Хочу перейти с iPhone на Android. Но это сложно

Николай avatar | 216
FavoriteLoading В закладки
Хочу перейти с iPhone на Android. Но это сложно

Когда размышляю, как сделать iOS удобнее, вы предлагаете мне перейти на Android, где все это или уже есть, или можно добавить одним приложением.

Но процесс перехода с одной платформы на другую слишком сложный, особенно если пользуетесь iPhone несколько лет.

В тему: Эти печальные недостатки iOS давно пора исправить

Расскажу, почему для меня это фантастика.

Убедился, как сильно увяз в экосистеме

Apple продолжает делать ставку на экосистему, в которой все устройства дополняют друг друга. Привыкнуть к ней достаточно просто, а вот выйти из нее очень сложно.

Представьте, что каждое утро пьете хороший кофе, который заряжает вас позитивом на день вперед. Но вместо него вам предлагают гадкий цикорий, который с непривычки только портит настроение.

Такая же история с привязанностью к экосистеме Apple — по крайней мере, у меня.

Мои девайсы заточены под iPhone. С покупкой каждого следующего устройства Apple возможность «спрыгнуть» с экосистемы усложняется.

И таких у меня уже целый технопарк.

Apple Watch. Мои умные часы вообще не работают с Android, а без них я, например, не смогу разблокировать Mac без ввода пароля или Touch ID.

Beats с W1*. Любимые Powerbeats3 Wireless не будут моментально переключаться между Android и Mac, как это происходит с iPhone.

AirPort Express. Не смогу менять настройки роутера без танцев с бубном.

MacBook Pro. Потеряю доступ к общему iCloud, передаче фото по AirDrop, простой синхронизации файлов без дополнительного софта.

Apple TV и HomePod. Не смогу полноценно использовать телевизионную приставку и колонку, которые запланировал купить.

Другие iPhone. Не смогу делиться фотографиями с друзьями через AirDrop.

Многие устройства компании не работают с другими смартфонами или делают это хуже. Факт.

*W1 — чип Apple, который сначала появился в AirPods, а потом в наушниках Beats. С помощью него можно переключать источник воспроизведения в пару нажатий, но только между устройствами Apple.

На Android нет привычного софта. Сегодня это звучит странно, но многие разработчики продолжают делать ставку на iOS и игнорировать другие мобильные платформы.

Вот только несколько примеров.

Things 3. Считаю этот планировщик лучшим, достойных заменителей не вижу.

Fantastical 2. В паре с качественным приложением для Mac у этого календаря нет конкурентов.

Airmail. Привычный вариант использования почты на всех устройствах Apple.

Newsify. Комфортная замена для Feedly для чтения сайтов через RSS.

Tweetbot 4. Лучший мобильный клиент для Twitter, который остаётся источником самой оперативной информации в сети.

Софт Apple. Pages, Numbers, Keynote, iMovie — переходить на что-то другое после них просто не хочется.

Можно искать альтернативы, но, как показывает практика, они не будут справляться со своими задачами так же просто.

Это может быть делом привычки, но зачем менять то, что хорошо работает? Ответ очевиден, незачем.

Посчитал, во сколько мне это обойдется

Apple использует проприетарный Lightning. Он меня вполне устраивает, и за годы использования iPhone я собрал достаточно аксессуаров с этим интерфейсом на все случаи жизни.

Прибавим к этому замену для Apple Watch и других устройств, а также примерную стоимость софта и посчитаем, сколько мне придется доплатить при переходе с iPhone на Android, если ориентироваться на Samsung Galaxy Note8.

Получается небольшой, но очень неслабый расчет.

Цена перехода на Android:

  • Умные часы Samsung Gear S3 frontier25 тыс. руб.
  • Кабель Native Union USB-C > USB-A x2 — 6 тыс. руб.
  • Кабель Native Union USB-C > USB-C x2 — 7 тыс. руб.
  • Флешка SanDisk Dual 32GB — 1 тыс. руб.
  • Подставка для смарта на рабочий стол — ≈1 тыс. руб.
  • Софт и другие расходы — ≈5-10 тыс. руб.
  • Итого — ≈45-50 тыс. руб.

Не включаю в список чехлы и другие аксессуары, которые мне бы пришлось поменять при переходе со старого iPhone на новый.

Выбираю кабели Native Union за их надежность и удобно использования. USB-C мне нужны для подключения к ноутбуку, а USB-A для зарядных банок, автомобильной зарядки и так далее.

Расходы по софту могут быть гораздо больше, ведь для iOS я давно определился с самыми удобными приложениями, а на Android все это придется искать.

Выбор умных часов Gear S3 frontier очевиден — это лучший вариант на рынке для смартфонов Samsung.

Сумма получается неожиданно внушительная, но и менять шило на мыло не вижу смысла.

Расстроился, что меня не поймут друзья

Несколько лет тому назад мне нравились смартфоны HTC. Нет, серьезно.

Когда я в очередной раз доказывал своему близкому другу, что мой Android-смартфон круче, чем его iPhone, он закрыл мне рот одной простой фразой.

«За этим iPhone стоит целая история компании Apple. А что вообще такое держишь в руках ты?!»

Тогда я не смог ответить. И сегодня ситуация не изменилась.

Абсолютно все, кто меня окружает, пользуются iPhone. И тема смартфонов Apple регулярно поднимается у нас даже за столом.

Мы до сих пор сталкиваем лбами iPhone 8 Plus и iPhone X, обсуждаем лучшие читалки на замену iBooks, думаем, как привести из США пару девайсов по хорошей цене и так далее.

Не хочу чувствовать себя белой вороной даже с топовым Android-смартфоном, который иногда умеет больше, чем iPhone.

В итоге, чтобы перейти на Android мне:

Во-первых, придется отказаться от любимых устройств в экосистеме и приложений для iOS, к которым привык.

Во-вторых, нужно будет заплатить до 50 тыс. руб. сверху смартфона за привычные аксессуары.

В-третьих, придется чувствовать себя белой вороной в общении с друзьями, которые выбирают iPhone.

Поэтому я остаюсь на смартфонах Apple. Пусть сегодня они в чем-то и уступают девайсам на Android, но менять их дорого и хлопотно.

А вообще у iPhone достаточно преимуществ, за которые его нельзя не любить.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (35 голосов, общий рейтинг: 3.77 из 5)
undefined
iPhones.ru
и дорого...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 216

  1. 2esco avatar
    2esco20 февраля 2018
    55

    рукалицо…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @2esco, есть контраргументы?

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11220 февраля 2018
    28

    @Николай Грицаенко, есть контраргумент: вы в силу своей профессии придаете слишком много значения всем вашим гаджетам. Если взглянуть на ситуацию со стороны – все эти неудобства настолько малозначительны что можно просто купить смартфон на андроиде и пользоваться им, и не почувствовать перехода. Ну кроме часов. Хотя самсунговские хотя бы работают 4 дня

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @MirrorMsk112, быть может, поэтому я и хочу услышать альтернативное мнение

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    14

    @MirrorMsk112, с тем же успехом можно просто продолжать пользоваться тем что удобно. “Преимущества” андроида настолько зыбкие и настолько смахивают на недостатки, что всерьез воспринимать тех кто их расхваливает я не могу.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @[root@webhead]#, это опять-таки для любителей покопаться в софте, в настройке и прочем. Когда-то и я такое любил. В те счастливые времена совсем не было забот =)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    2

    @Николай Грицаенко, ниже написал комментарий на эту тему, который почему-то не понравился движку или что у вас там. Пришлось 3 раза переписывать.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @[root@webhead]#, по ключевым словам каким-то может блокировать, я не в курсе, если честно

    4x_pro avatar
    4x_pro13 февраля 2019
    0

    @Николай Грицаенко, в общем, ваши слова еще раз подтверждают мысль: iPhone придумали для тех, кому проще переплатить, чем разобраться, как настроить.
    Собственно, именно за это пользователи Android к «яблочным» и относятся презрительно.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11220 февраля 2018
    9

    @[root@webhead]#, Ну для меня преимущества очевидны: спокойная работа с файлами/флешками и трансляция видео напрямую на смарт тв. То чем я часто пользуюсь. Платежи на старых терминалах – в Европе и Юго-восточной Азии пейпасса почти нет. 3,5 миниджек – к моим наушникам. И иногда вторая симка – опять же в отпуске проще купить местную симку чем платить за роуминг(в десятки раз дешевле), но своя при этом на связи. Скачать по дороге в аэропорт себе фильм через торрент. И все это в одном аппарате.
    А преимущества iphone (а они у меня были начиная с 2G) – ну какие-то мелочи удобнее но вот прям конкретно не могу назвать. А и да у меня мак и у жены айфон – и при этом не испытываю никаких неудобств

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @MirrorMsk112, по поводу оплаты через систему Самсунга, которая имитирует карточку, всеми руками за

    triller avatar
    triller20 февраля 2018
    1

    @MirrorMsk112, 2 симки очень удобная вещь, особенно когда утопишь/разобьешь смарт, что ан отдыхе вещь очень частая, то останешься совсем без связи)))

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11220 февраля 2018
    5

    @triller, ничего не частая. Самс с8 защищен ip68 его не утопишь так просто, а чтобы не разбить надо руки из плеч иметь.
    Ну а с iphone ты по-умолчанию без связи останешься, считать это плюсом это бред))

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @MirrorMsk112, тоже правильно

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @triller, нужно второй телефон чтобы был

    triller avatar
    triller20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, вполне хватает одного, когда есть в наличии макбук/айпад и 4g роутер

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @triller, у меня резервная звонилка всегда валяется в рюкзаке на всякий случай)

    triller avatar
    triller20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, я основной телефон оставляю дома, беру с собой iphone se, ранее 5S и 4g роутер)

    olepir avatar
    olepir20 февраля 2018
    2

    @MirrorMsk112, куча вранья и передергивания
    “скачать фильм по дороге” этож надо додуматься до такого #facepalm
    трансляция на смарт тв с ведра работает хреново, особенно по Miracast. проще свисток типа Chromecast купить, он и с простыми телеками работает, что очень удобно в путешествиях.
    я сам живу в Европе и постоянно езжу куда-то, обычно либо карты вообще не принимают, либо терминалы с NFC, в Азии рулит наличка.
    для второй симки есть сервисы типа Roamer.
    и тд и тп

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @olepir, не представлю особо, как скачать фильм по дороге. Обычно в том же поезде, например, по железной дороге нет нормального интернета. На самолетах летаю не часто, поэтому не возьмусь про них утверждать. Если есть норм инет, можно и в онлайне поссмотреть получается

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11220 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, нормально, скорость в 4g 2-3 мБ/сек, тариф у меня с безлимитный 4г. Себе скачивал частенько в электричку пару серий новых в дорогу. Пока с работы доберусь до электрички – серия скачана, дальше пропадет связь или нет пофиг.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @MirrorMsk112, интересный сценарий, точно имеет место на жизнь)

    olepir avatar
    olepir20 февраля 2018
    0

    @MirrorMsk112, выдуманный юзкейс. зачем батарею сажать? в дорогу проще скачать заранее, а если уж приспичит, то есть сервисы типа “мыла” которые позволяют качать пиратский контент на iOS устройства.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @olepir, что за мыло?

    just_tf avatar
    just_tf21 февраля 2018
    0

    @MirrorMsk112, smart view бесспорно решает

    HellReid avatar
    HellReid20 февраля 2018
    1

    @MirrorMsk112, Внезапно – Apple watch 3 работают 3-4 дня легко. При включенном постоянном измерении пульса.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @HellReid, мои S2 тоже неплохо работают. Точно не меньше 2-3 дней

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский20 февраля 2018
    7

    @Николай Грицаенко, Быть собой это теперь Белая ворона называется?

    Когда-то давно купил белый 4s. На встрече коллега показно прохихикал, чо мол белый, хихи. Услышал в ответ: -Потому что нравится.

    Через полгода увидел его с таким же.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Антон Грахольский, это да конечно, у нас белые почему-то считают женскими, а за границей с золотыми без проблем ходят

    ya ne robot avatar
    ya ne robot20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, а тявкают за золотые про нас )

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @ya ne robot, может быть)

    Muxaulo avatar
    Muxaulo20 февраля 2018
    1

    @Антон Грахольский, такое часто бывает, когда начинаешь любить вещь, которую ненавидел, ибо ненависть угасает, и начинаешь видеть хорошее в этой вещи

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Muxaulo, от любви для ненависти – не даром это говорят постоянно)

    gegenava avatar
    gegenava20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Пожалуйста. Вы приводите примеры каких-то только вам известных приложений, уверяя что аналогов на андроиде нет. Думаете штатный гугловский календарь с чем-то не справится, чем он вас, к примеру, конкретно не устроил? Бросьте. Вы просто привыкли именно к вашему набору, аналогов практически любой программы на Андроиде вагон. И работать они будут точно не хуже, как показывает практика. Перешёл с Айфона 7 на пиксель 2, небо и земля (пиксель выигрывает во всем кроме дизайна и экрана). Тоже самое можно написать по отношению перехода с андроида на айфон.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @gegenava, расскажите подробнее по поводу приложений, какие есть аналоги, чтобы и на телефоне, и на компьютере, и на часах – везде все работало здорово

    gegenava avatar
    gegenava20 февраля 2018
    1

    @Николай Грицаенко, к примеру гугл календарь работает на всех указанных вами типах устройств. Какие ещё нужны приложения? Вы на часах документы key note редактируете или что?
    Вообще все больше убеждаюсь что Муртазин хоть и очень предвзято рассуждает, но в целом верно. Разве мыслимо было лет пять назад увидеть подобную статью тут? Тогда все сидящие на айфонах были свято уверены, что их система лучшая. А теперь они уже изо всех сил пытаются себя в этом убедить, выпуская вот такие статьи)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @gegenava, управляю презентациями на Mac с iPhone, когда читаю лекции

    gegenava avatar
    gegenava20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Оригинально. Я по работе часто сталкиваюсь с презентациями. Ещё ни разу не видел ни одного человека, который управлял бы презентацией с айфона. Для этого есть проф. инструмент, так называемый кликер, на любой конференции/мероприятии всегда пользуются им. Поэтому я так сразу не скажу, есть ли аналог на Андроиде, но пример, согласитесь очень специфичный и нужный единицам. Впрочем поиск в гугл плей выдал нативное приложение office remote. Видимо это то что вам нужно

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @gegenava, отдельного кликера у меня нет, к сожалению. Аналоги должны быть, вопрос только, есть ли они для Keynote

    4x_pro avatar
    4x_pro13 февраля 2019
    0

    @Николай Грицаенко, собственно аргумент «друзья не поймут» реально вызывает именно такую реакцию. Переплачивать пару десятков тысяч только за то, чтобы «друзья поняли» — это, мягко говоря, неразумно.

  2. shok61 avatar
    shok6120 февраля 2018
    1

    Пример с софтом очень сомнительный.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @shok61, поделитесь альтернативами для Android?

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11220 февраля 2018
    1

    @Николай Грицаенко, anydo, штатный календарь, штатный видеоредактор, и майкрософтовский офис

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @MirrorMsk112, по поводу последнего сомневаюсь, первый попробую на Mac, остальное при первой встрече с Android, спасибо

    Владимир Гренадеров avatar
    1

    @Николай Грицаенко, поделитесь задачами и частотой их выполнения?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Владимир Гренадеров, нужен хороший планер с нормальный интерфейсом, удобным виджетом и аппом для умных часов желательно. Чтобы у него была разветвленная структура для проектов, задач и направлений. Нужны заметки без ограничений для каждой задачи. Календарь отдельно нужен наглядный и удобный – желательно с вариантом для macOS

    ZloySega avatar
    ZloySega22 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко,
    1) Wunderlist
    2) Google keep
    3) Google Calendar

    gegenava avatar
    gegenava20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, И помимо уже озвученного нативного варианта управления презентациями, в маркете куча стороннего софта. Например wifi presentation remote

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @gegenava, надо пробовать

  3. Bulat Raw avatar
    Bulat Raw20 февраля 2018
    13

    ‘Расстроился, что меня не поймут друзья”

    Не поймут друзья, будут смеяться и тыкать в тебя пальцем. Ведь в Мухосранске только Элита ходит с Айфоном ну и геи конечно.

    Не переходи, ТС. Друзья не поймут, с работы выгонят, девушки избегать будут, жизнь вообще под откос уйдет.

    Нам очень тяжело на Андроиде. Свобода действий мешает. Выбора слишком много. Мучаемся вот. Столько фишок на тел, что каждый раз открываешь для себя что то новое. Как же было хорошо когда ходил с ойфоном и дети и блондинки им тоже пользовались. Так не хватает огрызка…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    3

    @Bulat Raw, откуда столько злости?)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    8

    @Николай Грицаенко, желание потроллить + зависть. Таких жалеть надо, видимо родители в детстве не любили

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    2

    @[root@webhead]#, быть может

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw20 февраля 2018
    7

    @[root@webhead]#, да я завидую вам обладателям ойфона. Это же очевидно.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    6

    @Bulat Raw, не стоит. Видите же, мучаемся)

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:20 февраля 2018
    2

    @Николай Грицаенко, да просто у него нет денег на айфон (у меня тоже)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @Котик пишет:, я на 10-ку считайте тоже зажал)

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw20 февраля 2018
    4

    @Котик пишет: конечно нет денег. Ты же в курсе моих финансов. Это не ты случайно секретарем у меня работал?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Bulat Raw, =)

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:20 февраля 2018
    1

    @Bulat Raw, нет. я тот, кто тебя обанкротил))

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко21 февраля 2018
    0

    @Котик пишет:, какие страсти))

    triller avatar
    triller20 февраля 2018
    4

    @Bulat Raw, как обычно, конкретики ноль, одни общие фразы, про выбор и все остальное прочее) Попросишь конретику, скажут про смену клавиатуры, щапись разговора и торрент клиенты, обычный школотронский набор, при всем своем богатстве выбора, все яблокофобы на удвление предсказуемы и скучны)
    Ну вот не нужно нормальным людям каждый раз находить в телефоне что-то новое, нужно чтобы он нормально работал)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    2

    @triller, есть такое дело, угу

    dimka124 avatar
    dimka12420 февраля 2018
    1

    @Bulat Raw, них.я ты мазахист

  4. saysay avatar
    saysay20 февраля 2018
    4

    А зачем переходить, этж просто оч удобно! – отвечать на звонки или смс с макпука, одной кнопкой включать музыку на аирплеёных колонках, открыв статью на сайте с айфона – продолжить читать на макпуке – красота, одним словом)))

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    2

    @saysay, вот и я думаю, что в итоге незачем)

    Muxaulo avatar
    Muxaulo20 февраля 2018
    0

    @saysay, по-моему, это можно и на винде сделать, не будет только Аймесседж работать, ну и костыльно работать будет

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @Muxaulo, это уже танцы с бубном

    saysay avatar
    saysay20 февраля 2018
    4

    @Muxaulo, в мои уже за тридцать просто не хочется уделять много времени технике, этот период энтузиазма оставим старшеклассникам… как по мне, то я за удобство с минимум настроек и вклада как можно меньше времени)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    4

    @saysay, в мои тоже) Когда бесконечное количество работы и других забот, меньше всего хочется рыться в “кряках” на торрентах или танцевать вокруг компьютера с музыкальными инструментами, чтобы он хоть что-то сделал правильно.

    Kitchen_records avatar
    Kitchen_records20 февраля 2018
    6

    @Николай Грицаенко, видно что у вас работы не початый край, хотя вы нашли время написать статью и отвечаете на комменты каждую минуту. А если по делу, то проблемы высосаны из пальца, напридумывали себе головоломок и вываливаете ещё сюда. У меня возникает вопрос вообще в том, как у взрослого половозрелого мужчины есть потребность в обсуждении такого бреда как выбор между ios и Android. Как я понял из всех преимуществ ios вы выделяете планировщик. Лучший планировщик это блокнот. Остальное жалкое подобие. Не тратьте время на такие никчемные вещи, его и так у нас мало.

  5. Muxaulo avatar
    Muxaulo20 февраля 2018
    1

    На самом деле, большая часть из этих расходов необязательна. Из того, что реально нужно–смартфон на андроид. Даже смарт часы можно опустить, но если сильно привычно, то можно и их. Многие люди каждый год покупают новые Эппл Вотч и новый Айфон, стоимость покупки смартфона на андроиде и смарт часов для него будет примерно такой же, может, даже меньшей. С софтом, да, проблемы, но аксессуары, вроде кабелей и флешки ну вообще не нужны, потому что пользоваться флешками для смартфона приходится редко ввиду общедоступности интернета и облачных сервисов, а кабеля дают в комплекте со смартфоном. Итого, расходы идут на новые часы и смартфон, а также на подставку и софт. Дороже покупки нового Айфона и Эппл Вотч это выйдет примерно на стоимость софта и подставки. Вот и все повышенные расходы. Нужно просто купить смарт на андроиде с часами, когда придёт пора менять и айфон и часы

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    2

    @Muxaulo, я привел в пример альтернативы тому, что использую с iPhone. Одним кабелем точно не отделаюсь. Даже для подключения к MacBook Pro 2017 понадобиться новый. А еще нужно в авто и так далее…

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11220 февраля 2018
    2

    @Николай Грицаенко, Что за кабели такие за бешеные тысячи и для чего они? С самсом идет переходник с обычного юсб на Ц

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @MirrorMsk112, кабели, которые выдерживают мою злую эксплуатацию годами. Сколько другие не пробую, все рвутся очень быстро. Последний USB-C > USB-C для ноута от Verbatim порвался за две недели. =/ Заказал Native Union в итоге для него…

    Muxaulo avatar
    Muxaulo20 февраля 2018
    2

    @Николай Грицаенко, понимаю, но кабеля уж больно дорогие что-то. Я Белкин 3х метровый в Ресторе за 3 тысячи рублей покупал без скидки, за 7 тысяч рублей штука. Эти кабеля должны быть золотом отделаны, наверное, уж слишком они дорогие. Можно хорошие оригинальные кабеля найти на том же гирбесте или алиэкспрессе за меньшие деньги

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Muxaulo, Так там же написано x2 – по две штуки. Стоит как ваш Belkin один плюс-минус

    Muxaulo avatar
    Muxaulo20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, а, это я не понял, в таком случае, звиняйте

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Muxaulo, думаю, согласитесь, что один нормальный кабель круче пары дешевых, которые рвутся как черт знает что…

    Muxaulo avatar
    Muxaulo20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, с этим трудно не согласиться

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Muxaulo, у нас почему-то когда про что-то такое говоришь, все сразу делают квадратные глаза и начинают бросать ссылки с Ali. Объясняешь, что все это уже проходили, но это ни к чему не приводит =/

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11220 февраля 2018
    2

    @Николай Грицаенко, и софт на 10 т.р. это тоже борщ. Все гораздо дешевле, не говоря о том что любой софт на андроид можно поставить бесплатно

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @MirrorMsk112, ну, бесплатно я даже на Maс не ставлю – слишком много в этом геморроя потом. Например, Adobe добавила поддержку HEVK в Photoshop, и она сразу ко мне прилетела и ускорила работу со снимками. И это только один пример. На iPhone у меня в постоянной активной работе софта не меньше чем на 5-6к. Но за время использования iOS я потратил в десять раз больше. А если еще посчитать игрушки…

    Muxaulo avatar
    Muxaulo20 февраля 2018
    3

    @MirrorMsk112, бесплатно это, конечно, хорошо, но всё же покупать софт правильней, чем воровать его

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    3

    @Muxaulo, поддерживаю, чтобы потом интересные проекты не сворачивались

  6. A.Si495 avatar
    A.Si49520 февраля 2018
    2

    На Андроид можно перейти без проблем. Софт подобрать тоже можно. Другое дело, изучив конкурента, снова захочется перейти в яблочный стан.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    2

    @A.Si495, и снова куча расходов и масса потраченного времени)

  7. [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    5

    Есть люди, которым просто плохо живется без шила в заднице. Вот вроде все хорошо у них, но они чувствуют себя не в своей тарелке.
    Возможно айфон и техника Apple в целом – не совсем для гиков. Тут не так интересно экспериментировать с прошивками, кастомизацией, подбирать софт, настраивать взаимодействие нескольких устройств. Все либо работает из коробки, либо не работает в принципе.
    Лично для себя я уже давно решил, что тратить время на настройку устройства, которое через год вероятно найдет нового владельца – достаточно бессмысленное занятие. Да и не интересно мне это больше. Телефон звонит, фотографирует, позволяет слушать музыку и выходить в интернет – отлично. Компьютер позволяет выполнять работу и не выносит мозг – супер. Все устройства без дополнительных усилий взаимодействую друг с другом – замечательно.
    Я лучше проживу без телефона, часов и планшета вообще, чем буду когда-либо заморачиваться их настройкой, прошивками, рутованием и подобным. Покупать за свои деньги большущий геморрой, тратить кучу времени на преодоление всевозможных проблем, а потом начинать все сначала с новым устройством – вот этого я не понимаю.

    4x_pro avatar
    4x_pro13 февраля 2019
    0

    @[root@webhead]#, не возможно, а точно. Гики получают удовольствие от двух вещей: сначала от того, что нашли лучший показатель показатели железа на вложенный рубль (а iPhone от этого оптимума весьма далек), потом — от того, что сумели выиграть еще какой-то плюс в производительности за счет перепрошивок и копания в настройках. Это дает чувство «ура, мы обманули систему», ради которого все и делается.

  8. moro3ko avatar
    moro3ko20 февраля 2018
    0

    Можно купить вторым телефоном. Можно все продать и выручка покроет часть расходов. Да и ужиматься можно бесконечно, поэтому если вы откажетесь от чего либо, то денек погрустите, а потом жизнь наладится.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @moro3ko, что продать?

  9. GPSvvv avatar
    GPSvvv20 февраля 2018
    13

    “придется чувствовать себя белой вороной в общении с друзьями, которые выбирают iPhone”..

    Этот пост гениален: он показал отсутствие внутреннего мира и разума у человека-обывателя, увязшего в трясину вещей.. Беда

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @GPSvvv, с волками жить говорят…

    Владимир Гренадеров avatar
    2

    @Николай Грицаенко, а еще слабости, которая не позволяет стать нормальным при полном осознании ситуации )

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Владимир Гренадеров, осознание ситуации как раз есть, оно и описано в материале)

  10. [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    2

    Возможно айфон и техника Apple в целом – не совсем для гиков. Тут не так интересно экспериментировать с прошивками, кастомизацией, подбирать софт, настраивать взаимодействие нескольких устройств. Все либо работает из коробки, либо не работает в принципе.
    Лично для себя я уже давно решил, что тратить время на настройку устройства, которое через год вероятно найдет нового владельца – достаточно бессмысленное занятие. Да и не интересно мне это больше. Телефон звонит, фотографирует, позволяет слушать музыку и выходить в интернет – отлично. Компьютер позволяет выполнять работу и не выносит мозг – супер. Все устройства без дополнительных усилий взаимодействую друг с другом – замечательно.
    Я лучше проживу без телефона, часов и планшета вообще, чем буду когда-либо заморачиваться их настройкой, прошивками, рутованием и подобным. Покупать за свои деньги большущий геморрой, тратить кучу времени на преодоление всевозможных проблем, а потом начинать все сначала с новым устройством – вот этого я не понимаю.

  11. Luka_rus avatar
    Luka_rus20 февраля 2018
    2

    А какой смысл накупить кучу девайсов от Apple, привыкнуть к ним, а потом пересесть на Андроид и ныть, что экосистема, неудобно, непривычно, софт заново покупать… Хипстерский БДСМ какой-то.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    2

    @Luka_rus, это как раз ответ, почему не пересаживаемся)

    gegenava avatar
    gegenava20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко,
    А откуда тогда взялось это “хочу перейти на андроид” в названии статьи?)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @gegenava, это “хочу” против здравого смысла

    gegenava avatar
    gegenava20 февраля 2018
    1

    @Николай Грицаенко, Это жжжж неспроста. По-видимому вас всё-таки что-то не устраивает в айфоне

    Luka_rus avatar
    Luka_rus20 февраля 2018
    2

    @gegenava, +155 комментов зато устраивает. Ради этого и писалось – срачетрафик создать. Теперь можно Находки с Алиэкспресс выпускать.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Luka_rus, это всего лишь мнение…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @gegenava, да, надоел, честно, но…

  12. [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    3

    Вoзмoжнo aйфoн и техниka Apple в целoм – не coвcем для гиkoв. Тут не тak интереcнo эkcпериментирoвaть c прoшивkaми, kacтoмизaцией, пoдбирaть coфт, нacтрaивaть взaимoдейcтвие неckoльkих уcтрoйcтв. Вcе либo рaбoтaет из koрoбkи, либo не рaбoтaет в принципе.
    Личнo для cебя я уже дaвнo решил, чтo трaтить время нa нacтрoйkу уcтрoйcтвa, koтoрoе через гoд верoятнo нaйдет нoвoгo влaдельцa – дocтaтoчнo беccмыcленнoе зaнятие. Дa и не интереcнo мне этo бoльше. Телефoн звoнит, фoтoгрaфирует, пoзвoляет cлушaть музыkу и выхoдить в интернет – oтличнo. Кoмпьютер пoзвoляет выпoлнять рaбoту и не вынocит мoзг – cупер. Вcе уcтрoйcтвa без дoпoлнительных уcилий взaимoдейcтвую друг c другoм – зaмечaтельнo.
    Я лучше прoживу без телефoнa, чacoв и плaншетa вooбще, чем буду koгдa-либo зaмoрaчивaтьcя их нacтрoйkoй, прoшивkaми, рутoвaнием и пoдoбным. Пokупaть зa cвoи деньги бoльшущий гемoррoй, трaтить kучу времени нa преoдoление вcевoзмoжных прoблем, a пoтoм нaчинaть вcе cнaчaлa c нoвым уcтрoйcтвoм – вoт этoгo я не пoнимaю.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw20 февраля 2018
    3

    @[root@webhead]#, Пикачу у тебя буква “к” сломалась.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    3

    @Bulat Raw, ага. Ты же в курсе что каждый второй твой комментарий никто кроме тебя не видит из-за того что его блокирует фильтр. Скажем, зайди в режиме инкогнито и попробуй найти коммент про волков и овец.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @[root@webhead]#, его после проверки модератор потом открывает, если все норм там

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    3

    @Николай Грицаенко, открывает, когда все обсуждение уже закончилось и новость уже никому не интересна.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, думаю, прочитает это и примет меры)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    3

    @Николай Грицаенко, к сожалению не первый раз. Обидно, если пишешь объемные комментарии по теме, а они публикуются с существенной задержкой.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw20 февраля 2018
    1

    @[root@webhead]#, да это ТСу правда глаза режет. Пожаловался )

    mrfebr avatar
    mrfebr20 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, Пикачу, а что, тот акк твой за мат забанили, дурашка?))

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    0

    @mrfebr, аккаунт тот же самый, сколько раз повторять. Можешь насладится чтением всех моих комментариев если нажмешь на мой ник и перейдешь в профиль.
    Если найдешь там мат, куплю тебе шоколадку.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @[root@webhead]#, поддержал каждое предложение, но от какого-нибудь джейлбрейка все равно не отказался бы для iPhone =))))

  13. MrHuggin avatar
    MrHuggin20 февраля 2018
    4

    @Николай Грицаенко извините, что не в тему статьи, но какая тема вашей докторской диссертации? Просто интересно, связано ли это с высокими технологиями)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    3

    @MrHuggin, Ничего, если простыми словами, то про использование “дружеских” связей в современном бизнесе =)

  14. Dmitrij Michajlov avatar
    Dmitrij Michajlov20 февраля 2018
    1

    Вижу только один плюс андроида, это можно купить бюджетный аппарат вполне себе и всё.

  15. Seva2006 avatar
    Seva200620 февраля 2018
    2

    честно говоря часть расходов надуманы, почему бы вместо смарт часов не купить хорошие часы типа Глицин или Штейнхарт за те же деньги и ходить с ними вне зависимости от аппарата (поверке получите больше удовольствия и уважения у тех кто понимает), очень многие приложения позволяют перенести покупки (что для меня стало открытием, но я одновременно хожу с 8+ и лгГ6+), на али за тысячу можно купить универсальную очень хорошую беспроводную зарядку с модулем и использовать как кредл и зарядку хоть для айфона хоть для андройда, разблокировка мака тоже странно в чем проблема по отпечатку, единственное что меня лично напрягает это то что на андройде я не могу посмотреть 520 купленных у Элла фильмов и слушать купленные 10 тысяч треков и нету сопряжения по эирплею.
    ЗЫ ну и последнее лирическое, многие люди высокие по статусу не парятся за марку (мой шурин один из самых топов в ржд по сей день ходит с нокией 6700 и не парится, а уж с друзьями и родственниками есть полно тем, кроме айфона, для обсуждения ;) и таких примеров масса…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @Seva2006, с умными удобнее, до этого много разных неумных носил и был уверен, что apple watch – бред. Но начал пользоваться и обратно не хочется.

  16. Sudalius avatar
    Sudalius20 февраля 2018
    1

    А меня постоянно тянет на Android. Были почти все Galaxy у меня, но возвращался все равно на Айфон. Сейчас подумываю взять себе к 10-ке еще Note 8 или свежий Galaxy S9. Зачем выбирать, когда можно держать два аппарата?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Sudalius, тоже правильно, посмотрим, что Samsung покажет в 20-х числах

    Lannister avatar
    Lannister20 февраля 2018
    0

    @Sudalius, так возьми что то другое, не самсунгом же единым полон андроид-мир

  17. harry33 avatar
    harry3320 февраля 2018
    1

    Может автору станет немного легче от того, что часы, о которых он вещает совершенно официально можно приобрести меньше чем за 20к. А еще есть вариант Sport,у которых нет динамика и микрофона, но в них можно плавать и ценник даже в родном магазине ниже 19900. И да, как писали многие, это необязательный аксессуар.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @harry33, я брал цену с официального сайта Samsung

  18. Heller avatar
    Heller20 февраля 2018
    1

    КАКАЯ БОЛЬ!!))

    считал себя рабом экосистемы 7 лет. легко и быстро слез)))

    13 тыс на 2 кабеля?)))
    меня вот 2-метровый belkin USB-A за 250 рублей радует :D
    13 тыс стоил телефон Mi Max – идеальный во всём (за год не разбил!! 0_о)

    Apple Watch можно легко продать и купить любые часы на android wear.

    нужна объективная статья со сравнением экосистем эпол и гугол.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Heller, Не бывает оригинальных Belkin за 250 руб./штука. Native Union за 4 кабеля. У Google нет экосистемы. Или вы хотите пользоваться Chrome OS?

    Heller avatar
    Heller20 февраля 2018
    1

    @Николай Грицаенко,

    ну, значит в Эльдорадо, Связном, Билайн – подделки!
    Кабель Belkin microUSB – USB, 2 м F2CU012BT2M Purple
    вот у меня / брал не в Москве, в Москве наценка бешеная на всё

    Chrome OS ущербна, нафиг её, я маком пользуюсь.
    я имел ввиду не ОС а сервисы.

    Native Union прикольные кабели, ага! раньше по 1590р в iCases брал.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Heller, это раньше было, теперь по 3к

  19. Makarov avatar
    Makarov20 февраля 2018
    1

    что за страшные цены на кабели USB-C???

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Makarov, столько стоят качественные

  20. Sudalius avatar
    Sudalius20 февраля 2018
    8

    А я вот не хочу больше быть заложником компании Apple. У меня есть Макбук 2016, Айфон 10, Айпэд, старая версия Эппл ТВ, и часы.
    Но я начал уставать от того, что меня держат за дурачка и стараются на мне нажиться, когда:
    1. Мне пытаются насильно впарить переходники и быструю зарядку. Потому что этого нет в комплекте к телефону за 75000 рублей и я не могу его подсоединить компьютеру этой же компании.
    2. Мои часы не могут определять сон автоматически из коробки, нужно покупать стороннее ПО. На свои часы я не могу поставить ремешок от обычных часов – мне надо покупать ремешки с креплением от Эппл.
    3. Я должен в iTunes переплачивать за фильм 100 рублей только потому что это iTunes от Apple, а не Google Play, в котором при одинаковом контенте цены значительно дешевле.
    Список может быть очень длинный, если подумать…

    iRomaroma avatar
    iRomaroma20 февраля 2018
    1

    @Sudalius, возмущенный разум и логика – вещи сильно разные.
    Посчитайте все расходы на “переезд” и подумайте, сколько лет вы сможете на разницу покупать фильмы на 100 рублей дороже.
    И вы серьезно думаете, что получить на вас прибыль (нажиться) хочет одна Apple? А остальные сплошь альтруисты и меценаты?
    Кстати, в коробке с флагманом Самсунг я тоже не нашел беспроводную зарядку … как теперь жить?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @iRomaroma, тоже верно

  21. Heller avatar
    Heller20 февраля 2018
    0

    у настоящего гика обычно минимум 2 телефона на разных ОС
    зачем сразу переходить?)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Heller, Может на самом деле взять что-то вроде OnePlus 5T в пару к iPhone?!..

    Denis Maslov avatar
    Denis Maslov20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Если вам камера не важна, то OnePlus 5-5t просто идеальный вариант.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Denis Maslov, камеры и айфоновской хватит, он же вторым будет. Задумался

  22. muPDA avatar
    muPDA20 февраля 2018
    2

    На самом деле,имея айфон-часы-аирподсы,уже весьма трудно отказаться от Эппл.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @muPDA, вот-вот

    Home avatar
    Home20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, лично мой набор: макбук, эпл тв, айпэд, эйрподс и гэлэкси. Выбрал андроид, т.к. на айфоне ну жутко неудобно работать с файлами и документами.
    2. Нет тошнотворного чувства от телефона и чувства надувательства, когда через два года айфон превращается в тыкву, что хочется об стену кинуть.
    3. Не вырубается на холоде.
    А эйрподсы отлично работают со смартом.
    Айпэд лежит без дела, нужно продать.

    Home avatar
    Home20 февраля 2018
    0

    @Home, ну а то, что друзья что то имеют против, то телефон я воспринимаю как нечто чем хочется отличаться от других, не быть в толпе однообразия. И мне не важно кто что думает о моем выборе, потому что это мой выбор и пользоваться им буду только я, а не друзья.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Home, чтобы отличаться, есть же чехольчики)))

  23. Владимир Моденов avatar
    Владимир Моденов20 февраля 2018
    0

    На самом деле статья годная. Всё чётко и по делу. Я пытался соскочить с iOS, поменяв свой iPhone 5s на аппарат от Samsung, но не смог продержаться и полугода. Причины банальны: не такая крутая связка с Apple Music, отсутствие очень годного софта (Things 3, Spark Mail), плюс за эти самые полгода я обзавёлся ноутбуком от Apple и вопрос о возвращении в экосистему встал серьёзно.
    Ну и в конце чистая вкусовщина: внешний вид приложений на iOS мне нравится больше. Сама их отрисовка. Это касается приложений Сбербанка, Deezer, фирменного приложения Билайна и множество других, сейчас уже не вспомню.
    В общем отдаю Самсунг в хорошие руки и иду на 23 февраля покупать себе iPhone 8.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Владимир Моденов, Хороший подарок для себя)

    Владимир Моденов avatar
    Владимир Моденов20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, именно!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Владимир Моденов, ;)

  24. flip3333 avatar
    flip333320 февраля 2018
    3

    Автор, вы айфонозависим. Пользовался с 1 по 6 айфон думал что никогда не перейдут на ведроид . Но потом взял и перешел на ведроид. Оказалось ни чуть не хуже яблока. Главное попробовать а если не зайдет то всегда можно вернуться.

    pupzem avatar
    pupzem20 февраля 2018
    2

    @flip3333, во, тока дописал свое мнение. Такое же ) тоже с первого по 6 айфон, потом андроид. Никакой радикальной разницы не наблюдаю, которая стоит яростных споров :-)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @flip3333, лучше все-таки, наверно, в пару к iPhone сразу пробовать)

  25. pupzem avatar
    pupzem20 февраля 2018
    3

    Мне кажется вы увязли в своем стереотипе. Я давний поклонник айфонов и макбуков пару лет назад поменял айфон 6 на Самсунг сгс7 и не вижу никакой принципиальной разницы, вот правда. Что-то нравится больше , что-то меньше, но чтобы волосы рвать в любую сторону – такого нет. Привыкание требует времени. А потом все тоже самое. Про разблокировку мака часами вообще ржу всегда. Такая нужная опция, прямо кушать без нее не могу (с). Почему трудно вбить пароль, все равно же вы далее этими же кнопками будете печатать сотни букв, нажмёте их стопицот раз. Так что меняет разблокировка без нажатия 7 кнопок? Вот правда, не понимаю… Остальные примеры тоже немного за уши притянуты, на мой взгляд. Много свистоперделок не несут реальной нагрузки.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @pupzem, вопрос погружения. Когда есть удобные фишки в экосистеме, странно отказываться от них в пользу тех же виджетов на рабочих столах, не так ли?

    pupzem avatar
    pupzem20 февраля 2018
    3

    @Николай Грицаенко, я думаю, можно попробовать вам андроид просто чтобы знать и сравнивать эти два мира объективно. Я про себя рад что попробовал и теперь избавлен от многих стереотипов, похожих на описанные вами в статье. Иногда надо пробовать новое, чтобы не закисать и не видеть мир однобоко… Поверьте, через 3-4 месяца андроида вы возьмёте айфон и обнаружите примерно столько же неудобных мелочей, которые сейчас видите в Андроиде. Это как раз мой опыт, через 3-4 месяца андроида айфон во многом стал казаться неудобным… Восприятие стало сбалансированным… Вижу плюсы и минусы в обоих мирах и ни один из них не является определяющим. (Кроме вырубания Айфона на морозе)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @pupzem, согласен, подождем Galaxy S9 и попробуем S8 наверное в роли второго) Пока такие мысли есть. Кстати, моя 7-ка на морозе не выключается совсем О_о

    pupzem avatar
    pupzem20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, хз. Все мои айфоны которые помню, 4,5,6 одинаково себя вели, выключались на морозе (начиная с +5 градусов, смотря на сколько заряжен в данный момент) и у меня, и у жены. Пока новые нет, через полгода-год – да.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @pupzem, вот именно с 4,5 и 6 было такое, а 7 не выключается. Хотя, быть может, минуса достаточного не было пока еще)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#20 февраля 2018
    2

    @pupzem, вот у меня два компьютера на рабочем месте – вводить пароль по 3-4 раза в день на каждом раздражает (тем более что не у всех такой короткий пароль). С часами эта небольшая проблема решается.

    Ну и если нет разницы, то зачем переходить с айфона?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, =)))

  26. Daytona61887 avatar
    Daytona6188720 февраля 2018
    2

    У меня ВАЗ 2107, за ней стоит история. А что это вообще за Tesla у тебя?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @Daytona61887, вот тут скорее наоборот

  27. Kitchen_records avatar
    Kitchen_records20 февраля 2018
    1

    И я так и не понял до конца. Автор хочет перейти на андроид, но в комментариях пишет что не хочет,экосистема, бла бла… Так оставайся на ios. Мужику за 30,а ведёт себя как девочка 16ти лет… Бороду отрастил, виски сбрил, клетчатое надел, айфон в руки и в кофейню бегом))

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Kitchen_records, не ношу клетчатое)

    Power & Control avatar
    Power & Control20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, и не надо особо, ща будет полоска снова в тренде, длинный ворот и пайетки и другой блестящий материал (хотя оно уже проскакивало в 2015 г. ненадолго). :) Аппликации на одежде тоже вроде никуда не уходят. Ну и всякие прикольные принты – типа много собак, кошек.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Power & Control, Спасибо за урок моды)

  28. Sudalius avatar
    Sudalius20 февраля 2018
    1

    Автор, а Вы скажите честно: для чего статья? Это просто для холивара или у Вас действительно есть такая мысль и вы ждете ответов “в карту”. Если второе – значит в Вас что-то сидит, что заставляет Вас в глубине понимать, что у Apple и в iPhone не все так замечательно, не смотря на всю их экосистему и Вам хочется чего-то нового и большего.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Sudalius, я прямо говорю о том, что iPhone как отдельное устройство во многом отстает. И объясняю, почему все-таки его не хочется менять

    victoriv avatar
    victoriv20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко,а вот здесь соглашусь,как самостоятельное устройство айфон просто никакой,просто продвинутая мобилка,он такин и останется на ближайшие пять лет минимум!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @victoriv, было бы интересно использовать некоторые фичи iOS 11 для iPad на . iPhone. Но пока это только фантазии

    Denis Maslov avatar
    Denis Maslov20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Ну не знаю, пользовался андроид смартфонами начиная с певрого Galaxy и перепробовал огромное количество флагманов. В этом году все таки решил попользоваться айфоном могу сказать точно, что когда вернусь на андроид, то это будет только Пиксель.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Denis Maslov, мне кажется, нужно еще пару поколений Пикселей пропустить точно. Столько негатива в их сторону сегодня с аппаратной точки зрения…

    Denis Maslov avatar
    Denis Maslov20 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Ну вам как владельцу яблочной продукции ли не знать про негатив, особенно у людей, чей опыт использования максимум покрутить в магазине ну или по стадному инстинкту.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Denis Maslov, в том-то и дело, что негатив от тех, кому доверяю в этом вопросе.

    ya ne robot avatar
    ya ne robot20 февраля 2018
    1

    @Sudalius, выполняет свою работу, для того, что бы напугать разбегающихся пользователей от Эппл.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @ya ne robot, весьма проницательно)

  29. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt20 февраля 2018
    0

    У кого то еще глючит ютуб когда по airplay перенаправляете на apple tv 3 поколения? Или это только у меня такая хрень? Ютуб часто отваливается от apple tv. Видео перенапрявляется не с первого раза. Где эта хваленная экосистема мать ее !?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    1

    @lexx_ylt, у меня не было такого

    olepir avatar
    olepir21 февраля 2018
    0

    @lexx_ylt, никаких проблем с ATV3 и 4к

  30. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt20 февраля 2018
    1

    Экосистема apple все более глючная из года в год. Как будто не на финальных версиях ПО, а на еще сырых beta сижу. При этом router у меня тоже не левый, а от apple.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @lexx_ylt, а вот это иногда расстраивает, соглашусь

  31. semen4eg avatar
    semen4eg20 февраля 2018
    1

    1. Из планировщиков лучше всего подошли AnyDo либо Wunderlist.
    2. Насчёт заметок/офиса в телефоне – с этим прекрасно справляются Google Keep, Google Таблицы, Google Документы.
    3. В качестве календаря можно поюзать стандартный, идущий со смартом, либо поставить Google календарь (для меня – избыточен).
    4. Почта – AquaMail.

    попробуйте!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @semen4eg, Wunderlist пробовали, ужасен во всех смыслах. Только время убивает. Google Keep, Google Таблицы, Google Документы отвратительно работают на любых других платформах. Например, совместно с Mac из вообще не вижу смысла использовать. AquaMail попробую, спасибо)

  32. mrfebr avatar
    mrfebr20 февраля 2018
    1

    кто хочет – тот делает. кто не хочет – ноет на сайте. да, Николай?
    просто купил себе S8, перекинул на него контакты, все проги есть и на Андроиде.
    если чего нет – аналогов полно. настроил и юзаю. теперь уже и не уверен, что вернусь когда-нибудь на айфон. если только они не выпустят что-то реальное ВАУ
    но глядя на их поделки типа Х уже не верится в айфон

  33. victoriv avatar
    victoriv20 февраля 2018
    1

    аффтор,пользуйся дальше своей экосистемой и не лезь в высшие сферы,это просто не твое!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @victoriv, спасибо за совет

  34. denoli avatar
    denoli20 февраля 2018
    1

    Нужно срочно завести семью и тогда всё уйдет в лету, не будет время на всякое, главное чтоб работало/стабильно/эстетика и т.п.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @denoli, семья имеется, есть даже собака, которую постоянно вожу по больницах из-за проблем с желудком

  35. I-van-ich avatar
    I-van-ich20 февраля 2018
    0

    “За этим iPhone стоит целая история компании Apple”
    ..
    Мдааа, “весомый” аргумент. За Nokia, например, тоже стоит целая история компании, причём поболее и подлиннее. И что с того? Что такое теперь Nokia? Или за Samsung’ом стоит целая история компании, причём тоже поболее и подлиннее, чем история Apple. Да и смартфоны Samsung во многом покруче iPhone будут.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @I-van-ich, ну за Нокией-то не такая интересная история)

  36. Pavel Bodrihin avatar
    Pavel Bodrihin20 февраля 2018
    1

    Вставлю свои 5 копеек. Подарили iphone X, пользую 2 месяца. До этого были все коллекции Samsung Note.
    Плюсы айфона:
    +интерфейс и минимализм
    +очень понравился таптик
    +очень понравился софт камеры, он великолепен
    Минусы айфона:
    -телефон неудобный, скользит в руки лежит неуверенно
    -экран после ноута для меня лично маленький, играть на нем неудобно. Подбородок отрезает часть во всех играх
    -работает медленнее, приложения открывает медленнее.
    -я словил уже много разных багов: зависание, вылетание, отказ работы экрана итд. И тут я в шоке от эпл, у меня даже Xiaomi работал в разы стабильнее и быстрее.
    -у меня дома два андродТВ, на айфоне не могу транслировать видео сразу на телевизор
    -нету индикаторов пропущенных звонков и смс ДАЖЕ ДИОДА! Это вообще позорняк. В ноуте есть и always on и диод 10 цветный и это нереально удобная фишка. Но фанаты эпла никогда этого не поймут

    iRomaroma avatar
    iRomaroma20 февраля 2018
    1

    @Pavel Bodrihin, может Вам не настоящий айфон подарили, а муляж? Можно подробнее, какие приложения открывает медленнее и на каких вылетает?
    Не кажется ли Вам, то что айфон не может транслировать видео на АНДРОЙД несколько логичным? На самом деле может, поищите проги в iTunes Store, но по сути это костыли за деньги.
    Остальное дело привычки.

    Denis Maslov avatar
    Denis Maslov20 февраля 2018
    1

    @Pavel Bodrihin, Особенно удобен диод, когда среди ночи просыпаешься и тебе в глаза долбит так приятно свет этого диода. Вы видимо никогда не пользовались смартфонами Motorola, вот где действительно шикарный AOD.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Pavel Bodrihin, ладно вам, понимают все)

  37. Я Д'артаньян, а вы п$%^@*ы avatar
    0

    @Николай Грицаенко, зря пытаетесь всем что-то доказать. Они сквозь пену будут доказывать, что ведроид – это шедевр смартфоностроения. Пускай так и будет. Вы ж не будете бомжа домой звать, дабы показать ему, что так жить нельзя?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Я Д’артаньян, а вы п$%^@*ы, как говорится кто как хочет так и…

  38. Zekine avatar
    Zekine20 февраля 2018
    0

    В настоящее время, пользуясь продукцией компанией Apple, нужно понимать, что вы не покупаете вещь, которой пользуетесь, а берете ее в аренду. Техника служит теперь меньше без необходимости тех. обслуживания. Операционная система выходит с ошибками и предназначена только на новые модели. Поэтому если вы пользуетесь услугами аренды, то получайте то, что вам дают и не жалуетесь). И не забывайте платить арендную плату. Человек, который это осознает и его это не устроит, будет готов перейти на продукцию других компаний и экосистемы других ОС.

    Denis Maslov avatar
    Denis Maslov20 февраля 2018
    0

    @Zekine, Ну да ну да, видимо по этому до сих пор можно встретить кучу народа с четверками, единственный, более менее массовый флагман на андроиде, которым еще пользуются это в лучшем случае Samsung Galaxy S3.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @Zekine, только срок аренды у Apple до пяти лет и даже больше, а у других не больше пары лет

  39. nDimka avatar
    nDimka20 февраля 2018
    0

    О чем пост?

    Power & Control avatar
    Power & Control20 февраля 2018
    2

    @nDimka, о том, что ведро сосет. :) Меня вот так сам по себе андроид не бесит, но стоит им начать пользоваться, то хочется прям развидеть всё это (что в андроиде).

  40. efim avatar
    efim20 февраля 2018
    0

    Не знаю господа, у меня lg g5. 125$ c доставкой и еще два кабеля по 5$

    Я доволен. Конечно аппарат был бу но в состочние нового

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @efim, каждому свои “фломастеры” =)

  41. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx20 февраля 2018
    0

    Не убедил. Если уж ты так привязан ко всем этим финтифлюшкам, зачем ставишь вопрос о смене платформы?

  42. Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко20 февраля 2018
    0

    @SkyMaxx, хочется чего-то нового

  43. G-VIPER avatar
    G-VIPER20 февраля 2018
    0

    Значительная часть расходов – это кабели нейтив юнион. Да, они классные и качественные. Но оверпрайс. У меня есть один для iPad, но мне его подарили, я бы сам никогда такой не купил. Жалко 6к за кабель.

    Небольшой список вполне качественных кабелей, за <1к рублей (если вдруг не прав прошу поправить):
    -Choetech
    -Aukey
    -Blitzwolf
    -Hoco
    -Xiaomi

    И это только то что проверял я и знаковые, на деле больше. Есть хороший выбор от бюджеток, до премиум.

    Arthouse avatar
    Arthouse21 февраля 2018
    0

    Вам после названия кабеля в статье приставка “x2” ни о чём не говорит? Например что указанную цену нужно разделить на 2?)
    Вы не первый в комментариях, кто прочитав статью пишет про “6к за кабель”. Читайте внимательнее)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко21 февраля 2018
    0

    @Arthouse, похоже, что такое определение действительно оказалось непонятно многим… с другой стороны, каждый видит только то, что хочет видеть

  44. Arthouse avatar
    Arthouse21 февраля 2018
    0

    Пользуюсь iPhone начиная с 4, т.е. уже 7 лет. Сейчас 7 Plus. К экосистеме не привязан, но сама iOS приелась, хочется чего-то нового. По дизайну из Android-смартфонов нравится только Samsung (во всяком случае с лицевой стороны), но сразу полностью переходить на Android как-то сомнительно, а брать смартфон за 50+к для “попробовать” – ещё более сомнительно) Всё же отзывы о нём крайне неоднозначные.
    С интересом посмотрю презентацию S9 в воскресенье.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко21 февраля 2018
    0

    @Arthouse, да, тоже очень интересно) в любом случае, хорошее устройство главного конкурента точно подтолкнет Apple к действию)

  45. olepir avatar
    olepir21 февраля 2018
    0

    когда под ведро начнут нормальный софт писать, тогда можно будет подумать
    пока очень много софта написана индусами за еду, да и само ведро в плане дизайна выглядит достаточно уныло

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко21 февраля 2018
    1

    @olepir, тоже верно. Как говорил Джобс, иконки на экране должны быть такими красивыми, чтобы их хотелось облизать)

    olepir avatar
    olepir21 февраля 2018
    0

    @Николай Грицаенко, кстати, мыло это соап4ме

  46. JaveLiner avatar
    JaveLiner21 февраля 2018
    0

    Перешел с iPhone5s на Xiaomi Mi6
    Из накладных расходов – 500 рублей за дополнительный кабель USB-C.
    Все.

  47. sbarro avatar
    sbarro21 февраля 2018
    0

    Несколько раз покупал в качестве второго телефона флагманы самсунга в дополнение к основному айфону. Все разы признал для себя неудачными. Плевать на экосистему т.к. от айфона совсем не отказывался. В самсунгах радовала только камера. Все остальное разочаровывало.
    1. Кнопка со сканером отпечатка царапалась за месяц и переставала нормально срабатывать
    2. Система, изначально работавшая вроде даже немного быстрее айфона, засиралась каким-то шлаком и через 1-2 месяца начинала тормозить.
    3. Софт для меня опять же не критичен т.к. офис от Майкрософта, популярные бесплатные навигаторы есть на всех системах. Обработка фоток для соцсетей тоже минимальна и хватает либо штатных средств либо Snapseed, а все эти тасклисты, продвинутые календари, извращенные твитботы и т.п. мне нафиг не нужны.
    4. Больше всего не хватало iMessage т.к. основная переписка с женой через него.

    Для себя определил подобные эксперименты возможными только ради интереса к новым гаджетам. Получается как раз: можно себя баловать новым телефоном раз в полгода – осенью айфон, весной самсунг.

  48. Kirill Kirilov avatar
    Kirill Kirilov26 февраля 2018
    0

    Перешел с гей-фона на ведройд и нисколько не жалею. Скатились, отписка

  49. happy_unicorn avatar
    happy_unicorn24 октябрь 2018
    0

    Мда. Что за детский сад ) как будто письками меритесь..
    Я сама пользуюсь айфоном ещё с 3г, потом 4, потом 5 , сейчас 6с уже как три года. Прослужил мне верой и правдой. Даже топила его два раза , а все равно жив и здоров ) и сейчас думаю перейти на 8 или Самсунг С9. И удивительно , но по характеристикам Самсунг выигрывает. И стоит дешевле на 10 тысяч. И в комплекте идёт ещё быстрая зарядка. То есть 8 айфон стоит дороже на 10 плюс нужно отдельно докупать зарядку. … и все это упирается в Айклауд. Как мне перейти безболезненно на более укомплектованный и дешевый телефон , не потеряв при этом все то к чему я привыкла пользоваться ?!

    happy_unicorn avatar
    happy_unicorn24 октябрь 2018
    0

    И ещё хотелось добавить , что дизайн айфонов давно требует изменений. Телефоны выглядят как калькуляторы. Если я перейду на 8, то у меня будет ощущение что я выкинула 50 тысяч в трубу и купила точно такой же телефон , только с улучшенным аккумулятором. Тк Камера там тоже не супер. А эти стекла с обратной стороны ? Они теперь стоят дороже чем переднее стекло. Это доказательство того , что Эппл не прислушивается к своим клиентам , а только заботится о своей выгоде.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь