Вы правда купите iPhone Xs Max за 100 тыс. рублей? Серьёзно?

|
FavoriteLoading В закладки
Вы правда купите iPhone Xs Max за 100 тыс. рублей? Серьёзно?

Наткнулся тут на информацию разных аналитиков, что в России новый айфон на самом деле будет стоить почти 100 тыс. рублей.

Знаю, что на сайте писали другие цифры, от 72 тыс. руб. Но если так подумать, даже прошлогодний iPhone X в версии на 256 ГБ стоил ровно 92 тыс. руб. С тех пор курс только вырос.

Я серьезно не понимаю одного. Как в здравом уме человек может потратить почти сто тысяч на смартфон?

Вот именно в России, а не где-нибудь в Европе, где валюта не обваливалась в два-три раза за последние 5 лет.

У меня смартфон за 30 тыс. рублей, и он работает отлично. Те же самые программы, игры, время автономной работы. Принципиально не напишу, какого он бренда, но тут писали про него.

Скажите, дорогие фанаты эпла. Вот когда вы покупаете смарт за сотню тысяч, что принципально другого он делает, что делает логичным переплату такой ДИКОЙ суммы денег?

Наверное, так в Москве принято – деньгами сорить.

Покажите ценник на топовый айфон у нас в Хабаровске и послушайте реальных людей. У них, между прочим, очень здоровый взгляд. А не ваш гаджетоманский, с выдуманными «плюсами» неадекватно дорогих покупок.

Задаю свой вопрос тут, потому что на других сайтах отвечают просто: айфон в топку. А что думают те, кто реально решается, как себе объясняют такую покупку? Интересно.

Скажу пока про себя. Не знаю, что должно случиться, чтобы я выкинул тысячу с лишним евро за кусок металла с экраном, который делает всякие мелочи совсем немного лучше, чем такой, но ровно в три раза дешевле.

А потом еще некоторые тут удивляются, что китайцы стремительно завоёвывают российский рынок смартфонов.

Конечно, просто не каждый совсем «эпланулся» на всю голову и готов отсыпать три региональных зарплаты за ерунду, которая через год перестанет котироваться в тусовке таких же повёрнутых.

Хотя тут, наверное, все свой iPhone X в кредит взяли. Да? Признавайтесь.

Похвали автора28

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.30 из 5)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может написать статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined
iPhones.ru
Наткнулся тут на информацию разных аналитиков, что в России новый айфон на самом деле будет стоить почти 100 тыс. рублей. Знаю, что на сайте писали другие цифры, от 72 тыс. руб. Но если так подумать, даже прошлогодний iPhone X в версии на 256 ГБ стоил ровно 92 тыс. руб. С тех пор курс только вырос....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 186

  1. Dave avatar
    Dave10 сентября в 9:07
    26

    Когда я смотрю на курс рубля и неприлично растущие цены, то замечаю, как преобразилась Москва при Сергее Семеновиче Собянине…

    Уже ни ярости, ни боли не осталось. Российский народ, что с нами сделали и как нам из этой нищеты опять выбираться?

    NoRobot avatar
    NoRobot11 сентября в 4:54
    0

    @Dave, Возьми айфон в кредит, как это делают в америках и европах идиоты )

    Just4You avatar
    Just4You11 сентября в 11:47
    0

    @Dave, сомневаюсь что ты москвич :) Приезжий школонаваленыш, вероятно.

    Dave avatar
    Dave11 сентября в 12:15
    0

    @Just4You, приезжий твой дед, а навалёныш у тебя поперек кишки застрял. оправдываться ещё перед ольгинским буду.
    У меня есть более интересные вещи, куда можно ввалить бабло – и путешествия, и дом, и машина. А то, что с дрисным рублем теперь даже телефоны перешли в разряд роскоши – это позор для власти, которая била себя пяткой в грудь, а на деле сливала ярды зарубеж, кутила на нефтедоллары и ничерта не делала на случае изоляции страны.

  2. ashaticus1 avatar
    ashaticus110 сентября в 9:10
    7

    Часто бываю в Финляндии, там местные жители давно к айфонам равнодушны, никому он особо там не нужен, да ещё и по таким ценам

    Bulat Raw10 сентября в 10:56
    14

    @ashaticus1, в нормальных странах не мерятся состоянием. Это в России нищеброды в кредит лезут берут айфоны и машины а потом строят из себя высшую лигу. Как в Индии низшая раса и высшая. Я каждый раз ржу над такими клоунами. Но у нас банановая республика так что здесь норма меряться золотыми безделушками.

    Just4You avatar
    Just4You11 сентября в 11:48
    0

    @Bulat Raw, видимо, ты из касты нищебродов :)

    Руслан Rus10 сентября в 11:45
    1

    @ashaticus1, был в нью йорке 2 ноября так вот когда видели у человека 10 й айфон все останавливались и смотрели;)

    Muxaulo avatar
    Muxaulo10 сентября в 11:52
    4

    @Руслан Rus, конечно, это же просто новинка была тогда. Если сейчас посмотрите, то увидите, что всем плевать, что у вас. А в Москве даже сейчас некоторые шеи сворачивают при виде нового айфона

    fimoz avatar
    fimoz10 сентября в 16:43
    0

    @Руслан Rus, просто новинка на тот момент. В декабре уже у 8 из 10 в руках был.

    Kyca avatar
    Kyca10 сентября в 16:56
    1

    @ashaticus1, живу в Финляндии. У людей вижу как правило именно яблочные девайсы от пятерок до десяток. К слову, даже сирийские беженцы с десятками ходят).
    Брал X (256/64) себе и жене на старте продаж. С местными зарплатами, отдать 2.5к€ за два девайса вообще не страшно..

    gravitiq avatar
    gravitiq10 сентября в 18:52
    0

    @Kyca, поддерживаю. Почему-то все любят оперировать абсолютными ценами, что по моему мнению совершенно бесполезно. Самый адекватный показатель – цена деленная на среднюю зарплату. Когда посчитаешь это число, сразу становится все наглядно.

  3. mspeed.music.money10 сентября в 9:12
    64

    Взял на старте продаж в ноябре прошлого года, но увы, не в кредит. Брал не себе, брал жене, сам хожу с минимальной версией семерки. Почему? – да просто захотелось. Зачем в принципе люди покупают дорогие вещи? Часы, одежду, автомобили?

    1. Людям хочется.
    2. Люди могут себе это позволить.

    Просто примите это как данность и прекращайте писать мысли уровня обиженного школьника.

    armadov2 avatar
    armadov210 сентября в 9:16
    16

    @mspeed.music.money, согласен,тут нечего больше сказать.Вот захотелось,загорелось взял и купил если эта тысяча евро не бьет особо по бюджету,то почему бы и нет…

    enotov avatar
    enotov10 сентября в 9:21
    7

    @mspeed.music.money, дорогой айфон это лишь один из способов сделать вашу жену привлекательной в глазах других людей.
    Комплексы, низкая самооценка из-за внешности крокодила, тяга к дорогим побрякушкам :)

    mspeed.music.money10 сентября в 9:24
    59

    @enotov, какая банальщина. Лет 5 назад я бы подумал, что вы практикующий психотерапевт, но сейчас я знаю – вы дурачок.

    Max JBo10 сентября в 10:14
    6

    @mspeed.music.money, да скорей всего это вы дурачек. у всего есть разумная цена. цена комплекта iphone x примерно 300 + допустим маркетинг и разработка 300 – 400. смысл переплачивать 1000 долларов за телефон который может ровно столько же сколько и xiaomi. Хваленное continunity и hand off нормально нихрена не пашет. мессенжеры все, обсолютно все друзья у меня сидят в vk, viber,skype, telegram, facebook. У меня у самого iMac 21, 2014 и macbook pro 15, 2013 late, и iphone 6s и к примеру мне нужен airdrop, он вообще не работает, что я не делал. а вообще это чисто понты. у нас в городе есть один кадр ездит на хаммере. Вопрос нахрена хамер в городе? при том, что он жрет как зил по 30 литров на 100 км. когда можно ездить на mistubishi или mersedes которые употребляют 5-7 литров на 100 км

    armadov2 avatar
    armadov210 сентября в 10:33
    10

    @Max JBo, airdrop видимо не работает только у вас

    Max10 сентября в 11:51
    0

    @armadov2, у меня стоит не обновленная MacOS и предпоследняя iOS и соотственно у операционок нет обратной совместимости.

    Andrey10 сентября в 15:14
    3

    @armadov2, у меня и у старшего ребенка он тоже работает через раз. В офисе давно все эплолюбы поняли, что проще файл через мессенджер передать, чем заставить работать кривой airdrop.

    mspeed.music.money10 сентября в 10:36
    19

    @Max JBo, Боже, какая срань у вас в голове. Не буду в ней ковыряться.

    Max10 сентября в 11:44
    2

    @mspeed.music.money, зачем вам ковыряться, если вы дурачек ?

    mspeed.music.money10 сентября в 11:49
    12

    @Max, выучи для начала как слово «дурачок» пишется.

    Max10 сентября в 11:52
    0

    @mspeed.music.money, от неправильно слова смысл особо не поменяется.

    desired avatar
    desired10 сентября в 14:15
    6

    @Max, а зачем ты вообще чужие деньги считаешь?! Если человек может себе/жене позволить купить ИМЕННО ТО, что ему хочется – почему нельзя-то?! И да, именно ЭПЛ, потому что это ЭПЛ, а не андроид… (даже этим фактом уже можно руководствоваться при покупке устройства, потому что лично я даже и пробовать ведро не хочу!). А уж тем более судить о человеке, дурачЁк он или нет – вообще никто права такого не давал (судя по всему не дурачОк, раз может позволить). Успехов!

    sserg avatar
    sserg10 сентября в 12:02
    0

    @Max JBo, Хаммер стоит дешевле Кia sportage, не говоря уже про мерседес, так что человек видимо выбрал себе машину исходя из возможностей

    JBo10 сентября в 13:29
    1

    @sserg, сдравый смысл в том, что зачем возить свой зад на машине которая жрет в два раза больше чем легковой аналог. по мимо того, что это просто сранье в природу, это еще и дороже, чтобы просто казаться выше других. с другой стороны я понимаю, если ты по лесам постоянно ездишь. другой вопрос. Так же я не понимаю в чем смысл платить за X с цеником в 1200euro . если она выполняет все те же функции. есть конечно определенный стоимость сдравая для устройства, но 1200 это перебор я думаю. не потому, что мне не нравиться X.

    sserg avatar
    sserg10 сентября в 16:24
    1

    @JBo, если жить в России, то кроме внедорожника ездить ни на чем нельзя, я уже не говорю про свой Сибирский регион. Если Вы живете в Ватикане, то соглашусь – Хаммер не нужен.

    Андрей avatar
    Андрей11 сентября в 3:05
    2

    @JBo, Зачем жить с красивой девушкой, если страшненькая выполняет те же функции?

    Ultrangel10 сентября в 13:01
    15

    @Max JBo, хочу напомнить, что не у кого так не бомбит от айфонов, так как у «гордых владельцев сайоми» на других ресурсах уже есть отдельные мемы про них.
    Приведу пример, как обычно такие люди рассуждают на практике, на основе машин. Какой нибудь мерин е’шка и митсубиси лансер. Аргументы « не ну а чё? Оба едут у обоих музыка, так мне еще и зимнюю резину в подарок в салоне дали! И расход смотри какой маленький по сравнению с твоим! А ремонт то просто копейки! Агрессивный вид лансера! Еще 20ку доложишь на обвес вообще бомба будет! А у тебя что? Уууу какое то дорогое!!! Ууу сколько каско стоит(простите – осаго, откуда у них деньги на каско)!!!! Уууу какой расход!!! Да у меня машина в треть цены твоей, а умеет тоже самое! Ты просто жертва маркетинга!»
    Так и с телефонами у них- ууу купил за 3 цены то что мой умеет за 30к!
    И тут наш юный «гордый владелец сайоми» начинает щеголять своими мегаписоломи и кол вом оперативки перед айфонобоярами и опять орать про то что у него тоже самое, даже лучше, еще и сэкономил!!
    Но только вот владельцев айфонов глубоко не е**т сколько у тебя оперативки и камера ибо если ОС неоптимизированный кусок ПО еще и не дай бог с кривой оболочкой который все твои гиги и сожрет. А ну и конечно сразу запасай для своего «лучше чем айфон за меньшие деньги» местечко для «метелочки» из плейсаркета для очистки кешика и подчисти за ОС и антивируса, куда уж без него то.
    Айфоны это в первую очередь офигенная ОС без танцов с бубном и дополнительной канители. Молчу уже про отдельный чип для фейс ид с самообучением, который в сдк даже разработчики пк игр используют для бюджетного скана лица и наложения последующего на него текстур, вместо дорогостоящего отдельного оборудования.
    И про камеру – часто у них же оказывается что «магапислов» больше, а вот фоткает почему то часто хреновей, как так!!!
    Ведь качество камеры только мегапикселями мереется !! ( кто еще жертва маркетинга, хех)
    Так что не стоит брызгать слюной, кукарекать про кредиты у всех, кто решил купить себе что то другое, подороже и получше. Мы же вас не критикуем за то что вы решили съэкономить, так и не надо других осуждать за выбор более качественного и как следствие, дорогово сегмента.

    JBo10 сентября в 13:34
    1

    @Ultrangel, у меня 6s и pro 15 2013 и ничего, простоя не вижу разницы между iphone X за 1200 euro в который я немогу установить программу больше чем на 7 дней. (пиратскими программами не пользуюсь, если, что) между тем же samsung или xiaomi.

    Ultrangel10 сентября в 14:01
    1

    @JBo, Дай угадаю, ты и между андроидовскими флагманами и среднем сегментом разницы особо не видишь? И между тем же эппловским iphone 6s и иксом тоже? И к про что это – про 7 дней?

    Phonerz avatar
    Phonerz10 сентября в 14:07
    0

    @JBo, какую программу вы не можете установить больше чем на 7 дней?

    Andrey10 сентября в 15:18
    2

    @Phonerz, свою собственную.
    Сертификат без аккаунта элпоразработчика инвалидируется через неделю.

    Итого, или становись официальным эплоразработчиком за 100 баксов в год, или раз в неделю переподписывай свое собственное приложение, установленное на свой собственный айфон.

    mspeed.music.money10 сентября в 14:18
    0

    @JBo, да ладно заливать, просто мамка не дала денег.

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT11 сентября в 7:43
    1

    @Max JBo, Слава богу, что мы все разные…
    Хочу, покупаю хаммер, хочу айфон 10(11,12,23 и т.д.) за 100т, 300т и т.д.
    Если хватает мозгов заработать, то собственно ПОЧЕМУ НЕТ?

    45th avatar
    45th10 сентября в 9:55
    1

    @mspeed.music.money, отлично сказано 👍

    Kyca avatar
    Kyca10 сентября в 17:02
    0

    @mspeed.music.money, добавить нечего. Кто может себе позволить – покупает без всяких колебаний и рассрочек. Не понимаю, почему у многих в комментах так бомбит? Ну ходишь ты с андроидом, зачем приравнивать его к iPhone X? «Он такой же, только дешевле» перед кем вы оправдываетесь?)

  4. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev10 сентября в 9:13
    3

    А кто покупает Audi 3 или BMW 1 за 2 000 000 ?

    Muxaulo avatar
    Muxaulo10 сентября в 11:54
    0

    @Pavel Volobuev, нормальные люди, которые хотят себе комфортную машину для себя и не гонятся за опциями. Особенно если БМВ дизельная, там ещё и на топливе экономия

    Андрей avatar
    Андрей11 сентября в 3:12
    0

    @Muxaulo, БМВ ладно, там хоть привод правильный, а вот купить за 2кк щкоду октавию с улучшенным салоном – это надо быть совсем “не таким, как все”.

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT11 сентября в 7:45
    0

    @Андрей, у копейки уже НЕ правильный привод :(
    Испортили/сэкономили….эхх

    c4rn4g3 avatar
    c4rn4g313 сентября в 14:14
    0

    @Pavel Volobuev, Audi A3 отличная машина. Да, в базе очень недешево стоит, но машина класс.

  5. selimoff avatar
    selimoff10 сентября в 9:14
    2

    Надеюсь что скинут ценник на 8 и остальные модели. Интересует 7 плюс. И можно брать. чего то нового не ожидаю в новинках.

    littorio avatar
    littorio10 сентября в 11:33
    0

    @selimoff, смысл-то его сейчас брать, этот 7 плюс? Все приложения обновятся в рассчёте не более мощные процессоры, все операционки тоже будут на новых тормозных версиях. Через год он превратится в тыкву. А стоить будет лишь на полсопли дешевле.

    В этом и жопа современной интернетной модели – ты вынужден постоянно покупать весь новый программно-аппаратный комплекс, иначе софт работать не будет.

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT11 сентября в 7:49
    0

    @littorio, iPhone SE работает великолепно на 11/12 iOS

  6. abc8 avatar
    abc810 сентября в 9:16
    6

    Покуда есть на свете дураки, торговцам жить, не сомневайтеся, с руки.

    mspeed.music.money10 сентября в 9:19
    35

    @abc8 наследие СССР – тыкать пальцем в обеспеченного человека; кричать «дурак! Дурак!» (что важно: за спиной у этого человека) – приходить домой в хрущевку, жрать гречку, гладить себя по голове, приговаривая «честный умница».

    GPSvvv avatar
    GPSvvv10 сентября в 14:03
    10

    @mspeed.music.money,
    Количество лайков на вашем этом комменте показывает, что люди часто винят либо государство либо прошлое.
    Реальная причина “тыканья пальцем” другая и банально проста: социальное неравенство во все времена во всём мире. Всегда так!
    Богатые презирают бедных; бедные ненавидят богатых. Умный – глупый. Добрый – злой.. Это не СССР, это – весь мир! Порода под названием – человек.

    mspeed.music.money10 сентября в 14:53
    1

    @GPSvvv, возможно вы правы, но в Европе например я таких вещей не замечал, как не замечал их в Штатах. Кстати, вы сами можете убедиться в этом – погуляйте по профильным заграничным ресурсам и почитайте комментарии под новостями. Уверяю вас, такой дичи, как развели здесь – вы не увидите.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich10 сентября в 16:42
    0

    @mspeed.music.money, так-то в США или Европе уровень жизни гораздо выше.

    mspeed.music.money10 сентября в 16:53
    1

    @I-van-ich, так может уровень жизни выше потому, что общественное сознание лучше развито?

    armadov2 avatar
    armadov210 сентября в 9:19
    16

    @abc8, то есть зарабатывающих людей которым не жалко отдавать 10 лямов за часы,15 лямов за машину,покупающих айфон за сотку-ты называешь дураками?)
    Еще один обиженный который оправдывает свою несостоятельность якобы дурной ненужной покупкой)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198410 сентября в 9:20
    2

    @armadov2, здесь идет речь скорее о менее обеспеченных и тех кто в кредит Х берет.

    armadov2 avatar
    armadov210 сентября в 9:22
    1

    @bigbox1984, Вроде не было конкретики о каком слое населения идет речь,ну на счет кредита это бред вообще,таких людей я тоже не понимаю

    bigbox1984 avatar
    bigbox198410 сентября в 9:25
    1

    @armadov2, не было, но брать часть населения, которых меньше 3% смысла нет. Кол-во проданных в РФ айфонов Х в разы больше кол-ва этих людей. В целом, какая разница сколько стоит аппарат, когда с ним кучу времени проводишь

    armadov2 avatar
    armadov210 сентября в 10:15
    1

    @bigbox1984, ну в любом случае это дело каждого)покупают значит могут себе позволить)

    enotov avatar
    enotov10 сентября в 9:25
    3

    @armadov2, жалкие люди с комплексами, обиженные в детстве, например. Цыгане еще любят «дорохо-бохато».

    У Стива Джобса не было никаких машин за миллионы, хотя его состояние позволяло.

    mspeed.music.money10 сентября в 9:35
    16

    @enotov, ну да, Стив всего лишь каждые полгода покупал новый SL55 за 20 000€. Жалкий, закомплексованный Стив.

    Roman Malenkov10 сентября в 9:48
    4

    @mspeed.music.money, стив не покупал) ему давали сл бесплатно, а салон потом продавал эти сл, как машины стива) и еще это позволяло ему кататься без номеров ровно полгода😎 но смысл верный – почему бы и не купить сл, айфон и тд. Согласен полностью

    mspeed.music.money10 сентября в 9:51
    1

    @Roman Malenkov, пардон, пропустил момент с покупкой, перечитал – я не прав. Но как бы то ни было – это все равно комплексы!!! :-)

    murref avatar
    murref10 сентября в 10:23
    5

    @Roman Malenkov, почитайте немного о понятии “лизинг” и не порите чушь! “Стиву давали бесплатно”, “продавали как машину Стива” – какой же бред несут школьники!

    hofc avatar
    hofc10 сентября в 16:00
    0

    @murref, просто они осведомлены (ибо)
    :)

    hofc avatar
    hofc10 сентября в 15:59
    0

    @Roman Malenkov, ему не давали бесплатно, машины покупались Стивом в лизинг. И знаете почему он это делал каждые полгода? Потому что по закону штата, на машине полгода можно ездить без гос. номера на бамперах. Так вот Стив будучи бунтарём с юности, желал ездить без номеров постоянно и кждые полгода менял машину, что бы продолжать это делать. Т.е. по сути он тратил гораздо больше денег, чем человек тратит при обычной покупке авто.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198410 сентября в 9:35
    0

    @enotov, я даже не знаю что может быть лучше актульной версии SL AMG)))

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev10 сентября в 9:37
    1

    @enotov, Джобс же вроде ездил на новом мерсе без номеров, а когда время езды без номеров подходило к концу и нужно было регистрировать тачку, он брал себе такую же новую и дальше ездил без номеров ) Никаких миллионов, чисто понты )

    armadov2 avatar
    armadov210 сентября в 10:17
    2

    @enotov, это очередное оправдание)вот он такой потому что…..
    А ты к примеру без дорого телефона потому что….у всех своя правда

    А на счет Джобса,ты да и мы тут все сидящие знаем о нем только из статеек и слухов,а как он жил,сколько тратил никто из нас не знает,поэтому его ставить в пример неуместно

    Alex Mogilevski avatar
    Alex Mogilevski10 сентября в 9:36
    4

    @armadov2, дорогие часы и автомобили – это предметы роскоши. Если хоть раз увидите оформление салона Bentley или циферблат Breguet, то сразу становится понятно, чем они отличаются от обыкновенных машин и часов, выполняющих те же самые функции. Смартфоны Apple, в отличие от Vertu, если только они не сделаны из золота, априори не являются предметами роскоши – это обычная утилитарная вещь. Поэтому и раздражают попытки Apple перевести свои телефоны в разряд предметов роскоши, к которым они никак не относятся.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198410 сентября в 9:49
    2

    @Alex Mogilevski, глупости, эпл не пытается перевести айфоны luxury сегмент. В больштнесиве промо лбди среднего класса. Была попытка часами золотыми, но провалилась.

    armadov2 avatar
    armadov210 сентября в 10:19
    3

    @Alex Mogilevski, я не сравниваю айфон с часами,я просто говорю о том,что вещи покупаются по своим финансовым возможностям,можешь значит купишь,не можешь не покупай
    Но орать что дураки те,кто покупают айфоны я считаю обиженным бредом

  7. HauB avatar
    HauB10 сентября в 9:16
    7

    Это явно не вина Apple, что наши зарплаты в рублях стали в 2 раза ниже в долларах, чем 4 года назад. Никто не мешает взять телефон Apple предыдущей модели. К слову, тот же невзрачный Samsung стоит также под сотку, и на него также есть спрос. А спрос, как водится, рождает предложение.

  8. bigbox1984 avatar
    bigbox198410 сентября в 9:19
    12

    Так со смартфоном я провожу кучу времени. Нсли разделить время, которое я с ним провожу на его стоимость, то получится что за комфортное общение по самому любимому устройству я плачу копейки. Да, за другой смартфон я бы заплатил меньше раз в 7, но было бы не так кайфово общаться + екосистема развалилась. А так и iMessage и facetime постоянно использую.

  9. Alex Mogilevski avatar
    Alex Mogilevski10 сентября в 9:21
    2

    У меня Iphone 6Plus и я им пока доволен, жду официальную IOS 12, надеюсь будет работать шустрее. При том использовании телефона, какое есть у меня, я не вижу смысла что то менять. Я согласен, что цена под 100К за смартфон – это слишком. В свое время заплатил хорошие деньги за Макбук 15″, так это рабочая машина, которая нужна постоянно. Думаю, что для немалой части населения главным здесь является вопрос престижа – не случайно некоторые перплачивают 2 цены, чтобы засветить телефончик за пару дней до начала продажи. У каждого свои приоритеты, мне важнее практическое использование. Увы, при всей любви к продукции Apple давно замечаю за ними откровенное жлобство.

    Roman Malenkov10 сентября в 9:50
    0

    @Alex Mogilevski, у меня 6 + и 12 ось для разрабов. Чуть шустрее да, но глюки присутствуют. Подвисания и тд. Надеюсь это артефакты беты

    45th avatar
    45th10 сентября в 10:01
    3

    @Roman Malenkov, 6/6+ уже сильно устарел, не нужно себя обманывать, в этих телефонах 1 гб ОЗУ, я тоже думал что 6ка ещё хороший аппарат, но недавно пересел на 8 plus, вы просто не представляете, на сколько быстрее он работает.

  10. gashenberg10 сентября в 9:21
    2

    Я лично купил 6s как новый, + эпл бэттери кейз, 32 рубля. норм Че выеб….ся!

  11. Phonerz avatar
    Phonerz10 сентября в 9:23
    12

    Можно перечислять разные вещи, часто люди привыкли к устройству, некоторые выстроили экосистему. Вот еще список того, почему используется iPhone и почему даже при недовольстве его высокой ценой, выбор остается в сторону iPhone.

    1. Достаточно высокий уровень безопасности ОС “из коробки”. Программы и ОС изолированы низком уровне, вредоносный код может попасть только в случае руткита (что оперативно компанией оперативно исправляется).
    2. Компания достаточно строго следит за соблюдением разработчиком правил магазина, тем самым 499 из 500 программ соответствуют своему описанию.
    3. Качество интеграции облачных сервисов как в самой iOS, так и в программах для iOS. На Android как я помню 2/3 программ принуждают использовать @/!* DropBox.
    4. Обновления для iOS выходят на протяжении всего логического жизненного цикла устройства (4 – 5 лет). В том числе и новые возможности для операционной системы.
    5. Оптимизация. Программы на iOS прикреплены к использованию библиотек SDK. Программы на Android “жрут” RAM, так как работают через @[email protected]#$ Java.
    И список можно продолжать!

    Max JBo10 сентября в 10:19
    0

    @Phonerz, а еще забыл добавить, что при малейшем проблеме тебя выкинут из аппстора или не пропустят приложение. Если приложение не нравиться модераторам ( ну к примеру добавляет какой то функционал в систему) не пропустят, даже, если и есть в нем здравый смысл. так, что у еппл вообще полный нацизм и это еще мягко сказано

    mspeed.music.money10 сентября в 10:57
    7

    @Max JBo, что за чушь ты несёшь? Функционал в изначально закрытую систему? Ты хоть понимаешь, о чем пишешь? Есть гайдлайны по написанию софта, в которых все подробно описано. Разработчики, не соблюдающие эти гайдлайны, не допускаются к публикации. Несоответствие описания, использование незадокументированных возможностей и прочие нужные ограничения, вот и все. Может именно поэтому на iOS нет вредоносного ПО? И может поэтому качество софта на iOS на голову выше корявой ART-машины в Android? Какой нацизм, окстись дурик.

    Max10 сентября в 11:43
    1

    @mspeed.music.money, к примеру как в MacOS. Есть программа ExtraFinder. расширяет функционал finder до того уровня как он присутсвует в Windows -> Explorer. Cut, Copy и т.д. В мак апп стор она не допускается потому, что инжектирует код или из за того, что она реально расширяет функционал. Какие гайды, Тут была новость. Один разраб написал прогарммы притензий вообще никаких не было. По поиску airPods. Apple отклонила ничего вообще не обьяснив. При том, что он написал программу раньше чем сама реализовала возможность поиска наушников.

    mspeed.music.money10 сентября в 11:55
    3

    @Max, ты либо школьник, либо студент двоечник, который начитался желтухи, нахватал обрывки каких-то совершенно несвязанных знаний и пытается вести дискуссию с орфографическими ошибками через слово. Извини, я не стану тебе что-либо объяснять. Учи матчасть для начала.

    Phonerz avatar
    Phonerz10 сентября в 15:13
    0

    @mspeed.music.money,
    @Max JBo,
    1. Такие программы прекрасно ставятся без использования MAS. Но, использование программ из MAS, более безопасно.
    2. Если это “добавление функционала” является модификацией системы, воздействует на работу системы за пределами отведенных для программы границ, понятное дело модератор отклонит.
    Чем больше прав и привилегий есть у программы, тем больший вред она может нанести.

  12. Czochralski avatar
    Czochralski10 сентября в 9:23
    4

    Трудно понять обсуждение чьих то возможностей. Кому какое дело, на что люди тратят свои деньги? Кто-то берет телефоны в кредит (вы ему запрещаете? Ну нравится человеку, имеет право)). Ну а кто-то покупает Самсунги или iPhone в позолоте с Пыней за миллион рублей. Да, если это чиновник – тогда должны быть вопросы (по идее, у прокуратуры, но там такие же), но если это человек с деньгами и у него просто такой «вкус» – ему от ваших «зачем» ни холодно, ни жарко))

  13. victoriv avatar
    victoriv10 сентября в 9:24
    6

    Я вот одного понять не могу,человек имеет телефон какой то там за 30 тыс,из его слов не айфон,человек окружен людьми со здоровым взглядом и это в хобаровске,ага….и пытается нам толкнуть что новые айфоны это зло для кармана))) и статейка эта вышла исключительно быстро за информацией о том что посылки из китая теперь будут идти гораздо быстрее)я вот что подумал,с какого рожна человек пишет на этом ресурсе?статья кричит просто,напечатайте меня на четырепда,там гораздо больше потенциальных читателей)))

    Vlad@n avatar
    [email protected]10 сентября в 10:05
    1

    @victoriv, вы вообще прочитали то, что написали? И сами то что-нибудь поняли? «хобаровск» – это сильно! :)))

    victoriv avatar
    victoriv10 сентября в 11:00
    1

    @[email protected], дружок,ты только про хабаровск понял?бедняга,сейчас людям с дислексией не просто в россии живется,но ты держись там,телефонов сяоми тебе побольше и хорошего настроения на этом фоне)

  14. Tomasz Denisówski10 сентября в 9:38
    12

    Нет, не в кредит.

    ‘Статья’ больше похожа на нытьё и оправдание тому, что не можешь себе позволить больше 30к потратить на телефон раз в 1-2 года.

    Дизлайк.

  15. Влад Филатов10 сентября в 9:39
    4

    Это равносильно спрашивать, зачем люди автомобиль за 25 миллионов рублей покупают. Это не вопрос того за что там такого, а именно потому что могу. 4 колеса же везде, мотор, руль и тд.

    В кредит да, дураки, остальным почему нет. Возможность есть, желание тоже, почему себя не порадовать? Прада если ты понимаешь, что телефон сможет тебе помочь заработать и приумножить, даже кредит выход.

    Такие вбросы это на уровне школьников, мол мамка мне не даст! У меня за 30 и все тоже самое! Оправдания, не более того.

  16. aisklyar10 сентября в 9:43
    5

    Зацепит – куплю. Сто тыщ большие деньги, но не огромные.

  17. GPSvvv avatar
    GPSvvv10 сентября в 9:46
    2

    Тот, кто чрезмерно устаёт и ходит на работу нехотя; и покупает дорогие вещи – тот “пустой бамбук”.
    Кто свою работу воспринимает как радость и возможность интереснее жить; и покупает дорогие вещи – тот счастливчик и красавчик. Но он не купит iphone, т.к. на рынке появились более функциональные смартфоны. И он не купит смартфон с чёлкой, т.к. имеет вкус.

    DadaSasa10 сентября в 11:40
    1

    @GPSvvv, похоже на аутотренинг и выставления для самого себя неких дурацкий ограничений.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv10 сентября в 12:30
    2

    @DadaSasa,
    Да, это ограничения.
    Чтобы не погрязнуть в рабстве физическом и интеллектуальном разум выстраивает запреты понимая, что социальное равенство – утопия. Именно этим отличается разумный человек от неразумного или от муравья, например.

    DadaSasa10 сентября в 13:05
    0

    @GPSvvv, Ну тогда объясните логическую цепочку – почему счастливый человек не купит Iphone? Это даже не ограничение, это какое-то искаженное восприятие реальности. Которое, вероятно говорит о том, что вы как раз не очень счастливый человек, но пытающийся им казаться. Знаете в чем нюанс? Счастливый человек делает то, что ему хочется. Хочется iphone xxxxl – он его покупает. А не придумывает цепочки – такой-то телефон счастливый, другой телефон – несчастен.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv10 сентября в 13:16
    0

    @DadaSasa,
    Почему он не купит iphone – я же написал уже, мы с этого начали, см. выше.
    “такой-то телефон счастливый, другой телефон – несчастен” – это вы придумали, возможно по причине: “искаженное восприятие реальности” 🙃

    DadaSasa10 сентября в 13:42
    0

    @GPSvvv, уважаемый, ты читаешь что пишешь?
    “Но он не купит iphone, т.к. на рынке появились более функциональные смартфоны. И он не купит смартфон с чёлкой, т.к. имеет вкус.”
    Ты придумал эти нелогичные ограничения и подстраиваешься под них.
    Счастья тебе!

  18. Alexid avatar
    Alexid10 сентября в 9:47
    3

    Зарплата многих программистов и фрилансеров в РФ привязана к доллару или евро, поэтому для них нынешняч цена в 100 тысяч равна 50 тысяч раньше.

  19. devil2009 avatar
    devil200910 сентября в 9:49
    1

    Ни разу не покупал iphone у нас по бешеным ценам, пока не снизят таможенный лимит проще привезти из Америки.
    В 2016 году семерка вышла за 40 тыс вместо 57 тыс по цене у нас, также в том году десятка мне вышла в 59 тыс вместо 80
    Не вижу проблемы заказать на американском сайте apple и привезти через бандероль и т.д. (компаний сейчас куча).
    Достаточно один раз купить телефон, а потом продать и добавить n-ую сумму на другой, а не выкидывать по 1000 евро каждый раз как написано в статье.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets10 сентября в 20:12
    0

    @devil2009, а вот тут все верно,трейд ин никто не отменял,основную массу так и покупаю)Попользовал,годик другой,продал,доложил и снова на коне с новинкой)

    pifik avatar
    pifik10 сентября в 21:50
    0

    @devil2009, с учетом курса в России купить дешевле чем везти из штатов, каким боком он дешевле при покупке в США?

  20. devil2009 avatar
    devil200910 сентября в 9:54
    7

    Надо просто жить по средствам, не думаю что если Вы не купите этот телефон, то кто-то Вас за это будет унижать.
    Я например тоже пока что не могу позволить себе покупку машины немецкой тройки, но не ною, а работаю над этим.

  21. kastryulya avatar
    kastryulya10 сентября в 9:57
    5

    Нет, не купим, это уже слишком для горбатого тормоза. У кого мозги есть Самсунг лучше, красивее, дешевле, …
    Посмеёмся ещё над статьями, пользователи андроид массово переходят на айфон. )

  22. Gendalff avatar
    Gendalff10 сентября в 10:04
    5

    Хороша статья. Телефоны яблока стали ну оч дорогие по сравнению с андройдами. Просто народ подсажен и слезть не может. Крутые маркетолоГи у эпл.

  23. m1play avatar
    m1play10 сентября в 10:07
    9

    Я знаю, что должно случиться, ты должен начать зарабатывать больше 200k ₽ в месяц и тогда не будут такие филосовские высеры в мозгу рождаться. Какие у нас люди странные – в топку должен быть не айфон, а в топку зарплаты по 300$, невостребованные профессии, нищебродский образ мышления, власть дармоедов, которые своими действиями обесценивают национальную валюту. А наш человек в упор не видит, что нужно менять и считает, что проклятые буржуи создали айфон, теперь стращают им русского мужика и злятся, что Тим Кук лично не хочет каждому россиянину подарить по айфончику.

    mspeed.music.money10 сентября в 11:05
    1

    @m1play, ай плюсую! Отлично сказал.

    Andrey10 сентября в 15:31
    0

    @m1play, воспитатели в детском садике, учителя в школе, врачи – вот список невостребованных профессий, судя по ЗП и вашему комментарию.

  24. Luka_rus avatar
    Luka_rus10 сентября в 10:07
    5

    Для кого-то понты бесценны и будут брать в кредит, сдувать с него пылинки, что бы потом продать подороже на Авито. Ну и морозить жопы в очереди, что бы целых 2-3 недели быть самым крутым с новым айфоном.
    А для кого то это просто смартфон, который меняется раз в 3-4 года и не так важно сколько он стоит.
    Зачем всех пытаться смешать в одну кучу?

  25. Trigor avatar
    Trigor10 сентября в 10:08
    1

    Ну нравятся мне айфоны… Все понимаю, характеристики ,цена, а нравится Айфон. Андройды были. Файловая система, свобода действий ,а не как с Айфон “сполвыподвертом”, но люблю айфон. Приввык возможно.
    Я не так часто меняю телефоны. Был 4s, потом сразу 6s и пока планов по замене нет. Но как приспичит, почти наверняка будет Айфон. Хотя и виснут они теперь и других багов хватает.
    И потом у меня 6s с 64гбт. Занята половина. На работе предлагали Х с 64 за полцены. Серьезно подумывал прикупить, но пока и 6s работает и 12ОС жду и посмотреть на новую линейку хочется…
    Но буду менять на Айфон за 99%. Да дорого, но не смртельно. Для меня…

  26. iRomaroma avatar
    iRomaroma10 сентября в 10:11
    2

    Ещё нет ни нового айфона не цены на него, только картинки неизвестно откуда и расчеты домашних аналитегофф.
    Но уже начинается нытьё по поводу будущей цены с аргументацией, которая подходит только под ситуацию в жизни ноющего, а совсем не отражает реальное положение дел на рынке.
    С Х-ой уже год стоит визг, все никак люди не успокоятся.
    С какого-то перепуга часть школьников решила, что у них и у взрослых людей с другими доходами должны быть одинаковые телефоны, а у кого ну совсем не получается это сделать только повторяют персонажей басни Крылова «Лиса и виноград»
    С другой стороны, большинство взрослых людей вообще не загоняется такими вопросами: есть деньги и нравится – покупают, нет – без истерик проходят мимо.
    Будьте уже взрослыми. Пора.

  27. murref avatar
    murref10 сентября в 10:20
    5

    Дурачку-нищеброду позволили написать этот вытер лишь с одной целью – сорвать побольше комментов. Сама статья не более, чем жалкий пук человека, который находится с параллельной реальности и заранее смирился с тем фактом, что вся его жизнь это серость.

  28. Orest Snape10 сентября в 10:21
    10

    Какая разница 30 тысяч или 100 тысяч?
    Мелочь, зато нервы в порядке ибо телефон прекрасно собран, все работает и все просто.
    Андроид? Нет, спасибо – у меня есть самоуважение.

    kastryulya avatar
    kastryulya10 сентября в 10:47
    4

    @Orest Snape, у других нет к тебе уважения, о людях судят ни какой у тебя телефон

    Tomasz Denisówski10 сентября в 11:59
    2

    @Orest Snape, про самоуважение – в точку!

    kastryulya avatar
    kastryulya10 сентября в 12:49
    1

    @Tomasz Denisówski, другого от тебя никто и не ждал )))

    mspeed.music.money10 сентября в 14:59
    1

    @kastryulya, никто не судит никого. Но если человек ест протухшую еду – согласись, это что-то говорит о человеке. Точно также, как если человека не напрягает жить в грязи. Это ведь тоже характеризует человека? Ну вот выше тебе пытаются объяснить, что пользование Андроидом – точно также характеризует человека.

  29. KingMidas avatar
    KingMidas10 сентября в 10:23
    8

    В здравом уме человек покупает что, что он хочет и может себе позволить. А рассуждения в статейке – на уровне “Зачем человек покупает BMW, если и у ВАЗ-а есть 4 колеса и он ездить может”. Не надо по себе других мерить. Все эти рассуждения о том, что всякие китайские поделки за малую сумму денег дают куда больше чем Apple за большую, и зачем его покупать – это все на уровне обсуждений для школьников. Не выбирают потребители автомобильной продукции германских концернов или швейцарских часовых фирм телефоны по принципу “а там проц круче и фоточки в Инстаграмм смотрятся ярче”. Есть и другие критерии выбора вещей для жизни – надо просто до них дорасти сначала
    И Москва тут не показатель – есть регионы, где денег не меньше (взять ту же Самару).

    freezelighter10 сентября в 10:29
    4

    @KingMidas, +100

  30. 2esco avatar
    2esco10 сентября в 10:24
    9

    почему все потерю покупательской способности рубля вешают на эппл – непонятно…

  31. Vlad@n avatar
    [email protected]10 сентября в 10:32
    0

    Автор статьи довольно потирает руки, наблюдая за полученным холиваром «мажоров» против «нищебродов». ;)

    На деле, если бы люди не покупали айфон за 100к₽, его бы за такие деньги не продавали. Стоит ли он 100к₽? Конечно нет. Стоит ли покупать его за 100к₽? Все зависит от ваших доходов и приоритетов. Но если вы не можете свободно купить хотя бы с месячной зарплаты, не снижая свой привычный уровень потребления, включите мозги и подумайте, нужен ли вам такой телефон? И не являются ли подобные неразумные покупки/действия причиной того, что вы зарабатываете не достаточно ;)

    Поставил лайк. Люди, включайте мозг! ;)

  32. YoBunnyWrote avatar
    YoBunnyWrote10 сентября в 10:33
    12

    Детский сад. Слов других просто нет.

  33. repnikov10 сентября в 10:33
    9

    А зачем этот высер на сайте про Apple?)))

  34. D. avatar
    D.10 сентября в 10:41
    0

    По личному опыту: в бизнес среде сложно привлечь внимание дорогим телефоном, костюмом или часами. А вот дешевыми – легче легкого. Какой-нибудь Сечин или Миллер с айфоном древних поколений или с, прости хосспаде, сяоми может и будут выглядеть эксцентрично и интригующе (что-то там внутри телефона наверняка очень особенное), но обычный человек без соответствующей репутации и статуса будет выглядеть мягко говоря странно (видать совсем дела плохи, раз какой-то неайфон у него).
    Итого: для большой категории пользователей покупка нового айфона за 100 тысяч никакой не понт, а всего-лишь возможность на ближайшие пару лет выдохнуть, забыв об апгрейдах мобильника, и не ловить косые взгляды))

  35. yurizx avatar
    yurizx10 сентября в 10:47
    2

    Очередной крик души человека, для которого 100К₽ – неподъёмная сумма. В чем особенность? да нет ее, особенности. Каждый б-жий день слышим такие стенания. И немецкие машины зачем покупаете, когда есть китайские, и шашлык зачем кушаете, когда есть доширак?
    Вариантов масса.
    Едем дальше.

  36. LMZ avatar
    LMZ10 сентября в 10:47
    0

    Несколько лет назад я покупал только новые телефоны, это по-моему был iPhone 3G. Тогда я бредил телефонами Apple… Там были всякие коробочки, доки, провода… Красивый интерфейс, значки. Тогда и Nokia пользовалась популярностью. И это так нравилось. Но тогда телефон не стоил таких бешенных денег, как помню, я тратил 20 тысяч и это не было дорогой покупкой. Потом я купил квартиру и такие телефоны, как iPhone 6S и новее я уже не покупал, потому что не мог позволить себе. Я покупал с рук, б/у. Не считаю это чем-то ужасным. Интерес к телефонам прошел после шестерки, и тогда если телефон ломался, я его либо чинил, либо покупал с рук. Это тоже было всегда доступно по цене и мне нравилось, телефон не дорогой, его не жалко сломать, поцарапать или потерять. А сейчас, наверно интерес к телефонам пропал… Мне не хочется новые iPhone. Мне все равно кто чем пользуется вокруг… Вот может быть XC захочется как подарок к случаю, но не самоцель, мне хочется, чтобы это был доступный телефон для многих, а не только для единиц. И чтобы люди не делали из телефона культ, не сидели в нем сутками, поднимали лица и замечали вокруг жизнь, людей, человеческое общение… Все ушли в интернет. Это не заменяет человеческое общение. Если человек может позволить дорогой телефон, наверно его благосостояние на уровне. Очень важно научиться жить по средствам. Даже Стив говорил, что дешевая и дорогая машина привезет в нужное место в любом случае. Мне кажется, моя собственная квартира дала мне больше положительных ощущений, чем все телефоны вместе взятые. Меня наверно удивит человек, который будет сегодня пользоваться iPhone 2G, 3G. Я думаю, что мне будет интересно… Почему он так делает.

  37. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa10 сентября в 11:04
    1

    Для себя не вижу смысла менять телефон каждый год лишь потому что он новый. Сейчас восьмёрка плюс, максималка. Сдохнет- тогда буду думать.
    Тех кто покупает в первый день продаж за бугром в четыре наших цены тоже понять не могу, но и считать их деньги не хочу.

  38. Roman Viktorovich Lobanov10 сентября в 11:11
    0

    Нет не ждем, ждем февраля когда бомбический Galaxy S10 выйдет за 67к, с Steals_x сразу по предзаказу возьмем.

  39. bullet700 avatar
    bullet70010 сентября в 11:16
    4

    Вот это наброс))
    Нищеброд детектед.
    Бедность, она не в кошельках, бедность в головах! И если аффтар не может купить айфон за 100к и оправдывает своё нищебродство тем что андроид тоже смартфон, то говорить нечего.
    Жигули тоже машина, но покупают мерседесы)).

  40. cap_ avatar
    cap_10 сентября в 11:16
    0

    Мне кажется тут все просто: есть премиум-вариант – для тех, кому бабки ляжки жмут, рабочие лошадки и бюджетники. Было бы нормально если бы и Эппл работал в трех направлениях. Но Эппл жадный – разброса между моделями не было. Мне кажется что сейчас Эппл пытается это сделать. Поэтому ИМХО глупо рассуждать оправдана покупка премиум-модели или нет.

  41. Maq avatar
    Maq10 сентября в 11:23
    6

    Давно заметил, что в мозге обывателя высечена прям изнутри черепной коробки мысль. Мысль о том, что люди, готовые купить за Х рублей вещь/услугу Y — это ГЛУПЫЕ люди.

    Вот серьезно. Чувак, ты тратишь 100 тысяч НА ТЕЛЕФОН? Да я на эти деньги год могу жить, а ты идиот. Смотри, я сейчас научу тебя, как правильно распоряжаться деньгами, говорит человек, который считает 100 тысяч какой-то космической суммой. Ну ок, человек, я идиот. Давай, учи.

  42. sserg avatar
    sserg10 сентября в 11:24
    2

    Мне кажется, что для Хуавея цена 60.000₽ – перебор, а для айфона 80.000 вполне нормально.

  43. Twistgod10 сентября в 11:28
    5

    Помню раньше у всех знакомых было по два макбука, имаки, айфоны, айподы, … а щас просто мы стали нищебродами из-за положения в стране. И теперь бегаем с ксяоми и ищем оправдания…

    Кстати ноуты ксяоми (сяоми, шаоми, пофиг…) от 70 000 рублей, можно придумывать новые оправдания…

    Просто большая часть людей нищие…

    PS: Денег нет – с@систе болт…

    UnclePerets avatar
    UnclePerets10 сентября в 20:20
    0

    @Twistgod, правильный подход к вопросу,фоня во всем мире как стоил энную сумму в долорях и евриках,так и остался,а не наша вина,что рублевич на дне)

  44. dante_mc avatar
    dante_mc10 сентября в 11:40
    1

    Да причём тут понты. Какие понты могут быть с продуктом масс-маркета?
    А по факту – 100 тысяч при нынешней жизни – это так, за хлебушком выйти.

  45. shbalaganov10 сентября в 11:43
    7

    Если бы вся альтернатива айфону не заканчивалась на недоразумениях на убогом андроиде, а было бы что-то такое же удобное и понятное как iOS, рассматривал бы другие варианты. А так – альтернативы практически нет.

    Roman Viktorovich Lobanov10 сентября в 11:55
    1

    @shbalaganov, псс парень, а что если я скажу, что андройд флагманы (не сяоми за 10-15к а флагманы за 60+к) работают не хуже а даже лучше? И баги там правят оперативно как и Apple.

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt210 сентября в 12:14
    1

    @Roman Viktorovich Lobanov,
    Чушь. Но если хотите , то купите себе за 10к.

    Roman Viktorovich Lobanov10 сентября в 12:19
    1

    @lexx_ylt2, прочтите еще раз сообщение, я писал о флагманах за 60+ рублей.

    Maq avatar
    Maq10 сентября в 12:29
    3

    @Roman Viktorovich Lobanov, что, там тоже можно скопировать на ноуте, а вставить на телефоне?

    Или что такое «не хуже, а даже лучше»? Типа, как если в жигулях тоже есть руль и 4 колеса, но в отличие от порше бокстера можно 6 мешков картошки и одну тещу перевозить?

    Roman Viktorovich Lobanov10 сентября в 12:45
    0

    @Maq, после перехода с X на S9 Plus, первое что заметил, что разницы то и нет между iOS и андройд, вот только на андроиде можно под себя настроить систему и более удобная работа с файлами, багов не наблюдаю вообще и старых болячек андроида. И да по поводу ноута, вот именно, что iPhone имеет смысл покупать ТОЛЬКО когда есть минимум Macbook, и именно поэтому я и сменил X, так как все сервисы гугла работают на любом пк, а покупать за 80к еще ноут когда есть топ ПК я смысла не вижу.

    Maq avatar
    Maq10 сентября в 13:02
    4

    @Roman Viktorovich Lobanov, разумеется, только в связке имеет смысл использовать устройства. Иначе (с зоопарком техники/платформ) ничего хорошего не выйдет.

    Не думал, что надо обязательно уточнять, что у пользователя обычно не только телефон бывает, но и какие-то еще устройства: ноут, планшет, например.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets10 сентября в 20:33
    0

    @Maq, согласен,у меня вся система под яблоко,в каждой комнате эпл тиви,в семье мак и лично у меня мак бук про2017,у всей семьи айфоны, айпады,полностью эко система в действии,все покупалось не сразу,постепенно,время от времени обновлясь на новое,и мне это по душе,как то случилось,что супруга потеряла шестерку,купили на время андроид недорогой,намучились мама дорогая…я считаю это каждого дело субьективное,на чем ему хорошо и как ему удобней…ценами тоже не доволен на огрызок,но это вина рубля,и всей той попы,что в стране твориться,а не эпл)

  46. Ronash avatar
    Ronash10 сентября в 12:03
    1

    Ох как пуканы у «несостоявшихся» разрывает 😆
    Сама статья – однозначно вброс на срач, Вас всех «развели» 🤘🏻

  47. Silmaril10 сентября в 12:09
    6

    Разделил цену на количество дней в двух года (меняю айфон раз в два года). Да я в день на кофе больше трачу…

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский10 сентября в 13:30
    3

    @Silmaril, маркетолог или продавец? метод деления очень хорош в этих областях ;)

    Maq avatar
    Maq10 сентября в 13:43
    2

    @Антон Грахольский, математик, скорее.

    Это, в общем-то, простая арифметика.

    Silmaril10 сентября в 17:42
    1

    @Maq, да, частично математик – инженер 👍

  48. Vasya5125 avatar
    Vasya512510 сентября в 12:10
    8

    За последнее время были телефоны: iPhone X, Galaxy S9+, Google Pixel 2 XL сейчас. Могу с уверенностью сказать, что iPhone X – самый лучший, удобный, вылизанный смартфон по сравнению со всеми флагманами на Android. Про китайский шлак, смотрящий в рот Apple и копирующий у них все что можно, я вообще молчу.
    Доказывать никому ничего не собираюсь.
    Купи себе iPhone X и попользуйся полгода. Потом будешь такие статьи писать. Не понимаю людей, которые не имея опыта использования чего-то составляют картину мнений и делают выводы, наваливая их остальным и считая других дураками

  49. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt210 сентября в 12:13
    1

    Предварительно я пас. Жду следующего поколения на 7 plus. Он меня всем устраивает.

  50. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt210 сентября в 12:18
    1

    За 100 т куплю, но этот пропущу. Дождусь еще большей разницы, за эти же деньги. Iphone вне конкуренции по любому.

  51. vitalson avatar
    vitalson10 сентября в 12:37
    4

    Когда 10 лет назад покупал свой первый айфон 3gs даже тогда он не был понтом, скорее просто диковиной зверушкой. О чем вы? Всем давно наплевать какой у вас телефон. Покупка большой яхты, самолета и далее вот это понт. Я с телефоном провожу времени больше чем с любым другим устройством и я хочу чтобы оно было максимально передовым. И многие не понимают, что нам повезло жить в великое время когда почти каждый новый айфон это гигантсткий технологический прорыв. Раньше, мобильники десятилетиями были на одном уровне и производителям было лень вкладываться в развитие. Если бы не эпл то так бы и ходили с кнопочными нокиа меняя раз в 10 лет цветные панельки.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus10 сентября в 13:18
    1

    @vitalson, Вы что курите? Последние года 4 полнейший застой: растут только диагонали экрана и все. Что такого прорывного революционного выпустили?

    vitalson avatar
    vitalson10 сентября в 13:25
    2

    @Luka_rus, Дурачкам бесполезно что-либо объяснять. Качество снимков за последние 3 года улучшилось так как до этого 10ки лет не менялось.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus10 сентября в 13:32
    1

    @vitalson, Писец “прорывная революционная” технология – камера в телефоне научилась “фотошопить” снимки.

    vitalson avatar
    vitalson10 сентября в 16:50
    0

    @Luka_rus, Ты наверное не помнишь, но во времена нокий годами производители улучшали тупо внешний вид, то панельку поменяют, то форму изменят. Я очень хорошо помню то время и для меня сейчас все делает эппл и остальные это реально прорыв. За такими улучшениями всегда стоит куча денег людей и исследований.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus10 сентября в 17:13
    0

    @vitalson, Я взял период в 4 года. Еще Нокию 3310 с Xом сравните.

  52. kova avatar
    kova10 сентября в 13:13
    3

    1) Я привык к интерфейсу и системе
    2) могу себе позволить
    3) просто хочу

    Айфон давно никакой не понт, есть у всех начинай от школьников.
    Пробовал соскочить на самсунг. Мучался с Андройдом месяц и вернулся к айфону.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets10 сентября в 20:35
    0

    @kova, +100

  53. Dmitriy Petrov10 сентября в 13:15
    2

    если бы курс доллара на сегодня был бы – 30 рублей, то это был бы вполне доступный телефон.

  54. pro_vocator avatar
    pro_vocator10 сентября в 13:17
    1

    Потому, что могу.

  55. Angelina Gracheva10 сентября в 13:21
    2

    Откуда же столько агрессии. Абсолютно согласна, что эппл перестал быть «понтом»… не думаю, что есть разница в каком регионе кто живет, если человек любит этот бренд и у него есть возможность его купить, то он это сделает. А разница в доходах между регионами – это уже другая история. Телефон – это удобство, мы живём в то время, когда без него никто себе жизнь представить не может, поэтому и выбираем каждому свой: удобный, быстрый, дешёвый, красивый, эппл или Самсунг. С городостью подтверждаю тот факт, что у меня айфон уже много лет и я не готова его променять на первого конкурента, который стоит столько же… на более дешёвые не перейду пока есть возможность покупать айфон… это как пересесть с Ламборгини в жигули. Если вы стремитесь доказать, что какой-то не хуже, нет смысла. Людям, что используют эппл много лет, будет нереально сложно начать пользоваться не iOS… при этом и доводов в пользу эппл никто не приведёт…
    такие статьи – это либо простая зависть, либо от непонимания почему айфон, так как не юзали… так возьмите и попробуйте!

  56. Jetcat86210 сентября в 13:31
    2

    Мы покупаем, потому что для нас это не три региональных зарплаты, это раз, во вторых, для нас это просто телефон, который нравится, как нравятся швейцарские часы, потому что это симпатичные Часы, перьевые ручки Паркер, потому что это красивые и удобные ручки. Это инструмент, которым пользуешься каждый день. Поймите это. Для Вас это предмет понта, для нас просто вещь. Только и всего. Вам нравятся китайские, пожалуйста, покупайте, только не навязывайте нам Ваше мнение, что и за сколько нам покупать.

    bullet700 avatar
    bullet70010 сентября в 14:01
    0

    @Jetcat862, вот!
    Человек не понимает, что 100к это ползарплаты и почему бы не потратить их на хорошую вещь. Ведь вещи должны радовать.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets10 сентября в 20:36
    0

    @Jetcat862, +1000

  57. dbss avatar
    dbss10 сентября в 14:24
    1

    А ещё я музыку всю покупаю(в разных сервисах, а для мобильного прослушивания в apple), Фильмы и сериалы так же официально покупаю. В целом понятие «экосистемы» автору статьи знакомо?)) потому-то могу и удобно.

  58. d_masik avatar
    d_masik10 сентября в 14:27
    2

    Просто мы в Москве все очень богаты.

  59. Sergey Roshchin10 сентября в 14:36
    2

    А тем временем сегодняшняя статья на РКБ:

    “Молодые специалисты в России получают в среднем 22,1 тыс. руб. Это следует из результатов исследования Сбербанка с июля 2017 по июнь 2018 года, с которыми ознакомился РБК.

    Из данных Сбербанка следует, что в начале своего карьерного пути молодые люди в возрасте 21 года работают в среднем за 14,8 тыс. руб. в месяц, но в течение первых пяти лет работы их заработок увеличивается на 17% ежегодно и к 25 годам составляет 27,7 тыс. руб.”

    Приятно, что БОЛЬШИНСТВО, судя по комментариям, читателей Айфонс.ру состоявшиеся специалисты, для которых 100к один раз за хлебушком сходить ;))

    Andrey10 сентября в 15:42
    3

    @Sergey Roshchin, как в анекдоте:

    – Доктор, почему я с женщиной не могу чаще раза в неделю?
    – А сколько вам лет?
    – Почти 70.
    – Ну так это отлично для вашего возраста.
    – Да? Но мой 80-ти летний сосед говорит, что может два раза в день!
    – Ну и вы говорите также.

  60. imnothero avatar
    imnothero10 сентября в 14:39
    2

    Ну и наброс :) Какая разница, кто и за сколько покупает айФоны? Довольны смартфоном за 30000 рублей с топовым железом? Прекрасно! К слову аппаратные характеристики владельцев айФонов, как правило, мало волнуют, разве что диагональ экрана.

  61. Dim4ik84 avatar
    Dim4ik8410 сентября в 14:50
    1

    Боже ,читаю комментарии
    это угар и к автору статьи это тоже относиться ! Как Вам разница кто за сколько и при каких условиях покупает айфон за 100 к или больше , это дела абсолютно каждого человека . Перестаньте Вы считать чужие деньги и давать оценку другим ,у каждого человека своя жизнь и куда и на что ему тратить ,он решит сам !!
    Мира и добра Вам )

  62. luckfever avatar
    luckfever10 сентября в 15:08
    1

    Осенью у людишек едет крыша. Вот и весь секрет.

  63. Arex avatar
    Arex10 сентября в 16:14
    0

    Если iOs не загубят и будут обновлять с умом, моя 7-ка еще годик протянет и будет справляться с ежедневными задачами, не вижу смысла в обновлении… все устраивает.

  64. T avatar
    T10 сентября в 16:24
    4

    Дело не в Apple. Посмотрите на курс доллара. Уже 70₽. Это Россия и россияне становятся беднее и беднее с каждым годом. Скоро вообще смогут позволить себе только еду и иногда одежду покупать. Поэтому не iPhone становится роскошью, а россияние становятся нищими.

    AS_999 avatar
    AS_99912 сентября в 10:05
    0

    @T, ну как и было лет 6-8 назад…Забыли, как лоченые тоскали? Все так, к сожалению и ИМХО дальше будет хуже…

  65. Powermixer avatar
    Powermixer10 сентября в 16:34
    5

    Это не телефон дорого стоит, это заплаты в Росси маленькие.

    vozz avatar
    vozz10 сентября в 17:01
    1

    @Powermixer,
    Тем неменее раньше стоил дешевле в $$ если память не подводит 650$

  66. enso avatar
    enso10 сентября в 17:53
    0

    Цитата из одной игры: «Одни смеются над теми, кто вкладывает в эту игру большие деньги. Другие смеются на теми, кто считает эти деньги большими».

    Так и с айфоном.

  67. heller avatar
    heller10 сентября в 20:03
    0

    очевидно, что Хобаровзг сосёт. очень хорошо

    UnclePerets avatar
    UnclePerets10 сентября в 20:40
    0

    @heller, не фуя не сосет,я каждую неделю бухаю с приятелем из Хабаровска,у него зарплата пол ляма,и вся семья в последних айфонах и айпадах,он не понтуется,просто айфоны ему удобнее,и он может себе это позволить))

    wrongguy avatar
    wrongguy11 сентября в 10:04
    0

    @UnclePerets, в Х-ске больше нет никаких развлечений? =)

  68. bassist avatar
    bassist10 сентября в 23:03
    0

    Хорошо если будет 100 тыс. Курс рубля сегодня поплыл…

  69. uln.kost11 сентября в 7:55
    0

    Привет всем хейтерам, хайперам и прочим андроид лаверам, а так же несчастным по мнению ведроидов владельцам техники эппл.

    Посоветуйте тело хорошее на адндроиде, хочу взять в пару к моей семерке :)
    Пусть живут миром

    c4rn4g3 avatar
    c4rn4g313 сентября в 14:20
    0

    @uln.kost, я бы взял самсу S9 в дополнение, они сейчас относительно не дорого есть, 35-39к, но не в России. С Англии или США, гарантии не будет.

  70. wrongguy avatar
    wrongguy11 сентября в 10:02
    0

    в дополнение к iPhone можно еще сходить в ЦУМ за их пакетами :-)

  71. Just4You avatar
    Just4You11 сентября в 11:49
    0

    100000 это максимум 2 моих рабочих дня…. так что..

  72. Just4You avatar
    Just4You11 сентября в 11:51
    0

    О чем речь… есть те кто может и те кто не может. Вчера вот захотел и купил note9… Завтра захочу куплю еще что-то.. это же копейки, ребята.

  73. rompompom avatar
    rompompom12 сентября в 9:38
    0

    Блин, ребят, у меня вот никогда не было смартфона на андроиде, я тупая девочка и не занимаюсь сравнением характеристик и брендов. Зачем, если и так всё устраивает? Есть хороший удобный айфон, захотела новый – купила, вот и всё.
    Смешно как от тех, кого бомбит тема покупки телефона за 100к, так и от тех, кто пишет, что это копейки :)
    У меня вот тачка дешёвая. Не рашн автопром, но всё же. Езжу на ней раз-два в месяц и не вижу смысла дорогую покупать. Считаю, что это будут деньги на ветер.
    Каждому своё, короче.

  74. c4rn4g3 avatar
    c4rn4g313 сентября в 14:18
    0

    блин, я конечно все понимаю, по почему в Китае реальный 2сим стоит столько же сколько РСТ в России? Как то несправедливо.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь