Apple представила новый iPhone SE 2020 года. Характеристики и цена

Илья Сидоров avatar | 227
FavoriteLoading В закладки
Apple представила новый iPhone SE 2020 года. Характеристики и цена

Apple выпустила новый iPhone SE, спустя четыре года после релиза первой модели.

Внешне iPhone SE 2020 не отличается от iPhone 8. Спереди установлен 4,7-дюймовый экран без 3D Touch, зато остался True Tone. Снизу находится кнопка Home с Touch ID.

Задняя панель выполнена из стекла, есть беспроводная зарядка. Смартфон защищён по стандарту IP67, можно погружать в воду на глубину до 1 метра на 30 минут.

Главной особенностью нового iPhone SE является процессор Apple A13, который также устанавливается в iPhone 11 и 11 Pro. Есть eSIM.

Устройство поддерживает быструю зарядку, но для этого надо купить блок питания на 18 Вт с USB-C и кабель питания Lightning/USB-C.

В iPhone SE установлена одна камера на 12 Мп с диафрагмой f/1.8, поддерживается портретный режим и запись видео 4K 60 FPS. У фронтальной камеры модуль на 7 Мп с диафрагмой f/2.2.

Смартфон будет продаваться в трёх цветах: чёрном, белом и красном (PRODUCT)RED.

Цены

▪️ iPhone SE 64 ГБ: 39 990 рублей
▪️ iPhone SE 128 ГБ: 44 990 рублей
▪️ iPhone SE 256 ГБ: 53 990 рублей

При покупке красного iPhone SE Apple перечислит часть денег в Глобальный фонд для борьбы с COVID-19.

Предзаказ открывается 23 апреля. В продаже iPhone SE 2020 появится 24 апреля.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (96 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хорошее обновление.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 227

  1. basta avatar
    basta15 апреля 2020
    32

    Дизайн хуавея 5-летней давности. Спасибо, но нет.
    20к – красная цена за ЭТО

    Listochka 12 avatar
    Listochka 1215 апреля 2020
    47

    @basta, ну удачи тебе.

    basta avatar
    basta15 апреля 2020
    20

    @Listochka 12, странно не видеть очевидные вещи. 2020 год на дворе. Все телефоны безрамочные. Должно быть стыдно такой телефон доставать из кармана

    AntonB avatar
    AntonB15 апреля 2020
    45

    @basta, Вы в 2020 всерьез кичитесь тем, как выглядит ваш телефон? Вам лет сколько?

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk15 апреля 2020
    11

    @AntonB, это школота, у них сейчас много времени. Как вариант – человек, который лечит свои комплексы лэйблами.

    Serge Demichev avatar
    Serge Demichev15 апреля 2020
    7

    @Konstanty Martyniuk, Школота — достойный аргумент.) А если серьезно, с какого iPhone нужно переходить на SE2? С 6S, 7, 8? И во всех случаях вы получаете почти такой же гаджет. Ещё и за 40к. И вроде даже камера-то не с 11. За 45 можно XR взять, я бы даже сказал нужно брать. А это провал за такую цену.

    fessnekro avatar
    fessnekro15 апреля 2020
    7

    @Serge Demichev, зачем эта лопата нужна? Тут именно формфактор играет роль…

    Serge Demichev avatar
    Serge Demichev16 апреля 2020
    1

    @fessnekro, У XR почти такая же ширина как и у 6S/7/8, но он длиннее. Никто уже не ориентируется на такой размер экрана как в SE. Это я говорю вам, как UIX дизайнер.

    fessnekro avatar
    fessnekro16 апреля 2020
    1

    @Serge Demichev, меня это не должно волновать. У меня сейчас 6s основной телефон, и как раз размер и диагональ экрана – самые удобные.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk15 апреля 2020
    0

    @Serge Demichev, я вот и не знаю смысла этой модели – контент потреблять на таком экране – мазохизм. И даже 7 не вижу смысла обновлять, имхо 5эс

    Drju2012 avatar
    Drju201216 апреля 2020
    0

    @Serge Demichev, У меня сейчас звонилкой ифон 7, вот именно на аналогичный форм-фактор, на новый SE и заменю ее т.к. стали проявляться проблемы со связью.
    Все “киношные”, гипертрофированно вытянутые форматы экрана почемуто раздражают.
    ну и хотелось конечно что либо помельче, но раз нет, тогда этот, единственный с классическим форматом экрана.

    iWolf avatar
    iWolf15 апреля 2020
    21

    @basta, это доступное решение для тех, кому нужен iPhone с заделом на будущее, а не технологии. Поспорите?

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat15 апреля 2020
    0

    @iWolf, доступное решение за 40к, в котором аккум меньше, чем в 7ке, да еще и дисплей ips, который жрет как не в себя эту батарею. Лучше добавить 20к и получить 11й, который нормальный.

    iWolf avatar
    iWolf15 апреля 2020
    2

    @Mr. Cat, Аккум меньше, но работает дольше, вот это поворот!
    Дисплей IPS, на который обычному потребителю пофиг. Картинка хороша и ладно.
    Что 6, что 6?, что 7, что 8, что Х, что X? при средней эксплуатации, не применяя каких либо энергосберегающих штучек (а-ля отключить половину функций), нужно заряжать минимум 2 раза в день.

    Откуда я знаю? Огромный опыт эксплуатации, опыт эксплуатации коллег, знакомых, друзей.
    От автономности 7 и 8 после своего «царского» 7+ я вообще плевался. Так что для людей, кого это устраивает, новый SE зайдёт на ура.

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat15 апреля 2020
    4

    @iWolf, он не будет работать дольше, уж поверьте. Я сам и многие мои знакомые жаловались, что 8ка умирала быстрее 7ки. Кто-то на 8+ уходил, кто на Х, кто на ведра.
    Я даже несколько раз в офф сц ходил на диагностику телефона, говорили, что все ок. А с эирподсами аккум вообще таял. В общем, все дружно сидели у розеток или с пувербанками.

    + в чем сложность была олед поставить, когда их в редми уже заряжают за 5тр?

    Он будет заходить на «ура», если его опрокинут в цене и не опрокинут рубль. Ну как бы какой смысл столько денег отдавать за это? СЕ 1й тоже никто на старте не брал, только когда он от 25-27 начал стоить. Я понимаю, что в этот телефон кроме камеры и проца пихать больше нечего, но 400$ все равно жадная цена.

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @Mr. Cat, после 11 айфона Эппл изменила аккумуляторы и их работу от чего автономность выросла в разы при том же потреблении. смотри презу 11го. они говно не ставят, как в большиство андроидов.

    Siberian84 avatar
    Siberian8415 апреля 2020
    1

    @C0nfy, в разы? Серьёзно???‍♂️

    Avenger avatar
    Avenger16 апреля 2020
    1

    @C0nfy, в разы?) Айфон теперь живёт 20-40 часов работы экрана?) Эппл изменила, когда не имеет никаких заводов по производству аккумуляторов?) Прошки 11-ые живут хорошо, не спорю, но это не в разы, ну. В разы – это когда телефон живёт как кнопочники раньше. А не “можно в 12 ставить на зарядку перед сном, ну или на следующий день, если не залипаешь днями в телефон”

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt16 апреля 2020
    0

    @Avenger, А как жили кнопочники раньше? В том же режиме использования и современные телефоны проживут не то что столько же, а в разы дольше на одном заряде.

    kexibit avatar
    kexibit16 апреля 2020
    0

    @Mr. Cat, имхо – 400$ это копейки. Вполне себе норм телефон за свою цену. Не новые айфоны за 1000 с лишним а хороший вариант в 2.5 раза дешевле

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat16 апреля 2020
    1

    @kexibit, зато 3 такие трубы — это мак :)
    Стой я перед выбором, за чуть больше 400 взял бы s10e на снапе.
    Там и телевизор круче, и камера, и аккум жирнее. А докидывать до XR смысла точно нет, т.к. хуже SE2.
    Лично мое мнение, SE это не итс рэволюшен среди маленьких смартов, а просто надо слить все оставшиеся детали с завода, как было с 5s.

    kexibit avatar
    kexibit16 апреля 2020
    0

    @Mr. Cat, старик, а если 20 таких – то можно какую-никакую Машину взять ещё))

    Так это и не была никогда революции. Это возможность входа в мир айфонов тем, кто не может позволить себе версии за 1000+, вот и все)

    iWolf avatar
    iWolf16 апреля 2020
    0

    @Mr. Cat, перечитайте мой комментарий целиком и внимательно.

    Drju2012 avatar
    Drju201216 апреля 2020
    0

    @Mr. Cat, мне не нужен дистрофичный вытянутый экран на телефоне. Мне не нужно супер-пупер качество цветов, для почты и инета, особенно на солнце, вполне достаточно обычного дисплея.
    что такое частота дисплея и какойто там трутон не хочу и задумываться.

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat16 апреля 2020
    0

    @Drju2012, тут дело не в качестве картинок, а просто приятным бонусом получить доп 2 часа жизни аккумулятора. При условии того, что такие экраны стоят немного.

    ddndd avatar
    ddndd15 апреля 2020
    11

    @basta, уроки сделал?)
    стыдно – у кого инь или янь видно))

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson15 апреля 2020
    6

    @basta, это классика, че пристал, дай пенсам и нищим порадоваться.

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    5

    @basta, дизайн да, устаревший, но проц как в новых – т е он будет так же быстро воиспроиззводить все игры на максимальной крутой графике и так же отлично защищен. И да, за 20к ни у одного китайца не будет ни беспроводной зарядки, ни защиты от воды, ни такого проца. Так что по цене – все более менее. Причем, серые-европейские модели будут стоить дешевле в разы

    banco avatar
    banco15 апреля 2020
    6

    @C0nfy, в разы?))

    Leadman avatar
    Leadman15 апреля 2020
    12

    @banco, в десятки!

    eXotic avatar
    eXotic15 апреля 2020
    2

    @Leadman, в сотни

    heller avatar
    heller15 апреля 2020
    0

    @eXotic, в тысячи.
    вчера были большие, но по 5, сегодня маленькие, но по 3

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt16 апреля 2020
    0

    @banco, доплачивать за них еще будут чтобы взяли!

    Дмитрий Карпушкин avatar
    10

    @C0nfy, Чувачки да здесь на самом деле ситуация то следующая, эпл красавцы, они сделали отличный шаг! Этот телефон для той аудитории,которая хотела обновить 6s, 7, SE
    Корпус стекло, беспроводная зарядка, новейший проц, поддержка ДВУХ МАТЬ ВАШУ СИМОК!!! (на сайт зайдите), автономность там будет норм, и отличная камера В СРАВНЕНИИ С 6S/7/SE
    Ценник-?
    Вас кто то заставляет брать в официальном магазине?
    Тот же XR там 49000, но его спокойно можно взять за сорокет!!!
    Очень грамотный и просчитанный ход от ЭПЛ!
    Сейчас все пофыркают, потом спрос будет “мама не горюй”

    inciter avatar
    inciter15 апреля 2020
    4

    @Дмитрий Карпушкин, «cейчас все пофыркают, потом спрос будет мама не горюй» — классика, да :)

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @Дмитрий Карпушкин, прямо в точку)

    Kiri11 avatar
    Kiri1115 апреля 2020
    0

    @Дмитрий Карпушкин, вторая симка только электронная, в XR также.

    mahony_ avatar
    mahony_16 апреля 2020
    1

    @Дмитрий Карпушкин, че бы 8 с твоей логикой не взять ? Как раз достойная смена всем тобой перечисленным аппаратам

    Drju2012 avatar
    Drju201216 апреля 2020
    0

    @Дмитрий Карпушкин, забыл отметить классический формфактор дисплея, в отличии от заполонивших рынок заточенных под просмотр видео дистрофичных дисплеев. Для обычного применения он гораздо удобнее.
    Но вот стеклянная задняя часть не нравится.

    Igor Ostbayern avatar
    Igor Ostbayern15 апреля 2020
    4

    @basta, 20k это цена пачки гречки через 2-3 недели ?

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius15 апреля 2020
    17

    @basta, бери хуавей и *би себе мозг с китайскими сервисами
    или бери сяоми и *би мозг с сяоми как таковым
    в целом у тебя масса вариантов как поиметь свой мозг
    а тем кому наплевать на «безрамочность» вариант идеальный

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, причем с влагозащитой, качественными сервисами, беспроводной зарядкой и топовым процем. Китайцы все заглатывают со своим барахлом, даже учитывая что у этой модели устаревшй дизайн

    mishok333 avatar
    mishok33315 апреля 2020
    4

    @basta, если бы доллар был по 30 рублей как раньше, он и стоил бы 20 тысяч. Это не Apple дураки хитрые, это мы стали беднее. Как-то так…

    Kiri11 avatar
    Kiri1115 апреля 2020
    0

    @mishok333, помню брал iPhone 5S за 18 тыс. в 2013 году и казалось дорого!

    mishok333 avatar
    mishok33316 апреля 2020
    2

    @Kiri11, а ты сравни платежи по коммуналке с тем годом ;) зп не изменились практически(если не снизились) , а все подорожало в разы. Скоро и 20 будет дорого ))

    kexibit avatar
    kexibit16 апреля 2020
    0

    @mishok333, +++. Россияне как то подзабыли, что яблоко не формирует курс доллара. а Ресселеры только перестраховываются и делают цену соотвественно курсу. Если курс дальше был бы по 30 – это копейки были бы. Айфон за 12к

    mishok333 avatar
    mishok33316 апреля 2020
    1

    @kexibit, так и есть. И ещё немного цифр – реальная зп за последние 20 лет выросла на 3,5 процента )) Так что какие айфоны )) Нужно не на Apple обижаться, нужно сначала в нашей стране порядок навести, а то скоро и хуавей нам будет дорого ))

    Beka avatar
    Beka16 апреля 2020
    0

    @basta, вали давай

    Summoning WR avatar
    Summoning WR18 апреля 2020
    0

    @basta, Стыдно, что в 2020 году еще некоторые мыслят как вы.

  2. enotov avatar
    enotov15 апреля 2020
    23

    Ахахаха.
    Тот же iPhone 8, но с вырезанным 3D Touch и чуть улучшенным процессором по аналогичной цене. Ну и бред.

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    21

    @enotov, чуть улучшенный? ты ведро там свое не сравнивай) там разница в мощности колосальная

    Leadman avatar
    Leadman15 апреля 2020
    4

    @C0nfy, в разы!

    drundel007 avatar
    drundel00716 апреля 2020
    0

    @C0nfy, где Вы всю эту мощность используете? В каких приложениях? После десятки был х макс, потом 11 про макс. Разницы не заметил и перешёл обратно на х макс. Перешёл бы и на десятку, но там аккум заметнее меньше держит.

    v1z avatar
    v1z15 апреля 2020
    3

    @enotov, так это и есть замена восьмерке с новым железом

    Tommi avatar
    Tommi15 апреля 2020
    1

    @enotov, ещё камера от 11. Но это не всем так важно. Ждём снижения цены тысяч на 10-12 в рублях. А так нет смысла брать. Добавляя 5-7 тысяч можно взять Xr.

    Mega Bori$$$ avatar
    Mega Bori$$$15 апреля 2020
    2

    @Tommi, там камера от XR, и нет ночного режима, увы

    Tommi avatar
    Tommi15 апреля 2020
    0

    @Mega Bori$$$, Вполне возможно. Там большенство фишек камеры относятся к программной обработке а не к самому модулю.

    kexibit avatar
    kexibit16 апреля 2020
    0

    @Tommi, 5-7 тыс? цена этого 399 долларов – цена XR – 599. Там что то с курсом случилось – что 200$ стали равны 5-7к рублей?

    Tommi avatar
    Tommi16 апреля 2020
    0

    @kexibit, Но мы же живём в России и смотрим Российские цены. Сейчас единственная официальная цена за SE от 39990. А вот Xr в технопарке можно взять от 47000. А если ещё глубже глянуть по магазинам торгующим ростест смартфонами в Москве вообще можно взять за 44000.

    kexibit avatar
    kexibit16 апреля 2020
    0

    @Tommi, Поэтому заказывайте со штатов. Доставка стоит копейки через какую нибудь бандерольку, зато курс норм и так или иначе – гарантия действует все равно

  3. basta avatar
    basta15 апреля 2020
    25

    Надо быть конченым идиотом, чтобы это купить

    mahony_ avatar
    mahony_15 апреля 2020
    5

    @basta, 2020 год, чем ты ещё поднасрешь нам!? А!? Сука, конченные

    Beka avatar
    Beka16 апреля 2020
    1

    @basta, да уймись уже

  4. Yoba Boba avatar
    Yoba Boba15 апреля 2020
    3

    Цена космос

  5. Danil avatar
    Danil15 апреля 2020
    9

    Бестолковый релиз. 4.7 экран в 2020 году даже для «бюджетной» версии это прям бред

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT15 апреля 2020
    10

    @Danil, детей и подростков уже отменили чтоль? Или прям реально всем уперлись лопаты за дохера денег? 400$ = 30000₽ за базовую мобилку на ios, с топ-процессором и нормальной камерой, имхо вполне нормальны вариант для подростка, который не хочет плясать с бубнами вокруг ведройда

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt215 апреля 2020
    0

    @KOCMOHABT, подростки как раз с челкой возьмут.

    migmit avatar
    migmit16 апреля 2020
    0

    Это и есть лопата.

    Drju2012 avatar
    Drju201216 апреля 2020
    0

    @Danil, согласен, такой экран – это бред. Очень много платежеспособных людей по прежнему хотят небольшой дисплей стандартного форм-фактора и металлический корпус.
    В представленном SE спасибо за классический экран, но великоват. Да и стеклянная задняя стенка не вызывает энтузиазма.

  6. fimoz avatar
    fimoz15 апреля 2020
    28

    Классный.

    mahony_ avatar
    mahony_15 апреля 2020
    8

    @fimoz, чем он классный? Тем , что выглядит так же , как и 8? Тем, что Эппл лениво было придумывать что-то новое?

    desired avatar
    desired15 апреля 2020
    22

    @mahony_, Вы, видимо, не до конца поняли, для чего выпускается SE. Так вот инфа для одаренных: здесь не про технологии и инновации, здесь про бюджет и классику с топовой начинкой. Хотите новизну? Ждите 12 айфон про.

    mahony_ avatar
    mahony_15 апреля 2020
    4

    @desired, с каких пор телефон за 40к стал бюджетным? Предположим, что вы сравниваете с появлением первого SE. Начнём с того, что на тот момент у топовых трубок был такой же рамочный дисплей, такая же кнопка, лопата корпус. И вроде бы ничего не мешало остаться на удобном формфакторе, получив топовую производительность и nfc в маленьком корпусе и с долгоиграющей батареей – тут все логично!! Что мы имеем тут: копейную восьмёрку с другим процом и рамками, в то время, когда все, кому не лень, делают безработные, к которым все уже привыкли. Идёт жёсткий пискомер за то, у кого площадь рабочей поверхности будет больше! И тут этот кал. Джобса не них нет!! Сволочи!!

    desired avatar
    desired15 апреля 2020
    0

    @mahony_, согласен, но за ценник спасибки надо сказать сами знаете кому;) А так думаю, что можно будет серый подешевле найти.

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @mahony_, за мобилками за 15 бачей это к китайскому ведроиду пожалста велком. а так это рубль упал в хлам, прикинь макбук про в минималке счас стоит 220к. А когда то 60 стоил и все говорили дорого) лол

    kexibit avatar
    kexibit16 апреля 2020
    0

    @mahony_, да – телефон за 399 баксов это бюджетный. Не вина яблока что в России рублю пизда пришла и он тонет. В моем городе –
    это 3.5 дня работы по минимальной ставке

    fimoz avatar
    fimoz15 апреля 2020
    10

    @mahony_, новое для SE? Вы вообще в теме?

    alexmaru avatar
    alexmaru15 апреля 2020
    3

    @mahony_, скажите это Порше, 60 лет одну машину делают.

    mahony_ avatar
    mahony_15 апреля 2020
    0

    @alexmaru, ты ещё с Господом сравни, скажи, что он новые формы людей не производит

    alexmaru avatar
    alexmaru15 апреля 2020
    0

    @mahony_, да ладно, Порше – у которой тусклая лампочка в багажнике это опция чем-то круче Эппла как компания?

  7. valakot avatar
    valakot15 апреля 2020
    2

    Джон Проссер не подвел, парнишка теперь будет в топе т.к. все его сливы 100% правда.

  8. Tonskiy89 avatar
    Tonskiy8915 апреля 2020
    13

    за эти деньги можно Xr найти

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    2

    @Tonskiy89, можно, на там нет такого проца

    Tonskiy89 avatar
    Tonskiy8915 апреля 2020
    15

    @C0nfy, кого вообще процессор волнует в смартфоне? Большинство вообще не в курсе, что за проц в их смартфонах. Танки, пубг, колда и на айфоне 3х летней давности запустятся.
    но в 2020 году выпускать смартфон с экраном 4.7 и тач айди….ну это просто эпл угорает.

    ddndd avatar
    ddndd15 апреля 2020
    8

    @Tonskiy89, ты удивишься но Очень многим (эппл не дураки и умеют в цифры) ни разу не упали олед-лопаты)) я вот например ждал именно в таком корпусе. я бы даже взял в корпусе предыдущего se, это идеальный формат для меня.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk15 апреля 2020
    1

    @ddndd, в целом согласен, однако, этот корпус – тоже лопата. И в xr стоит ips.
    Вот если б был в корпусе предыдущего se да с экраном во всю лицевую панель… мечты мечты)) учитывая, что лично для меня 7ка была лопатой, переход на 11 про не доставил особого дискомфорта, привык быстро, попробовал фейс айди и понял, что тач айди это прошлый век. Между xr или новым se почему-то склоняюсь больше к первому… Вот если снять его с производства, тогда разница в цене между 11м и новым se уже заставит задуматься. Думаю, в сентябре со стартом продаж 12го xr снимут с продаж, а 11й не сильно опустят в цене, чтобы не мешал продажам нового se, и всё станет на свои места)

    mahony_ avatar
    mahony_16 апреля 2020
    1

    @C0nfy, какой в жопу проц? Ахилесова пята яфонов – это, всем очевидная, батарея. Вот в каком направлении компании надо смотреть. Больно видеть людей, таскающих с собой повербанк. Сразу вспоминается Ералаш про часы с двумя чемоданами аккумуляторов

  9. valakot avatar
    valakot15 апреля 2020
    29

    Apple молодцы не зассали выпустить все таки. Смартфон топ за эти деньги для тех кому не нужны навороты в виде 3х камер но нужен долго работающий маленнький смартфон на iOS с нормальной камерой. Идеальная замена моему iPhone 7.

    Denis avatar
    Denis15 апреля 2020
    9

    @valakot, поддерживаю

    mahony_ avatar
    mahony_15 апреля 2020
    1

    @valakot, в 8 был самый маленький аккум и соответствующая автономность

    valakot avatar
    valakot16 апреля 2020
    0

    @mahony_, Не забываем тут более энергоэффективный чип.

    mahony_ avatar
    mahony_16 апреля 2020
    1

    @valakot, на проживёт он на 3 часа дольше. Погоду сделает? Когда ведройды живут реально сутками

    Kiwii avatar
    Kiwii15 апреля 2020
    1

    @valakot, долго работающий? Да да. До обеда, в пределе.

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    3

    @Kiwii, ведроид? да, оно такое.

    qedroo avatar
    qedroo15 апреля 2020
    0

    @valakot, реально самый маленький смартфон у эпл, даже десятка из за того, что длиньше не так удобна. Ждать обновление пятерки теперь веки вечные. Наверное когда будет новый руководитель эпл с маленькими пальцами может выпустит.

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @qedroo, эволюционно все пришли к тому, что такие размеры теперь неудобны и потреблять контент на них неудобно. поэтому возвращение к такому размеру вряд ли будет.

    Petrov1967 avatar
    Petrov196715 апреля 2020
    1

    @valakot, Айфон7 в свое время был топовый смартфон в прошлом кузове, это в текущей линейке 11pro. А SE это SE. для любителей впрыгивать в уходящий поезд

    mahony_ avatar
    mahony_16 апреля 2020
    0

    @Petrov1967, причём тут? SE живее всех живых. Хочешь в пубг на максииалках, хочешь в аух вставляйся, а он ещё и день смело проживетЧ разве это не чудо за 18к?

  10. klumoff avatar
    klumoff15 апреля 2020
    4

    Камера снимает 4К 60 кадров в секунду, исправьте

    sengiley88 avatar
    sengiley8815 апреля 2020
    0

    @klumoff, тим кук метнулся исправлять

  11. Gotovets avatar
    Gotovets15 апреля 2020
    32

    Помню когда вышел первый SE, были точно такие же комментарии?

    valakot avatar
    valakot15 апреля 2020
    9

    @Gotovets, Конечно так всегда, а в итоге будет самый продаваемый смартфон в истории Apple

  12. MagicApple avatar
    MagicApple15 апреля 2020
    6

    ну экран надо было делать с face ID и естественно в полный рост.. Тогда была бы бомба!

    idith avatar
    idith15 апреля 2020
    10

    @MagicApple, тогда кто бы купил 11pro?))

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius15 апреля 2020
    3

    @MagicApple, XR все еще в продаже, делать еще один XR нет смысла

  13. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster15 апреля 2020
    13

    Короче как для обычного пользователя просто заменили

    «Семь«
    На
    «Се»

    Верните 2 буквы! :)

    Но, мощь у телефона огонь, сегодня день когда соснули все ведра. По железу топ!

    6ec avatar
    6ec15 апреля 2020
    2

    @TwistGodMaster, ведра тихо хихикают в сторонке (собсно как делали яблочники при Джобсе) а пока соснули фанаты эппл
    как по мне это совсем не замена SE. это либо попытка сделать “типа бюджетник” либо фейл

    TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster15 апреля 2020
    9

    @6ec, не знаю, у меня было 3 телефона на андройде, и пару планшетов улетело в помойку. А этот телефон 3-4 года будет рвать андройд, хотя даже старичек iphone 6s рвет как тузик грелку по плавности:)
    Ну каждому свое, но анлройд это пошлость и трата денег. Имхо)

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @TwistGodMaster, реально за 6 работы iphone 5s, сменил маме 3 ведроида. то аккум говно умирает, то жестить перезагружаться начинает, то слоты входы разваливаются. лучше 1 раз Эппл, чем 3 раза дырявое китайское ведро.

    Avenger avatar
    Avenger16 апреля 2020
    0

    @TwistGodMaster, кручу все рабочие столы и приложения, кроме совсем уж криворуких (например, Плей Маркет…) В 60 фпс на экране в 60 герц. Мощности за глаза. Или вы из тех, кто занимается ultra high precision super effective ultimate G A M I N G на телефоне и заслоняет треть экрана пальцами?)) Ну так это выход для тех, кому не хватило на связку из i9-9900K, 2080 Ti и Моника 2К@120/4К@90. А все остальное, это так, подрючить пальчики, на это и i3/Apple A8/QLC Snd 636 хватит))

  14. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna15 апреля 2020
    8

    Наконец-то адекватная замена старичку 6S+
    Мощный проц+видео и ничего лишнего

  15. sdix avatar
    sdix15 апреля 2020
    8

    Вот через пару месяцев упадет ценник до 25 тогда станет хитом

    sserg avatar
    sserg15 апреля 2020
    4

    @sdix, через пару месяцев не упадёт ни при каком раскладе до 25

    tommie avatar
    tommie15 апреля 2020
    5

    @sdix, Есть шанс, что подорожает, если Сечин еще чего-нибудь надумает и обрушит курс рубля.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson15 апреля 2020
    0

    @tommie, полюбас обрушат, в 14 году недолго держали а сейчас нефть еще в 2 раза дешевле. Щас либо баксы брать либо ойфон, хоть обменять можно будет.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov15 апреля 2020
    2

    @sdix, через парк месяцев бакс будет по 120 и ценик по 100К
    Вспомните 2014 год, и его ждунов :)

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @pLoskutov, пока вроде падает доллар

  16. sserg avatar
    sserg15 апреля 2020
    3

    А где же обещанная цена 25.000 ? Я сразу 39.900 предсказывал, как только речь зашла об этом ребрендинге 8ки.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 апреля 2020
    4

    Где вы такую цену видели? По старому курсу до марта и при прямой конвертации цен США в рубли?

    В России ценообразование не так строится, увы.

    sserg avatar
    sserg15 апреля 2020
    0

    @Никита Горяинов, во всех прежних обсуждалках именно о 25 все и говорили

    Reagan avatar
    Reagan15 апреля 2020
    0

    @sserg, вранье

    sserg avatar
    sserg15 апреля 2020
    0

    @Reagan, https://www.iphones.ru/iNotes/user-posts/iphone-se-2-iphone-9—novyy-byudzhetnik-ot-apple-02-03-2020 умник, читай ! И мой комент # 18 особенно

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @sserg, ага а стого времени типа курс доллара не менялся, ага

    sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    0

    @C0nfy, он не в 1,5 раза поменялся, в отличии от обещанной и фактической цены устройства.

    kexibit avatar
    kexibit16 апреля 2020
    0

    @sserg, так прикол в том – что они перестраховываются и завышают курс, когда так скачет

    Nomen est omen avatar
    Nomen est omen15 апреля 2020
    0

    @Никита Горяинов, https://www.iphones.ru/iNotes/novaya-informaciya-pro-iphone-se–04-03-2020

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 апреля 2020
    1

    Так верно, там цена в долларах указана. Для американского рынка же.

  17. 6ec avatar
    6ec15 апреля 2020
    2

    грусть :/
    ей, яблочники сделайте уже нам 4s но с амоледом на всю морду

  18. Gotovets avatar
    Gotovets15 апреля 2020
    15

    На самом деле это топ за сорокет! Господа, покажите мне смарт до 40к, который хоть как то приблизится к SE по производительности и проработает без проблем 5+ лет с ежегодными обновлениями

    jBo avatar
    jBo15 апреля 2020
    0

    @Gotovets, легко. Этот телефон называется – iPhone SE 2020 через 3-4 месяца)

  19. Interpreter avatar
    Interpreter15 апреля 2020
    1

    Ждал, но цена чёт конская. Подождем серенькие.

    Sergei Platinum avatar
    Sergei Platinum15 апреля 2020
    0

    @Interpreter, у нас 499 так что сильно серенькие у вас дешевле не будут. в гермашке самые дешевые 479€

  20. iWolf avatar
    iWolf15 апреля 2020
    5

    Уж! У всех чёрная морда!
    Потретнын фотки на обе камеры!
    4k60fpc, и квиктейп. Круть.
    Потом ценник упадёт как у SE и и станет хитом. Будут с руками отрывать.
    АКБ – провал :/

    sengiley88 avatar
    sengiley8815 апреля 2020
    2

    @iWolf, белый лучше был бы с белой мордой

    iWolf avatar
    iWolf15 апреля 2020
    3

    @sengiley88, полностью согласен.

    nnm1 avatar
    nnm116 апреля 2020
    0

    @iWolf, что такое Квиктейп?

    iWolf avatar
    iWolf16 апреля 2020
    1

    @nnm1, функция, дебютировавшая в моделях 2019 года, позволяющая при зажатии кнопки фотографирования сразу начать снимать видео. Не серийная съемка, а именно видео.

    nnm1 avatar
    nnm117 апреля 2020
    0

    @iWolf, понял. Да, клевая функция)

  21. valakot avatar
    valakot15 апреля 2020
    0

    @sserg, Хм как бы разница с 8кой – Проц и Портретный режим. От батареи наверное работать будет чуть дольше чем 8ка за счет чипа. Все.

  22. Derek88 avatar
    Derek8815 апреля 2020
    4

    ну что я теперь со своим iphone 6s в новом стильном дизайне походу)))

  23. Eldarion avatar
    Eldarion15 апреля 2020
    2

    За такие деньги проще XR купить, A12 еще надолго хватит.

    Oleg Volikov avatar
    Oleg Volikov15 апреля 2020
    5

    @Eldarion, не проще, а логичнее

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks15 апреля 2020
    2

    @Eldarion, огромная лопаты

  24. Oleg Volikov avatar
    Oleg Volikov15 апреля 2020
    6

    Кто хотел не большой айфон с кнопкой, да еще с топовым процессором и портретными фотками за не дорого.. наконец то ваша мечта осуществлена. Очень хороший SE получился

    Oleg Volikov avatar
    Oleg Volikov15 апреля 2020
    6

    @Oleg Volikov, не забывайте что ценник с 39.990 слетит то 29.990 уже через 2-3 месяца, а к НГ будет за 25к у всех и тогда то он будет как пирожки горячие разлетаться

    iWolf avatar
    iWolf15 апреля 2020
    2

    @Oleg Volikov, один в один как история с первым SE

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton15 апреля 2020
    2

    @Oleg Volikov «не забывайте что ценник с 39.990 слетит то 29.990 уже через 2-3 месяца»
    Бред полный. Это ты спутал с корейскими производителями. У Apple никогда цена не “падает через 2-3 месяца”.

  25. sserg avatar
    sserg15 апреля 2020
    1

    Интересно на сколько сбросят цены на 8, если до 29.900 будет круто, но это маловероятно, скорей всего будет 34.900 и они будут пылиться на складах.

    sengiley88 avatar
    sengiley8815 апреля 2020
    0

    @sserg, дешевле чем на старте не купишь, скоро доллар по сотке, але

    sserg avatar
    sserg15 апреля 2020
    1

    @sengiley88, объясните это тем, кто надеется, что этот СЕ будет стоить 25 через 2 месяца.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius15 апреля 2020
    0

    @sengiley88, доллар по 80, но причем тут доллар непонятно

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    1

    @sengiley88, откуда инфа про доллар але)

    boba.ru avatar
    boba.ru17 апреля 2020
    0

    @C0nfy, эксперт, хуле. потомственный вирусолог

  26. qpqpqpqp avatar
    qpqpqpqp15 апреля 2020
    1

    Что-то не пойму, кроме процессора он от 8 чем-то отличается?
    К слову, у меня основной телефон 8, и корпоративный 5S. Так вот на 5S до сих пор все отлично работает (кроме аккумулятора конечно), если в игрушки не играть.
    В наш век высокая мощность в телефоне рядовому юзеру не нужна, как мне кажется, только батарею жрет :)

    Пока писал, понял, что у нового SE аудитория – школьники.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna15 апреля 2020
    1

    @qpqpqpqp, эпл продвигает свой игровой сервис – вот там мощность и нужна.

  27. Lucky Bear avatar
    Lucky Bear15 апреля 2020
    4

    Ну такое. Дизайн пятилетней давности. Проще докинуть и взять 11, ну в худшем случае – XR.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius15 апреля 2020
    2

    @Lucky Bear, до 11 докидывать очень много однако, тот кто может взять и докинуть до 11 по определению не аудитория этого аппарата

  28. en.dev avatar
    en.dev15 апреля 2020
    4

    Древняя восьмера за 40 косарей.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius15 апреля 2020
    7

    @en.dev, бери сяоми – топчик за свои деньги

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, с рекламой в настройках и супер (нет) пластиком

  29. demolution avatar
    demolution15 апреля 2020
    0

    Вышел бы еще и se+, я бы свой 8+ обновил. А так…. ну значит, сидим дальше….

  30. anonymous avatar
    anonymous15 апреля 2020
    0

    Да, но нет.

  31. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks15 апреля 2020
    2

    Белый топ!
    Самые удобные габариты и вес!
    Для бизнеса и родителям идеальный вариант

  32. Alex Bolton avatar
    Alex Bolton15 апреля 2020
    2

    И первый же вопрос: поддерживается ли функция Tap to Wake (активация экрана простым касанием)? До этого ни один iPhone с Touch ID (то есть с классическим дизайном) не поддерживал эту удобную функцию.

    mr.temsson avatar
    mr.temsson15 апреля 2020
    0

    @Alex Bolton, да есть такая функция. На сайте в спецификации нашёл.

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton15 апреля 2020
    1

    @mr.temsson, я тоже посмотрел спецификации на сайте. И не нашёл никакого упоминания этой функции. Вот всё, что там указано для экрана:

    Дисплей Retina HD
    Широкоформатный ЖК‑дисплей Multi‑Touch с технологией IPS; диагональ 4,7 дюйма
    1334×750 пикселей, 326 пикселей на дюйм
    Контрастность 1400:1 (стандартная)
    Технология True Tone
    Широкий цветовой охват (P3)
    Тактильный отклик при нажатии
    Яркость до 625 кд/м² (стандартная)
    Олеофобное покрытие, устойчивое к появлению следов от пальцев
    Масштабирование экрана
    Удобный доступ

    punisher.apk avatar
    punisher.apk15 апреля 2020
    1

    @Alex Bolton, очень хороший вопрос!

    nnm1 avatar
    nnm116 апреля 2020
    0

    @Alex Bolton, ставлю на то, что будет только Raise to Wake.

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton17 апреля 2020
    0

    @nnm1, я тоже ставлю на это. А может это и не совсем корректное определение в том смысле, что нет смысла ставить, я просто знаю, что там нет этой функции. )

  33. jBo avatar
    jBo15 апреля 2020
    4

    За 40 взял с рук 2х месячный XS Max. С чеком и прочими плюхами.
    А тут это «чудо»…

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius15 апреля 2020
    3

    @jBo,
    1.)какими «плюхами»? комплект? или чехольчик докинули?
    2.)бу рынок это своя история и не каждый готов идти в эту сторону
    3.)процессор пусть чуть чуть но лучше

    jBo avatar
    jBo15 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, 1) 2 оригинальных чехла(кожа и силикон), коробка, конечно же и комплект
    2) тут согласен, надо знать все тонкости
    3) если в игры не играть(а я не играю), то его с головой на 3-4 года ещё хватит

    DMDMDM avatar
    DMDMDM15 апреля 2020
    0

    @jBo, и это правильно!

  34. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199315 апреля 2020
    2

    Будет хитом!

  35. Илон Маск avatar
    Илон Маск15 апреля 2020
    0

    В США будет стоить 400 долларов, за эти деньги можно взять.

  36. Leadman avatar
    Leadman15 апреля 2020
    1

    За 25k через годик будет народный аппарат. Сценарий известный.

  37. ikarlson avatar
    ikarlson15 апреля 2020
    2

    Цена нормуль, возьму родителям своим, а то 5ки уже начинают перебор тупить

  38. Factory avatar
    Factory15 апреля 2020
    1

    Круто, скажу как разработчик – реально круто
    Аудитория станет больше, а работы по оптимизации меньше.

  39. Bubu52 avatar
    Bubu5215 апреля 2020
    0

    xs сломается мой – куплю этот – наконецта тач id

  40. Efi avatar
    Efi15 апреля 2020
    0

    ура

  41. Commander avatar
    Commander15 апреля 2020
    0

    а зачем такой крутой проц с таким мелким экраном
    если хотели бюджетный айфон, то лучше бы… а че лучше бы андроид надо брать и все)

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    1

    @Commander, для камеры скорее всего и игр. плюс не забываем про невидимые нейросети, которые индексируют все содержиое телефона

  42. fessnekro avatar
    fessnekro15 апреля 2020
    1

    Блин, я так надеялся на 3д тач… Хотел менять свой 6s. Теперь подумаю. Ценник конечно, огонь.

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton15 апреля 2020
    1

    @fessnekro, вот люди странные: с какого перепугу он там мог появиться, если очевидно, что Apple ушла от этой функции, даже в своих текущих топах. Так кáк можно было надеяться на это?!

    fessnekro avatar
    fessnekro15 апреля 2020
    0

    @Alex Bolton, очень просто. Кнопку домой с тач айди вернули и норм. Почему бы с 3д тач не поступить?

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton15 апреля 2020
    1

    @fessnekro, очень просто с позиции твоей логики. Я здесь не вижу никакой логики. Нет никакой связи между кнопкой Touch ID и полным отказом Apple от 3D Touch.

    fessnekro avatar
    fessnekro15 апреля 2020
    0

    @Alex Bolton, не видишь? Тогда забей, это не твое)

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    2

    @fessnekro, не твое в понимании идеологии эппл)

    nnm1 avatar
    nnm116 апреля 2020
    1

    @fessnekro, представь только как на этом SE неудобно переключать приложения… как в 2014 году на 6ке нужно дважды жать на кнопку! Без 3Д Тач вообще не то…

  43. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa15 апреля 2020
    1

    Прекрасный размер! Надоели лопаты.
    И с такой мощностью- отличный аппарат на несколько лет.
    Отличный преемник.

  44. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo15 апреля 2020
    2

    Это провал. IphoneXR намного интереснее.

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton15 апреля 2020
    0

    @russianvoodoo, чем интереснее? Своим размером, который не всем по душе? Какой-то юношеский максимализм.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo15 апреля 2020
    0

    @Alex Bolton, размер да, придётся привыкать, но в итоге это удобнее, поскольку все интерфейсы переписаны и свёрстаны под большие экраны. У меня у самого был SE до этого. Батарея в XR лучшая (по некоторым тестам иногда проигрывает только 11му) – а этот фактор сразу убивает новый SE. Более качественные стереодинамики, face id, на который все плевались, а в итоге просто сложно себе представить как жили без этого – супер быстро, работает в дождь, в ванной, при мытье посуды, за рулём…Короче по мне новый SE это такой очень странный компромис. Да, он будет удобнее в кармане джинс, но кажется на этом его сильные стороны заканчиваются. Надо подождать тестов времени работы. Если они сделали какое-то чудо с этим, но можно думать о выборе с точки зрения форм-фактора. Если всё плохо, то даже не знаю. Дорого и отстало.

    Petrov1967 avatar
    Petrov196715 апреля 2020
    0

    @Alex Bolton, фейс айди, размер экрана, жесты..

  45. russianuser avatar
    russianuser15 апреля 2020
    2

    Кому нужна беспроводная зарядка в бюджетном устройстве? И вообще какой процент людей пользуется этим, чтобы ради этого телефон делать хрупким и требующим чехла? Я с iPhone SE никогда чехол не носил и он цел и невредим 3 года уже. Но тут опять китайщину разводить что-ли? Бредят они там? Фича ради фичи – эта БП зарядка

  46. Petrov1967 avatar
    Petrov196715 апреля 2020
    2

    6,6s,7,8,SE .. найди десять отличий

    heller avatar
    heller15 апреля 2020
    0

    @Petrov1967, одно – цвет

  47. heller avatar
    heller15 апреля 2020
    0

    лол
    да пофигу что у него внутри

    удивляет, как вот уже почти 6 лет одно и то же г в разном соусе
    iPhone 6 показали 9 сентября 2014 года

    обмылки – без чехла Plus из рук запросто может выпаcть
    выпирающая камера
    одинаковая диагональ (не о iPhone c идиотской монобровью)
    огромные рамки экрана (future is now, не?)
    дохлая батарея, жадная эпл как всегда, эх

    я понимаю, если бы он стоил 199 $, тогда могли бы щемить Андроиды

    спасибо, Apple, но снова нет.
    дайте мне iPhone 12 6,5″ или больше, без моноброви, в дизайне iPad Pro
    или снова идите лесом

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    1

    @heller, давайдосвиданья! бери ведро и не плачь больше(хотя там поболее придется)

    heller avatar
    heller15 апреля 2020
    0

    @C0nfy, лол, чувак, да я давно счастлив на Андроиде
    после 7 лет на айфонах

    продолжай хавать и хвалить всё что делает Apple
    мой коммент про тех кто продолжает хавать и нахваливать
    хоть ссы в глаза всё божья роса ага

  48. Владимир Пахомов avatar
    0

    это не se, скорее уж 9

    Petrov1967 avatar
    Petrov196715 апреля 2020
    2

    @Владимир Пахомов, 8s

  49. Petrov1967 avatar
    Petrov196715 апреля 2020
    5

    IPS; диагональ 4,7 дюйма
    1334×750 пикселей,

    от 40 тысяч рублей.

    ПХахаха!))))

  50. Артур Андреев avatar
    Артур Андреев15 апреля 2020
    1

    А есть те, кому такая большая лопата не нужна и нужен компактный смартфон, размером не больше SE первой серии, но с современным железом и безрамочным экраном? Я бы за него отдал 40К. Но похоже больше не будет такого счастья. А если бы сделали безрамочный в корпусе от 4-ки с топовым железом, я бы продонатил на 100К. Apple! Нужна компактная модель для пользования одной рукой. Лопаты – подросткам и инстадевочкам.

    sengiley88 avatar
    sengiley8815 апреля 2020
    1

    @Артур Андреев, по слухам осенью будет маленький айфон 12 чуть меньше по размерам чем этот SE

    migmit avatar
    migmit16 апреля 2020
    1

    Откуда дровишки?

  51. ilysha avatar
    ilysha15 апреля 2020
    0

    Ой, сколько новых айфонов, подожду осени, пора уже Х менять на какой-нить про новый.
    А SE отличный за свои деньги получился

  52. HoLoD avatar
    HoLoD15 апреля 2020
    0

    Вполне классный бюджетный вариант.

  53. Trooper avatar
    Trooper15 апреля 2020
    1

    Ценник по ниже и было бы норм 35-40-45. А так спорно.

  54. Artur Lyubinskiy avatar
    Artur Lyubinskiy15 апреля 2020
    0

    Ему бы автономность побольше-и можно рекомендовать к покупке. А так-от розетки отходить не будешь.

  55. kajlas avatar
    kajlas15 апреля 2020
    1

    Мне кажется эпл совсем ку-ку. Старый телефон, по новый цене. Копия 8 айфона даже камера такая же. Ужас цена. Я не знаю кто его будет за такие бабки? Конечно же лучше взять 8 айфон в 2 раза дешевле, если не ещё дешевле. Чем переплачивать огромные бабки за воздух. Совсем слов нет эпл гудбай.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa15 апреля 2020
    1

    @kajlas, ну зайди ты на сайт почитай про камеру, хосподе.
    Одной камерой и процом он уже уделывает восьмерку. А так, даааа, конечно проще взять восьмерку, она ж дешевле.

  56. Konstantin Bushkov avatar
    Konstantin Bushkov15 апреля 2020
    0

    Мужики, подскажите.
    Может лучше доплатить 6к и взять XS? Всем будет лучше, верно?
    XR не нравится толщиной.

    C0nfy avatar
    C0nfy15 апреля 2020
    0

    @Konstantin Bushkov, бери

  57. kotoret avatar
    kotoret15 апреля 2020
    1

    Мне одному кажется, что от SE1 остался только аудиоразъем 3,5? Могли и просто 9 назвать ИМХО логичнее. SE был куплен из-за размера 4”. Очень ждал релиза. Остаюсь на связке последний планшет и SE1.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов16 апреля 2020
    0

    Аудиоразъём? Его нет.

  58. koldun avatar
    koldun15 апреля 2020
    0

    Где можно купить дешевле? Чтобы и банды норм были. Гонконг?

    guest101 avatar
    guest10116 апреля 2020
    0

    @koldun, в Японии. По современному курсу и без 10% 31300р за 64Gb

  59. Pulse avatar
    Pulse15 апреля 2020
    0

    эх, батарейку бы уровня XR :(

  60. dozerator avatar
    dozerator16 апреля 2020
    1

    Хрень полная. Клон айф8

  61. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt216 апреля 2020
    0

    И чем оно лучше моего 4-х летнего 7 plus? Нет уж . Жду когда 7 plus начнет тормозить :) экран у меня побольше – приятней. Хотя хрен он у меня будет тормозить – на ios 14 не буду переходить .

  62. doit avatar
    doit16 апреля 2020
    1

    Прекрасный аппарат для тех кому нужно максимум функциональных возможностей (в экосистеме эпла) за минимум денег. Особенно интересен будет серый вариант за минимальный прайс в рублях. 400 баксов за мощнейший А13 – действительно очень неплохо, жаль только что мы с нашим курсом рубля уже не можем это ощутить.

  63. JarSorge avatar
    JarSorge16 апреля 2020
    2

    Молодцы, что тут сказать. Классный айфон начального уровня, компактный и мощный, топовая камера.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m64 мая 2020
    0

    @JarSorge, “топовая” вы хотели сказать? :-)

  64. Alex86m6 avatar
    Alex86m616 апреля 2020
    0

    О! ? Прикол. Из “свойств” нового SЕ

    – Видео 4K с частотой 24, 30 или 60 кадров в секунду
    – HD‑видео 1080p с частотой 30 или 60 кадров в секунду
    – HD‑видео 720p с частотой 30 кадров в секунду

    Посмотреть на его экране можно будет только последнее ? На остальное точек не хватит ? Там экран 1334×750 пикселей. Дремучее разрешение сверх-бюджетных китайских смартов, да и то еще поискать. Кидать через iCloud на комп? А че? Места там дают только 5 гиг, а остальное … денежку заработает Apple ?

  65. west3547 avatar
    west354716 апреля 2020
    1

    яблочники молодцы, убрали 8 и 8+ чтоб покупали этот се, ну нет уж,кроме нового проца в нём нет ничего!хорошо что я купил xs

  66. remzone avatar
    remzone16 апреля 2020
    0

    беда печаль … ждал ждал маленький ифон как второй … а китайская версия тоже с 1 физ симкой + есим

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь