Apple признала, что восстановленные и отремонтированные айфоны не могут считаться новыми устройствами.
В прошлую пятницу компания согласилась выплатить $95 млн по коллективному иску, поданному в 2016 году.
Истцы утверждали, что Apple нарушала закон Магнуссона-Мосса о гарантии, когда выдавала восстановленные айфоны в качестве замены по гарантии AppleCare и AppleCare+. По их мнению, восстановленные устройства не «эквивалентны новым по производительности и надежности».
Apple отрицала это, заявляя, что восстановленные девайсы ничем не отличаются от новых. Но в итоге компания решила урегулировать иск, поскольку на его рассмотрение ушло много времени и денег.
Истцы получат около $68,1 млн. Эта сумма распределится поровну в зависимости от количества устройств, которые они получили от Apple в качестве замены. Остальная часть пойдет на оплату судебных расходов. [MacRumors]

Как бы это не сказалось на политику лояльности к клиентам от Apple, когда то, что раньше считалось браком и гарантийным случаем будет признано «не влияющим на эксплуатацию устройства» дефектом, тем самым сокращая издержки.
@moliho, Это на злобу дня. Сам с этим столкнулся, когда отказали в ремонте и сняли с гарантии iPad Pro 2018 года с явным браком экрана по причине, якобы найденных «несанкционированных модификаций». Хотя девайс не был в ремонтах, сервисах, не был гнут и залит, я первый и единственный пользователь со дня покупки у официалов в рознице. Предполагаю, такая практика будет применяться все чаще. Напомнило ещё случай, когда ушлый россиянин не был доволен заменой устройства на новое и решил стрясти с яблока денег в суде. С тех пор АСЦ вместо замены устройств ремонтируют по запчастям.
@moliho, Аналогично. Но с айпадом про следующего поколения. Уроды.
@moliho, а джейлбрейк не делали?