Audi представила концепт электрокара A6 e-tron с запасом хода 700 км

Илья Сидоров avatar | 18
FavoriteLoading В закладки
Audi представила концепт электрокара A6 e-tron с запасом хода 700 км

Audi показала концепт электрического седана A6 e-tron, который построен на новой платформе PPE, разработанной совместно с Porsche.

A6 e-tron имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22, отчасти благодаря небольшим камерам, заменяющим зеркала.

Финальные характеристики машины неизвестны, но компания заявила, что собирается установить батарею емкостью около 100 кВтч. Она обеспечит запас хода 700 км.

Компания будет использовать специальную краску, которая может отражать тепловое излучение от солнечного света. Благодаря этому водителям придется реже включать кондиционер, который потребляет значительное количество энергии.

В A6 e-tron два двигателя, расположенные на каждой оси. Вместе они выдают 469 л.с. Audi заявляет, что серийная версия получит модификацию с одним двигателем для увеличения запаса хода и снижения цены.

Также будет A6 e-tron RS. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Точное время компания не сообщила.

Финальную версию A6 e-tron не представят как минимум до второй половины 2022 года. Серийное производство седана начнется в 2023 году. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.82 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Серийное производство седана начнется в 2023 году.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 18

  1. Gidrotehniks19 апреля в 9:04
    1

    Что делать с этими электричками, когда через 5 лет батарейка сдохнет!?)

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199319 апреля в 9:06
    1

    @Gidrotehniks, также как и айфоном – замена акб, заехать в любой сервис и поставить аналог)

    Gidrotehniks19 апреля в 9:54
    6

    @Xiaomi1993, только у машины замена аккума будет полстоимости авто )) Вся экономия расхода выйдет в разы дороже бенза!

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199319 апреля в 13:54
    0

    @Gidrotehniks, да ну перестаньте. 5 лет назад нельзя было купить нормальный смартфон ниже 100евро. Сейчас это реальность.

    aydaya avatar
    aydaya19 апреля в 9:08
    1

    @Gidrotehniks, батарейку менять. Только никому не говори!

    Uno avatar
    Uno19 апреля в 9:11
    0

    @Gidrotehniks, поменять батарею?

    Uno avatar
    Uno19 апреля в 9:15
    0

    Зачем электрокары делают с таким капотом, как будто там V12?

    zupsbx5ehp avatar
    zupsbx5ehp19 апреля в 9:46
    0

    @Uno, Дополнительный багажник

    Йода avatar
    Йода20 апреля в 0:46
    2

    @zupsbx5ehp, и демпфер безопасности.

    vugi avatar
    vugi19 апреля в 9:19
    0

    @Gidrotehniks, в теслах батарея особо не сдыхает через пять лет. Думаете, эти хуже сделают? 😂

    Gidrotehniks19 апреля в 9:55
    0

    @vugi,

    Gidrotehniks19 апреля в 10:04
    2

    @vugi, ну OK – 8 лет. Это гарантия на аккум, а потом платить полтора ляма?) я думаю в скором времени все их начнут массово сливать пока батарея жива. И как это добро утилизировать , когда электричек станет больше! Мнимая экологичность

    vugi avatar
    vugi19 апреля в 10:07
    1

    @Gidrotehniks, степень деградации батарей на примере тех же тесло уже неплохо известна – 15% за 10 лет. Так что, просто не выдумывайте проблему

    werk avatar
    werk19 апреля в 10:07
    2

    @vugi, в теслах через 5 лет можно забыть про феерический паспортный разгон.

    vugi avatar
    vugi19 апреля в 10:08
    1

    @werk, и что? Забывайте на здоровье

    werk avatar
    werk19 апреля в 13:48
    1

    @vugi, да ничего. Тебе для информации на диван.

  2. V83 avatar
    V8319 апреля в 11:56
    1

    Я понимаю превосходство переход от механики к автомат. Непонятно преимущество электромобиль от автомобиль. Добиться 5 минутной зарядки аккумулятора для 1000 км пути, нереально. Тогда зачем это нужно?

    Йода avatar
    Йода20 апреля в 0:50
    0

    @V83, Экологичнее в эксплуатации, проще в производстве, проще конструкция (а значит, надежнее).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь