В США уже шестой год продолжается судебное разбирательство между Джорджем Макги и компанией Tesla. Мужчина утверждает, что автопилот стал причиной аварии, в которой погибла его 22-летняя пассажирка.
Инцидент произошёл в 2019 году. Макги ехал по шоссе на своей новой Tesla Model S с активированным автопилотом. Когда его телефон упал на пол, он наклонился, чтобы поднять его.
В этот момент он не заметил, что дорога упирается в Т-образный перекрёсток, а у обочины стоит припаркованный автомобиль, рядом с которым находились два человека.
Ни водитель, ни автопилот не нажали на тормоз. Tesla на скорости 100 км/ч врезалась в припаркованную машину. Девушка-пассажирка погибла, её парень получил серьёзные травмы. Макги выжил.
Семья погибшей и её молодого человека также являются истцами. В иске говорится, что система автопилота не затормозила перед перекрёстком. Также в машине не сработали и другие системы безопасности, включая экстренное торможение. Истцы требуют компенсации через суд присяжных.
Tesla настаивает, что ответственность лежит на водителе, который отвлёкся от дороги. Сам Макги признаёт это, но утверждает, что рассчитывал на автопилот как на «второго пилота», способного предотвратить аварию.
Суд всё ещё продолжается. Это может стать первым делом, в котором автопилот Tesla будет признан виновным в смертельной аварии. [The New York Times]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Чуваку надо было быть по хитрее и сказать что тормоза не сработали. Учитывая качество этих машин, ни кто бы даже не удивился.
А что не так с качеством?
как говорится на Деда Мороза надейся, а сам не плошай )
Думать меньше надо, а соображать больше…
Отличная реклама автопилоту. Нахрен он такой нужен?
Все виноваты …
Нахрена вообще телефон в руках в машине? Для этого есть держатель. Если он держал телефон в руках — это прямое нарушение ПДД даже в странах, где допускается автопилот. Это уже нарушение ответственности водителя и прямой повод для лишения прав в ряде стран.
Если телефон стоял в держателе, то: он не должен падать на ровной дороге. Даже если крепление было слабым — не повод лезть за ним на скорости 100 км/ч.
Любая важная функция — звонок, навигация, музыка — управляется через голос, кнопки на руле или экран системы автомобиля. Даже бюджетные авто это умеют, не говоря о Tesla.
Мда, на соточке еще на полу копаться это конечно сильно))
Из оригинальной статьи не перевели ещё тот факт, что всё время пока он искал телефон он при этом ещё и на газ давил и превысил скоростное ограничение.
Приближаясь к т-образному перекрестку на 100 км\ч, чувак полез за телефоном. Дарвин одобряет. А у Теслы, часом, нет подобия черного ящика, куда пишется лог с пилота ?
Все есть конечно. Интенсивность нажатия на педаль газа регистрируется непрерывно, как и любые другие действия. Но доступ к ним может быть только у разрабов производителя.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.