Apple наконец-то решила пересмотреть структуру своих розничных магазинов после ухода Анджелы Арендс. И, возможно, это пойдёт компании только на пользу.
Если раньше купертиновцы просто пытались рассказать максимум о своём товаре без упора на цену и технические характеристики, то теперь все иначе. Отныне перед каждым устройством расположен краткий список технических характеристик и соответствующие цены устройств.
То есть теперь консультантам приходится отвечать на меньшее количество вопросов, потому что прямо перед клиентами написана разница между тем или иным айфоном, либо айпэдом.
Пример:


Другой пример, на который стоит обратить внимание — Apple Watch. Раньше они были закрыты в стеклянных «боксах», будто это какой-то сверхпремиальный продукт (хотя смарт-часы стоят, как iPhone SE). Теперь часы может примерить буквально каждый покупатель, ещё и с разными ремешками на любой вкус.
Подобное нововведение встречается ещё далеко не в каждом Apple Store. Но уже сейчас видна разница в подходах к «общению» с клиентами. Теперь не так часто хочется вызывать консультанта. Все понятно сразу.


Перед покупателем разложены часы разных размеров и с различными ремешками

Наконец, Apple обозначила в розничных магазинах зоны для экспресс-обслуживания. В подобных точках клиенты уже знают, чего они хотят: например, купить тот или иной чехол для своего давайса.
Благодаря нововведениям в структуре подачи товаров процесс продажи должен ускориться. [9to5]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Только был сегодня
Убрали бар
@Seroja Roja, Где же ты теперь будешь бурбон жрать стаканами ?
– Скажите, какое графическое разрешение у вот этого айфона?
– Какая нахрен разница, ты сюда пришёл чтобы что?
@tty01, +
@tty01, Ну так правильно. Какая разница? Разрешение достаточное для всего. Если человек не понимает разницу между разрешением экрана с Pen-Tail и нормальным, то объяснить ему это за 5 минут не получится. А так, тупо поржет что в его хлаоми выше и пойдет дальше.
Деградировали…
@AlexSt, стали ближе к народу
Какой все таки крутой разноцветный ремешок. Жаль, что мудачье способствовало не_продаже этого ремешка и циферблата.
Конечно пересмотрели… продажи падают
@Suslikov, Продажи только Трамп может поднять, сейчас Хуавей переломит, дальше Ми, а потом Самсунг вот тогда продажи и попрут.
@Suslikov, эти магазины лидируют по показателю прибыли на квадратный метр. Всем бы так падать.
Был как-то в магазе, реально AppleWatch были под стеклянными боксами, я прям удивился. Посмотрел издалека и пошёл дальше, даже не было желания что-то там спрашивать и рассматривать. Ремешки то пощупать хочется.
@Pahanius, Не везде кстати. В Японии часы на столе лежат. Не все варианты правда. А остальные под стеклом.
@Pahanius, с часами реально странно – в некоторых странах выставляют, в некоторых нет. При чем когда часы только вышли, они стояли везде, больше чем айфоны. Теперь только парочку часов стыдливо ставят под стекло и все.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.