Бывшие и нынешние работники Apple Store недовольны текущим состоянием магазинов. По их словам, Apple стала уделять больше внимания брендингу, а не удовлетворению покупателей.
Большинство жалоб связаны с преобразованиями, которые провела Анджела Арендтс с 2014 по 2019 год. Она хотела, чтобы каждый Apple Store был непросто магазином, а местом встречи людей, которых объединяет продукция компании.
В Apple Store появились еженедельные сессии «Сегодня в Apple». На этих семинарах эксперты рассказывают о фотографии, программировании, дизайне и других областях.
Согласно источникам Bloomberg, Apple нанимала неквалифицированных сотрудников. В свою очередь это сопровождалось многочисленными жалобами на очереди и обслуживание.
Самым спорным моментом стало избавление от классических Genius Bar в некоторых магазинах. Теперь, чтобы получить техническую консультацию или сдать устройство в ремонт, клиент должен записаться на встречу со специалистом. Затем сотрудник Genius Bar должен сам найти покупателя, где бы он ни находился в магазине.
Все эти изменения привели к тому, что продажи через Apple Store стали сокращаться. Теперь новый вице-президент по розничной торговле Дейдрe О’Брайен должна увеличить продажи.
Один из бывших сотрудников Apple рассказал, что она может вернуть старый Genius Bar и хочет разделить магазины на определенные секции. Среди них будет отдел с сервисами, такими как Apple Music и Apple TV+. [Bloomberg]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Зашёл сегодня в один из двух Apple Store в Гонконге – все верно, год назад был отличный магазин, сейчас грустное плохо спланированное место. Выбор аксессуаров сократился раза в три, продавцы нихрена не работают с покупателями.
@meowmeow, Тоже самое в Пекине, казалось бы на столько известный Apple Store, а внутри все грустно.
@meowmeow, В Токио тоже не всё радужно, толпы народа, беспорядочно слоняющиеся по двум этажам, на стендах представлено от силы 30% ассортимента- пришлось ловить консультанта и узнавать, есть ли интересующая меня позиция, после чего было проверено наличие и откуда-то из подсобки мне принесли то, что нужно. Расплатился тут же наличными среди народа и вышел из магазина. Ей-богу, теперь в каком-нибудь прости господи ре-сторе и то ощущается больше фирменной магии, чем в когда-то желанной мекке любого яблокофила. В Киото всё ещё хуже- там просто половина ассортимента отсутствует в наличии, а ведь его только недавно обновили!
@Astravod, Ну толпы народа почти во всех эппл сторах – это как было так и осталось. Везде давка, люди стоят чуть ли не друг на друга.
@slalompics, главное не толпы, а процесс обслуживания, ассортимент и прочие детали процесса покупки- я это имел в виду в первую очередь, а толпы это просто фон.
Да пофиг, у нас всё равно их нет))) А то, что есть г*вно полное!!
@Disney, Пофиг. Главное, что Крым наш!!
@Uffo, а он то каким боком? или так, лишь бы написать.,
@Garik999, таким же как и Гитлер, всегда к месту
майне респектуринг
@Uffo, Да и пофиг на всех , главное насрать в коментах .
Потому что нечего было брать на работу в технологическую компанию какую то бабу, которая всю жизнь занималась исключительно тряпками.
@dmitryermakov, лол, эта “технологическая компания” последние годы занимается как раз способами рубить бабло на хомячках готовых покупать все что угодно с их логотипом, как и фейшн-бренды. Какие технологии..
@cwk1981, лол, десять км пробежал уже, чучело? Рубить бабло – цель абсолютно каждой компании в любой цивилизованной стране. То что гики дрочат на циферки и готовы сутками красноглазить с прошивкой очередного шамшунга, не значит что нормальные люди готовы тратить на эту ерунду свое время
@, “Рубить бабло – цель абсолютно каждой компании в любой цивилизованной стране”. Каждый раз когда такие как ты дети эту фразу повторяют, они наверное кажутся себе очень умными. Само собой, вот только рубить бабло можно разными способами. Можно развивая науку промышленность и запуская ракеты. Можно разрабатывая новые устройства и их компоненты, которые затем будут другие использовать. Вот что такое технологические компании. А можно хомячкам устаревшее китайское железо с своим логотипом продавать.
@cwk1981, “устаревшее железо”, да что ты! Устаревшими станками делают те самые ракеты, в которых летает “устаревшая” электроника. Ученые на “устаревшем” железе делают эпохальные научные открытия
cdn7[dot]newsnation[dot]in/images/2019/04/11/Untitled-423140685_6.jpg
Тебе откуда знать, на каком железе люди реально работают? Беги покупай новую игрулю, да не забудь срочно видюху проапгрейдить, а то лагать будет
@cwk1981, верно, не понятна только реакция хомячков на ком собственно и рубят бабло. Почему вы не понимаете что в этом процессе вы с другой стороны от тех, кого оправдываете и защищаете?
@, Долбень, ту не про Samsung.
@axinfernis, он возбуждается от слово Samsung )
@, ну так-то в выхолошенном детерминированном случае, самое выгодное это торговля наркотой. Там тоже принцип один – всё ради бабла, даже науку – химию неплохо так развивают. Но как-то мне их подход не нравится.
@dmitryermakov, ну взяли же однажды мужика рекламирующего газировку.
не успела развалить компанию, какая жаль
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.