Войти

Или войди с помощью

BMW представила электрический седан i4 с запасом хода 480 км

Илья Сидоров avatar |
BMW представила электрический седан i4 с запасом хода 480 км

BMW представила автомобиль i4, который фактически является электрической версией седана 4-ой серии.

i4 построен на платформе BMW eDrive EV пятого поколения. Она также используется в кроссовере iX.

Внешне i4 похож на BMW 4. Электрическая версия выделяется синими деталями кузова.

BMW i4 будет предлагаться в двух версиях:

▪️ i4 eDrive40: 335 л.с., от 0 до 100 км/ч за 5,7 с, задний привод, запас хода 590 км

▪️ i4 M50: 536 л.с., от 0 до 100 км/ч за 3,9 с, полный привод, запас хода 517 км

Аккумулятор i4 включает в себя четыре модуля по 72 ячейки и три модуля на 12 ячеек. Автомобиль поддерживает быструю зарядку мощностью 200 кВт. С 10 до 80% машина заряжается за 31 минуту.

Внутри i4 установлена новая мультимедийная система iDrive 8 с поддержкой 5G. Она состоит из двух изогнутых экранов на 12,3 и 14,9 дюйма с улучшенным антибликовым покрытием.

Бортовой компьютер работает в два раза быстрее по сравнению с предыдущими моделями BMW. Кроме того, он может обрабатывать в 30 раз больше данных, поэтому функции помощи водителю будут работать быстрее и точнее.

BMW i4 будет конкурировать с Tesla Model S, Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan и Audi A6 e-tron. Версия i4 eDrive40 стоит от $55 400 или 4 млн рублей. Цены на i4 M50 начинаются от $65 900 или 4,8 млн рублей.

Продажи в Германии стартуют в ноябре 2021 года, а в США в первом квартале 2022 года. В России BMW i4 тоже будет продаваться, но когда именно, неизвестно. [The Verge]

28
undefined
iPhones.ru
Топовая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. desired avatar
    desired 2 июня 2021
    6

    Какая же у нынешних четверок ублюдская решетка… в Америке хоть на выбор можно либо спереди, либо сзади номера вешать, в то время как у нас обязаловка со всех сторон номера цеплять, так вот на фоне этой решетки белая табличка вообще не смотрится…

    iLexa avatar
    iLexa2 июня 2021
    2

    @desired, вообще не понимаю, как такое могли пустить в серию. Наверное расчет на то, что недополученная прибыль окупиться заменой радиаторов.

    Aparin avatar
    Aparin2 июня 2021
    1

    @iLexa, технологическая проблема, допускаю, что дизайнеры со скрипом пошли на такое т.к. необходимо увеличить приток воздуха на все радиаторы которых с каждым годом становится все больше и больше

    Russtik avatar
    Russtik2 июня 2021
    0

    @Aparin, зачем электрокару радиатор? я понимаю для климата может и нужен, но не с такими решетками же.

    AnPhone avatar
    AnPhone2 июня 2021
    1

    @Russtik, очень даже нужен. Так Теслы (в том числе родстер) на максималке могут ехать всего несколько секунд – дальше перегрев.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 июня 2021
    3

    @desired, нормальная решетка, нормальный современный дизайн…это вы ребята застряли лет на 10-15 в прошлом, а дизайн и технологии двигаются вперед, сорри.
    ну берите тогда Теслу у которой вообще решетки нет)))

    mag88 avatar
    mag882 июня 2021
    1

    @desired, Плохо знаешь историю парень, у них была подобная форма и с ней классно смотрелись машины, сейчас они более массивные и в обычной 4ке хром можно согласится смотрится не очень, но на М4 черная решетка шикарна и смотрится очень динамично

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. hofc avatar
    hofc 2 июня 2021
    6

    Не понимаю че все орут, норм тачка, запас хода норм, салон на 38lvl выше чем у Теслы, у котой всё внутри как из форда с помойки, разгон чёткий, ну решетка то-сё нравится/не нравится. Почему-то никто не орёт что с виду Тесла как убогая Мазда за три копейки, а тут решетка херовая. Бэха есть Бэха, культурное внешне и внутри авто (ничего не имею против новых Етронов, хотя там с запасом хода развод тот еще или фольксов, по крайней мере они похожи на нормальные автомобили).

    Tilk avatar
    Tilk2 июня 2021
    0

    @hofc, эээ, да первая тесла на пооядок красивее этой поделки, хотя тоже уже старовато смотрится. У бмв с дизайном вообще застой уже лет 15. Мерседесы в этом плане движутся, а бмв старье все делают

    Taka Goto avatar
    Taka Goto2 июня 2021
    0

    @Tilk, ну и дурак ты конечно, жёсткий

    Tilk avatar
    Tilk2 июня 2021
    1

    @Taka Goto, хорошо, что таким я исключительно в ваших глазах выгляжу. На ваше мнение мне глубоко… Живите в своем мирке дальше. Удачи))

    Dobriy avatar
    Dobriy2 июня 2021
    2

    @hofc, Это нормально. Хейт и зависть.

    AndreiNechaev avatar
    AndreiNechaev2 июня 2021
    0

    @hofc, а вы в Тесле сидели? В какой? если S, то какого года? ну да, 16 год, был не очень, вы посидите в 20ого года. Но это вкусовщина.
    А так – BMW – запас хода меньше, разгон медленнее, мониторы во всю панель, очень спорный выбор. Что отвечает за ПО?
    Все плюсы Теслы в ПО.
    История VW, конечно не BMW, но тот же кот, просто в другом мешке. Все классно, модель 2020 года, даже обещали обновления по воздуху. Ан нет, через неделю засветилась иконка, ошибка ПО, езжайте в сервисный центр.
    Это все к тому, что все немцы, пытаются на той же кобыле проехаться, но еще и на хайптрейн влезть.
    А как итог – конкуренция это хорошо, жалко только, что индустрия автомобилестроения имеет очень высокий порог входа и действительно крутых игроков и их решения, мы, скорее всего не увидим.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 июня 2021
    1

    @AndreiNechaev, когда BMW начал производить автомобили и когда Tesla? видимо 100 летний опыт в автомобилестроении у BMW для вас ничто, ПО подтянут, главно железо у них свое и надежное.

    Андрей К. avatar
    Андрей К.2 июня 2021
    0

    @AndreiNechaev, я стесняюсь спросить а зачем разгон больше? Для чего? Этого и так с головой. И все двс останутся в ж&🤦🏻‍♂️

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.