Бывшие и нынешние работники Apple Store недовольны текущим состоянием магазинов. По их словам, Apple стала уделять больше внимания брендингу, а не удовлетворению покупателей.
Большинство жалоб связаны с преобразованиями, которые провела Анджела Арендтс с 2014 по 2019 год. Она хотела, чтобы каждый Apple Store был непросто магазином, а местом встречи людей, которых объединяет продукция компании.
В Apple Store появились еженедельные сессии «Сегодня в Apple». На этих семинарах эксперты рассказывают о фотографии, программировании, дизайне и других областях.
Согласно источникам Bloomberg, Apple нанимала неквалифицированных сотрудников. В свою очередь это сопровождалось многочисленными жалобами на очереди и обслуживание.
Самым спорным моментом стало избавление от классических Genius Bar в некоторых магазинах. Теперь, чтобы получить техническую консультацию или сдать устройство в ремонт, клиент должен записаться на встречу со специалистом. Затем сотрудник Genius Bar должен сам найти покупателя, где бы он ни находился в магазине.
Все эти изменения привели к тому, что продажи через Apple Store стали сокращаться. Теперь новый вице-президент по розничной торговле Дейдрe О’Брайен должна увеличить продажи.
Один из бывших сотрудников Apple рассказал, что она может вернуть старый Genius Bar и хочет разделить магазины на определенные секции. Среди них будет отдел с сервисами, такими как Apple Music и Apple TV+. [Bloomberg]

Зашёл сегодня в один из двух Apple Store в Гонконге – все верно, год назад был отличный магазин, сейчас грустное плохо спланированное место. Выбор аксессуаров сократился раза в три, продавцы нихрена не работают с покупателями.
@meowmeow, Тоже самое в Пекине, казалось бы на столько известный Apple Store, а внутри все грустно.
@meowmeow, В Токио тоже не всё радужно, толпы народа, беспорядочно слоняющиеся по двум этажам, на стендах представлено от силы 30% ассортимента- пришлось ловить консультанта и узнавать, есть ли интересующая меня позиция, после чего было проверено наличие и откуда-то из подсобки мне принесли то, что нужно. Расплатился тут же наличными среди народа и вышел из магазина. Ей-богу, теперь в каком-нибудь прости господи ре-сторе и то ощущается больше фирменной магии, чем в когда-то желанной мекке любого яблокофила. В Киото всё ещё хуже- там просто половина ассортимента отсутствует в наличии, а ведь его только недавно обновили!
@Astravod, Ну толпы народа почти во всех эппл сторах – это как было так и осталось. Везде давка, люди стоят чуть ли не друг на друга.
@slalompics, главное не толпы, а процесс обслуживания, ассортимент и прочие детали процесса покупки- я это имел в виду в первую очередь, а толпы это просто фон.