Больше не ждите от Apple нормальных ноутбуков

Владимир Кузин avatar | 79
FavoriteLoading В закладки
Больше не ждите от Apple нормальных ноутбуков

Я, как и многие из вас, очень привык к своему основному рабочему инструменту – MacBook. Удобный портативный компьютер в стильном корпусе, мощной начинкой, практичностью и потрясающим экраном.

Жаль, но Apple больше не делает подобных ноутбуков.

Последний «правильный» MacBook компания представила в 2015 году, в очередной раз обновив уже проверенный годами алюминиевый корпус и встроив в модель новый тачпад с функцией Force Touch, поддерживающий силу нажатия.

На этом нормальные ноутбуки от компании закончились. И началась эра устройств в красивой обертке, но абсолютно непригодных для долгосрочной эксплуатации.

С новым макбуком меня хватило на 2 дня

Поводом для написания этого материала стали почти два дня, проведенных за MacBook Pro 2017 года моего товарища.

Эксперимент, в котором мой 15-дюймовый MacBook Pro 2014 года отправился в пользование к другу, а я 48 часов пытался привыкнуть к «элегантности» MacBook Pro 15'' 2017 года с TouchBar и… вместо точек я бы предпочел выбраниться.

Ниже все то, что вынуждает сделать вывод – Apple не интересуют практичные ноутбуки. Последние три года компанию тешат исключительно деньги, сервисная поддержка и продвижение электронных продуктов.

1. MacBook Pro стал нежным, а не рабочим

Изящный, тонкий, стильный – на кой черт мне все это, если я давно вырос из возраста козырять гаджетами перед сверстниками?

Нет, ноутбук не должен походить на рубленый топором алюминиевый брусок, но когда дизайн вредит практичности – уж извольте.

Первые часы работы не покидало чувство, что я вот-вот сломаю эти хрупкие клавиши с механизмом «бабочка». Я привык чувствовать ход клавиш, поскольку неплохо освоил игру на пианино, да и вообще при выборе многих вещей отдаю предпочтение тактильным ощущениям.

Так вот, с седьмой серии MacBook Pro (а эта те «прошки», что выпускаются с октября 2016 года) Apple стала создавать по-настоящему бумажные устройства. Его страшно придавить, прижать и, упаси Господь, уронить.

Но самое неприятное, что новое поколение Pro-ноутбуков создано так, чтобы вы самостоятельно как можно скорее его угробили.

2. Макбуку нужны переходники, новые кабели и аксессуары

У вас собралась куча флешек, кабелей, карт-памяти и прочего добра, которое вы привыкли беспрепятственно вставлять в ноутбук? Готовьтесь переучиваться.

Ни одного привычного порта – только четыре универсальных USB Type-C.

Но что мне делать, если я постоянно скидываю Gcode, чтобы отнести его на скормление ЧПУ или загружаю STL-файлы для передачи на 3D-принтер. И делаю я это по несколько раз за день?

Добавьте к этому флешки, HDMI для внешнего монитора и вы поймете, что через несколько месяцев такого активного «втыкания-извлечения» переходников порты попросту откажут.

Но вы же отдали свыше тысячи долларов за «совершенный ноутбук», почему не воспользоваться прокладками-переходниками? В далеком будущем вы сможете от них избавиться, а пока USB Type-C станет унитарным, прикладывайте к портам подорожник.

Новые макбуки – это не те устройства, которые созданы для активной эксплуатации. Геройства Lenovo и промышленных ультразащищенных изысков от Apple не требовалось, но убивать практичность ради собственного обогащения – откровенное свинство.

Почему я говорю об обогащении? Разбираемся.

3. Макбук больше не поддается ручному апгрейду

Когда меня достала деградировавшая батарея в «прошке», я заказал новую и самостоятельно ее заменил. Когда мне захотелось увеличить скорость чтения/записи и объем памяти встроенного SSD, я сделал тоже самое, самостоятельно.

Наконец, когда у меня вытерлись любимые геймерские клавиши "ASDXZ" и "CMD", на барахолке я нашел потрепанный жизнью MacBook и без проблем их поменял.

В случае с новой линейкой макбуков так не будет. Покупая этот компьютер вы обрекаете себе на поход в сервисный центр при любом желании: будь то поломка или косметическая профилактика.

Об апгрейде и вовсе не может идти речи. Выкладывайте деньги при покупке, сразу. Apple не любит ждать.

4. Я всё-таки считаю, что MagSafe лучше зарядки USB-C

Я долго пытался понять, зачем вместо функциональных клавиш Apple разместила эту миниатюрную сенсорную панель?

Компания пыталась показать, что она тоже знакома с OLED-матрицами еще до выхода iPhone X (забудем об Apple Watch)? Или в Apple думают, что пользователь настолько туп, что будет искать смайлик водя пальчиком по микроскопической панели?

Да не смотрю я на клавиатуру, когда работаю! Не смотрю! Все комбинации во всем ПО уже привык нажимать механически и тупо вглядываться в маленький экранчик не имею ни малейшего желания.

Правда, в пользу Apple есть два аргумента. Первый – компании нужно было чем-то оправдать обновленное поколение ноутбуков после пятилетнего молчания.

Второй – Apple решила забить на магнитный порт MagSafe, а чтобы как-то оправдать дискриминацию лучшего зарядного порта в истории ноутбуков, впихнула никому ненужный TouchBar.

Хотя, маркетологи явно понимали, что без MagSafe полегчавший и изрядно скинувший в весе MacBook Pro при любом резком движении будет лететь на пол. Ведь зарядный кабель теперь нужно доставать ручками.

5. Клавиатура плоская, неудобная и забивается пылью

Не хотелось выносить этот недостаток в отдельный пункт, но к окончанию данного материала, который я набираю с той самой «прошки», попросту не выдерживаю.

«Ты привыкнешь», – уверяют неразумные фанаты. Привыкну? Простите, я что, перехожу на коробку автомат с механики? Я беру устройство, от которого жду такой же комфортной и удобной работы, и если я рассчитываю печатать быстро как и прежде, почему я должен спотыкаться об очень низкий, практически неощутимый ход клавиш?

Вы представьте себе пианиста с мировыми именем, которому при выборе очередного рояля Steinway в магазине скажут: «А вот на бемольных клавишах мы решили разместить пупырышки. Это облегчит исполнение виртуозных пассажей». Знаете куда будет послан продавец?

И ведь дальше будет хуже…

От одноразовых ноутбуков Apple переходит к одноразовым смартфонам. Нет, я понимаю, что в перспективе мы будет пользоваться устройствами, напоминающими кусок оргстекла и при поломке просто выбрасывать их в мусорное ведро, но не слишком ли рано воплощать концепты в реальность?

48 часов нашего эксперимента истекают завтра в полдень. Признаюсь, что за этой тучей проблем и вопросов к Apple я не заметил ни прироста производительности, ни плавности в работе. Все, как и раньше, на привычном MacBook Pro эпохи «до 2016 года», но в менее практичной упаковке.

Похоже, что эра хороших устройств Apple «с заботой о пользователе» подходит к концу.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.60 из 5)
undefined
iPhones.ru
История, в которой прогресс убивает практичность.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 79

  1. amyskin avatar
    amyskin25 марта 2018
    2

    А я очень жду процессор восьмого поколения.

    mrfebr avatar
    mrfebr25 марта 2018
    4

    @amyskin, я тоже) еще жду доработанную клавиатуру и безрамочный ОЛЕД дисплей без тачбара

  2. Sudalius avatar
    Sudalius25 марта 2018
    19

    Статья – полный бред, высосанный из пальца. У меня MacBook Pro 2016. Пользуюсь с августа 2017-го. И могу сказать, что это великолепная машина. Справляется с любыми задачами. Ход клавиш – идеальный, печатать в удовольствие. И да, я тоже пианист со стажем 13 лет, но мне удобно.
    Обращаюсь бережно, понимаю, что вещь дорогая. Заряд через USB-C вполне устраивает

    littorio avatar
    littorio25 марта 2018
    10

    @Sudalius,
    >>Обращаюсь бережно, понимаю, что вещь дорогая.

    Это недостаток. Речь шла об обычной эксплуатации, не бережной. И всегда есть шанс, что рядом окажется кто-то другой, ребёнок, и т.п.

    А уж как удобно мой ленововский ThinkPad W530 кидать в середину чемодана, сдавать в багаж и верить, что оно прилетит в целости! Поверьте, это просто amazing! ;)

    Ну, и в самостоятельные апгрейды оно может. И когда батарея сдохла, я просто пошёл и купил новую. Ничего не развинчивал, не разогревал и не отклеивал. Тупо прищёлкнул новую.

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit25 марта 2018
    12

    @Sudalius, с рабочим инструментом бережно не обращаются! В этом и разница! Возьмем дрель от Макиты и из Икеи, Макитой вы будете работать в любых условиях и иногда ронять, порой заходя за грани ресурса или возможностей и она будет работь, тогда как дрель из икеа (можно подставить любой бренд) просто перегорит, деформируется корпус или даже механизм! Вот простое сравнение.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин25 марта 2018
    4

    @CrazyRabbit, браво за понимание и прекрасный пример!

    Power & Control avatar
    Power & Control25 марта 2018
    3

    @CrazyRabbit, кто мешает не обращаться бережно? Также будет трепаться как любой другой. Ну и во всяком случае, небрежно относится же тоже не стоит. Просто обычная эксплуатация. У меня так и все норм. Ну и потом, не качких это рабочий инструмент. Меня полностью устраивает новый макбук, нормальный ноут на все случаи.

    Silmaril avatar
    Silmaril25 марта 2018
    2

    @CrazyRabbit, вы придираетесь к словам человека который говорит что обращается со своим макбуком бережно, но ведь это не означает что если не обращаться бережно что-то случиться? У меня тоже макбук 2016 и поверьте меня бережливым сложно назвать. Работает чуть ли не 24 на 7, падал не раз, на одном из углов крышки экрана вмятина (на старом кстати тоже была – что поделать такой вот я рукожоп).

    Александр Лютый avatar
    0

    @CrazyRabbit, если бы ещё икеевской дрель стоила как макитовская, аналогия была бы гораздо ближе:)

    b4rlog avatar
    b4rlog25 марта 2018
    4

    @Sudalius, она высосана вовсе не из пальца.

    mrfebr avatar
    mrfebr25 марта 2018
    5

    @Sudalius, сразу видно человек не работает на ноуте)) бабушка уже связала для него накрывающую салфетку?))

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint25 марта 2018
    2

    @Sudalius, вы тот кто накрывает ноутбук замшевой тряпочкой каждый раз?))) ахахха

  3. Bubu52 avatar
    Bubu5225 марта 2018
    4

    2й месяц пользуюсь ) 15 ка 17 года
    да я конечно боюсь что забьются пылью кнопки – хотя жру так же как и раньше за ноутом – надеюсь сжатый воздух меня будет спасать

    из недостатков для меня это :
    мне лично сложно попасть в темноте в usb с – всегда чертыхаюсь )
    открываю крышку и нельзя не загадить пальцами верхнюю часть экрана
    кнопки царапают экран – надеюсь не до дыр )

    остальное нытье не понимаю – один переходник использую на старый юсб – отсутствие магсейф не напрягает
    и тачбар норм )

    Andrey A Ugolnik avatar
    Andrey A Ugolnik26 марта 2018
    2

    @Bubu52, с появлением magsafe всех эплофанов напрягало его отсутствие в других лэптопах. Но как только эпол выпилил magsafe из макбука, фанатиков это перестало напрягать. Браво.

    Bubu52 avatar
    Bubu5226 марта 2018
    0

    @Andrey A Ugolnik, я начвл юзать макбуки уже с магсейвом – без него первый – не вижу разницы)

  4. e-ch avatar
    e-ch25 марта 2018
    0

    А где автор достал оригинальную батарею? Тоже надо, а то на новые макбуки ну никак не стоит.

    Andrey A Ugolnik avatar
    Andrey A Ugolnik26 марта 2018
    1

    @e-ch, на алиэкспресс. Там такая же “оригинальная”, которую поставит дядя Вася из соседнего “сервисного центра”.

    e-ch avatar
    e-ch26 марта 2018
    0

    @Andrey A Ugolnik, поэтому я и спрашивал. Китайщина живет из коробки как дохлая родная.

  5. GPSvvv avatar
    GPSvvv25 марта 2018
    6

    “Старыми” прошками завалены магазины, нужно продать..
    Вот и пост.

    hare36 avatar
    hare3625 марта 2018
    9

    @GPSvvv, что за бред?вам нравится переходники тягать? Лично я вот что помню-еще с 2008 мечтал о прошке! Прямо слюной истекал,но не имея достаточных денег чертыхался и пользовался тошибой за 30. И вот первые нормальные заработанные деньги,и выход прошки в 2012! Новой прошки!! Это было что-то,словами не передать! Я был прикован к презентации и был готов завтра же выехать за ним на край света! Ретина,ССД 512,дискретная неплохая карта,толщина. На тот момент это был какой-то метеорит из космоса! Прошло 6 лет..что изменилось? Изменились конкуренты! Теперь такие и даже лучше матрицы устанавливаются везде. ССД с большим объемом. Нормальные клавиатуры,а не этот сифилис. Ну давайте сделаем сенсорные клавиши-может тоже революция! Тач-бар? Нах..ра он мне? В далеком 12 году я думал что никогда не вернусь к другим ноутам. Сейчас впервые начал смотреть асусы и т.д. P.S. Когда в 12 убрали дисковод-я прыгал от счастья,потому что уже на тот момент я диски не использовал года 3-4. Хоть убейте,но сколько людей сейчас пользуются type-c?

    GPSvvv avatar
    GPSvvv25 марта 2018
    2

    @hare36,
    “..что за бред.. слюной истикал.. чертыхался.. я был прикован.. на край света.. метеорит из космоса.. этот сифилис.. я прыгал от счастья.. хоть убейте..”

    проблемы

    mrfebr avatar
    mrfebr25 марта 2018
    5

    @hare36, все правильно сказал

    iWolf avatar
    iWolf25 марта 2018
    4

    @hare36, ппереходники? Это 1 хаб на проводе называется переходником во множественном числе? Возможность рационально оптимизировать «проводное пространство» как заблагорассудится – это минус?
    ??‍♂️

    hare36 avatar
    hare3625 марта 2018
    4

    @iWolf, а зачем нужен этот хаб? Я перестал давать оправдания действиям эппл и теперь смотрю на переделки трезвым взглядом. С тем же успехом можно ввести на заправках пистолеты с квадратным носом,и чтоб заправить авто вам нужно будет возить переходник. Я только “за” прогресс и оптимизацию! Но это не тот случай. Имхо конечно все. Но мне новый ноут не хочется совершенно.

    iWolf avatar
    iWolf27 марта 2018
    0

    @hare36, чтобы было больше портов – это раз.
    Два – чтобы каждый кардварный порт был универсальным.
    Три – чтобы была возможность оптимизировать рабочее пространство. Если вас нравится, когда стол завален проводами – то это ваш выбор. Выбор большинства и яблока в частности – минимализм. Ущерба для работы – нет.

    walkman00 avatar
    walkman0026 марта 2018
    1

    @iWolf, “почему не воспользоваться прокладками-переходниками” – и тут вылезает проблема: переходник под нагрузкой перегревается и отключается.
    Знакомый купил 12″ Мак и переходник почти за десятку тыщ. В итоге жалеет, что не купил старый со множеством портов, хотя сама OS X ему нравится. Да, первый опыт у человека с техникой Эппл, но даже он “плакал”, глядя на кол-во портов на моей старой прошке

    iWolf avatar
    iWolf27 марта 2018
    0

    @walkman00, переходник говно. Вот и все. Можно купить что угодно за дорого и потом жаловаться. Начиная от какого нибудь ноутбука и заканчивая смартфоном.
    Макбук 12’’ – это печатная машинка, некий аналог айпеда. Взять такую вещь для серьезной работы – это не очень умный поступок. И тут явно не яблоко виновато. Спокойно мог взять воздушный мак и не искать виновных вокруг себя.

    BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx25 марта 2018
    5

    @hare36, зачем покупать устройство с одним типом разъёмов и потом ныть? Стандарту USB 3.0 10 лет и он до сих пор не везде используется, если бы Apple так резко не перевела устройства на Type-C, то производители периферии забили бы на переход на Type-C. Даже сейчас видно как неповоротлива индустрия – вместо создания устройств нового поколения начали клепать переходники и хабы.

    e-ch avatar
    e-ch25 марта 2018
    1

    @GPSvvv, это где это вы видели магазины со старыми прошками? Их давно разобрали все, кто еще в 2016 понял что Apple сотворили.

    iWolf avatar
    iWolf27 марта 2018
    0

    @e-ch, интернет магазин не магазин?

  6. formatc5 avatar
    formatc525 марта 2018
    7

    Пользуюсь с июля 2017 года. Про 13″, мид 17 года, 512 на 8 оперативки. Тач бар. Классического серебряного цвета.
    Пересел с Эйр 13″ мид 13 года 512 на 8. 4 года в эксплуатации, перешёл младшему члену семьи в идеальном состоянии. Я очень аккуратен с технико. Телефонами, ноутбуками, автомобилями, мотоциклом, одеждой и обувью.
    Далее всё имхо..
    Плюсы:
    1. Размеры меньше, вес одинаков.
    2. Дисплей. Заметил что на эйре садилось зрение. Более узкая, чёрная рамка дисплея великолепна
    3. Клава прекрасна в части печатания.
    4. 4 порта USB-C прекрасны
    5. Новая файловая система быстра
    6. Звучание радует

    Минусы:
    1. Редко используемые клавиши цементируются пылью
    2. Тач-бар – ненужные понты ради понтов, отдирающие объём батареи
    3. Никудышнее время автономной работы (привет тач-бар)
    4. USB-C в исполнении Эпол – хлипкие. В часто используемый порт ноутбука папа-коннекторы входят без фиксирующего щелчка

    В целом – хороший продукт с бессмысленной примесью говна. Собственно, как и всё ныне у эппла.
    Но бессмысленность эта – она только для юзеров. Для экономической говномодели Эппла лучше не придумать.
    Хотя не. Уверен, скоро придумают.

  7. soleana avatar
    soleana25 марта 2018
    5

    USB-C, действительно, трагическая вещь. Контакт ненадежный, чуть пошевелил – все отлетает: внешние диски, USB-ethernet и тд. Я думаю, что придется делать какую-то подставку и на ней фиксировать ноут и кабели подключенной периферии. Реально заколебало.

    Никита Горяинов avatar
    5

    У меня такого не было. Вы случайно не пользуетесь «свистками»–расширителями? Которые как мини-док крепятся на порт.

    Они отвратительно собраны, и это не проблема USB-C, а проблема производителей и самой идеи такой конструкции. Ищите расширители с кабелем, они в разы надёжнее.

    Power & Control avatar
    Power & Control25 марта 2018
    2

    @Никита Горяинов, да расшатывается на самом деле не порт ноута, а коннектор на переходнике/проводе. Если его чутка сжать чём-то (хоть зубами), то сидит плотно и не отваливается ничего. ?

  8. Никита Горяинов avatar
    6

    У меня были похожие впечатления от Pro 2017-го года первые несколько дней.

    Но теперь другие клавиатуры кажутся отсталыми, медленными и неудобными – я так быстро еще не печатал, как научился на новой прошке.

    Зарядка по USB-C оказалась круче MagSafe. Да, если её дёрнуть, бук улетит. Кладу так, чтобы свести риск к нулю. Но зато я могу заряжать Pro от практически любого кабеля USB-C. Например, от блока питания Nintendo Switch (отлично пашет). Да и не бешусь так, как с MagSafe, постоянно отрывавшемся с ноутом на коленях.

    Клавиатура забивается пылью, но последние полтора месяца у меня подозрительно не было ни одной проблемы. Может потому, что я перестал есть над ноутом. Что само по себе дурацкое занятие.

    За апгрейд действительно обидно. Например, оперативку уже хочется расширить – а нельзя. С другой стороны, можно продать этот бук, доплатить чуть больше цены этой оперативки и найти аналогичную модель с нужным конфигом. Предложений достаточно.

    Насчет кабелей и переходников расскажу одну простую историю. Я купил 2 кабеля и 1 переходник. Кабели: Lightning на USB-C и micro-USB на USB-C.

    Первый позволяет заряжать айфон не только от Pro, но и от его зарядки – и делать это за жалкие час-полтора. Одна из лучших моих покупок.

    А второй решает на 100% ситуацию, когда надо подсоединить фотоаппарат или 99% других аксессуаров к компу – и вообще не требует использования переходника. Такой кабель точно лучше «свистка», и да, от него и блока питания мака можно заряжать другие девайсы. Значит, в дороге можно обойтись всего одним блоком USB-C на все гаджеты.

    А что до переходника – я не использовал его НИ РАЗУ. Но вдруг понадобится когда-нибудь…

    Получается, что от перехода на USB-C при купленном MacBook Pro вы только выигрываете: как минимум от одного блока зарядки в сумке теперь можно избавиться, если вложить максимум 3к рублей в два жалких кабеля.

    Короче, главная проблема привыкания к новым прошкам – надо провести с ними хотя бы неделю, а не пару дней. И купить те самые два кабеля, которые стирают границы между USB-C и старыми стандартами.

    После этого я объективно вижу только один минус новых MacBook Pro. Это Touch Bar. Лучше бы он умер и никогда не возвращался. Меньшее время автономной работы, уменьшенная батарея (из-за него!) в сравнении с версией без «полоски» и бесполезные кнопочки, которые у меня всё равно показывают стандартный ряд F-клавиш. Ноль реальных рабочих плюсов, одни неудобства.

    walkman00 avatar
    walkman0026 марта 2018
    0

    @Никита Горяинов, а вот у меня зарядка USB Type-C есть только у внешнего банка Xioami, да и тот в виде переходника :) MagSafe намного приятнее

  9. Barsukest avatar
    Barsukest25 марта 2018
    4

    Автор прав 100%.

  10. GeoKVANt avatar
    GeoKVANt25 марта 2018
    1

    Купил МВР 13” 2017 года только потому что он не похож на те железки, что Япл выпускала до конца 2016-го года, а в конце 2016-го выпустила кастрированную модификацию в версии без тачбара. В 2017-м расстроило только то, что классическая версия с кнопками F1-F12 оснащена только двумя портами слева, а не 4-мя, как это на версиях с тачбаром.
    А так – отличный девайс, если ОЗУ 16 Гб

  11. Noricon avatar
    Noricon25 марта 2018
    3

    Идеальные варианты — либо Air, либо Pro до 15-го года.

    Kaji avatar
    Kaji25 марта 2018
    2

    @Noricon, неретиновая прошка 15″ 2012 года – идеальный вариант. Ремонтопригодность и апгрейдопригодность на высоте. 16 гиг оперативки плюс самсунговский ссд на 512 гиг – и все снова летает. Я уж молчу про нвидиевский видеочип и поддержку Куды.

    itx avatar
    itx25 марта 2018
    2

    @Kaji, угу.. токо есть одна проблемма – еще год-два и апдейтов mac os для него не будет.

  12. maclex avatar
    maclex25 марта 2018
    2

    Незнаю…по мне так прошка последний бук шикарен во всем
    Пользуешься аккуратно и все пучком

  13. Vladim avatar
    Vladim25 марта 2018
    10

    При Куке от Эппл мы не ждем ничего, только дальнейшего падения.

    plr avatar
    plr25 марта 2018
    1

    @Vladim, не падения, а высасывать будут

  14. CIA_agent avatar
    CIA_agent25 марта 2018
    5

    Статья отличная, полностью согласен со всеми доводами.
    P.S. Заглавная картинка огонь))

  15. Phonerz avatar
    Phonerz25 марта 2018
    4

    Сейчас сюда в публикацию сбегутся свидетели “апгрейда” и начнут всех просвещать про модификацию музейных компьютеров путем замены компонентов.

    Jojoker avatar
    Jojoker25 марта 2018
    8

    @Phonerz, Сейчас сюда в публикацию сбегутся жертвы маркетинга и начнут всех просвещать что у них в 2018 году новые 2-х!!!! ядерные макбуки за 200 тыщ “со всем справляются”. И новые аймаки с HDD ни какой не музейный хлам а новые эмейзинг устройства и технику надо менять каждый год а то устаревает…

  16. allexii avatar
    allexii25 марта 2018
    1

    У меня 17-дюймовый MacBook Pro 2009 года 2,8GHz Core 2 Duo… обгрейдил до 8GB 1333MHzDDR3 SSD 250GB + HDD 500GB…. MAVERIK 10.9.5… полёт отличний !!!! и видео монтирую в Premiere (даже 4к).. может он не так летает, как хотелось бы, но с поставленными задачами справляется, а современные маркетологовые буки для не думающих интернетозависимых масс.

  17. denoli avatar
    denoli25 марта 2018
    2

    Опять статья ради кликов

  18. Dmytro Shaposhnik avatar
    Dmytro Shaposhnik25 марта 2018
    0

    Было купил ipad mini 2 , был доволен всем, но со временем обновлений он становился все зуже и хуже. Я не зная что будет у эпл такой период когда они разрешат снова поставить любую прошивку изза скандала с замедлением устройств. Если б знал не продал бы его.

    Далее купил себе iphone Se , потому что фанат дизайна 5s.
    И меня раздражало щелкание клавиши хоум, которого лишены телефоны 5s. Продал и теперб у меня самсунг из последних без кнопки хоум и защитой от воды. Я доволен.

    На замену ipad mini 2 , я купил ipad 2017 , потому что возжелал устройство с большим экраном.
    И знаете оно себя не оправдало. Мало того что оно работает на 10.3 ios который имеет ряд недостатков по сравнению даже с ios 8. Так еще и чего я не ожидал , в кнопку хоум, почти новый Айпад попадает микроскопическая пыль и кнопка не приятно клацает и западает. И это устройство , которое обошлось мне в 580 евро, потому что я брал с слотом под симку и 128 гиг с учетом на далекое будущее. Но чуда не произошло , и эпл катится в Тартарары. Я уже думаю кому спихнуть планшет.

    На счет ноутбуков Бог отвел, я пробовал хороший хакинтош на hp ноутбуке, где работало почти все кроме сд карты. И мне не понравилось все кроме четкости быстродействия системы. Но винда 10я сегодня с ссд диском работает не хуже. Да конечно в мак ос почти нет зависаний. По сравнению с виндой, но это не повод платить в 3-5 раз дороже.

    В общем эпл совсем не тот после смерти Стива Джобса. До 2011 оода все было хорошо, четко работало, было премиальным и инновационным.
    Сейчас шлак да и только , сегодня эпл обгоняют все, все.
    Леново делает отличные ноутбуки и смартфоны, самсунг делает прекрасные смартфоны. Планшет так вообще , от него больших вещей не трубую, так что подойдет и ксиоми и ху*вей и Леново и самсунг.

    В общем мне жаль тех кто обязан пользоватся мак ос в силу своей работы. Но я бы на их месте вримание бросил на кастом-мас и хакинтош. Это верный способ сэкономить и получить все , чтт необходимо, конечно с небольшими неприятностями типа нет сд карт слота или еще что то, но в любом случае юсб сд карт слот легче втыкнуть в хакинтош, чем кучу переходников в оригинальный эпл.

    Не говоря уже о куче ограничений в ios , нельзя так просто скачать торрент и перекинуть на комп или телефон. Надо выкаюеливатся со спец программами и wifi директом.

    walkman00 avatar
    walkman0026 марта 2018
    0

    @Dmytro Shaposhnik, “Да конечно в мак ос почти нет зависаний. По сравнению с виндой, но это не повод платить в 3-5 раз дороже.”
    Кому как… Когда из-за этого проблемы на десятки косарей вылезают…

  19. Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12325 марта 2018
    5

    Про порты сомнительный минус я например в свой ноут не “засовывал” ничего уже очень давно. С клавиатурой тоже поспорил бы, мне например очень удобно и стандартная меня после этой не устроит. Как говорится сколько людей столько и мнений, но на каждый продукт найдется свой клиент. Читающим же порекомендовал бы потыкать в магазине, а после принимать решения.

  20. zamanv avatar
    zamanv25 марта 2018
    1

    Мак Бук Про нормальный рабочий нутбук? что за чушь я прочитал?

  21. Amir avatar
    Amir25 марта 2018
    3

    Вот не надо этот магсейс защищать. Это видимо ценят только те, у кого ноут всегда на столе стоит.
    1) Магсейф иногда отказывает. Там есть пружинки внутри, просто перестают работать. Замена всего зарядника.
    2) Оплета провода убивается – замена всего зарядника. А это 5-6 тысяч рублей на сегодня.
    3) Розетка постоянно норовит оказаться не с той стороны! А из за этого кабель будет изгибаться, а затем и рваться. И здравствуй замена зарядника.
    А с usb-с втыкай с любой стороны, и кабель заменить легче легкого.
    Так что эта фича вот прямо бальзам на душу. А вот насчет клавиутары имхо фейл все таки.

    walkman00 avatar
    walkman0026 марта 2018
    0

    @Amir, подсчитайте стоимость замены всех кабелей type-C и сравните с заменой одного magsafe. Срок жизни моего единственного кабеля при эксплуатации в хвост и в гриву – восьмой год.

    Amir avatar
    Amir26 марта 2018
    0

    @walkman00, и сколько их надо будет заменить? Явно меньше чем нежных эппловских кабелей.
    Мой магсейф не протянул 2 лет, при этом я старался быть с ним аккуратен. Как я и писал, видимо ваш ноут заряжается таки только на столе.

  22. DmitriyK94 avatar
    DmitriyK9425 марта 2018
    2

    С одной стороны печально, что Эпла меньше заботит удобство использование, чем дизайн Джони Айва и финансовые показатели прибыли для инвесторов. Мне кажется, что Эпл пошла в иную сторону за погоней финансовых отчетиков и больших цифорок в угоду качеству железа и софта. С другой стороны конкурентность очень затуманена, в том плане, что название iPhone или MacBook заставляет людей чаще нажимать на ссылки и говорить в СМИ, нежели если брать название HP или Asus. И да, я приверженец того, что именно после ухода из жизни Джобса, Эпл начала свой путь куда то налево. Создав имя культового бренда и продуктов, нет ни единого бренда в потребительском сегменте, где людей так заботила тема Эпл..вот от этого и получаем глючные ХайСиера, ios11 и непонятные Макбуки, так как все остальное не так интересно обсуждать.

  23. Skyriver avatar
    Skyriver25 марта 2018
    1

    Опять нытье. Не нравится – не пользуйтесь.
    Тысячу раз уже обсосали все + и – новых Маков. Большинство минусов из пальца высосаны.

  24. madtree avatar
    madtree25 марта 2018
    1

    кузя, слова «выбраниться» не существует. дальше блевотину читать не стал ✌️

  25. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt25 марта 2018
    3

    Во всем этом меня лично кошмарит сложность самостоятельной замены батареи. Батареи дохнут и дохнут быстро. Это расходник который надо менять рано или поздно. Ну по крайней мере тем кто не покупает ноут каждый день. Мажоры не в счет, они редко берут для работы. Не надо делать ее сьемной снаружи, но внутри то можно без клея обойтись…

  26. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt25 марта 2018
    1

    Вот и сейчас сижу с iphone которому меньше года. Батарея 92 %. Я не могу просто так взять и заменить. Потому что патеряю водозащиту, и прийдется ее еще отдирать от скотча. (Хлястик постоянно отрывается)

    walkman00 avatar
    walkman0026 марта 2018
    2

    @lexx_ylt, а зачем менять батарею при таком разряде?

  27. mormaks avatar
    mormaks25 марта 2018
    0

    Я, конечно, не в тему, но очень хочется разобраться.
    Хочу сейчас взять Macbook pro 2017, возник вопрос – стоит ли переплачивать за Ростест? Будет действовать гарантия в РФ на американский Макбук или только по гарантии в оф сервисном центре только ростест принимают?

    mrfebr avatar
    mrfebr25 марта 2018
    0

    @mormaks, не стоит, гарантия действует. у меня американец с гравировкой клавы – делал по гарантии

    mormaks avatar
    mormaks25 марта 2018
    0

    @mrfebr, у тебя 13 или 15? Сейчас почитал про отвал видеокарты на 15 дюймовой версии и теперь боюсь брать 15шку

    denis_ilin avatar
    denis_ilin26 марта 2018
    0

    @mormaks, переплачивать не стоит. Особенно, если есть привычка к горизонтальному Enter. Гарантия действует по всему миру. Только один момент, покупать не РСТ надо у проверенных продавцов и проверить бук перед покупкой (инструкций в инете полно). Вроде проблема с видео картой была в 16 года буках?

    mormaks avatar
    mormaks26 марта 2018
    0

    @denis_ilin, есть ли кто у тебя из проверенных?) Или с яндекс маркета пойдет?

    denis_ilin avatar
    denis_ilin26 марта 2018
    0

    @mormaks, ну уж совсем в самом палеве не стоит покупать и вооружиться инструкциями по проверке оборудования

    mormaks avatar
    mormaks26 марта 2018
    0

    @denis_ilin, нашел кучу инструкций и в итоге запутался, что из этого нужно проверять) В основном советуют железо проверять, устанавливая спец проги для этого. Настолько стоит заморачиваться?)

  28. George_msk avatar
    George_msk25 марта 2018
    3

    «Прошка» 15″ Retina (Late 2013) – 2,3 GHz Intel Core i7, 16 ГБ 1600 MHz DDR3, Intel Iris Pro 1536 МБ + NVIDIA GeForce GT 750M 2 Гб, SSD 512 Гб. Всё – что нужно для полного счастья (читай – работы). ….и менять не собираюсь.

  29. A.Si495 avatar
    A.Si49525 марта 2018
    1

    Автора может спасти Lenovo X1 Carbon в нужной конфигурации.
    А статья ради статьи, на этом ресурсе это уже на постоянные рельсы становится.

    Пользуюсь MacBook Pro 2016 8Gb 512 Gb SSD, поначалу с переходниками было сложновато, затем за копейки накупил и оснастил все провода USB-A.

    А кушать нужно на кухне или в столовой и комп в качестве подставки меньше использовать.

    Отмечу один момент, регулярно катаюсь в командировки, комп в портфеле, и из-за излишне бокового давления на портфель (по различным причинам) на середине экрана появились царапки от клавиш. Видны только на темном экране, при работе ничего не заметно.

    walkman00 avatar
    walkman0026 марта 2018
    0

    @A.Si495, переходники перегреваются, вот проблема…

  30. sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]25 марта 2018
    1

    Очередной высер от того кто хочет “лошадей но более быстрых”… старо как мир. А я новым макбуком полностью доволен. Клава отличная, тач бар юзаю, звук шикарный, портов достаточно (бегать с флешками это эбанизм… в 2018 году), экран яркий, тач бар отличный, вес минимальный, работает от батареии часов 10 примерно!!!
    Ну, да пришлось купить к нему прозрачные накладки, т.к. ноут всё таки дорогой.
    И да, по прежнему на больших задачах врубаются вентиляторы, но надеюсь уже следущее поколение ноутов выйдет на процессорах Apple и кулеры выкинут нахрен.

  31. m1play avatar
    m1play25 марта 2018
    2

    Колхозные претензии, предостерегаю остальных людей не читать эту мусорную статью

  32. permanutry avatar
    permanutry25 марта 2018
    1

    Жалкий, завистливый неудачник-консерватор выходит на связь :)
    Эпл, до сих пор, делает хорошие ноутбуки, а вы, до сих пор, не научились ими пользоваться.
    Купите себе дешевую, бэушную прошку 2010 года и радуйтесь, она вам точно подойдёт.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин25 марта 2018
    0

    @permanutry, так я ее только продал)

  33. iknyazhev avatar
    iknyazhev25 марта 2018
    2

    Володя молодец! Все правильно написал. Ждобс умер и ничего хорошего мы не видели с тех пор. В корпоративное HP превратилась компания

  34. Дмитрий avatar
    Дмитрий26 марта 2018
    2

    Купи асус – тонкий, легкий и люминевый, им гвозди можно забивать, в чем проблема?))) а, macOS нету… ну тут уж заднеприводный Кук постарался для поклонников – все стали делать через дымоход, чтобы покупали чаще поклонники)))

  35. Alex Johnson avatar
    Alex Johnson27 апреля 2021
    0

    Тю, пользуюсь прошкой 18го года с бабочкой – отличный ноут. Минимальная аккуратность решает все проблемы

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь