Проверяем наличие гарантии на iPhone

|
FavoriteLoading В закладки
Проверяем наличие гарантии на iPhone

Все новые смартфоны Apple имеют годовую гарантию производителя, что позволяет покупателю рассчитывать на починку или замену устройства в случае возникновения гарантийного случая.

Многие пользователи не знают, как проверять информацию о наличии гарантии и следить за её сроком.

К счастью, компания Apple предлагает пользователям специальный сервис для проверки данной информации, который позволяет за минуту получить нужную информацию без звонка на горячую линию или обращения в чат поддержки.

Как проверить

1. Найдите серийный номер iPhone.

Самый простой способ – перейти по пути Настройки – Основные – Об этом устройстве и отыскать одноименный пункт.

Кроме этого серийный номер устройства расположен на оригинальной коробке смартфона, а еще его можно найти в iTunes на компьютере, с которым синхронизировался девайс.

Если доступа к устройству или компьютеру нет, найти серийный номер можно на сайте appleid.apple.com. После авторизации под своим Apple ID нужно найти девайс в разделе Устройства и нажать на него.

2. Перейдите на сайт сервиса Проверка права на обслуживание и поддержку.

В соответствующие поля введите серийный номер iPhone и капчу.

Сервис подскажет, имеет ли право владелец на техническое обслуживание по телефону и дату окончания годичного гарантийного срока.

Действительная дата покупки означает, что компания зафиксировала действительную дату покупки вашего устройства, что упрощает обслуживание и общую связь с компанией.

Техническая поддержка по телефону. Все пользователи техники Apple получают 90-дневную поддержку по телефону с момента покупки устройства.

Ремонт и обслуживание указывает на то, покрывается ли ваш продукт ограниченной гарантией Apple.

Не забывайте, что еще год гарантии должен предоставлять продавец iPhone.

⭐ Спасибо re:Store за полезную информацию.

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Добавляй в закладки, чтобы не забыть.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 9

  1. Dmitrij Michajlov10 марта в 10:27
    0

    Если есть год ещё у продовца, то смотреть нет смысла)

    GABER avatar
    GABER10 марта в 10:58
    1

    @Dmitrij Michajlov, в России гарантия продавца = ее отсутствие или гемморой с приемкой и ожиданием месяцами. А вот у apple гарантия отличная.

    Dmitrij Michajlov10 марта в 11:45
    0

    @GABER, в России конечно многое не предсказуемо, не то что у нас на немецкой колыме.

    pLoskutov10 марта в 11:37
    2

    @Dmitrij Michajlov, знакомый попросил купить iPhone который на тот момент уже был снят с производства.
    Я обзвонил несколько фирм которые продавали НОВЫЕ ифоны этой модели.
    Две конторы отказывались назвать Серийники – один курьер приехал домой и оказалось смартфону 3 года. Уехал.
    Второй отзвонился из метро – та же ситуация.
    Еще три серийника назвали в магазинах по телефону – тоже от года до трех.
    А все заявлялись именно как новые!

    И не то что я не особо верю в гарантию таких магазинчиков … просто этотбудет древний iPhone в китайском корпусе с никакущей батарейкой.

    Dmitrij Michajlov10 марта в 11:43
    0

    @pLoskutov, айфон каторый уже снят с производства не стоит вообще покупать.

    pLoskutov10 марта в 12:32
    0

    @Dmitrij Michajlov, я ему так и говорил, но он не тянул для дочки новый iPhone. А БУ брать не хотелось ему.
    Когда я увидел что «новые» стоят не сильно дороже БУ я ему сказал что реально нового не найти.

    P.S. в итоге он купил БУ срук.

  2. pLoskutov10 марта в 11:39
    0

    Вот интересно кстати, покупал пару раз у серовозов – дата продажи или активации на сайте видна за несколько дней до моей покупки.

    Это просто покупка фиксируется (в гонконге или америке) или его все таки активировали зачем то (снять залочку?).

    P.S. второй телефон был с симкой АТТ , но числится как неверлокед.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев10 марта в 13:08
    0

    @pLoskutov, обычно, если берут где-то там, то перед активацией на сайте будет показывать дата покупки +90 дней на обслуживание по телефону, а активация еще не пройдена, но если активировали, значит проверяли просто.

  3. kymir avatar
    kymir10 марта в 16:25
    0

    Жалоб только гаранти от Apple в нашей стране осуществляется не самой Apple, а авторизованными сервисами и тут сервис сервису рознь. Почитайте отзывы про маклабс на yell.ru

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь