Билайн подтвердил лидерство по уровню защиты абонентов в свежем исследовании ComNews Research.
Оператора признали самым безопасным среди «большой четверки». Аналогично было и год назад.
Аналитики провели стресс-тест антифрод-систем, проверив, как операторы справляются со спамом и мошенничеством. По итогам испытаний Билайн заблокировал 99% спам-звонков, обогнав ближайшего конкурента на 23 процентных пункта.
Исследование «Информационная безопасность абонентов сотовой связи» охватывало всё: от технического устройства антифрод-платформ до качества клиентской поддержки. Оценивались механизмы защиты от нежелательных звонков, фишинговых сообщений, спама в мессенджерах, а также взаимодействие с банковским сектором и государственной системой «Антифрод».
По совокупности показателей Билайн получил наивысшие оценки. Эксперты выделили несколько ключевых факторов:
- собственная антифрод-платформа и самые развитые решения по «облачной верификации» для других операторов
- широкий и сбалансированный набор сервисов безопасности от фильтрации звонков и сообщений до компенсации пострадавшим от мошенников
- уникальные технологии защиты от социальной инженерии, включая ИИ-аналитику и автоматическое прерывание звонка при получении SMS-кода — функция, которая у Билайна работает даже для мессенджеров
- собственная Группа быстрого реагирования, помогающая абонентам при первых признаках мошенничества
- плотное взаимодействие с банками и службами поддержки, позволяющее быстро обмениваться данными о подозрительных активностях
❝
Безопасность клиента — наш главный приоритет. Поэтому мы уже на уровне оператора выстраиваем прочную защиту, которая работает непрерывно и по умолчанию — то есть пользователю не нужно ничего активировать, специально настраивать или доплачивать.Далее мы анализируем практику и действуем исходя из нее: добавляем точечные решения, рассчитанные на противодействие конкретным мошенническим схемам, помогаем клиентам быстро и осознанно реагировать на мошеннические действия, занимаемся просвещением.
Работа ведется сразу в множестве направлений, мы рады видеть ее результаты. Планируем и далее разрабатывать передовые технологии защиты и внедрять инновации, чтобы оставаться самым безопасным оператором.
— Сергей Анохин, генеральный директор Билайна
Оператор подчёркивает, что будет продолжать развивать технологии киберзащиты и сервисы, которые помогают клиентам чувствовать себя в безопасности в цифровом пространстве.
______________
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Если у Билайна и правда так прокачали антифрод, я за. Уже задолбали звонки “службы безопасности банка”. Хочу, чтобы iPhone вообще не видел эту дичь.
Обиделись, удалили мой коммент по теме с реальным опытом ) Видимо, не всё так хорошо
Тут другое интересно. У них автоматический обрыв разговора, если приходит SMS-код. Это реально спасает, особенно когда разводят через мессенджеры. Плюс если фильтруют на стороне сети, айфону не надо ставить костыли.
Внизу пометка, что материал рекламный. Так что делим на два. Но если у абонентов реально станет меньше спам-звонков и фишинга, люди в любом случае заметят и проголосуют рублём.
Поржал с заказухи, видимо у билайн совсем дела плохи
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.