то, что на выдаче я не расписывался (продавец провафлил).

    exter1 avatar
    exter121 сентября 2021
    10

    @Y.Badiner, дело не в цене вопроса а в защите прав потребителей – все правильно сделали, молодец. меня поражают такие истории мол товар на месте нужно проверять и тд.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda21 сентября 2021
    4

    @Dyrimar,
    ваше мировоззрение относится к какому-то дикому миру, но не к цивилизованному обществу.

    Что значит “пока”. Если вас обманули, вы вправе требовать наказания.

    В данном случае, возможно, при вскрытии и включении устройства покупатель смог бы сразу заметить подвох.
    Но могли быть и более хитрые манипуляции: положат в коробку более дешёвую версию или модель – далеко не все сразу заметят разницу.

    Dyrimar avatar
    Dyrimar21 сентября 2021
    1

    @KaerLaeda, а вариант что девачка вышла и поменяла на муляж вы не допускаете?
    Плохие только магазины? Нуну

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @KaerLaeda, что бы требовать наказания, нужно предоставить доказательства.

    без них можно писать хоть на айфонс, хоть в спортлото

    Makarov avatar
    Makarov21 сентября 2021
    0

    @Dyrimar, в россии – да, пока. В Канаде, Сша, Германии – нет.

  4. * 9190 * avatar
    * 9190 *21 сентября 2021
    1

    В названии статьи “Бел[о]город”.

  5. lu+ avatar
    lu+21 сентября 2021
    5

    писдежом попахивает… взять за 100 с хером косарей кота в мешке и не проверить на месте-баба или дура или очень богатая и самонадеянная – в таком случае поддержу днс

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 сентября 2021
    11

    @lu+, одно дело, если бы брали в ноунейм магазине. А DNS вроде как заслуживает доверия и не должен таким заниматься

    FGyou avatar
    FGyou21 сентября 2021
    0

    @Артём Баусов, я что то никому не верю ;-)

    Даже при доставке курьером из apple могут подменить.

    Drju2012 avatar
    Drju201221 сентября 2021
    1

    @Артём Баусов, пардон, но увидеть отсутствие пленки вполне может и не “специалист”. И так-же затертый на коробке без пленки номер телефона.
    Темнит барышня что-то.
    Хотя ДНС скорее всего пойдет навстречу, после официального заявления на возврат. Отнекиваются под любыми предлогами обычно манагеры в салонах, головной офис, где люди не теряют в премии при подтверждении возврата, более клиентоориентированы.

    Дмитрий Фурсов avatar
    Дмитрий Фурсов21 сентября 2021
    11

    @lu+, если покупается в подарок – зачем вскрывать?

    desired avatar
    desired21 сентября 2021
    6

    @Дмитрий Фурсов, тоже удивляюсь таким дол**ебам, которые считают, что раз подарок дорогой, то обязательно надо вскрыть! Что за бред?! Вот прямо сейчас у меня в подарочной упаковке в офисе лежит дорогая вещь от Борк, которая будет подарена сегодня вечером на ДР… и что, надо разорвать мне эту упаковку что ли, или как?…

    Владимир Гренадеров avatar
    2

    @desired, разница между “все понимаю, но чуток рискую ради удовольствия именинника. да и раз это подарок, то не последние деньги как бы” и “риски не оцениваю, далее см. выше” вполне себе очевидна.

    v1z avatar
    v1z21 сентября 2021
    3

    @desired, борк это русский бренд, такое никто подделывать не будет

    desired avatar
    desired21 сентября 2021
    2

    @v1z, речь не о бренде, а стоимости товара. Уверен, Вы в курсе их ценовой категории.

    Alex318i avatar
    Alex318i21 сентября 2021
    2

    @desired, Борк ИМХО лучше вообще не дарить и не покупать. Переоцененный очень сильно российский бренд.

    Futurist avatar
    Futurist21 сентября 2021
    2

    @desired, Bork ? Кто то ещё на него видеться ?

    Dmitry T avatar
    Dmitry T21 сентября 2021
    0

    @lu+, брал недавно двенашку в днс, вскрыл дома, всё ок

  6. rover avatar
    rover21 сентября 2021
    8

    Во всей этой истории интересно только одно – профессия врач в нашей стране становится все более прибыльной

    Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev21 сентября 2021
    2

    @rover, я тоже вот думаю, что за врач такая? и зачем это указанно в статье

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 сентября 2021
    11

    @Timur Kushaev, это специально указано, чтобы придать истории ещё больше драмы. Хайпожорский тренд.

    На деле врач может работать в платной клинике и зарабатывать неплохие деньги.

    triller avatar
    triller21 сентября 2021
    3

    @Y.Badiner, да и в гос учереждениях сейчас вполне норм зарабатывают

    Makarov avatar
    Makarov21 сентября 2021
    2

    @triller, это киселев с соловьевым так вещают, верно?

    Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev21 сентября 2021
    0

    @Y.Badiner, это был риторико-ироничный вопрос :)

    iCorso avatar
    iCorso21 сентября 2021
    5

    @rover, сомневаюсь, скорее стимулирующие надбавки за борьбу со всем известным вирусом. Человек решил себя побаловать дорогой игрушкой до того, как зарплата вновь вернется на былой уровень.

    Igor avatar
    Igor21 сентября 2021
    1

    @iCorso, именно так

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @iCorso, тонкий психолог детектед.

    40kind avatar
    40kind21 сентября 2021
    1

    @rover, врачи вполне хорошо зарабатывают.

  7. iCorso avatar
    iCorso21 сентября 2021
    0

    Видимо не настолько значимая сумма, чтобы проверять товар при покупке.

    eklektikos avatar
    eklektikos21 сентября 2021
    0

    @iCorso, 99% багов выявляются не при покупке, а спустя неделю использования, алле

  8. zubovvic avatar
    zubovvic21 сентября 2021
    16

    Да о чем вы все, вы когда покупаете яблоки, тоже надкусываете их, что бы понять, что это яблоки?
    Девушка пришла в настоящий сетевой магазин, а не в ларек на рынке, она отдала настоящие деньги и получила чек. Магазин ОБЯЗАН сделать все, что требуется, что бы у нее появился телефон. Единственное, что ОБЯЗАНА она- заплатить деньги- что она и сделала.

    Если это ситуация правдивая- в чем я не могу быть уверен, то она все сделала правильно и правильно, что вызвала полицию.

    durdin avatar
    durdin21 сентября 2021
    2

    @zubovvic, а если она вышла и сама положила туда муляж все-таки? почему все отметают такую версию-то?))

    desired avatar
    desired21 сентября 2021
    9

    @durdin, мне кажется, что жулики в такие моменты (когда магазин не идет сразу навстречу и не возвращает деньги) – сливаются в этот момент, но никак не угрожают судом, показывая свою уверенность в 100% правоте, и понимая в то же время, что могут быть подняты и камеры наблюдения, и опрошены свидетели итд… так что слова жертвы, как по мне, не вызывают сомнений, что ее на*бали…

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @desired, чужие тараканы и мотивы – дело такое. по факту, есть лишь чьи-то слова. что там и как, было оно вообще или не было – ни вы, не я не в курсе

    zubovvic avatar
    zubovvic21 сентября 2021
    0

    @durdin, Не отметаем, я написал “в чем я не могу быть уверен”))) но согласен с desired

  9. Vladislav HERZ avatar
    Vladislav HERZ21 сентября 2021
    2

    Данный магазин стараюсь обходить стороной при возможности. Ещё когда на рынке правила балом ПС4 про, в днс постоянно стояли они с вскрытыми пломбами. Сколько раз пытался купить там комплектуюшие, все вскрытое, со флюсом. Брали как то телевизор там, прожил год – умер) На самом деле у меня какой то обиды нет, просто покупаю все в мвидео, где есть отличная бонусная программа и не бу товар.

  10. durdin avatar
    durdin21 сентября 2021
    2

    Ну да, такие вещи надо на месте при сотрудниках проверять. Мне также макбук дали и сказали досвидания. Просто была картонная коробка запечатанная. Я им говорю, а мне вам наслово надо поверить, что там макбук мой?))

    z4v6ys76w4 avatar
    z4v6ys76w421 сентября 2021
    0

    @durdin, Вскрыть проверить хотя бы, что внутри коробки лежит то, что должно – это норма. Я бы включил даже просто, чтобы убедиться, что айфон включается.

    desired avatar
    desired21 сентября 2021
    0

    @durdin, макбук не весит 300 гр так-то… при таком подозрительно малом весе упаковки я бы действительно перестраховался и вскрыл бы ее…

  11. HolyTanks avatar
    HolyTanks21 сентября 2021
    0

    Нормальный айфон,вредничает тоже.
    Но конечно лучше бы хоть Samsung a01 положили и шоколадку)

  12. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 сентября 2021
    10

    Искренне удивляют люди, которые считают что в 2021 году нужно открывать коробку в магазине и вменяют это в вину покупательнице 🤦‍♂️ У меня был период в конце двухтысячных, когда я покупал гаджеты Apple на Горбушке (крытый радиорынок в Москве), вот там наверное стоило открывать и смотреть. Но когда покупаешь в нормальном магазине (а сетевой DNS вероятно таким является) нет никаких причин вскрывать коробку прямо там. Как уже написали выше, телефон может быть куплен в подарок или человек просто хочет спокойно сесть дома, открыть и все настроить. Я вскрыл коробку с аймаком 24 на следующий день после доставки, просто не было времени этим заниматься 🤷‍♂️ Никогда подобных проблем не было.

    Maxiks avatar
    Maxiks22 сентября 2021
    2

    @Y.Badiner,
    Вот,что интересно , такая подмена как в этой истории ,редкий случай
    Согласен !Но если вдруг на айфоне будет например коцка или царапинка ,(шанс не большой но такое бывало ) или что-то с экраном ,!Как вы потом будете доказывать , что это не ваше механическое повреждение ?
    Считаю глупо просто надеется ,с о все будет ок ,и не важно на подарок или нет ,на подарок тем более нужно все проверить !
    И с вами согласен только если для вас это реально копейки ,выкинули его в мусорку взяли ещё пару и пошли ,тогда согласен можно и не проверять ,но таких людей сами понимаете сколько ,в остальном это понты .ИМхо

  13. grokinn avatar
    grokinn21 сентября 2021
    3

    Вообще сотрудники магазина действовали логично. Они не могут знать подменен телефон или нет, правду говорит сотрудник другого магазина или нет, да и просмотр записей с камер тоже не их обязанность, это должен делать профессионал, чтобы убедиться что покупатель по пути между магазинами ни разу не пропадал из кадра, не говоря уже о том, что у продавца может не быть возможность просмотреть эти записи. Поэтому обращение в полицию вполне логично, а вот обижаться на продавцов – наоборот.

  14. smile70 avatar
    smile7021 сентября 2021
    11

    Почитал комментаторов. А вы в Магните коробку конфет покупая тоже распечатываете? А макароны проверяете на зуб? А растворимый кофе в рот насыпаете и убеждаетесь с натуральности? А если девушке этот айфон как вам та коробка конфет? Люди разные, доходы разные, обстоятельства разные, только нищеброды всегда одинаковые. Фу такими быть.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 сентября 2021
    5

    @smile70, вероятно это те люди, которые в продуктовом магазине жрут виноград с прилавка. Они реально пробуют, это не шутки.

    kakaha avatar
    kakaha21 сентября 2021
    5

    @smile70, ипать тут потомок ротшильдов нарисовался

    iCorso avatar
    iCorso21 сентября 2021
    2

    @smile70, сравнение некорректное. Макароны стоят 50 рублей, и портится там по большому счету нечему, а подменять содержимое бессмысленно. Тоже касается и остальных продуктов. Никто не будет воровать содержимое пачки макарон, подменяя их на пластиковые. А вот вскрыть айфон на складе в серой зоне камер, и подложить подделку, явление распространенное. Совсем недавно массово подменяли AirPods Pro, и о полученной подделке не написал только ленивый.

    Дома открыть, тоже непонятное удовольствие. На iPhone 13 пленку у коробки и вовсе заменили на хлястик. Что там за удовольствие такое, дернуть хлястик, что надо это делать дома при свечах в полумраке, как некоторые комментаторы? Может вы еще и пачку макарон вскрываете с особым трепетом? Ах да, это другое…

    Но… каждый распоряжается своими 130к как хочет.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 сентября 2021
    3

    @iCorso, ну а если вы покупаете коньяк, французский, лет так 60, на юбилей дедушки, который идёт без подарочной коробки, но в красивой бутылке. Отхлебнете на кассе убедиться, что это не чай? 😂😂😂

    applofag avatar
    applofag22 сентября 2021
    0

    @AzbukaIT, 😂😂😂😂😂

    iCorso avatar
    iCorso22 сентября 2021
    2

    @AzbukaIT, у вас опять некорректное сравнение! Содержимое коньяка вы видите через бутылку, которая прозрачна. На пробке будет акциз, он же пломба, который дополнительно свидетельствует о сохранности содержимого. Даже если коньяк идет в кейсе, на кассе его в любом случае распакуют, чтобы снять все “пищалки”.

    Я же при покупке айфона не вскрываю его, открутив дисплей, чтобы убедиться, что внутри не железо от китайского смартфона. Процедура будет аналогичная коньяку (да и любому другому продукту в магазине), – осмотрел товар, осмотрел упаковку, убедился что все номера в порядке и не напечатаны в подвале.

    В прошлом году покупал два 12 Pro Max с разницей в несколько месяцев, приносил курьер из мегафона. При нем вскрывал, проверял серийники. Второй телефон брал не себе, так что была двойная мотивация убедится что внутри не кот в мешке, чтобы потом не отдавать 130к.

    iCorso avatar
    iCorso22 сентября 2021
    2

    @iCorso, и по моему убедиться в том, что в коробке именно тот товар, и избавить себя от кучи гемора гораздо ценнее, чем надорвать пленочку дома при свечах.

    Но я не знаю, может для кого то это первый айфон и большой праздник? По этому и обстановка нужна торжественная, как в детстве пришел к елочке первого января, а там сюрприз…

    Но, кто за год покупает несколько айфонов, часто и коробку оставляет в магазе.. – смысл ее за собой тоскать и потом хранить где-то на полке. Оставил и забыл, а муныжер потом на авито продаст (видели же такие объявления?)

    И если девушке “айфон, как вам коробка конфет”, как пишет потомок Ротшильдов выше, то я просто вернусь в магазин и куплю вторую коробку, а не буду с воплями бегать “аа-уу милиция-полиция хулиганы зрения лишают помогите!” и писать во все СМИ. У меня есть подруга, которая уронив айфон и разбив экран, положила его в тумбочку и купила новый, без лишних воплей и походов по сервисам, а потом с заявлением в полицию что экран поставили плохой.

    applofag avatar
    applofag22 сентября 2021
    0

    @iCorso, не поверите, но я вскрываю упаковку макарон с особым трепетом. Даже звучит ваша фраза великолепно😂

    applofag avatar
    applofag22 сентября 2021
    0

    @smile70, апплодирую👏🏻👏🏻👏🏻

  15. ​? avatar
    ​?21 сентября 2021
    3

    Схема такая: выходишь из магазина и подменяешь только что купленную коробку новым телефоном на заранее припасенную запечатанную коробку с муляжом. Вскрывать ничего не надо, провернуть дело под камерами проще простого. Ловкость рук все дела. А потом уже можно плакаться что бедную несчастную врача с двумя детьми злобный ДНС пытается развести и отказывается менять телефон.

  16. Player A avatar
    Player A21 сентября 2021
    0

    Очень странная ситуация, если честно. Не совсем понимаю, как в оригинальной коробке от эпл может не быть айфона. На коробке должен быть указан серийный номер и номер модели. Скорее всего, DNS продали левый телефон, а покупательница в свою очередь не проверила это.

    Cyborg avatar
    Cyborg21 сентября 2021
    1

    @Player A, да тут 1000 раз описывали вероятную схему:
    кто-то купил телефон, подменил на болванку, заклеил пленку и сделал возврат
    магазин этот телефон с болванкой повторно продал женщине

  17. prepress avatar
    prepress21 сентября 2021
    0

    Зачем покупать 12, на старте продаж 13 версии!?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 сентября 2021
    2

    @prepress, Почему нет? Многие люди не следят за ежегодными обновлениями, они просто приходят в магазин и покупают тот айфон, который есть сейчас 🤷‍♂️

    Belperhat avatar
    Belperhat21 сентября 2021
    2

    @prepress, Муляжа 13го не было, поэтому толкнули что смогли

  18. kakaha avatar
    kakaha21 сентября 2021
    5

    Два варианта: 1 – залевачили продавцы – очень рискованно и сложно. Штрихкод на коробке должен пробиться, а коробка левая, айфоны в магазах идут по серийникам в базе – много нестыковок. 2 – косит под дуру, закрысила айфон и хочет еще денег срубить. Не удивлюсь, если между ДНС и Связным забегала в туалет. Можно же по камерам все посмотреть… Хотя могла и так в сумку положить и вытащить левак… Я кэп. Кто там по 15р раздавал – давай есчо.

    Владимир Гренадеров avatar
    2

    @kakaha, 3 – хайп на ровном месте 4 – больная

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain221 сентября 2021
    0

    @Владимир Гренадеров, 4 – нет. онаж медик.

  19. maclex avatar
    maclex21 сентября 2021
    2

    Странная история в 2021+
    Или это простой вброс тут заказной
    И лишь бы что запостить и словить просмотры

  20. pl02rus avatar
    pl02rus21 сентября 2021
    3

    Друзья искренне не понимаю здесь сравнение вскрытия коробки с дорогостоящей покупкой и пробу винограда на прилавке. Мошенников с каждым годом все больше и они становятся все хитрее. Если раньше я в крупном сетевом магазине после оплаты не задумываясь забирал коробку и уходил, то теперь прошу открыть и включить тот же айфон до момента приветственного экрана, это в равной мере относится и к подарочным (дарил айфоны больше чем себе покупал), я лучше имениннику объясню что убедился и все норм чем вот так как в данной статье, да еще при торжественном вручении. По сути мошняги — подмена могла произойти как «плохим» покупателем так и «плохим» сотрудником магазина, мы этого не знаем но и тех и других развелось не меряно, поэтому доверяй но проверяй.

  21. Сергей avatar
    Сергей21 сентября 2021
    0

    Кадры решают всё. Паршивые овцы есть в любом стаде. Селяви. Печально, конечно.

  22. geomen avatar
    geomen21 сентября 2021
    3

    А мне вот интересно, как они пробили эту коробку если на ней стерт серийный номер, как они провели покупку? Какая-то нестыковочка.

  23. Igor Rozhenko avatar
    Igor Rozhenko21 сентября 2021
    1

    Предлагаю собрать деньги на новый iphone врачу здесь с помощью подписчиков, что скажете? Я готов помочь!

    kakaha avatar
    kakaha21 сентября 2021
    2

    @Igor Rozhenko, давай, швыряй мне на карту

  24. iVillain avatar
    iVillain21 сентября 2021
    0

    Великая страна Россия) Все сука может случится и с каждым))

  25. iVillain avatar
    iVillain21 сентября 2021
    0

    Я не удивлюсь если в Свазном как то умудрились подменить коробку) В России всё возможно.. Но ситуация конечно жесть 😬 Никогда сразу не вскрывал коробки с любой техникой, а в России судя по комментам это нужно делать.. 🤦🏻‍♂️

  26. Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva21 сентября 2021
    1

    очередные жулики хотят развести магазин

    iVillain avatar
    iVillain21 сентября 2021
    0

    @Alisa Selezneva, ты тоже так делала?)

  27. ex55rn5z6t avatar
    ex55rn5z6t21 сентября 2021
    0

    Ссылка на дело на arbitr.ru покажет правду

  28. Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky21 сентября 2021
    0

    Купил для друга оригинальный кожаный чехол. Поездка намечалась на следующий день, поэтому просто оставил на тумбочке. Утром, во время сборов жена говорит, покажи. Открываю, коробка пустая. Едем в магазин, говорю, где мой чехол? Очень извинялись, принесли новый, провожали до выхода с извинениями.

  29. Futurist avatar
    Futurist21 сентября 2021
    0

    Почему то все линчуют dns но это ипало мне доверия не вызывает. Тут 50 на 50

  30. Илья avatar
    Илья21 сентября 2021
    2

    IMEI на коробке затерт, а в чеке тоже??? по-любому серийник должен быть указан!

  31. ivan avatar
    ivan21 сентября 2021
    1

    Это конечно пиз-ц! Покупал как-то в Ре-Стор они попросили открыть коробку при них чтобы проверить на брак дескать если открою за дверью магаза и будут внешние повреждения то они не отвечают:). С тех пор всегда открывают при покупке.

  32. tty01 avatar
    tty0122 сентября 2021
    1

    Первые два айфона открывал в магазине и тестил подробно, вставлял симку и т д. Потом стал открывать только чтобы убедиться в наличии рабочего айфона.

  33. Maxiks avatar
    Maxiks22 сентября 2021
    0

    Вот,что интересно , такая подмена как в этой истории ,редкий случай
    Согласен !Но если вдруг на айфоне будет например коцка или царапинка ,(шанс не большой но такое бывало ) или что-то с экраном ,!Как вы потом будете доказывать , что это не ваше механическое повреждение ?
    Считаю глупо просто надеется ,что все будет ок ,и не важно на подарок или нет ,на подарок тем более нужно все проверить !
    И с вами согласен только если для вас это реально копейки ,выкинули его в мусорку взяли ещё пару и пошли ,тогда да можно и не проверять ,но таких людей сами понимаете сколько ,в остальном это понты .ИМхо

  34. Тема Демидович avatar
    Тема Демидович22 сентября 2021
    0

    Странно что пошла чего то клеить в связной . Там похоже и подменили ей. Вооьще кто бы что не говорил , а правило -проверять при получении. Просто чтобы убедится что с товаром все отлично. Я всегда проверяю , просто лень потом обратно ходить. Но людям видимо не лень , и от собственной глупости в такие истории и вляпываются. Ну вот 5 секунд решмла сэкономить , теперь по полиции походит.

  35. meowmeow avatar
    meowmeow22 сентября 2021
    1

    Блин у нас даже при заказе онлайн прямо у яблока я всегда стараюсь доставку оформлять в магазин, а не на дом. Потому что проверить телефон или ноутбук быстро просто невозможно, а курьер DHL ждать полчаса – час не будет.

    История очень мутная, и если она брала телефон для себя, то просто так вот взять запечатанную коробку и уйти с ней в другой магазин за стеклом? Очень нетипичное поведение для женщины.

  36. tumano avatar
    tumano22 сентября 2021
    0

    ЗАЧЕМ нужно было указывать – продал ВРАЧУ?
    Если она с такой лёгкостью покупает дорогостоящий аппарат, как кота в мешке, не смотря, по цене двух месячных зарплат простого российского рабочего, вероятно она элитный стоматолог или пластический хирург.
    Будем следить за развитием.
    Необходимо следствие с допросом на детекторе всех – от продавцов магазинов до самой клиентки.
    Верно?

  37. sonne avatar
    sonne23 сентября 2021
    0

    А потому что не надо покупать айфон за неделю до выхода нового

  38. alexdemenko avatar
    alexdemenko11 ноября 2021
    0

    Тема умерла наверное? В Украине я брал телефон и в чеке указ имей телефона, гарантия прописывается с имей, коробку тоже не открывал. В России по другому идут продажи?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь