Microsoft представила рекламный ролик для Xbox под названием «Проснись» (Wake Up). Его сняли известный режиссёр Дэвид Финчер совместно с Роменом Шассеном.
В ролике рассказывается мрачная и ироничная история о крысе по имени Горацио, которая «находит свою человеческую сущность через удовольствие от видеоигр». Здесь демонстрируется серая современность: переполненный транспорт, скучная работа в офисе и одинокий обед прямо за столом.
Вечером Горацио включает Xbox, присоединяется к друзьям и с головой уходит в игру. Этот момент становится для него переломным.
Отдыхаем от тяжелой обыденности вместе с Горацио.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
тяжелая обыденность — это когда каждый второй ест, едет в транспорте (даже за рулём), гуляет, не отлипая от своего телефона.Жутко становится от того, что так много зомби
Уж лучше смартфон, чем Zомбоящик – вот где реальные Zомби
Полностью согласен. Но как всегда, есть нюансы. Мне, например, много пишут по работе на email и в мессенджеры, приходится в транспорте заходить на некоторые сайты, что-то делать. Из-за этого приходится юзать большой айфон (с малой диагональю просто не удобно), и держать телефон все время при себе. А так, конечно, я бы с радостью купил 16е и был бы счастлив юзать его только для звонков, семейного чата в iMessage, такси и банковских приложений. Лупиться постоянно в телефон – это беда.
Почему в этом крысином мире все автомобили – российская классика 1970-х годов?
Что такое «российская классика 1970-х годов»? Не было такой страны в семидесятых. Да и классика эта скопирована у итальянцев.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.