Войти

Или войди с помощью

BMW представила электрический седан i4 с запасом хода 480 км

Илья Сидоров avatar |
BMW представила электрический седан i4 с запасом хода 480 км

BMW представила автомобиль i4, который фактически является электрической версией седана 4-ой серии.

i4 построен на платформе BMW eDrive EV пятого поколения. Она также используется в кроссовере iX.

Внешне i4 похож на BMW 4. Электрическая версия выделяется синими деталями кузова.

BMW i4 будет предлагаться в двух версиях:

▪️ i4 eDrive40: 335 л.с., от 0 до 100 км/ч за 5,7 с, задний привод, запас хода 590 км

▪️ i4 M50: 536 л.с., от 0 до 100 км/ч за 3,9 с, полный привод, запас хода 517 км

Аккумулятор i4 включает в себя четыре модуля по 72 ячейки и три модуля на 12 ячеек. Автомобиль поддерживает быструю зарядку мощностью 200 кВт. С 10 до 80% машина заряжается за 31 минуту.

Внутри i4 установлена новая мультимедийная система iDrive 8 с поддержкой 5G. Она состоит из двух изогнутых экранов на 12,3 и 14,9 дюйма с улучшенным антибликовым покрытием.

Бортовой компьютер работает в два раза быстрее по сравнению с предыдущими моделями BMW. Кроме того, он может обрабатывать в 30 раз больше данных, поэтому функции помощи водителю будут работать быстрее и точнее.

BMW i4 будет конкурировать с Tesla Model S, Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan и Audi A6 e-tron. Версия i4 eDrive40 стоит от $55 400 или 4 млн рублей. Цены на i4 M50 начинаются от $65 900 или 4,8 млн рублей.

Продажи в Германии стартуют в ноябре 2021 года, а в США в первом квартале 2022 года. В России BMW i4 тоже будет продаваться, но когда именно, неизвестно. [The Verge]

28
undefined
iPhones.ru
Топовая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. desired avatar
    desired 2 июня 2021
    6

    Какая же у нынешних четверок ублюдская решетка… в Америке хоть на выбор можно либо спереди, либо сзади номера вешать, в то время как у нас обязаловка со всех сторон номера цеплять, так вот на фоне этой решетки белая табличка вообще не смотрится…

    iLexa avatar
    iLexa2 июня 2021
    2

    @desired, вообще не понимаю, как такое могли пустить в серию. Наверное расчет на то, что недополученная прибыль окупиться заменой радиаторов.

    Aparin avatar
    Aparin2 июня 2021
    1

    @iLexa, технологическая проблема, допускаю, что дизайнеры со скрипом пошли на такое т.к. необходимо увеличить приток воздуха на все радиаторы которых с каждым годом становится все больше и больше

    Russtik avatar
    Russtik2 июня 2021
    0

    @Aparin, зачем электрокару радиатор? я понимаю для климата может и нужен, но не с такими решетками же.

    AnPhone avatar
    AnPhone2 июня 2021
    1

    @Russtik, очень даже нужен. Так Теслы (в том числе родстер) на максималке могут ехать всего несколько секунд – дальше перегрев.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 июня 2021
    3

    @desired, нормальная решетка, нормальный современный дизайн…это вы ребята застряли лет на 10-15 в прошлом, а дизайн и технологии двигаются вперед, сорри.
    ну берите тогда Теслу у которой вообще решетки нет)))

    mag88 avatar
    mag882 июня 2021
    1

    @desired, Плохо знаешь историю парень, у них была подобная форма и с ней классно смотрелись машины, сейчас они более массивные и в обычной 4ке хром можно согласится смотрится не очень, но на М4 черная решетка шикарна и смотрится очень динамично

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. hofc avatar
    hofc 2 июня 2021
    6

    Не понимаю че все орут, норм тачка, запас хода норм, салон на 38lvl выше чем у Теслы, у котой всё внутри как из форда с помойки, разгон чёткий, ну решетка то-сё нравится/не нравится. Почему-то никто не орёт что с виду Тесла как убогая Мазда за три копейки, а тут решетка херовая. Бэха есть Бэха, культурное внешне и внутри авто (ничего не имею против новых Етронов, хотя там с запасом хода развод тот еще или фольксов, по крайней мере они похожи на нормальные автомобили).

    Tilk avatar
    Tilk2 июня 2021
    0

    @hofc, эээ, да первая тесла на пооядок красивее этой поделки, хотя тоже уже старовато смотрится. У бмв с дизайном вообще застой уже лет 15. Мерседесы в этом плане движутся, а бмв старье все делают

    Taka Goto avatar
    Taka Goto2 июня 2021
    0

    @Tilk, ну и дурак ты конечно, жёсткий

    Tilk avatar
    Tilk2 июня 2021
    1

    @Taka Goto, хорошо, что таким я исключительно в ваших глазах выгляжу. На ваше мнение мне глубоко… Живите в своем мирке дальше. Удачи))

    Dobriy avatar
    Dobriy2 июня 2021
    2

    @hofc, Это нормально. Хейт и зависть.

    AndreiNechaev avatar
    AndreiNechaev2 июня 2021
    0

    @hofc, а вы в Тесле сидели? В какой? если S, то какого года? ну да, 16 год, был не очень, вы посидите в 20ого года. Но это вкусовщина.
    А так – BMW – запас хода меньше, разгон медленнее, мониторы во всю панель, очень спорный выбор. Что отвечает за ПО?
    Все плюсы Теслы в ПО.
    История VW, конечно не BMW, но тот же кот, просто в другом мешке. Все классно, модель 2020 года, даже обещали обновления по воздуху. Ан нет, через неделю засветилась иконка, ошибка ПО, езжайте в сервисный центр.
    Это все к тому, что все немцы, пытаются на той же кобыле проехаться, но еще и на хайптрейн влезть.
    А как итог – конкуренция это хорошо, жалко только, что индустрия автомобилестроения имеет очень высокий порог входа и действительно крутых игроков и их решения, мы, скорее всего не увидим.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 июня 2021
    1

    @AndreiNechaev, когда BMW начал производить автомобили и когда Tesla? видимо 100 летний опыт в автомобилестроении у BMW для вас ничто, ПО подтянут, главно железо у них свое и надежное.

    Андрей К. avatar
    Андрей К.2 июня 2021
    0

    @AndreiNechaev, я стесняюсь спросить а зачем разгон больше? Для чего? Этого и так с головой. И все двс останутся в ж&🤦🏻‍♂️

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.