Дисплеи iPhone X и iPad Pro 10,5″ признаны лучшими в индустрии

|
FavoriteLoading В закладки
Дисплеи iPhone X и iPad Pro 10,5″ признаны лучшими в индустрии

Что вы там говорите, Apple не создаёт инновационных продуктов? Слишком узко мыслите.

Сегодня Display Week провела очередную церемонию награждения технологических компаний. Дисплеи iPhone X и iPad Pro 10,5″ признали лучшими и самыми инновационными в индустрии.

iPad Pro заслужил премию «Дисплей года» за адаптивный 120-герцовый дисплей. Он способен подстраиваться под конкретное приложение и выдавать от 24 Гц до 120 Гц.

iPhone X награжден за лучшее применение экрана среди конкурентов. Сочетание OLED-дисплея, обеспечивающего истинный черный, контрастность 1000000:1, поддержку HDR как в Dolby Vision, так и HDR10, плюс True Tone — всё это делает его самым инновационным смартфоном на сегодняшний день.

Приятно осознавать, что именно Apple достигла таких вершин. [9to5]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
За инновации, которые никто не заметил.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. Iuri avatar
    Iuri15 мая в 21:03
    7

    Сейчас фанаты Сяоми выползут )

    ASupport avatar
    ASupport15 мая в 22:24
    5

    @Iuri, не, они уже спят в коробках

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov16 мая в 16:19
    0

    @ASupport, в коробках из под телефонов.

  2. Alexid avatar
    Alexid15 мая в 21:06
    6

    О мерцании OLED экрана iPhone X как обычно умолчали. Для меня эта проблема делает неприемлимым iPhone X и перечеркивает все его достоинства.
    Поэтому остаюсь на новом iPhone 7 128GB и жду iPhone на IPS матрице.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 мая в 21:07
    12

    @Alexid, вы правда видели это мерцание вживую?

    Alexid avatar
    Alexid15 мая в 21:28
    5

    @Артём Баусов,
    Да, я лично его видел держа iPhone X в руках. Особенно заметно если выставить низкую яркость, примерно ниже 20% (у меня такая яркость выставляется при приглушенном свете вечером дома).
    На сайте iXBT Вы можете найти и увидеть график мерцания.
    Я совершенно не выношу мерцание – поэтому и светодиодные лампы тщательно проверяю на мерцание при покупке.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 мая в 22:46
    0

    @Alexid, ну раз вы видели, тогда у меня нет вопросов больше)

    Просто я не видел ни разу за все время пользования. Как отметили ниже, это сугубо индивидуально

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov16 мая в 16:20
    0

    @Артём Баусов, У меня есть Х и я тоже вижу как он мерцает и меня это сильно бесит.

    Silmaril16 мая в 20:29
    0

    @PavelDemyanov, у меня тоже есть Х и не вижу как он мерцает. 2:2

    FGyou avatar
    FGyou16 мая в 21:10
    0

    @Alexid, Меня больше выбешивает, что нормального белого на oled нет, есть розовый, синеватый белый – а просто белого нет.

    Но черный да, просто black hole – абсолютно черный.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik15 мая в 21:54
    0

    @Артём Баусов, на самом деле это очень индивидуально. Я вот не вижу мерцания ни при какой яркости.
    Как там ваша десяточка с лучшим экраном поживает? ;)

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 мая в 22:08
    1

    @tov.Polkovnik, моя? Прекрасно, скоро из сервиса новенькую заберу) спасибо

    FGyou avatar
    FGyou16 мая в 21:11
    0

    @Артём Баусов, Отлично, Phone like a service в действии ;-)

    Dmitrij Michajlov15 мая в 21:11
    6

    @Alexid, первый раз слышу об этом и про новый айфон 7,это уже весело😀

    Alexid avatar
    Alexid15 мая в 21:30
    3

    @Dmitrij Michajlov, а что такого? iPhone 7 до сих пор продается. Зимой его купил на замену iPhone 6 сразу как увидел вживую iPhone X. Семерка отличная модель – проверенная, производство отлажено. Никаких проблем с ней нет.

    Dmitrij Michajlov15 мая в 21:34
    4

    @Alexid, ну вы бы хотя бы 8 купили бы, чтобы про Х рассказывать, кроме вас кто-нибудь ещё видел мерцания 😊

    boshlin avatar
    boshlin15 мая в 21:19
    0

    @Alexid, как распознать человека, который изучает айфон только по негативным отзывам. Возможно айфонс в этом и виноват

    Alexid avatar
    Alexid15 мая в 21:32
    3

    @boshlin, Вы ошибаетесь.
    iPhone X подержал в руках и с большим сожалением отказался от его покупки из-за двух проблем:
    1. Мерцание.
    2. Не нашел опции увеличенного режима интерфейса (и текст и иконки становятся крупнее). Во всех iPhone начиная с iPhone 6 и по iPhone 8 этот режим есть, а в iPhone X опции нет. Дикость полная. Я не люблю мелкий интерфейс.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik15 мая в 22:01
    1

    @Alexid, мне кажется, работу этой функции изменили: в Универсальном доступе можно активировать увеличение, по-умолчанию появится специальное окно-лупа, а в самом низу пункта можно в качестве области увеличения выбрать весь экран и степень приближения, но тогда нужно по экрану водить тремя пальцами, потому что весь интерфейс не видно.

    Alexid avatar
    Alexid15 мая в 22:50
    1

    @tov.Polkovnik, нет это другое. На iPhone 6/7/8 есть опция которая всегда делает крупнее интерфейс смартфона (и шрифты и иконке и все остальное чуть крупнее.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 мая в 9:46
    0

    @Alexid, у дамы моего сердца 7-ка на актуальной прошивке, вчера при написании своего комментария специально сравнил меню Универсального доступа моего Х и ее 7, и они идентичны. Скажите тогда, где искать на 7-ке. Возможно, я не в то меню зашел, потому что я этой функцией не пользуюсь и не помню, где она спрятана, но помню, что когда-то давно видел.

    Aleks_019 avatar
    Aleks_01916 мая в 11:09
    0

    @tov.Polkovnik, это в настройках экрана. В самом низу увеличение дисплея.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 мая в 11:53
    0

    @Aleks_019, у коллеги SE на 11.3.1, такой опции в настройках экрана нет. Только что проверили. Все идентично iX.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich16 мая в 14:42
    0

    @tov.Polkovnik, у SE и нет такой опции, ибо там некуда увеличивать, так как экран мизерный.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik17 мая в 12:12
    0

    @I-van-ich, да, вы правы: в 7-ке таки нашелся этот пункт в разделе “Экран и яркость”.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 мая в 22:17
    2

    @Alexid, вы лжец. Не видно глазами никакого мерцания. Опция увеличения есть только на плюс моделях iPhone, на не Plus ее нет. У вас походу вообще айфона нет и не было.

    Alexid avatar
    Alexid15 мая в 22:51
    6

    @Power & Control,
    Если Вы невежественны, то хотя бы промолчали.
    Цитата из обзора iPhone X на сайте iXBT:

    “Видно, что на максимальной и близкой к ней яркости амплитуда модуляции не очень большая, в итоге видимого мерцания нет. Однако при сильном понижении яркости появляется модуляция с большой относительной амплитудой, ее наличие уже можно увидеть в тесте на присутствие стробоскопического эффекта или просто при быстром движении глаз. В зависимости от индивидуальной чувствительности такое мерцание может вызывать повышенную утомляемость.”

    Именно это мерцания я отлично видел сам лично. Это особенность AMOLED матрицы Samsung. Точно такое же мерцание есть и во всех смартфонах Samsung. Почитайте отзывы.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 мая в 9:48
    1

    @Alexid, это вообще особенность ОЛЕД. Но, как я уже говорил, это довольно индивидуально: я вот не вижу никаких мерцаний при низкой яркости. Хотя я сталкивался с подобной проблемой на других устройствах с ОЛЕД.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 мая в 15:40
    2

    @Alexid, обзоров начитались и в путь? Глазами мерцание не видно. Если сделать яркость поменьше и например на другом айфоне включить камеру и снимать ею экран iPhone X, то да – видно. Глазами нет.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov16 мая в 16:24
    1

    @Power & Control, Увы видно. открйоте белый текст на черном фоне в темноте и меддленн оповодите перед глазами вы увидите как картинка расыпается на мелкую пыль состоящуцю из точек это и есть редкое обновление экрана и от этого эффекта блевать хочется. Если эффекта не видите, возьмите в руки айфон на IPS и поводите обоими, сразу поймете в чем дело.

    Silmaril16 мая в 20:47
    0

    @PavelDemyanov, проверил. не вижу.
    Хотя если говорить про экран iPhone X есть другой негативный эффект, который лично мне сильно заметен при низкой яркоси. Когда скролишь темный интерфейс (пример вкладка с фильмами в iTunes, одна из темных тем в Telegram) то края не темных элементов какбы смазываются. Имнно по этому или это еще одна из причин почему Apple и не стала добавлять темную тему. По крайней мере я так думал, но оказывается это тоже не каждый человек видит. Не знаю с чем это связано. Может просто особенности зрения, может экраны немного различаются.
    Может то что видит мой глаз как раз и является разновидностью того эффекта про который вы говорите. Но при тех сценариия, которые вы и другие описали выше я не вижу мерцания

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov16 мая в 20:50
    0

    @Silmaril, такую фигню тожеj вижу. В программе maps.me с темной темой карты при перемещении карты продадают дома так как темно серый при движении сливается с черным.

    dimasokol avatar
    dimasokol16 мая в 17:36
    0

    @Alexid, зачем ты делаешь так больно людям? Тут все свято уверены, что Samsung делает для айфонов какие-то особые дисплеи, «доработанные инженерами Apple» ©

    А ты со своей прозой жизни, ай-ай.

    serj007 avatar
    serj00715 мая в 22:13
    2

    @Alexid, иди ври другим
    Нету там никаких мерцаний

    Alexid avatar
    Alexid15 мая в 22:52
    2

    @serj007, Почитай вначале отзывы людей на мерцание AMOLED матриц Samsung. Двоечник.

    Антон Грахольский avatar
    3

    @Alexid, мерцание есть, хорошо видно, если сопровождать текст при быстрой подмотке на неярком экране. первое время замечал, потом привык и вспомнил после вашего поста

    dadyavova avatar
    dadyavova16 мая в 7:57
    5

    @Alexid, да, мерцание я тоже заметил, хотя, в любом случае, покупать не планировал. Но удивительно , что про такой явный дефект мало говорят.

    AnPhone avatar
    AnPhone16 мая в 12:30
    2

    @Alexid, +1, также пришел, убрал яркость – ужасное мерцание. Жду microLED, может быть там смогут победить ШИМ. P.S. Да, не все это видят, точнее не все осознают.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov16 мая в 16:27
    1

    @AnPhone, Видят не все, я на своем Х вижу , жена не видит, но жена и 30 ФПС видео от 60 отличить не может. Тут от глаз зависит многое.

    AnPhone avatar
    AnPhone16 мая в 16:34
    0

    @PavelDemyanov, согласен. Я вот хоккей (NHL) не могу смотреть меньше 60 fps. Через официальное приложение на Xbox One идет 50 fps (max), не могу смотреть, а на Apple TV 4K – 60 стабильно. И это сразу видно.

  3. Kiwii avatar
    Kiwii15 мая в 21:27
    2

    Этих выставок, агентств рейтинговых и тд, как собак нерезаных. И если тупо посчитать сколько наград было присуждено note 8 за дисплей, то счет явно не в пользу Эпл. А Вам, Артем, должно быть стыдно называть айфон самым инновационным. Аппарат который теперь догоняет рынок. Аппаратно устаревший. Вы еще про экосистему скажите. Тоже слово часто употребляется и уже звучит как оправдание.

    [[email protected]]#15 мая в 22:11
    2

    @Kiwii, у кого-то пуканчик пригорел. Самсунг не умеет калибровать экраны или не хочет этого делать. Из-за этого наблюдаются розовые и зеленые разводы и неестественная цветопередача. В айфоне начинка, до которой конкурентам как до луны пешком. Новые самсунги по производительности едва конкурируют с прошлогодним айфоном 7

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 мая в 22:29
    2

    @Kiwii, а в чем айфон аппаратно устарел, простите? Экран награду заслужил, фейсайди новомодный «революционный» установили, процессор один из мощнейших на рынке.

    И самым инновационным называю его не я. Я просто новости пишу :)

    Kiwii avatar
    Kiwii15 мая в 23:25
    2

    @Артём Баусов, если честно, то не хочется совершенно очевидные вещи обсуждать. И тупое поднятие вычислительной мощности, для цифр в синтетических тестах, тоже не хочется. Айфоны догоняют рынок теперь. Остался один козырь в них – иос. Да и тут налажать умудрились в последних версиях.

    crosslink avatar
    crosslink16 мая в 2:45
    1

    @Kiwii, я оптимизирую код под ARM. Проц от Apple (в 10,5) рвет все что находит из мобильных платформ. +DL тоже считается достаточно. Каждый след айпад был быстрее прошлого >1.5 раза и это просто шикарно учитывая темпы ускорения в x86. Если в этом году они смогут также улучшить раза в 1.5 я наконец то смогу говнокодить как и все остальные;) Но вам, с дивана, конечно виднее про мощность.

    Kiwii avatar
    Kiwii16 мая в 4:44
    1

    @crosslink, все верно. Вот об этом я говорил. Проц рвет всех. Отлично. И пусть дальше рвет. В чем, только, высший смысл этого рвания? Мне с дивана виднее, что в устройстве, которое мы сейчас смартфоном называем и используем в определенных сценариях, мощность проца, не первую роль уже играет.

    [[email protected]]#16 мая в 6:54
    1

    @Kiwii, так ответь уже на конкретный вопрос: в чем именно аппаратно устарели i-девайсы? Только и можешь как попугай повторять эту мантру – видимо для самовнушения.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 мая в 9:56
    1

    @Kiwii, простите, но если с каждым новым поколением не наращивать производительность (которая, как ни странно, описывается числовыми значениями определенных параметров) при уменьшении энергопотребления, то что должно происходить с аппаратной частью? Поясните, пожалуйста, в чем заключаются попытки догнать рынок?

    dimasokol avatar
    dimasokol16 мая в 17:39
    0

    @Kiwii, ну так всё верно, тот же самый дисплей и есть на айфонах. С того же завода.

  4. axinfernis avatar
    axinfernis15 мая в 22:05
    2

    Apple дисплеи не производила, но награды за них получила. Мда…

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 мая в 10:55
    2

    @axinfernis, у Apple собственный дисплей, разработанный с частичным лицензированием технологий. Мощности Самсунга используются для его печати.

    axinfernis avatar
    axinfernis16 мая в 11:32
    1

    @tov.Polkovnik, Apple сделала заказ на дисплей всего лишь ТЗ, а разрабатывал и производство Samsung.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 мая в 11:55
    0

    @axinfernis, это не совсем так.

    mrfebr avatar
    mrfebr16 мая в 11:49
    1

    @tov.Polkovnik, не пиши глупости

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 мая в 11:56
    1

    @mrfebr, так и не пиши, в чем проблема?

  5. mrfebr avatar
    mrfebr15 мая в 22:08
    3

    Артем, вы знаете, что дисплеи в Х от Самсунга?
    сама Эпл ОЛЕД дисплеи не разрабатывает и не производит, вообще-то
    так что писать, что Эпл достигла таких вершин как минимум не профессионально в отношении Х

    надо писать правду – сейчас самые крутые ОЛЕД дисплеи производит Самсунг, у которого Эпл их покупает. так что инновационный дисплей в Х – это достижение Самсунга

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 мая в 22:10
    9

    @mrfebr, Apple не просто же так устанавливает готовые дисплеи, а дорабатывает их. Встроенная технология TrueTone ведь не заслуга Samsung, например.

    Да, это система датчиков и так далее, но тесно связанная с работоспособностью дисплея. Плюс цветопередача, контрастность и прочее у Apple настроено иначе совершенно, нежели у Samsung. Как по мне, гораздо лучше

    Таких мелочей достаточно

    mrfebr avatar
    mrfebr16 мая в 10:47
    1

    @Артём Баусов, настройка цветов – это вопрос вкуса. на том же самсунге 3 варианта цветопередачи можно выбрать по вкусу
    Эпл не дорабатывает дисплеи, а настраивает свой вариант
    если он вам нравится больше, то отлично. но это не значит, что дисплей от Эпл. это дисплей от Самсунг)) мне кажется это очевидные вещи же
    это как драйвера поставить кастомные на монитор

    [[email protected]]#15 мая в 22:12
    4

    @mrfebr, твой любимый самсунг ниосилил олед тв, поэтому в лучших традициях абибаса выпускает дешевую подделку qled, на базе обычной tn матрицы. О каких инновациях ты там кукарекаешь. Купили бу оборудование шарпа и гонят розовый брак

    mrfebr avatar
    mrfebr16 мая в 10:48
    0

    @[[email protected]]#, идиот, ты вообще не шаришь в технология, а пытаешься пукать в серьезных вопросах. иди домашку делай, школьник недоделанный. квантовые технологии он обсуждать пытается, недоумок

    [[email protected]]#16 мая в 11:50
    4

    @mrfebr, хорошо тебе моск промыли)) Квантовые технологии он нашел)) Самсунг умудрился впендюрить выгорающий слой в TN экран и назвал это квантовыми точками – а ты и рад жрать маркетинговое г0вно.
    Можно подумать обычные светодиоды и транзисторы не используют квантовые эффекты))) Иди учи физику, хватит на уроках в телефоне сидеть.

    dimasokol avatar
    dimasokol16 мая в 17:44
    0

    @[[email protected]]#, ты всё-таки реши. Если брак, то и дисплей айфона — шлак на «б/у оборудовании от шарпа». Если же дисплей у айфона крут, то и гнусмас тут как бы не последнюю роль играл.

  6. CIA_agent avatar
    CIA_agent15 мая в 22:25
    2

    Заслуженно. Дисплей iPhone X просто сказка.

  7. svitanak avatar
    svitanak15 мая в 22:38
    3

    имею оба устройства, за ипад соглашусь, ифон Х спорно, все же углы обзора у амоледа не идеальны

  8. Trooper avatar
    Trooper16 мая в 1:14
    0

    👍

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь