Digitimes: не ждите кардинального обновления MacBook Pro в 2018 году

Иван Петров avatar | 95
FavoriteLoading В закладки
Digitimes: не ждите кардинального обновления MacBook Pro в 2018 году

По данным издания Digitimes, Apple приступила к массовому перераспределению заказов по производству MacBook Pro c мощностей завода Quanta на Foxconn. Так компания планирует снизить затраты и возможные риски.

Всю процедуру по переносу производства Apple планирует окончить до конца 2018 года. А причина тому — отсутствие необходимость выпускать кардинально новые ноутбуки.

Другими словами, в этом году MacBook Pro останется без каких-либо обновлений. Максимум — Apple установит новый процессор и расширит максимальный объем оперативной памяти в топовой модели до 32 ГБ.

До недавнего времени на фабриках Quanta собирались и производились комплектующие для 80% выпущенных MacBook Pro. 20% брала на себя Foxconn. Теперь же Apple планирует перераспределить нагрузку на обе компании поровну.

Что касается отсутствия обновления, то для ноутбуков Apple это вполне привычная ситуация. Компания прибегает к редизайну не чаще одного раза в 4-5 лет. MacBook Pro с TouchBar был представлен в 2016 году. Предыдущее тотальное обновление состоялось в июне 2012 года с выходом MacBook Pro с дисплеем Retina. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Все как прежде.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 95

  1. Yurius avatar
    Yurius15 января 2018
    9

    Большинству как раз только и нужно обновление процессора и видео, чтобы мощность возросла значительно, а не свистоперделки на корпусе.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    3

    @Yurius, Radeon Pro 560 с 4 ГБ довольно мощная даже. Процы i7 HQ тоже. Если по-хорошему, процы у Intel уже давно не прогрессировали, на одном месте примерно топчутся в последние 5 лет. Но i5 подтягивают.

  2. Heller avatar
    Heller15 января 2018
    4

    без MagSafe нафиг не нужны

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev15 января 2018
    6

    @Heller, у моего макбука про 2017 шнур зарядки и так легко выдергивается из usb-c гнезда, так что по магсейф скучать не приходится ;) а удобство воткнуть зарядку с любой стороны и вовсе заставляет о магсейф вообще не вспоминать :)

    Skyriver avatar
    Skyriver15 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, прям легко? у моего нужно большое для кабеля усилие приложить, чтоб выдернуть. на всех 4-х портах. одной рукой, как из айфона, не вытащить. приходится за корпус придерживать.

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    0

    @Skyriver, блин, рано обрадовался(((
    MagSafe полсотни раз спас мой ноут!!!

    dimasokol avatar
    dimasokol16 января 2018
    0

    @Heller, китайцы делают магнитные вставки для USB-C.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    2

    @Heller, а вы как слоняра ходите, что ли? Вам поди не MagSafe, а доктор нужен.

    Silmaril avatar
    Silmaril15 января 2018
    1

    @Heller, говорите за себя

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    3

    @Silmaril, я и говорю за себя

    VsG avatar
    VsG15 января 2018
    3

    @Silmaril, Он вроде так и сказал))

    Silmaril avatar
    Silmaril15 января 2018
    1

    @Heller, у magsafe версии один плюс и 1.5 минуса. В сравнении с ним у USB-C версии: 3 плюса, и один недостаток. Имхо выбор очевиден

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    1

    @Silmaril, какие минусы у MagSafe?

    Silmaril avatar
    Silmaril15 января 2018
    1

    @Heller,
    1) подключается только с одной стороны к ноутбуку
    2) если кабель перетерся то либо покупать новую зарядку, либо нести в ремонт, либо самому чинить.
    3) главный плюс MagSafe одновременно и минус. Когда лежишь в кровати он может легко отвалиться (со временем это становится заметнее так как он немного изнашивается и держит уже не так хорошо как в начале)
    4) От него нельзя зарядить iPhone и т.д.

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    1

    божечки, как страшно жить)))
    мало того что апле придумывает нам новые трудности,
    так ещё и чисто по-русски, “сами создаём себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать”

    dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    0

    @Silmaril, эм… секундочку. Айфон теперь заряжается по USB-C?! Они убрали Lightning?

    Silmaril avatar
    Silmaril15 января 2018
    0

    @dimasokol, имеется ввиду USB-C -> Lightning. USB-C сторону можно воткнуть не только сам ноутбук но и в его зарядку (причем это еще и быстрая зарядка будет)

    0x62ash avatar
    0x62ash16 января 2018
    0

    @Silmaril, расскажите подробнее как это магниты изнашиваются и держат хуже??

    Silmaril avatar
    Silmaril16 января 2018
    0

    @0x62ash, об этом даже тут была статься: /iNotes/632089
    На моем 2012 года макбуке также было, пусть и не так сильно выражено как в приведенной статье.

    dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    1

    @Silmaril, плюсы магсэйфа: идеально удобно подключать, нельзя уронить ноутбук. Минус: есть только с одной стороны. Что именно я упускаю или говорю не так?

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    1

    @dimasokol, какой-то надуманный минус магсейфа, в первый раз слышу о таком)))

    ну да, было бы прикольно два магсейфа, с обеих сторон.

    а ещё – чтобы кабель не приходилось раз в 2 года перепаивать!!! ломается у разъёма. экономия апле на кабелях это старая песня, заколебали

    Silmaril avatar
    Silmaril15 января 2018
    2

    @dimasokol, минусы:
    1) подключается только с одной стороны к ноутбуку
    2) если кабель перетерся то либо покупать новую зарядку, либо нести в ремонт, либо самому чинить. При починке товарный вид теряется так как блок не разборный да и провод будет не родной + термоусадочная трубка
    3) главный плюс MagSafe одновременно и минус. Когда лежишь в кровати он может легко отвалиться (со временем это становится заметнее так как он немного изнашивается и держит уже не так хорошо как в начале)
    4) От него нельзя зарядить iPhone и т.д.

    dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    0

    @Heller, не так это и критично. А вот панелька вместо клавиатуры вгоняет в тоску.

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    1

    @dimasokol согласен
    вот почему в 15шке только с панелькой, а?(

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    @dimasokol, чо тосковать-то? Она что есть, что ее нет – не парит вообще… иногда есть пару фишечек на ней, если программа адаптирована. У меня самая старшая последняя пятнашка (которая ещё не кастомная). И я в восторге от этого ноута. От клавиатуры и здоровенного трекпада тоже.

    dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    0

    @Power & Control, отвечу просто: годы использования IntelliJ IDEA. Кто знает — поймёт.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    @dimasokol, а смысл тогда отвечать вот так «просто» с припиской «кто знает, тот поймёт»? Так драматичнее? (: Там можно F клавиши ? вывести. Не все занимаются кодированием/программированием. :)

    dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    0

    @Power & Control, не в драматичности дело, просто из контекста и так понятно что речь идёт о функциональных клавишах, а так сложно объяснить насколько они там востребованы. Можно включить, да. А нахрена мне нарисованные клавиши вместо настоящих?! Они неудобные вообще-то. И да, не все занимаются разработкой. Так я и не прошу чтобы для всех эту панельку убрали, мне бы возможность для себя комплектацию выбирать.

    CIA_agent avatar
    CIA_agent15 января 2018
    4

    @Heller, короче, хомяков хоть говном корми, им всё божья роса. Magsafe был гениальном изобретением.

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    1

    @CIA_agent, и не ясно, нахер его убрали. и хоть бы один USB стандартный оставляли, не нужны были бы все эти ебучие эти переходники и хабы!

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    1

    @CIA_agent, специально для хомяков вангую макбуки с ТОЛЬКО беспроводной зарядкой лол

  3. vlasova avatar
    vlasova15 января 2018
    0

    Жду макбук с FaceID.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev15 января 2018
    1

    @vlasova, спасибо, что сообщили, ждите ? а я уже сейчас пользуюсь макбуком с TouchID и безмерно счастлив этому ?

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    2

    @vlasova, вспомнились сразу все случаи когда айфоны Х не разблокировались из-за критичных изменений лица)))
    и ещё анекдот про то, как мужик на загран бухой сфоткался)))

    dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    0

    @Heller, не разблокировались — это так, проблемка. Беда — это когда наоборот, разблокировались на чужое лицо. False Positive всегда хуже чем False Negative.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    @vlasova, не будет. Даже сейчас с тай АйДи непонятки – часто надо именно вручную вводить пароль приустановке чего-либо…

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    тач айди*

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev16 января 2018
    0

    @Power & Control, это легко побеждается одной строкой в терминале и macOS начинает принимать TouchID вместо пароля даже в этом же терминале. Другой вопрос почему так по дефолту не сделано.

    dimasokol avatar
    dimasokol17 января 2018
    1

    @Mihael Isaev, чтобы случайным касанием невозможно было подтвердить выскочивший запрос на вредоносную фигню. Ну и чтобы вообще задумывались над такими запросами, а не тыкали пальцем через 0,5 секунды. А если понимаешь что к чему, то и включить не проблема же.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev17 января 2018
    0

    @dimasokol, логично ?

  4. joker2k2 avatar
    joker2k215 января 2018
    2

    мне кажется новый проц и 32 памяти и будет кардинальным обновлением

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    1

    @joker2k2, 32 ГБ буду как опция, в базу вряд ли поставят.

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]15 января 2018
    0

    @Power & Control, не знаю мне даже 16 с головой хватает, зачем 32?

  5. Tom avatar
    Tom15 января 2018
    2

    Да, 32 GB уже так давно все ждут, что это и будет революцией :)

    podoplelov avatar
    podoplelov15 января 2018
    0

    @Tom, от покупки останавливает отсутствие 32 гиговой версии.. скорей бы выпустили ..хочется свежий мак

    C0nfy avatar
    C0nfy15 января 2018
    0

    @podoplelov, всегда вот было интересно, чем же занимаются люди за такими компами, что ниже 32гб – брать не будут. ну вот уж нафиг надо. я сам работал с видео монтажем и сложным рендерингом в 3д пакетах, но 16 гб в принципе всегда хватало. 32 гб – ну даже не знаю… в 4К рендерить 3Д многопассовые видеоролики? или 10 виртуальных машин запускать? почему все кричат что надо ухкак надо 32 гб а сами либо из-за ценника не возьмут либо все равно не будут использовать мак так, чтобы полностью забить все 32 гб… или я ошибаюсь? расскажите кто-нибудь!

    Skyriver avatar
    Skyriver15 января 2018
    0

    @C0nfy, ну смотря для каких задач, видимо. я взял Про 2017 из наличия с 8 гб ОЗУ и 512 SSD. На Эйре 256 были почти полностью забиты, так что это был основной критерий. 8 гб ОЗУ для бытовых задач типа обработки фото, музыки и просмотра киношек вполне достаточно.

    dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    2

    @C0nfy, в том числе на перспективу. Есть много задач, где со временем не так критичен рост производительности, как рост объёма занимаемой памяти. Та же самая разработка с кучей виртуалок — хороший пример. Рабочий ноутбук хочется менять пореже, и дело даже не только в его цене.

    Silmaril avatar
    Silmaril15 января 2018
    2

    @C0nfy, сейчас посмотрел в Activity Monitor. Занято 14 Гб из 16. Основные пожиратели: Xcode, Safari (у меня всегда 100500 вкладок открыто), Skype и Slack. И это еще не предел – оставшееся можно легко добить запустив еще один проект в Xcode или iOS Simulator.
    Хотя ждать 32Гб как другие я не хотел, так как с 8Гб на предыдущей прошке было уже совсем не комфортно. Был бы выбор взял бы 32гб на вырост, а так пришлось довольствоваться 16Гб
    Да система будет выгружать старое из памяти и это не то чтобы большая проблема. Но иногда баги связанные с нехваткой памяти случаются. Помню пол года не мог пользоваться слаком (когда сидел на прошке с 8Гб) так как он зависал если память кончалась. И это не единичный пример.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev15 января 2018
    1

    @Silmaril, было б 64 гига было бы занято 62 – особенность ОС ?

    Silmaril avatar
    Silmaril15 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, да но, чем больше памяти тем меньше косяков вылазит.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev16 января 2018
    0

    @Silmaril, не знаю о каких именно косяках речь, поэтому не могу прокомментировать.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    @C0nfy, хз зачем, в новых буках SSD люто-быстрое, если что-то туда свопается, даже не чувствуется.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    3

    Но если бы было 32, то выбор конечно был бы в пользу 32 (на всякий случай). Оперативки много не бывает. Особенно, если что-то делаешь, а не соцсеточки с онлайн фильмами.

    Tom avatar
    Tom15 января 2018
    1

    @Power & Control, для серфинга достаточно 13’шки или вообще MacBook’а. А вот для работы есть смысл брать топовый конфиг, надолго хватит. Раньше хотя бы можно было проапгрейдить самостоятельно, сейчас уже нет.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    @Tom, согласен. :)

    Tom avatar
    Tom15 января 2018
    0

    @Power & Control, чтоб как у всех ;) А вообще, какими бы SSD быстрыми ни были, иерархия памяти на то и иерархия, что RAM все равно в разы быстрее.

    podoplelov avatar
    podoplelov16 января 2018
    0

    @C0nfy, вот как раз для рендеринга и нужно … с 32 гигами в 3 раза быстрее

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    @podoplelov, если бы вы его хотели купить, уже купили бы. Прям если до 32 ГБ можно будет кастомизировать, вы сразу побежите? Ещё пару сотен причин придумаете.

    Tom avatar
    Tom15 января 2018
    0

    @Power & Control, я куплю. По мне, все кастомные опции при заказе MacBook Pro имеет смысл брать по максимуму, кроме SSD, там уже реально смысла нет за такие деньги.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    @Tom, тогда кастом предлагает нам всего лишь 3,1 ГГц вместо 2,9 ГГц (в самой старшей модели) – разница между ними невелика. Ну SSD имеет смысл только если 2 ТБ (но меня и оно не спасет), а так мне для проектов все равно внешний подключать надо.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev16 января 2018
    0

    @Tom, я тоже жду 32Гб или даже 64Гб, только хочется, чтобы автономность от этого не пострадала. Моя 15шка 2017 и так от силы 6 часов держит, если просто серфить. После 13шки с 10 часами я был несколько шокирован. А обратно в 2000-ные где ноуты держали по 1 часу я не хочу..(

  6. dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    1

    Выпустили бы уже версию 15″ без этой херни над клавиатурой, как её там. Так ведь нет, они скорее уж 13″ с нормальной клавой тоже убьют.

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    0

    @dimasokol, точняк, и 17шку вернули бы!!!
    в ней полный набор портов, 5К экран

    Alexandr Starkov avatar
    Alexandr Starkov15 января 2018
    0

    @Heller, 5к экран и 17 дюймов нафиг не надо. Если нужно то берешь дисплей 27″ и норм

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    0

    @Alexandr Starkov,
    ага, а можно 12″ + внешний ультраширокий 34″

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev15 января 2018
    0

    @dimasokol, эта херня настолько удобная, что без нее уже пользоваться не хочется. Сами попробуйте сначала попользоваться пару неделек ?

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, чтобы “попробовать попользоваться”, надо сначала такой ноут купить, лол

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev15 января 2018
    0

    @Heller, действительно лол

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, Капитан!)

    dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    0

    @Heller, а в чём проблема его купить? Вроде не из-под полы продают.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev17 января 2018
    0

    @dimasokol, думаю, что в наличии денег (ваш Кэп)

    dimasokol avatar
    dimasokol15 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, я не нуждаюсь в подсказках слов при вводе текста, зато функциональные клавиши нажимаю по сотне раз в день. В каком-нибудь приложении оно может и удобно, не знаю. Но не мне. А выбрать комплектацию без полоски нельзя.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev16 января 2018
    0

    @dimasokol, приведите примеры где вы нажимаете функциональные клавиши?

    dimasokol avatar
    dimasokol16 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, IntelliJ IDEA и ForkLift хватит?

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev16 января 2018
    0

    @dimasokol, ForkLift имеет отличную поддержку TouchBar, а IntelliJ пока никак не разродятся, но feature request уже готов https://youtrack.jetbrains.com/_persistent/MacBook%20Touch%20Bar%20-%20public.pdf?file=74-447236&c=true и скоро все будет, а прямо сейчас можно использовать BetterTouchTool или нажимать Fn+F* как обычно.

    dimasokol avatar
    dimasokol17 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, ну что, раз такие рекомендации, то взял сегодня 15″ прошку 17 года (не шучу). Посмотрим на впечатления через месяц, пока что кнопок сильно не хватает, конечно. Впрочем, всё компенсирует прирост производительности, она термоядерная.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 января 2018
    3

    @Mihael Isaev, больше всего нравится, что можно нажать иконку громкости и сразу же (не отрывая пальца) водить влево-вправо регулируя тем самым звук, и с яркостью то же самое. Там конечно можно просто нажать и тыкать или водить, но это долго (по времени так же, как без тач бара), а так хоп-хоп и прям вау. А перемотка песен в iTunes и многое другое. Удобная штука, да. Спасибо за подсказку с Терминалом – насчет Touch ID. Я не знал и даже не в давался в подробности, пока вот вы не написали… так вот лучше теперь. (:

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]15 января 2018
    0

    @dimasokol, а я вот жду, когда вместо остальных клавиш сделают сделают панельки! Как оказалось это жутко удобная вещь, не клацает, продувать не надо, залить не возможно. Пользоваться охренеть как удобно, даже не думал что будет так.

    dimasokol avatar
    dimasokol16 января 2018
    1

    @[email protected], либо троллить надо тоньше, либо ты просто одним пальцем печатаешь)

  7. Alexandr Starkov avatar
    Alexandr Starkov15 января 2018
    0

    Мне бы Интел с картой Вега на 1м кристалле и подешевле ssd и будет нормально.

  8. Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    Золотистого цвета давно пора было выпустить! Мне пришлось долго думать Серый космос или Сильвер, купил Сильвер. А был бы золотистый, не думая, купил бы его.

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    0

    @Power & Control, золотой чтобы понторезить?)

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    @Heller, чтобы красиво. Как можно понторезить цветом? Он же по сути был бы таким же, только цвет другой. :)

    Heller avatar
    Heller15 января 2018
    0

    @Power & Control, Rose Gold не хотите?) с 64гб памяти

    Power & Control avatar
    Power & Control15 января 2018
    0

    @Heller, розовый – это уже слишком.)

  9. Valery Silin avatar
    Valery Silin15 января 2018
    1

    Эпл катится в жопу со своими телефонами без джеков и прошками без USB, видимо нынешний свой эйр в будущем прийдется менять на леново

    Power & Control avatar
    Power & Control16 января 2018
    0

    @Valery Silin, как это без USB? Там Thunderbolt 3 – он поддерживает протокол USB.

    Valery Silin avatar
    Valery Silin16 января 2018
    1

    @Power & Control, вот именно переходники пусть себе в жопу суют ребята из купертино

    Power & Control avatar
    Power & Control16 января 2018
    0

    @Valery Silin, причем тут переходник? Купите провод USB-C to xxx (нужный вам) и все. От USB-C все только выиграли. Раньше было аж 2 порта Thunderbolt 2… мало кому нужен был и один, а их целых 2 было! А теперь все порты – это по совместительству и порты USB и HDMI и т.д. Несете бред. Будто бы 1 маленький переходник сделает погоду какую-то не такую, а если не хотите переходников, то (как я и писал ранее) купите нужные провода. Проблему из пальца высосали.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev16 января 2018
    0

    @Valery Silin, сказал человек, у которого видимо пока еще нет ни одного устройства с usb-c и он еще не вкусил его прелесть.

    Valery Silin avatar
    Valery Silin16 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, именно так, все мои устройства usb2.0 и USB 3.0, и все вполне устраивает, менять что либо в ближайшее время я не намерен, да и тенденции перехода на usb-c пока не видно, рвзве что самсунк гнезда в телефонах делает такого формата в последних моделях.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev16 января 2018
    0

    @Valery Silin, ну не только Samsung, у меня OnePlus3 уже два года с таким гнездом и это мегаудобно. Плюс сейчас монитор 4k или 5k по этому кабелю можно подключать к макбуку и он от него и питается и в монитор картинку передает и еще и в мониторе USB-хаб. К тому же сейчас скоростные портативные SSD накопители идут с USB-C. В общем на мой взгляд пользы от USB-C очень много и это отличный и удобный универсальный разъем.

  10. SirKliv avatar
    SirKliv17 января 2018
    0

    32 гига и новый i7 с Vega GH – всё что нужно от обновлённого MBP в 2018. Главное чтобы больше ничего не трогали и не ломали.

  11. Евкакий Коловрат avatar
    Евкакий Коловрат1 февраля 2018
    0

    Плохо, как раз метил в пятнашку 18-го года. Тринашка 16-го с тачбаром хороша, но при подключении к монитору, даже в браузере чувствуется недостача процессора и озу. Да в целом иногда подлагивает

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь