Apple обновила рекомендации App Store для разработчиков.
Главным нововведением стало то, что они теперь официально могут рассылать push-уведомления с рекламой на любые iOS-устройства. Ранее девелоперам запрещалось это делать, а нарушающие правила приложения могли удалить.
Однако в феврале прошлого года компания сама нарушила это правило. Она рассылала «пуши» с месяцем бесплатной подписки на Apple Music.
Важный момент: пользователи смогут отключать подобные уведомления. Рекламная рассылка будет приходить только с их согласия. [9to5]

Это конец
@basta, да ладно, просто все отключат уведомления от приложений и все)))
@basta, согласен , путь к ведроиду
@yuraIOS, не догонят:) там уже релама в настройках и во всем вшита
@basta, да просто снова ученый изнасиловал журналиста.
Выдержка из обновленных review guidelines:
Push Notifications should not be used for promotions or direct marketing purposes unless customers have explicitly opted in to receive them via consent language displayed in your app’s UI, and you provide a method in your app for a user to opt out from receiving such messages. Abuse of these services may result in revocation of your privileges.