Билайн подтвердил лидерство по уровню защиты абонентов в свежем исследовании ComNews Research.
Оператора признали самым безопасным среди «большой четверки». Аналогично было и год назад.
Аналитики провели стресс-тест антифрод-систем, проверив, как операторы справляются со спамом и мошенничеством. По итогам испытаний Билайн заблокировал 99% спам-звонков, обогнав ближайшего конкурента на 23 процентных пункта.
Исследование «Информационная безопасность абонентов сотовой связи» охватывало всё: от технического устройства антифрод-платформ до качества клиентской поддержки. Оценивались механизмы защиты от нежелательных звонков, фишинговых сообщений, спама в мессенджерах, а также взаимодействие с банковским сектором и государственной системой «Антифрод».
По совокупности показателей Билайн получил наивысшие оценки. Эксперты выделили несколько ключевых факторов:
- собственная антифрод-платформа и самые развитые решения по «облачной верификации» для других операторов
- широкий и сбалансированный набор сервисов безопасности от фильтрации звонков и сообщений до компенсации пострадавшим от мошенников
- уникальные технологии защиты от социальной инженерии, включая ИИ-аналитику и автоматическое прерывание звонка при получении SMS-кода — функция, которая у Билайна работает даже для мессенджеров
- собственная Группа быстрого реагирования, помогающая абонентам при первых признаках мошенничества
- плотное взаимодействие с банками и службами поддержки, позволяющее быстро обмениваться данными о подозрительных активностях
❝
Безопасность клиента — наш главный приоритет. Поэтому мы уже на уровне оператора выстраиваем прочную защиту, которая работает непрерывно и по умолчанию — то есть пользователю не нужно ничего активировать, специально настраивать или доплачивать.Далее мы анализируем практику и действуем исходя из нее: добавляем точечные решения, рассчитанные на противодействие конкретным мошенническим схемам, помогаем клиентам быстро и осознанно реагировать на мошеннические действия, занимаемся просвещением.
Работа ведется сразу в множестве направлений, мы рады видеть ее результаты. Планируем и далее разрабатывать передовые технологии защиты и внедрять инновации, чтобы оставаться самым безопасным оператором.
— Сергей Анохин, генеральный директор Билайна
Оператор подчёркивает, что будет продолжать развивать технологии киберзащиты и сервисы, которые помогают клиентам чувствовать себя в безопасности в цифровом пространстве.
______________
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636



Если у Билайна и правда так прокачали антифрод, я за. Уже задолбали звонки “службы безопасности банка”. Хочу, чтобы iPhone вообще не видел эту дичь.
Обиделись, удалили мой коммент по теме с реальным опытом ) Видимо, не всё так хорошо
Тут другое интересно. У них автоматический обрыв разговора, если приходит SMS-код. Это реально спасает, особенно когда разводят через мессенджеры. Плюс если фильтруют на стороне сети, айфону не надо ставить костыли.