Samsung представила Galaxy S9. Обзор фишек убийцы iPhone X

Юрий Андреев avatar | 91
FavoriteLoading В закладки
Samsung представила Galaxy S9. Обзор фишек убийцы iPhone X

Сегодня в Барселоне на мероприятии Unpacked 2018 компания Samsung представила флагманы Galaxy S9 и S9+. Рассказываем, чем интересны новые смартфоны южнокорейской компании.

Узнаваемый дизайн и логичные улучшения

Если год назад упор в презентации Samsung был сделан на новый безрамочный дизайн, то на этот раз все внимание было направлено на начинку устройства. Поэтому в плане внешности нового смартфона – никаких откровений.

О том как будет выглядеть флагман Samsung мы рассказывали, фотографии Galaxy S9 были слиты в Сеть уже давно.

Дизайн передней панели претерпел по сравнению с Galaxy S8 минимальные изменения. Верхние/нижние рамки немного уменьшились, боковые наоборот увеличились.

Сканер отпечатков пальцев, находящийся на задней панели, наконец-то переехал под камеру.

Разумное и логичное решение. Больше никаких безуспешных попыток разблокировать устройство нажатием на камеру.

Новинки близки по габаритам с прошлогодними флагманами S8. Размеры S9 – 144,1 х 68,1 х 8 мм, вес – 155 грамм, S9+ 157,7 х 73,8 х 8,5 мм, вес – 175 грамма.

Над экраном расположилось множество различных сенсоров, отвечающих за разблокировку смартфона с помощью распознавания лица владельца. Кто-то сомневался, что корейцы не скопируют Face ID? В Galaxy S9 одновременно используется как сканер лица, так и сканер радужки глаза.

Всего представлено 4 варианта расцветки корпуса. Черный, серебристый, голубой, пурпурный.

Слот для SIM-карт по традиции комбинированный, то есть можно поставить либо две SIM-карты, либо одну SIM-карту и карточку памяти microSDXC (до 400 ГБ). Формат SIM-карт – nanoSIM.

Аппараты привычно защищены от пыли и воды по стандарту IP68.

Один из лучших дисплеев на рынке

Galaxy S9 получил 5,8-дюймовый дисплей, выполненный по технологии SuperAMOLED. Разрешение 2960х1440 точек, плотность точек 568 ppi. Старшая модель получила 6,2-дюймовый экран с таким же разрешением.

Естественно, есть поддержка технологии Always On, благодаря которой на заблокированный экран можно выводить полезную информацию – часы, календарь, уведомления от различных приложений.

Революционная фотокамера. Без шуток

Основная камера смартфона получила разрешение 12 мегапикселей, оптическую стабилизацию и «плавающую» апертуру от f/1,5 до f/2,4 для качественной съёмки в условиях разной освещённости. Подобное решение впервые применяется в мобильной фотографии. Ключевая фишка нового смартфона. Двойная диафрагма будет доступна и на S9, и на S9+.

Камера умеет записывать видео в Super Slo-Mo (960 кадров в секунду), поддерживается запись в 4K 60 кадров в секунду.

Разрешение фронтальной камеры – 8 МП. Galaxy S9 ожидаемо получил бесполезную фишку, аналогичую Animoji во флагмане Apple – AR-эмодзи.

Корейцы пошли еще дальше. Помимо анимированных животных, система умеет создавать объемную рисованную модель лица владельца смартфона. Выглядит, как минимум, забавно.

Кстати, основная камера не выпирает. Apple, так можно.

Скучные технические данные

Американские версии смартфонов работают на базе процессора Qualcomm Snapdragon 845 с частотой 2,6 ГГц. Европейские и российские модификации получат фирменный Exynos 9810. Количество оперативной памяти – 4 ГБ для младшей модели и 6 Гб для старшей.

В качестве программной платформы используется Android 8.0 Oreo с фирменной оболочкой UI Experience 9.0.

Встроенный аккумулятор имеет все такую же емкость 3000/3500 мАч (в зависимости от версии). Есть беспроводная и быстрая (за 70 минут до 100 процентов) зарядки.

Поддерживается USB 3.1 (Type C), он используется для зарядки проводом, синхронизации данных и подключения дополнительных аксессуаров. Типичные вещи для флагмана 2018 года.

Крутые фишки Galaxy S9

Меломаны довольны
Начнем с банального. Смартфоны сохранили 3,5-мм аудиоразъем.

Помимо этого меломаны смогут порадоваться наличию стереодинамиков с сертификацией AKG.

Любопытен модуль Bluetooth 5.0, с помощью которого можно одновременно подключить две гарнитуры или другие звуковые устройства.

Бизнесмены спокойны
Samsung будет предлагать спепицальную корпоративную версию Galaxy S9 Enterprise Edition, для предприятий и коммерческого использования. Эта версия будет получать обновления системы безопасности в течение четырех лет.

Новая улучшенная док-станция
Вместе с S9/S9+ появляется новая версия DeX, она компактнее. В новой фирменной док-станции смартфон размещается горизонтально, его экран будет выполнять роль тачпада.

Стоимость Galaxy S9 – космическая. Соответствует названию

Смартфоны будут выпускаться в вариантах с объемом накопителя 64, 128 и 256 ГБ.

Цена в России на Galaxy S9 от 59 990 руб., Galaxy S9+ от 69 990 руб. Старт продаж в России намечен на 16 марта. Другие подробности о новинке можно посмотреть на официальном сайте компании.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Красивый и заряженный.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 91

  1. svitanak avatar
    svitanak25 февраля 2018
    9

    как то он стал хуже чем был внешне, да и по заряду не дотянул до уже уже полугодовалого икса. Хмм.. надеюсь динами и камера действительно будут йохохо, а не маркетинговый пук.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#25 февраля 2018
    21

    @svitanak, динамическая камера – это пук. Эффективное значение диафрагмы 1.5 (даже если поверить самсунгу) в пересчете для полного кадра выходит 11. Для 2.4 это будет 17 с лишним. Надо ли говорить, что подобные настройки на полном кадре используются редко. Даже при съемке пейзажей и архитектуры диафрагма редко зажимается сильнее 11. Портреты почти всегда снимаются на меньших значениях, т.е. на более открытой дырке.
    Интересно посчитает ли кто-нибудь реальную светосилу (ака T-stop). Сдается мне она будет сильно отличаться от оптимистичных 1.5 нарисованных маркетологами.

    AgentS avatar
    AgentS26 февраля 2018
    2

    @[root@webhead]#, пук – это все твои комментарии (и, вероятно, вся твоя жизнь). Аппарат очень годный, Х лежит и плачет.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#26 февраля 2018
    19

    @AgentS, твои комменты похожи на самовнушение. Либой разбирающийся человек смеется в голос с чуши которую ты пишешь

    mspeed.music avatar
    mspeed.music26 февраля 2018
    4

    @[root@webhead]#, не стоит на таких обращать внимания. Им только лоботомия в помощь.

    zurba avatar
    zurba26 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, я только что прочитал какой-то бессмысленный выброс и полною кашу в голове. Это как ты пересчитал дифрагмы? Пропорцией что-ли? И в чем был смысл этого упражнения из школьной математики?
    Для портретов нужно смотреть на DoF, а вот все что ты выше написал – это бредни глупого мальчика (или девочки).

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#26 февраля 2018
    3

    @zurba, ну так погугли Эквивалентная диафрагма/светосила (также Эффективная диафрагма/светосила). Пересчитывается умножением на кроп-фактор сенсора. Речь понятно только о грип в данном случае.
    DoF это грип по русски – глубина резкости т.е. В общепринятой терминологии она может быть большой (широкой) или малой (узкой).
    Портреты вне студии чаще снимают на малой, т.е. никак не больше диафрагмы f11 о чем я и написал в контексте бесполезности переменной диафрагмы на мобилке.

    zurba avatar
    zurba26 февраля 2018
    1

    @[root@webhead]#, еще раз, тебе кто-то сильно нагадил в голову, или сходи поучи матчасть. Твои умножения не имеют никакого физического смысла. F/1.5 она везде F/1.5, это отношение фокусного расстояния к диаметру дырки. Это значит что одинаковое количество света падет на область сенсора в мобиле и на фулл-фрейме. F-stops это универсальная единица измерения и не зависит от размера сенсора, иначе в мире не было бы порядка при попытке выбора нужной линзы именно для твоего фотика.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#26 февраля 2018
    2

    @zurba, просто возьми грип калькулятор и посчитай. Не парь людям мозг. Написано же что речь о грип.

    zurba avatar
    zurba26 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, так вообще причем тут грип? зачем сравнивать насколько зажимается диафрагма? нам же не приходится при этом жертвовать количеством света и выкручивать ISO. Достижение самсунга в этих цифрах – что они позволяют снимать качественней при меньшей освещенности чем айфон. А то что грип на мобиле не может быть идентичен фуллсайзу это вы прямо глаза всем открыли; дайте выскажу догадку – наверное поэтому производители смартфонов и пытаются программно его эмулировать?

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#26 февраля 2018
    0

    @zurba, затем, что самсунг сделал переменную диафрагму, которая совершенно бесполезна в этом форм факторе. Речь идет об этом, а не о максимальной дырке. Впрочем, нарисовать они могут любую F цифру. Реальное светопропускание T стоп остается под вопросом.

    Еще раз РЕЧЬ О ПЕРЕМЕННОЙ ДИАФРАГМЕ И ЕЕ БЕСПОЛЕЗНОСТИ.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#26 февраля 2018
    2

    @zurba,
    dofsimulator [dot] net/en/
    Тебе даже услужливо укажут в скобочках (eqv. f/11.5) рядом с f-числом
    На будущее – советую общаться по-вежлевее иначе выглядишь довольно жалко, когда оказывается что ты был неправ из-за недостатка знания матчасти.

    zurba avatar
    zurba26 февраля 2018
    1

    @[root@webhead]#, ты свою матчасть пытаешься прикрутить к тому, чей физический смысл не понимаешь, сравнивая яблоки с апельсинами, а заодно лайкая свои же комменты чтобы не жалко было

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#26 февраля 2018
    0

    @zurba, чувак, просто читай внимательнее о чем идет разговор и не придется позорится незнанием элементарных вещей. EA (equivalent aperture) чаще всего используется в смысле сравнения ФФ и кропа в плане грип. ЭФР используют для сравнения фокусных.
    Про самолайки насмешил. 19 аккаунтов создал чтобы себя полайкать, ага.

    zurba avatar
    zurba26 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, самое смешное, что ты отправил погуглить про эффективную светосилу, а сам видимо даже не удосужился прочитать, хотя-бы ту же википедию, где в самом начале тебе дают формулу – отношение D/f’ , ни о каких размерах матрицы нигде речи нет.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#26 февраля 2018
    2

    @zurba, еще раз перечитай мои сообщения. Речь идет о грип, а не о светосиле. Устоявшейся терминологии нет, поэтому имеет место путаница с терминами.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, так никто и не обещал грип как у фф. Ну и для справки 24mm f1.4 на фф не дает малой глубины резкости, с учетом фр.
    У телефона почти то же эфр.
    Вот и подумай из чего получается грип? Размер матрицы, фр, светосила и объект фокусировки/дальности от камеры.
    Естественно с дальности 2 метров метров ни о каком размытия не может быть речи – f2.4 добавили для увеличения резкости днем и затемнения ночных фото на выдержке (проблема всех смартфонов, нет еще электронных nd-фильтров), а также получаюся красивые блики.
    И да, ты там писал про f11 и f17 – а с каких таких пор снимают портреты на 25мм? Тебе лишь бы какую-то дичь настрочить)))

  2. Lizergin avatar
    Lizergin25 февраля 2018
    4

    Ну, снова 18/9, наэкранные кнопки и задник из стекла. Если бы не эти недостатки, был бы огонь аппарат. Хотя, конечно, учитывая все эти интеллекты, теперь придется еще больше самсовского хлама в прошивке замораживать.

  3. olegchelly avatar
    olegchelly25 февраля 2018
    21

    Это, конечно, моё личное мнение, не претендующее на истину, но его дизайн – есть дичайшая мерзость. Какой-то обмылок, глянцевый как баба. В руки берёшь и не поймёшь – это стекло вообще или пластик? Камера? – да вот нафиг оно вам нужно? Экран ещё больше – ну зачем?
    Мощность избыточна, с ростом количества комплектующих снижает надёжность. Мне кажется, рынок свернул не в ту сторону и, собственно, упёрся в стену.

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek25 февраля 2018
    8

    @olegchelly, я аж запутался о каком именно телефоне речь. 10 ипхон или 9гнусман

    Luka_rus avatar
    Luka_rus25 февраля 2018
    6

    @ZLOYchelovek, Видимо все таки про Айфон

    eklektikos avatar
    eklektikos25 февраля 2018
    3

    @ZLOYchelovek, ну во-первых айфон не такой “замыленный”, там все таки дисплей не закругляется на бока… во-вторых спинка у айфона не такая стремная, на мой вкус конечно.

    a947 avatar
    a94726 февраля 2018
    2

    @ZLOYchelovek, В теме про galaxy s9 идет речь о Nokia 3310 конечно же!

    rommix avatar
    rommix25 февраля 2018
    3

    @olegchelly, Всё так. Только вы пишите, что мощность избыточна – ничего похожего. Geekbench показывает: для Qualcomm Snapdragon 845 – 2214/8296 и для Exynos 9810 – 3648/8894. Приплюсуйте сюда тяжелую ОС ведроида и где та мощность делась…)

    Lannister avatar
    Lannister25 февраля 2018
    1

    @rommix, и что, этой мощности не хватит что бы в соц.сеточках сидеть(которые кстати на ведре работают быстрее чем на иосифе)?

    eXotic avatar
    eXotic25 февраля 2018
    0

    @rommix, ведро не тяжёлое, тяжелая оболочка самсы…
    костыли, лучше бы голого робота замутили

    AgentS avatar
    AgentS26 февраля 2018
    2

    @rommix, она тяжёлая разве что в твоих крошечных мозгах.

  4. Roma_K avatar
    Roma_K25 февраля 2018
    12

    ну какая же у них уродливая задняя сторона..и надпись и огромные камеры с вспышками

  5. Vladim avatar
    Vladim25 февраля 2018
    6

    айфон убился на айфоне 7

    serj007 avatar
    serj00725 февраля 2018
    0

    @Vladim, ээ у меня 7
    Пусть 6s пытается убить

    Vladim avatar
    Vladim25 февраля 2018
    1

    @serj007, ээ у кого то ещё и кнопочный

    AgentS avatar
    AgentS26 февраля 2018
    2

    @serj007, устаревшее говно с 720р дисплеем из смартов за 100$.

  6. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov25 февраля 2018
    12

    “Одновременно используется как сканер лица, так и сканер радужки глаза” – ага, ну и зачем же тогда еще нужно было запихивать и сканер отпечатка пальца?
    Видимо эта Face ID от Самсунг сплошная лажа, раз они не смогли без него обойтись.

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek25 февраля 2018
    0

    @dmitryermakov, в ролике вроде говорилось, что можешь настраивать на разные уровни разные способы разблокировки.
    Ну и если у них так же тупо можно настроить лишь 1 лицо, то палец имеет место быть. Жену/мужа добавить, например.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov25 февраля 2018
    10

    @ZLOYchelovek, для этого достаточно дать жене/мужу цифровой пароль.
    А раз напихали все подряд, значит сами не уверены, что все это будет работать как надо.

    aydaya avatar
    aydaya25 февраля 2018
    4

    @dmitryermakov, мозг ваш одноклеточный сплошная лажа. Тебе дают возможность выбирать чем удобнее пользоваться: хочешь радужка, хочешь лицо, хочешь сканер, хочешь графический ключ, хочешь пароль.
    А что тебе дают выбрать на iPhone X в качестве средства аутентификации пользователя?

    И да, у меня на руках уже вторую неделю iPhone X.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov25 февраля 2018
    5

    @aydaya, типичный бред самсунговского бота. Когда все работает как надо, никакой выбор не нужен.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb25 февраля 2018
    4

    @dmitryermakov, типичный бред адепта секты. Вам и правда выбор не нужен, жрите то г. которое вам впихивают

    a947 avatar
    a94726 февраля 2018
    0

    @aydaya, Из секьюрных там только сканеры отпечатков и радужки как я понял.

    aydaya avatar
    aydaya27 февраля 2018
    0

    @a947, пин ещё)

    AgentS avatar
    AgentS26 февраля 2018
    2

    @dmitryermakov, так они на презентации начали с этого. “Нас не насрать на пользователей как другим (как бы намекая) и мы проводили опросы, в следствии которых было решено оставить отпечаток и перенести его в другое место”. Слушают людей. А фруктам срать.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#26 февраля 2018
    5

    @AgentS, скажи проще — нет яиц чтобы убрать сканер и технология распознавания недостаточно надежна и неудобна. Про опросы вспомни цитату Форда про автомобили и лошадей

  7. ilya0103 avatar
    ilya010325 февраля 2018
    6

    Все, походу iP7 мой последний айфон, уже предзаказ сделал )

    Brakeless avatar
    Brakeless26 февраля 2018
    1

    @ilya0103, Давно на Айфонах? Я еще с 3GS начинал. И вот тоже сижу сейчас с новым 8+, который брал дороже, чем сейчас новый S9+! И не пойму, расстраиваться или нет))))

    ilya0103 avatar
    ilya010326 февраля 2018
    0

    @Brakeless, да, давно, начиная с iP4, который купил за убойные 30к )) Просто надоела и ios, из знакомых уже половина на ведро перешла

    Seva2006 avatar
    Seva200626 февраля 2018
    0

    @Brakeless, странно это где вас так угораздило дорого купить 8+? я в начале октября 8+256 взял за 64000 (если не ошибаюсь)
    хотя нет, дешевле, ведь еще Кешбек лети, кешбек втб, мили втб

    Cyborg avatar
    Cyborg26 февраля 2018
    0

    @ilya0103, хороший выбор. Я подумал и взял 8, хотя можно было и 6S.

    Просто у меня 5S с первой недели 13 года (спасибо этому сайту, что сказал точную дату второй поставки в UK и взял без вопросов) и до сих пор не вызывает отторжения.

    Поэтому взял 8, чтобы на подольше хватило))

    Да и в целом пониже цены стали. Жене брал 6S за 65, а сейчас 8 и уже “всего” за 50, при этом РСТ. У барыг ценники всего на 3-4к рублей ниже.

    ilya0103 avatar
    ilya010326 февраля 2018
    0

    @Cyborg, ты как видно неправильно мой комментарий понял. Уходу с айфонов, сейчас на руках ip7, заказал sgs9

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2018
    0

    @ilya0103, ну и зря.

    Cyborg avatar
    Cyborg2 марта 2018
    0

    @Cyborg, не тому ответ ушел)))

  8. Den Stukalov avatar
    Den Stukalov25 февраля 2018
    8

    Классно возможность закрытия дыр безопасости, продавать только в бизнес версии. Еще говорите что аппле наживается

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#25 февраля 2018
    4

    @Den Stukalov, хорошо если своих бэкдоров будет по-минимуму. На слуху еще скандал о шпионящих телевизорах Самсунг.

    just_tf avatar
    just_tf26 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, на слуху?
    Тебя зал на х*ю вертели, а ты тут про телеки что то говоришь

  9. IljaGer avatar
    IljaGer25 февраля 2018
    1

    “Для проформы” – это как “в анфас”?

  10. tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 февраля 2018
    14

    Судя по представленным фотографиям нижней грани, корейцы до сих пор не научились центрировать отверстия в своих устройствах…

    eklektikos avatar
    eklektikos26 февраля 2018
    6

    @tov.Polkovnik, меня ещё удивило, что в отличие от S8, они не стали делать одинаковыми верхний и нижний отступ от экрана. Нижний теперь меньше. Или это так кажется? Ещё на рендерах это замечал. Если это не обман зрения – то это просто дизайнерская жесть( лучше иметь сверху вырез ей богу, чем такой фейл.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2018
    0

    @tov.Polkovnik, судя по всему и не научатся уже. Самсунг, похоже, “специалистов” с особым разрезом глаз набирает. ??? Вот тут кстати сразу видно отношение компании к своему делу, даже отцентровать не может дырки. Ну вот и как после такого можно ожидать дельного и хорошего продукта? И ведь есть даже особая каста людей, адептов Самсунга, которые словно слепые и не видят всего этого безобразия со стороны их любимой (в голове не укладывается) компании. ???

  11. bassist avatar
    bassist25 февраля 2018
    9

    Разблокировка по лицу, глазу, пальцу?
    Корейцы такие корейцы)

  12. Serega_SSxS avatar
    Serega_SSxS25 февраля 2018
    9

    AR Emoji –– это чистый ад какой-то и колхоз. ?

  13. prod67-1 avatar
    prod67-125 февраля 2018
    2

    Все однако на обсер всего настроены. Кто на iPhone, кто на Samsung))) А кто и на все подряд.
    Умные люди тут собрались, однако. Пора свои супер смарты выпускать. Ждем.

  14. doit avatar
    doit25 февраля 2018
    2

    Стильный дизайн, мощное железо, прекрасный функционал.
    Вполне достойное продолжение достойного смартфона, а цена хоть и задрана, все же не так высоко, как у яблока. Я бы присматривался к версии на снапдрагоне.

    abbr avatar
    abbr25 февраля 2018
    2

    @doit, цена упадёт я думаю, как и раньше минимум на четверть в первые полгода. А так отличный по технологиям и камере телефон получился, и с минималистичным простым дизайном за который я когда то айфоны любил (а не уебищная херня с толстыми рамками, челкой и нашлепкой камеры сзади айфон икс). Ну и аудиоразьем остался, это главное, мои канальные затычки и полноразмерные сенхи в деле :)

    Phonerz avatar
    Phonerz25 февраля 2018
    0

    @doit, а показатель производительности лучше у Эксиноса)))

  15. AzYouAre avatar
    AzYouAre25 февраля 2018
    5

    Кто там мне писал насчёт моих претензий про выпирающие камеры у айфонов? Мол все камеры с оптической стабилизацией выпирают )))))

    Если раньше айфоны каждый год доводили до ума с появлением S-серий, то сейчас именно Самсунг доводит до идеала свои телефоны начиная с S7.

    Что-то подсказывает, что и в этом году у айфона будут выпирающие камеры-перделки, а бонусом сделают суровую монобровь ))))

    Насчёт светосилы у нового самсунга.. коммент выше похож на правду. Физику не обманешь.

    Тем не менее если у Самсунгов последние 8 лет были лучшие камеры у смартфонов, то данная традиция скорее всего сохранится и в этом году.

    пока у айфонов будут выпирающие камеры и подобные “острова” над дисплеем, претензии про несимметричность и прочее в дизайне самсунга будут выглядеть смешно!

    Молодцы корейцы?

    abbr avatar
    abbr25 февраля 2018
    1

    @AzYouAre, нужно подождать сторонних тестов камеры. Но то что в ночных снимках и портретах уделает айфон я не сомневаюсь

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#25 февраля 2018
    5

    @AzYouAre, чтож ты раньше не вылуплялся, когда самсунговская бутафория выступала так что слезы из глаз текли?
    Кому какое дело вобще до этой камеры? Выпирает, зато корпус тоньше.

    AzYouAre avatar
    AzYouAre25 февраля 2018
    2

    @[root@webhead]#, не брал плохой пример с тебя

  16. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11225 февраля 2018
    1

    Ну что ж, похоже мой с8 не превратился резко в тыкву) ничего не изменилось особо.
    Какому маркетологу пришло в голову, что вложить бабки в разработку анимодзи это круто? Дебильнее функции сложно придумать

  17. fimoz avatar
    fimoz25 февраля 2018
    2

    Я даже не знаю, что лучше: в этот новый Самсунг запихнуть iOS, либо в iPhone X запихнуть андроид… ))))))

  18. roman kozlov avatar
    roman kozlov25 февраля 2018
    4

    10ка у apple посерьезней будет,

    AgentS avatar
    AgentS26 февраля 2018
    1

    @roman kozlov, только в твоих влажных мечтах, кредитный бомж.

  19. Raschmin avatar
    Raschmin25 февраля 2018
    0

    Года 3-4 уже жду такую штуку на подобе DEX на iPhone, понимаю что в iPhone 7 или 8 которые 700€ стоют, такую не в пихнули бы, но в новую десятку за 1300€ можно было бы впихнуть.

    Cyborg avatar
    Cyborg26 февраля 2018
    2

    @Raschmin, зачем?

  20. SergeyA avatar
    SergeyA25 февраля 2018
    3

    чот непонятно 2 момента:

    1) нафига делать для разных регионов версии с разными процессорами?
    2) нафига выпускать обновления безопасности 4 года не для всех? ну выпустили… ну дай ты его всем, у кого этот убогий девайс…

    просто пипец какой то!

  21. maxlinderman avatar
    maxlinderman26 февраля 2018
    2

    @SergeyA, потому, что в сша до сих пор многие операторы юзают никому не всравшиеся в остальном мире CDMA частоты, а процессоры эксинос их не поддерживают, снэпдрегоны поддерживают. Единственная причина :)

    Power & Control avatar
    Power & Control26 февраля 2018
    0

    @maxlinderman, так в Южной Корее же CDMA тоже.

  22. s_triant avatar
    s_triant26 февраля 2018
    1

    Автор, сколько фоторгафий и видео этих телефонов не просмотрел, кажется что основная камера выпирает.

  23. Fantamaz avatar
    Fantamaz26 февраля 2018
    4

    Камера не выпирает – вот чего не хватает Apple наряду с дичайшим и убийственным горбиком на дисплее, но если дальше продолжить, то Самсунг сделал смартфорт чисто для людей и для работы с ним, а не для того, чтобы ты, купив девайс за безбашенное баблище, после стоял и трусился над ним, как бздливый пес, боясь его уронить или пацарапать, патамушта он весь из “прочного” стекла, такого “прочного”, такооооооого, что просто нет слов описать сей феерический прочный маразм….
    Самсунги молодцы, делают чисто потребительский продукт, а не продукт для любования, облизывания, слизывания и тому подобное….

    eklektikos avatar
    eklektikos26 февраля 2018
    1

    @Fantamaz, ну так он на толщину этой камеры и толще. Нет, спасибо, я лучше буду иметь тонкий легкий девайс с выпирающей камерой.
    Островок мне лично нравится гораздо больше, чем несимметричные отступы .
    Стекло и там и там и оно бьется одинаково у обоих брендов, плюс у самсунга загнутый экран и разбить его легче чем айфоновский.
    А то, что продукт самсунга не вызывает любования, и его не слизывают конкуренты, говорит лишь о том, что это ни кому не интересно.

  24. vodoley213 avatar
    vodoley21326 февраля 2018
    0

    на ютьюбе обзоры есть, в том числе и русскоязычные

  25. AgentS avatar
    AgentS26 февраля 2018
    3

    Вторая презентация подряд доставляет огромное удовольствие. Вместо говорящего говна нам показали реальные инновации и улучшили старые достижения. Съёмка под водой, крутейшая камера с переменной диафрагмой, отличные ночные снимки, лучшие на рынке, просто сногсшибательные 960fps в slo-mo (поразительный результат прямо на сцене), настоящая мощь железа, безопасность, обновленный DeX, стереодинамики AKG самые громкие среди телефонов, крутые эмодзи, где персонажем являешься ты сам, а не говорящий кусок говна или желтушная кошка, дисплей без чёлок, и главное – оставили сканер, потому как пользователи его любят, и перенесли в более удобное место. Apple просто слил в очередной раз, покупка Х после такого устройства теперь вообще здоровому человеку не принесёт удовольствия. Кроме того презентация получилась забавная, живая, в отличии от фамильярных и скучных метеросексуалов на эпловской. В очередной раз задана высокая планка и яблоко будет догонять ещё до сентября, а тупые фанбои поливать грязью, тайно мечтая об этом шикарном устройстве.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#26 февраля 2018
    4

    @AgentS, чувак, ты реально в каком-то параллельном бото-мирке живешь. Всем начхать на эти якобы «инновации». Ара-моджи вобще смех и позор

    just_tf avatar
    just_tf26 февраля 2018
    2

    @[root@webhead]#, почему тебя это так задевает?)
    Кому начхать, те и сидят ровно)

    gegenava avatar
    gegenava26 февраля 2018
    1

    @AgentS, Эльдар, вы чего тут забыли?

  26. CIA_agent avatar
    CIA_agent26 февраля 2018
    3

    Колхоз и зашквар.

  27. Antisuicide avatar
    Antisuicide26 февраля 2018
    0

    революции не вышло, ведь ее не у кого копировать, эпл и сама уже не торт.

  28. coconut_1 avatar
    coconut_126 февраля 2018
    3

    удел самсы быть г@вном! Стабильно – г@внецо!

  29. Я Д'артаньян, а вы п$%^@*ы avatar
    1

    Говно, давай дальше.

    А если серьезно, здоровая конкуренция – нам только в радость

  30. Heller avatar
    Heller26 февраля 2018
    2

    фу

  31. ol73 avatar
    ol7326 февраля 2018
    1

    Я за Iphone двумя руками, только им пользуюсь и ничего другого представить себе не могу.
    Но с интересом смотрю, как Самсунг второй год реально делает то, что действительно нужно мне:
    – 2 СИМ-карты
    – IP68
    – миниджек
    – действительно более красивый по дизайну дисплей по без выреза и рамок, по сравнению с Х

    Apple за эти 2 года предложило
    Face ID, без которого я могу легко прожить и эмодзи, которые мне абсолютно
    не нужны.
    В чем тогда иновации ?

  32. maxsnw avatar
    maxsnw26 февраля 2018
    0

    Я ярый адепт эпол, но последнее время, начиная со времен 5s, держал уши востро. С выходном 5se поселилась надежда, что не все так плохо и эпол слышит людей. А с выходом семерки и убийства джека, переводом макбуков на кучу переходников для элементарных нужд, стал более критично относиться к их продуктам, ибо откровенно начинают иметь потребителя, это продолжается до сих пор с выходом десятки и судя по всему, с выходом новинок этой осенью. В 2017 году только представить беспровод, годом ранее только представить влагозащиту, при этом ничего и никаких инноваций толком и нет. Один фуфел типа анимодзи(у самсунга тоже непонятно для чего анимации эти). Самсунг выкатывает последние года стильные гаджеты, которые приятно выглядят, единственное, что меня останавливает это поддержка андроида на протяжении длительного времени, у эплов поболее будет. Мой 5s до сих пор обновы получает. Влагозащита сегодня – это минимум, но увы, айфон дохнет под водой, а самсунг позволяет фотографировать целлюлитные жопы кубанских теток в местной речке. Железо – уже давно перестал проводить различия между медленным\быстрым откликом, сегодня все телефоны, даже бюджетки, откликаются на ура и плавность интерфейса присутствует, а раньше это была фишка у айфона, что у них все плавно, а у других и на таких мощностях не могут обеспечить приятный глазу и пальцу интерфейс. Плюс ценник и адекватность выкладывать за флагман такие деньги, покупая в довесок переходник на джек и ходить как обоссанец с торчащим переходником, это откровенная надпись на спину, что тебя поимели. Самсунги взялись за допилы и молодцы, с каждым годом четче и четче флагман становиться, а эпл все эволюционирует непонятно во что, каждый год выкатывая вообще разные телефоны по сути, экспериментируя за счет кошельков покупателей, а толкового продукта, как у самсунгов сейчас, что б взял и все круто, все есть, у эпла нет, даже во флагмане. Это позор для такой компании, которая поставила прибыль во главу угла. Раньше смеялись все над конкурентами, потому что эпл двигала и допиливала свои модели, а другие выпускали кучу подряд и все никак не могли определиться. Теперь же, со сменой руководства, они повелись на прибыль и пытаются усидеть на нескольких стульях, а другие компании в этот момент прочухали, что эпл раньше права была, когда пилила одну модель и плавно переходила к улучшениям, и начали это применять, выпуская лучшего флагмана с каждым разом, который удовлетворяет СЕГОДНЯШНИМ потребностям человека, а не каким-то “в будущем это будет везде”. Тач-айди прожил крошечное количество времени, удобнейшая технология, но нет, давайте уберем его полностью и поставим фейсайди, ведь это технология будущего, вы попользуетесь, мы допилим его, а может и не допилим, вам то какая разница, вы же потом купите даже если мы внедрим туда отпечаток сфинктера. В общем, пора уже открыть полностью глаза и понять, что одни откровенно начали впаривать, а другие услышали потребителя и дают ему выбор.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь