BMW представила автомобиль i4, который фактически является электрической версией седана 4-ой серии.
i4 построен на платформе BMW eDrive EV пятого поколения. Она также используется в кроссовере iX.
Внешне i4 похож на BMW 4. Электрическая версия выделяется синими деталями кузова.


BMW i4 будет предлагаться в двух версиях:
▪️ i4 eDrive40: 335 л.с., от 0 до 100 км/ч за 5,7 с, задний привод, запас хода 590 км
▪️ i4 M50: 536 л.с., от 0 до 100 км/ч за 3,9 с, полный привод, запас хода 517 км
Аккумулятор i4 включает в себя четыре модуля по 72 ячейки и три модуля на 12 ячеек. Автомобиль поддерживает быструю зарядку мощностью 200 кВт. С 10 до 80% машина заряжается за 31 минуту.


Внутри i4 установлена новая мультимедийная система iDrive 8 с поддержкой 5G. Она состоит из двух изогнутых экранов на 12,3 и 14,9 дюйма с улучшенным антибликовым покрытием.
Бортовой компьютер работает в два раза быстрее по сравнению с предыдущими моделями BMW. Кроме того, он может обрабатывать в 30 раз больше данных, поэтому функции помощи водителю будут работать быстрее и точнее.


BMW i4 будет конкурировать с Tesla Model S, Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan и Audi A6 e-tron. Версия i4 eDrive40 стоит от $55 400 или 4 млн рублей. Цены на i4 M50 начинаются от $65 900 или 4,8 млн рублей.
Продажи в Германии стартуют в ноябре 2021 года, а в США в первом квартале 2022 года. В России BMW i4 тоже будет продаваться, но когда именно, неизвестно. [The Verge]
Какая же у нынешних четверок ублюдская решетка… в Америке хоть на выбор можно либо спереди, либо сзади номера вешать, в то время как у нас обязаловка со всех сторон номера цеплять, так вот на фоне этой решетки белая табличка вообще не смотрится…
@desired, вообще не понимаю, как такое могли пустить в серию. Наверное расчет на то, что недополученная прибыль окупиться заменой радиаторов.
@iLexa, технологическая проблема, допускаю, что дизайнеры со скрипом пошли на такое т.к. необходимо увеличить приток воздуха на все радиаторы которых с каждым годом становится все больше и больше
@Aparin, зачем электрокару радиатор? я понимаю для климата может и нужен, но не с такими решетками же.
@Russtik, очень даже нужен. Так Теслы (в том числе родстер) на максималке могут ехать всего несколько секунд – дальше перегрев.
@desired, нормальная решетка, нормальный современный дизайн…это вы ребята застряли лет на 10-15 в прошлом, а дизайн и технологии двигаются вперед, сорри.
ну берите тогда Теслу у которой вообще решетки нет)))
@desired, Плохо знаешь историю парень, у них была подобная форма и с ней классно смотрелись машины, сейчас они более массивные и в обычной 4ке хром можно согласится смотрится не очень, но на М4 черная решетка шикарна и смотрится очень динамично