НДС в России могут поднять до 20%

Владимир Кузин avatar | 209
FavoriteLoading В закладки
НДС в России могут поднять до 20%

В связи с так называемым «майским указом» президента РФ Владимир Путина, правительство страны озадачено поиском варианта пополнения бюджета на сумму в 2 триллиона рублей. Установленный на это срок составляет шесть лет.

Одним из наиболее реалистичных сценариев, при котором названная сумма реальна — повышение ставки НДС с актуальных 18% до 20%. Размер НДС в 20% действовал на территории России вплоть до 2004 года, после чего был снижен до 18%.

Кроме того, правительство может рассмотреть вариант отмены льготной ставки НДС в размере 10%, заменив ее пособием.

Всего до 2024 года власти России планируют наполнить бюджет на 8 триллионов рублей. Помимо повышения НДС, еще 2 трлн рублей даст повышение пенсионного возраста.

Оставшиеся 4 трлн правительство планирует получить при помощи размещения облигаций федерального займа и налоговой реформы в нефтяной отрасли.

Согласно подписанному президентом РФ «майскому указу», в ближайшие шесть лет Россия должна войти в пятерку стран с крупнейшей экономикой мира. В стране планируют в два раза сократить уровень бедности, поднять зарплаты, улучшить демографические показатели. [Ведомости]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Все ради нашей экономики.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 209

  1. Trooper avatar
    Trooper28 мая 2018
    2

    Это тему давно мусолят и вроде как отложили на 6 лет.

    Power & Control avatar
    Power & Control28 мая 2018
    2

    @Trooper, потому что, ясен хрен, за 6 лет они не сделают самую крупную в мире экономику… вернее, чтобы хотя бы занять пятую строчку.

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov28 мая 2018
    15

    @Power & Control, они хотят это сделать после каждых выборов Путина, на все враги мешают, то США с их кризисом, то вот Украина подбросила свинью

  2. Wert avatar
    Wert28 мая 2018
    16

    Ну вообще отлично. Получаешь заработную плату из которой 50% процентов уходит в бюджет в виде налогов, потом идешь и в магазин и покупаешь продукты в стоимость которых включены 20% налога. Продавец который получит заработную плату опять заплатит 50%. Нормальная схема. Зато медицина, полиция и скорая у нас бесплатные.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @Wert, все нормльные люди платят 13 процентов, а что платит работодатель никому не интересно) В той же германии, по вашей математики люди под 90% платят и ничего, живут))

    nebulus72 avatar
    nebulus7228 мая 2018
    3

    @Wert, вы покупаете продукты в магазине, владелец с прибыли платит налог. А з/п продавцу еще до расчета прибыли попадает в затраты владельца бизнеса

    Just4You avatar
    Just4You28 мая 2018
    0

    @nebulus72, у мелких и средних торгашей вообще ЕНВД.

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    13

    @Just4You, ага давайте кремлеботы, у вас задача убедить тут всех что повышение налогов это же благо для нас

    murref avatar
    murref28 мая 2018
    6

    @simonov57, это у вас дятлов одна забота – быть против! Похер против чего, главное против. Похер что вы считать не умеете, в принципе и не понимаете, что опрозиционеры срут вам в уши похлеще нынешних властей, для вас все ещё главное быть против! Это же так трендово и по-хипстерски))

    Just4You avatar
    Just4You28 мая 2018
    0

    @murref, да это шлокота тупая

    murref avatar
    murref28 мая 2018
    0

    @Just4You, не страшно, когда школота такое пишет, их можно вообще в расчёт не принимать, учитывая средний уровень развития современных школьников с подворотами и голыми лодыжками, гораздо страшнее, когда взрослые люди настолько недалёки;)

    mlserg avatar
    mlserg28 мая 2018
    2

    @murref, обвиняй конструктивно. Кто и что не умеют считать? А главное против кого еще помимо воровства из казны и нарушения законов выступают люди?
    Или ты так просто придумал первые попавшиеся обвинения для красного словца?

    Slavier avatar
    Slavier29 мая 2018
    0

    @murref, отлично!

    Just4You avatar
    Just4You28 мая 2018
    0

    @simonov57, где я про это написал?

    Message34 avatar
    Message3428 мая 2018
    0

    >мелких и средних торгашей вообще ЕНВД

    @Just4You, у которых оставляешь тысячу-две в месяц. Продукты, техника, одежда – везде НДС.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @nebulus72, и?

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    7

    @triller, вот и боты подъехали)))

    nebulus72 avatar
    nebulus7228 мая 2018
    0

    @triller, интрига

    Антон Грахольский avatar
    6

    @triller, триллер, ты там главный у ботов? админы, забаньте уже этого болвана

    Чарли avatar
    Чарли28 мая 2018
    1

    @Антон Грахольский, да ладно))Пусть дальше тут подрабатывает проституткой)))

    Message34 avatar
    Message3428 мая 2018
    3

    @nebulus72, @Wert имеет ввиду, что с каждой вашей потраченной тысячи рублей в бюджет попадает минимум 500-700 рублей (первая часть – сборы при получении ЗП, вторая часть налог у продавца в зависимости от его системы налогообложения)

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @Message34, а что в этом плохого я понять не могу? Чем больше денег оседает в России, тем лучше для Российской экономики, разве не так?

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    11

    @triller, подменяешь понятия кремлебот))) через НДС оседают деньги простых граждан и Юр. Лиц. в бюджете, который далее успешно пилиться. Например твой работодатель пилит бюджетные деньги, и платит вам кремлеботам)) суть увеличения НДС — ЗАЛЕЗТЬ ЕЩЁ ГЛУБЖЕ В КАРМАН ПРОСТЫХ ГРАЖДАН!!!

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    1

    @simonov57, ну про факты распила бюджета я даже не спрашиваю, и так понятно, что у тебя их нет) Как и нет идей о других способов пополнения бюджета и других путей развития экономики) Поэтому радуйся, что за тебя кто-то думает, и освобождает тебя от этой непосильной ноши)

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    7

    @triller, факты распилов??? Ты серьезно?? Надеюсь ты это по методичке строчишь? Ты же не полный даун? Ведь как то на сайт заходишь, логин и пароль придумал себе))) блин, извини, забыл. Ты же кремлебот!!!

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    1

    @simonov57, т.е. фактов у тебя нет?)) Я конечно не сомневался, ваша недалекая порода обосновывать свои слова не любит)

    mlserg avatar
    mlserg28 мая 2018
    4

    @triller, ты свои еще не обосновал, олень :)

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    1

    @mlserg, и что же я не обосновал?)

    mlserg avatar
    mlserg28 мая 2018
    1

    @triller, напоминаю:
    В одной из прошлых тем ты у меня попросил доказательства воровства, я тебе предоставил, на что ты мне сказал, что это все ерунда, опровергается на раз два, я у тебя попросил привести доводы которые опровергают эти доказательства, ты слился.
    Вот такая вот история)

    Чарли avatar
    Чарли29 мая 2018
    0

    @triller, вот ты ограбил банк и скрылся. Потом подсчитал сколько украл и что? Ты выложишь эту инфу в соцсеть или в налоговой? Дебил что ли? Факты скрывают именно потому, чтобы такие дебилы как ты платили дальше на «благие дела».

    TVP avatar
    TVP28 мая 2018
    4

    @triller, вы либо даун, либо одно из двух…кому какая разница где что оседает, если на нас это положительно не сказывается, а только лишь отрицательно по всем фронтам

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @TVP, по каким фронтам?) ВВП по немногу но растет, инфляция снижается, инвестиции в экномику растут. Да конечно доход населения пока в плюс вывести не удается. Правительство старается, что-то делает. Я тоже не в восторге от повышения налогов, конечно не хочется платить больше. Но у меня нет идей, что нужно сделать чтобы развивать экономику и не повышать налоги. Может у вас есть, поделитесь. А то критиковать очень просто, а вот что-то свое предложить никто не может.
    У Путина в начале 2000 удалось поднять экономику и уровень жизни, я надеюсь, что и сейчас получится

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    4

    @triller, ну тому, кто не был руководителем очень легко судить. Особенно когда на тебе нет ответственности. Просто это старая тема, что вот прилетит волшебник в вертолете, бесплано покажет кино и оставит эскимо)

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, это да, все говорят о демократии и рыночной экономики, как на западе, а сами сидят и ждут Развитого Социализма) Чтобы от каждого по возможности и каждому по потребности)

    mlserg avatar
    mlserg28 мая 2018
    4

    @triller,
    «ВВП по немногу но растет, инфляция снижается, инвестиции в экномику растут.»

    Ахах решил повеселить нас?))

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @mlserg, ну это не я, это интерфакс вас веселит)
    http://www.interfax.ru/business/593950

    smoke-60 avatar
    smoke-6028 мая 2018
    3

    @triller, не удалось у него ничего. Никчемный президент, просто в первый его срок нефть удачно начала рости.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @smoke-60, да вы хоть возьмите калькулятор и посчитайте сколько приходится на каждого человека доходов от продажи нефти. Даже не доходов, а просто выручки.
    Мы не эмираты и не саудовская аравия чтобы жить только от нефти.
    и да за первые 14 лет его правления нефт не всегда росла)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    1

    @triller, вообще-то Путин из России не только нефть продаёт, а ещё кучу разного другого сырья, лес. Это к слову об Эмиратах.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @I-van-ich, Ну посчитай сколько леса продано, сколько всего остального, сложно что-ли?) Вы все так хорошо умеете чужие деньги считать, свои хоть раз подсчитайте)
    Я уже не прошу высчитывать прибыль от продажи этих ресурсов, вы хотя бы выручку подсчитайте))

    admiless avatar
    admiless30 мая 2018
    0

    @triller, Когда Путин захватил страну нефть стоила 16, поднял он экономику, ага.
    чего же он экономику не поднял когда нефть со 120 до 50 слетела? весь подьем экономики СССР и теперь России – зависит от цены на нефть
    в 1986 нефть рухнула – СССР развалился, 1998 рухнула – в России дефолт, осенью 2014 нефть слетела до 50 и Россия пробивает одно за другим

    Чарли avatar
    Чарли28 мая 2018
    6

    @triller, ты дебил? Деньги эти в России не останутся, их отправят в Панаму и США для хранения и накопления себе, любимым (ченушкам). А ты соси йух дальше, если так уж в кайф

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @Чарли,
    да сосете вы судя по недовольству) У меня все хорошо, я в целом доволен политикой нашего правительства)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    3

    @triller, видать для тебя его сахарной пудрой присыпали, чтобы причмокивал от радости.

    murref avatar
    murref28 мая 2018
    0

    @triller, не тронь говно, оно выучило одно главное слово «кремлебот» и считает, что у него появился мозг. На самом деле, нет!

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @murref, ну некоторые глупы еще в силу своего возраста и отсутствия жизненного опыта, они еще не потеряны)) А есть уже сформировавшиеся нытики, которых уже не спасти))

    murref avatar
    murref28 мая 2018
    0

    @triller, неблагоприятное это дело, искать в массе конченых тех, кто не совсем конченый)) Глупостью проникнуться проще, потому на ваши попытки спасти некоторых из таких овец, будут обречены практически всегда, их или жизнь сама научит или они так и останутся недалекими крикунами.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @murref, ну мы все тут сидим общаемся, совсем конченые без собственного мнения сразу отметаются, они думать не способны впринципе. А вот с некоторыми пообщаться весьма интересно)

    mlserg avatar
    mlserg28 мая 2018
    1

    @triller, диалог двух сумасшедших))
    Вы друг друга успокаиваете и подбадриваете?)) как мило))

    nebulus72 avatar
    nebulus7228 мая 2018
    0

    @Message34, если бизнесмен в себестоимость все заложил, то как минимум он на ноль выйдет (отсутствие прибыли). А если прибыль есть, можно ее до налогооблажения куда нибудь инвестировать и выйти в ноль.
    О каких 500-700 с тысячи минимум вы говорите?

    Message34 avatar
    Message3428 мая 2018
    0

    @nebulus72, а причём здесь бизнесмен? Я говорю о типичном Васе, коих десятки миллионов в России.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov28 мая 2018
    2

    @nebulus72, стоит уяснить одну важную вещь навсегда: любые затраты бизнеса = затратам конечного покупателя и никак подругому.

    nebulus72 avatar
    nebulus7228 мая 2018
    1

    @PavelDemyanov, это я и хотел сказать, что бизнес свои затраты заранее просчитывает и в себестоимость продукции включает и сколько там налоги будут – не важно

    Message34 avatar
    Message3428 мая 2018
    0

    @nebulus72, ну так от размера налогов зависит стоимость товара, что напрямую сказывается на конечном потребителе.

    Just4You avatar
    Just4You28 мая 2018
    0

    @Wert, из зарплаты только НДФЛ уходит.
    Остальное отчисления работодателя, а не ваши налоги.
    Что касается магазинов – многие работают на УСН, там нет НДС.
    А те что на ОСН с НДС реально за счет зачета входящего НДС платят не 20%.
    Вы просто не знаете сути этого налога, а всё туда же.

    Power & Control avatar
    Power & Control28 мая 2018
    0

    @Wert, с зар. платы платится 13%, скоро до 15% вроде поднять хотели. Все остальные налоги, которые платят работодатели – это не из вашей зарплаты, это просто работодатель платит сверху исходя из вашей зарплаты. Но никак не из неё. У вас скока в договоре прописано – это и есть ваша зп… все остальное – сказки. Если бы работодателю не надо было бы платить те взносы, вам бы он тоже вряд ли их отдал (может, чуть-чуть побольше бы и дал), у него был бы просто больше доход от его бизнеса.

    Power & Control avatar
    Power & Control28 мая 2018
    2

    @Wert, с заработной платы платится 13 процентов (до 15 вроде поднять хотели). Все остальное – это не из вашей заработной платы, это работодатель должен платить сверху исходя из неё. У вас сколько в договоре написано – это и есть ваша зп… все остальное – сказки. Если бы работодателю не надо было бы платить эти взносы, вам бы он тоже вряд ли их отдал (может, чуть-чуть побольше бы и дал), у него был бы просто больше доход от его бизнеса.

    Wert avatar
    Wert28 мая 2018
    4

    @Power & Control, 13% это сказки для лохов. Социальные налоги повесили на работодателя как раз, чтобы терпила не видел всей картины. Тогда можно запаривать ему о бесплатной медицине, образовании и полиции. Заодно еще можно маргинализировать образ предпринимателя который зажимает белую получку.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @Wert, Я тебе секрет открою, в многих странах пименяется такая же система налогооблаежения, в той же Германии например. Где этого нет, то деньги государство так или иначе забирает другими способами

    Wert avatar
    Wert29 мая 2018
    0

    @triller, так я не против высоких налогов и больших поступлений в бюджет. Я за то, чтобы люди знали сколько денег каждый из них лично генерирует в бюджет. Тогда повышает во-первых уровень ответственности, во-вторых требования к качеству государственных услуг. Когда ты получаешь 50 000 рублей и считаешь, что отдаешь государству 6500 рублей – твои требования одни и ты согласен на низкокачественный сервис, а когда ты платишь 21650, то и требования будут иными. Ну типа когда ты покупаешь Ладу Калину – ты готов смириться с небольшими недостатками за счет стоимости и это справедливо, но когда ты покупаешь Мерседес за 6 000 000, то уже вряд ли тебя устроит какое-либо поскрипывание в салоне. Хотя если уже в принципе говорить о том, что я считаю правильным, то это схема при которой нужно вообще на какой-то период очень сильно снизить налоги, чтобы выровнять в условиях тех кто их платит и тех кто от них уходит и уже потом постепенно поднимать, одновременно контролируя их сбор. Тогда будет и приток капитала в страну и бизнес будет развиваться и люди получать белую зарплату.

    triller avatar
    triller29 мая 2018
    0

    @Wert, Ну а что тот людей это скрывают, кто хочет, тот это находит)
    Вот только большинству, в том числе и мне, как работнику, глубоко по бую сколько там за меня платит работодатель, мне важно сколько я получаю на руки. И вот чтобы сумма в договоре была максимально близкой к той, которую я получаю на руки)

    Power & Control avatar
    Power & Control29 мая 2018
    0

    @Wert, да не ты это платишь. Это взносы работодателя за тебя на основе твоей зп, которая прописана у тебя в договоре с работодателем. Из твоей зп только 13 вычиатется. Все остальное, что платит работодатель, это не твоё… это его расход за тебя.

    Power & Control avatar
    Power & Control29 мая 2018
    0

    @Wert, да ексель моксель. Если у вас белая 10к, а все остальное серое, работодатель за вас и платит меньше взносов. Вот тогда и е..те ему мозг, с какого хрена он вам тогда больше не даёт, если платит за вас взносов меньше. Видите… это не ваше, это его доход, с его бизнеса! Бизнес – это не фонд помощи нуждающимся. Ваша зп у вас в договоре прописана. С чего вы взяли, что все, что платит работодатель за вас в разные организации – это типа тоже ваше? Ну сделают ставки поменьше предпринимателям, вы то все равно больше не получите.

    Power & Control avatar
    Power & Control30 мая 2018
    0

    @Wert, это не сказки, это реальность. Сказки это то, что оказывается, вы там из своей зп ещё что-то платите… это платится не из вам причитающегося, а из прибыли работодателя. Это он из своей прибыли платит за вас. Это совсем другое. Надо это понимать, потому что это так и есть. Не надо подменять понятия, даже факты.

    Elena Filimonova avatar
    Elena Filimonova28 мая 2018
    1

    @Wert, Зато у нас бесплатно полагается полиция, тюрьма, следственный комитет, роскомнадзор, СОРМ, мультфильмы про всепобеждающее супероружие

  3. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev28 мая 2018
    0

    “Согласно подписанному президентом РФ «майскому указу», в ближайшие шесть лет Россия должна войти в пятерку стран с крупнейшей экономикой мира.”
    Живот от смеха надорвал

  4. iVillain avatar
    iVillain28 мая 2018
    17

    Да никто не собирается поднимать Рашку.. Царю просто нужно больше денег) С нефти уже так не нагрести, а аппетиты у них только растут.. Вот и будут доить россиян. Охриневаю я с вашей наивности))

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    3

    @iVillain, Ну да, доходы от нефти у нас прям запредельные, аж в районе 2000 рублей в месяц на человека) С таким богатсвои и на свободе) Охреневаю я от вашей глупости))

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    15

    @triller, глупость заключается в твоей работе на поварёнка Путина))

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 мая 2018
    0

    @iVillain, твоя глупость заключается хотя бы в том, что Путин печатает деньги. И только тупой будет считать, что Путину нужно где то брать рубли. Сколько тебе лет ребёнок?

    mlserg avatar
    mlserg28 мая 2018
    3

    @Mr. Neverpoint, детский лепет. В детском саду раньше тоже думали что если людям не хватает денег, их можно напечатать. У тебя когда выпуск из детсада?

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @mlserg, Америка так и живет, не хватает напечатем еще, а мы все обеспечиваем этот доллар своими ресурсами)

  5. bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    Рынок меняется, где 16-18, там и 20% ) Какая уже разница?!)

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    3

    @bigbox1984, тут все просто))) представь, ты получаешь на фабрике троллей 50000 в месяц, и тратишь 50000. А с повышением НДС надо будет тратить больше 50тыс или ужиматься. Вам кремлеботам пригожин за не поднимет же)))

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @simonov57, ну если повысят НДС, то работы прибавиться, плюс за неурочные в двойном объеме. Так что я за. Кроме того квартальный бонус и тринадцатая зарплата.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, с чего работы-то прибавится? И да, если ты про неурочное время заговорил, значит ты в основное время гуи пинаешь.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @I-van-ich, это сарказм, читается в кубе с предедущим комментом)

  6. yoman avatar
    yoman28 мая 2018
    10

    Ворам не хватает на элитных проституток и яхты..

  7. Ярослав Гарнаев avatar
    5

    Пускай вернут наворованное.
    Суки, когда же это все наконец рухнет?…

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 мая 2018
    0

    @Ярослав Гарнаев, у тебя лично что украли? Я плачу налогов больше, чем ты за всю жизнь заработаешь. Сиди и молчи

    Ярослав Гарнаев avatar
    5

    @Mr. Neverpoint, очень самоуверенный ответ глупого человека. А отчитываться перед вами не собираюсь, уверен из-за вашего не знания что это на 99% ошибочное утверждение)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Ярослав Гарнаев, да нет, видно что за многим не следится, вопрос только не в налогах. А в том, что мы не ценим даже то, что строится за эти налоги. Например, построили новый парк(не будем уточнять), через пару дней там то стекло выбьют то дерево сломают, то машинами заедут на газоны. Вот думаю те, кто распрделяет: “А зачем строить, если не ценят?!”. Думаю, как начнем хотя бы за своими собаками убирать да бутылку свою до урны доносить, можно будет жаловаться, что у тебя что-то утащили. А пока много просто тратитсься неэффективно, но и обратная связь странная, а именно никто не ценитт даже то что есть(

    arty_zh avatar
    arty_zh28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, Да, надо радоваться парками, вместо того чтобы иметь доступную ипотеку, и чтобы люди могли хотя бы позволить себе кредит на 30 лет на однушку у коммунарки.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @arty_zh, ну глобализм не истребить. Если ты пофессионал высокого уровня, то сможешь себе позволить квартиру, если нет- то извини. В штатах например до 30 лет очень многие снимают(инфа по штату калифорния и NYC). Зато можно в… нью-мексико уехать и купить себе квартиру, за полугодовую аренду в Сан-Франциско. Мораль: если ты профессионал и востребован- ты себе купишь, если лентяй- то нет, в хорошем месте не сможешь себе недвижимость позволить.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @bigbox1984, А высокая стоимость жилья как раз означает его востребованность. И это хорошо.

    arty_zh avatar
    arty_zh28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, видимо непрофессионалам и профессионалам с небольшой зарплатой (учителям и медсестрам например) надо сдохнуть на улице в этой стране

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @arty_zh, касательно учителей, у нас учителя, которые реально разбираются- очень востребованы. Пытался записаться к норм, так у них все расписано. имею ввиду тех, кто реально обладает опытом и педагогическим образованием. И их немного. Особенно по английскому. Про медсистер не знаю точно, но медсестра должна понимать, что получать она будет хуже чем врач. И если она хочет квартиру в центре МСК, то… скорее всего нет.

    arty_zh avatar
    arty_zh28 мая 2018
    1

    @bigbox1984, дело не в профессионализме конкретного учителя или медсестры, и не о квартире в центре Москвы, дело в том что если человек имеет образование и честно работает, государство должно дать ему возможность удовлетворить базовые потребности людей (жилье, медицина, образование, безопасность, нормальные, пенсии), большинство из этого у нас нет, а в этом случае очень тяжело радоваться дорогими парками а лимузинами за миллиарды это просто плевок лицо этим же людям.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @arty_zh, по порядку: 1. у меня в городе я могу гулять в любом районе, это гарлем или бронкс в Нью_йорке, куда если ты пойдешь, то тебя посчитают не очень умным. У меня такого нет и уровень безопасности за последние 12 лет вырос. 2. Если чел имеет образование (не корочку, а образование), то он может удовлетворить свои базовые потребности. И в жилье и в недвижимости. Сейчас даже авто можно купить недорого. А духовные потребности вообще можно практически бесплатно уталить. На самом деле я вижу для нормального человека несколько реальных бед: болезнь своя или близкого чел, какое-то несчастье типа катастрофы и т.п. С хамами на дорогах и во многих местах как-то можно мериться, с говном под ногами тоже. Так что я не верю, что нормальному специалисту, у которого лет 5-7 опыта и который развиваестя в профессии – не сможет получить базовые блага. Если ты считаешь, что раз ты БЕСПЛАТНО получил образование и устроился на работу, то уже можешь заводить семью и покупать недвижимость. Я тебя разочарую, пока тебе это не по карману и зависит только от тебя(на 99 процентов точно)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    1

    @arty_zh, А то что люди, которые в возрасте и не могут себе позволить купить жилье, это последствия развала нашего государства. Да, тогда были другие правила и многие не сумели перестроиться. Безусловно, это печально, очень надеюсь, что ближайшие 100лет резких перемен не будет.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @arty_zh, Ну а в чем проблема, у меня на работе каждый вторйо сейчас выплачивает ипотеки, что вам мешает её взять.

    arty_zh avatar
    arty_zh28 мая 2018
    0

    @triller, наверное высокая стоимость аренды и высокий средний платеж

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @arty_zh, если не секрет, сколько вы зарабатываете и сколько стоит объект недвижимости? Может быть вы просто пока не своего уровня берете хату. (ничего личного, просто обычно ипотека чуть дороже аренды, а сейчас цены на жилье совсем рухнули и у стоит. компаний куча норм предложений)

    arty_zh avatar
    arty_zh28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, зарплата не такая уж и маленькая, 80т., аредна 1 к.кв. выходит 35-36 т., квартире например в жк скандинавия 1 к (37 кв.м) стоит 3,7 млн и будет готова через год.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    А город? И возраст?

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @arty_zh, ну вот Москва, сев чертаново, двушка на вторичке стоит 6-6,5 млн, если брать ипотеку на 10 лет, при взносе 10%, ежемесячный платеж где-то 75000, если ты прост пришел с улицы
    Мне кажется вполне по силам семье с доходм в районе 200тр в месяц, что для Москвы средний доход для специалистов с опытом работы

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @triller, ну двушка в самом дорогом городе РФ уже круто. Но нужно 300к подушку иметь, если вдруг чел без работы останется, а в целом остается еще норм денег.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, Ну риски конечно же есть, куда без них. Но вцелом доступно же.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus28 мая 2018
    0

    @triller, Еще ляма 2 на ремонт докиньте. За 6,5 будет убитая вхлам. И на вторичку 10% при минимальном первоначальном взносе – это оооочень оптимистично.

    arty_zh avatar
    arty_zh28 мая 2018
    0

    @Luka_rus, да не, эти парни на своей волне

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Luka_rus, сейчас при 10% дают на вторичку, не знаю как в мск. А ремонт это п..сец, я бы лучше сразу пусть и с плохеньким ремонтом бы взял. У меня антипатия к ремонтам.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @Luka_rus, Ну это реальный человек, сейчас подыскивает себе квартиру, так что цифры достаточно правдивы.
    Насчет убитости, не факт, ремонт, как таковой на цену сильно не влияет, тем более в квартирах указанного уровня.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @Ярослав Гарнаев, да он, походу, что-то наподобие друзей Путина, или друзей друзей, вот у него хорошо всё. А сам, поди, ничего материального и не создал за свою жизнь.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Ярослав Гарнаев, что рухнет? Что вас так мучает. В стране все норм, развиваемся.

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    11

    @bigbox1984, парень ты адекватный? Мы летим все дальше на дно по всем направлениям куда не плюнь

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    3

    @simonov57, да что же вы одни проблемы видите))) Куда не зайди – вче ищут чем бы еще побыть недовольным) Ну сейчас все норм, для мелких предпринимателей- маленькие налоги, нормальные условия для развития бизнеса. Просто многие жутко ленивые и нежелающие долго и упорно работать. Образование – беспланое, библиотеки с интернетом- бесплатные, парки и т.п. бесплатные, есть оч хорошие парки. Цены на связь и интернет-мизерные. Я просто не понимаю чего людям не хватает для самореализации кроме желания?!

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    4

    @bigbox1984, ты наверное вообще не понимаешь что несёшь)
    1) налоги писали уже выше—государство выдирает львиную долю себе. Посчитай паренёк на калькуляторе: НДС + налог на прибыль+ подоходний налог+ налог на имущество+ транспортный налог+ акцизы и что остаётся мелкому среднему а про крупный бизнес вообще молчу

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @simonov57, По порядку: налоги- почитай про патентную систему налооблажения для малого и сред бизнеса. Про транспортный и акцизы согласен, можно было бы и поменьше. Налог на имущество-норм. “государство выдирает львиную долю себе”- государство- это мы и есть)

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    1

    @bigbox1984, есть патенты енвд усн но в разрезе всего ВВП это крупица! У всех этих сокращений есть ограничения) так что не надо вкручивать тут) если бы ты был предпринимателем реальным а не троллем, ты бы не писал таких глупостей

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @simonov57, ну если ты не можешь в налогах разобраться- не моя проблема. Куча людей на патенте, можешь посчитать какие там копеешные налоги. На счет разреза всего ввп не в курсе. Но ноют обычно те, кто даже небольшого бизнеса не имеет.

    yoman avatar
    yoman28 мая 2018
    3

    @bigbox1984, Ой, оказывается я государство)) а где тогда зп как у чинов? Где мои яхты, квартиры, рестораны?

    Если вы о том, что народ по большей части бесхребетные чмошники, с этим я соглашусь, ибо другие уже давно бы вывели всех этих воров на лобное место

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @yoman, ну я так плохо не говорил. Если вам не нравится их стиль жизни- ваше право, но называть их чмошниками я бы не стал. Касательно вашей ЗП, а что вы умеете и сколько вам лет? Какими навыками и на каком уровне вы обладаете для своего возраста?

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Чарли, ну это ты по себе видимо судишь. раз даже пояснить не можешь свою школьную реплику

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @yoman, Ну так зарабатывай, кто же тебе не дает?)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @triller, такими фразами бросаются только 3,14здаболы 80 левела, далёкие от реалий жизни. Ну или кремлеботы за 30 сребреников.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @I-van-ich, какими фразами?)) Кто не дает нормальные деньги зарабатывать?)

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    1

    @bigbox1984, 2) образование в целом скатывается в яму и от советского образования ничего не осталось. Школы закрываются Госкомстат за 20 лет это чётко показывает)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @simonov57, образование скатывается, т.к. воспитание сейчас другое. Никому нафиг не нужно реальное образование. А, как отношение ко всему бесплатному, к бесплатному образованию высшему относятся спустя рукава. Я знаю многих преопдавателей и многие рады дать знания, но… чел нельзя научить, ему можно помочь научиться. Если сделают платным образование – его ценность повысится. Сейчас все говорят безработица, а работодатели не могут найти людей, которые хоть что-то реально умеют, тех которые обладают реальными фундаментальными знаниями даже сложно найти. Был бы спрос на образование- было бы и предложение(

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @bigbox1984, думаю пока мы не научимся пропускать пешеходов на зебре и парковаться, не вылезая за линии- говорить о более высоких вещах смысла нет.

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    2

    @bigbox1984, не уводи тему в русло мы сами виноваты и воспитание уже не то) повторяю, школы закрываются, за учителям мизерные платят а твой Медведев на вопрос про зп говорит — хотите денег идите в предприниматели.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @simonov57, ну на самом деле он прав: хотите денег – идите в предприниматели, он прав. Если ты думаешь, что буешь много зарабатывать, работая в школе с парой сотней учеников. Я тебя расстрою- нет. А на счет образования – людей которым хочется учиться – очень мало, но перед ними открываются все двери для получения знаний. И уж работать там где ты хочешь сейчас можно без проблем.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, а давайте все в предприниматели пойдём. Только вот тогда что бы будешь есть, одевать, как лечиться и учиться, что из электроники и бытовой технику, мебели у тебя останется?

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @I-van-ich, Я не говорил всем, но хочешь реальных денег, придется. Если ты выучилс на медсестру, то извини, золотых гор не обещали, квартиру в мск тоже.

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    2

    @bigbox1984, 3)библиотеки и парки бесплатные)) поржал)) запиши себе ещё заметочка кпемлебот: у нас ещё бесплатный воздух, бесплатно можно поплавать реках озёрах, бесплатно можно в лес сходить—а леса у нас прекрасные))

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @simonov57, Воздух на самом деле не фонтан в некоторых местах. В целом согласен, можно плавать в озерах, можно в лес ходить. А не ныть все время)))

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    1

    @simonov57, “запиши себе ещё заметочка кпемлебот”- переход на личности- типичная поведение гопоты, которая по существу возразить не может

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    3

    @bigbox1984, на личности не переходил. Кремлебот это работа же. Работал бы ты программистом я бы тебя программистом назвал. А так как ты кремлебот ну это твой выбор профессии

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @simonov57, так это на полставки)))

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    2

    @bigbox1984, на по ставки? Ты на удаленке работаешь троллем? Серьезно

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    1

    @simonov57, да это сарказм, конечно))) Просто реально не понимаю, почему все ноют. РФ- страна огромных возможностей, бесплатного образования и очень комфортная в плане общения. У меня много друзей с детства и, уверен в другой стране таких классных друзей я бы не нашел. Куча бесплатных кружков и почих клубов по интересам. Хорошие фермерские продукты стоят средних денег(да дороже супермаркетовских, но не на много). Стаешь в 5 утра, потом пробежка, спорт, потом завтрак, потом до работы куча времени для саморазвития, потом работа, домашние дела и сон. И жизнь прекрасна, если интересным делом занят) Зато как работника искать- так то во время не может прийти, то 2-х слов не свяжет, по пишет с ошибками. + к этому ничего не умеет. И, конечно, всем вокруг не доволен))))

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @simonov57, этот кремлебот bigbox1984 кичится своей грамотностью, но пишет с ошибками, простительными лишь для ученика начальных классов. Зато ищет он, видите-ли, работников, пишущих без ошибок. bigbox1984, сам писать грамотно научись сначала.

    Slavier avatar
    Slavier28 мая 2018
    1

    @Ярослав Гарнаев, сам-то наворованное вернул?

    Ярослав Гарнаев avatar
    1

    @Slavier, что именно я своровал? Или вы так, дерзко типо меня «на место поставили»?)

    Slavier avatar
    Slavier28 мая 2018
    0

    @Ярослав Гарнаев, а ты кого за руку поймал чтобы утверждать про наворованное?

  8. CIA_agent avatar
    CIA_agent28 мая 2018
    8

    Тем временем мы списали Турции 1млрд долларов долга. Россия – Великая Держава!

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    7

    @CIA_agent, ну вот чтобы простить Турции 1 млрд, наши любимые Путин и Медведев решили залезть в карман граждан риф через НДС))

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @CIA_agent, думаю во внешнеэкономическом плане мы больше получим

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    5

    @bigbox1984, иди ездил по мозгам другим кремлеботам)

    Czochralski avatar
    Czochralski28 мая 2018
    4

    @bigbox1984, Турция все равно страна НАТО. Можешь получить только …ды.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Czochralski, “Турция все равно страна НАТО” и что?!

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, а то. Сбитый турками самолёт Путин сглотнул и утёрся.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @I-van-ich, А потом скинул им с-400 и утерся Трамп)

    Dave avatar
    Dave28 мая 2018
    3

    @bigbox1984, народ – ничто, имидж – всё. внутренней бы политикой так занимались, с каким рвением власти играют на внешнеполитической арене. Голозадые, зато всем сестрам по серьгам, долги простим, а вот еще ракетами помашем.
    Войны ХХI века ведут не пушками, а деньгами. Чья экономика сильнее, тот и победил без единого выстрела. Пока мы все бабки на оборонку спускаем, Китай без шума весь мир под себя прогибает, интегрируясь в чужие ослабшие экономики и замыкая ее на себя.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Dave, да, поэтому я предлагаю ограничить скорость интернета. Иначе не заставить население так хорошо работать как в Китае. Все черте на что тратят время и ноют в комментах. Вы с одной стороны хотите развития и прорыва, с другой не хотите ничего для этого делать. Китай это сделал железной рукой. Нам по экономике до Китая пока далеко, к сожалению. На самом деле жизнь в РФ довольно расслабленна по сравнению с Китаем или той же Японией.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, ты сам-то что в жизни сделал, кроме 3,14здабольства и рукой водилова?

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @I-van-ich, не так много как хотелось. Но к стране у меня претензий нет. Нет ни одной проблемы в моей жизни, в которой я могу обвинить кого-то другого кроме себя. В целом я довольно не мало сделал, но это относительно.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @Dave, а то что в китае этой показухи на порядок больше вы не рассматриваете)) По нашим меркам за чертой бедности живет больше половины всех китайцев. Если посмотреть по внимательней то все внешнее благополучие Китая построено за счет простого народа и причем этому народу практически ничего не досталось

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @triller, ну человек хочет чтобы скачок как в Китае, с расслабленностью как на Ямайке. Но так не бывает. Но человек любит покричать что все плохо. Как гайки закручивают и пытаются развивать- плохо ограничение свободы. Как никого не напрягают и само по сее все- нет роста, вот в Китае рост. Это образ жизни)))

    Jojoker avatar
    Jojoker28 мая 2018
    1

    @bigbox1984, рабский труд низкопродуктивен
    Почему русские рабы – нет частной собственности.
    Вк, Евросеть, Магнит – отжали.
    Всем остальным владеют не совсем бизнесмены.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Jojoker,
    1. “Вк, Евросеть, Магнит – отжали” А евросеть еще и мерзкий (был). Это бизнес. периодически у кого-то что отжимают. Это не есть хорошо, но это есть. Я думаю вы мало знаете о корпоративных войнах, почитайте.
    2. “рабский труд” – с таким количеством выходных и обедов, и больничных, это не труд, хобби, по сравнению с работой в тех же штатах ( с минимумом выходных). При таком кол-ве выходных стоит ожидать что труд будет мегапродуктивен… но нет
    3. Я вас удивлю, частной собственности нет нигде. При желании любую вещь могут отжать. Я имею ввиду железобитонной права собственности.
    4. В РФ все не совсем бизнесмены. Это у нас так заведено)

    Jojoker avatar
    Jojoker28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, Не съезжай в “не все так однозначно” . Гарантий слишком мало, потому люди живут одним днем, как простые работники, так и “бизнесмены” – которые стараются выезди деньги за границу – там где гарантий больше и больше институтов, таких как более честные суды. Эта ситуация не нормальная и ее надо менять а не писать что “все идет по плану” и обвинять людей в том что “мало работаете”.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Jojoker, да, мир не черно-белый. Не все так однозначно) ТО, что люди живут одним днем- их дело. Ситуацию безусловно нужно менять, эволюционным путем. В странах, на территории которых не было войны живут гораздо стабильнее. Я не говорю, что все идеально, и что не стоит работать над нашими институтами. Но ты описываешь какой-то пожар, а на самом деле сейчас просто рост через выход из зоны комфорта. Да, это сложно, не всем понравится повышение пенсионного возраста и сокращение выходных, но это необходимо. И, действительно, сейчас есть страны с лучшим экономическим климатом. Но нужно время, и не маленькое для того, чтобы большие инвестиции начали нам доверять.

    Jojoker avatar
    Jojoker28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, Нынешняя власть черная, однозначно. Не их дело, у них нет гарантий.
    При нынешней власти все бестолку. Не надо одобрять их действия. Они не для эволюции. Никакое время не поможет. Разве что когда мир откажется от газа и нефти, и тогда они будут вынуждены инвестировать в людей.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Jojoker, да глупости. Я тоже не все одобряю, но я же не против всего лишь только потому, что это от этой власти. И эволюционировать долны не власть, а люди, это самое важно. Как только люди эволюционируют за это время, власть тоже подтянется. А у тебя опять опять догма в голове, вот власть черная – придет белая и все сразу(или быстро) стнает лючше. В 91 проходили, неинтересно.

    Jojoker avatar
    Jojoker28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, Так, от “Ельцинско-Путинской” ты уже пробомбился, а теперь лови это: 91 год – это номенклатурный переворот, устроенный той же советской властью. Эволюционируем и ждем улучшений дальше))

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, не надо 3,14здеть про Штаты. Для начала сравни уровень жизни и продолжительности жизни в Штатах и в РФ, может поймёшь что-то, хотя вряд-ли – ума не хватит.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @I-van-ich, для начала сравни как там люди работают и как у нас. У нас только жалуются на все, особенно в интернете. Притом жалуются в основном трудоспособные трутни) про продолжительность жизни – 78 сша, 71 рф. Да, пессимисты живут меньше оптимистов

    mlserg avatar
    mlserg28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, ворье во власти нужно сажать по закону, а не обелять их в комментах и не выдавать тут перлы про “не все так однозначно” “у нас так заведено”. Может быть у вас с пригожиным и соловьевым так и заведено, но в нормальной стране если украл, то засадят по полной, а в Китае сразу к стенке. Так что раслабили вы, а не население страны.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @I-van-ich, только что-то в США последнии годы продолжительность жизни снижается, а у нас растет)
    А вообще я не понимаю, еслив США так хорошо, то чего же вы здесь делаете?) Я вот если бы знал, что в США так хорошо, как такие как вы представляют, давным давно жил бы там уже))

    Чарли avatar
    Чарли28 мая 2018
    1

    @triller, bigbox1984, вы бы высунули языки из ж0пы друг друга и реально посмотрели, как катитесь

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Чарли, о, гопота подтянулась. Расказывает о своих любимых занятиях)))

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @Чарли, А куда хоть катимся?)

  9. Slavier avatar
    Slavier28 мая 2018
    1

    Тупой вброс. И тут же понабежали дурачки с каментами про наворованное, рашку и тд.

    Надо переставать читать айфонс, совсем скатились.

    Czochralski avatar
    Czochralski28 мая 2018
    7

    @Slavier, про повышение налогов? почему вброс? Читайте например сегодняшние Ведомости, первая страница. Или вы только вконташечку можете осилить?

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @Czochralski, там написаны такие же рассуждения: только более объемно. А тут да, просто вброс, для накручивания коментов

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    3

    @triller, ооо триллер, я думал ты отпуск ушёл)) на фабрике троллей отпуска бывают?

    CIA_agent avatar
    CIA_agent28 мая 2018
    5

    @Slavier, ну да, ну да. С каждым днем жизнь в Великой России становится все более прекрасной, а айфонсру – бузотеры!

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    5

    @Slavier, забирай bigbox1984, triller, just4you и не срите тут свои пропутнские комменты по методичкам)) без вас гораздо лучше

    Slavier avatar
    Slavier28 мая 2018
    0

    @simonov57, без тебя точно лучше, засранец

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая 2018
    4

    @Slavier, не злись кремлетролль) у вас там обед скоро? Надоел с остальными 6ками Пригожина)) как новость негативная для государство— с вашей фабрики троллей набегает всяких хлам и пытается всех убедить что все правильно, налоги гражданам надо повышать, интернет блокировать, олигархам денег из бюджета выдать

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @simonov57, ну такие вот умники: какк ты, ничего более дельного предложить не могут) Вот и приходится по старинке, повышать налоги)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @triller, просто у вас ума ни что больше не хватает, кроме повышения цен и налогов. Ааа, ещё можете понижать курс рубля, даже обваливать.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @I-van-ich, Ну так дай совет, а то что-то от вас одно предложения убрать Путина и его команду и на этом затыкаете язык в жопу))

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @triller, даже если I-van-ich что-то предложит, у него нет возможности это просчитать. У него цель покукарекать и поплакаться.

    Slavier avatar
    Slavier28 мая 2018
    0

    @simonov57, хлам тут ты, дурачок.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @simonov57, В РФ свобода слова, где хочу, там и пишу свое личное мнение) Не нравится- не читай))

    Чарли avatar
    Чарли28 мая 2018
    1

    @bigbox1984, свободу слова у вас отняли, кретин))почитай новости))Бабульку за репост посадили на 4 года))

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @Чарли, а за репост чего?)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Чарли, ну если очень стараться, то можно и на пустом месте получить срок. Уверен, это не рецепт тортика постила

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @simonov57, видимо методички написаны разумными людьми, раз то и возразить нечего)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, лижи, не отвлекайся.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @I-van-ich, опять гопота, сказать больше нечего

  10. Bloomsbury avatar
    Bloomsbury28 мая 2018
    0

    при чем тут Apple?

    Czochralski avatar
    Czochralski28 мая 2018
    2

    @Bloomsbury, потому что будет дороже (Apple и всё остальное), вот почему.

  11. nem1roff avatar
    nem1roff28 мая 2018
    5

    да да, для майских указов ага. для поддержки алигархов пострадавших из-за санкций

  12. Alex Troyanz avatar
    Alex Troyanz28 мая 2018
    3

    ЕПТ. Зачем долго думать, сделайте как в северной корее, 100% ЗП в налоги. И еду по талонам. И государство о вас позаботится, вам ниочем думать не нужно будет. Телевизор выдадут, квартиру выдадут, еду выдадут, все выдадут БЕСПЛАТНО только отдайте 100% зарплаты в бюджет и возвращайтесь назад на галеры. Как говорится от такого сообщения и кремлеботы довольны и овцы поржали :)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Alex Troyanz, и машины дают?

    Чарли avatar
    Чарли28 мая 2018
    0

    @bigbox1984, машины нет, но в рот дадут)))

    wrongguy avatar
    wrongguy28 мая 2018
    0

    @Alex Troyanz, дешевле всех нищебродов в лагеря согнать, оставив в городах только руководящий состав – ватники, пробки и преступность сразу исчезнут!

  13. Jojoker avatar
    Jojoker28 мая 2018
    1

    От такого плотного нализа кремлеботов аж монитор за слюняточил

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @Jojoker, начало недели всегда такое

    Jojoker avatar
    Jojoker28 мая 2018
    2

    @bigbox1984, Давай еще разок: Мы же видели как на наших глазах некоторе страны, разрушенные войной или революцией, поднимались за одно поколение. Ельцинско-Путинские уже 28 лет сидят. С ними все ясно.

  14. I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    1

    Путин 18 лет мусолит тезис о вхождении в пятёрку стран по экономике… А воз и ныне там, в .опе. Ему самому-то не стыдно за то, что изоврался?

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    1

    @I-van-ich, все зависит от трудолюбия населения. И от мер это стимулирующих. В РФ куча праздников, обед и даже в рабочее время многие работают в полсилы. Но мы продолжаем верить что во всем виноват кто-то. Продолжаем учиться посто для корочки и т.п. вещи. Но я все таки верю в светлое будущие у.. детей или внуков)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая 2018
    2

    @bigbox1984, ну и дохрена этих мер стимулирующих? Пока что видно одни обдирательские меры.

    triller avatar
    triller28 мая 2018
    0

    @I-van-ich, А т.е. старая дедовская мера, лучше работаю, больше получаю уже не работает?)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @I-van-ich, пока что видно, что простые меры не действуют. Думаю правильно сократить праздники и ввести ежелневный отчет на производстве, как минимум

    arty_zh avatar
    arty_zh28 мая 2018
    1

    @bigbox1984, просто надо на работу брать тех у кого череп определенной формы и правильные гены

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    1

    @arty_zh, Хорошая шутка.

    arty_zh avatar
    arty_zh28 мая 2018
    1

    @bigbox1984, это не шутка, еще хорошие работники с фамилиями Ротенберг, Тимченко, Миллер. Просто лбами гвозди заколачивают, каждый рубль отрабатывают.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @arty_zh, я не смогу столько платить(

    Jojoker avatar
    Jojoker28 мая 2018
    0

    @arty_zh, а какие у них талантливые дети)) И сами они подчас дети талантливых отцов и дедов)) Там явно какая-то удачная генетика…

    Slavier avatar
    Slavier28 мая 2018
    0

    @I-van-ich, за тебя вот стыдно

  15. bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    @I-van-ich Да, я ищу людей которые умеют хорошо делать то, за что им платят. Если я нанимаю сантехника мне нужно чтобы он хорошо трубу поменял. Сам я не обязан уметь трубы менять. Так что если я ищу чел, который грамотно пишет- это меня не обязывает уметь это же. Касательно придирки- пишу быстро и описки регулярны, но зри в смысл а не в форму.

  16. Slavier avatar
    Slavier28 мая 2018
    1

    Сколько ж дебилов.

  17. bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая 2018
    0

    На самом деле комменты – это дело, если постараться- можно до 200х лидов с одного поста привести. Сегодня сработало. Всем спасибо.

  18. wrongguy avatar
    wrongguy28 мая 2018
    1

    Все ради фронта, все ради победы! Кругом одни враги и наши эскандеро!

  19. SpruTT avatar
    SpruTT28 мая 2018
    0

    Последний абзац убил ))), войти в пятёрку за 6 лет, это фантастика. Никакой стабильности, рубль в свободном плавании. А если Трамп санкции введёт на газпром, то что, рубль совсем в жопе будет? Пожили бы все эти политики на среднюю зарплату россиянина, они бы с голоду умерли. Так нет, они ещё хотят НДС поднять, пенсионный возрас повысить чтоб люди до пенсии не доживали. Акцизы на бенз подняли, за пару месяцев на ~3 р. выросло, за всё как всегда платят обычные люди. В общем всё как обычно, ближайшие 6 лет ничего хорошего, и как бы ещё хуже не стало с такими темпами.

  20. Дмитрий avatar
    Дмитрий29 мая 2018
    0

    У ботоксного ублюдка бабло кончилось в казне

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь