После комментария Apple изданию The Verge и утверждения, что гнущиеся iPad Pro 2018 — это вполне нормальная ситуация, на компанию буквально посыпались возмущенные отзывы.
Один из читателей 9to5mac решил задать вопрос непосредственно руководству Apple. Ответ вице-президента по разработке аппаратного обеспечению Дэна Риччио поразил.
Изначально письмо было адресовано Тиму Куку, но СЕО Apple переслал его своему коллеге. Что ж, вот ответ:
Привет.
Тим переслал мне вашу заметку.
По поводу проблемы, о которой вы говорили в отношении нового iPad Pro. Цельный дизайн планшета соответствует и даже превосходит все стандарты качества и точности производства Apple. Мы тщательно спроектировали его, а каждая часть производственного процесса находится под контролем.
Сейчас толщина листа металла корпуса составляет всего 400 микрон. Это еще меньше, чем у прошлых поколений. 400 микрон — это толщина, сопоставимая с четырьмя листами бумаги. При нормальном использовании с корпусом ничего не будет на протяжении всего срока службы планшета.
Обратите внимание, что небольшие искривления никак не влияют на работу устройства.
Еще раз спасибо, что обратились. Надеюсь, приведенное объяснение решит вашу проблему.
Дэн Риччи
Сказать, что ответ убедителен — сложно. В любом случае, так быть не должно.
Не может новый, запечатанный гаджет быть кривым из коробки. Но Apple считает, что это нормально. [9to5]

“При нормальном использовании с корпусом ничего не будет на протяжении всего срока службы планшета.”
это ключевая фраза. а если вам случайно пришел планшет с искривлениями – обменяйте на другой, это элементарно.
Хватит ныть, “пугливые”.
@eklektikos, Официальный представитель компании внезапно сообщил: нет, это нормально. Заменять их не будем, пока «нормально работают». Терпите.
@Gotovets, ты можешь заменить даже “нормальное” устройство. просто оформи возврат по причине – не нравится мне такое, а потом купи новое по желанию.
@eklektikos, технически сложное средство нельзя вернуть по закону рф
@mlserg, в Германии в течении 14 дней можно вернуть всё. В РФ засада.
@mlserg, только позавчера вернул прошку – просто по причине «не оправдала ожиданий». DHL приехала и забрала, два дня поюзал и понял – не нужно. А сейчас ещё и акция – возврат вместо обычных 14 – до 30 дней.
@eklektikos, это наверняка Apple рус приняла возврат, если бы попытались так вернуть реселлеру, они послали бы, сославшись на закон.
@mlserg, да, именно они, не вижу ни одной причины покупать у реселлера (по аналогичной цене), если белая покупка. А серая на горбушке возвращается ещё проще.
@mlserg, там много нюансов. Например, без проблем можно вернуть при совершении покупки онлайн. В данном случае косметический брак.
@mlserg, можно, если приобретал через Интернет.