Войти

Или войди с помощью

Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем

Артём Баусов avatar |
Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем

Apple запустила программу обслуживания AirPods Pro.

Компания признала проблему с треском в наушниках при движении головы. Теперь можно обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple и потребовать замену на новые по гарантии.

Это касается «прошек», выпущенных до октября 2020 года. В более новых моделях дефект уже исправили.

Кроме того, гарантийным случаем считается и плохая работа активного шумоподавления. Купертиновцы описают её, как «пропадание низких частот или усиление фоновых звуков, например шума улицы или самолета».

38
undefined
iPhones.ru
На это жаловались тысячи пользователей.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. itwopizza avatar
    itwopizza 31 октябрь 2020
    0

    А как узнать, когда они были выпущены?

    iWolf avatar
    iWolf31 октябрь 2020
    0

    @itwopizza, на коробке написаны месяц/год.

    Artemius avatar
    Artemius31 октябрь 2020
    0

    @iWolf, а если коробка в мусорке сразу после покупки?

    meowmeow avatar
    meowmeow31 октябрь 2020
    6

    @Artemius, ну сам себе виноват. Храню всю упаковку от их продукции. Продавать на вторичке потом проще.

    Sirius961 avatar
    Sirius96131 октябрь 2020
    0

    @Artemius, отдавать товар по гарантии надо в полной комплектации включая коробку и чеки о покупке

    zik assak avatar
    zik assak31 октябрь 2020
    10

    @Sirius961, нет. Отдаются только наушники и кейс.

    mmkbl avatar
    mmkbl31 октябрь 2020
    0

    @zik assak, подскажите пожалуйста, если в курсе, у меня аирподсы про купленные с рук, около года назад, я смогу их заменить по гарантии? Они не рст, и по серийнику нет подтвержденной даты покупки на сайте эпл, впрочем как и у купленных официально месяц назад таких же.

    qopiopo avatar
    qopiopo31 октябрь 2020
    0

    @mmkbl, так про вышли всего год назад, а программа замены действует 2 года с момента покупки

    mmkbl avatar
    mmkbl31 октябрь 2020
    0

    @qopiopo, у меня нет чека, коробка была запечатанной. В общем съезжу в сервис спрошу как там что.

    mmkbl avatar
    mmkbl31 октябрь 2020
    0

    @mmkbl, в общем сдал в сервис, сказали рассмотрят в течении недели.

    FGyou avatar
    FGyou1 ноября 2020
    1

    @mmkbl, Что то ты резко съездил в сервис и сдал :-)

    Искандер avatar
    Искандер31 октябрь 2020
    2

    @mmkbl, Дважды сдавал свои в сервис из-за треска. Дважды меняли на новые. Покупал в Лондоне, сдавал в Питере. Ни коробки, ни чеков, ничего не просили. Просто забирали, проверяли, меняли.

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain231 октябрь 2020
    3

    @zlaya_zaya, просто в вас превалируют гены скандалиста.

    sserg avatar
    sserg31 октябрь 2020
    0

    @Sirius961, чек давно не требуется

    xstatic avatar
    xstatic31 октябрь 2020
    4

    @Sirius961, и в той же одежде, когда покупал.

    itwopizza avatar
    itwopizza31 октябрь 2020
    0

    @xstatic, ?

    altengoff avatar
    altengoff31 октябрь 2020
    0

    @Sirius961, статьей зопп подкрепить можете?

    walkman99 avatar
    walkman9931 октябрь 2020
    0

    @altengoff, коробки-упаковки отменили давным-давно. Как раз отсутствие требования в Законе возврата товара в упаковке является основанием возврата оного без упаковки :)

    tamtam avatar
    tamtam31 октябрь 2020
    2

    @itwopizza, а какая разница, до октября, это фактически все. Ну если вы «вчера» не купили, конечно.

    itwopizza avatar
    itwopizza31 октябрь 2020
    0

    @tamtam, супруге вот совсем недавно как раз купил.

    alexmaru avatar
    alexmaru31 октябрь 2020
    0

    @itwopizza, по идее, по серийному номеру (как и остальную их технику). А серийный номер отдаётся, вроде, в профиле подсоединённого устройства.

    neolol avatar
    neolol2 ноября 2020
    0

    @itwopizza, по треску в наушниках. Появляется очень быстро. Уже оба поменял.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Кот Матроскин avatar
    Кот Матроскин 31 октябрь 2020
    0

    Как думаете, если на наушниках есть коцки, из примут на замену?

    cik-xxx avatar
    cik-xxx31 октябрь 2020
    0

    @Кот Матроскин, Да

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.