2esco avatar

2esco

Регистрация на сайте
21 февраля 2008
Последняя активность
11 октябрь в 8:27

Комментарии пользователя 158

  1. 11 октябрь в 8:27

    0

    Пресидский?)))))

    В статье: Павлу Дурову сегодня 34 года. Чего он добился?
  2. 12 сентября в 14:49

    3

    @galvian, ни одного человека не знаю, который купил х и перешел с него на 8)

    В статье: На сколько сильно подешевеет ваш Айфон сегодня вечером?
  3. 12 сентября в 14:47

    4

    @Dmitriy Petrov, на сколько же вы правы…

    В статье: На сколько сильно подешевеет ваш Айфон сегодня вечером?
  4. 10 сентября в 14:38

    0

    честно сказать неособо понял Xs разве не такой же по размерам как X?

    В статье: Так ли огромен iPhone Xs Max? Сравниваем с iPhone X
  5. 10 сентября в 10:24

    9

    почему все потерю покупательской способности рубля вешают на эппл – непонятно…

    В статье: Вы правда купите iPhone Xs Max за 100 тыс. рублей? Серьёзно?
  6. 24 июля в 13:39

    0

    @littorio, тайота камри тоже в цене пока новая модель не выйдет)))

    В статье: Подержанный iPhone X почти не падает в цене
  7. 24 июля в 13:35

    0

    Спасибо читателям из раздела Тусовка))
    за субъективную оценку одного из самых дорогих дизайнеров мира)
    про дизайн можно спорить вечно это то что не имеет однозначной оценки +- некие стандары, которые всегда со временем изменялись и будут изменятся.
    как по мне кто сидит во главе отдела по дизайну в эппл чуть больше рзабирается как это все работает чем читатели раздела Тусовка…
    и скорее всего вопросы по томму или иному решению обсуждаются не на коленках на диване с ноутбуком и мнением что ты ппц что за крутеций дизайнер и видишь косяки даже у человека который, ни сказать большего, сокрее всего не просто так чифдизайнер эппл)

    В статье: 6 грубых ошибок Apple в дизайне. Айв уже не тот?
  8. 14 июня в 8:17

    0

    @Николай Грицаенко, а где в телеге искать подсказку?)

    В статье: Это аптечка для гаджетомана. Что лежит внутри?
  9. 14 июня в 8:14

    0

    @Николай Грицаенко, Был бы благодарен!сейчас гляну работает она у меня))

    В статье: Это аптечка для гаджетомана. Что лежит внутри?
  10. 13 июня в 11:03

    1

    Лучше бы написал где косметичку купил))

    В статье: Это аптечка для гаджетомана. Что лежит внутри?
  11. 15 мая в 9:43

    0

    Прям печальная рекламная статья.
    кто платит того и любим?
    есть джишоки такие первого поколения.. через мес перестал вообще подвязывать к телефону и как часы, которые можно использовать в связки с телефоном более никогда касио не куплю.
    эпплвотчи же совсем другое дело с одним лишь естественно большим минсом – автономность.

    В статье: Почему я совсем отказался от Apple Watch и не жалею
  12. 23 марта в 14:46

    2

    ребят попробуйте посмотреть на график стоимости долларов США к рублю. может чуть меньше удивления у вас будет и у яндекса тоже)))

    В статье: Яндекс в шоке от падения цен на iPhone в России
  13. 19 марта в 12:13

    0

    @Николай Грицаенко,Да ноборот)) все норм написано в целом. да и откуда человек именно мало связано с тем что андройд гавно))))

    В статье: Ваш Android так может? Почему я никогда не променяю Apple
  14. 19 марта в 9:35

    0

    @Сергей А., Т.е. Коле в укор можно поставить что он из Украины, а вам нет?)))

    В статье: Ваш Android так может? Почему я никогда не променяю Apple
  15. 19 марта в 9:33

    1

    так детально и воодушевленно все хвалили андройд… я уже усомнился.
    взял самс у коллеги… о чем вы ребят?)))) не ну вы реально серьезно?

    В статье: Ваш Android так может? Почему я никогда не променяю Apple
  16. 2 марта в 9:44

    2

    @Dmitrij Michajlov, скорее так – хорошо что есть эппл (был джобс), инче в самсе до сих пор произовдили смартфоны на винде со стилусом…

    В статье: iPhone X оказался быстрее Galaxy S9
  17. 2 марта в 9:16

    6

    да это же просто невозможно!) как так… что теперь делать андройдофилам.
    их вечный козырь были цифры. процы мощнее… памяти больше… 2 симки… то о чем можно было всем и всюду кричать ни разу хотяб месяцок не походив с айфоном) беда.

    В статье: iPhone X оказался быстрее Galaxy S9
  18. 2 марта в 9:11

    0

    @just_tf, ну в этом и дело) что яблохомякам, как ты говоришь, пох ваще на самсунг и андройд и их дизайн со всем остальным) а вот поклонники андройда почему-то тут стабильно отписываются какой же айфон отстой.. это комплекс или что? как считаешь? хотя нет я думаю что вы скорее всего считает что это наш одурманенный мозг может думать только об эппл и айфон и на остальное тупо отключен, а вы свободны как андроид и спокойно можете все критиковать и “выражать свое мнение”. а по факту чаще всего когда человек всем доволен он особо не исследует косяки того что его вообще не касается)

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  19. 1 марта в 19:34

    0

    @Luka_rus, да нет конечно) просто как мнени ради бога я всех воспринял и абсолютно согласен что и там и там своя фишка есть… просто некоторые люди преподносят не в формате “я считаю” а в формате “так оно и есть”. это немного разное вам не кажется?

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  20. 1 марта в 19:32

    1

    @just_tf, мы знакомы?) где я 4 года молчал? и кто шикарен? предположу что это не мне…

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  21. 1 марта в 19:30

    0

    @abbr, зачем нервничаешь старина?
    я слов “выгодно выделяет не говорил”)))
    может надо еще разок более спокойно прочитать мое сообщение? я не знаю у кого на поводу идет самсунг или эппл, но всем не угадишь. тебе не нравится мне нравится… я всего-лишь говорю о том, что если и выражать мнение, то лучше это делать как-то спокойно без паники)))

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  22. 1 марта в 15:35

    1

    @abbr, а у вас классическая ошибка в том, что вы считаете что можете увидеть ошибки других))) поваром надо быть, чтоб понимать какой правильный вкус у соуса бешамэль, и лишь после этого оцаенивать правильность приготовления. а если человек(речь не конкретно о вас) всю жизнь ест сосики то для него они всяко лучше чем любая высокая кухня… я надеюсь вы понимаете о чем я.

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  23. 1 марта в 15:31

    0

    @crosslink, не тебя надо слушать)) а тех кто “понимает”)))
    как по мне так горб отлично выделяет айфон из всех телефонов + ты имеешь доп место на экране для часов и помелочи…
    но нет мы с тобой не разбираемся… ладно мы с тобой, эппл не разбирается… разбираются крутые ребята, которые могут высказывать свое абстрактное мнение как истину последней инстанции!)

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  24. 1 марта в 15:11

    2

    @0x62ash, чудеса))

    В статье: DisplayMate: дисплей Galaxy S9 лучше, чем у iPhone X
  25. 1 марта в 14:29

    0

    @MirrorMsk112, +++

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  26. 1 марта в 14:29

    3

    @abbr, эххх ребят какие же вы все классные специалисты в рамках комментариев на айфонс ру))) никак не могу понять почему эппл не может позволить себе таких профи) бабки же имеют ребята вроде))))

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  27. 1 марта в 14:27

    1

    @AzYouAre, должен выглядеть с точки зрения кого??
    или кто-то себя тут считает талантливей дизайнеров эппл?))))

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  28. 1 марта в 14:04

    7

    как же жить теперь друзья?(((

    В статье: DisplayMate: дисплей Galaxy S9 лучше, чем у iPhone X
  29. 1 марта в 14:02

    0

    @Юрий Андреев, @Vladim, а вы принимаете условие отправки анализа данных пользователей в своих телефонах?)))))

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  30. 1 марта в 13:58

    1

    @[[email protected]]#, так не говори у самсунга все всегда честно))) андрой всегда открыт и крут! всегда говори что айфон и эппл гавно)

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  31. 1 марта в 13:56

    0

    @Юрий Андреев, главное чтоб не северокорейский)

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  32. 1 марта в 13:56

    3

    Блин почему андройдафилы не кричать что дизайн не изменился нифига)) как так можно одно и то же втюхивать и все такое))

    норм телефон надо брать если ты на андройде. тупо лучшее на андройде.

    В статье: Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?
  33. 22 февраля в 12:15

    0

    @McRush, а где я сказал что Лексус плохая машина? лексус делает прекрасные авто.
    параллель немного в другом

    В статье: Появились реальные фотографии Samsung Galaxy S9
  34. 22 февраля в 8:40

    1

    я очень ждал что будет круто и смотивирует эппл стать еще лучше…
    сделали обычно. все хорошо и тп, но это не эппл…
    просто реально запарили с телефона на телефон все делать почти одинакого, потому я был рад айофну Х.
    кто бы как тут не разрывался самсунг – это Лексус. да круто да технологично да красиво, но айфон это мерендос и лексус всегда будет лишь догоняющим. хотя и у лексуса есть покупатели.

    В статье: Появились реальные фотографии Samsung Galaxy S9
  35. 20 февраля в 11:11

    55

    рукалицо…

    В статье: Хочу перейти с iPhone на Android. Но это сложно
  36. 14 февраля в 15:59

    4

    @Alisher Alex, а вот это хоть какая-то аргументрованная позиция. и она полностью имеет место быть. считаешь не хочется столько денег за телефон отдавать не отдаешь и все. просто это смартфон плохим или хорошим не делает.

    В статье: Тим Кук: iPhone X довольны 99% пользователей
  37. 14 февраля в 15:58

    1

    @GPSvvv, такой ужасающий бред))) но красиво)

    В статье: Тим Кук: iPhone X довольны 99% пользователей
  38. 14 февраля в 15:57

    1

    @Luka_rus, Я думаю в маркетинговых исследованих есть определенный порог достоверности данных) это же не задачка по математике… тут и другие параметры учитываются, НО ожидать понимания на сколько человек доволен тем чем не обладает это абсурд.)

    В статье: Тим Кук: iPhone X довольны 99% пользователей
  39. 14 февраля в 14:44

    3

    @Silmaril, 100500 плюсов. со стороны может показаться что ничего такого да еще и кажется кому-то что не айс. но это определенно другой телефон и определенно много удобней и лучше. остальное уже кому и симбиан до сих пор лучший софт для смартфона.

    В статье: Тим Кук: iPhone X довольны 99% пользователей
  40. 14 февраля в 14:38

    2

    @Reagan, худший исходя из каких критерий.
    вы сколько дней им пользовались?

    В статье: Тим Кук: iPhone X довольны 99% пользователей
  41. 14 февраля в 14:37

    2

    @Luka_rus, классная логика) кому не нравилось тот не купил… немного разные вещи удовлетворенность и купил/не купил. странно уточнять довольство чем-либо у тех у кого этого нет. и еще более странно расценивать факт “не покупки” – как недовольство.

    В статье: Тим Кук: iPhone X довольны 99% пользователей
  42. 24 января в 14:06

    3

    @iBolobay, сколько? поднять телефон и свайпнуть? вроде не отличается от тачайди…

    В статье: Почему Apple убьет iPhone X уже осенью, и вы будете рады
  43. 24 января в 12:55

    5

    @2esco, не хочу ничего писать про скупердяйство или нехватку денег… это все конечно херня. знаю много людей кто может позволить себе Х но ходит с какой-то херней на андройд)) прада 90% из них никогда даже не покупали себе айфон (чаще всего тупо из-за каких-то принципов). но просто купив каждый раз новый айфон (новый, конечно имею ввиду когда он действительно новый. 7ка по отношению к 6ке это несовсем новый айфон) я понимаю на сколько же все грамотно делают в эппл. прошло буквально н количество часов и я перестал даже замечать островок(хотя сам лично изначально только положительно к нему относился), уже не воспринимаю никого тач айдит(старый телефон с тачайди еще у меня и это прям крайне неудобным теперь кажется) и реально вернулось чувство того что юзабилити у эппл разрабатывается с особенным отношением даже не вдаваясь в технические подробности какой там проц и тп.

    В статье: Почему Apple убьет iPhone X уже осенью, и вы будете рады
  44. 24 января в 12:42

    6

    @iBolobay, да отличная технология. не понимаю в чем претензия вообще) я не замечал ранее на сколько тачайди напрягает. с фэйсайди вообще не ощущаешь что что-то тебе надо разблокировать просто махнул и погнали…

    В статье: Почему Apple убьет iPhone X уже осенью, и вы будете рады
  45. 24 января в 12:22

    1

    @Phonerz, ++ Х реально четко смотрится. Единственно вес и толщина…

    В статье: Почему Apple убьет iPhone X уже осенью, и вы будете рады
  46. 24 октябрь 2017

    0

    все буедт клево как всегда и было у эппл) ну 3г не считая… хотя это тоже был этап.
    статья из категории (как выразились выше) кликбейт.
    реальность такова – кто накопит, тот полюбас купит тк гаджет классный.
    п.с.
    я думаю многие кто не накопит даже купит!)))

    В статье: Почему iPhone X будет ужасен через год, и чехол не спасёт
  47. 24 октябрь 2017

    0

    @Fantamaz, аж противно даже?)))))
    ппц категориями тут выражаются))

    В статье: Почему iPhone X будет ужасен через год, и чехол не спасёт
  48. 27 сентября 2017

    1

    ну вот здорово услышать конструктивную критику!
    прекрасно понимаю что это бизнес и все дела… но соотношение вышеупомянутые по времени зарядки и разрядки – это уже очень печальный факт. просто удивляет на сколько точно маркетологи делают свое дело и осозновая, что на зярядку при покупке никто особо не обращает внимание – тупо игнарируют этот реально позорный факт.
    не пользовался плюсом, но и обычный айфон6 заряжаю заяжаю зарядкой на 2А стороннего производителя. хз откуда она у меня но заряжает много быстрее.
    реально хрень ставить одинаковую зарядку на эппл воч и айфон плюс…

    В статье: Это самая позорная проблема iPhone 8 и iPhone X
  49. 19 сентября 2017

    2

    ура товарищи) истина где-то рядом))
    это как в спорте… многие умеют плавать и бегать и тд, но чтобы быть превосходным спортсменом и паказывать результаты, которыми будут восхищаться! нужно быть лучшим!

    В статье: iPhone X не должен быть инновацией, это нормально
  50. 18 сентября 2017

    0

    @Майор, по сири также проблем не увидел. вариантов два 1. эй сири напиши. 2. зажал локбаттон и вызвал сири.
    ребят поймите одну вещь в эппл есть люди, которые на порядок лучше нас могут предугадать и предусмотреть все эти тонкие моменты непрактичности. это же не что-то сверестественное… это все как тебе и мне видно, так и разработчикам эппл. просто надо взять в руки телефон и попробовать попользоваться! нет никаких сомнений что все будет очень хорошо просчитано.

    В статье: 3 причины, почему бугорок камеры в iPhone X – это хорошо
  51. 18 сентября 2017

    0

    @Майор, более чем уверен что поднимать ничего со стола необходимости не будет просто тапнул на экран посмотрел на него и свайпнул вверх. все.

    В статье: 3 причины, почему бугорок камеры в iPhone X – это хорошо
  52. 18 сентября 2017

    0

    @Chrispriest21, ++

    В статье: 3 причины, почему бугорок камеры в iPhone X – это хорошо
  53. 18 сентября 2017

    0

    @Майор, в чем непрактичность?

    В статье: 3 причины, почему бугорок камеры в iPhone X – это хорошо
  54. 18 сентября 2017

    1

    @azspb, вооот)) и прекрасно же) а андройдадрочеры будут рассказывать невероятные истории как все у них круто на яблокодрочерских ресурсах)) убеждая не только нас но и себя что так оно и есть!

    В статье: 3 причины, почему бугорок камеры в iPhone X – это хорошо
  55. 18 сентября 2017

    2

    Вообще не понимаю к чему вся эта болтовня что это отстой и тп))
    абсолютно понять не могу чему это может помешать уж тем более на столько чтобы в каждой теме про это разговаривать)
    ну есть и есть! имхо хороший телефон получился. возможно был бы Джобс было бы и лучше, спорить не буду. Но его нет увы и воображать и представлять мы можем сколько угодно что бы было. Я вот купил 3 года назад iphone6 и никаких проблем работало все 3 года и полностью я им доволен. тем временем все коллеги кто на андроиде уже 2-3 минимум телефона вынужденно поменали. Сейчас же куплю Х и буду еще года 3 пользоваться и читать как ноют андройдафилы) Ребят нужно просто 1 вещь всегда держать в голове! если бы вы хоть немного лучше понимали что должно быть и как будет Лучше… вы бы просто работали на месте людей, которые все это реализовывают. Вы телефон еще даже в руках не держали и уже какие-то вердикты выносите!)

    В статье: 3 причины, почему бугорок камеры в iPhone X – это хорошо
  56. 13 сентября 2017

    6

    @z0ne, странная логика реально)
    ты просто садишься в совой рс6… кидаешь телефон в спец место где беспроводная зарядка и все пучком погнали… что еще вообще надо было ожидать от беспроводной? что ты выйдешь из дома и телефон даже в метро будет заряжаться от твоей ЗС которй в комнате лежит?))))

    В статье: С iPhone 8 и iPhone X не нужно снимать чехол для беспроводной зарядки
  57. 13 сентября 2017

    0

    Хоть здесь не подвели?(с) о чем вы ребят?)))
    вроде все как надо ребята сделали!

    В статье: С iPhone 8 и iPhone X не нужно снимать чехол для беспроводной зарядки
  58. 29 марта 2017

    1

    сканер сзади это шляпа..

    В статье: iPhone 8 будет называться iPhone Edition, а все слухи про него неверны
  59. 29 марта 2017

    0

    @Gotovets, что за точнейеший комментарий)) просто в глаз! просто ограниченность и количество предрассудков зашкаливаю… и еще одна рекоммендация ребят не надо жить в ящике стола – это тоже сильно сказывается на отдыхе. даже если там только спите)) кстати в амстере по сути все отели тупо для сна!

    В статье: Я прилетел из Амстердама, теперь всё расскажу. Сколько, где, что?
  60. 5 июня 2014

    0

    оч здорово все имхо.
    ждем стабильняка)

    В статье: Масштабный обзор iOS 8 + видео
  61. 5 июня 2014

    0

    режет торренты(((
    но в целом отл работает

    В статье: Обзор пяти LTE-модемов от Yota. Высокая скорость интернета для любых задач
  62. 4 июня 2014

    0

    ребят а как-то можно узнать зареген ЮДИД или нет
    или такой вопрос. если когда-то был зареген(это я точно знаю) могла ли закончиться подписка у разработчика и все устройства соответственно списаны

    В статье: Где зарегистрировать UDID для iOS 8
  63. 25 октябрь 2013

    0

    не спешите прожить ребята)))

    В статье: В России начались официальные продажи iPhone 5c и iPhone 5s
  64. 25 октябрь 2013

    0

    @irkya, не пожалеешь поверь)

    В статье: В России начались официальные продажи iPhone 5c и iPhone 5s
  65. 25 октябрь 2013

    0

    @irkya,
    ну я предполагаю что в первую очередь эппл раздало трубки оффлайн магазинам. в связи с этим не осталось для онлайна в наличии… поэтому в магазинах есть а онлайн ждет поставок следующей партии.

    В статье: В России начались официальные продажи iPhone 5c и iPhone 5s
  66. 25 октябрь 2013

    0

    @Entze, ну не знаю как все, но я считаю что целесообразно покупать у барыг лишь в случае разницы этак рублей на 5 не меньше. а так я никуда не спешу если что могу и подождать пока новая партия будет.

    В статье: В России начались официальные продажи iPhone 5c и iPhone 5s
  67. 25 октябрь 2013

    0

    Здорово что мы не в *опе мира)))
    Печально что барыги бронебойные… я на их месте сливал бы как можно быстрее. потом придется квасить… Хотя в России все возможно если люди на старте продаж покупали золотые за 120 штук)))

    В статье: В России начались официальные продажи iPhone 5c и iPhone 5s
  68. 23 октябрь 2013

    0

    @Akteon, полностью соглашусь…
    сидел и мечтал об ретине в минике чтоб купить… а теперь хз.
    но скорее всего миник возьму, его удобней носить с собой

    В статье: Retina iPad mini и iPad Air — первые впечатления прессы
  69. 23 октябрь 2013

    0

    @iWolf, оч большая)))

    В статье: Retina iPad mini и iPad Air — первые впечатления прессы
  70. 7 августа 2013

    0

    @finnn111, кнопочку еще пробовал нажимать?

    В статье: Вышла iOS 7 beta 5 + скриншоты
  71. 7 августа 2013

    0

    все через вайвай могут норм обновиться?

    В статье: Вышла iOS 7 beta 5 + скриншоты
  72. 7 августа 2013

    0

    Мля ребят уже которая бета по облаку не обновляется…
    пишет “Сбой проверки наличия обновлений”.
    в чем может быть проблема?
    Получается только скачать и через тунец установить(((

    В статье: Вышла iOS 7 beta 5 + скриншоты
  73. 9 июля 2013

    0

    @1takoy, 1428 спотлайт работает все ок.
    на обоих языках.
    Попробуй переставить чтоль…

    В статье: Вышла iOS 7 beta 3
  74. 9 июля 2013

    0

    шит какой-то(
    так давно уже жду ретину на мини…

    В статье: Новый iPad появится в сентябре, iPad mini задержится
  75. 9 июля 2013

    0

    @vozz, такая же *опа…
    а есть ссылка на полную версию?

    В статье: Вышла iOS 7 beta 3
  76. 9 июля 2013

    0

    Парни ни у кого нет проблем с нахождением 3 беты через обновление на самом телефоне
    раз 50 уже писал ошибку обновления…

    В статье: Вышла iOS 7 beta 3
  77. 26 июня 2013

    0

    @advokat78, ты не bluewind??
    я aramo86

    В статье: iOS 7 Beta 2 для iPhone и iPad. Что нового + скачать (все ссылки)
  78. 26 июня 2013

    0

    @advokat78, спасиб за готовность помочь!
    написал тебе в скайп! но вроде тебя там нет

    В статье: iOS 7 Beta 2 для iPhone и iPad. Что нового + скачать (все ссылки)
  79. 26 июня 2013

    0

    личка это куда???
    че-то не понимаю как тут в личку кинуть…
    мож на мыло кинуть?

    В статье: iOS 7 Beta 2 для iPhone и iPad. Что нового + скачать (все ссылки)
  80. 26 июня 2013

    0

    ребят выручите кто-нить пропишите юдид…
    я попал!((

    В статье: iOS 7 Beta 2 для iPhone и iPad. Что нового + скачать (все ссылки)
  81. 15 сентября 2008

    0

    как легко можно перейти с вязания на физику) но гораздо интереснее чем фантазии про сопли!)

    В статье: Перчатки Dot Gloves
  82. 12 сентября 2008

    0

    нехилый чипец поставили… перспективы тача налицо! только вот такойже блутуth как на фоне помоему никому нафиг не упал! а на плеере так вообще нах. у Эпл все наоборот – обычно железка софт не тянет а у них софт железку не тянет. обидно

    В статье: iPod Touch оказался более продвинутым, чем было заявлено
  83. 9 сентября 2008

    0

    помню была такая для первой прошивки) надо было есть яблоко и не есть окошки виндовз))) жалко что от этого отказались)

    В статье: iSnake. Змейка
  84. 3 сентября 2008

    0

    согласин с теми кто сказал про англ и математику)
    слово estimate немного не actual))) на этом этапе должны были возникнуть некоторые сомнения в том что есть разница между столбиками)) однако же мы уже почти прожили q3 так что думается какая-то чать из эстимейтед уже продано. итоговый анализ немного не точен) но всеже могут до 10 дотянуть – по мне

    В статье: 8 миллионов iPhone продано с начала 2008 года
  85. 2 сентября 2008

    0

    спасибо

    В статье: Поехали! Официальное заявление "Мегафона"
  86. 2 сентября 2008

    0

    APTEM
    а будет ченить включено в тариф за 25? или это просто абан плата?) просто оч интересно)

    В статье: Поехали! Официальное заявление "Мегафона"
  87. 2 сентября 2008

    0

    ерунда какая. триал нужен с ограничением пускай хоть день… но не покупать же чисто из-за красивого скрина! любой грамотный продукт предлагает демо версию. вдруг это вовсе не то что нужно!

    В статье: Lite-версии софта для iPhone убивают веру разработчиков
  88. 1 сентября 2008

    0

    kidd
    думаю фишка в том что железо от интел(может даже с установленой виндой типа)

    В статье: iPhone отвоевал Интернет у Windows Mobile
  89. 1 сентября 2008

    0

    nazazar
    просто видать ну погоди бесплатное было-поэтому

    В статье: Adikus уходит из игрового бизнеса
  90. 1 сентября 2008

    0

    извините ребят за оффтоп… но подскажите плз – я хочу мак себе со штатов подогнать. скажите плз как его можно будеть руссифицировать? зарание спасибо!

    В статье: Adikus уходит из игрового бизнеса
  91. 29 августа 2008

    0

    яица)))

    В статье: aBalls. Наши в городе iPhone, часть III
  92. 29 августа 2008

    0

    Master of Code
    уж особенно когда идет массовое распространение модифицирующего продукта!!!!!

    В статье: Новости от Зебры
  93. 29 августа 2008

    0

    Allgoll
    > кончай линейно мыслить. То что для тебя понт, в большинстве странах ЕС и ЮС норма :)

    про че я и говорю… не понимают а говрят… типа инспекторы высоких моральных норм.

    В статье: Новости от Зебры
  94. 29 августа 2008

    0

    я считаю чтобы перестать так злостно отноститься к его посту) надо просто немного понять западную психологию.. запостить такое у нас и запостить это у них немного разные вещи! вы взяли просто перевели сказанное… но не перевели на себя западное мировосприятие… немного по другим понятиям там живут. мне кажется в этом все дело. а не в том че зибри злостный понторез… просто скорее для них такое выражение мировосприятия гораздо более понятна для НИХ!!!

    В статье: Новости от Зебры
  95. 28 августа 2008

    0

    о офигенно) как появится стабильная версия сразу перехожу на 2.х.х)

    В статье: ruBooks
  96. 28 августа 2008

    0

    ну да вдруг налоговая захажываеть на ipohnes.ru)))

    В статье: Статистика продаж iPhone 3G в России
  97. 27 августа 2008

    0

    Lavrov
    нечего даже добавить)

    В статье: Apple придется выложить крупную сумму перед продажами iPhone в России
  98. 26 августа 2008

    0

    serega1989
    не забывай про растамаживание и т.п. расходы связанные с продажей импортного товара в РФ… 400юсд они будут только эпллу платить. но все ровно согласен накрутка будет реально большая. ну сам посуди как у нас маки продают или вообще любую продукцию эплл

    В статье: iControlPad. Жестокая реальность
  99. 26 августа 2008

    0

    mac_boy
    а у нас так и будет))) будут продовать в коробках от макмини) и эпллтв))))

    В статье: iControlPad. Жестокая реальность
  100. 26 августа 2008

    0

    сори за оффтоп кстати!!!

    В статье: iControlPad. Жестокая реальность
  101. 26 августа 2008

    0

    http://topnews.ru/news_id_22315.html

    это уже точно как думаете?

    В статье: iControlPad. Жестокая реальность
  102. 26 августа 2008

    0

    paparazzi T.N.R.
    понятно) ну спасибо за инфу! на днях свободня минутка будет перепрошюсь. кто ваще работу придумал)))

    В статье: PwnageTool 2.0.3 и QuickPWN 150
  103. 26 августа 2008

    0

    paparazzi T.N.R.
    а в аппстор читалка нормальная есть? потипу рубукс? ато главным образом эту прогу использую. только нормальная не хня какаянить как в самом начале для первой проши.

    В статье: PwnageTool 2.0.3 и QuickPWN 150
  104. 26 августа 2008

    0

    Garkes
    отменно пока ничего не работает) не видиш каждые 3 дня обновления…

    В статье: PwnageTool 2.0.3 и QuickPWN 150
  105. 26 августа 2008

    0

    paparazzi T.N.R.
    а про 3г… это ваще подстава… прикинь купил и уже полтора месяца… он просто айтач) только в 2 раза дороже)))

    В статье: PwnageTool 2.0.3 и QuickPWN 150
  106. 26 августа 2008

    0

    paparazzi T.N.R.
    да я пока на 1.1.4 и чтоб сказать сильно страдаю – нет) просто смотрю чете все не сильно довольны… в игри не играю, нужные проги и так есть. полюбе перейду скоро) мож сразу на 2,1)

    В статье: PwnageTool 2.0.3 и QuickPWN 150
  107. 26 августа 2008

    0

    ребят вы что при каждлом появлении обновления на анлок перепрашиваетесь чтоли?)))

    В статье: PwnageTool 2.0.3 и QuickPWN 150
  108. 26 августа 2008

    0

    по ходу разлока 3г ваще не будет, по крайней мере до начала продажь… жесткая подстава для ребят кто купил…

    В статье: PwnageTool 2.0.3 и QuickPWN 150
  109. 25 августа 2008

    0

    для многих это ни что иное как просто “телефон с большим экраном” я думаю нашим операторам после объявления официальной даты продаж надо начать октивную PR компанию… надо хотяб показать людям че такое иФон. и сделать чуть более информативную рекламу чем у эплл)))

    В статье: Польский оператор искусственно раздувает ажиотаж вокруг iPhone
  110. 25 августа 2008

    0

    serega1989
    SeaBreeze
    по ходу врубаешь что нужно и тычешь фоном в продовца риса)

    В статье: Новые рекламные ролики iPhone 3G
  111. 22 августа 2008

    0

    Blondi
    согласен с нонфорбидден – с блютуth никаких проблем… все новые БТ устройство отлично включаются

    так хорошо что получаем… идет разработка софта… мы это видим! это же сравнительно новая ось… вот и поправляют баги и все такое! а на WM что мало обновлений в последнее время?? 5 – 6 – 6,1 и т.д. а ты пробовал обдейтить ось на каком либо WM смартфоне например с 2003се перейти на 5 а потом на 6?? интересно будет за этим понаблюдать… вот это реально будет танец с бубнами если вообще будет!!

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  112. 22 августа 2008

    0

    leo2007
    согласен на 100% полный … так что оставим ценавую политику пока на рынке есть телефоны с такой же ценой но которые по железке даже рядом не стоят…( не говорю про ось… так как WM уже давно есть на разработку не такие денги сейчас вкладываются только на обновление следовательно htc платит токо за лицензию на софт…)

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  113. 22 августа 2008

    0

    Blondi
    *А для меня к примеру было очень большим сюрпризом что “телефон 21 века” тупо не может ММС отправить без стороннего софта*
    а не сюрприз что ик-порта тоже не?)))
    нафиг ммс это прошлый век)

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  114. 22 августа 2008

    0

    netkas
    а какова реальная фабричная стоимость htc diemond что у нас его за 20к продают мне кажется дешевле чем у фона… я не прав?

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  115. 22 августа 2008

    0

    leo2007
    а как на счет поддержки со сторони рип дев)) по своим РП и Кате?))) думаешь их одобрит аппстор? или просто потеряем лицензию? деньги же уплочены))

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  116. 22 августа 2008

    0

    leo2007
    думаешь джейл не понадобится потом?))
    кстати вот интересно а будет что-то типа олицензирования уже существующих в россии фонов… ну там прикрепление к определенному оператору? или там официальный анлок.

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  117. 22 августа 2008

    0

    Жан Батист Эммануэль Йопрст
    дело в том что их этим никто обидиеть не хочет по мне… по крайней мере я не хочу, вед в конце концов многие обладатели фонов должны быть им благодарны за то что у них есть фон. это всего лишь проведение параллелей… ведь они тоже продают то что незя официально продовать на территории РФ)) а что касательно WM так мне не сильно улыбаеться тычеть палкой в экран(в хорошем смысле этого словосочитания)))

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  118. 22 августа 2008

    0

    хорошая штуковина еслиб еще у него двд плеер был))

    В статье: Sony S-Airplay - беспроводной док
  119. 22 августа 2008

    0

    JokeHc
    и при этом еще люди в мтс) которые будут говорить что они не будут комментирова(заведома ложную информацию))) впрочем невозможного мало уж особенно в информационной войне

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  120. 22 августа 2008

    0

    JokeHc
    думаю ты можешь сильно ошибаться…
    если только не кто-то со слишком большим кошельком серчает на барыг)))

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  121. 22 августа 2008

    0

    leo2007
    мне всеже кажется то о чем ты говоришь уже сделано… маркетинговое исследование рынка, чхема продаж с контрактами и т.д. я думаю никто закрытыми глазами с эплл не будет заключать контракт лишь бы начать продовать фон в россии. на это как раз таки я думаю и ушло столько времяни и столько переговоров, однако, думаю ты прав в том, что могут возникнуть некоторые проблемы с контрактами. что касается мощностей риселлеров – как говорилось выще скорее всего не только они будут продавать девайс… одним словом я думаю не совсем уш и олухи работали над этим контрактом, чтобы не до конца проработать настолько очевидные вещи о чем даже мы с вами догадываемся.

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  122. 22 августа 2008

    0

    Nightman
    а с каких пор операторы бесплатно дают анлим на свои услуги?)) почему ты 100% из 199у.е. плюсуешь к цене телефона?)

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  123. 22 августа 2008

    0

    leo2007
    а смысл держат цены на таких уровнях реакция потребителя на такие новости – мгновенна.

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  124. 22 августа 2008

    0

    SubliminalB
    только не понятно… они будут продавать с привязкой или без. для меня например очень странно звучит что Залоченные аппараты сами операторы не будут продовать… а какже активация? илиже реселлеры удвоят состав консультантов…

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  125. 22 августа 2008

    0

    а цены то у барыг все не падают)) затарможенная реакция)) надо же им слить хоть чуть дороже того чем покупали) до прихода оффа всмысле

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  126. 22 августа 2008

    0

    SubliminalB
    мне почему-то кажется что все крупные фирмы кто сейчас продает продукцию эплл на подобии м-видео, медиа маркет… будут продовать фоны вместе со всем остальным!

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  127. 22 августа 2008

    0

    поддержите кто-нить я помню где-то про это читал))

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  128. 22 августа 2008

    0

    у всех этот вопрос возник видать)))

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  129. 22 августа 2008

    0

    скоро айфоны будут у всех как паспорта)) куда же 4.5 млн сливать)))

    В статье: Как iPhone приходит в Россию
  130. 22 августа 2008

    0

    Wankasta
    мне оч нравится мой фон и яб на другой тел не перещел бы
    однако, объективно говоря у эплла получился очень порадоксальный делефон(смартфон) вроде оснащенность на высоте, НО блин таких банальных для нашего времени вещей нет, я вообще не понимаю смысла мучать людей)) мы же не престанем его покупать если он будет уметь все делать)))

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  131. 22 августа 2008

    0

    Wankasta
    понятно) а как считаешь блутуth с ушами когданить заработает)) или это гиблое делО?)

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  132. 22 августа 2008

    0

    Wankasta
    а в 2.1 есть какие-либо существенные изменения? надеюсь эплл не обходится только тем что ускоряет открытие смс и все такое))) это же все-таки 2ая цифра после номера прошивки должно ведь како-нить существенное изменение быть как в 1.1, 1.2 или 1.3

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  133. 22 августа 2008

    0

    Wankasta
    надеюсь не криво будет работать хотябы)

    pyroman
    функционал может и не превосходит(надеюсь пока) но дело не только в раскрутке… качество исполнения на высоте! я про железяку. да еще и терпеть не могу палкой в экран тычеть!!

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  134. 22 августа 2008

    0

    Wankasta
    да уш дело дрянь… с синхронизацией фона походу долго еще будут проблемы. а копипаст я вообще не понимаю почему эплл не делает. сейчас во многих телефонах уже хоть какой но копипаст есть… я вообще не понимаю в чем проблема – это же СМАРТФОН в конце концов.

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  135. 22 августа 2008

    0

    Wankasta
    а доступ к файлам через телефон будет?

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  136. 22 августа 2008

    0

    Wankasta
    будем ждать, т.к. это уже интересно!

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  137. 22 августа 2008

    0

    Wankasta
    ну если станет работать как флешка и без надобности, чтобы на всех компах стоял тунец тогда др. дело

    eretic
    ну для фоток место свободное держут наверное))

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  138. 22 августа 2008

    0

    лучшеб стоящие изменения в проше сделали а то я думаю не очень большому количеству народа поднадобится 32гб в телефоне! че с ними делать?

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  139. 22 августа 2008

    0

    Wankasta
    а скинь ссылку

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  140. 22 августа 2008

    0

    NightN былоб не плохо))

    В статье: iDisk и iTunes Unlimited
  141. 21 августа 2008

    0

    Vlade да ладно дали нам помыслить вслух)))

    В статье: iPhone в России будет
  142. 21 августа 2008

    0

    mac_boy согласен с тобой про гпс, однако в фоне он вообще никак не реализован)) думаю когда напишут софт под него это будет действительно если не лучше то на уровне. а про анлоченый айфон 1ого поколения к сожалению не помню, но не стоит забывать что 3г новинка на рынке и соответственно и ценны пока что немного надуты…(я говорю про анлоченные девайсы, чтобы сравнение были уместны)

    В статье: iPhone в России будет
  143. 21 августа 2008

    0

    я считаю что 45к он 99% не будет стоить

    В статье: iPhone в России будет
  144. 21 августа 2008

    0

    mac_boy вот и ч думаю ничем… я не сравнил абсолютно разные вещи… я лищь о ценовой политике на смартфоны. по мне и думаю многие на этом сайте согласятся)) что фон самий лучший из существующих на рынке смартфонов и следовательно если htc может стоить 20к а то и того больще каким образом ты хочешь видеть фон(анлоченный) за 500юсд на том же рынке. другое дело субсидирование со стороны аператоров. однако и в этом случае эплл будет получать свои деньги т.е. нормальную рыночную стоимость за такой девайс.

    В статье: iPhone в России будет
  145. 21 августа 2008

    0

    mac_boy а чем он хужу htc???

    В статье: iPhone в России будет
  146. 21 августа 2008

    0

    Мне кажется или кто-то проговорился на 1/3))

    МТС пока что нервно сосет леденец господа…

    мне все же кажется что мегафон сделает столь долгожданное

    В статье: iPhone в России будет
  147. 19 мая 2008

    0

    ;) vsegda rad

    В статье: VistaPerfection
  148. 19 мая 2008

    0

    i faringeyti krujkom oboznachautsya;)

    В статье: VistaPerfection
  149. 19 мая 2008

    0

    da vse tam pravil’no… posmotri na svoy iphone… tam chasi ne izmenyayutsya… a traye pravil’noe vremya/

    В статье: VistaPerfection
  150. 19 мая 2008

    0

    2 Rastoman
    v polne veroyatno chto eto ne celsiy
    iz-za chego ti prishel k takomu vivodu?

    В статье: VistaPerfection
  151. 19 мая 2008

    0

    Ne nu stavit’ etu eres’ smisla net IMHO. Spasibo seebreezu on postavil mi posmotreli kak viglyadit) i xvatit ya dumau na etom

    В статье: VistaPerfection
  152. 19 мая 2008

    0

    problemi che-to s repo… ne moget raspoznat’ che-to

    В статье: iToday 0.2
  153. 19 мая 2008

    0

    2 Rastoman
    ot visti ubejat’ tochno nado… ot nego daje MS ubejalo

    В статье: VistaPerfection
  154. 19 мая 2008

    0

    2 Rastaman nu ti je tut ne vistu stavish… a prosto menyaesh ikonki)

    В статье: VistaPerfection
  155. 19 мая 2008

    0

    Jest’) ya tut pitaus ot windi ubejat’ a ona menya vsudu presleduet:)

    В статье: VistaPerfection
  156. 7 мая 2008

    0

    Vsem privet! update na rubooks poyavilsya;)

    В статье: MyMedia. Альтернативный плеер YouTube
  157. 26 апреля 2008

    0

    a v chem smisl etoy shtuki?

    В статье: Русификация iBlackList
  158. 26 апреля 2008

    0

    eshe odni pozdravleniya primite!
    sil’no!

    В статье: Взят новый рекорд Rambler Top100