В рамках антимонопольного расследования по ремонту техники, Apple ответила на вопросы Судебного комитета палаты представителей США.
Компания сообщила, что с 2009 года расходы на ремонтные работы превышали доходы, получаемые от этого вида деятельности. Фактически Apple себе в убыток чинит устройства.
As part of an antitrust probe, the U.S. House Judiciary Committee sent a letter to Apple in September with questions about its policies for the App Store, product repairs, and more. Apple has since responded, and while many of the responses are predictable, the letter reveals a few noteworthy details.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Ну конечно, с такими ценами которые они лупят на замену батареи они действительно ничего не зарабатывают ??♂️
@Vladimir Nebster, добро пожаловать в наш сервис центр «Apple Голден Золото».
@Mj.AnalPain, если у вас есть отдел в Варшаве – ок, загляну))) а так, я сам работал в ремонте когда-то, потому всю технику в доме ремонтирую сам :)
@Vladimir Nebster, Apple Service Store
Конечно они не зарабатывают на сервисе, у них все эти расходы включены в ценник девайса и с неслабым запасом.
Apple всегда отрицает, даже когда поймают за руку.
@:-{), самсунгодрочер опять тут. уж у самсунга-то никаких проблем не было, да? note 4 вспомни
@v1z, вспомни нот4… он тогда не родился даже)))
@v1z, казалось бы: при чём тут Самсунг?
Лупить конский ценник за официальный ремонт сложных технических товаров – это мировая практика, например с автомобилями точно так. Особенно неприличные цены у европейских брендов, у японцев и корейцев цены на обслуживание и ремонт у дилера еще с большой натяжкой можно назвать приемлемыми.
50 долларов за замену батареи – конский ценник?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.