Прощайте, проводные наушники

Никита Горяинов avatar | 111
FavoriteLoading В закладки
Прощайте, проводные наушники

Дело было пару дней назад. Ехал в метро, народу тьма. Делать нечего, даже телефон нормально не достать.

Начал смотреть на других, чтобы отвлечься от духоты. И наконец-то заметил то, о чем три года назад спорил с коллегой из другого российского техноблога.

Беспроводные наушники победили. Окончательно, бесповоротно. Среди десятка пассажиров только один стоял и слушал что-то по проводу.

Остальные – сплошь AirPods, JBL, ноунейм и даже Galaxy Buds. Разные смартфоны, предпочтения в музыке и представления о «правильном звуке». Одинаково только одно.

Провод мёртв.

Оглянитесь. Беспроводные наушники выиграли

Беспроводная революция началась с выходом iPhone 7. Отказ от разъёма наушников в этой модели был неожиданным, никому не нравился и воспринимался как наглая попытка продать первые беспроводные наушники Apple — AirPods. А те ругали за всё, от формы до звука, чуть ли не смеясь над владельцами.

Сейчас не смеется никто.

Не проходит дня, чтобы я не насчитал минимум пять пар «эирподсов» по дороге на работу.

С проникновением идеи беспрводных наушников в массы, отношение к AirPods резко поменялось на 180 градусов: вчерашние «зубные насадки» превратились в символ статуса у молодёжи, а носить их стало не просто не «зашкварно», а круто и правильно.

Производители бесчисленных смартфонов Android то убирают, то возвращают разъём наушников назад. На это почти не обращают внимания даже те, кто три года назад был готов растерзать Xiaomi и Samsung за повторение смелого шага Apple.

Беспроводные наушники сами по себе перестали восприниматься как компромисс между удобством и качеством звука. Вспомните модели, которые за три года были на слуху: Beats Solo3 Wireless, Sony WH-1000XM2 (а теперь и 3), бесчисленные JBL и не поддающиеся счёту аналоги AirPods всех форм и мастей.

Проводные наушники не исчезли, они просто перестали быть главными у производителей персональной акустики. Теперь это прерогатива разве что редеющих аудиофилов и радикальных ненавистников Bluetooth.

Скачок спроса на беспроводные наушники возник не сам по себе, а из необходимости. Появился рынок сбыта в лице вначале владельцев iPhone, а затем и пользователей смартфонов Android.

В индустрию начали вкладывать больше сил и денег, развивать технологии: улучшать звук, время работы, удобство ношения, стабильность подключения.

В итоге выиграли мы, простые потребители гаджетов.

Результат смелости Apple виден не только на улице, но и в магазинах. Купить неплохие беспроводные наушники любого форм-фактора можно за три, максимум четыре тысячи рублей. А беспроигрышные модели обходятся в ту же сумму, что пять лет назад мы давали за то же самое, но с кабелем.

Сегодня беспроводные наушники начинают обходить (и обходят!) соразмерные по стоимости проводные модели по самому главному параметру: качеству звука. И дальше оно будет только лучше.

Вот они, итоги трёх лет. Началось всё как обычно: Apple плохая, идея не прокатит. Закончилось тоже.

Если это не революция, то что? Вопрос риторический. Провод мёртв, и его время уже не вернётся.

А спасибо надо говорить Apple, хотите ли вы этого или нет.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.50 из 5, оценили: 80)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Они вымирают, туда им и дорога.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 111

  1. murref avatar
    murref27 мая в 21:05
    15

    Абсолютно так!

  2. softimage27 мая в 21:05
    27

    Ни одни наушники беспроводные не обходят провод по качеству звука. Не пишите ерунды.

    murref avatar
    murref27 мая в 21:21
    10

    @softimage, и сразу повылазили псевдоаудилофилы-ретрограды с гневными отповедями)) ничего, еще несколько лет и вы будете вымершими мамонтами))

    direless avatar
    direless28 мая в 8:23
    3

    @murref, А вы (через несколько лет хождения с палочками) так и не услышите, как звучит музыка. Айрподсы – это быстрые затычки для кинчика. С них даже Яндек Музыку нормально не послушать, не то что флак с нормального источника.

    svitanak avatar
    svitanak28 мая в 20:04
    1

    @direless, такие все ценители стали, прям смешно:) важно не на чем ты послушал, а что из этого вынес, а вынести можно и на дурацком касетном плеере с диапазоном 100гц-12кгц, чет целому покалению это не мешало слушать и создавать лучшую музыку, а не теперешний ширпотреб.

    serraxer28 мая в 12:10
    1

    Пздц дауны. Пока нормального цапа не разместят в наушниках норм звука можно не ждать.

    Sha avatar
    Sha30 мая в 22:58
    0

    @murref, я не вымирающий мамонт)
    В моем iPods classic нет блютуза. Как и в моих B&W. Сегодня утром прилетел домой. Перелёт, с учетом пересадок, занял 18 часов. Это примерно 30% заряда старенького классик)
    Ни телефон ни беспроводные наушники столько бы не прожили.
    Да, провод это не удобно.
    Да, для тренировок удобнее AirPods.
    В жизни попрежнему полно ситуаций, когда проводные гаджеты рулят.

    eXotic avatar
    eXotic27 мая в 21:26
    11

    @softimage, ну так люди же дураки, покупают кабели по 300-400 баксов с хеликса))
    (сарказм)

    dimavesna avatar
    dimavesna28 мая в 10:48
    0

    @eXotic, и сколько их таких? трое?

    Makarov avatar
    Makarov28 мая в 11:37
    0

    @softimage, hi-fi, high-end?)) Не те времена уже сейчас

  3. MrHuggin avatar
    MrHuggin27 мая в 21:29
    1

    Всё так, ровно тоже самое замечаю на улицах последние полгода – от мала до велика, все без провода.

  4. Advokat3527 мая в 21:30
    22

    Недавно довелось послушать на хорошем плеере Cowon PLENUE L качественную музыку с наушниками не самого высокого класса Shure SRH1540 и Denon AH-D7200. Вот и скажите на милость какие ваши беспроводные наушники смогут на данный момент хотяб близко подойти по качеству к данным ушам?!!! Так что не несите чушь!!!

    MalyshevS avatar
    MalyshevS27 мая в 21:33
    26

    @Advokat35, основная масса людей ходит не с хорошими плеерами а со смартфонами и им вполне хватает средненького по качеству звука

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick28 мая в 10:12
    0

    @MalyshevS, есть масса. Масса невежественна по своей природе. А есть элита. Элита и должна разбираться.

    Так что нечего на папуасов смотреть. И доказывать им тоже ничего не надо. Лучше займитесь делом. Хватайте свои Denon, марш в студию треки записывать!

    serraxer28 мая в 12:15
    0

    @iphoneriddick, с вуя ли. Если челик получает удовольствие с затычек за 1000р это его выбор. На всех остальных ср@ть с высокой колокольни, Самая главная буква алфавита – Я. Все остальное ничтожно.

    pofigist avatar
    pofigist28 мая в 12:20
    0

    @MalyshevS, Мнение большинства никогда не дает верной истины.

    axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 21:36
    2

    @Advokat35,
    Denon AH-D7200 – не чего себе наушники среднего класса.

    iWolf avatar
    iWolf27 мая в 21:48
    1

    @Advokat35, уже купили себе такой плеер?

    Advokat3528 мая в 6:27
    6

    @iWolf, Себе не купил, брал послушать у знакомого, удовольствие не из дешевого, но это все таки Именно удовольствие. Мой товарищ как раз с таким комплектом в метро и ездит пока не пересядет на Мотик (холодно, зима), сам слушаю Fiio x5III и Denon AH-MM400, заказывал уши из Японии, вышли даже дешевле чем AirPods последнего поколения (около 15000), у дочери AirPods, звук в них Отстой! Если их рассматривать как гарнитуру для разговора то для этого они подходят, но не для нормальной музыки!

    iWolf avatar
    iWolf28 мая в 9:25
    0

    @Advokat35, AirPods 2 стоят ~13к. Сравнивать разные по значению, назначению и предназначению (можно продолжать бесконечно) – бесконечно тупо.
    На каком языке объяснить, что любые мониторинные и/или полноразмерные наушники будут бесконечно лучше любых (проводных/беспроводных) наушников типа «вкладыш»/накладные?
    Давай сравним самокат и самолёт, а?
    Покупать отдельный плеер для прослушивания музыки будут единицы. В повседневной жизни слушать полноразмерные нашутились так же станут единицы. На кой ляд выпячивать малораспространенный способ прослушивания музыки и нести в массы «я не такой как все – AirPods – гавно»?
    Я использую AirPods на ~60% громкости, использую для прослушивания музыки и разговоров. Езжу в общественном транспорте, в том числе и в метро. Имею прекрасные синхи hd-215.
    Для того кейса, что использую я – лучше AirPods я ещё не видел и не слушал.
    Ах да, использую синхи с кастомным iPod 5,5 gen.
    Почему я не купил ничего получше? Потому что моя техника не раскачает хорошую акустику, а техника для меня очень дорога.

    AnPhone avatar
    AnPhone28 мая в 14:23
    0

    @iWolf, меня устраивают AirPods в тихом офисе, но в метро я в них не слышу вообще ничего. Зато отлично слышу музыку из них у соседей ) Они все реально купили абонемент к лору? Oo

    iWolf avatar
    iWolf28 мая в 15:38
    0

    @AnPhone, ¯\_(ツ)_/¯
    Рекомендую посетить лора, ибо громкость у AirPods приличная и раз ничего не слышно на 100% в метро, вы либо инструментальную классику слушаете, либо проблемы со слухом (снижена чувствительньность – диагноз от диванного врача).

    ​ avatar
    27 мая в 23:08
    4

    @Advokat35, ну и сколько это удовольствие стоит? В метро удобно будет с этим ездить? Яндекс/Эпл музыку как там слушать? Зачем сравнивать продукты разных категорий?

    axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 23:14
    0

    @​, Denon AH-D7200 + Sony NW-ZX2 в 100т.р. можно уложится. Только Cowon PLENUE L говно за бешеные деньги.

    Serker28 мая в 0:01
    4

    @​, даже бюджетная связка буст 3 + сони mdr1 играет на недостижимом для беспроводных уровне . В метро ездить удобно , наушники спокойно взлазят в сумку с документами . Яндекс ( наверно и эппл ) Мьюзик вполне поддерживается андроидом .

    Advokat3528 мая в 6:31
    2

    @​, Плеер 125000т.р., Denon 50000+, В метро говорит что супер, он любитель Металла и Рока, Яндекс/Эпл музыка – отстой пережатое, качества нет совсем.

    axinfernis avatar
    axinfernis28 мая в 7:45
    0

    @Advokat35, Он метал слушает на Dennon ? Мда…

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick28 мая в 10:13
    1

    @Advokat35, где ищете качество? FLAC?

    Advokat3528 мая в 19:28
    0

    @iphoneriddick, FLAC, WAV, DSD, на просторах интернета

    axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 23:10
    1

    @Advokat35, Да к стате есть даже выше качество у STAX но цена конская.

    Advokat3528 мая в 19:31
    0

    @axinfernis, STAX конечно хороши, но они открытого типа, для дома

    Muxaulo avatar
    Muxaulo28 мая в 8:14
    1

    @Advokat35, только вот чтобы насладиться правильным звуком надо:
    а)Потратить туеву хучу денег на наушники и плеер
    б)Знать, где и как искать Хайресы (ибо на торрентах далеко не всегда и всё есть)
    в)Слушать в тихом помещении, чтобы услышать все нотки звука, а не в общественном транспорте

  5. MalyshevS avatar
    MalyshevS27 мая в 21:31
    2

    Странно, вот сейчас еду в поезде МЦК и вижу шестерых в наушниках все с проводами. Хотя признаю Airpods-ов и их аналогов в метро и на улице много вижу

  6. Trinitron1983 avatar
    Trinitron198327 мая в 21:35
    11

    Здесь говорится о том, что качества, которое дают беспроводные наушники очень многим хватает!)

  7. region2001 avatar
    region200127 мая в 21:38
    5

    В сети есть информация о обращении более 300 врачей по вопросу о резко увеличившемся колличестве рака мозга именно у пользователей беспроводных наушников apple. Ознакомьтесь.

    axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 21:42
    1

    @region2001, Так задроты чуть ли не спят с наушниками в ушах.

    ​ avatar
    27 мая в 23:17
    11

    @region2001, пользователи ведра живут как-то без мозга. Поэтому и обращений от них к врачам не поступает
    Где хоть такую чушь находишь, не могу понять.

    Siberian84 avatar
    Siberian8428 мая в 10:50
    0

    @​, ты когда-нибудь взрослеть начнёшь?

    voice avatar
    voice27 мая в 23:22
    4

    @region2001, в фольгу надо завернуть голову)

    Marussya28 мая в 0:11
    0

    @region2001, да, всё именно так. П
    равда, проблема не только в наушниках от эппл, а и с джаброй, да и много с какими подобными устройствами…

    Marussya28 мая в 0:13
    0

    @region2001, И я как раз стала замечать увеличение именно проводных наушников….

  8. cwk1981 avatar
    cwk198127 мая в 21:43
    10

    беспроводные наушники начинают обходить (и обходят!) соразмерные по стоимости проводные модели по самому главному параметру: качеству звука — Только не на Айфоне с его дерьмовым лоубитрейт AAC кодеком.

    Ну и не забывайте что беспроводные наушники в той же категории качества звука будут стоить в 3-4 раза дороже проводных.. и через несколько лет под замену, батареи сдохнут навсегда. Так что не обольщайтесь, кто тут действительно выиграл, так это производители, как обычно.

    axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 21:48
    1

    @cwk1981,
    “и через несколько лет под замену, батареи”
    Sony Ericsson HBH-DS 970 – до сих пор живые

    G-VIPER avatar
    G-VIPER27 мая в 21:51
    2

    @cwk1981, обычные наушники рвутся через 2-3 месяца активного использования, ну максимум полгода. Если беспроводные сломаются из-за аккумулятора через несколько лет, то за это стоит переплатить.

    cwk1981 avatar
    cwk198127 мая в 22:00
    10

    @G-VIPER, рвется только совсем копеечное говно за 200 рублей.. даже за 4тр можно купить затычки с сменным кабелем которые по звуку дадут пососать всем беспроводным до 17тр.

    Silmaril28 мая в 1:33
    3

    @cwk1981, про 2-3 месяца наверное преувеличение. Но у меня провод ни в одних наушниках не жил дольше 1.5 лет, возможно по тому что постоянно за все цепляется, из-за чего смартфон/плеер не единожды падал. AirPods уже живут дольше. И пусть проводные будут хоть в 100 раз лучше звучать, качество звука беспроводных наушников достаточно хорошее, чтобы остальные их плюсы перевесили.

    ​ avatar
    27 мая в 23:02
    4

    @cwk1981, опять ты какую-то чушь несешь. Качество звука в AirPods более чем достойное для вкладышей. Ты конечно привык насиловать свой моск затычками через уши, но не все от этого ловят кайф как ты.

  9. ram_ler avatar
    ram_ler27 мая в 21:53
    4

    Мечты, мечты. Влажные мечты. )))
    Цена определяет сознание. А проводные дешевле. Да и качество получше. Есть удобство в отсутствии провода, но технология еще сырая. Плюс провод не нужно заряжать, чего не скажешь про беспроводные.

  10. tty01 avatar
    tty0127 мая в 21:53
    2

    В транспорте беспроводные – топ!

  11. Dave avatar
    Dave27 мая в 21:54
    0

    А теперь вдвоем в самолете посмотрите фильм с одного айфона/айпада.
    Удачи.

    axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 22:04
    1

    @Dave, Это проблемы iPhone/iPad.

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4727 мая в 22:32
    1

    @Dave, Для этих целей в ящике с проводами / флешками и прочей лабудой у меня всегда найдутся две пары штатных EarPods (могу накопать даже не распакованные), переходник “лайтнинг-миниджек” и разветвитель на две пары наушников, купленный в аэропорту. Получается забавна гирлянда, но вполне ок для того чтобы скрасить 10-13 часов полета.

    Но вообще, конечно, сейчас задумался – хорошо бы иметь поддержку подключения сразу нескольких беспроводных источников звука.

    ​ avatar
    27 мая в 23:03
    1

    @Dave, судя по новостям в следующей ios будет такая возможность

    Alex318i avatar
    Alex318i27 мая в 23:11
    0

    @Dave, а в чем сложность? Два наушника же. 😄

    HellReid avatar
    HellReid27 мая в 23:41
    1

    @Dave, я для этого использую макбук и как то пофиг, в айпаде этого не хватает пока что, согласен.

    murref avatar
    murref27 мая в 23:55
    1

    @Dave, разговоры в пользу нищих. Так и вижу двух влюбленных идиотов, смотрящих фильм с одного портативного и персонального устройства. Прямо идиллия… Ну, такие и задницу одной и той же бумажкой могут подтирать и им, возможно, это нравится.

    Alexey Krapukhin29 мая в 9:03
    0

    @Dave, с AirPlay 2 – без проблем. Ну или каждому в ухо по одному наушнику)

  12. leonidmarkin avatar
    leonidmarkin27 мая в 21:56
    2

    Для 99% людей прослушивание музыки это в транспорте со смартфона. И разговоры о том что провод круче и качество выше это лишнее. Потому что так то оно так но кому это надо.

    cwk1981 avatar
    cwk198127 мая в 22:10
    7

    @leonidmarkin, Так 99% людей кроме комплектных затычек от телефона и прочего говна и не слышали ничего.. надо с этого начать.

    leonidmarkin avatar
    leonidmarkin28 мая в 1:04
    0

    @cwk1981, меньше. Ощутимо меньше я бы сказал. Хотя однозначно больше половины. У кого то комплектные быстро рвутся, у кого то их просто нет в комплекте. А у некоторых смартфонов в комплекте не такие уж плохие уши. Не 200 рублевые скажем так.

    tamtam avatar
    tamtam28 мая в 2:03
    3

    @cwk1981, 99% и не слушают ничего такого для чего делали хорошие проводные наушники.

    Serker28 мая в 0:05
    0

    @leonidmarkin, так если они при этом ещё и слушают всякую хрень типа элджея и тимати – то базара нет можно и на беспроводных слушать . А вот метал , классику или джаз на беспроводных только идиот слушать будет

    leonidmarkin avatar
    leonidmarkin28 мая в 0:59
    2

    @Serker, да хватит уже чушь нести. Лет 10 назад так же носились с пленочными фотиками. Мол только пленка это душа и настоящее качество. А цифра для дилетантов. Так же и с ушами будет.

  13. axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 22:07
    0

    “«зубные насадки» превратились в символ статуса у молодёжи”
    Не у молодежи, а у задротов.

  14. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199327 мая в 22:23
    0

    Угу, вот только те же аирподсы первого поколения держат заряд 2 часа на проигрывание и всего час на разговор (покупал с самой первой партией). Обычные наушники можно десятилетиями использовать, а тут очередная доилка каждые пару лет. Купил новый айфон? А занеси-ка ещё и за чехол, и за наушники теперь. Классный upsell яблочники придумали.

  15. zephyr avatar
    zephyr27 мая в 22:28
    0

    Опять статья ради статьи, конечно.
    Но так было и с форматом mp3, делайте выводы

  16. ohaha avatar
    ohaha27 мая в 22:29
    1

    Насчёт качества это неправда, конечно.
    Простого эппловские наушники стали маст хэв, как все от эппл. На деле платить 12-16 тыс за это совершенно неоправданно. Но «красота» важнее.

    MaGiSTR777 avatar
    MaGiSTR77727 мая в 22:36
    2

    @ohaha, во первых – это очень удобно. Во вторых – каждый подбирает себе вещи исходя из своего бюджета. Допустим, для меня отдать 12 000 за качественный продукт – не проблема, ибо я знаю что я плачу за качество и что эта вещь мне долго прослужит.

    ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲--̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์ avatar
    1

    @MaGiSTR777, 🤦‍ Очень долго, год-два и на помойку даже при бережном обращении.
    И 12к была раньше при первом поколении,
    Второе поколение около 17к если я не ошибаюсь.
    PS Наушники у меня только для путешествий, поэтому и первое поколение не отслужило ещё и половину положенного им срока

    ​ avatar
    27 мая в 23:05
    0

    @ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, и что, 2 года службы для проводных наушников тоже предел. Менее качественными наушники от этого не становятся, так как это естественный износ аккумулятора.

    axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 23:08
    0

    @MaGiSTR777, Какое то странное понятие у вас о качестве. У Apple косяк на косяке, звук вообще не о чем и ко всем этому еще и ограничение во всем.
    И что же такого удобного у них чего нет у других ?
    Этим наушника цена 3000р. от силы.

  17. shUrex avatar
    shUrex27 мая в 22:43
    2

    “Пипл хавает” (с)

  18. Bubu52 avatar
    Bubu5227 мая в 22:46
    2

    о чем они все говорят – какое качество за 12 тыщ ????))

  19. meowmeow avatar
    meowmeow27 мая в 22:57
    2

    Убогость любых беспроводных вариантов ясна каждому, кто имеет хоть какой-то слух

    В дороге использую DAC Aqua + Onkyo затычки
    Дома DAC Onkyo + обычные наушники той же марки

    Все эти ваши эйрподсы это не про качество а про другое. Это не хорошо и не плохо, просто как факт что так оно вот есть. Для самолета шумодавы Pioneer – звук отстой но шумодав хороший. Так что не про звук это все, не про звук…

    axinfernis avatar
    axinfernis27 мая в 23:22
    2

    @meowmeow, Те кто понимает имеет слух или разбирается в качественном звуке тот не купит Onkyo для музыки, Onkyo хорошо делает ДК. Я не хочу сказать, что у Onkyo плохой звук, он даже очень хорош, но очень жесткий.

    murref avatar
    murref27 мая в 23:56
    2

    @meowmeow, понт оценен! свободен!

    meowmeow avatar
    meowmeow28 мая в 10:15
    0

    @murref, какой понт? Все что я привел как пример стоит не более 500-600 долларов. Дальше начинаются разные “арматуры” и прочее, за многотыщ, но вряд ли это оправдано для улицы.

    Silmaril28 мая в 1:39
    0

    @meowmeow, конечно беспроводные не про звук. Никто в здравом уме этого не будет отрицать. Но качества этого звука в беспроводных наушниках уже достаточно большинству, чтобы никогда больше не купить проводные.

    LostFM avatar
    LostFM28 мая в 5:46
    0

    @meowmeow, онкйо вообще только дурачок купит. Китайщина по непонятной цене :)

  20. Task Force avatar
    Task Force27 мая в 22:58
    3

    С тех “источников” звука , с которых слушает народ в дороге (а это сейчас имхо 99% смартфоны), вообще пофигу какие наушники (ну кроме китайских подделок), даже блютуз дешмана за 3к от известного бренда, хватит за глаза. Да и дома для прослушивания со стационарного хай-фай уши тащемта хрень, что проводные что блютуз.Это всё ширпотреб,и конечно “войну” внутри него, беспроводные уши выиграют, ибо просто удобней.

    Serker28 мая в 0:07
    1

    @Task Force, ничто не мешает таскать отдельный плеер )

    Silmaril28 мая в 1:49
    2

    @Serker, ещё как мешает:
    1) ещё один девайс требующий зарядки и места в сумке/кармане
    2) не возможность быстрого и удобного ответа на звонок
    3) постоянно цепляющийся за все провод
    4) на тренировке придётся класть его в карман или думать куда его присобачить, если карманов нет
    5) не знаю на сколько сейчас с этим хорошо обстоят дела но думаю, что во многих плеерах до сих пор музыку придётся закидывать по проводу, а поддержка стриминговых сервисов отсутствует

    Task Force avatar
    Task Force28 мая в 7:23
    0

    @Serker, ну так их и таскают, к примеру HD плееры,но это же на общем фоне не более 1% от населения,пусть даже у всех у них топовые проводные синхайзер или бозЭ, все равно блютуз ширпотреб победит , ибо народ в большинстве своем не меломаны и обычного усредненного качества звучания из недорогих брендовых ушей,им за глаза хватает)

  21. Metal avatar
    Metal27 мая в 23:47
    1

    Сделайте розыгрыш беспроводных наушников от редакции)))

  22. Trooper avatar
    Trooper28 мая в 0:08
    1

    Вот когда уровень звука в беспроводных наушниках будет хотя бы приемлемый тогда и поговорим. А пока это гарнитура, не больше. И да есть у меня разные беспроводные в том числе и этот мусор для понтов airpods и другой Marshall . Ну вот когда надо послушать музыку беру проводные. А так понятно статья для хайпа, соотвественно оценка 1 из 5.

    axinfernis avatar
    axinfernis28 мая в 0:28
    0

    @Trooper, Если брать проводные наушники в приделах 8т.р. то беспроводные наушники их давно переплюнули. STAX производит наушники беспроводные которые могут еще и форы дать хорошим дорогим проводным наушникам, но стоит ну очень дорого и в России их нет.

    Silmaril28 мая в 1:51
    2

    @Trooper, если качество звука беспроводных наушников для вас все ещё не приемлемое, то для большинства это уже не так.

  23. deadmorozz avatar
    deadmorozz28 мая в 0:47
    4

    AirPods – это именно гарнитура, а не наушники.
    Они – не для студийного звука, и это – не мониторы.
    Они – компактное решение для речи, легкого битка и подкастов.

    А говорить что они дермо в плане звука – ну так что вы хотите от гарнитуры?
    Хоть и удобной, беспроводной и качественной – но гарнитуры.
    Они – для нетребовательного звука.
    Еще в них не потеют уши и слышно все вокруг.

  24. softpick avatar
    softpick28 мая в 0:56
    0

    время прошло и аирподсы уже выглядят устаревшими на фоне конкурентов
    ждем от Эпл переосмысления

  25. mag88 avatar
    mag8828 мая в 1:27
    1

    Да, беспровод это удобно, но имеет ряд минусов да и наверняка влияет на состояние здоровья, ну и смотрится обьект в этих серёжках до сих пор убого.
    А то что провод не мёртв вы увидите в комплекте нового iphone :)

    Silmaril28 мая в 1:59
    0

    @mag88, не увидим. EarPods кладутся лишь по одной причине: чтобы были какие-то наушники в комплекте. А класть AirPods было бы «зажирно». Я и многие другие, свои EarPods из коробки даже не достаём

  26. TrainerNsk avatar
    TrainerNsk28 мая в 7:58
    1

    Сильно хорошо вы там живете, в столице. В Новосибирском метро беспроводных наушников не больше 10%

    MalyshevS avatar
    MalyshevS28 мая в 8:16
    1

    @TrainerNsk, Приезжай поживи «хорошо» кто мешает)) запомни вся красота в Мск для интуристов и гостей столицы, остальные пашут постоянно, в плане дохода здесь конечно лучше спора нет, только халявы нет…

    Suslikov avatar
    Suslikov28 мая в 8:24
    0

    @TrainerNsk, развивайте экономику своего города

    Benefactor avatar
    Benefactor28 мая в 10:40
    0

    @Suslikov, Ничего один человек развить не сможет. Экономика крупных городов России отстает от Москвы минимум на 100 лет, погуглите ,если интересно.

  27. Nemec28 мая в 9:04
    0

    Пользуюсь Senheiser CX 300 ( 2 ) уже лет 6. Раз в 5-8 месяцев меняю. Цена на рынке 1800 р.
    Лучший звук что я слышал! До 10к.
    Попробовал купить AirPods месяц назад. 2 дня еле как послушал музыку с ними и отдал это говнище сестре. Ну просто бред , в метро прокатился , кроме шума постороннего ничего и не услышал. 1 бал из 10.

    Вообще не понимаю людей , которые ходят с эирподс. Это как нужно себя не уважать , чтобы СЛУШАТЬ эти посредственные звуки ?

  28. Eugene Babko28 мая в 10:33
    0

    Глупости и оправдание ведения на маркетинг. О качестве звука говорить не буду. Нет таких денег, чтоб позволить себе беспроводные с более-менее приемлемым качеством (не знаю, кому кто куда наступал, но мне за три-четыра-пять тысяч беспроводные звучали не лучше, чем проводные за одну-две). А из всего остального беспроводные наушники выигрывают только отсутствием провода, и даже это палка о двух концах. Провод неудобен разве что там, где нужно отходить от источника звука или часто менять позу. Ну и да, там где ради половины миллиметра толщины и поднятия спроса на беспроводные наушники убрали 3,5 мм. разъем, глупо спорить. По качеству звука проводные (как и писал, не говорю, что лучше, хоть там же и писал, что в низком ценовом сегменте беспроводных лучше) в разы доступнее, в ремонте в сто раз проще, в подключении не в сто раз и может даже не в два, но тоже удобнее, да и с зарядкой морочиться не надо…
    Беспроводные наушники не победили, проводные не перестали быть главными, а выиграли далеко не все пользователи (может разве что потребители). И качество звука, и стоимость устройства примерно одинаковые разве что только в одном и достаточно узком ценовом сегменте, хотя и тут можно поспорить даже не слушая объект спора (например сказав, что аналогичная проводной беспроводная модель тех же наушников того же производителя стоит дороже и заметно, и когда будет продаваться по той же цене, тогда и можно будет говорить о соразмерности цен), но нет. На спор я не настроен и он мне даром не надо на настолько ровном месте.
    Даже с учетом крайней субъективности статьи, она опубликована лет на десять раньше своего времени, да и то “если”.

  29. FedorS avatar
    FedorS28 мая в 10:37
    1

    Полностью согласен , каждый день думаю перейти на беспроводные. Да денег не хватает. Провод замучал , не удобно с ним, вечно за что то задевает , выскакивает и тд.

  30. mugz avatar
    mugz28 мая в 10:41
    1

    Слишком громкое заявление. Эмоциональной составляющей “для девочек” много, а сути ноль. Удобство беспроводных неоспоримо, но всё остальное очень сильно сдаёт по сравнению с классическим проводом. Сам пользуюсь проводными и переходить не собираюсь (пока). То что вы видите много людей с беспроводными – так это нормально. Каждый видит то, что он хочет видеть.

  31. Vyachaslav Gerchicov28 мая в 10:50
    0

    а тем временем “у пользователей bluetooth наушников находили опухоли в области ушей, но вред от bluetooth не доказан”…
    просто запасаюсь попкорном и смотрю на естественный отбор

  32. SirKliv avatar
    SirKliv28 мая в 12:15
    2

    Никита, наверное я сегодня ехал в каком-то другом метро. Но специально обратил внимание – меня окружали люди в подавляющем большинстве с проводными наушниками. И в автобусе, пока ехал до метро тоже. И я был среди них – с проводными AudioTechnica.
    Хотя, быстрее всего, если бы sennheiser momentum не стоили так дофига, я бы перешёл на беспровод тоже…

  33. pomishe avatar
    pomishe28 мая в 13:11
    1

    статья о том, что в будущем звук будет передаваться без проводов и удобство такой системы победит.
    почему это может быть удобно в будущем:
    1.Звук не обязательно передается через наушники,может быть система передачи с внешних источников с привязкой к пользователю, одежда с интегрируемыми модулями в воротник, чипы в ухо в конце концов.
    2.звук передается не обязательно от твоего источника
    почему это не нужно в настоящем:
    1. синезуб – рак, фимоз, смерть
    2. качество – гарнитуры были и раньше, вот не додумались 15 лет назад стерео из них сделать, что бы уши не болели
    3. зарядка – еще одно устройство в вашем “кейсе”
    можно пожить дома на зарядную плиту, но тут опять – рак, фимоз, смерть.
    Выводы: 1. еще рано , не пять лет. лет 20
    2.давайте протестируем технологии на людях и еще на этом заработаем.

    писи: не ругайтесь, просто мысли вслух

  34. Sergey2048 avatar
    Sergey204828 мая в 13:33
    1

    Блин, начните с азов, прочитайте про протокол Bluetooth, включите мозги и сразу всё будет понятно. До проводных они ещё не созрели…

  35. andrey_chupeev28 мая в 14:01
    1

    Пока беспроводные наушники надо заряжать, они никогда не будут ВМЕСТО проводных для меня. Только как дополнение для бега, не более.

  36. Crypto avatar
    Crypto28 мая в 14:43
    0

    Пользуюсь проводными Marshall Mode EQ, все подискиваю беспроводной аналог “пробок”. Есть ли что-то вменяемое с похожим звучанием и адекватного размера/продолжительности работы?

  37. Nellmac avatar
    Nellmac28 мая в 18:56
    1

    Для школоты с рэпчиком – да, но это тупиковая ветвь развития. Для всех остальных – сомнительно. А уж для аудиофилов – однозначно нет. Да и удобства ноль. Захотел послушать музыку, а наушники сели! Зачем такой геморрой?
    PS или это пост-провокация лишь ради хзайпа?

  38. Politic avatar
    Politic28 мая в 19:21
    0

    Согласен.
    Недавно тут в один день два перелёта на победе, как прилетел, на следующий день купил аирподсы2, провод вымирает, факт. Удобство и практичность нужна.

  39. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx28 мая в 22:05
    0

    Использую беспроводные наушники уже более года. Радует, что качество звука уже стало устраивать на современных среднебюджетных наушниках. Единственное чего пока маловато это времени работы, всего 6 часов. Конечно я привык почти каждый день их заряжать, но порой это бесит, неужели скоро каждую мелочь придётся заряжать? Но я всё же доволен удобством работы, и наушники не вылетают из ушей если воротник задел провод обычных проводных. Использую я конечно не Airpods, хотя у меня есть и неплохой китайский наушник такого типа для того, чтобы слушать собеседника по пути в бассейн спорткомплекса, одновременно прослушивая альбомы последних лет легендарного репера Децл aka Le Truk.
    Но всё же отказ разработчиков от 3.5 мм аудиоразъёма в смартфонах им чести не даёт, так как хочется иметь возможность слушать музыку в хороших проводных наушниках, которые всё ещё есть у многих людей. Да и бывает хочешь подцепить смартфон через кабель AUX к стационарной музыкальной системе и слушать любимую музыку не только персонально.

  40. zuht avatar
    zuht29 мая в 10:31
    0

    Интересно, какие еще наушники могут выиграть, если у девайсов нет 3.5.

  41. alque swan11 июня в 10:37
    0

    Не пользуюсь еппель. И покупаю телефоны только с мини-джеком, Хотя уже 3 года сижу только на синезубых ушах. Дело в том, что у беспроводных наушников есть один существенный недостаток. Они разряжаются. Поэтому у меня всегда с собой вторая пара беспроводных и старые, добрые проводные. А по поводу качества звука. Кхм.. Ну это вопрос еще не решенный. Я не являюсь обладателем беспроводных ушей за 20к, но много слушал девайсы подобной ценовой категории в магазинах, где их можно послушать. Но ни одни уши не дали того качества звука, которое дают наушники с проводами хотя бы за 10к. И это вопрос не ушей, а возможностей протокола. Впрочем, возможно это вопрос времени, но на данный момент синезуб по звуку уступает проводу. Впрочем, надо признать, по удобству использования блютус далеко впереди. И при чем тут ваш этот еппель? Непонятно. Наверное и USB TYPE-C пошел в массы благодаря тому, что еппель смело воткнула только один порт в свой макбук 12, да? Или все-таки нет…

  42. Ladygirl avatar
    Ladygirl28 июня в 14:00
    0

    Полностью согласна. Кто бы что не говорил, а Apple регулярно совершает революцию и за это им большое спасибо!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь