BMW представила электрический седан i4 с запасом хода 480 км

Илья Сидоров avatar | 28
FavoriteLoading В закладки
BMW представила электрический седан i4 с запасом хода 480 км

BMW представила автомобиль i4, который фактически является электрической версией седана 4-ой серии.

i4 построен на платформе BMW eDrive EV пятого поколения. Она также используется в кроссовере iX.

Внешне i4 похож на BMW 4. Электрическая версия выделяется синими деталями кузова.

BMW i4 будет предлагаться в двух версиях:

▪️ i4 eDrive40: 335 л.с., от 0 до 100 км/ч за 5,7 с, задний привод, запас хода 590 км

▪️ i4 M50: 536 л.с., от 0 до 100 км/ч за 3,9 с, полный привод, запас хода 517 км

Аккумулятор i4 включает в себя четыре модуля по 72 ячейки и три модуля на 12 ячеек. Автомобиль поддерживает быструю зарядку мощностью 200 кВт. С 10 до 80% машина заряжается за 31 минуту.

Внутри i4 установлена новая мультимедийная система iDrive 8 с поддержкой 5G. Она состоит из двух изогнутых экранов на 12,3 и 14,9 дюйма с улучшенным антибликовым покрытием.

Бортовой компьютер работает в два раза быстрее по сравнению с предыдущими моделями BMW. Кроме того, он может обрабатывать в 30 раз больше данных, поэтому функции помощи водителю будут работать быстрее и точнее.

BMW i4 будет конкурировать с Tesla Model S, Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan и Audi A6 e-tron. Версия i4 eDrive40 стоит от $55 400 или 4 млн рублей. Цены на i4 M50 начинаются от $65 900 или 4,8 млн рублей.

Продажи в Германии стартуют в ноябре 2021 года, а в США в первом квартале 2022 года. В России BMW i4 тоже будет продаваться, но когда именно, неизвестно. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Топовая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 28

  1. desired avatar
    desired2 июня в 10:52
    6

    Какая же у нынешних четверок ублюдская решетка… в Америке хоть на выбор можно либо спереди, либо сзади номера вешать, в то время как у нас обязаловка со всех сторон номера цеплять, так вот на фоне этой решетки белая табличка вообще не смотрится…

    iLexa avatar
    iLexa2 июня в 11:06
    2

    @desired, вообще не понимаю, как такое могли пустить в серию. Наверное расчет на то, что недополученная прибыль окупиться заменой радиаторов.

    Aparin2 июня в 11:12
    1

    @iLexa, технологическая проблема, допускаю, что дизайнеры со скрипом пошли на такое т.к. необходимо увеличить приток воздуха на все радиаторы которых с каждым годом становится все больше и больше

    Russtik avatar
    Russtik2 июня в 11:21
    0

    @Aparin, зачем электрокару радиатор? я понимаю для климата может и нужен, но не с такими решетками же.

    AnPhone avatar
    AnPhone2 июня в 13:15
    1

    @Russtik, очень даже нужен. Так Теслы (в том числе родстер) на максималке могут ехать всего несколько секунд – дальше перегрев.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 июня в 11:23
    3

    @desired, нормальная решетка, нормальный современный дизайн…это вы ребята застряли лет на 10-15 в прошлом, а дизайн и технологии двигаются вперед, сорри.
    ну берите тогда Теслу у которой вообще решетки нет)))

    mag88 avatar
    mag882 июня в 13:35
    1

    @desired, Плохо знаешь историю парень, у них была подобная форма и с ней классно смотрелись машины, сейчас они более массивные и в обычной 4ке хром можно согласится смотрится не очень, но на М4 черная решетка шикарна и смотрится очень динамично

  2. hofc avatar
    hofc2 июня в 11:25
    6

    Не понимаю че все орут, норм тачка, запас хода норм, салон на 38lvl выше чем у Теслы, у котой всё внутри как из форда с помойки, разгон чёткий, ну решетка то-сё нравится/не нравится. Почему-то никто не орёт что с виду Тесла как убогая Мазда за три копейки, а тут решетка херовая. Бэха есть Бэха, культурное внешне и внутри авто (ничего не имею против новых Етронов, хотя там с запасом хода развод тот еще или фольксов, по крайней мере они похожи на нормальные автомобили).

    Tilk avatar
    Tilk2 июня в 12:04
    0

    @hofc, эээ, да первая тесла на пооядок красивее этой поделки, хотя тоже уже старовато смотрится. У бмв с дизайном вообще застой уже лет 15. Мерседесы в этом плане движутся, а бмв старье все делают

    Taka Goto avatar
    Taka Goto2 июня в 13:37
    0

    @Tilk, ну и дурак ты конечно, жёсткий

    Tilk avatar
    Tilk2 июня в 14:21
    1

    @Taka Goto, хорошо, что таким я исключительно в ваших глазах выгляжу. На ваше мнение мне глубоко… Живите в своем мирке дальше. Удачи))

    Dobriy avatar
    Dobriy2 июня в 12:11
    2

    @hofc, Это нормально. Хейт и зависть.

    AndreiNechaev avatar
    AndreiNechaev2 июня в 12:13
    0

    @hofc, а вы в Тесле сидели? В какой? если S, то какого года? ну да, 16 год, был не очень, вы посидите в 20ого года. Но это вкусовщина.
    А так – BMW – запас хода меньше, разгон медленнее, мониторы во всю панель, очень спорный выбор. Что отвечает за ПО?
    Все плюсы Теслы в ПО.
    История VW, конечно не BMW, но тот же кот, просто в другом мешке. Все классно, модель 2020 года, даже обещали обновления по воздуху. Ан нет, через неделю засветилась иконка, ошибка ПО, езжайте в сервисный центр.
    Это все к тому, что все немцы, пытаются на той же кобыле проехаться, но еще и на хайптрейн влезть.
    А как итог – конкуренция это хорошо, жалко только, что индустрия автомобилестроения имеет очень высокий порог входа и действительно крутых игроков и их решения, мы, скорее всего не увидим.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 июня в 13:40
    1

    @AndreiNechaev, когда BMW начал производить автомобили и когда Tesla? видимо 100 летний опыт в автомобилестроении у BMW для вас ничто, ПО подтянут, главно железо у них свое и надежное.

    Андрей К. avatar
    Андрей К.2 июня в 16:07
    0

    @AndreiNechaev, я стесняюсь спросить а зачем разгон больше? Для чего? Этого и так с головой. И все двс останутся в ж&🤦🏻‍♂️

  3. Mutta On Vivahde avatar
    Mutta On Vivahde2 июня в 13:30
    0

    Чем-то ягуар напоминает

  4. Taka Goto avatar
    Taka Goto2 июня в 13:40
    2

    Мне кажется уродский номер портит всю породистую мордочку этой красавицы

  5. alexshu avatar
    alexshu2 июня в 13:48
    0

    Только вот это не седан, а лифтбек.

  6. xstatic avatar
    xstatic2 июня в 15:16
    0

    “ BMW представила автомобиль i4, который фактически является электрической версией седана 4-ой серии”
    Вот это предложение – полная ерунда.

  7. koldun avatar
    koldun2 июня в 15:48
    0

    Когда предзаказ, интересно? Официален звонил, они не в курсе. Цены написаны вкусные, но боюсь дороже будут. Хотя бы на предзаказ надо попасть.

    Alex318i avatar
    Alex318i3 июня в 23:45
    0

    @koldun, к ценам прибавьте хотя бы пошлину.

  8. Lumpy avatar
    Lumpy2 июня в 16:40
    0

    Если еще сделают i4 eDrive40 в универсале и полным приводом, будет огонь

  9. Fantamaz avatar
    Fantamaz2 июня в 19:46
    1

    Ауди всех уделывает

    hofc avatar
    hofc2 июня в 20:56
    0

    @Fantamaz, я не думаю что «всех уделывает». Ауди норм тачанка, но на вкус и цвет, мне лично мимо. Да и почитайте про их развод с запасом хода в е-троне, написано одно, а по факту что бы он был именно таким, как указано в тех. данных, надо дать в бортовом компе спец разрешение на полный заряд батареи с предупреждением, что «да, вы можете это сделать, но на свой страх и риск, ибо батарея придет в негодность гораздо быстрее». Тот еще лохотрон.

  10. nohchi_k1ant avatar
    nohchi_k1ant2 июня в 21:19
    0

    Электро-тачки штампуют, а зарядки на всех не хватает. Еще и стоит дороже бензина. Я понимаю, у кого дома, а кто живет в старых билдингах? Вот если бы сделали бесплатные паблик зарядки от солнечных батарей, тогда бы все побежали покупать электрокары не смотря на цену. ИМХО

    Alex318i avatar
    Alex318i3 июня в 23:47
    0

    @nohchi_k1ant, а много будет желающих долгими ДНЕВНЫМИ часами заряжаться от солнечных батарей?

  11. Борис Яньков avatar
    Борис Яньков2 июня в 23:24
    1

    1) Электрокары в России бесполезны
    2) С таким передком стыдно покупать машину. Хотели как Alfa Romeo, а получилось хрен те что.
    Вот и весь сказ про новый BMW

    А вот мультимедийка зачетная. Жду X3 или X5 с этими экранчиками.

  12. Zeder avatar
    Zeder3 июня в 0:36
    0

    Че за убогое дерьмо? Почему ни слова про то, что при торможении вся вырабатываемая знергия идет на майнинг крипты??? Еще нет этой функции? В топку! 🤣🤣🤣

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь