Apple запустила программу обслуживания AirPods Pro.
Компания признала проблему с треском в наушниках при движении головы. Теперь можно обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple и потребовать замену на новые по гарантии.
Это касается «прошек», выпущенных до октября 2020 года. В более новых моделях дефект уже исправили.
Кроме того, гарантийным случаем считается и плохая работа активного шумоподавления. Купертиновцы описают её, как «пропадание низких частот или усиление фоновых звуков, например шума улицы или самолета».

А как узнать, когда они были выпущены?
@itwopizza, на коробке написаны месяц/год.
@iWolf, а если коробка в мусорке сразу после покупки?
@Artemius, ну сам себе виноват. Храню всю упаковку от их продукции. Продавать на вторичке потом проще.
@Artemius, отдавать товар по гарантии надо в полной комплектации включая коробку и чеки о покупке
@Sirius961, нет. Отдаются только наушники и кейс.
@zik assak, подскажите пожалуйста, если в курсе, у меня аирподсы про купленные с рук, около года назад, я смогу их заменить по гарантии? Они не рст, и по серийнику нет подтвержденной даты покупки на сайте эпл, впрочем как и у купленных официально месяц назад таких же.
@mmkbl, так про вышли всего год назад, а программа замены действует 2 года с момента покупки
@qopiopo, у меня нет чека, коробка была запечатанной. В общем съезжу в сервис спрошу как там что.
@mmkbl, в общем сдал в сервис, сказали рассмотрят в течении недели.
@mmkbl, Что то ты резко съездил в сервис и сдал :-)
@mmkbl, Дважды сдавал свои в сервис из-за треска. Дважды меняли на новые. Покупал в Лондоне, сдавал в Питере. Ни коробки, ни чеков, ничего не просили. Просто забирали, проверяли, меняли.
@zlaya_zaya, просто в вас превалируют гены скандалиста.
@Sirius961, чек давно не требуется
@Sirius961, и в той же одежде, когда покупал.
@xstatic, ?
@Sirius961, статьей зопп подкрепить можете?
@altengoff, коробки-упаковки отменили давным-давно. Как раз отсутствие требования в Законе возврата товара в упаковке является основанием возврата оного без упаковки :)
@itwopizza, а какая разница, до октября, это фактически все. Ну если вы «вчера» не купили, конечно.
@tamtam, супруге вот совсем недавно как раз купил.
@itwopizza, по идее, по серийному номеру (как и остальную их технику). А серийный номер отдаётся, вроде, в профиле подсоединённого устройства.
@itwopizza, по треску в наушниках. Появляется очень быстро. Уже оба поменял.