Ростелеком хочет, чтобы Google оплатила «закон Яровой»

|
FavoriteLoading В закладки
Ростелеком хочет, чтобы Google оплатила «закон Яровой»

С 1 июля вступает в силу «закон Яровой», обязывающий операторов хранить весь трафик абонентов. Затраты на реализацию закона составили десятки миллиардов рублей.

Президент Ростелекома Михаил Осеевский считает, что нужно отменить принцип сетевой нейтральности*. Так российские операторы могли бы переложить часть расходов на исполнение «закона Яровой» на интернет-компании.

Осеевский утверждает, что операторы связи сильно вкладываются в телекоммуникационную структуру России. А при этом зарубежные компании (типа Google) неплохо зарабатывают на российских пользователях, не тратя на это ни копейки.

Мне представляется такая ситуация аномальной. Я бы предложил открыть дискуссию, какими способами, в первую очередь экономическими, нам необходимо поправить ситуацию.

При этом за операторами должна сохраниться возможность регулировать трафик. Разумеется, быстрее будет передаваться трафик тех компаний, которые уже заплатили.

В Google пока никак не прокомментировали ситуацию. [РБК]

* Принцип сетевой нейтральности — обязанность все операторов предоставлять людям одинаковые скорость и доступ ко всем интернет-ресурсам. Никаких исключений быть не должно.

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
И не только Google.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. mlserg avatar
    mlserg28 мая в 8:46
    21

    Пусть медведев, роттенберг или сечин заплатит. Что они зря деньги воруют чтоли? Пусть немного вложатся, это же закон впервую очередь для них создан, чтобы сохранить и приумножить наворованное.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan28 мая в 13:48
    2

    @mlserg, если Ротенберг заплатит, то только с ваших налогов:)

  2. KissMeFast avatar
    KissMeFast28 мая в 8:52
    1

    А вот и Закон справедливой доли подъехал)

  3. serj007 avatar
    serj00728 мая в 8:58
    15

    Google их на хер пошлёт и все на этом закончится!

    San avatar
    San28 мая в 9:09
    0

    @serj007, а не будут брать – отключим газ (с)

    serj007 avatar
    serj00728 мая в 9:57
    10

    @San, Челябинску 😂😂😂

    mrfebr avatar
    mrfebr28 мая в 11:03
    6

    @serj007, а Воронеж бомбить будем)))

    fimoz avatar
    fimoz28 мая в 12:25
    2

    @mrfebr, там как раз АЭС нехилая. Покажем гейропам раиатушку-матушку.

  4. San avatar
    San28 мая в 9:05
    10

    Ничего нового: мы придумали абсурд, но платят пусть другие, чтоб еще и на этих других руки погреть.

  5. alexmaru avatar
    alexmaru28 мая в 9:31
    5

    Сами весь местный IT разогнали своими блокировками. Молодцы.

  6. Trooper avatar
    Trooper28 мая в 9:38
    6

    Да отключите сразу интернет в РФ и никаких проблем , вот только Ростелеком без работы(денег) останется .

    anfedoro avatar
    anfedoro28 мая в 11:56
    4

    @Trooper, без работы, может быть… а вот без денег не останется. Правительство без помощи эту помойку не оставит.. скорее налог нам всем еще поднимут или пенсии отменят совсем.

  7. meowmeow avatar
    meowmeow28 мая в 9:42
    1

    Бггг

  8. simonov57 avatar
    simonov5728 мая в 10:47
    6

    Пусть за закон Яровой платит его невменяемые организаторы: яровая и Фсб

  9. abbr avatar
    abbr28 мая в 10:47
    0

    Google никаких законов яровых из своего кармана не будет платить, разумеется. Просто поднимут цены для России, как все недавно сделали после ввода ндс на цифру, подняли стоимость подписок и покупок для России. Оплачивать идиотские решения нашей госдуры только нам, и я думаю этот пи**ор в статье прекрасно это понимает, просто хотят придумать, как эти деньги с нас собрать чужими руками

  10. DnB avatar
    DnB28 мая в 10:53
    3

    Дустом нас, Владимир Владимирович, дустом!

  11. simonov57 avatar
    simonov5728 мая в 10:53
    6

    Не хватает только кремлеботов trillera и just for you чтобы они опять тут убеждали всех что дескать да, правильно, надо денег с гугла стрясти

  12. Alexid avatar
    Alexid28 мая в 10:53
    0

    А можно без политического негатива на этом сайте? Подобные новости уже заколебали на обычных новостных ресурсах. Один только стресс.

    abbr avatar
    abbr28 мая в 11:25
    5

    @Alexid, все еще верите что если глаза закрыиь проблема исчезнет? Ну все равно узнаете об этом, когда вам интернет сервисы цены поднимут

    SVrus98 avatar
    SVrus9828 мая в 21:09
    0

    @abbr, наши коллеги- вышестоящий провайдер так и сделал) прислали письмо бла бла закон такой то в связи с этим +8% к абонке) и думаю это только начало)))

  13. fimoz avatar
    fimoz28 мая в 10:55
    4

    А давайте попросим компанию, например,
    Yahoo платить за мои обеды на работе?
    Я буду не против.

    mrfebr avatar
    mrfebr28 мая в 11:04
    2

    @fimoz, ты жрешь дофига, разоришь их

  14. 3

    Блин, что эта новость что про налог 20% настроение испортили…
    Сколько же можно? Когда мы достигнем самого дна чтобы уже хоть как-то начинать выбираться?

    Muxaulo avatar
    Muxaulo28 мая в 12:26
    3

    @Ярослав Гарнаев, дна уже достигали несколько раз, да вместо того, чтобы от него оттолкнуться и поплыть вверх мы предпочитаем прокопать дно глубже

    I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая в 15:09
    1

    @Muxaulo, наверное хотят земной шарик прокопать насквозь и в Америке вылезти.

  15. bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 11:20
    0

    А мне нравится идея. В молодости интернет был очень дорог и я записывал перед подключением к интернету- что хочу скачать и что именно прочитать. Веб-серфинг был разумным и не съедал кучу времени. Мне очень хочется, чтобы скорость ограничили хотя бы до 512кб. Сейчас куча рекламы, с такой бешеной скоростью она грузится мгновенно, и само понимание того, что интернет почти бесплатен – лишает человека радости нахождения в нем. Недоступность рождает осмысленность использования)

    5

    @bigbox1984, можно таким образом и секс ограничить и чтобы не больше двух кроватей в семье, например)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 12:57
    1

    @Ярослав Гарнаев, да, я понял, ограничение интернета для вас это ограничение секса. Сорри, о таких я не подумал.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 12:58
    0

    @bigbox1984, и сексом не только на кровати заниматься можно)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 12:59
    0

    @bigbox1984, на самом деле тупейшая аналогия, которую только можно придумать. “можно таким образом и секс ограничить” – просто дичь

    sinepupkin avatar
    sinepupkin28 мая в 13:14
    4

    @bigbox1984, животрепещуще-волнующая тема?

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 13:18
    0

    @sinepupkin, Нет, посто когда дичь пишут, бывает не могу себя сдеражать, чтобы не ответить.

    Чарли avatar
    Чарли28 мая в 14:47
    3

    @bigbox1984, Почему ты отвлекаешься? С0си йух дальше, давай)О да)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 18:01
    1

    @Чарли, да, вам при проблемах с нетом хуже всего будет)))

    Andrey28 мая в 16:12
    2

    @bigbox1984, теперь понятно, почему вы сами с собой общались – написал дичь, сам себе дичью ответил, потом еще раз сам себе дичью ответил.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 18:02
    1

    @Andrey, на конец то вы смогли что-то понять в этой сложной жизни. Но единственное что я вижу, что вы пишите коммент лишь написать, без единой мысли.

    Andrey28 мая в 18:06
    2

    @bigbox1984, забавно это слышать от персонажа, который общаясь сам с собой несет полную ахинею.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 18:11
    1

    @Andrey, ага, а вы – верный слушатель этой ахинеи)))

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan28 мая в 13:49
    5

    @bigbox1984, может проще вам сетевой кабель отрезать?:))
    Шоп так сказать силу воли у вас вырабатывать.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 13:54
    0

    @Menzoberonzan, на самом деле отключиться от сети на денек раз в неделю очень правильное решение. Иначе ваш разум формирую несколько ресурсов, на которые вы чаще всего заходите. В целом, я домашним интернетом нечасто пользуюсь, в основном использую чтобы статьи и книги на киндл переслать. Хотя дома на сервере электронка крутится, и инет, конечно нужен, но суперскорость – не особо.

  16. bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 11:22
    1

    и пиратские онлайн кинотеатры сразу вымрут. На ютьбчик можно оставить норм скорость, если гугл будет в нашу казну платить.

    simonov57 avatar
    simonov5728 мая в 11:58
    5

    @bigbox1984, может у вас на фабрике троллей инет отрубят, чтобы ваши тупые посты вымерли?

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 12:28
    1

    @simonov57, просто ваше естество не может воспринимать хорошее. Тут не моя проблема)

  17. karyon avatar
    karyon28 мая в 12:11
    1

    На самом деле доля разумного в этом есть. Не в контексте: “пусть Гугл заплатит”, конечно. Однако, интернет-гиганты, такие как Гугл и Яндекс зарабатывают на абонентах, а в инфраструктуру ничего не вкладывают. Если сравнивать данную ситуацию с ретейлом, то Росавтодор и топливные компании должны отменить дорожные налоги и плату за бензин со всяких пятёрочек, магнитов и азбук вкуса, и ввести для населения абонентскую плату, чтобы мы могли покупать продукты в магазинах. А еще ввести карточку покупателя: типа не заплатил налог, в магазин тебя не пустят. Или кто платит налог больше, тот может купить в магазине на большую сумму, или меньше стоять в очереди. Или стоите вы такой на кассе, а вам говорят: “извините, в этом месяце вы свой лимит покупок исчерпали. Идите, оплачивайте новый пакет услуг в Росавтодоре и в Лукойле”. Фигня, скажете? Фигня! Причем точно такая же фигня только про телеком работает.

    Muxaulo avatar
    Muxaulo28 мая в 12:28
    1

    @karyon, ага, отправил ребёнка в магазин за хлебом, а его на входе завернули, потому что документов нет и налоги не платит

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 12:31
    1

    @karyon, а я был бы рад подписаться на месячный комплект продуктов. Так не люблю ходить по супермаркетам, а так каждый месяц сумму оплачиваешь и никаких очередей, никаких выборов товара. Просто првозят день/через день и все ок. Хей, ритейлеры- возьмите на заметку))) Я бы взял кисломолочный тариф, и подключил бы гречку с неограниченым трафиком( хотя после 10кг думаю обрубят).

    karyon avatar
    karyon28 мая в 12:36
    0

    @bigbox1984, Не-не, про халявные продукты никто не говорил) Речь была только про доставку – дороги+бензин, в контексте телекома – линии связи и трафик :)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 12:43
    0

    @karyon, а я и не говорю про халявные! Я готов платить ежемесячную плату за продукты и доставку) Я готов оплатить их, учитывая что возьму абонимент на пол года, то прошу дисконт и неограниченную гречу. Также роуминг- если поеду в другой большой город, я пришлю адрес и мне туда будут привозить. Удобная тема)

    karyon avatar
    karyon28 мая в 13:13
    0

    @bigbox1984, Интересная бизнес-идея. Если реализую, то выплачу вам роялти)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 13:15
    0

    @karyon, у меня много бизнес идей. Просто времени на все нет. И людей в РФ не могу стабильных найти, даже при наличие финансирования.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 13:17
    0

    @karyon, вообще – настроить предпочтения клиента по ассортименту продуктов, по оплате платежей и тому подобное очень несложно. Можно чел лишить всей этой ребедени и, когда у вас будет человек 500, вы сможете очень экономить на логистике и снизить цены. зато и продукты свежие и доставка во время. В общем в РФ сфера подобных услуг- непаханное поле. И тарифы можно сделать не конскими, зато время жить будет.

    karyon avatar
    karyon28 мая в 13:25
    0

    @bigbox1984, Думаю, что с повальным переходом на электронные платежи с полной отменой наличных, используя технологии BigData, со временем можно будет просчитать рентабельность такого бизнеса и действительно реализовать его.

    Red_Angel avatar
    Red_Angel28 мая в 13:10
    5

    @karyon, что значит «не вкладывают»?
    Они свою инфраструктуру наладили, дали к ней доступ людям, вложили миллиарды в защиту данных и в постройку всех дата-центров, в настройку и наладку, со своей стороны сделали все, чтобы люди получили беспрепятственный доступ к их ресурсам и инфраструктуре. Отстроили гигантские корпорации, платят людям зарплаты, аренду, налоги, улучшают оборудование, улучшают свои ресурсы и вкладываются в их развитие.
    И тут оказывается что они еще должны в отсталой стране третьего мира дебильные антиконституционные законы исполнять, чтобы люди там могли пользоваться их ресурсами.
    Может они еще и за интернет нам платить будут? А то гады, мы в гугл заходим за свои деньги, а они ничего!

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 13:12
    0

    @Red_Angel, ну гугл прекрасно зарабатывает на рекламе. И вопрос в том согласится ли гугл платить зависит от его маржи. Если экономически выгодно- согласиться. Если нет, то и бесплатно бы нам свои услуги не предоставлял. Так что закинуть такую удочку стоит.

  18. karyon avatar
    karyon28 мая в 13:22
    0

    Я вам привел свои аргументы.
    Почему, например Ашан, должен оплачивать строительство, ремонт дорог и другие транспортные расходы в отсталой стране третьего мира? Они наладили логистику (склады, договоры с поставщиками), вложились в строительство, дизайн, программное обеспечение для своих торговых центров, платят налоги и заработную плату. В данном случае разница с Гуглом лишь в том, что в случае Ашана они и налоги и заработную плату в отсталой стране третьего мира, а Гугл в совершенно другой юрисдикции. Так почему бы нам всем дружно не скинуться Ашану на бензинчик и платончик для их торговых центров? Справедливо же?

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 13:31
    0

    @karyon, ну вы сравнили, сколько людей в РФ работает в Ашане и сколько людей в РФ работает в ГУгл?! При этом, возможно заработки гугл в РФ гораздо больше (это предположение, цифр не знаю)

    karyon avatar
    karyon28 мая в 14:15
    0

    @bigbox1984, Вот именно. С этой точки зрения, Ашан – более социально ответственный бизнес. Так за что-же с него драть три шкуры. Мы же платим за яндексы и гуглы, так почему бы не скинуться на ашаны и пятерочки? Или может быть подумать как заставить их вложится в инфраструктуру, которой мы пользуемся. Часть операторов уже начала перекладывать на абонентов свои расходы косвенным способом. Прямая реклама от Мегафона и МТС там где её, по идее, не должно было бы быть, работает также как реклама от Максимателеком в московском метро. Но если в метро, мы за интернет не платим, то дома за свои деньги мы получаем навязанную рекламу. Операторы хотят переложить свои капитальные расходы на абонентов, в то время как по-мне справедливо было бы их переложить на главных выгодопреобретателей: Яндекс, Гугл, Вконтакте, Facebook etc.

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 14:40
    0

    @karyon, согласен, видимо я вас не сразу понял)

    bigbox1984 avatar
    bigbox198428 мая в 14:41
    0

    @bigbox1984, кстати, если реализуете бизнес идею с едой, то куда вы мне денежек скините? Могу рассказать все аспекты, например, можно для веганов сделать тариф, для тех кто массу набирает и т.п. Т.е. там очень интересная тема.

    yurkir28 мая в 19:33
    0

    @karyon, Это про США Принцип «сетевой нейтральности
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/12/2017/5a331b449a7947086cc25aaahttps://www.rbc.ru/technology_and_media/15/12/2017/5a331b449a7947086cc25aaa

  19. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan28 мая в 13:51
    0

    Принцип – надо делиться в действии.

  20. I-van-ich avatar
    I-van-ich28 мая в 15:11
    2

    Ну так-то прикольно: одни дебилы напридумают законов, а оплачивать кто-то другой должен, а в итоге собственный народ и оплатит.

  21. yurkir28 мая в 19:39
    1

    Сколько люди глупости пишут в комментариях , вы сначала посмотрите что в других странах происходит. karyon вы жиили в Еаропе или в США?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь