Замечали, что все крупные тайтлы типа Fortnite выходят сначала на iOS, а на Android спустя несколько месяцев? Этому есть объяснение.
Мэтью Панзарино из TechCrunch пообщался с представителями Apple и выяснил, чем же компания так привлекает разработчиков.
Мы создаем очень однородную клиентскую базу для разработчиков, где 90% [устройств] поддерживают текущие версии iOS.
Клиенты активно используются этим преимуществом. Поэтому разработчикам проще и быстрее создавать и настраивать игры под разные устройства.
Кроме того, редизайн App Store позволил разработчикам активнее продвигать свои приложения. Ведь о своей игре теперь можно рассказать прямо на главной странице магазина приложений.
Касаемо самой Fortnite:
Существует очень широкий спектр устройств Android, которые мы хотим поддержать. Мы хотим, чтобы у владельцев Android-устройств был отличный игровой опыт, поэтому у нас больше времени, чтобы все исправить. — Ник Честер из Epic Games
В Apple уверены, что с релизом PUBG и Fortnite консольные игры теперь точно будут сначала выходить на iOS. Это станет нормой. Благодаря тесной связке аппаратного и программного обеспечения разработчики смогут быстрее переносить консольные игры на iOS.
Еще одним большим преимуществом для Apple является то, как быстро она может внедрять «инновации» и предлагать разработчикам новые технологии и возможности. В компании даже сравнили поддержку своих устройств с консолями — 4-5-летний цикл. [9to5]

Сразу видно, что Ник Честер из Epic Games не русский.
Потому что по-русски “Мы хотим, чтобы у игроков Android был отличный опыт” не говорят, если это не касается опыта на уроке химии в школе.
@joker2k2, согласен, но слово опыт, уже давно приобрело это значение, как пользовательский опыт (User experience)
@smile4371, нет, не приобрело. Это калькирование с английского совершенно не нужно.
Eсть замечательное русское “впечатления от (использования)”.