Audi показала первый автономный электромобиль Skysphere. Этот Трансформер может изменяться в длину

Артём Баусов avatar | 15
FavoriteLoading В закладки

Audi представила изменяющийся в длину автономный электрический родстер Skysphere.

Новинка представляет собой электрический двухдверный кабриолет. Главной особенностью стала регулируемая колесная база. Электромоторы и механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют корректировать колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 мм. Вместе с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 мм.

В спортивном режиме электрокар имеет длину 4,94 метра, в автономном режиме Skysphere — 5,19 метра. В первом случае у авто повышается маневренность за счёт подруливания задней оси, а во втором повышается комфорт (рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише). Переключаются режимы нажатием одной кнопки.


Вид сзади


Салон

Мощность электродвигателя составляет 465 кВт (632 л.с.), крутящий момент — 750 Н·м. С 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды.

Проехать на одном заряде машина может более 500 км в соответствии со стандартом WLTP.

Пока это концепт, так что к моменту релиза некоторые элементы могут измениться. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.77 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Настоящее авто будущего.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 15

  1. Dyrimar avatar
    Dyrimar13 августа в 11:13
    0

    Круть! Беру

  2. svitanak avatar
    svitanak13 августа в 11:14
    4

    да какое это будущее? это просто мечты поколения выросших на трансформерах и подобном. Ну смысл столько движущих частей вставлять в авто? причем одноразовом авто, будущее как раз очевидно ремонт не предвидится, купил 100 000 отъездил на свалку.

    zz2020zz avatar
    zz2020zz13 августа в 14:18
    1

    @svitanak, Я полагаю это авто не для российского обывателя ездеющего на “ФВ” 20005 года в лучшем случае.С мешком картошки и сверлящей тёщей на зпднем сиденье…

    svitanak avatar
    svitanak16 августа в 8:14
    0

    @zz2020zz, вы странный, как на условно русского, но причем тут обыватель? концепты рассчитаны на миллиардеров, ну и то что всобачат русскому-арабу-китайцу в первую очередь, даж сомнений никаких:)

  3. fireball avatar
    fireball13 августа в 11:34
    0

    По-моему, автономный родстер – это последнее, что должно появиться на рынке. Вся суть спортивного автомобиля в получении удовольствия от вождения, в чем смысл?

    littorio avatar
    littorio16 августа в 11:42
    0

    @fireball, Всё суть в дорогом спортивном автомобиле – в ласкании собственного эго. Сайд-эффект – туда должно быть напихано всё самое крутое и понтовое, в т.ч. автопилоты.

  4. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев13 августа в 12:53
    1

    А они подумали, как производить сертификацию машины с меняющимися габаритами и колесной базой?

    zz2020zz avatar
    zz2020zz13 августа в 14:15
    0

    @Артём Суровцев, так и напишут: автомобиль с изменяющимися габаритами и колесной базой… что тут фантастического?

  5. Varvatos avatar
    Varvatos13 августа в 13:40
    0

    Почти как моя гранта

  6. zz2020zz avatar
    zz2020zz13 августа в 14:15
    0

    Ну теперь то точно весь бюджет России уйдет на автомобили для начальства!!!

  7. Mutta On Vivahde avatar
    Mutta On Vivahde13 августа в 15:34
    0

    Космос!

  8. iWanderer avatar
    iWanderer13 августа в 21:33
    0

    Сколько налог в год на новый?

  9. olaf88 avatar
    olaf8813 августа в 23:44
    1

    Как фанат ауди хочу сказать, что за теслой не угнаться, хватит, век немецкой тройки подходит к концу

    peper- avatar
    peper-14 августа в 11:47
    0

    @olaf88, вы правы, что сейчас Тесла впереди. Но ставить крест на «немцах» рано. Надеюсь, во всяком случае. Они не сидят сложа руки. У BMW давно есть электрички i, и много новых планируется. Mercedes после не самого успешного EQC, представил куда более интересный EQA. А выходящий в продажу в следующем году EQS должен полностью лишить Теслу доминирующего положения в сегменте «электромобиль дороже 100 тысяч долларов» (с S-class Тесле по качеству пока не сравнится). Да и сам VW по продажам электромобилей обошел Теслу в Европе. У Audi есть e-tron. Porsche кооперируется (и владеет частью) с Rimac, который делает электромобили быстрее и круче, чем Tesla Roadster. И при этом Rimac контрольный пакет Bugatti получила.
    И дистанция до Tesla скорее сокращается, чем увеличивается.

  10. peper- avatar
    peper-14 августа в 11:31
    0

    А где тут «сфера»?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь