Аудиофилы, радуйтесь. HomePod будет поддерживать FLAC

Артём Баусов avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
Аудиофилы, радуйтесь. HomePod будет поддерживать FLAC

Кажется, в Apple действительно заморочились над качеством звучания HomePod. Журналисты 9to5mac узнали, что колонка будет поддерживать самый настоящий FLAC.

FLAC — это lossless-формат, без потери качества, то есть записи звучат такими, какими были изначально. Не путайте с lossy, которые используются в стриминговых сервисах вроде Apple Music и Spotify.

Apple обещает, что благодаря AirPlay 2 звук будет передаваться максимально «чистым», без потерь. И хотя компания использует собственный стандарт ALAC (Apple Lossless Audio Codec), приятно знать, что она начала задумываться о внедрении FLAC ещё в прошлом году.

Аудиофилы наверняка оценят возможность воспроизведения FLAC-файлов в высоком качестве при проигрывании музыки через HomePod. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Ура!
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. Exp avatar
    Exp25 января 2018
    21

    Аудиофилы эту хрень не купят.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 января 2018
    2

    @Exp, это точно.

    twopizza avatar
    twopizza25 января 2018
    7

    @Exp, Вы у всех спросили, судя по всему?

    vanenzo avatar
    vanenzo25 января 2018
    6

    @twopizza, тебя забыли, тупизза

    vodoley213 avatar
    vodoley21325 января 2018
    14

    @Exp, Аудиофилы, эта хрень и FLAC – настолько несовместимые понятия, но тут смогли совместить )

  2. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev25 января 2018
    1

    Каким образом загрузить в это чудо flac? В эппл Музик ксть флак?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @Pavel Volobuev, что мешает по эйрплею стримить на колонку музыку из поддерживающего FLAC приложения? Т.к. эйрплей работает с вай-фай, то за достаточность ширины радио-канала для передачи несжатого потока музыки можно не волноваться, а качество, на мой взгляд, должно будет ощутимо отличаться. Поступит в продажу, проверим :)

  3. Siberian84 avatar
    Siberian8425 января 2018
    8

    А смысл? Качество выдаваемого звука как у кухонной болталки из прошлого века.

    twopizza avatar
    twopizza25 января 2018
    7

    @Siberian84, подскажите, где можно HomePod послушать?

    PASSP0RT avatar
    PASSP0RT25 января 2018
    4

    @twopizza, В Араратских Эмиратах.

    vanenzo avatar
    vanenzo25 января 2018
    2

    @PASSP0RT, в Армении уже продают?

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev25 января 2018
    0

    @vanenzo, в Турции же)

    vanenzo avatar
    vanenzo25 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, а, пардон, точно, нездобулы ж еще.

    Siberian84 avatar
    Siberian8425 января 2018
    2

    @twopizza, т.е. это всё же hi-fi оборудование с кристально-чистым и прекрасным звуком? Или очередная хипстерская хрень?

  4. iVillain avatar
    iVillain25 января 2018
    11

    Может сначала надо послушать, а потом пиз..?)

    vodoley213 avatar
    vodoley21325 января 2018
    9

    @iVillain, то, что Земля шарообразная – для этого не надо лететь в космос, чтобы убедиться. Такие балалайки по физическим законам исполнения компонентов не могут выдавать “аудиофильский звук”

    vanenzo avatar
    vanenzo25 января 2018
    0

    @vodoley213, Есть удачные примеры, тот же Klipsch stadium, жестко давящий с ровной АЧХ от 35Гц с помощью 5 дюймовых пукалок, но и там побольше размер, и сложные всякие фазоинверторы, волноводы и прочая ересь.

    serusschip avatar
    serusschip25 января 2018
    1

    @vanenzo, нашли что сравнивать – стадиум на порядок качественней продукт, да и стоит 150 штук)) Там драйверы от взрослых колонок и рупора. А у яблока пищалки китайские и конские цены и больше ничего))))

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @vodoley213, я не аудиофил от слова “совсем”, но от звука саундбара Naim дико тащусь.

    serusschip avatar
    serusschip25 января 2018
    1

    @tov.Polkovnik, в этом девайсе стоят такие же динамики, как и на NAIM для бентли. Так что там все хорошо и красиво, да и со звуком и ценой у NAIM никода не было серьезных проблемм – дорого и хорошо!

