BMW начала поставлять автомобили с заблокированными опциями в Южной Корее.
Суть в том, что изначально авто укомплектовано большим списком опций, но они недоступны. Для разблокировки нужно платить определенную сумму, например, подогрев сидений стоит $18 в месяц. Есть варианты подписки на год и 3 года — по $180 и $300 соответственно, а также предлагается бесплатный пробный период на один месяц.
Если владелец захочет навсегда разблокировать опцию, то это обойдется ему в $415.
Среди других платных функций:
• подогрев руля: $10 в месяц
• запись со встроенных камер видеорегистратора: $235 (навсегда)
• Apple CarPlay: $305 (навсегда)
Пользователи уже раскритиковали такое решение, ещё в 2020 году они начали жаловаться на желание компании перейти на подписочную систему, назвав такой шаг жадным и эксплуататорским. [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Ну это уже вообще маразм какой-то. Звучит как первоапрельская шутка.
@Filipok-pok-pok, это старые приколы, в гранд чероки например в бедной комплектации «не было» обогрева сидений, а вместо кнопок заглушки, а под заглушками проводка вся была
@Dr.Plush, ничего удивительного. Проводка однотипная. Так автопроизводителям дешевле. Поэтому в местах отсутствующих опций часто можно обнаружить неподключенные провода.
@Filipok-pok-pok, На самом деле если машина будет со всеми функциями но стоить как “база”, а ты потом выбираешь что тебе нужно, то это не так уж и плохо. Например подогрев сидений в 7ке БМВ стоит 1200$, нужны они только зимой. На 4 месяца стоит 72$ – то-есть 1200$ хватит на 16 лет. Такие машины меняют обычно раз в 3 – 5 лет. То-есть экономия.
@FiLunder_7, если оно уже есть в машине, то на кой это блокировать?
@frostex, Ты же хочешь доплатить немного, что бы твой iPhone вдруг Pro стал )
@FiLunder_7, последние события показывают, что подписочная модель – это не только “плати за то, чем реально пользуешься”, но и кулак возмездия или принуждения со стороны производителя при каком-то кипише. В топку подписку!
@Victollio, тут как бы за дело получили. И по моему, ещё даже недостаточно.
@FiLunder_7, Вы заплатите 1200 как и раньше что бы опция была в машине + подписку. Себе в убыток BMW продавать не будет.
@iViP, Не думаю что так будет, иначе это совсем бред. Да и в развернутой новости как раз и говорится что машина дешевле получается.
@Filipok-pok-pok, упрощение конвеера – все машины делаются в максимальной комплектации. Для производства – логично.
@alexmaru, для его себестоимости – нет
@z4v6ys76w4, если не учитывать коробку и двигатель – то как раз да. А с учетом того, что все **нулись в электрическое будущее, то тогда понятно для чего это дело вводиться.
@z4v6ys76w4, это как нет? Вместо сотни разных конфигураций, часть из которых никогда не будет куплена, делается одна модель. Не ты – так следующий владелец оплатит допы – может даже в другой стране.
@alexmaru, бнв и так конструктор. Половину допов себе установил от более высоких по классу версий.
@Filipok-pok-pok, сам на автомате глянул в календарь и снова проверил дату публикации.
Дальше, после покупки, подписка на разблокировку руля, подписка на тормоза, подписка на фары.
@Артур Исмагилов, подписка на поворотники уже несколько лет действует
@id3917653, и никто не покупает)))
@id3917653, поворотники на БНВ – самая невостребованная опция. (классика мемов)
@Артур Исмагилов, подписка на колёса и руль
Осталось подписку на открытие дверей и запуск двигателя.
Ждём появления бесплатных free-to-drive машин, где на светофорах будет всплывать огромная реклама на лобовухе, и пока ты ее не просмотришь, никуда не поедешь
@Андрей М, поедешь, но только в магазин, который рекламируется :D
то ли Лада классик! нет функций – нет подписки )
@Pahanius, будет интересно посмотреть на тех идиотов, которые их купят – они-то привыкли ездить с ABS и ESP, а тут оно и не затормозит, и её может неожиданно снести – там же прямое управление только. С другой стороны, это может быть такой план по добиванию населения.
@alexmaru, тормозной путь без абс короче, ващет, а массово есп появилось всего лет 10 назад.
@alexmaru, поверь, они не заметят разницы, даже если ремни убрать.
@Pahanius, нет уверенности в завтрашнем дне. Как это по-русски
Незнайка на Луне, гостиница «Экономическая»
Где там кряк на додогрев руля и сиденей?
Я себе на G20 “оформил” подписку CarPlay за 5000 руб. навсегда)))) и за 500 руб. старт/стоп отключил полностью))
@Духаст Вячеславович, купил бимеркод и отключил старт стоп сам плюс ещё кучу всего. Но вот карплей, да, пришлось докупить, как и удаленный контроль за 60€ в год
@ZeR0Co_0l.., а что за неугодный старт/стоп что вы его отключаете всегда? как заглушки ремня безопасности?
@uno999, что бы машина не глохла при остановке (экостандарт Евро 5-6). Кнопка Старт/Стоп по умолчанию «Вкл», т.е. при остановке на каждм светофоре автоматически глушит двигло, при нажатии на газ, двигло автоматом заводится. У меня скажем (кастомно) прошит оппозииный режим этой кнопки, по умолчанию «Выкл», но если оч хочется что бы машина глохла на каждом светлфоре, при нажатии на нее включает режим Эко (а не наоборот, как по умолчанию).
@uno999, нет , это не одно и тоже, что заглушки ремня. Это бесячая функция. Если на бензиновом двигателе это еще терпимо, то на дизельном бесит сильно, так как при пуске мотора идет приличная вибрация (особенности дизеля). И когда так в пробке тыкаешься, раздражать начинает уже через 5 минут. Ну и да, для БНВиста это просто неудобно при резком старте))))
@uno999, это только про экологию. Эта фича убивает аккумулятор и стартер со временем, не говоря уж о том, что создает пробки, так как люди на светофоре стоят на несколько секунд дольше, так как надо дождаться, пока она заведется. А в редких случаях это может быть даже опасно, к примеру, если стоишь на перекрестке и видишь что в тебя летит камаз без тормозов- быстро с места в сторону не увернешься с заглушеным мотором
@Andrew, Двигатель со start-stop включается чуть меньше секунды. Народ дольше в телефончик тупит на светофоре. Аккумулятор на обоих машинах со start-stop у меня за 5 лет не умер. Так что это тема сродни тонировкам лобовухи и заглушкам для ремней — ну кому то просто хочется несмотря ни на что.
@Борис Яньков, у меня в гле на околонулевой скорости в пробке это просто пиздец как бесит, ибо глохнет она иногда в неподходящий момент (до полной остановки) и клюет носом при старте. Короче так и укочать можно, а на расход топлива и экологию мне как то похрен.
Зы Тонировки нет и ремни пристегиваю (и пассажиров заставляю), так что не надо тут всех под одну гребенку.
@Борис Яньков, пару часов назад в потоке ехал с GLC300 по Садовому. Реально очень сильный затуп был у него на каждом перекрестке на несколько секунд. Уж лучше гибрид.
@Andrew,основная опасность старт-стопа- это более быстрый износ распредвалов и самой системы газораспределения, про акк думать бесполезно, на авто, где большое количество электроники его надолго не хватает, тк просадки напряжения вызывают глюки и ошибки.
@ZeR0Co_0l.., не собираюсь его (бимеркод) покупать. Все остальное меня устраивает.
@Духаст Вячеславович, меня просто ещё раздражало что окна в автоматом не закрываются при открытой двери и надо дать кнопку все время.и если закрыть машину снаружи при заведённом двигателе она издавала гудок
@ZeR0Co_0l.., или enet кабель за 700руб. Хочешь диагностируй, хочешь кодируй
@mahony_, тож вариант, но с телефона проще
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.