Bloomberg: В 2020 году выйдет iPhone с Touch ID в дисплее

Илья Сидоров avatar | 32
FavoriteLoading В закладки
Bloomberg: В 2020 году выйдет iPhone с Touch ID в дисплее

Источники Bloomberg, знакомые с планами Apple, сообщили, что инженеры компании хотят встроить Touch ID в экран.

Это технология сейчас тестируется внутри Apple и среди поставщиков компании. Хотя Touch ID планируют встроить в iPhone в 2020 году, не исключено, что это произойдёт только в 2021 году.

Apple удалось интегрировать Touch ID в экран, но для массового производства эта технология пока не готова.

Самое интересное, что Touch ID будет дополнением в айфоне. Face ID никуда не денется. Пользователи смогут использовать сразу два способа разблокировки.

В тему: Touch ID может вернуться в iPhone. Есть пруф

Когда Face ID не работает, человек сможет переключиться на Touch ID. Такая возможность будет полезна, например, при кожных заболеваниях или если лицо чем-то прикрыто.

Ещё Touch ID лучше подходит для разблокировки смартфона на столе, поскольку угла обзора Face ID недостаточно, чтобы разглядеть лицо пользователя.

Это не первый раз, когда мы слышим появлении Touch ID под экраном. В июле аналитик Минг-Чи Куо первым сообщил, что в 2020 году выйдет iPhone с Touch ID и Face ID. [Bloomberg]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
Face ID никуда не денется.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 32

  1. Gerald777 avatar
    Gerald7775 сентября 2019
    3

    А зачем он нужен если уже есть Face ID? Зачем его в экран тыкать то? Круче типа?

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights5 сентября 2019
    1

    @Gerald777, а когда он например на столе лежит по левую руку от тебя, брать его в руку? Или тянуть иблет? Что бы прочитать сообщение. Как доп фича пусть будет

  2. Ярослав avatar
    Ярослав5 сентября 2019
    2

    Зачем? С тех пор как у меня есть Face ID, про отпечаток давно забыл.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro8 сентября 2019
    0

    @Ярослав, за рулём очень неудобно. Faceid ловит с десятого раза, да ещё и смотреть на него надо – небезопасно. По опечатку на 7+ не приходилось ничего делать – приложил и радуйся. Сейчас Samsung с подэкранным датчиком – снова удобно, но у iPhone работал быстрее..

  3. Artemw204 avatar
    Artemw2045 сентября 2019
    3

    С каждой новостью все больше и больше понимаю то , что интерес к компании и ее продуктам теряется и ждать чего то нового и интересного – бесполезно

    Да , крутая фича , да – будет работать стабильно , но это в 2020 году будет неинтересно , т.к она уже давно есть в китайцах и это касается не только тач айди под стеклом , а почти всего того , что сейчас предлагает компания )

    Раньше обновлялся каждый год , а сейчас при наличии денег не могу понято , зачем мне менять мою десятку на новое поколение , тратить время на покупку и привыкание к новому гаджету )

    Dmitriy Petrov avatar
    Dmitriy Petrov5 сентября 2019
    0

    @Artemw204, да утка это

    iWolf avatar
    iWolf5 сентября 2019
    1

    @Artemw204, лол. А если они воплотят свой патент на Touch ID в жизнь и сканером будет выступать любая часть дисплея, что тогда? Переобуваться начнёте?

    desired avatar
    desired5 сентября 2019
    0

    @iWolf, если любая часть дисплея – вообще сказка)) но не верится конечно.

    iWolf avatar
    iWolf5 сентября 2019
    0

    @desired, почему? Патент есть. Безналичный дисплей же смогли сделать, почему тут не вериться?)

    axinfernis avatar
    axinfernis5 сентября 2019
    0

    @iWolf, Сначала должен кто-то сделать, а потом Apple за свою инновацию через два года выдаст.

    iWolf avatar
    iWolf6 сентября 2019
    0

    @axinfernis, безработные дисплеи путём загиба матрицы кто запатентовал? Кто смог воплотить в жизнь, а?

    axinfernis avatar
    axinfernis6 сентября 2019
    0

    @iWolf, Производители дисплеев.

    iWolf avatar
    iWolf6 сентября 2019
    0

    @axinfernis, а кто сказал производителям дисплеев «что и как» делать?

    axinfernis avatar
    axinfernis6 сентября 2019
    0

    @iWolf, от Apple только ТЗ, а разработали не производили и к тому же собирали телефон не они.

    iWolf avatar
    iWolf7 сентября 2019
    0

    @axinfernis, тогда рекомендую изучить патентные заявки на на технологию загибания матрицы, изучить кто выполнил это ТЗ.
    Произвести не равно изобрести. А собрать конструктор можно где угодно, любыми руками. Хоть твоими, чувак.
    Но принадлежность девайса к твоим рукам не даст тебе никаких прав и/или патентов.

    Artemw204 avatar
    Artemw2046 сентября 2019
    0

    @iWolf, мне touchID в принципе уже не нужен ;)

    iWolf avatar
    iWolf6 сентября 2019
    0

    @Artemw204, речь не о вас, а о новом и интересном.
    Или Touch ID на всю площадь дисплея – не новое и не интересное?

    eklektikos avatar
    eklektikos5 сентября 2019
    0

    @Artemw204, ну не покупай. отдохни. сейчас стагнация у всего рынка. уперлись в идеальное устройство практически.
    А вот интерес к продуктам других компаний не теряется, потому что его изначально не было)) и на горизонте не предвидится. Все, что в мире андроида было хоть каплю интересно — умерло, как это не странно, а именно moto, htc, essential и почти sony. На сегодня жду только возвращения Microsoft в строй. Windows phone это последнее что меня сильно тронуло в плане интерфейса, кроме iPhone, но это было в далеком 2010…

    iWolf avatar
    iWolf5 сентября 2019
    0

    @eklektikos, ну не соглашусь, п20про/п30про со своими камерами – шик. Гугл со своим ПО для камеры тоже стоят особняком. Проблемы андроида – это как проблемы левши. Вроде все так же, но только немного иначе, если смотреть с позиции правши.
    ¯\_(ツ)_/¯

    eklektikos avatar
    eklektikos5 сентября 2019
    0

    @iWolf, пфф, камеры это последнее, что меня в смартфоне интересует. все флагманы снимают плюс-минус одинаково хорошо для инстаграма. а больше она мне ни для чего не нужна. я фото за пределами телефона не смотрю нигде больше.

    iWolf avatar
    iWolf6 сентября 2019
    0

    @eklektikos, так речь и не про тебя идет, а про рынок и технологии в целом. то, что не нужно или нужно тебе, не означает, что тоже самое нужно или не нужно кому то другому и/или рынку целиком.

    Да и не инстаграммом едины.

    Не нужно свой юзкейс транслировать на массы. Можно, но это тупо и не нужно. Да и не очень уместно.

    v1z avatar
    v1z5 сентября 2019
    1

    @Artemw204, пора бы уже понять, что эппл не выпускает технологии ради технологий. И до айфона были сенсорные телефоны. И до десятки были телефоны с полным экраном. Каких инноваций вы ждете, я все не пойму. Как клавиатура-бабочка?

  4. desired avatar
    desired5 сентября 2019
    2

    Ну вот такой я бы втарил, чем этот бред, который через неделю анонсируют. Ждём:)

  5. iWolf avatar
    iWolf5 сентября 2019
    3

    Чтобы Face ID производил опознание под углом, нужно:
    1) Произвести правильную настилку Face ID:
    а) сбросить Face ID, добавить новый ёбл.
    б) если сканер в какой то момент не распознал ваш ёбл, необходимо не перезапускать сканирование, а ввести пароль, чтобы данные вашего ёбла были обновлены.
    в) если кто то решил воспользоваться вашим телефоном и в какой то момент его ёбл был отсканирован, после чего телефон с предложением ввести пароль был передан вам – не вводите пароль, а перезапустите сканирование, иначе черты чужого ёбла будут добавлены к вашим и Face ID будет реагировать на кого попало и вообще с ума сходить.
    2) выбирать вменяемый угол Face ID, что бы сканируемый ёбл был хотя бы теоретически виден.
    3) учитывать то, что Face ID пару месяцев «достраивает» общую картину вашего ёбла.

    Антон Гpахольский avatar
    Антон Гpахольский5 сентября 2019
    2

    @iWolf, вы юзаете какую-то другую технологию Ёбл айди, спецом для вас похоже сделали. мы используем Face ID

    iWolf avatar
    iWolf5 сентября 2019
    0

    @Антон Гpахольский, ёбл Айди для тех, у кого, по какой то причине нормально не работает Face ID. Автоматически включается, если телефон умнее пользователя. Огромное количество комментаторов тому доказательство.

  6. farrkt2423 avatar
    farrkt24235 сентября 2019
    0

    ну теперь face id потехоньку пойдет по стопам 3d touch

  7. seleznev avatar
    seleznev5 сентября 2019
    1

    Для массового производства не готова – это видимо именно про Apple сказано. Тк у других производителей все готово и работает более чем. Что касается face Id, то например у меня на работе один брат разбоокирует телефон другого брата, разница в возрасте 10 лет. Да, очень похожи. И вы ещё не думали о хитрости детей, которые берут телефон родителей и разблокируют наведя на лицо. С пальцем такой номер не пройдёт, проверено. :) в общем, лицо – это хорошо, но и альтернатива нужна.

    Trooper avatar
    Trooper5 сентября 2019
    0

    @seleznev, «) в общем, лицо – это хорошо, но и альтернатива нужна.» согласен!

  8. Антон Гpахольский avatar
    Антон Гpахольский5 сентября 2019
    0

    выбор это всегда хорошо. кому удобен ФТ, кому ТА. особенно если цена при этом не устремится в космос

  9. :-{) avatar
    :-{)5 сентября 2019
    0

    Через пять лет после всех выйдет.

    Trooper avatar
    Trooper5 сентября 2019
    0

    @:-{), ну если спешишь , можно пойти и взять хлаоми, делов то, не??

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь