Войти

Или войди с помощью

Audi показала первый автономный электромобиль Skysphere. Этот Трансформер может изменяться в длину

Артём Баусов avatar |

Audi представила изменяющийся в длину автономный электрический родстер Skysphere.

Новинка представляет собой электрический двухдверный кабриолет. Главной особенностью стала регулируемая колесная база. Электромоторы и механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют корректировать колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 мм. Вместе с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 мм.

В спортивном режиме электрокар имеет длину 4,94 метра, в автономном режиме Skysphere — 5,19 метра. В первом случае у авто повышается маневренность за счёт подруливания задней оси, а во втором повышается комфорт (рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише). Переключаются режимы нажатием одной кнопки.


Вид сзади


Салон

Мощность электродвигателя составляет 465 кВт (632 л.с.), крутящий момент — 750 Н·м. С 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды.

Проехать на одном заряде машина может более 500 км в соответствии со стандартом WLTP.

Пока это концепт, так что к моменту релиза некоторые элементы могут измениться. [The Verge]

14
undefined
iPhones.ru
Настоящее авто будущего.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Dyrimar avatar
    Dyrimar 13 августа 2021
    0

    Круть! Беру

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. svitanak avatar
    svitanak 13 августа 2021
    4

    да какое это будущее? это просто мечты поколения выросших на трансформерах и подобном. Ну смысл столько движущих частей вставлять в авто? причем одноразовом авто, будущее как раз очевидно ремонт не предвидится, купил 100 000 отъездил на свалку.

    zz2020zz avatar
    zz2020zz13 августа 2021
    1

    @svitanak, Я полагаю это авто не для российского обывателя ездеющего на “ФВ” 20005 года в лучшем случае.С мешком картошки и сверлящей тёщей на зпднем сиденье…

    svitanak avatar
    svitanak16 августа 2021
    0

    @zz2020zz, вы странный, как на условно русского, но причем тут обыватель? концепты рассчитаны на миллиардеров, ну и то что всобачат русскому-арабу-китайцу в первую очередь, даж сомнений никаких:)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. fireball avatar
    fireball 13 августа 2021
    0

    По-моему, автономный родстер – это последнее, что должно появиться на рынке. Вся суть спортивного автомобиля в получении удовольствия от вождения, в чем смысл?

    littorio avatar
    littorio16 августа 2021
    0

    @fireball, Всё суть в дорогом спортивном автомобиле – в ласкании собственного эго. Сайд-эффект – туда должно быть напихано всё самое крутое и понтовое, в т.ч. автопилоты.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев 13 августа 2021
    1

    А они подумали, как производить сертификацию машины с меняющимися габаритами и колесной базой?

    zz2020zz avatar
    zz2020zz13 августа 2021
    0

    @Артём Суровцев, так и напишут: автомобиль с изменяющимися габаритами и колесной базой… что тут фантастического?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. zz2020zz avatar
    zz2020zz 13 августа 2021
    0

    Ну теперь то точно весь бюджет России уйдет на автомобили для начальства!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Mutta On Vivahde avatar
    Mutta On Vivahde 13 августа 2021
    0

    Космос!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. iWanderer avatar
    iWanderer 13 августа 2021
    0

    Сколько налог в год на новый?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. olaf88 avatar
    olaf88 13 августа 2021
    1

    Как фанат ауди хочу сказать, что за теслой не угнаться, хватит, век немецкой тройки подходит к концу

    peper- avatar
    peper-14 августа 2021
    0

    @olaf88, вы правы, что сейчас Тесла впереди. Но ставить крест на «немцах» рано. Надеюсь, во всяком случае. Они не сидят сложа руки. У BMW давно есть электрички i, и много новых планируется. Mercedes после не самого успешного EQC, представил куда более интересный EQA. А выходящий в продажу в следующем году EQS должен полностью лишить Теслу доминирующего положения в сегменте «электромобиль дороже 100 тысяч долларов» (с S-class Тесле по качеству пока не сравнится). Да и сам VW по продажам электромобилей обошел Теслу в Европе. У Audi есть e-tron. Porsche кооперируется (и владеет частью) с Rimac, который делает электромобили быстрее и круче, чем Tesla Roadster. И при этом Rimac контрольный пакет Bugatti получила.
    И дистанция до Tesla скорее сокращается, чем увеличивается.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.