Войти

Или войди с помощью

Ваш Android так может? Почему я никогда не променяю Apple

Николай avatar |
Ваш Android так может? Почему я никогда не променяю Apple

Представьте, что живете в клетке из самого настоящего золота. Внутри чистота и порядок, бесконечное количество развлечений, блюда на любой вкус, перспективы творческого и карьерного роста, а также море впечатлений. Это и есть экосистема Apple.

Единственное ограничение — нельзя выходить за пределы золотой клетки или, другими словами, пользоваться устройствами производителей-конкурентов. Что делать?

В тему: Хочу перейти с iPhone на Android. Но это сложно

Сколько бы раз я не хотел выбраться за рамки экосистемы, меня постоянно останавливало чувство простоты и спокойствия. Почти в 30 мне уже не хочется лишний раз доставать из шкафа бубен и плясать с ним по кругу, но это еще не все.

Мне нравится смежный софт для iOS и macOS

Называйте меня педантом, но я привык к порядку в доме, автомобиле, технопарке гаджетов и программном обеспечении. Меня выводит из себя хлам, дикий разнобой девайсов и софта. И я ничего не могу с собой поделать.

Мне очень нравится смежный софт для iOS и macOS. Так я называю приложения одного разработчика, адаптированные как для iPhone, так и для Mac.

Они обычно проворно синхронизируют свои данные между девайсами через iCloud или другие облака, у них интерфейс в одном стиле и одинаковая логика использования.

Примеры смежных приложений:

  • Things для iPhone и Mac — продвинутый планировщик задач для работы и личной жизни
  • Fantastical для iPhone и Mac — самый удобный календарь с наглядным виджетом с делами
  • Pocket для iPhone и Mac — настоящий «карман» для любой информации с доступом офлайн
  • Spark для iPhone и Mac — классное решение для работы с электронной почтой
  • Simplenote для iPhone и Mac — удобный заметочник с полной историей изменений
  • iA Writer для iPhone и Mac — лучший текстовый редактор с поддержкой быстрой HTML-разметки через Markdown

Кроме этого, на iPhone и Mac огромное количество встроенного смежного софта: «Почта», «Заметки», «Напоминания», «Календарь».

Это всего несколько примеров, которых внутри экосистемы Apple очень много — почти у каждого приличного приложения для Mac есть аналог для iPhone и наоборот.

Конечно, некоторые из смежных программ есть на Windows и Android, но их количество значительно меньше — по моим наблюдениям, в разы.

В конце 2017 Bloomberg рассказал, что Apple разрешит создавать универсальные приложения для iOS и macOS. Ждем анонс на WWDC 2018 — тогда пользоваться «смежным» софтом будет еще удобнее.

Я без ума от наушников Apple с чипом W1

Больше года тому назад по совету главного редактора iPhones.ru Никиты Горяинова я купил беспроводные наушники Beats Powerbeats3 Wireless. Тогда это было единственное устройство с чипом W1 кроме AirPods, и я точно не разочаровался.

Сегодня все актуальные беспроводные наушники Beats оборудованы таким же специальным процессором, который расширяет максимальную дистанцию от источника и увеличивает время автономной работы.

Тем не менее, главная фишка W1 — возможность быстрого переключения между всеми устройствами Apple, которые привязаны к одному аккаунту Apple ID.

Например, я слушаю музыку с iPhone по дороге домой, а после прихода переключаю источник на MacBook Pro через строку меню macOS в два нажатия. Это очень и очень удобно — у Android с Windows ничего подобного просто нет.

Люблю БЫСТРО передавать файлы через AirDrop

Когда мы едем компанией в любую поездку, фотографируем друг друга на свои iPhone и быстро передаем снимки между смартфонами через AirDrop. Его же я использую, когда нужно передать что угодно с iPhone на Mac.

Нужно просто выделить необходимые файлы и выбрать получателя в меню отправки.

Но система ломается, когда в процесс вмешивается Android. Появляется вопрос — где найти нормальный Wi-Fi, чтобы перебросить снимки через электронную почту или каким-то другим образом.

Конечно, есть дополнительный софт, который решает проблему, но его еще нужно найти и настроить — это возвращает нас ко все тем же танцам с бубном.

Раньше хотелось разбираться, но сегодня лучше уделить это время близким — тем более, если Apple все продумала вместо нас.

Я часто говорю по телефону через MacBook

В последнее время обратил внимание, что все чаще принимаю голосовые вызовы с iPhone прямо на MacBook — активно работаю в наушниках и просто отвечаю на входящий с ноутбука. Это очень удобно.

Чтобы система заработала, нужно просто включить ее в разделе «Телефон» настроек iPhone и в FaceTime на Mac. Никаких дополнительных манипуляций не нужно.

Главное — чтобы iPhone и Mac находились в зоне действия одной сети Wi-Fi. Этого достаточно.

У конкурентов есть попытки сделать что-то подобное между Android и Windows, но практика показывает, что работает все это откровенно плохо.

Моя следующая покупка — Apple TV 4g или 5g

В ближайшее время я планирую наконец-то купить себе Apple TV — еще думаю или самую новую приставку 5-го поколения, или просто остановлюсь на 4-ом.

С помощью нее я смогу не только передавать изображение на телевизор без каких-то проводов, но и использовать ее как самостоятельный девайс для доступа к видеосервисам и Apple Music.

Более того, мне нравится возможность установки дополнительных приложений и игр, многие из которых кажутся мне полезными уже сегодня.

Конечно, эта приставка полезна только в экосистеме Apple. Использовать ее вместе с Android и Windows нет абсолютно никакого смысла.

Я прекрасно понимаю, что все, что описано выше, можно реализовать и за пределами экосистемы Apple.

Тем не менее, работать это будет не настолько гладко, а на настройку уйдет масса времени. Поэтому моя зависимость выглядит оправданной, согласны?

223
undefined
iPhones.ru
Ничего не могу с собой поделать.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Suslikov avatar
    Suslikov 17 марта 2018
    42

    Вообще из всего перечисленного ничем не пользуюсь. Это наверное что то очень субъективное.

    Alexander Veter avatar
    Alexander Veter18 марта 2018
    2

    @Suslikov, судя по количеству Ваших лайков, совсем не субъективное :-)

    Николай Грицаенко avatar
    3

    @Suslikov, это мои примеры, у вас могут быть другие

    gegenava avatar
    gegenava18 марта 2018
    9

    @Николай Грицаенко, И судя по количеству ваших лайков, ваши примеры интересны только вам

    Николай Грицаенко avatar
    6

    @gegenava, будем меряться лайками?)

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2018
    4

    @gegenava, дело в другом, просто у многих только Айфон или Айпед. Потому все и не юзают в полной мере. У меня есть все, кроме планшета (он мне не нужен) и я всем этим пользуюсь. И это все невероятно удобно!

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2018
    2

    @gegenava, да и вообще, это по-ходу ведрочерсы лайкают… так как у них такого нет и они не пробовали эти удобства.

    Suslikov avatar
    Suslikov18 марта 2018
    2

    @Николай Грицаенко, все, чем я пользуюсь на айфоне спокойно можно использовать и на андройде. Все просто.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Suslikov, ну вот и здорово

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. MrHuggin avatar
    MrHuggin 17 марта 2018
    17

    Просто закрепите эту статью наверху! Каждый раз, когда мы будем сомневаться, когда у нас опять будут баги в релизной версии iOS, когда выйдет новый Самсунг, когда червь через сафари завладеет нашими деньгами, мы будет заходить в эту статью и молиться.

    Майор avatar
    Майор17 марта 2018
    8

    @MrHuggin, Какие еще баги в iOS? Все критические баги влияющие на что либо бывают только у андроид.

    Ilya avatar
    Ilya17 марта 2018
    7

    @Майор, какие баги бывают у андроид?

    Майор avatar
    Майор17 марта 2018
    1

    @Ilya, Их так много, что не хватит тут места все перечислить. На середину 2017 было около 370 критических проблем. У iOS было проблем больше почти на 100, но все они были такие же мелочные как и недавно описанная тут.

    Ilya avatar
    Ilya18 марта 2018
    10

    @Майор, сижу год на андроиде и прямо чувствую, что в моём телефоне где-то есть 370 критических проблем.

    Майор avatar
    Майор18 марта 2018
    2

    @Ilya, Пока на привязанной карте больше 100 рублей не лежит и то родительских, конечно не почувствуешь :)

    Ilya avatar
    Ilya18 марта 2018
    5

    @Майор, ахаха. Вы смешной :D

    Arthur Pozdnyakov avatar
    Arthur Pozdnyakov18 марта 2018
    4

    @Ilya, и как на Андрюше деньги списывают с карт всех возможных банков…. работаю в АСЦ и поверьте, Андрюша ваш полное го……

    Ilya avatar
    Ilya18 марта 2018
    3

    @Arthur Pozdnyakov, ага. Списывают у всех и вся. Если бы это действительно было настолько массовым, давно бы уже об этом говорили на каждом углу и всё давно уже бы поправили. И уж Google pay (Samsung Pay и т.д.) точно бы не взлетел.
    Но пока только всё это ещё сильнее развивается.

    А вообще нефига на рутованных устройствах использовать банковские клиенты и софт качать с левых источников, а не из Google Play.

    Arthur Pozdnyakov avatar
    Arthur Pozdnyakov18 марта 2018
    1

    @Ilya, ну как бы четверть всего софта в Гугл Плей уже заведомо вредоносна. Это любая антивирусная компания знает. Это по тому, что Гугл толком не проверяет приложения, а Эппл изучает каждую строчку кода. В ЭпСторе надо еще умудрится опубликовать ПО. Могут отказать не объясняя причин. Сам занимался разработкой софта и поверьте знаю о чем говорю.

    galan avatar
    galan18 марта 2018
    4

    @Arthur Pozdnyakov, проверяют в апсторе дотошнее гугла, факт. Но насчёт изучения каждой строки кода ты, конечно, приврал ради красного словца. :) Не могут они каждую строчку кода изучать по определению. Прогоняют антивирусом, заходят в приложение, смотрят работоспособность, проверяют описание и скриншоты – и в принципе это вся проверка.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @galan, да, думаю, это ближе к истине

    Andrey A Ugolnik avatar
    Andrey A Ugolnik19 марта 2018
    2

    @Arthur Pozdnyakov, в эплосторе опубликовать приложение проще простого. Иногда они даже не пытаются запустить приложение, не говоря уже о его тестировании.
    Несколько раз выгружал версию с багом, из-за которого приложение крешилось после нажатия кнопки play. Но хваленый эпловский “мы тщательно тестируем каждое приложение” спокойно пропускал приложение в стор.

    Но эплодурачки продолжают верить в сказки, которые им рассказывает их любимая компания.

    Arthur Pozdnyakov avatar
    Arthur Pozdnyakov19 марта 2018
    0

    @Andrey A Ugolnik, ну мне кажется что вы утрируете. Возможно, что в вашей ситуации. имел место человеческий фактор. Прикол в том, что потом, если бы Эппл заметил баг, приложение бы удалили из стора. Могли бы вам еще и учётку блокирнуть как разработчику. По моему глубокому убеждению (личному использованию и анализу) Плей маркет настоящая “помойка” софта, где можно найти и малварь и просто кривой софт. То же приложение ВК Мьюзик там до сих пор висит, а ведь оно – троян. Гугл об этом знает, даже их друзья из Симантек об этом им говорили, но им просто пофиг по ходу. А соблазн слушать халявное музло нарушая закон, это же так классно! Я не обламывался ни когда и покупал исключительно лицензионный контент, да и финансы позволяют это делать.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Arthur Pozdnyakov, Спасибо за мнение!)

    Arthur Pozdnyakov avatar
    Arthur Pozdnyakov30 марта 2018
    0

    @Oltaviro, ни у меня ни у моих клиентов такого еще не было. А Пи едят некоторые индивидуумы как Вы, что списывают, но фактов пока нет.

    iWolf avatar
    iWolf18 марта 2018
    1

    @Ilya, например Ксуями с фирменной оболочкой способы не уведомлять о входящем звонке от слова «совсем». Лежит себе такой и прикидывается шлангом. Извечная проблема на многих Ксуямихах. Продолжать? Или сейчас начнётся возгласы о сторонних оболочках и прочем дерьме. Ой. Ведре.

    gegenava avatar
    gegenava18 марта 2018
    3

    @Майор, молодец, сахарок с полки возьмите

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @MrHuggin, нет никаких багов – ну, почти

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk112 17 марта 2018
    10

    Мда. Слабовато

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. xRay avatar
    xRay 17 марта 2018
    4

    Вы просто попали под Vendor Lock-in

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Just4You avatar
    Just4You 17 марта 2018
    8

    Не убедили :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. AlexanderTheGreat avatar
    AlexanderTheGreat 17 марта 2018
    24

    Наушники через раз подсоединяются быстро, бывает один подсоединился, второй нет… AirDrop вообще тормозная херня, по пол часа ищет устройства, на mac так вообще ничего не передать!

    serj007 avatar
    serj00717 марта 2018
    7

    @AlexanderTheGreat, у тебя хоть iPhone есть?

    revizer avatar
    revizer17 марта 2018
    23

    @serj007, airdrop работает через раз. Иногда сразу видит, иногда не дождешься.
    Сейчас на него и не надеюсь, проше мелкие файлы через Telegram себе кинуть

    Майор avatar
    Майор17 марта 2018
    2

    @revizer, В одной Wi-FI сети срабатывает моментально. В общественных местах может секунд 20 искать устройство и только в том случае, если до этого AirDrop был отключен.

    dadashov avatar
    dadashov17 марта 2018
    9

    @Майор, да хрена лысого, что в одной сети, что просто на улице, но он видит, а то пишет нет телефонов рядом, хотя все включено и приходится все вырубать и заново включать, тогда находит

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @dadashov, почти не бывает такого

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @AlexanderTheGreat, вы ошибаетесь или делаете выводы на основании чужого опыта

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. pupzem avatar
    pupzem 17 марта 2018
    28

    Это все юношеский максимализм, как мне кажется.

    Поверьте, попользовавшись любым андроид-смарфоном достаточное время, чтобы привыкнуть к нему и закрепить навыки до автоматизма, который давлеет над вами и сформировался за годы пользования айос, вы обнаружите, что нет почти никакой разницы между этими двумя мирами. Андроид кажется хуже, просто потому, что непривычно – когда привыкнешь – все тоже самое. Андроид уже давно не хуже айос, я бы даже поспорил, что лучше, но споры тут бессмысленны – есть плюсы и минусы у обеих миров, и все они, увы, очень субъективны.

    Майор avatar
    Майор17 марта 2018
    4

    @pupzem, Есть еще и какая. Купил 30 андроид смартфонов, в течении года половина побывала хотя бы 1 раз в сервисе. Купил 30 iPhone, ни одного сервисного случая за год.

    Тоже самое и с программой частью. Так что оставьте Ваши студенческие предрассудки и фантазии при себе или для других ресурсов, у которых пользователи каждый раз пытаются оправдать свое глупое вложение денег.

    gegenava avatar
    gegenava18 марта 2018
    13

    @Майор, А я купил 100 iphone x, и они уже все в ремонте второй месяц лежат, а ещё есть 100 андроид смартфонов, ни разу не один не ломался.

    Майор avatar
    Майор18 марта 2018
    1

    @gegenava, Во сне разве что.

    gegenava avatar
    gegenava18 марта 2018
    10

    @Майор, Нам с вами похожие сны снятся

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton18 марта 2018
    2

    @Майор, мой первый и текущий Android-смартфон куплен в 2013 году. Очень доволен, никаких проблем, батарея держит, менять пока не планирую. Недавно купил iPhone SE для мамы. Бракованное зарядное устройство в комплекте. Купил себе iPad Pro 12.9″ (2017) – безобразные дефекты экрана. Сервис. Так что избавляйтесь от своих иллюзорных снов.

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2018
    0

    @Alex Bolton, как вы надоели эти сказочки сочинять. Самим не надоело? Не было у вас никого iPad. Только ведро ломучие и вы все его проблемы к iOS девайса приписали. Вот и все тут.

    ErmakovSS avatar
    ErmakovSS19 марта 2018
    1

    @Alex Bolton, так покупайте в нормальных магазинах, а не с прилавков на горбушке) будет вам и оригинальное зарядное устройство и отличное изображение на айпаде)

    HellReid avatar
    HellReid18 марта 2018
    6

    @pupzem, Между iphone 4 и iphone 7 сменил несколько “вёдер”, среди них был galaxy s5, LG G4, Sony x performance. Был ярым противником iPhone. Жену уговорил перейти в стан вёдер. Что имеем? Купил “тупо потестить” iPhone и понял, что сильно ошибался. Сейчас хожу с iPhone 7, купил apple TV ибо дичайше удобно, жена тоже вернулась на iPhone. Как можно заметить – пользовался я ни какими то бюджетными ведрами, а в своё время флагманами. И (о чудо), я пользуюсь iPhone 7 чуть меньше года (покупал в мае 2017) и я вообще забыл о том, что телефон начинает через пол года лагать и прочее прочее. Отлично работает, все свои задачи исполняет на ура. С “Вёдрами” было, в принципи, не то что бы очень плохо, но нормальный сценарий использования для меня состоял в том, что раз в 2-3 месяца приходилось делать полный сброс телефона, ибо лагать он начинал жутко. После сброса опять пару месяцев нормально работает и опять сброс, ибо лаги. Ну и еще меня дико бесило, что флагманы у тех же сони и самсунгов стоят не далеко от iPhone, а за всё время пользования обновлений ты получаешь 1-2 и всё. Например на свою соньку, которая вышла за 2 месяца до новой версии андроида (не помню, как его звали), я получил обновление аж через 7 месяцев. А главный вывод, который я сделал, это то, что железо и операционка должны быть заточены друг под друга, а не как с андроидом. Может быть на родных гугловских аппаратах, когда он получает апдейт сразу, а ни когда его “адаптируют” под твой телефон, дело и обстоит хорошо. Может быть в тех случаях и будет андроид и ios на одном уровне. Но когда есть “посредники”, которые перекручивают систему, ставят кучу стороннего софта, а после и не поддерживают толком твою систему – система будет всегда ущербной. Более того. На iOs и андроид количество уязвимостей было и будет всегда примерно одинаковым, даже где то видел цифры, где и андроид и ios были достаточно близко по этому показателю. Но по закрытию этих уязвимостей ios всегда будет на первом месте. Потому что эти уязвимости устраняются в один и тот же момент на всех актуальных устройствах. В чистом андроид тоже, по идее, так. А вот во всех поделках, где андроид “перекручен” производителем железки, о том, что бы эту дыру часто приходится только мечтать. И именно по этой причине я, к примеру, не пользовался android pay, но пользуюсь постоянно apple pay. Я не могу доверить свои данные устройству, в котором не закрывают уязвимости по пол года. Кто может – это ваше дело. И да, если в рамках статьи – может ли Ваш Android похвалиться тем, что критическую уязвимость закроют через 1-2 недели новым апдейтом прошивки.

    galan avatar
    galan18 марта 2018
    4

    @HellReid, на андроиде (кстати тоже сонька флагман двухлетней давности) мне каждый месяц обновления безопасности приходят. Когда я был на иос, они приходили куда реже.

    И уже было 2 мажорных обновления операционки. Всё нормально с поддержкой у флагманов.

    Google pay пользуются с момента старта, то есть уже почти год.

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2018
    0

    @HellReid, ага, на ведре без сбросов никак. Там через пару недель какое-то «другое» начинает сжирать чуть ли не все память устройства… и никак не удалить, потому что тупо не показывается и самому не понять, что именно столько сожрало. Ведро это бич 21 века.

    Arthur Pozdnyakov avatar
    Arthur Pozdnyakov18 марта 2018
    0

    @pupzem, пользовался и 7-ым и 8-ым дрюней… да в принципе всели версиями, в том числе и “чистыми”. iOS в несколько раз лучше. Уж поверьте. Я уже не говорю, что iPhone 4S уделает любое Андройд устройство до 15000 рублей на рынке, еще и переживет его.

    galan avatar
    galan18 марта 2018
    5

    @Arthur Pozdnyakov, 4s? :) Толсто.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @pupzem, тут же даже не про iOS, а про экосистему

    pupzem avatar
    pupzem18 марта 2018
    3

    @Николай Грицаенко, именно. На мой взгляд, все примеры, которые вы привели, немного надуманы, важность и удобство этих опций сильно преувеличена. У меня тоже есть и макбук про, и аймак, и эппл тв. Не вижу ни малейшей зависимости от экосистемы Эппл, более того, считаю ее неудачной и глючной, ещё во времена яблочного сектантства своего перешёл на Гугл (делов то, почта и так была Гугл, контакты в гугл и Гугл диск добавился и все, потом до 100 Гб расширил) , никаких нет к тому преград. Айклауд сохранил, но не использую, бывали случаи не синхронизации, пару раз подвёл меня, и перестал его для работы применять… Это я не ради спора, просто ну правда, ничего незаменимого не оказалось, о чем можно всерьез жалеть :-) кстати функция приема звонков на мак тоже разочаровала – уже не знаю почему, всегда были провалы в качестае связи, когда говоришь с мак.

    Siberian84 avatar
    Siberian8418 марта 2018
    1

    @pupzem, совершенно согласен. 5 лет ходил с Айфоном. Сейчас – второй год с андроидом. Не ощутил ни в чем ущербности. По началу не хватало физического переключателя в беззвучный режим. Но быстро привык.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Siberian84, спасибо за мнение, похоже, каждому свое

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. HUIBAM avatar
    HUIBAM 17 марта 2018
    7

    видели домик хомяка так вот, это и есть экосистема Apple.

    serj007 avatar
    serj00717 марта 2018
    4

    @HUIBAM, пороси чтоб тебе мамка на день рождения iPhone 5 подарила!
    Ну или чехол хотя-бы

    Andrew Kuzmunyh avatar
    Andrew Kuzmunyh18 марта 2018
    5

    @serj007, а, то есть он нищеброд, да?) Ха!)
    Какой же, сцук, дешевый понт!)

    boshlin avatar
    boshlin18 марта 2018
    1

    @Andrew Kuzmunyh, сцук, зачем ты написал это слово? Что ты хотел выделить

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2018
    3

    @boshlin, он же чоткий поцык. Наверное, так модно в их подъезде.

    HUIBAM avatar
    HUIBAM18 марта 2018
    0

    @serj007, валяется пару штук удалил все лишнее чисто для звонков оставил

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7918 марта 2018
    0

    @HUIBAM, и чем старше тем сильнее воняет

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. rehbinder avatar
    rehbinder 17 марта 2018
    4

    Все правильно написано

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. mnemonic avatar
    mnemonic 17 марта 2018
    1

    А теперь и я расскажу свою сказку :-)

    Я тоже перфекционист ;-)
    И все было хорошо с яблодевайсами до поры до времени. Я, также как и вы, жил в чудесном мире, нарисованном маркетологами эппл.

    А потом мне приспичило по работе не только с текстом работать, но и с большими эксель-таблицами. В то время я бегал и кричал что айпад заменит всем компьютер :-)

    Вы пробовали работать с электронными твблицами на айпаде? Это бестолковое занятие я вам скажу (если конечно ваша таблица состоит не из 5-10 ячеек).
    Да, я пытался пользовать ябло офисом. Плюнул через неделю.
    Айклауд не юзабелен с точки зрения совместной работы и комфорта работы с файлами.

    Я это к чему. Если ваши задачи вписываются в маркетинговую концепцию эппла – у вас все хорошо и вы не понимаете тех кто использует другие устройства :-)

    Сейчас меня два макбука (про и эйр), мак мини, айфон, айпад и два хромбука.
    Это не считая машин на винде и хром ос в моем офисе.

    Хромбуки рвут айпад в клочья в плане продуктивности.
    Айклауд -убожество по сравнению с гугль диском
    Офис от эппла – неюзабельная дрянь по сравнению с google docs / sheets
    Google photo на голову интуитивнее Apple photos
    Макос стала постоянно тупить, есть немало нерешаемых проблем. Комп приходиться перезагружать ежедневно (иначе он тупит как 15 летний целерон)

    Мое терпение практически иссякло: хромбуки уже куплены, я жду хуавей Р20 и прикидываю конфиг ультракомпактного декстопного монстра на винде.

    P.s. Вы не представляете как неудобно писать сейчас этот камент на айпаде – скроллинг в окне ввода глючит, невозможно просмотреть написанное, клава наезжает на набираемый текст…

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @mnemonic, айпады сдулись – здесь без вопросов. Даже старый MacBook разорвет их в клочья по удобству работы – по крайней мере, в расписанных сценариях. Проблем с макОС не вижу, но вообще все в принципе субъективно. Только в споре рождается истина)

    Arthur Pozdnyakov avatar
    Arthur Pozdnyakov19 марта 2018
    0

    @Николай Грицаенко, когда критикуют, значит есть куда рости! В Apple кстати так и делают, они просто создают устройства для конечного пользователя. Простые и понятные устройства с единой экосистемой. Даже на ум не приходит ни один их конкурент с хотяб приближённой к их экосистемой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.