Любая поездка, а особенно авиаперелет — это всегда волнительно. Еще суровее, если вначале приходится ехать в другой город, а потом лететь. Хотите больше острых ощущений? Возьмите с собой детей. Собственно, такая ситуация у меня и получилась — первый за несколько лет вылет в жаркие страны на отдых всей семьей с двумя детьми. Вещей набралось много, даже очень много. В итоге в один большой семейный чемодан на колесах все не поместилось, а тащить в руках еще и дополнительную сумку не хотелось. Помните же — поездка, потом перелет, потом вновь поездка в отель, в общем, и без сумки в руках хватает напряга. Второго чемодана на колесах не оказалось, зато очень в тему приехала пара аксессуаров от Thule. Один из них — Crossover 56L — очень помог в пути, а второй — Gauntlet 15" MacBook Pro Attaché — оказался весьма полезным на отдыхе в силу особенностей моей профессии, предполагающей возможность выполнять работу в любых условиях, даже на курорте. Был бы ноутбук под рукой и доступ в Интернет. Опыт вышел занятным. О нем я и расскажу в этой статье.
Thule Crossover 56L — сумка с чемоданными корнями
Так получилось, что в эту поездку мне пришлось на себя одного набирать массу вещей: пара гаджетов на тест (о них вы можете почитать здесь и тут), несколько баночек со всяким спортпитом, сумка для лэптопа от Thule (о ней расскажу ниже), одежда, штатив, плюс не поместившиеся в большой чемодан семейные вещи. В моей старой сумке от Caterpillar, не раз выручавшей ранее, банально не хватило места, да и очень не хотелось тащить ее в руках. Кроме того, она мягкая, опасался за гаджеты. Рюкзак с техникой, который беру как ручную кладь в самолет, тоже не безразмерный, так что пришлось рисковать и оставлять пару объемистых коробок с электроникой в сумке, которая отправится в багаж.
Таким образом, вместо проверенной клади в семейное курортное путешествие взял с собой более крупного новичка, 56-литровую сумку типа вещмешок или Duffel Bag — Thule Crossover 56L. В нее вместилось все, что было необходимо вместить, еще и место для сувениров осталось. Причем в процессе наполнения этой клади я несколько успокоился за относительно хрупкие вещи. Дело в том, что у данного аксессуара есть жесткий каркас, и для такого формфактора это редкость. Кроме того, имеются мощные ролики и телескопическая ручка, но обо всем по-порядку.
Младший сын охраняет сумку
Начну с конструкции сумки и почему же у нее столь могучий ценник (около $300), который я и сам вначале не понимал, пока не начал разбираться с этим продуктом. Как и у другой ручной клади Thule в линейке Crossover, включая слинг и 32-литровый рюкзак, вся фурнитура в сумке алюминиевая. Более того, упомянутый выше каркас, он тоже из алюминия. В результате, даже при ударах и падениях, которые часто происходят в аэропортовой среде, критичных повреждений расположенные внутри вещи не получат. Одежде-то все равно, но ведь не только одежду возим с собой. В моем случае это были гаджеты и аксессуары. Кто-то также берет хитрое туристическое снаряжение и т. п.
Помимо алюминиевого каркаса еще есть экзоскелет, он выполнен из полипропилена, как и задняя обшивка. За счет всех этих элементов Crossover 56L фактически получил надежность чемодана, но выглядит как сумка.
Хотя днище все-таки больше похоже на чемоданное:
Все расположенные в ней вещи попали целыми и невредимыми как в Египет, куда мы летали всей семьей, так и обратно, причем назад везли немало всякой египетской всячины, включая хрупкую стеклянную вазочку с песком — доехала без казусов и повреждений (правда, цветной песок смешался, но сумка тут уже не при чем).
Вообще, процесс наполнения сумки отличается от такового для традиционных вещмешков. В ней есть два больших отдела, а при желании их можно превратить в один. Открыв верхний клапан, попадаешь в первый отдел. Его дно представляет собой крепкую сетку:
Но есть еще один замок — по периметру сумки. Открыв его, буквально раскладываешь Thule Crossover 56L на две части и попадаешь во второй отдел. Обратите внимание на замочек со стороны сетки. Его можно раскрыть и свернуть сетку полностью, тогда будет один огромный отдел. Либо туда легко добавить дополнительные вещи, не закрывая сумку.
Какие-то хрупкие предметы желательно класть именно в нижний отдел, так как это наиболее жесткая часть аксессуара с каркасом и экзоскелетом. Внутри она отделана нейлоном, на ощупь напоминает плащовку. Такой же используется и в рюкзаках и как показал опыт — он крепкий, не маркий и практичный.
Забив нижнюю часть можно закрепить вещи с помощью пары ремешков. Это удобно, так как сумку по большей части используешь в вертикальном положении, на колесиках, и ремни не дают сбиться вещам в кучу или упасть каким-то хрупким предметам. Кроме того, их неплохо прижимает и сетка, если плотно забить отдел. Когда я загрузил эту часть сумки и начал закрывать, то даже опасался, что сетка или замок не выдержат. Пришлось приложить приличные усилия в процессе закрытия, а перераспределять вещи между отделами не хотелось, смешивать все в кучу — тоже. Но испытание аксессуар стоически выдержал без повреждений, лишь днище верхнего отдела, то есть сетка вздыбилась сантиметров на пять, зато хорошо прижимала вещи в нижнем отделе.
Также в сумке есть еще один жесткий отдельчик для мелких хрупких вещей вроде очков. В него вместились три пары очков и электронный градусник. В путешествии ни одна вещь не пострадала. Кстати, схожие отделы есть и в рюкзаках Crossover 32L Backpack и EnRoute Strut Daypack, только в сумке он значительно крупнее и легко вместит даже лыжные очки.
Если же в текущем путешествии жесткий отдел не нужен, то его можно извлечь, чтобы не занимал внутреннее пространство сумки.
Присутствует и оригинальная защита от случайного его раскрытия, выполненная в виде петельки-резинки:
В бегунок можно продеть маленький замочек для еще большей надежности. Также кольца для дорожного замка есть в бегунках верхнего клапана и боковой молнии. Их там по две штуки.
Если говорить о самих молниях, то они хоть и проволочные, но надежные, крепкие и бегунки ходят легко, можно открыть одной рукой, не прилагая особых усилий.
Понравилось большое количество ручек в сумке. В такого рода аксессуарах они лишними не бывают. Есть традиционная для вещмешков пара ручек на широких лямках, скручивающиеся лентой на липучке в удобный рулончик:
Присутствует чемоданная ручка на верхней грани: жесткая, удобная, держит форму, руку не режет и не давит:
Подобная, но более плоская ручка присутствует и на нижней грани, находится между парой алюминиевых упоров. Полезное дополнение оказалось не лишним, когда сумку тяжелую и наполненную надо куда-то переложить, будь то транспортер в аэропорту или же столик для багажа в отеле. Особенно полезной она оказалась, когда прятал Crossover 56L в багажное отделение под сидушкой в поезде. Сумка туда входит один в один и сбоку еще остается место для рюкзака или другой клади.
Кроме того, объем сумки можно регулировать с помощью четырех лямок по краям сумки:
Внешнее покрытие — жесткий и очень крепкий, а также водонепроницаемый нейлон Dobby Nylon. Он же используется во всех других продуктах в линейке Crossover и показал себя наилучшим образом. Практически не пачкается, а если уж и запылится, то легко очищается, порвать его нереально, на ощупь — приятен.
Уголки у сумки армированы, нижняя, как я ее называю, чемоданная часть тоже содержит пару полозьев из крепкого пластика на верхних углах и еще один — в центре. Есть прозрачный кармашек для какой-нибудь бирки, например с телефоном владельца. Вдруг багаж затеряется.
Колесики, нет, не так — колеса в сумке могучие. Позавидует любой чемодан. Наш семейный, который раза в три крупнее этой сумки, просто и рядом не валялся, его колесики раза в два меньше. Но важнее не только и не столько факт размера, сколько качество исполнения и то, как ведет этот элемент себя в реальной эксплуатации.
В этом плане никаких нареканий — очень мягкий и плавный ход, а за счет размера колесиков не страшны мелкие трещинки бордюрчики и прочие дорожные неурядицы. Катить сумку очень легко, сколько бы в нее не нагрузил. Тот же семейный чемодан по опыту перемещения на колесах сильно проигрывает. Твердые пять с плюсом баллов Thule за столь качественные колесики.
Не менее важна и выдвижная ручка — чтобы не болталась, легко извлекалась и пряталась. В данном случае тоже никаких нареканий. Ручка удобная, конструкция крепкая и, что важно, ее легко извлечь и легко убрать. Обратите внимание на алюминиевую трубку сбоку ручки — это кнопка, чтобы сложить конструкцию, с другой стороны есть такая же.
Вот так выглядит сумка с полностью раскрытой ручкой:
Ее длины хватает с запасом даже для моего 190-сантиметрового роста. Думаю, и для 2-метрового дядьки нормально будет. Фиксируется телескопическая конструкция на пару небольших штифтов:
Для путешествий Thule Crossover 56L — это отличный вариант. На одного человека ее объема хватит в путешествие на пару недель, а то и дольше. Жесткий алюминиевый каркас, экзоскелет, отличная фурнитура, большие, крепкие колесики и ручки со всех сторон, а также жесткий отдел для хрупких вещей. Очень продуманный продукт получился, хотя и не без минусов, но их мало, а если точнее, то я лично в ходе активной эксплуатации обнаружил лишь один — нет никаких дополнительных внешних и внутренних кармашков для всяких дорожных мелочей. Но если я беру такую сумку для дальних путешествий, то также с собой есть и рюкзак, в котором достаточно места для салфеток, бутылки с водой и прочей мелочовки. По совокупности характеристик Thule Crossover 56L вполне можно назвать уникальной сумкой на колесиках.
Характеристики Thule Crossover 56L:
- Внешняя высота: 64 см
- Внешняя длина: 38 см
- Внешняя глубина: 32,5 см
- Вес: 3,5 кг
- Вместимость: 56 л
Gauntlet 15" MacBook Pro Attaché — компактный танчик для ноутбука
Одно время активно использовал жесткую сумку SGP Dresden Klaus9i для iPad и такой формат мне понравился. За счет жесткости конструкции аксессуар очень компактен, при этом легко извлечь и спрятать планшет и другие вещи. Нечто подобное, но более функциональное ко мне в руки попало и в этот раз. В частности, в Gauntlet 15" MacBook Pro Attaché помещается не только iPad, но также 15-дюймовый MacBook Pro или же, как в моем случае, Retina-модель, плюс масса других полезных вещей.
Вообще, этот аксессуар стал для меня буквально палочкой-выручалочкой на семейном отдыхе в Египте. Так получилось, что доступ в Интернет был на пляже и в околопляжной зоне, на ресепшене в центральном здании отеля, но в номере его не было. Соответственно, лэптоп постоянно приходилось таскать с собой. К чему ноутбук на отдыхе? Если честно, то тупо втыкать в солнце, море и песок я долго не могу. Покупался, повалялся, снова покупался, опять под солнцем повалялся, а теперь можно и поработать — как-то так. Кроме того, жена и дети днем обычно спали, я не люблю спать днем, соответственно, тоже проводил время с пользой — работал или же тренировался в местном спортзале. А бывало, что все вместе совмещал и во всех случаях выручал Gauntlet 15" MacBook Pro Attaché. С этим аксессуаром намного удобнее перемещаться по территории, чем с рюкзаком. Он в разы компактнее и вмещает все, что необходимо.
Как я упоминал выше, сумка жесткая, выполнена из прессованного материала EVA, снаружи покрытого полиуретаном, а внутри отделанного мягким покрытием, схожим внешне с таковым на спинке EnRoute Strut Daypack и с внутренней стороны лямки слинга Crossover.
Форма у нее не совсем обычная для такого формата сумок. Плоское днище, но выпуклая верхняя часть. За счет оригинальной внутренней конструкции получилось очень вместительное решение.
Внешнее полиуретановое покрытие дополнено водонепроницаемым замком, что в совокупности сделало Gauntlet 15" MacBook Pro Attaché не только защищенным от случайных ударов, но и непогоды. Дождь и даже ливень сумке не страшны, вещи внутри останутся сухими.
Стоит отметить, что замок достаточно жесткий, как и любой другой с водозащитой. К этому приходится привыкать, но каких-то особых неудобств он не доставляет. Сумку легко расстегнуть как на весу, так и в положении на столе или же на коленях. Хотя, от некоторых пользователей слышал жалобы на сложность скольжения собачек на углах сумки. У меня этой проблемы нет, но если будете покупать такую сумку, то проверьте на месте, как работает замок. Повторюсь — закрывается туже обычного, но это нормально. Главное, чтобы бегунки по углам ничего не цепляли.
Пара нейлоновых ручек для переноски дополнена съемным плечевым ремнем. Ручки толстенькие, мягкие и очень удобные.
Плечевой ремень выполнен из более жесткого нейлона. Такой же используется в ручках-лямках рассмотренного выше Crossover 56L. Фурнитура пластиковая, но проблемы в этом не вижу. Точно такая же применяется в сумке MixBag, которой я активно пользуюсь уже более полугода, и никаких нареканий нет. Кстати, длина ремня регулируется с двух сторон независимо, с помощью пары скоб.
Это, наверное, первая попавшаяся мне наплечная сумка, длины ремня в которой более чем достаточно для пользователя ростом в 190 сантиметров. Если распустить его по максимуму, то аксессуар будет болтаться где-то ниже уровня моих ягодиц. В итоге я легко настроил ремень до комфортного уровня.
Внутри сумки лэптоп удерживается эластичной лентой:
Также имеется отдел с отделкой из мягкого материала Nylex для планшета:
Но фактически эта часть представляет собой еще и разделитель между лэптопом и внешним отделом. Сам разделитель выполнен из прессованного EVA и с обратной стороны содержит три эластичных кармашка:
Они достаточно вместительны для смартфона, кошелька, мышки и других подобных мелочей. За сеточкой отлично себя чувствуют блок питания от лэптопа и прочие полезные вещи, там реально много места. Все-таки не зря дизайнеры Thule использовали выпуклую форму для внешней части. Также обратите внимание, что разделитель удерживается нейлоновыми уголками и на ноутбук он не свалится:
Я размещал в этой части сумки внешний аккумулятор, коробочку с витаминами, салфетки. Блок питания не таскал, так как на ресепшене не было свободных розеток, подзаряжал лэптоп от внешней батареи.
В итоге полностью нагруженная сумка весила более трех килограмм (прибавьте еще килограмм веса самого аксессуара), и носил я ее с собой постоянно, брал и на экскурсии и по территории таскал немало. Но кольца, удерживающие ремень не оборвались, фурнитура не испортилась, и даже нет никакого намека на то, что с ремнем или скорее его креплением в будущем будут какие-то проблемы. Отмечу, что кольца для карабинов ремня расположены на разных половинках аксессуара с двух сторон от замка. То есть, если расстегнуть сумку на весу, то она не раскроется напополам, а будет удерживаться ремнем в сложенном состоянии.
А теперь о самой интересной и полезной в путешествиях и на ходу особенности Gauntlet 15" MacBook Pro Attaché. Взгляните на снимок ниже:
Сумка полностью нагружена, но она легко стоит в таком вот раскрытом положении. Еще не догадались в чем прикол? Вот еще одно фото:
Теперь, думаю, догадались. С ноутбуком можно работать, не вынимая его из сумки и это реально удобно! Чтобы не быть голословным, покажу один из примеров того, как это делал я лично:
Аналогичным образом работал в аэропорту и в самолете. Ноутбук вынимается из под эластичной ленты, опускается сверху, раскрывается… все, лэптоп готов к эксплуатации. Сложить всю конструкцию и застегнуть сумку можно в течение нескольких секунд.
Предлагаю более наглядно ознакомиться с аксессуаром в видеообзоре ниже:
Есть ли какие-то минусы в этой сумке? Если честно, то я лично для себя таких не обнаружил. Это одна из самых компактных сумок для 15-дюймового MacBook Pro и одна из наиболее функциональных по совокупности характеристик. В путешествии, если постоянно приходится носить с собой ноутбук, это незаменимая вещь, кроме тех случаев, когда вещей слишком много и удобнее взять рюкзак.
Да, особенности, конечно же, есть, хотя минусами назвать их не могу. Это и довольно жесткий замок, но пусть он лучше будет жесткий, чем протекающий. Что-то извлекать из сумки на весу одной рукой довольно сложно, но можно. Если вы сильно нагрузите отдел за разделителем, да еще и полноразмерный iPad вложите, то когда будете сворачивать лэптоп и прятать его под ленту, придется придерживать верхнюю часть сумки, чтобы не упала, благо там есть ручка.
Я лично в восторге от этого продукта и могу смело рекомендовать его владельцам 15-дюймовых MacBook. Кстати, есть такая же модель и для 13-дюймвых лэптопов Apple.
27 комментариев
Форум →ASRP 289.95USD + доставка в RU
“When boarding a plane, staff almost always ask you to check the bag because it LOOKS too big. Just say OK, let them tag your bag then get on the plane like it never happened.”
“After checking it, it gets all kinds of scuffed up.”
@wrongguy, Говоря русским языком, она подходит под ручную кладь и ее можно брать с собой в самолет, а если сотрудники аэропорта не поверят, то дайте им просто проверить габариты сумки :).
@Роман Юрьев, ну в этом случае точно проверят и вес, при 3.5 кг веса сумки на все остальное в эконом классе остается 6.5 кг …
@Роман Юрьев, судя по русскому сайту (www.thule.com/ru-ru/ru/products/luggage-and-bags/luggage-and-duffels/rolling-luggage/thule-crossover-56l-_-tl_85854214254):
Внешняя высота 64 cm
Внешняя длина 38 cm
Внешняя глубина 32.5 cm
= 134.5 cm при допустимых 115cm – так что вопрос открытый ;-)
@wrongguy, Захотят локолупаться в аэропорту, доколупаются, даже если по размера подойдет. При мне у парня забрали сумку со звуковым оборудованием и отправили как багаж, хотя он вопил, что 100500 раз уже таскал ее с собой в самолет. В целом, да, вопрос открытый.
@Роман Юрьев, да в аэропорту они сами и без него могут её проверить :) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2QWFhc1kWwE#t=15s
@wrongguy, а где такую цену нашли, если не секрет? :)
@Astravod, amazon.com
Сумка отличная, но для поездки в Лондон на неделю, пожалуй, великовата будет. Роман, знакомы ли с моделью поменьше- Crossover Rolling 38L?
@Astravod, С более компактной моделью не знаком, но думаю, там практически все то же самое, лишь объем меньше.
Для поездки на неделю 56-литровик — самое оно, имхо!
@Роман Юрьев, понял, спасибо! Надо найти её вживую в Мск и прикинуть.
Crossover 56L меня чертовски возбудила. Только не смог понять, как заказать ее на украинском сайте :)
Да, забыл отметить, что именно меня привлекло. Помимо шикарного каркаса и интересных секций там потрясающая широкая колесная база, что, как я понял на личном опыте, является неоспоримым преимуществом))
@Lantego, Да, колесная база просто отличная, я сам доволен как стадо слонов. В Украине заказать проще простого — так как официально поставляется в страну и есть у любых реселлеров по нормальной цене. В той же “Розетке”, например. Думаю, гугль легко выдаст по поиску, где можно купить.
даешь обзор сумок для ретины 15″ :) что-нибудь кожаное и тонкое, малогабаритное…
@di3x, Ну так Gauntlet 15″ MacBook Pro Attaché это и есть для Ретины 15″ — не кожаное, но тонкое и очень вместительное :). Рекомендую.
@Роман Юрьев, Вес: 1 кг
@di3x, Не напрягает совершенно. Очень удобный ремень, его крепление к сумке и отлично распределяется на плече. Правда, я и сотню кг от груди легко жму :))
@Роман Юрьев, но в ней так мало хипстоты…
@Роман Юрьев обзор как всегда на высоте, все четко, в деталях, супер, спасибо
являюсь фанатом Thule, последняя покупка чехол для эира 13, очень качественный и надежный
На внутренних перелетах в Шенгене Люфтганзой европейцы в салон берут баулы и побольше и даже никто из персонала и не вякает. А тут уж сам Бог велел Туле брать с собой в ручную кладь.
Интересная штука! Я если в руку беру, то пользуюсь старой доброй Incase Nylon Sling Sleeve для MacBook Pro 15, купил его ещё в 2010году вместе с покупкой прошки, сейчас ретина, он в ней болтается, вот думал что нить новенькое посмотреть, над глянуть эту сумку, а то не всегда удобно в рюкзаке ноут носить)
Роман фанат фирмы Thule) Может у вас с ней контракт 3 миллиона $ за два года?) Надо поискать специализированный магазин со всей продукцией данной фирмы)
@Gordasha, контракта нет, но продукция действительно нравится, а началось все со слинга Crossover, который мне товарищ подарил на НГ :). Есть в ней что-то необычное, есть интересные и даже уникальные решения.
@Роман Юрьев, глянул, помню обзор) вот так и подсаживаешься на бренды) буду в августе в штатах, тоже погляжу себе штуки! Может кооме Booq еще что интересное найду)
Вот наример я подсел в свое время на чехлы для айфона beyzacases, при чем в России они обычно в трех цветах, а на самом деле там на много больше цветов из которых коричневый-коданный с прострочкой, просто офигенский!) а сегодня мужу сестры подарили наушники bowers wilkins p5 – очуметь! Звук сказка! Стильные! Какая кожа, как сделанны! Уже подсел на эту фирму, при чем недавно Артур как раз писал про домашнюю колонку, вот думаю уже ее приобрести)) а вообще их в мазерати ставят)
Обзор, как всегда, очень подробен и интересен. Позволю себе высказать пару слов по поводу рекламируемого продукта. Маленькая сумка показалась интересной, возникла мысль приобрести себе (только у меня 13-ка, но, вроде, из статьи следует – есть и такие, поменьше). Что же касается большой – вот тут готов поспорить с автором, потому как в илу своего увлечения дайвингом постоянно сталкиваюсь с проблемой сохранности своего оборудования при перелётах, повреждения же оборудования при хождении по пещерам чреваты исполнением сонаты №2 Шопена. ))) Уверяю вас – есть КУДА БОЛЕЕ УДАЧНЫЕ модели. При этом готов согласиться, что остальная продукция под данным брендом заслуживает уважения – но в данном случае они полезли не в свою область. Производителей здесь рекламировать не буду, чтоб не впасть в немилость к администрации сайта, да и рекламировать никого не подписывался – но в личку без проблем готов посоветовать гораздо более интересные сумки большой вместительности при условии сохранности содержимого.
@iWanderer, В СИЛУ СВОЕГО УВЛЕЧЕНИЯ
@iWanderer, Попытался связаться с вами по почте, но указанный почтовый адрес не существует. Мой адрес под статьей, по свободе напишите, пожалуйста, названия интересных моделей дорожных сумок.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как оставить Меню Бар в полноэкранном режиме?
Как включить замедление старения аккумулятора на MacBook
Как на iPhone объединить разные облачные хранилища в одном приложении
Можно ли заменить Lightning-гарнитуру iPhone 7 по гарантии?
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Почему отличается номер модели iPhone или iPad в Настройках и на сайте Apple
Настройка громкости iPhone в режиме Не беспокоить
Как вручную сгружать неиспользуемые приложения на iPhone