Накопители 13-дюймовых MacBook Pro без Touch Bar, выпущенных с июня 2017 до июня 2018 года, могут работать некорректно. Инженеры Apple обнаружили проблемы с SSD на 128 и 256 ГБ — они могут стать причиной потери данных и выхода дисков из строя.
Компания разберется с браком накопителей за свой счет. Чтобы проверить, попадает MacBook Pro под программу замены SSD или нет, нужно ввести его серийный номер по ссылке.
Если SSD в вашем MacBook Pro без Touch Bar работает некорректно, обратитесь в сервис как можно быстрее. Так вы сможете избежать потери важной информации.
До обращения в сервисный центр нужно сделать резервную копию накопителя MacBook Pro через Time Machine. На ноутбук будет установлен новый SSD, и перебрасывать на него данные никто не станет.
Если вы уже успели потерять данные из-за проблем SSD, восстановить их не выйдет. Вы также должны разобраться со всеми поломками, которые могут влиять на работу MacBook Pro, самостоятельно до обращения в сервис. [MacRumors]

у меня все ок)))
The serial number you entered is not eligible under this program because either:
– It’s not in the affected serial number range.
– Our records show that your drive has already been serviced.
– Our records show your device is no longer eligible for a free service under this program. If you have questions, please contact Apple.