Во время презентации iPad Pro была показана реклама Crush!, в которой под прессом уничтожаются различные инструменты и предметы, а затем появляется планшет, заменяющий их.
Пользователи раскритиковали рекламу, потому что Apple уничтожила множество музыкальных инструментов, телевизоров, старых игр и многие другие предметы, которые ещё могли бы послужить. Своё недовольство также высказали актер Хью Грант и режиссер «Рассказа служанки» Рид Морано.
Количество дизлайков под видео на YouTube сейчас превышает лайки.
После критики и дизлайков Apple принесла извинения за рекламу и сообщила, что отменила её показ по телевидению в США.
Творчество заложено в ДНК Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые расширяют возможности творческих людей по всему миру. Наша цель — всегда отмечать множество способов, с помощью которых пользователи выражают себя и воплощают свои идеи в жизнь с помощью iPad. Мы промахнулись с этим видео, и нам очень жаль.
Тор Мирен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям
Реклама по-прежнему доступна на YouTube и в аккаунте Тима Кука в X. [Macworld]
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем AirPods Pro 2 с USB-C в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
С кем не бывает!
Когда смотрел в первый раз возникло неопределённые эмоции, 99 процентов ролика снято про разрушения. Не в стиле
Вандалы
Так это ж и была задача PR задача. Типа они изначально не знали реакции. Ога.
Когда реклама сработала 😏
Реклама действительно получилась мерзкая. Уничтожить ради ролика кучу хороших вещей и нагло соврать, что ipad их заменит.
@Alex6600, либо у вас нет айпэда, либо вы им не овладели в полной мере) ipad – это лишь инструмент! А кто его держит – это другая история!
@dimixx, ipad у меня есть уже более десяти лет, но как он мне должен заменить гитару или колонки?
@Alex6600, я выкидываю еду которую ещё можно употребить – дать адрес мусорки?
@Kislij, нашел чем гордиться. Расскажи еще как пластиковые пакеты каждый день покупаешь по 5 штук, так как можешь себе позволить
@Kislij, Для этого её и покупаете. )))
@Alex6600, с чего вы решили что вещи в этой рекламе были реально уничтожены? вам не приходило в голову что это просто видеомонтаж? в наши дни можно поросить нейросеть создать любое видео, в том числе и примерно то что сделала Apple
@alex4021, Конечно приходило… Вот только Apple решив извиниться и признать, что реклама оказалась неудачной, про то как она была снята и что ни один инструмент не пострадал, решила скромно умолчать. Как думаете почему?
Да ладно вам, идея у рекламы довольно прикольная, мне вот понравилось.
Надо было сделать это с помощью графики, причем создать и отрендерить это все на iPad и написать об этом, лол.
А вообще, когда ради голивудского кино взрывают дома/авто и прочее мало кто на эту тему возбуждается…с другой стороны киноделы и не кричат об экологичности со всех сторон, так что может и заслужено эпл отхватила. А то как адаптеры из комплекта убирать, так это экология.
Капитализм во всей красе.
Прямо как концовка первого Терминатора
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.