Сегодня рынок новых автомобилей в России в основном состоит из китайских брендов.
Одним из них является Geely, который давно представлен на российском рынке, а в июне 2023 года вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей.
В России компания продает четыре модели. Сейчас коротко расскажем про каждую, а заодно и про саму компанию.
Geely — первая частная автомобильная компания в Китае
Zhejiang Geely Holding (материнская компания Geely) была основана в 1986 году. В 1997 году холдинг запустил автомобильное производство под брендом Geely. Причем Geely была первой частной компанией в Китае, которая занималась разработкой и производством автомобилей.
Первая машина Geely HQ вышла в 1998 году. Это был компактный хетчбэк, построенный на японской платформе G100 Daihatsu Charade.
С тех пор компания начала быстро наращивать модельный ряд, и в 2002 году вошла в Топ-10 автопроизводителей Китая.
Geely HQ
В 2007 году Geely вышла на российский рынок. Причем компания не только поставляла, но и производила машины в России до 2016 года.
Одним из самых популярных автомобилей Geely был седан Emgrand EC7, вышедший в 2009 году. В 2014 году это был самый продаваемый китайский седан в России с результатом 7789 штук.
Geely Emgrand EC7
С 2010 года Geely является владельцем шведской Volvo, а в 2017 году компания выкупила 51% акций британской Lotus. В 2021 году Geely создала бренд Zeekr, под которым производит и продает электромобили.
Помимо автомобильных брендов, Geely владеет Meizu. Сделка по продаже Meizu произошла в июне 2022 года.
Также в 2022 году Geely совместно с Baidu основала компанию Jidu, которая занимается разработкой беспилотных автомобилей.
Geely Coolray
💰 Цена: от 1,989 млн рублей
Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России.
Coolray — это компактный переднеприводный кроссовер. В России доступна только модификация с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Машина имеет большой список опций: электрическая приборная панель, климат-контроль, подогрев всех сидений, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, система помощи при парковке, светодиодные фары, бесключевой доступ и панорамная крыша.
На все автомобили Geely в России действует гарантия 5 лет или 150 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Geely Atlas Pro
💰 Цена: от 2,228 млн рублей
Geely Atlas Pro — это среднеразмерный кроссовер, который в России доступен с полным приводом, что для «китайцев» нечастое явление, особенно в бюджетном сегменте. Также есть версия с передним приводом.
На выбор предлагается два бензиновых мотора и две коробки:
▪️ 1,5 л турбо 150 л.с., 6-ступенчатый автомат
▪️ 1,5 л турбо 177 л.с., 6-ступенчатый автомат
▪️ 1,5 л турбо 177 л.с., 7-ступенчатый робот
По опциям есть все то же самое, что и в Coolray. Из интересного: багажник с электроприводом, система автоматического торможения и удержания в полосе.
Geely Tugella
💰 Цена: от 3,569 млн рублей
Этот купеобразный кроссовер создан на модульной платформе, которую Geely разработала совместно с Volvo. В России машина продается только с полным приводом и двумя бензиновыми моторами:
▪️ 2 л турбо 200 л.с. и 8-ступенчатый автомат
▪️ 2 л турбо 238 л.с. и 8-ступенчатый автомат
По габаритам Tugella чуть-чуть больше Atlas Pro, но меньше, чем BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, который представлены в таком же кузове.
Топовая комплектация помимо тех опций, что есть в Coolray и Atlas Pro, может предложить адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и вентиляцию передних сидений.
Geely Monjaro
💰 Цена: от 4,359 млн рублей
Geely Monjaro — это флагманский кроссовер бренда, который доступен в России. Он построен на той же платформе, что и Tugella, и оснащается таким же двухлитровым турбомотором на 238 л.с. и восьмиступенчатым автоматом. Привод только полный.
Машина имеет длину 4,77 метра. По этому показателю она сравнима с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Топовые комплектации оснащаются комбинированным салоном из кожи и замши и имеют улучшенную аудиосистему. В базе есть трехзонный климат, обогрев всех сидений, руля, лобового, камеры кругового обзора, панорама и адаптивный круиз.
Сегодня Geely — одни из самых продаваемых автомобилей в России
Geely Emgrand
Автомобили Geely быстро завоевывают популярность в России. Причем скромный ассортимент не является проблемой для покупателей.
Наоборот, некоторые автосалоны и клиенты сами пригоняют из Китая модели, которые не продаются в России. К таким относятся седан Geely Emgrand и семиместный кроссовер Geely Okavango.
Многие владельцы Geely остаются довольными покупкой. Покупатели отмечают, что за свою цену машины предлагают необычный дизайн и хороший список опций.
88 комментариев
Форум →Сделайте еще обзор про Faw, там тоже есть достойная модель Т99, да и сама история компании интересная.
До сво западные бренды не давали войти китайцам на наш рынок. Теперь то понятно почему. Западные бренды оказались барахлом. Исключение бмв но они в рф оставили представительство гарантийный сервис и поддержку. У бэхи подвеска уникальная. Мерин ауди и фольц отсталые утюги по сравнению с китайцами
@Mr. Neverpoint, с удовольствием за рулём!
@Mr. Neverpoint, как это, все эти бренды были, но пользовались минимальным спросом так как не выдерживали конкуренции и поэтому продавались по цене ниже на 20-30% конкурентов что бы хоть как то продаваться.
А как только конкурентов и выбора не осталось доблестные китайцы сразу цену х2 сделали, Тугела до СВО стоила 2.2млн
А надо?
Осталось перевыпустить «Победу». Над Бмв. 🤦♂️
@fimoz, лет через 50 они настигнут того, что было в БНВ нулевых) Я про ощущения от езды и тот самый кайф от рулежки.
А если просто как авто, то текущие Geely неплохое авто, это уровень Hyundai/Kia 2015-2020.
@Духаст Вячеславович, и запах дерьмонтина в салоне. Я катался, спасибо.
@Духаст Вячеславович, Ты прямо все Geely попробовал, всех годов?
@Igor, я на тесте ездил на Тугелле и Монджаро, обе понравились. Но пока останусь на бнв
@Духаст Вячеславович, за те деньги что просят, джели представляет отличный уровень, купил отцу кулрей, отличный автомобиль, корейцы за эту цену будут без шумки, без салона и вонять.
Осталось снизить цены на авто.
@x7psn22f2p, пока хоть кто-то покупает, цены снижаться не будут. Нужно всем дружно бойкотировать салоны пару месяцев, тогда дилеры подумают.
@Артём Суровцев, тут не только салоны виноваты, а заградительные пошлины, ток сейчас почти нет внутреннего продукта
@x7psn22f2p, цены такие установлены специально, чтобы заработать на эти авто можно было только на контракте с минобороны
От этих цен -30% и тогда реальная цена за которую можно брать эти машины. Очень нравится кулрей, но, по видеообзорам, есть очень неприятные болячки и робот ещё.
@evgenLIP, дождитесь рестайлинг (в Казахстан уже возят), там и мотор 4-цилиндровый и ряд других спорных моментов устранен. Меня, если честно, больше не болячки смущают в китайских авто, а их ликвидность. Когда каждая вторая машина на дороге будет 3-5 летним китайцем, придется ездить на них, пока не развалятся или продавать за копейки. Б\у корейцы, японцы и немцы от этого только выиграют.
@evgenLIP, -30? Чел, они 150% процентов накидывают. Кул рей в максималке стоит у них 1 миллион. У нас 2.5.
+30% к цене Китая – справедливая цена.
@rukamaster, тоже верно.
@rukamaster, этот утверждение очень похоже на то, что «вот в Америке Айфоны дешевле»… А потом выясняется, что на сайте Apple для Штатов не указаны налоги, и так далее. Если вы считаете, что справедливая цена «+30% к цене Китая», то попробуйте сюда по такой цене его привезти и продайте. Оторвут ведь с руками. Только не привезете. Потому что даже только пошлины таможенные, НДС и утильсбор уже будут далеко за 50% от цены покупки машины в Китае. А еще есть логистика, кредитные деньги, которые нужны поставщику для оборотки, затраты на гарантию и развитие поставки запчастей… Про такую мелочь, как содержание офиса представительства и дилерской сети не хочется даже и упоминать.
@peper-, так официальный импортер и покупает не по розничной цене. Помню утечку таможенных данных ФГР (фольксваген групп россия), гольф 6 что в РФ продавался от 850 тысяч и до 1200 тысяч – заезжал в РФ по документам за 380-450 тысяч рублей. Чтобы с учетом всех пошлин он продавался в РФ +20-30% от европейской цены, но не в 2-3 раза как у нас сейчас
@MiraNet, так вот видите – даже во времена, когда VAG официально поставлял сюда машины как генеральный импортер, наценка на них в рознице по отношению к _таможенной стоимости_ была более, чем 100%. Но таможенная стоимость никакого отношения ни к розничной цене, ни к«оптовой» цене на выходе с завода тоже не имеет. Будучи владельцем компании-импортера VAG устанавливал удобную для себя цену на таможне. И мог ее документами подтвердить. (Сейчас большая часть импорта сюда идет по совсем другим схемам). И это было в спокойные времена, когда курсы валют были стабильные, ставки банковские достаточно низкие, трансграничная логистика отлаженная, конкуренция между брендами за покупателя сильная и т.д. Сейчас все наоборот. Поэтому наценка будет только расти.
@peper-, а вот к этому можно добавить кучу говна и критики к таможке сейчас! И будет вполне справедливо!. Знают положение, но ничего не уменьшают и не отменяют. Видимо при любых условиях хотят всегда есть рыбку сидя на стуле.
@rukamaster, 30% только пошлина. Ещё НДС и маржа дилера. Нет?
@rukamaster, 30% хочет таможня. 30% хотят перекупы, 30% на курс рубля. Ну и 10% сверху для ровного счета так как ты в богатой рф
В детстве жил около рынка китайского. Лет в 10-11 купил клевую футболку на рынке, очень красивую внешне, радовался пока не постирал, после стирки футболка разошлась в швах и ее пришлось выкинуть. Так что с раннего детства в голове уверенность – все китайское – говно в красивый оболочке. Да возможно со временем китайцы научатся делать что то хорошее. Но мысль никуда не уйдет
По этому лучше переплатить за Тойоту / Lexus чем ездить на красивом китайце.
Я понимаю что даже если он будет супер надежным, каждый раз садясь за руль я буду думать какое это говно
@v4w45ghfpz, я не сторонник китайских авто но по поводу футболки скажу что стирать тоже надо уметь и лучше в ручную)
@v4w45ghfpz, дык по сути это Вольвешники, а у тех с надежностью всё Ок. по большому счету, так что думаю ничего страшного)
@v4w45ghfpz, вам к психологу надо
@Applovno, ходил, сказали что ничего не поможет
@v4w45ghfpz, надо понимать, что и японские, и корейские автомобили прошли через это раньше. Первые японские автомобили были дешевыми копиями западных образцов. Также как первые корейские – копиями японских машин. Но трудолюбие и упорство азиатов дает свои плоды. Это касается и Китая. Только они идут по следам корейцев куда быстрее. И инвестиций в развитие свое промышленности делают столько, что другим и не снилось. Да и странно ведь писать про «китайское гавно» с собраннного в Китае из в т.ч китайских комплектующих смартфона, планшета, ноутбука… В то время, как в России АВТОВАЗ выпускает некомплектные Весты, которые и при полной комплектации будут большинству из этих китайцев проигрывать кратно по всем параметрам, кроме цены… ну еще может наличия гарантии. Если вы верите в гарантию Автоваза, конечно.
@v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают. Да почти все там делают.
@v4w45ghfpz, «японское = говно» было чуть раньше.
@v4w45ghfpz, «…какое это говно» я так аккуратно поинтересуюсь, а каким телефоном Вы пользуетесь?
Машина по цене квартиры, еще и китайская. Спасибо, но нет !
@8, лучше так, чем квартиры будут еще дороже, чтобы увеличить разницу.
@8, так-то китайские автомобили уже на лучше немецких по качеству сборки и ходовым характеристикам. Если брать электромобили, то там вообще космос отрыв.
@enso, по каким ходовым характеристикам ? 150 лошадей в кроссовере ? Это по вашему хорошие характеристики ?
@v4w45ghfpz, за ту цену да, а вы думаете чем больше лошадей, тем лучше? Купите трактор. А так, спорить, что китайский автопром уже обогнал европейский во всем – глупо. Естественно если сравнивать прямых конкурентов.
@Tilk, вы не понимаете что значит 150 лошадей в двух тонной машине ? Это говно не едет, хотя и выглядит симпатично
@v4w45ghfpz, я не только представляю, но и ездил. 11 сек, 180 лошадей, до 100км/ч.
@8, это где квартиры стоят меньше пяти миллионов??
@kosicyn, везде. Представляешь есть жизнь за мкад.
@kosicyn, нет таких даже в регионах. В Кёниге однушка самая дешёвая 5400 была недавно на 36 кв.м. Год наверное в продаже стояла, пока на 600 тысяч не скинули ценник. Один хрен дорого за посредственные халупы, цена которым максимум два будет ляма
@Carter_Mayers, ну, выставляйте свою за такие деньги. Покупатели ждут. :)
@8, это вы цены на квартиры давно не смотрели
@Артём Суровцев, спокойно однушка за 2.4 млн в крупном городе – не москва да
@v4w45ghfpz, почему же тогда сравниваете самые дешевые квартиры с не самыми дешевыми автомобилями? Есть же и отечественный автопром. Машины по цене квартиры были и будут всегда, смотря что с чем сравнивать.
@Артём Суровцев, потому что это китайское говно а не машины по этому их и сравнивают с ведрами
@v4w45ghfpz, тогда и сравнивайте самые дешевые ведра- квартиры с самыми дешевыми ведрами-машинами.
Минимальная зарплата в Германии примерно 1800 евро, средняя зарплата 3500 евро в месяц. Фольц Тигуан в максималке стоит 54 тысячи евро) Делаем выводы господа.
@marsdimaBrm1988, в Германии и других европейских странах вторичка дешёвая. Намного дешевле, чем в любой стране постсоветского пространства. Если надо авто за адекватные деньги, есть Япония.
@marsdimaBrm1988, не покупают в европе новые машины, их в лизинг берут. И это сильно дешевле выходит с точки зрения владения и эксплуатации. Вторичка вообще копеешная, да.
@marsdimaBrm1988, налоги с зарплат в Германии могут достигать 50% и даже более. И льготы с этих налогов там тоже не так просто дают.
А говорили, что все проданные новости помечаются «Реклама»
Человек даже не понимает о чем пишет😂
Уточните какой турбомотор:
Газотурбинный?
Дизельный двс?
Бензиновый двс?
Роторно поршневой турбированный?
почему про BYD не пишете?
Я беру иногда в каршере кулрей и он очень неплох. Для города вообще отлично. Собран плотненько, рулится легко, сидеть комфортно. Не знаю, что там у них будет после 50-60 тысяч пробега, но подозреваю, что ничего такого не случится.
@Wert, гнить начинают через год. Да и качество полное г-вно. Куча обзоров на ютубе. И все это по цене выше корейцев и европейцев. Это прорыв.
@zlobix, ага, все китайцы сгнили через год уже. Ехать невозможно, дорогу видно через пол. Че за бред??
У меня на батином пассате, которому 8й год уже рыжики полезли по аркам и краска на порогах вся отлетела. Какой нахрер европейкий автомобиль. Китай рулит сейчас, а через десяток лет уничтожит всех конкурентов
@Amaretto, нет, через год днище еще не видно. Через год ржа лезет по лонжеронам, телевизор ржавеет. Бред говоришь? Посмотри на пятилетних китайцев. Все гнилые. Кого он уничтожит? Это убожество даже в Китае не покупают.
@zlobix, атлас про, 70т пробегу, 14 месяцев эксплуатации, не развалилась и не сгнила. Что я делаю не так?
@Концентратор, загляни под днище. Посмотри на ржавые лонжероны.
@zlobix, да не может он заглянуть, он небось на каршеринге его берет каждый раз новый и думает что это его
“Компания не только поставляла, но и производила машины в России до 2016 года”. Странно, почему сейчас не производит? Вроде самый, что ни на есть подходящий момент. Или каитайцы санкций боятся?
@scream13, потому что перед потребителями за проданное говно отвечать придется, что для китайцев нонсенс. А так, скинули дилерам партию машин, и до свиданья. Это вся история присутствия бренда в РФ
А можно краш-тест ?
Эти консервные банки пичкают только дешевой электроникой, по ходовой части и прочности, это гов..но при столкновении на 60км/ч складывается как гармошка.
Цена этому корыту не больше 1.5 млн
Граждане России, ну нахера вам новые китайцы? Покупайте б.у. машины нормальных брендов, просто которым 2-3 года.
Все равно у них ресурс на 3-4 хозяина расчитан. Ну не берите вы это барахло!
@dozerator, ресурс хозяевами рассчитывают? В попугаях скажи ещё. А если за год 4 хозяина поменяют — машину на свалку?
Китайские авто говно, но российские в разы хуже. А алюминиевые двигатели более 200к и не отхаживают, а кузова с экокрасками ржавеют от «апчхи»
@dozerator, в рф не понимают что бу 2-5 лет это нормальные тачки
Пример – Lexus rx 2016 года с пробегом 110 000 стоит 3 200 000
Это премиум тачка расчитанная на 400-600 тыс пробега те проездит без поломок еще лет 10
Но лучше мы за 3 дома возьмем китайское говно которое через 5 лет сгниет
Или ладу Весту – зато новая
Не все в курсе что за ладу весту например можно взять 6-7 летную Камри которая по надежности и комфорту привосходит на порядок ( в 10 раз ) Российский автопром
Но это же не новая
Дебилов не переубедить
@v4w45ghfpz, По нашим дорогам, условиям эксплуатации, качеству топлива ни один автомобиль не проедет 300 тысяч без серьезных затрат на ремонт. Тем более, что после 80-100 тысяч у большинства машин начинаются «суровые» ТО, связанные с обслуживанием агрегатов и заменой расходников, которые до этого не менялись: свечей, жидкости в КПП, масла в раздатке… Там уже и подвеска «подтянется», топливный насос, электрика, катализатор – все встанет в копеечку. А что у нас с поставками запчастей Тойота сейчас, напомните?
@peper-, 156.000 км на F10 530д на полном фарше , брал новую в 14 году (Калининград), за этот километраж поменял только привод, и то, успел по гарантии, до сих пор ездит и радует, даже кузов как нулевый, так как была почти все эти годы, в планке ! За машиной просто ухаживать надо уметь.
По поводу запчастей, у Авилона и Рольфа, склады под завязку забиты
@v4w45ghfpz, а я бы взял Весту (новую) тыс за 600, вместо китайского говна за несколько Лямов, хоть не жалко, хватит на несколько лет и запчастей валом.
@v4w45ghfpz, хорошую машину не продают на вторичке внезапно, особенно которым 2 года, Камри и лексусы))) очень мало вероятный сценарий, особенно сейчас
Китайцы купили вольво ради патентов и улучшают свой автопром, а россия до сих пор производит уродливые нивы, уазы, буханки и прочее гомно
@ALEH ator, зато танки, вертолеты, Самолёты и подводные лодки лучшие в мире. Надо делать что получается лучше всего. А не стараться все ухватить
@v4w45ghfpz, не хочу вас расстраивать, но все это было лучшим при СССР.
про китайский автопром нужно знать только то, что они выпускают макеты автомобилей в натуральную величину. но россияне хавают в виду отсутствия выбора. на цивилизованные рынки Европы и Сев. Америки эти поделки не допущены по причине полного провала в тестах на безопасность.
@Skyriver, https://www.autonews.ru/news/6418840a9a79472357275a83
«А чо бл.., если нет?»
@peper-, а то что C-CAP, евро N-CAP и прочие региональные испытания нельзя сравнивать друг с другом, в разных странах и регионах разные условия движения, соотвественн разные испытания и оценки за них(например для Азии важно наличие контроля столкновения с мопедами а для Америки важны тесты боковых ударов и тд) когда Китай мобили пройдут европейские и американские тесты тогда можно будет говорить что они безопасны для наших условий
@Serj, специально для вас в источнике есть именно про EuroNCAP. Но раз вы не читатель, а писатель, то повторю: EuroNCAP «разбили» NIO на 5 звезд.
@peper-, NIO это.Geely Chery и тд?
@Skyriver, «Еще отличник испытаний С-NCAP — электрический седан NIO ET7. Аналогичной оценки (5 звезд) этот автомобиль удостоился и от независимой европейской организации EuroNCAP.»
Представляете, бывает и вот так..
Эх, а я бы от обзора на пикапы не отказался, но я ютуб не люблю, так что там даже не искал.
Что не статья, так набегает куча экспертов, которые лучше всех всё знают. Видать с дивана виднее!
Да самое слабое звено всех этих китайцев это двс и коробки. Если посмотреть на это сразу блевать хочется
Это я уже не говорю про адский оверпрайс . До немцев которые с 2 литров выжимают под 300лс как до луны
что скажете про хавал?
А кто-то в здравом уме разве покупает сейчас новое авто в РФ?
На каршере на многих китайцах поездил и Джили из китайский одни из лучших, но есть 2 больших “но”:
1) Они все сейчас новые, до 20к пробег – невозможно оценить что дальше будет
2) Это первые версии хороших моделей, даже с учетом того опыта, который они получили от вольво это недостаточно, чтобы минимизировать все болячки
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить автоматическое воспроизведение музыки в AirPods
Почему приложения на iPhone не обновляются из App Store
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay
Почему крестик на закрывает приложение на Mac, а только прячет его в Док
Как отключить проверку возраста при просмотре видео на YouTube
iPhone постоянно требует обновления настроек оператора, что делать?
Научи iPhone проговаривать имя звонящего
Как исправить ошибку NAS после обновления до macOS Sierra?