Сегодня рынок новых автомобилей в России в основном состоит из китайских брендов.
Одним из них является Geely, который давно представлен на российском рынке, а в июне 2023 года вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей.
В России компания продает четыре модели. Сейчас коротко расскажем про каждую, а заодно и про саму компанию.
Geely — первая частная автомобильная компания в Китае

Zhejiang Geely Holding (материнская компания Geely) была основана в 1986 году. В 1997 году холдинг запустил автомобильное производство под брендом Geely. Причем Geely была первой частной компанией в Китае, которая занималась разработкой и производством автомобилей.
Первая машина Geely HQ вышла в 1998 году. Это был компактный хетчбэк, построенный на японской платформе G100 Daihatsu Charade.
С тех пор компания начала быстро наращивать модельный ряд, и в 2002 году вошла в Топ-10 автопроизводителей Китая.

Geely HQ
В 2007 году Geely вышла на российский рынок. Причем компания не только поставляла, но и производила машины в России до 2016 года.
Одним из самых популярных автомобилей Geely был седан Emgrand EC7, вышедший в 2009 году. В 2014 году это был самый продаваемый китайский седан в России с результатом 7789 штук.

Geely Emgrand EC7
С 2010 года Geely является владельцем шведской Volvo, а в 2017 году компания выкупила 51% акций британской Lotus. В 2021 году Geely создала бренд Zeekr, под которым производит и продает электромобили.
Помимо автомобильных брендов, Geely владеет Meizu. Сделка по продаже Meizu произошла в июне 2022 года.
Также в 2022 году Geely совместно с Baidu основала компанию Jidu, которая занимается разработкой беспилотных автомобилей.
Geely Coolray




💰 Цена: от 1,989 млн рублей
Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России.
Coolray — это компактный переднеприводный кроссовер. В России доступна только модификация с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Машина имеет большой список опций: электрическая приборная панель, климат-контроль, подогрев всех сидений, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, система помощи при парковке, светодиодные фары, бесключевой доступ и панорамная крыша.
На все автомобили Geely в России действует гарантия 5 лет или 150 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Geely Atlas Pro




💰 Цена: от 2,228 млн рублей
Geely Atlas Pro — это среднеразмерный кроссовер, который в России доступен с полным приводом, что для «китайцев» нечастое явление, особенно в бюджетном сегменте. Также есть версия с передним приводом.
На выбор предлагается два бензиновых мотора и две коробки:
▪️ 1,5 л турбо 150 л.с., 6-ступенчатый автомат
▪️ 1,5 л турбо 177 л.с., 6-ступенчатый автомат
▪️ 1,5 л турбо 177 л.с., 7-ступенчатый робот
По опциям есть все то же самое, что и в Coolray. Из интересного: багажник с электроприводом, система автоматического торможения и удержания в полосе.
Geely Tugella




💰 Цена: от 3,569 млн рублей
Этот купеобразный кроссовер создан на модульной платформе, которую Geely разработала совместно с Volvo. В России машина продается только с полным приводом и двумя бензиновыми моторами:
▪️ 2 л турбо 200 л.с. и 8-ступенчатый автомат
▪️ 2 л турбо 238 л.с. и 8-ступенчатый автомат
По габаритам Tugella чуть-чуть больше Atlas Pro, но меньше, чем BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, который представлены в таком же кузове.
Топовая комплектация помимо тех опций, что есть в Coolray и Atlas Pro, может предложить адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и вентиляцию передних сидений.
Geely Monjaro




💰 Цена: от 4,359 млн рублей
Geely Monjaro — это флагманский кроссовер бренда, который доступен в России. Он построен на той же платформе, что и Tugella, и оснащается таким же двухлитровым турбомотором на 238 л.с. и восьмиступенчатым автоматом. Привод только полный.
Машина имеет длину 4,77 метра. По этому показателю она сравнима с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Топовые комплектации оснащаются комбинированным салоном из кожи и замши и имеют улучшенную аудиосистему. В базе есть трехзонный климат, обогрев всех сидений, руля, лобового, камеры кругового обзора, панорама и адаптивный круиз.
Сегодня Geely — одни из самых продаваемых автомобилей в России

Geely Emgrand
Автомобили Geely быстро завоевывают популярность в России. Причем скромный ассортимент не является проблемой для покупателей.
Наоборот, некоторые автосалоны и клиенты сами пригоняют из Китая модели, которые не продаются в России. К таким относятся седан Geely Emgrand и семиместный кроссовер Geely Okavango.
Многие владельцы Geely остаются довольными покупкой. Покупатели отмечают, что за свою цену машины предлагают необычный дизайн и хороший список опций.


Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Сделайте еще обзор про Faw, там тоже есть достойная модель Т99, да и сама история компании интересная.
До сво западные бренды не давали войти китайцам на наш рынок. Теперь то понятно почему. Западные бренды оказались барахлом. Исключение бмв но они в рф оставили представительство гарантийный сервис и поддержку. У бэхи подвеска уникальная. Мерин ауди и фольц отсталые утюги по сравнению с китайцами
@Mr. Neverpoint, с удовольствием за рулём!
@Mr. Neverpoint, как это, все эти бренды были, но пользовались минимальным спросом так как не выдерживали конкуренции и поэтому продавались по цене ниже на 20-30% конкурентов что бы хоть как то продаваться.
А как только конкурентов и выбора не осталось доблестные китайцы сразу цену х2 сделали, Тугела до СВО стоила 2.2млн
А надо?
Осталось перевыпустить «Победу». Над Бмв. 🤦♂️
@fimoz, лет через 50 они настигнут того, что было в БНВ нулевых) Я про ощущения от езды и тот самый кайф от рулежки.
А если просто как авто, то текущие Geely неплохое авто, это уровень Hyundai/Kia 2015-2020.
@Духаст Вячеславович, и запах дерьмонтина в салоне. Я катался, спасибо.
@Духаст Вячеславович, Ты прямо все Geely попробовал, всех годов?
@Igor, я на тесте ездил на Тугелле и Монджаро, обе понравились. Но пока останусь на бнв
@Духаст Вячеславович, за те деньги что просят, джели представляет отличный уровень, купил отцу кулрей, отличный автомобиль, корейцы за эту цену будут без шумки, без салона и вонять.
Осталось снизить цены на авто.
@x7psn22f2p, пока хоть кто-то покупает, цены снижаться не будут. Нужно всем дружно бойкотировать салоны пару месяцев, тогда дилеры подумают.
@Артём Суровцев, тут не только салоны виноваты, а заградительные пошлины, ток сейчас почти нет внутреннего продукта
@x7psn22f2p, цены такие установлены специально, чтобы заработать на эти авто можно было только на контракте с минобороны
От этих цен -30% и тогда реальная цена за которую можно брать эти машины. Очень нравится кулрей, но, по видеообзорам, есть очень неприятные болячки и робот ещё.
@evgenLIP, дождитесь рестайлинг (в Казахстан уже возят), там и мотор 4-цилиндровый и ряд других спорных моментов устранен. Меня, если честно, больше не болячки смущают в китайских авто, а их ликвидность. Когда каждая вторая машина на дороге будет 3-5 летним китайцем, придется ездить на них, пока не развалятся или продавать за копейки. Б\у корейцы, японцы и немцы от этого только выиграют.
@evgenLIP, -30? Чел, они 150% процентов накидывают. Кул рей в максималке стоит у них 1 миллион. У нас 2.5.
+30% к цене Китая – справедливая цена.
@rukamaster, тоже верно.
@rukamaster, этот утверждение очень похоже на то, что «вот в Америке Айфоны дешевле»… А потом выясняется, что на сайте Apple для Штатов не указаны налоги, и так далее. Если вы считаете, что справедливая цена «+30% к цене Китая», то попробуйте сюда по такой цене его привезти и продайте. Оторвут ведь с руками. Только не привезете. Потому что даже только пошлины таможенные, НДС и утильсбор уже будут далеко за 50% от цены покупки машины в Китае. А еще есть логистика, кредитные деньги, которые нужны поставщику для оборотки, затраты на гарантию и развитие поставки запчастей… Про такую мелочь, как содержание офиса представительства и дилерской сети не хочется даже и упоминать.
@peper-, так официальный импортер и покупает не по розничной цене. Помню утечку таможенных данных ФГР (фольксваген групп россия), гольф 6 что в РФ продавался от 850 тысяч и до 1200 тысяч – заезжал в РФ по документам за 380-450 тысяч рублей. Чтобы с учетом всех пошлин он продавался в РФ +20-30% от европейской цены, но не в 2-3 раза как у нас сейчас
@MiraNet, так вот видите – даже во времена, когда VAG официально поставлял сюда машины как генеральный импортер, наценка на них в рознице по отношению к _таможенной стоимости_ была более, чем 100%. Но таможенная стоимость никакого отношения ни к розничной цене, ни к«оптовой» цене на выходе с завода тоже не имеет. Будучи владельцем компании-импортера VAG устанавливал удобную для себя цену на таможне. И мог ее документами подтвердить. (Сейчас большая часть импорта сюда идет по совсем другим схемам). И это было в спокойные времена, когда курсы валют были стабильные, ставки банковские достаточно низкие, трансграничная логистика отлаженная, конкуренция между брендами за покупателя сильная и т.д. Сейчас все наоборот. Поэтому наценка будет только расти.
@peper-, а вот к этому можно добавить кучу говна и критики к таможке сейчас! И будет вполне справедливо!. Знают положение, но ничего не уменьшают и не отменяют. Видимо при любых условиях хотят всегда есть рыбку сидя на стуле.
@rukamaster, 30% только пошлина. Ещё НДС и маржа дилера. Нет?
@rukamaster, 30% хочет таможня. 30% хотят перекупы, 30% на курс рубля. Ну и 10% сверху для ровного счета так как ты в богатой рф
В детстве жил около рынка китайского. Лет в 10-11 купил клевую футболку на рынке, очень красивую внешне, радовался пока не постирал, после стирки футболка разошлась в швах и ее пришлось выкинуть. Так что с раннего детства в голове уверенность – все китайское – говно в красивый оболочке. Да возможно со временем китайцы научатся делать что то хорошее. Но мысль никуда не уйдет
По этому лучше переплатить за Тойоту / Lexus чем ездить на красивом китайце.
Я понимаю что даже если он будет супер надежным, каждый раз садясь за руль я буду думать какое это говно
@v4w45ghfpz, я не сторонник китайских авто но по поводу футболки скажу что стирать тоже надо уметь и лучше в ручную)
@v4w45ghfpz, дык по сути это Вольвешники, а у тех с надежностью всё Ок. по большому счету, так что думаю ничего страшного)
@v4w45ghfpz, вам к психологу надо
@Applovno, ходил, сказали что ничего не поможет
@v4w45ghfpz, надо понимать, что и японские, и корейские автомобили прошли через это раньше. Первые японские автомобили были дешевыми копиями западных образцов. Также как первые корейские – копиями японских машин. Но трудолюбие и упорство азиатов дает свои плоды. Это касается и Китая. Только они идут по следам корейцев куда быстрее. И инвестиций в развитие свое промышленности делают столько, что другим и не снилось. Да и странно ведь писать про «китайское гавно» с собраннного в Китае из в т.ч китайских комплектующих смартфона, планшета, ноутбука… В то время, как в России АВТОВАЗ выпускает некомплектные Весты, которые и при полной комплектации будут большинству из этих китайцев проигрывать кратно по всем параметрам, кроме цены… ну еще может наличия гарантии. Если вы верите в гарантию Автоваза, конечно.
@v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают. Да почти все там делают.
@v4w45ghfpz, «японское = говно» было чуть раньше.
@v4w45ghfpz, «…какое это говно» я так аккуратно поинтересуюсь, а каким телефоном Вы пользуетесь?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.