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @serusschip, что-то выше вы написали, что у яблока китайские пищалки, а мне говорите, что все аналогичное Naim и все супер) Как-то неоднозначно получается :)
    В любом случае, я уверен, что меня звук уж точно устроит, сейчас для меня открыт вопрос только с интерфейсами подключения – если только беспроводные, то я буду крайне расстроен.

    serusschip avatar
    serusschip25 января 2018
    1

    @tov.Polkovnik, наверное не так выразился, имел ввиду, что на найме стоят такие же динамики, какие найм ставит на бентли, те же самые. И их колонки – это аудиосистема бентли, но в домашней версии)) А эпл в звуке – пока никто. У компании нет ниодного нормального музыкального устройства и конкурирует она не с найм, а с китайцами!

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @serusschip, а, теперь понял мысль) Ну, поживём – увидим)

    ferrum avatar
    ferrum25 января 2018
    0

    @serusschip, то есть, вы из тех, кто благоговеет от одного только слова “бентли”? Ну, коль уж вы считаете, что сказав о том, что у тов. Поковника саундбар от нэйма то же самое, что и аудиосистема в автомобиле (автомобиле, Карл!!!) это похвала. Я, например, считаю, что этим вы наоборот опустили его домашнюю аудиосистему, потому что, какая бы ни была аудиосистема в авто и в каком бы авто она ни стояла, она по определению не может быть признаком качественного звука, это же автомобиль, это как сравнивать звук в динамиках макбука со звуком того же HomePod, да, в макбуке звук очень хорош, но по сравнению с другими ноутбуками, а не с домашней колонкой. Так и здесь – да, звук в бентли делает сильная компания нэйм, но для дома она несомненно сделает звук получше. Что как раз и доказывают ее mu-so и даже mu-so Qb (который тоже несомненно превосходит акустику в автомобиле бентли).

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik26 января 2018
    0

    @ferrum, да ладно вам, этот саундбар – не самый крутой их продукт, хотя я лично доволен) Бентли не слушал, но почему-то думаю, Найм ставит в эти машины акустику ни чуть не хуже.

    ferrum avatar
    ferrum26 января 2018
    0

    @tov.Polkovnik, хороший звук в бентли, я слушал, но не то что в mu-so, единственное чем звук внутри бентли может показаться более выигрышным это обилие динамиков в замкнутом пространстве, но это немного другое.

    Exp avatar
    Exp25 января 2018
    0

    @serusschip, яблоко ставит динамики focal? Вот это поворот(с)

    serusschip avatar
    serusschip25 января 2018
    1

    @Exp, а когда фокал делал хорошие динамики?

    serusschip avatar
    serusschip25 января 2018
    1

    @serusschip, тем более, что наличие бренда на шильдике не говорит о качестве продукта вцелом! В таких коробочках важнее электроника – от нее зависит почти весь звук)))

    Luka_rus avatar
    Luka_rus25 января 2018
    2

    @iVillain, А зачем слушать и так понятно, что звук будет ох..ный. Это же Эпол.

    serusschip avatar
    serusschip25 января 2018
    1

    @Luka_rus, правильно! Купить и не включать – пусть для мебели стоит! :)

  5. Czochralski avatar
    Czochralski25 января 2018
    1

    О, смотрю – диванные эксперты, определяющие качество звука по фотографии, подоспели в комментариях )))

    vanenzo avatar
    vanenzo25 января 2018
    1

    @Czochralski, В данном случае это несложно.

    serusschip avatar
    serusschip25 января 2018
    1

    @Czochralski, когда ты 20 лет работеешь со звуком, то это не сложно ;)

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov25 января 2018
    0

    @serusschip, Начали видеть звук?

    serusschip avatar
    serusschip25 января 2018
    1

    @Andrey Bystrov, для инженера это не сложно, поверьте ;) Хотя многим это должно быть непонятно ;)

    ferrum avatar
    ferrum25 января 2018
    0

    @Czochralski, сейчас понаберут вас рвать в клочья эти иксперды! Вы же сами видите, что хайп вокруг самого субъективного и того, что нельзя пощупать и как-то объективно оценить (звука) – это сейчас самое скандальное и трендовое направление. Это как в тех статьях, где кому-то стоит только предположить, что звук в наушниках битс возможно не такое уж полное говно, как сразу слетаются полчища святых архангелов-аудиофилов, оскорбленных этим богохульством и пытающихся выклевать печень того автора, который посмел написать такую ересь. Их армии несметны и гнев нескончаем, ибо они воины света…..тьфу ты, звука! Их нежные чувства не выносят даже упоминания всяких там битсов и хоумподов, из глаз начинает сочиться кровь, а из ушей гной!

  6. egoistabond avatar
    egoistabond25 января 2018
    3

    внедрят потому, что это сейчас модно. на самом деле нужно это единицам, а устройство это явно не аудиофильское.
    будет то же самое, что и во времена кнопочных нокий, когда загружали flac и слушали разными плеерами чуть ли не комплектными ушами видя «колоссальную разницу» с мп3)

  7. DadaSasa avatar
    DadaSasa25 января 2018
    2

    Вот интересно, откуда и с помощью чего надо передавать FLAC на Homepod?
    Itunes его не поддерживает…

    abc8 avatar
    abc825 января 2018
    0

    @DadaSasa, Резонный вопрос! Что-то хвалёная, прости господи за слово-паразит, “экосистема” Эппл пошла вразнос. Айфоны по блютузу выдают не более 256 кбит/с, что ну никак не вяжется с flac’ом. Поэтому с вероятностью, существенно превышающей 100%, нужно сказать, что заголовок и тон статьи излишне оптимистичны. Но. Есть ли надежда, что Эппл в ближайших прошивках внедрит либо классический aptx+ либо что-нить замутят сами в этом плане?

    DadaSasa avatar
    DadaSasa25 января 2018
    1

    @abc8, как вариант – он будет поддерживать FLAC с устройств не APPLE :)

    abc8 avatar
    abc825 января 2018
    0

    @DadaSasa, Это да. Надежда исчезающе мала, но может все-таки Apple возьмется за ум с “мощными” блютуз-кодеками? Вон в android 8 они встроены уже по умолчанию, причем сразу все, вплоть до Sony’евских кодеков. Пора бы уже Эпплу начать догонять конкурентов, стремительно уходящих вперёд.

    DadaSasa avatar
    DadaSasa25 января 2018
    1

    @abc8, мы дружно забыли про AirPlay2 который недавно (относительно) презентовали. Вся надежда, по сути, на него.

    Steals_x avatar
    Steals_x25 января 2018
    0

    @DadaSasa, о чём и написано в статье – airplay 2. А как известно, airplay 1 работает по вай фай, так что никакого блютус. Думаю, flac прикрутят к itunes со временем, хоть и выглядит это странно при наличии alac…

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @abc8, совершенно не резонный вопрос. Airplay (про который в статье таки упомянули) без вай-фая не работает, следовательно, ширины канала хватит для FLAC. С Айфона и пр. можно стримить из поддерживающих FLAC приложений через Airplay, а на компьютере, если мне память не изменяет, Airplay можно задействовать не только в Тунце, но нужно доп. ПО, хотя тут надо уточнять. Да и прикрутят FLAC, я думаю.

    Steals_x avatar
    Steals_x25 января 2018
    1

    @tov.Polkovnik, на маке option+? (справа вверху) и выбираешь выход, там есть всё, что поддерживает airplay. Фишка itunes, что он может стримить звук на любое кол-во airplay-устройств одновременно + в это же время играть на маке. И работает это идеально, без каких либо задержек. Странно, но эппл ранее утверждала, что звук по airplay передаётся незакодированным, а декодинг происходит на конечном устройстве, так, обладая эппл тв с оптическим выходом, декодинг можно делать на ресивере(в теории). Но в чём тогда новшество airplay 2? Не совсем понимаю

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @Steals_x, я больше про Вин говорил, Мака у меня нет. На винде, кажется, я как-то решал этот вопрос.
    Чтобы узнать новшества, надо изучать документацию с ТТХ, ответить не могу. Декодинг с оптики, возможно, гораздо более ресурсозатратен и дорог в реализации.

    Steals_x avatar
    Steals_x25 января 2018
    0

    @tov.Polkovnik, вин это костыль(( они встроили airplay на уровне системы, на вин есть прога airparrot, опыт у меня с ней крайне отрицательный, может сейчас что-то и изменилось, но один факт наличия такой программы как beamer только на мак, как бы намекает, что для полноценности ощущений нужен мак или устройство на иос. Вы там собрались купить две колонки, вот, можете взять одну, чуть докинуть и взять imac 2011го – всё же будет лучше, чем вин) я это только из лучших побуждений, не подумайте, деньги ваши и решать только вам.
    Но надеюсь, что хотя бы с рипплом вы меня послушали и не стали брать его дороже 1$ ?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @Steals_x, я как-то иначе решал этот вопрос года 3 назад. Как, увы, уже не расскажу. Единственное, была ощутимая задержка при воспроизведении, поэтому я отказался от этой затеи.
    iMac 2011 мне не нужен, спасибо) Был бы нужен iMac, то взял бы уж Прошку, но Вин мне привычнее и полностью удовлетворяет моим задачам :)

    Ripple я пока не взял, жду падения до доллара или ниже, но он, зараза, не падает) Кусаю только локти, что не взял его год назад :D

    Steals_x avatar
    Steals_x25 января 2018
    0

    @tov.Polkovnik, ещё одной причиной дикой задержки может быть роутер – с эпловским всё работает отлично)

    Падал 9 дней назад)) ловите момент, может до 16 февраля(нг в китае) ещё присядет разок. Но это не точно)) 4 дня назад ему не дали упасть ниже 1.15, ещё сегодня-завтра должна быть просадка. Но лучше биток ниже 10к))) не парьтесь, своё ещё получите ;)

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @Steals_x, дорогостоящая валюта меня не интересует, потому что вероятность десятикратного прироста можно сказать отсутствует, в то время, как тот же Рипл за год прибавил тысячи процентов, при этом все еще стоит не много и может увеличиться еще раз в 100 как минимум) Ну, если все успешно сложится у компании.
    1.15 видел уже только в статистике, когда актуальная цена была 1.40 где-то, потому что мониторить круглосуточно возможности нет)

    abc8 avatar
    abc825 января 2018
    0

    @tov.Polkovnik, Блин, и всё это ради того, чтобы нормальный блютуз-кодек не втыкать в прошивку. Очевиднейшая глупость. Но я все-таки предполагаю, что скоро Эппл забацает эти кодеки в свои прошивки. Иначе уж совсем средневековая задница.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @abc8, не вижу никакой проблемы. С вай-фаем возможности гораздо шире, не говоря о пропускной способности, а по блютусу вроде как говорили, что можно будет подключать устройства без поддержки Airplay.

    Steals_x avatar
    Steals_x25 января 2018
    0

    @abc8, интернет говорит, скорость bluetooth 5 – 6.25 Мб/с, что почти равноценно wi-fi 802.11 b и g, так что скорее блютус – это средневековье. Тем более, сколько уже лет существует airplay. И всё это ради того, чтобы вообще кодек не втыкать, а передавать звук как он записан. Так, например, airplay есть в топовых ресиверах marantz, а блутус там зачем? Мы же говорим про музыку, а не про радио-вещание.

    abc8 avatar
    abc825 января 2018
    0

    @Steals_x, Вот поражаюсь бессмысленным фанатам Эппл – сказали им “нет” – всё, капец, так и будете обсасывать это “нет” со всех сторон, с причмокиванием и сглатыванием счастливой слюни, скуля от радости. Бля, ЧТО, кроме ещё не вышедшей в продажу пластмассовой колонки, больше никто и никак не слушает музыку с айфонов??? И раньше не слушал, и в будущем не будет слушать? Ни у кого наушников нет? В том числе беспроводных? Вот реально тупоголовые какие-то. Пытаясь спорить с вами, начинаю чувствовать себя идиотом (“когда начинаешь спорить с идиотом, идиотов становится двое”). Эйрплэй, эйрплэй… тьфу. The end.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @abc8, извините, может, ваш комментарий ко мне не относится, но позволю себе вставить свои три копейки: я лично вел диалог только о lossless, который по блютусу ни с какими aptX-ами не передать на устройство воспроизведения, да и никто и не занимался этим. И вот тут как раз-таки и вспоминается Airplay (или что угодно еще, если такое есть и может стримить по вай-фаю) с более широкими возможностями.

    Steals_x avatar
    Steals_x25 января 2018
    0

    @abc8, товарищ полковник вам уже ответил. Вот вам первая в гугле статья на тему вашего aptx www audiofight info/chto-takoe-aptx-i-komu-on-nuzhen
    Так и представляю вас с дорогущими наушниками, айфоном и в метро, аудиофил вы наш. Хотите качество – пользуйтесь сопутствующей техникой. Как я уже сказал, ресиверы marantz поддерживают airplay, а bluetooth- нет, потому что это не аудиофильская приблуда! Ознакомьтесь с тем как работает airplay.
    Ну и на последок, вот вам ещё статья, почитайте про разницу AAC и aptX
    www reddit com/r/apple/comments/7db893/audiophiles_please_come_in_about_aacsbc_codecs/
    Так вот, в айфоне поддерживается AAC, как и в bang&olufsen, помимо airplay. А своим aptX’ом можете задавится и слепо фапать на андройд дальше. И не надо тут брюзжать, потому что идиот в этом споре только один.

    ferrum avatar
    ferrum25 января 2018
    1

    @Steals_x, вот точнее и не скажешь! Фапать на aptX это прям тренд какой-то в последнее время и, как мне кажется, 90% фапальщиков сами не особо в теме, просто верхушек нахватались и пытаются казаться, а не быть аудиофилами, им, видимо, больше нечем похвастаться в этой жизни;)

  8. aisklyar avatar
    aisklyar25 января 2018
    4

    Аудиофилы? Какое они имеют отношение к колонке. Её даже к Hi-FI не подтянуть в силу конструкции. О высоком конце и речи нет.

  9. veronikamailad avatar
    veronikamailad25 января 2018
    3

    1. Разницы в качестве между Flac и Alac ровно ноль.
    2. Услышать разницу между mp3 и flac/alac на колонке за 350$ просто не возможно.

    DadaSasa avatar
    DadaSasa25 января 2018
    0

    1. FLAC все-таки более распространен среди “аудиофилов”
    2. забыли упомянуть, что это актуально именно для ваших ушей

    Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad25 января 2018
    0

    @DadaSasa, 1. скажем так – устоявшийся стандарт. Но ничего не мешает сконвертировать его без потерь в ALAC. Буквально 10-15 секунд на альбом.
    2. Это актуально для всех ушей. Больных глухотой или гиперакузией – слишком мало, что бы брать их в расчет.

    vanenzo avatar
    vanenzo25 января 2018
    1

    @veronikamailad, причем тут флак, алак, фляк, форшмак, если колонка представляет собой практически точечный источник звука, стереобаза практически равна нулю, а внутреннего объема колонки и размера излучателя не хватает для качественного воспроизведения нижних частот

    pLoskutov avatar
    pLoskutov25 января 2018
    0

    @vanenzo, что мешает поставить две колонки?

    vanenzo avatar
    vanenzo25 января 2018
    0

    @pLoskutov, все равно по нижним частотам звук будет кал. И мощщи хватать не будет

    axinfernis avatar
    axinfernis25 января 2018
    1

    @pLoskutov, За 700$ только долбоеб купит.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    0

    @axinfernis, если человека с деньгами, которые он желает и может потратить на то, что хочет, вы считаете долбоебом, то мне вас как-то даже немного жалко :)

    axinfernis avatar
    axinfernis25 января 2018
    0

    @tov.Polkovnik, Люди с деньгами они на эту хрень даже не посмотрят и они очень жадные.
    У меня клиент был покупал усилитель за 3000000р. так он взял модель на много хуже и которая вообще ни как не подходит для его акустики, а все по тому что он стоил на 2000р. дешевле.
    А те кто хватает игрушки типа этой “колонки” думают, что у них есть деньги. Как мой сосед себя к элите относит по тому что у него все от Apple только 3000р. год не может отдать.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik25 января 2018
    1

    @axinfernis, вы под гребенку вашего соседа или покупателя всех не гребите :) Я возьму себе пару, если устройство будет отвечать определенным моим запросам. Мне просто нравится ее вид, минимализм и простота, в интерьер хорошо впишется. Качества ее звучания мне – далеко не аудиофилу – хватит за глаза, совсем говном оно вряд ли будет. А 350 долларов это копейки, которые даже обсуждать смысла нет :)

    ferrum avatar
    ferrum25 января 2018
    0

    @tov.Polkovnik, ишь ты, 350 вечнозеленых уже и не деньги для него!;) Вы под свою гребенку его тоже не гребите, вы же видите, для него 700 долларов это такая запредельная цифра, что того, кто ее спустит на 2 колонки он автоматом в долбоебы записывает. По теме: если хоумпод подтвердит отзывы первых журналистов (которые писали, что звучит она неожиданно отлично для своего класса), то я тоже куплю две, не задумываясь и именно по той же причине – я не аудиофил (слава богу!), а форм-фактор и приличное звучание вкупе с бесшовной экосистемой эппл делают хоумпод лучшим выбором для адекватного и не претендующего на лавры профессионала пользователя.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik26 января 2018
    0

    @ferrum, не думаю, что для @axinfernis она запредельная, просто у всех разное отношение к деньгам: мужик из Мерса-шестисотого в Азбуке хлеб за 500 рублей покупает, а мужик из БМВ-семерки удивляется таким ценам ;)
    Меня сейчас интересуют интерфейсы подключения: если кроме беспроводных там будет еще и AUX, то беру без раздумий. Очень хочу к домашнему ПК поставить :)

    Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad25 января 2018
    0

    @axinfernis, что купит за 700$? Если всю систему – получит нормальный ДК. Пару колонок? – ХБЗ, если дизайн прикольный… Одну колонку? – можно заняться переводом аудио библиотеки из mp3 во flac.
    Это если вы будете вдумчиво слушать, композиции. Если музыка для вас просто фон – вы одинаково не услышите ни широты музыкальной палитры ни хрипов из китайских свистелок…

    Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad25 января 2018
    0

    @vanenzo, не послушав сложно судить о качестве басов и стереобазы. Там вполне может стоять, хоть и маленький, но добротный саб, а стереобазу сейчас легко эмулируют программно. Это наверняка будет хорошая колонка для воспроизведения mp3 записей. О “аудиофильском” качестве речь не может идти в принципе, так что flac просто для галочки. Воспроизводит и хорошо.

  10. lito avatar
    lito25 января 2018
    0

    Прежде чем говорить о поддержке FLAC в данной приблуде, нужно разобраться какой ЦАП в ней установлен и есть ли он в ней вообще или оно просто принимает поток на подобие Bluetooth наушников. Если там установлено примерно то же, что и в iPhone, то ни о какой аудиофилии там и речи быть не может, пусть они заявят хоть о поддержке DSD в ней.

    vanenzo avatar
    vanenzo25 января 2018
    1

    @lito, пусть она принимает хоть DSD512, хоть 384кГц/32бит, встроенными пукалками и маломощным D-классом это будет звучать не лучше МРЗ 256кбит/с без басов и стереоэффекта

  11. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov25 января 2018
    2

    В силу физических размеров хорошого звука там быть не может, увы и ах. Звук низкочастотного драйвера напрямую зависит от его размера.

  12. xshron avatar
    xshron25 января 2018
    0

    Даже за бесплатно не возьму домой это говно…стоить наверняка будет как два хороших, активных студийных мониторов ближнего поля. Пример KRK RP-8 (2).

  13. coconut_1 avatar
    coconut_125 января 2018
    0

    ну понятно же поддержка FLAC за отдельные бабосы, этожи Аппле)

  14. Taka Goto avatar
    Taka Goto25 января 2018
    1

    Все комментаторы идите лесом, профессионалы диванные )) хомпод будет звучать очень круто, как и айфон, звучащий лучше всяких аудиотелефонов (исключение лыжы в30+ – там я хз, не слушал), как и комплектные наушники, которые тоже звучат намного приятнее многих других выше по цене и всем прочим параметрам! Говорю вам это как гитарист! Как гуру диванных аналитиков )

    Steals_x avatar
    Steals_x25 января 2018
    0

    @Taka Goto, nokia n91 звучала лучше айфона ?

  15. denoli avatar
    denoli25 января 2018
    0

    Надеемся будет лучше sonos

  16. OShap avatar
    OShap25 января 2018
    1

    Извините, но “пукалка” с двухдюймовыми динамиками в пластмассовом корпусе на звание “аудиофильской” претендовать не может ну просто никак. По определению. И никакой flac тут не поможет…..

    abc8 avatar
    abc825 января 2018
    0

    @OShap, Поверьте, расхватывать будут как горячие пирожки в голодный год, никакие разумные аргументы не будут актуальны. Ибо сама APPLE сделала!!!

    OShap avatar
    OShap25 января 2018
    0

    @abc8, это то понятно )
    Тем и удивительнее…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь