Apple меняет MacBook Pro 2015 на модели 2018 года, но при одном условии

Владимир Кузин avatar | 40
FavoriteLoading В закладки
Apple меняет MacBook Pro 2015 на модели 2018 года, но при одном условии

Пользователь Reddit успел воспользоваться гарантийной заменой MacBook Pro 2015 года на новый. Все из-за антибликового покрытия, которое слезло в третий раз.

В начале 2015 года пользователи стали жаловаться на облезающее антибликовое покрытие в MacBook Pro. Спустя полгода Apple признала проблему и запустила программу бесплатной гарантийной замены дисплеев.

Позднее обратиться с подобной проблемой можно было вплоть до четырех лет после покупки MacBook Pro. Apple соглашалась выполнить бесплатный ремонт.

Парень пришел к представителю Apple Store с требованием замены MacBook Pro 2015.

Ему пошли навстречу и бесплатно выдали новый 15-дюймовый MacBook Pro 2018 года выпуска, соответствовавший первоначальной стоимости модели MacBook Pro 2015. Всё из-за того, что заводской дефект проявился в третий раз после двух предварительных ремонтов.

Если с вашим MacBook Pro случилась аналогичная история, попробуйте поступить так же. В первую очередь следует обратиться в службу онлайн-поддержки Apple и узнать, возможен ли ремонт или гарантийная замена в вашем случае.

Помните, что основная гарантия на MacBook Pro действует два года. На клавиатуру и антибликовое покрытие — четыре года со дня покупки. Проверить конкретно вашу модель по серийному номеру можно тут.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3.74 из 5, оценили: 23)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Приятный апгрейд.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 40

  1. Muxaulo avatar
    Muxaulo3 февраля в 11:03
    11

    Заменили нормальный ноутбук на херовый, молодцы Эппл

    Kiri11 avatar
    Kiri113 февраля в 11:07
    0

    @Muxaulo, согласен, у меня МакБук 2015 года на работе, можно попросить поменять на новый, но совсем не хочется!

  2. Garik999 avatar
    Garik9993 февраля в 11:31
    12

    Качество падает и это печально… У меня MBP Pro начало 2013 года и ничего не облезает, клавиши не залипают,корпус не мнётся и не царапается, ну и т.д.. Его эксплуатации скоро 6 лет, и задумаешься, нужны ли те “фитчи” нового МБП, с гемором в-придачу….

    punisher.apk avatar
    punisher.apk3 февраля в 12:05
    8

    @Garik999, антибликовое покрытие слезало на макбуках про с ретиной начиная с первого года их выпуска, если у вас не облезло – значит вам повезло. На макбуке 2016го ни разу не залипали клавиши. Мнётся и царапается он не больше, чем первые макбуки про с ретиной. Так что слова про падающее качество – сказки, которыми можно отлично оправдывать свою причину, по которой вы не обновляетесь… это как истории про последнюю настоящую бмв.

    podoplelov avatar
    podoplelov3 февраля в 12:33
    0

    @punisher.apk, мак с первой ретиной, крышку с матрицей меня два раза по гарантии из забитых пикселей, но повезло ничего никогда не облазило

    Garik999 avatar
    Garik9993 февраля в 13:16
    2

    @punisher.apk, Ну да, не могу поменять-поэтому и пишу оправдания.. Это Вы-сказочник и смешной выдумщик…

    punisher.apk avatar
    punisher.apk3 февраля в 18:07
    0

    @Garik999, возьмите и почитайте, что пишут люди выше и ниже этого вашего комментария. Как видите, это не только моё мнение.
    А разница между мной и Вами в том, что мне хватает мозгов не судить о том, чего у меня нет. Да и судя по тому, как вы пользуетесь знаками препинания – разговор тут точно не про мозги…

    Garik999 avatar
    Garik9993 февраля в 19:15
    2

    @punisher.apk, Да хватит уже тут самоутверждаться, мне на Ваше конкретно мнение-плевать! Людей я ещё послушаю, почитаю.. А Вы,обыкновенное быдло, которое нормально и общаться то не умеет…

    Gordasha avatar
    Gordasha3 февраля в 13:36
    2

    @punisher.apk, По мне, так качество тоже самое, на спейс грей – сколы просто сильнее видно, если взять серебристый – этого заметить нельзя будет, то есть будет как на прошлой прошке. Единственное что подкачало, так это клавиатура. Поголовно у всех кого знаю, регулярно сбоит, не всех сильно напрягает конечно, даже скажешь им об этом, сначала не понимали, а потом признавали, что да, и правда такое бывает)
    Я конечно не ем за компом, но иногда заедают клавиши, обычно потом проходит само собой, но подбешивает, когда быстро печатаешь, а потом понимаешь что одна буква постоянно не пропечатывается)

    punisher.apk avatar
    punisher.apk3 февраля в 18:10
    0

    @Gordasha, солидарен! вот только у меня дефект клавы себя так и не проявил, а в окружении никого нет с новыми макбуками, так что и обсуждать не с кем) хочется верить, что мне просто повезло))

    Gordasha avatar
    Gordasha4 февраля в 9:53
    0

    @punisher.apk, мне кажется ещё играет большую роль место эксплуатации, кто то его только дома использует и пылинки сдувает, думаю в таком случае западать врят ли что то будет, я например таскаю, а кто то таскает, ещё и ест за ним и тд, у тех я думаю проблем на много больше))

    bobrosoft avatar
    bobrosoft4 февраля в 12:22
    0

    @Gordasha, значит на спэйс-грэй сколы виднее? Хотел взять его как раз из-за того, что думал сколы меньше видно

    Gordasha avatar
    Gordasha4 февраля в 12:40
    1

    @bobrosoft, Да, сколы и царапины видны сильнее – они серебристые становятся) на серебристом это меньше заметно. Сколы конечно тяжело поставить, но все возможно…
    За то спейс грей – красивее, хотя это субъективное мнение.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 февраля в 13:50
    1

    @punisher.apk, Я вам больше скажу даже у прошек до нового алюминиевого дизайна – слезало тогда еще матовое покрытие дисплея.

    fenixlz avatar
    fenixlz18 февраля в 13:38
    0

    @punisher.apk, у меня 4-ый мак с ретиной уже, в сумме лет 5-6 на них, ни на одном ничего не слезло

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady4 февраля в 4:03
    0

    @Garik999, тоже самое. Не хочу другого, мой MBP меня полностью устраивает.

  3. Jiwaba3 февраля в 12:01
    2

    макбук про 13 конец 2013 года с ретина дисплеем, I7 – процессором, 16 оперативы и 500 гигов SSD. учитывая какое качество современных маков ( бабочка и шлейф) переходить на что то более современное не буду. ну а если понадобиться более интересный вариант, видимо только покупка бу с ebay и только до 2016 года выпуска.

    Garik999 avatar
    Garik9993 февраля в 13:17
    1

    @Jiwaba, Такая же конфигурация- и тоже, не собираюсь (а не не могу и пишу опровдания, как тут выразились..) 😀

    punisher.apk avatar
    punisher.apk3 февраля в 18:54
    0

    @Garik999, Вы же писали, что у Вас НАЧАЛО 2013!? С каких пор совпадают конфигурации у макбуков, выпущенных в разное время?!

    Кажется, кто-то п*здит! Гугл поиск отправляет на сайт эппл, где мы видим: макбук про 13 начало 2013 года имел только 8 гигов озу! А ещё разница между началом и концом 2013го: графика Intel HD Graphics 4000 и Intel Iris, вай-фай 802.11n и 802.11ac, в рф в моделях начала 2013 нельзя было поменять процессор и, как результат, конфигурации с i7 не было. И знаю я это всё потому, что брал себе макбук про 13 ретина конец 2013го с конфигом на проц(тот же i5, но с частотой 2.6).

    Гарик, забыл про историю, что когда вышла первая ретина, у неё якобы лагал интерфейс, т.к. встроенного видео не хватало для его обработки? Если у Вас начало 2013го, то графика там такая же, что и в 2012м, что Ваши заявления делает ещё более абсурдными. Прирост в графике у конца 2013го был значительный! Проблема аналогична той, что была в первом макбук и как её решили во втором(для первого поколения не рекомендовалось брать макбук с самым простым процессором, т.к. он не вытягивал)

    И как владелец макбук про 13 ретина конец 2013го, я бы с удовольствием поменял его на модель 2015го – там графика ещё на уровень выше, глупо этот факт недооценивать.

    А что касается новых макбуков про… только один тот факт, что процессоры стали 4хядерными вместо 2хядерных – стоит очень много! И по графике они ещё дальше, чем модели в старом корпусе 2015го года. Он во всём стал лучше! Кстати, бабочку доработали в последнем поколении, значит одной проблемой меньше? Для меня новые макбуки про – это что-то из области фантастики, они очень крутые.

    Пользовался айфоном 5s, в тот момент уже вышел X, для моих задач хватало 5s (да и с макбуком он работал отлично), желания менять тоже не было, только я из-за этого не ходил и не причитал, что Х дорогой, а ещё качество упало – там полосы на экране появляются, стереодинамик отваливается и т.п., чего только не писали в новостях. Также и с макбуками. Кстати, 5s умер, пришлось брать новый тел, взял 7ку и у неё хрустит переднее стекло… естественно я расстроился. Упало качество? Ну не знаю, в чёрной 5ке у меня стёрлась краска в одном месте, позже покупал белую 5ку, поменял её дважды из-за жёлтого пятна на экране, у знакомого в 5s камера передняя стояла криво и это в новом телефоне, хорошо помнится антеннагейт в 4м айфоне, в 5ке умирающая кнопка home и батарея… думаю, качество осталось на том же уровне. Вы, Garik999 и Jiwaba, рассуждаете о качестве только потому, что у Вас не слезло антибликовое покрытие! А у меня оно слезло! И я был в а*уе от такого поворота… ноут за 2к зелени, а через три месяца по краям стекла начинают появляться пятна, при этом как бы ты ни старался относиться бережно, они только увеличиваются. Пятна появлялись, когда я вытирал экран тряпочкой из комплекта! О каком качестве тут можно говорить?! Хорошо, что бесплатно поменяли, уже ничего не облазит, но неужели нельзя было так сразу сделать…

    Гарик, а это так проверка орфографии на вашем любимом макбуке работает, что вы оПРАВДАние пишете через О? Или макбук просто оказался выдуманный??!

    Garik999 avatar
    Garik9993 февраля в 19:04
    2

    @punisher.apk, Статья большая, но не стоило так утруждаться.. Я просто ошибся и отлично знаю, что начало 2013 года-такой же мак, как и конец 2012.. А конец 2013 г-немного другое устройство… К примеру,у меня не поддерживается разблокировка часами, а в МБП конца 2013 г -уже поддерживается..

    punisher.apk avatar
    punisher.apk3 февраля в 19:54
    0

    чтд

  4. Dave avatar
    Dave3 февраля в 12:19
    3

    Сочувтсвую – чел с нормальной клавиатуры перешел на ЭТО

  5. Advokatvlad avatar
    Advokatvlad3 февраля в 12:40
    2

    Хорошо, что до сих пор не купил эту шляпу. Буду дальше ждать, когда выкатят исправленную версию без ломающегося экранного шлейфа) Уже 3 год жду некосячного))) То антиблик, то клава залипающая, то шлейф короткий -/

    punisher.apk avatar
    punisher.apk3 февраля в 17:58
    0

    @Advokatvlad, так можно и всю жизнь прождать)) если судить по проблеме с антибликом, то у вас он тоже “косячный”, просто вам повезло, если покрытие не облезло

  6. Flender avatar
    Flender3 февраля в 12:41
    0

    была жалоба на слезающее от клавиатуры(!!!) антибликовое покрытие на моей MBP2016, заодно кнопка залипала одна.. в итоге поменяли топкейс+экран. Осталась задняяя панель и болты)) Но проблема решилась))

  7. James Marik avatar
    James Marik3 февраля в 13:04
    0

    такая же ситуация, MacBook pro mid-2014 (покупка январь 2015)

    август 2017 – приношу на ремонт, моросит батарея и покрытие экрана. меняют : на 770 € top case (батарея, клава, экран…).

    пару месяцев назад обратил внимание что та же херь с экраном, на прошлой неделе относил в Apple, сказали ничего поделать не можем…

  8. solsher avatar
    solsher3 февраля в 13:15
    1

    “заводской дефект проявился в третий раз после двух предварительных ремонтов”

    три раза говно должно сломаться, чтобы потом поменяли на ещё худшее говно.

  9. Tretyak avatar
    Tretyak3 февраля в 13:21
    2

    Сдал свой 2016 года в ремонт по той же проблеме спустя полгода активного пользования. Клавиатура царапает центр экрана из-за того, что металл крышки дисплея очень тонкий и прогибается.

  10. Jiwaba3 февраля в 13:27
    0

    Все чаще приходить в голову одна мысль – apple решила внедрять в свою технику систему запланированных поломок, а в данный момент просто обкатывают технологию, собирают статистику, да бы в дальнейшем макбуки после окончания гарантии просто ломались без шансов на восстановление, ибо старые макбуки работающие годами компании не выгодны.

    а заработать на аппаратур сторе желанные суммы не получаеться, разработчики не спешат отдавать свои деньги, предпочитая размещать свои программы на своих сайтах, вообще в интересное время живем, любопытно как компания выкрутиться из этого положения, в которое загнала сама себя из-за жадности.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 февраля в 13:52
    0

    @Jiwaba, В чем смысл? Если проблема массовая им придется и после гарантии бесплатно заменять/ремонтировать. Как сейчас и происходит.

  11. Maria Pilar avatar
    Maria Pilar3 февраля в 14:15
    1

    Учите русский, милостивый государь. Не приятно читать, правила простейшие же. Мысль приходит, а не приходить. Нет мягкого знака в глаголе приходить. Получаеться пишется без мягкого знака, вот так: получается. Выкрутиться то же самое, пишется без мягкого знака. Правильно – выкрутится. Проверка такая. Компания что сделает? Нет мягкого знака в проверочном вопросе, значит его не будет и в глаголе выкрутиться. Получаем выкрутится.

    KB-Merlin avatar
    KB-Merlin3 февраля в 15:38
    2

    @Maria Pilar, «Не приятно» в данном случае пишется слитно:)

  12. iVik avatar
    iVik3 февраля в 14:28
    0

    MBP Retina 2014 года, ребенок выдрал клавишу Шифт и она теперь залипает,… в остальном машинка пашет без перезагрузки месяцами. Основная причина почему не меняю – Наличие в новых MBP только USB-C. Не охота таскаться постоянно докстейшеном. Купил 128 Гб ССД диск для SD-разъема и уже 256+128Гб памяти,… нафиг мне его менять?

  13. joker2k2 avatar
    joker2k23 февраля в 15:33
    0

    до сих пор меняют? у меня уже 2 года по углам облазит, правда очень медленно
    ну и появились точки от кнопок

  14. stekme avatar
    stekme3 февраля в 15:45
    2

    Комментарии про 2018 макбуки – тех, кто не понимает о чем говорит,
    С августа 15ка 2018 про, в хвост и гриву под нагрузкой. Проблем нет. Были 2008, 2009, 2011, 2012 г прошки, и я не ощущаю того бреда что пишут.
    Будь у меня 2015 я бы променял сразу, потому что машина все равно мощнее. Сколько там попугаев выдаёт Прошка 15го? Это смешно…

    Justice League avatar
    Justice League3 февраля в 17:36
    3

    @stekme, не, ну раз ты не ощущаешь, значит все остальные дураки, разумеется.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles3 февраля в 20:35
    0

    @Justice League, так и есть, полностью поддерживаю stekme

  15. zavidnij avatar
    zavidnij4 февраля в 17:14
    0

    Это как раз тот редкий случай, когда человек скорее захочет оставить свой старый мак и откажется от обмена на более новую модель))

  16. Йода avatar
    Йода5 февраля в 19:52
    0

    Я на свой 2015-го наклеил матовую пленку Moshi и теперь пофиг антибликовое покрытие. Но если мне поменяют мой мак (в очень хорошей комплектации) на аналогичный 2018 года (легче, мощнее, с большим тачпадом, лучшим экраном, быстрым диском, но без нужных портов и с плохой клавиатурой), я соглашусь, наверное. В принципе, и так все летает до сих пор :) Специально не пойду менять.

    Йода avatar
    Йода2 марта в 0:09
    0

    Я таки повелся на новую гарантию 2 года, на новый проц и заменил в Apple свой макбук 2015 года на новый 2018-го. Сижу и плачу.
    Клавиатура, возможно, лучше чем в 2016 и набирать на ней быстрее, чем в 2017, но нажатие похоже на продавливание алюминиевой банки пальцем. Тех шикарных тактильных ощущений от клавиатуры предыдущих лет просто нет. Клава – чпокающее Г*.
    ESC на тачбаре нажимается автоматически и незаметно, поскольку я всю жизнь привык держать там палец, чтобы быстро нажать, если что (как водитель, который много ездил на ручной коробке передач, не снимает руку с рычага). Сколько случайных нажатий на ESC произошло за 30 минут – не сосчитать.
    В режиме терминала невозможно навсегда оставить и Fn клавиши и ESC, либо одно, либо другое…
    Что они сделали с тачпадом??? В 2015 году был отличный тачпад с Forcetouch, нажатия идеальные! Сейчас же этот огромный тачпад по ощущениям сравним с той же клавиатурой – нажатие словно продавливаешь банку, да и звук похожий.
    И это не говоря уже о портах USB, SD и Thunderbolt, которых просто нет.
    А MagSafe?? сломать зарядку теперь так же просто как на виндовых компах, но там уже за много лет привыкли делать серьезную защиту разъема питания…

    Вот сам же не хотел менять… кто меня дернул… я в трауре. :( не повторяйте моей ошибки.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь