Audi представила изменяющийся в длину автономный электрический родстер Skysphere.
Новинка представляет собой электрический двухдверный кабриолет. Главной особенностью стала регулируемая колесная база. Электромоторы и механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют корректировать колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 мм. Вместе с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 мм.
В спортивном режиме электрокар имеет длину 4,94 метра, в автономном режиме Skysphere — 5,19 метра. В первом случае у авто повышается маневренность за счёт подруливания задней оси, а во втором повышается комфорт (рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише). Переключаются режимы нажатием одной кнопки.
Вид сзади
Салон
Мощность электродвигателя составляет 465 кВт (632 л.с.), крутящий момент — 750 Н·м. С 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды.
Проехать на одном заряде машина может более 500 км в соответствии со стандартом WLTP.
Пока это концепт, так что к моменту релиза некоторые элементы могут измениться. [The Verge]
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
🙈 Все комментарии
Форум →Круть! Беру
да какое это будущее? это просто мечты поколения выросших на трансформерах и подобном. Ну смысл столько движущих частей вставлять в авто? причем одноразовом авто, будущее как раз очевидно ремонт не предвидится, купил 100 000 отъездил на свалку.
@svitanak, Я полагаю это авто не для российского обывателя ездеющего на “ФВ” 20005 года в лучшем случае.С мешком картошки и сверлящей тёщей на зпднем сиденье…
@zz2020zz, вы странный, как на условно русского, но причем тут обыватель? концепты рассчитаны на миллиардеров, ну и то что всобачат русскому-арабу-китайцу в первую очередь, даж сомнений никаких:)
По-моему, автономный родстер – это последнее, что должно появиться на рынке. Вся суть спортивного автомобиля в получении удовольствия от вождения, в чем смысл?
@fireball, Всё суть в дорогом спортивном автомобиле – в ласкании собственного эго. Сайд-эффект – туда должно быть напихано всё самое крутое и понтовое, в т.ч. автопилоты.
А они подумали, как производить сертификацию машины с меняющимися габаритами и колесной базой?
@Артём Суровцев, так и напишут: автомобиль с изменяющимися габаритами и колесной базой… что тут фантастического?
Ну теперь то точно весь бюджет России уйдет на автомобили для начальства!!!
Космос!
Сколько налог в год на новый?
Как фанат ауди хочу сказать, что за теслой не угнаться, хватит, век немецкой тройки подходит к концу
@olaf88, вы правы, что сейчас Тесла впереди. Но ставить крест на «немцах» рано. Надеюсь, во всяком случае. Они не сидят сложа руки. У BMW давно есть электрички i, и много новых планируется. Mercedes после не самого успешного EQC, представил куда более интересный EQA. А выходящий в продажу в следующем году EQS должен полностью лишить Теслу доминирующего положения в сегменте «электромобиль дороже 100 тысяч долларов» (с S-class Тесле по качеству пока не сравнится). Да и сам VW по продажам электромобилей обошел Теслу в Европе. У Audi есть e-tron. Porsche кооперируется (и владеет частью) с Rimac, который делает электромобили быстрее и круче, чем Tesla Roadster. И при этом Rimac контрольный пакет Bugatti получила.
И дистанция до Tesla скорее сокращается, чем увеличивается.
А где тут «сфера»?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПроблемы с Lightning-кабелем. Как разобраться, в чем дело?
Можно ли перенести покупки с одного Apple ID на другой
Почему не включается оптимизированная зарядка на iPhone
iPhone неверно поворачивает интерфейс при наклоне?
На iPad/iPhone не запускаются приложения друг за другом. Не обновляются Заметки
Параметры iPhone по IMEI не совпадают с фактическими. Что делать?
Как настроить вывод видео и звука на телевизор с macOS или iOS?
Почему в iOS 17 не получается использовать iPhone в качестве камеры для Mac