Не позвольте Apple затормозить наши iPhone! Очнитесь

Никита Горяинов avatar | 152
FavoriteLoading В закладки
Не позвольте Apple затормозить наши iPhone! Очнитесь

Я не могу поверить глазам второй день подряд. Серьезно, никаких шапок из фольги. То, что долгое время считалось глупым заговором, подтверждено.

Сделано это вокруг красивой PR-истории. Но на самом деле неизбежно затронет ВСЕХ владельцев iPhone. И тебя в том числе, юзернейм.

Что такого страшного сказала Apple?

Apple призналась, что намеренно понижает мощность процессора в iPhone, когда операционная система (iOS) замечает снижение ресурса аккумулятора смартфона.

Сделано это якобы для обеспечения стабильной работы старых моделей айфонов и частичного решения проблемы, когда iPhone под нагрузкой разряжается за 1-2 часа.

Отчасти это правда. Но только половина правды.

Ну и зачем Apple это сделала?

Мое мнение? Apple решила ускорить потребление, заставив чаще менять iPhone. Это облачили в красивый PR.

Смотрите, изначально проблема «проявилась» на iPhone 6s спустя 1 год после начала продаж. Это и стало причиной появления механизма понижения частот процессора – то есть затормаживания смартфона.

Но всем пользователям iPhone со стажем известно: батарея в любых – подчеркиваю, ЛЮБЫХ – айфонах начинает «сдавать» через год после покупки, и затем слабеет в геометрической прогрессии.

Спустя 2 года от покупки аккумулятор разряжается в 2-3 раза быстрее. А через 3 года владельцы почти всегда вынуждены заменять батарею, чтобы продолжить пользоваться смартфоном: появляются перезагрузки и неожиданная полная разрядка.

Это касается всех моделей, будь то iPhone 4 или iPhone X.

Отныне Apple искусственно понижает производительность таких iPhone. Они будут больше тормозить, тупить и подвисать – но чуть медленнее разряжаться и реже выключаться.

Теперь правда

В iOS появился настоящий троянский конь.

Его можно называть по-разному. Но по факту Apple внедрила в iOS технологию ухудшения производительности iPhone. Ни больше, ни меньше.

Что это значит?

В каждом iPhone теперь есть скрытый «таймер», по истечении которого смартфон будет работать все хуже и хуже.

Пример. Сегодня вы купили iPhone X за 90 тыс. рублей. Прошел год, ваш iPhone X работает медленнее. Прошло 2 года, уже очень явно тормозит. И так далее.

Теперь все iPhone имеют программно ограниченный срок работы. И он измеряется не десятками лет. Всего лишь 2-3 года.

Просто финиш.

Так старые айфоны всегда со временем начинают тормозить…

Не совсем верно.

Раньше: iPhone начинал тормозить потому, что его владелец постоянно обновлялся на новую версию iOS. В прошивке появлялись функции, нагружающие устаревающий процессор, и поэтому смарт уже не работал так хорошо, как когда-то после покупки.

Теперь: iPhone любой модели на ЛЮБОЙ ВЕРСИИ iOS будет всегда тормозить спустя 1-2 года после покупки. Потому что сработает система «защиты» аккумулятора.

Это не всё.

Apple издавна не дает юзерам устанавливать предыдущие версии ОС на iPhone. Тем, кто не хочет рисковать производительностью смартфона, приходится игнорировать обновления iOS и оставаться на старой прошивке.

Теперь это не спасёт. Потому что тормоза все равно будут появляться по другой причине. А у остальных – ещё и добавляться к естественным тормозам от невозможности процессора обуздать новые «свистелки» в очередном обновлении iOS.

Подумаешь! Да я просто аккумулятор заменю…

Теоретически, да. Заменил аккумулятор при первом признаке появления тормозов – и вроде как восстановил справедливость.

Стоп.

Где тут справедливость?

Во-первых, Apple заставляет юзеров менять аккумулятор лишний раз – и тратить деньги на эту процедуру. Как правило, критические неполадки возникают через 2 года после покупки iPhone. К этому моменту срок обязательной гарантии уже истёк. В этих случаях процедура неизбежна, Apple не виновата.

Но теперь владельцы столкнутся с постоянным страхом: тормоза в iOS начнут восприниматься как следствие проблем с аккумулятором. Гарантия не покрывает замену аккумулятора без критических проблем. Тормоза смартфона в их число явно не входят, кроме совсем уж очевидных.

Соответственно, существенно увеличится частота замены этой запчасти в сторонних сервисах – «на всякий случай, вдруг поможет». Всё из-за нового неприятного мотиватора, «зашитого» в iOS.

Во-вторых, Apple замедляет iPhone тайно и не предупреждает юзера. Задумайтесь. Где гарантии, что ваш iPhone уже не начал искусственно тормозить?

iOS не предупреждает пользователя о том, что батарея в его iPhone напрямую влияет на производительность. Если эффект «замедления» активируется, вы об этом узнаете только из косвенных признаков.

Частично решить это можно индикаторами состояния батареи, как сейчас в MacBook и macOS. Они предупреждают юзера о том, что аккумулятор было бы неплохо заменить. Но глобально это не принесет спокойствия. Скорее, наоборот.

В-третьих, теперь Apple может удаленно модифицировать производительность любых iPhone.

Конечно, в Купертино нет дураков. Из злых побуждений это делать не будут. Но механизм-то появился. А когда есть механизм и денежный мотиватор – продавать больше iPhone – то несложно найти повод его использовать…

Мне тут вспоминается история с ФБР, которая несколько лет подряд давит на Apple с требованием создать инструменты взлома запароленных iPhone. Там у купертиновцев железный аргумент: сделав и предоставив такой инструмент, нет гарантий, что завтра его не найдут и не используют другие.

Но Apple почему-то не стесняется давать такие инструменты себе.

И как тогда Apple сможет это использовать во вред?

Не стоит верить в непогрешимость крупных корпораций. И даже Apple. Компании зарабатывают деньги. Точка.

Поэтому представим гипотетическую ситуацию ближайшего будущего: продажи iPhone XV идут плохо.

Аналитики в компании бьют тревогу. Народ слишком доволен прошлыми поколениями айфонов, чтобы идти их менять. Маркетинг не сработал. Тим Кук понимает, что Apple впервые не догонит ожидания инвесторов.

На кону бонусы топ-менеджеров, цена акций и репутация в СМИ. В случае оглашения таких результатов в конце квартала, потери могут составить десятки, а то и сотни миллиардов долларов рыночной стоимости AAPL.

Перед Тимом Куком есть 2 варианта. Либо полгода терпеть унижения от голодной до сенсаций прессы и поставить компанию под тяжелейший финансовый и репутационный удар. Либо…

Ну, вы поняли. Дополнительно замедлить старые айфоны ровно так, чтобы народ захотел покупать новые.

Серьезно считаете, что Apple на такое не пойдет? А если вы об этом никогда не узнаете? Просто будете пенять на «глючную» iOS. И захотите новый айфончик с крутыми железками внутри.

Где гарантии, что Apple не изменит этот механизм, добавив в него других «хитрых» тормозов и трюков, направленных на достижение максимального коммерческого эффекта?

Ведь это то же самое, что сейчас происходит в сетевых компьютерных играх. Эмоциями игроков управляют, чтобы обеспечить максимум мотивации к покупке внутриигровых предметов за реальные деньги. Это уже давно не секрет, об этом открыто говорят разработчики и издатели.

Не хватало, чтобы этот тренд начал убивать не только гейминг, но и мир гаджетов.

Что теперь со всем этим делать?

Громко кричать в интернете, добиваясь действий со стороны Apple.

Это беспрецедентная ситуация. Мы и так регулярно покупаем новые iPhone. Многие делают это каждый год. А теперь вы будете хотеть сделать это чуть чаще.

Я не считаю, что мы, фанаты компании, заслуживаем такого отношения. Не забывайте, что у Apple сейчас больше 250 млрд долларов свободных денег. Но они явно хотят ещё.

Не оставляйте это просто так. А пока время идет и шум поднимается, ваш айфон постепенно начинает тормозить…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.29 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нас разводят, с этим надо бороться.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 152

  1. maxwilkins avatar
    maxwilkins21 декабря 2017
    7

    Прям почувствовал его запах изо рта из последней фотографии!

    maks987 avatar
    maks98721 декабря 2017
    0

    @maxwilkins, Запах чего?

    azspb avatar
    azspb21 декабря 2017
    22

    @maks987, лол, мужских членов, это же кук))))

    wrongguy avatar
    wrongguy21 декабря 2017
    13

    @azspb, вам никак не удается скрывать ваши влажные фантазии? =)

    azspb avatar
    azspb21 декабря 2017
    1

    @wronggay, вижу вам никак не удаётся скрыть в себе петросянчика.

    serj007 avatar
    serj00721 декабря 2017
    3

    @azspb, явно ты знаешь Чем это дело пахнет ?

  2. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 декабря 2017
    7

    Вот честно хотел купить 7plus, но теперь всё больше склоняюсь к S8 или Xperia.

    Да и разговоры за замену аккумулятора – бред. Каждый кто менял хоть раз аккумулятор в айфоне, знает что это не ведёт к увеличению производительности, но в розовом мире свидомитов аккумуляторы по-видимому никто не меняет.

    olegato avatar
    olegato21 декабря 2017
    4

    @Valdemar.ST, 7+, куплен в феврале.
    Остановился на 10.3.3, и все работает отлично. Вот сейчас 27% осталось, 33 часа ожидание, 8.26 использование.
    Обновлять не собираюсь и всё ОК!
    Использования хватает на 10-12 часов как и при покупке. Но это iOS 10.
    Удачи.

    egoistabond avatar
    egoistabond22 декабря 2017
    1

    @olegato, простая 6ка тоже по 5 часов использования вывозит. я доволен, хороший телефон. был до него HTC Desire 628ds, батарея 2200, при том же сценарии пользования (хотя не, там без игр даже) телефон умирал к обеду (!!!). был разочарован ?

    Nikolay Tim avatar
    Nikolay Tim21 декабря 2017
    1

    @Valdemar.ST, Правильно, оставьте хорошие вещи тем кто их ценит.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST21 декабря 2017
    1

    @Nikolay Tim, как же вы, слепые фанатики, задолбали со своим неуместным пафосом) давайте я как-нибудь сам решу, ок?

    Nikolay Tim avatar
    Nikolay Tim21 декабря 2017
    1

    @Valdemar.ST, Это ресурс для яблокофилов. Что вы тут делаете, завидуете, переживаете, деградируете?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST22 декабря 2017
    0

    @Nikolay Tim, а вы с какой целью интересуетесь?

    mikla avatar
    mikla22 декабря 2017
    0

    @Valdemar.ST, допустим, он из полиции, вот и интересуется

    sibalk avatar
    sibalk21 декабря 2017
    1

    @Valdemar.ST, после замены аккумулятора на iphone 6 CPU DasherX показал, что частота процессора выросла с 840 до 1400MHz и телефон перестал тормозить. Перестал сильно тормозить. Легкая задержка все равно есть, но уже не так раздражает. Не знаю, надолго ли.
    Стоимость замены батареи 1000 рублей

    egoistabond avatar
    egoistabond22 декабря 2017
    0

    @sibalk, сколько до замены телефоном пользовался?

    sibalk avatar
    sibalk22 декабря 2017
    0

    @egoistabond, когда шестерка появилась, тогда и купил. Пару лет назад менял батарейку. Тогда не было тормозов, просто до конца дня телефон не дотягивал

  3. lavrov avatar
    lavrov21 декабря 2017
    2

    change.org

    mikla avatar
    mikla22 декабря 2017
    1

    @lavrov, бесполезный сайт с бесполезными записками

    lavrov avatar
    lavrov22 декабря 2017
    0

    @mikla, поразительно полезный коммент

  4. iBolobay avatar
    iBolobay21 декабря 2017
    1

    Учитывая стоимость замены батарейки в X…
    Через год начнутся слезы

  5. rnj2000 avatar
    rnj200021 декабря 2017
    5

    По-моему было решение суда какого-то европейского о запрете на искусственное устаревание устройств, помнится со времен появления 5-ого айфона. Не подпадает ли это под него?

    Arthouse avatar
    Arthouse22 декабря 2017
    0

    @rnj2000, вот об этом-то штат юристов Apple и не подумал))

  6. Rahimkulov avatar
    Rahimkulov21 декабря 2017
    2

    iPhone 5s давно пользовался, 8.4 jailbreak, никаких проблем. Если ухудшает работу – меняйте контроллер U2 и все будет в полете.

  7. Luka_rus avatar
    Luka_rus21 декабря 2017
    8

    Шутка про: купил айфон села батарейка, покупай новый – перестала быть такой уж шуткой.

  8. Sergey Chalkov avatar
    Sergey Chalkov21 декабря 2017
    2

    Поменядь батарейк и нормально как бы вообще. А то еще ходят с банками, подзаряжаются. Типа поменять батарейку стремно, а носить с собой кирпич на проводе – нормально. Какашка тут в том, что замена батареи может и не решать проблемы. У меня подруга заменила изношенную оригинальную батарею на iPhone 6 на новую оригинальную в официальном сервисе, а телефонкин-то у нее тормозит еще больше, чем со старой батареей. Так что в этой истории еще много чего непонятного. Цыц.

  9. debil avatar
    debil21 декабря 2017
    2

    Я бы так же сделал на месте производителя, не вижу в этом проблемы.

    13dots avatar
    13dots21 декабря 2017
    22

    @debil, поэтому и ник у тебя соответствующий.

    formatc5 avatar
    formatc521 декабря 2017
    0

    @debil, отличный план, debil!

  10. Dzhannyy avatar
    Dzhannyy21 декабря 2017
    3

    Что за бред! У ребёнка iPhone 6 четвёртый год, заряжает раз в два дня. У мамы до сих пор пашет IPad 2 заряжает на ночь ставит. У жены брата iPhone 4S и как она с ним живет я вообще не знаю, но справляется со всеми задачами и даже как навигатор в машине его использует.
    Мне пока повезло Iphone 7 plus год ттт никаких глюков

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 декабря 2017
    0

    @Dzhannyy, так iPad уже не обновляется: у меня тоже 2-й и заряжаю его раз или два в неделю.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2321 декабря 2017
    1

    @Dzhannyy, iphone 6 – 3-4 часа активного использования и ему хана. айфон х – 8 часов активного использования. делайте выводы

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 декабря 2017
    1

    @IceQuiky23, у меня 6с и до последнего обновления претензий к батарее у меня не было, 6-7 часов держала.

  11. Alex88 avatar
    Alex8821 декабря 2017
    9

    Можно подумать на других смартфонах других брендов батарейка бессмертна, ну смешно же. Рано или поздно любой аккумулятор прийдет в негодность, чего так всполошились.

    abc8 avatar
    abc821 декабря 2017
    9

    @Alex88, Вы бы всё-таки статью прочитали.

    Alex88 avatar
    Alex8821 декабря 2017
    2

    @abc8, Чукча не читатель, чукча писатель)

  12. VsG avatar
    VsG21 декабря 2017
    5

    Во-первых, Apple заставляет юзеров менять аккумулятор лишний раз – и тратить деньги на эту процедуру
    подождите. но ведь если вещь изнашивается, ее лучше заменить а не “латать” или “заштопывать”, нет?
    пример- автомобили: неужели, если через 5 лет если она ездит не хуже чем при покупке, значит, что в ней стоят абсолютно те же детали и в том же новейшем состоянии, что и при апокупке?

  13. trupagen avatar
    trupagen21 декабря 2017
    0

    А-абидна. Хотя по поводу 2-х годовалой 6с+ не сказал бы, что есть такое. Батарейка потеряла 20%.

    Raiden9000 avatar
    Raiden900021 декабря 2017
    0

    @trupagen, подтверждаю: у меня в этой же модели износ акка 21% – и никаких просадок производительности нет (замерял). Только когда заряда остаётся 1% – тормоза адские, но пользоваться ещё можно.

  14. gentoo avatar
    gentoo21 декабря 2017
    7

    Интересно, а автор читал что-то кроме желтых заголовков?
    “ААА, эппл зло!!!”
    Есть техническое обоснование зачем так сделано, и это во благо ;)
    Учите английский и читайте реддит.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов21 декабря 2017
    3

    Вопрос не в том, почему так сделано. А в том, какие у этого будут последствия. Об этом я и пишу.

    Реддит я читаю по несколько раз в день, и тематические сабреддиты про Apple там полумертвые.

    picatchy avatar
    picatchy21 декабря 2017
    2

    @Никита Горяинов, какие последствия? Телефон будет дольше работать от слабой батареи. Как человек работающий в ИТ, вы должны знать, что у процессоров есть набор частот, между которыми он может переключаться. Обычно это два-три состояния. Т.е. постоянной деградации не будет – просто будет включаться аналог режима экономии энергии, когда процессор работает на пониженной частоте или преимущественно использует энергоэффективные ядра.
    На мой взгляд Apple просто сделает переключатель автоматического режима экономии энергии в одном из ближайших обновлений. Впрочем, на мой взгляд текущее решение вполне оптимальное. Запаса производительности айфона хватает чтобы даже с пониженными частотами рвать в клочья аналоги.

    Майор avatar
    Майор21 декабря 2017
    1

    @picatchy, Очень смешно когда SE в режиме энергосбережения уделывает Samsung Galaxy S8.

    sibalk avatar
    sibalk21 декабря 2017
    0

    @picatchy, работа iphone 6 с поношеной батареей на 30% вызывала постоянные маты. Так даже самый первый айфон не тормозил. Например при звонке я слышал уже ответ абонента, а на экране еще не было информации о соединении. Или приложение Заметки 30 сек открывается. Это жесть просто. Замена батареи помогла.

    esafokis avatar
    esafokis21 декабря 2017
    4

    @Sonntag, к консультантам в Apple вообще ходить не надо ! Они ни когда не скажут правду, их задача давать только те советы (ответы) которые приносят (или возможно приносят) деньги в компанию, а ходить к ним и задавать вопросы это как разговаривать со стеной !

  15. HCm avatar
    HCm21 декабря 2017
    3

    Прогоняю полный разряд с помощью Geekbench 3 battery test раз в неделю.
    6s за два года потерял не более 20%

    Какое падение в два-три раза, где объективные тесты?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов21 декабря 2017
    0

    Ресурс аккумулятора не линейный. На него влияет очень много факторов. Зарядные устройства, частота разрядок-зарядок, температурные условия эксплуатации и так далее. У вас снизилось на 20%, это круто.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 декабря 2017
    0

    @HCm, насчет тестов не скажу, но моему 6s всего год, с этим во все стороны глючным ios 11.2.1 батарея тает просто как у той же 5s, которая осталась на 10-ке и обновлять я ее не буду, не смотря на то что система систематически мне про это напоминает.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv21 декабря 2017
    1

    @DarkGothicLady,
    Установите профиль watchOS Beta на свой iphone с ios10, чтобы система не надоедала с напоминаниями и желанием обновить Вас

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 декабря 2017
    0

    @GPSvvv, спасибо попробую.

  16. totekumi avatar
    totekumi21 декабря 2017
    9

    ну вообще афера не меньше дизильгейта от фольцвагена, и репрессии должны быть соответствующими.

    picatchy avatar
    picatchy21 декабря 2017
    4

    @totekumi, где тут афера? За 3 года только сейчас кто-то заметил что-то неладное. Т.е. большинство пользователей не замечает изменение производительности, зато все замечают уменьшение времени работы от батареи. Решение компромиссное, но что-то лучше сложно придумать.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 декабря 2017
    6

    @picatchy, Замечают и еще как. Раньше это было на уровне теорий заговора, мол Apple специально тормозит старые смартфоны. Теперь Apple официально призналась – говно всплыло.

    picatchy avatar
    picatchy21 декабря 2017
    1

    @Luka_rus, это все субективно. Есть же видео, где запускают по кругу программы, перезагружают устройство и выполняют другие тесты на разных версиях систем. Разница везде гомеопатическая. Скажем, я три года пользовался айпадом мини 2 и меня все устраивало. А тут, попользовался две недели новым iPad про и после этого мини показался дико тормозным и лагающим.

    mrfebr avatar
    mrfebr21 декабря 2017
    3

    @picatchy, ты совсем дурак? какое субъективно? Эпл призналась, что программно занижает частоту. Эплбоям ссы в глаза, а они радуются, это же лечебная моча Кука

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 декабря 2017
    0

    @picatchy, Субъективно это видимо когда Самсунг притормаживает то все капец говно. А если айфон тупит и вырубается на холоде то все норм.

    Alex318i avatar
    Alex318i22 декабря 2017
    1

    @picatchy, статью не читали? Зря.

    Turvon avatar
    Turvon22 декабря 2017
    0

    @totekumi, У фольксвагена-то в чём афера? В том, что говняные эконормы, введённые “зелёным” левачьём, приходилось преодолевать?

  17. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 декабря 2017
    1

    Вот придурки, кончиться тем, что начнется перебежка на другие смартфоны с андроидом, там этих обновлений нет и стухнет яблочная компания до черенка.

    picatchy avatar
    picatchy21 декабря 2017
    1

    @DarkGothicLady, там всю дорогу такая картина. Либо бегать по три раза в день заряжать аккумулятор. По мне так пусть телефон работает чуть менее шустро, но хотя бы не приходится заряжать его чаще чем раз в два дня.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 декабря 2017
    0

    @picatchy, вот-вот, главное до того как выкатили это обновление 11.2.1, работало все нормально. Чудно все это.

  18. SeeD avatar
    SeeD21 декабря 2017
    4

    Не слышу криков «Андройд это давно делает, а эпл только додумалась»

    Андройды из коробки тормозят и каждый день сильней и сильней и ничего, прокатило, чем эпл хуже.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 декабря 2017
    3

    @SeeD, Еще и взрываются сволочи такие, только речь об Apple и мне лично пох что там у Андроида творится, а что Apple на..вала нас несколько лет не пох.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2321 декабря 2017
    0

    @Luka_rus, ахаха, а раньше не понятно по лагам было ?)

  19. ya ne robot avatar
    ya ne robot21 декабря 2017
    0

    Nokia.

  20. picatchy avatar
    picatchy21 декабря 2017
    5

    Даже с зарезанными частотами любой айфон рвет конкурентов. Apple ответили что сглаживают пики энергопотребления. Тест как раз провоцирует пик потребления энергии, поэтому возможно во время тестов картина искажается. Т.е. при обычном использовании телефона, никаких существенных просадок производительности не будет.

    mrfebr avatar
    mrfebr21 декабря 2017
    1

    @picatchy, бла-бла-бла. очередное вранье от школьника, у которого на флагман нет денег
    сиди молча и не лезь во взрослые разговоры

    sibalk avatar
    sibalk21 декабря 2017
    0

    @picatchy, пишешь о том, чего не знаешь. 30% износа батареи превратил iphone 6 в раздражающий девайс. Просто жуткие тормоза по 30 сек при открытии приложений. Я так давно не матерился. Замена батареи помогла.

    peper- avatar
    peper-22 декабря 2017
    0

    @sibalk, у меня новый корпоративный 6+ (и свой личный 8). Так вот 6 плюс в некоторых приложениях (например, яндекс.карты) тормозит по несколько секунд на ровном месте, тогда как 8ка «летает». Поэтому теория с аккумулятором не очень работает. Кроме того, свою старую 6 отдал брату, который свою такую же «утопил». Брат поменял в ней батарею, но аппарату не сильно помогло – тормоза весьма заметные.

    sibalk avatar
    sibalk22 декабря 2017
    0

    @peper, у тебя может быть 10 телефонов. Кому какое дело, если у тебя нет телефона с пониженной частотой процессора. Ты все равно пишешь то, о чем не знаешь. Поставь приложение CPU DasherX например и напиши частоту на которой работает процессор.

    peper- avatar
    peper-22 декабря 2017
    0

    @sibalk, ну да, конечно. Уменьшение частоты на 30-40% должно сопровождаться таким же снижением производительности. Т.е. раньше на какую-то операцию уходило полсекунды, а теперь чуть менее секунды. Но если возникают затыки на 5 секунд, то это пониженной частотой процессора не обьяснить никак. А вот «закладками» в коде ОС – вполне.

    sibalk avatar
    sibalk22 декабря 2017
    0

    @peper-, частота падает до 600 с 1400 на шестерке. Она еле шевелится.
    P.s.: хорош трещать с умным видом, на тему о которой не в курсе. Работает у тебя все хорошо, иди дальше

    egoistabond avatar
    egoistabond22 декабря 2017
    0

    @sibalk, ну вот поменял батарею, что сильно дорого было?
    единственная проблема во всей этой ситуации, что Эппл не удосужилась сообщить о занижении частот по мере износа АКБ или какую-либо рекомендацию об интервале замены батареи на уровне системы или так, в инструкции.

    sibalk avatar
    sibalk22 декабря 2017
    0

    @egoistabond, пока этот шум не поднялся, никто и не знал, что все дело в батарее. У меня ничего не тормозило, не вылетало и время работы меня устраивало до установки ios11. Потом телефон превратился в ад. Я собирался его просто выкинуть. Сейчас можно детям оставить или жене. Замена батареи, всего то за 1000 руб решила проблему. Тормоза все равно остались, но уже не так критично.
    Да, проблема как раз в том, что нас обманывали все время

  21. MrHuggin avatar
    MrHuggin21 декабря 2017
    1

    А что такого страшного – через два года после покупки меняйте аппарат, либо аккумулятор. У меня, например, 6-ка начала сильно тормозить к исходу третьего года только.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 декабря 2017
    2

    @MrHuggin, То что мы не знали, что это из-за аккумулятора. Человек думает тормозит телефон значит пора менять на новый, а не то что надо батарейку заменить и все будет норм. По сути это хитрый обман пользователей.

    sibalk avatar
    sibalk21 декабря 2017
    0

    @Luka_rus, это верно. Я уже хотел выкинуть шестерку. Потому что не верил, что смогу продать с такими тормозами. Спасибо вовремя шумиха пошла. 1000 рублей на замену батареи и почти все как раньше.

  22. picatchy avatar
    picatchy21 декабря 2017
    3

    @mrfebr, теже самсунги тормозят из коробки. Игры лучше вобще не запускать, а если зачем-то включить родное разрешение вместо дефолтного пониженного, то мало того что все начинает лагать, так и время работы от аккумулятора падает на 30-50%.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 декабря 2017
    4

    @picatchy, и что нам до Самсунга – идите Муртазину жаловаться

    picatchy avatar
    picatchy21 декабря 2017
    1

    @Luka_rus, так он удаляет все жалобы на самсунг.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 декабря 2017
    4

    @picatchy, Это выглядит как если бы Мерседес в ответ на жалобы на качество автомобилей говорил, вон автоваз ещё хуже и китайцы тоже говно. Если вы считаете что Apple может себе такое позволять то Apple такое же говно как и Хуавей и даже хуже , китайцы хотя бы не строят из себя премиум бренд.

    mrfebr avatar
    mrfebr21 декабря 2017
    2

    @picatchy, че ты врешь? меня заколебали вечные лаги на 6s – купил себе S8 – это лучший смарт на сегодня, уж точно лучше Х
    а про лаги из коробки и что там еще ты придумаешь – иди своим заднеприводным эплбоям рассказывай

    peper- avatar
    peper-22 декабря 2017
    2

    @mrfebr, вы проапгрейдились на два поколения. Если бы вы перешли с 6s на X, то тоже бы «писали кипятком».

    nukcejlb avatar
    nukcejlb22 декабря 2017
    0

    @picatchy, тебе срочно лечиться необходимо. Или пусть папка отберет у тебя компьютер…

  23. triller avatar
    triller21 декабря 2017
    4

    3 летний айфон 5S, правда почти год провалялся разряженным без дела. Рабатояте в режиме звонки/месенджеры/почта 2 дня точно, какой нахрен заговор, подняли бурю на пустом месте) 3 года айфон будет жить, потом аккум сдохнет у любого телефона и тут либо меняй его либо телефон

  24. ya ne robot avatar
    ya ne robot21 декабря 2017
    4

    Теперь на Эппл останутся только конченные хомячки.

    wrongguy avatar
    wrongguy21 декабря 2017
    3

    @ya ne robot, нищеброд детектед )))

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 декабря 2017
    2

    @wrongguy, Конченный хомяк детектед

  25. Aloxs avatar
    Aloxs21 декабря 2017
    1

    Меняю раз в 1.5-2 года. Пох.

  26. answer avatar
    answer21 декабря 2017
    1

    Вроде в прошлых статься все описывалось.
    У меня iphone 6s, два года, из первых партий с глючной батареей. Износ за два года составил 26 процентов. Телефон работал на частоте 600mhz.
    Вчера поменяли акум, и что получили – частота 1848mhz, телефон не тормозит вообще. Прошивка 11.2.1. С утра, и вот 17:05 87% заряд батареи

    Favorevole avatar
    Favorevole21 декабря 2017
    1

    @answer, а меняли на оригинал ? а то я я думаю сменить на шестерке, но тест показывает что процессором всё ок

    sibalk avatar
    sibalk21 декабря 2017
    0

    @answer, поддерживаю. Так же на шестерке. Цена вопроса 1000 рублей, конечно же не оригинальная батарея

  27. GPSvvv avatar
    GPSvvv21 декабря 2017
    0

    Фанатизм – болезнь; есть те, кто их старается вылечить, но есть и те, кто обогащается за их счёт( Я не фанат Apple, но явно вижу, как они меня захотели «поиметь» и им насрать на всех – выход глючной безинновационной ios11, эти хитрости со снижением производительности, чёлки и легко бьющиеся новые iPhone…
    Вижу выход из этой ситуёвины:
    – установить на существующий свой iPhone джейл и твик, снимающий ограничения разгона процессора – ускоряющий работу iPhone;
    – больше не поддерживать этих хитрецов рублём – не покупать у Apple нигде никогда ничего, включая Apple music и т.п..

  28. John Dou avatar
    John Dou21 декабря 2017
    1

    Давно перешёл на флагманы Самсунга, и здесь все летает с каждой обновой, и батарея держит лучше после каждого обновления, и кстати на морозе не отключается

    Phonerz avatar
    Phonerz21 декабря 2017
    5

    @John Dou, ну, с каждой обновой в виде нового устройства. По другому у Сцуцунга Android не обновить)))

    mrfebr avatar
    mrfebr21 декабря 2017
    0

    @Phonerz, каждую неделю на мой S8 прилетают обновы. хотя я хз что там обновляют – работает все отлично
    не то что лагучие айфоны

    egoistabond avatar
    egoistabond22 декабря 2017
    0

    @mrfebr, самсунг делает с обновлениями одну забавную штуку. обещают обновить на 3 версии (типа вышел на 6-ом, значит получит 8-ой гарантированно), но прикол в том, что свежая модель может выйти с «устаревшей» версией андроида и в первые же дни прилетает обновление на «актуальную» в итоге купил новый телефон, а одно обновление из двух уже засчитано))

    MrHuggin avatar
    MrHuggin21 декабря 2017
    8

    @John Dou, “Давно перешёл на флагманы Самсунга” и месяц назад зарегистрировался на айфонс.ру. Интересно-интересно))

    Beka avatar
    Beka21 декабря 2017
    1

    @John Dou, и пох, что тормозит прямо на демо-стенде нулёвый ;)

  29. I-van-ich avatar
    I-van-ich21 декабря 2017
    3

    Выводы:
    На iOS 11 с десятки не обновляться до последнего;
    Когда придёт время покупать новый смартфон – нах.. iPhone, лучше купить Samsung.

    egoistabond avatar
    egoistabond22 декабря 2017
    1

    @I-van-ich, ну хорош уже пиарщики)) почему именно самсунг? не сони, не НТС, не моторола, хуавей? или эти фирмы не занесли?

  30. sergo37.66 avatar
    sergo37.6621 декабря 2017
    1

    Честно говоря думал, что оставят возможность отката на 5S на 10.3.3, ведь они по сути одного поколения 5,5С,5S, ну последний 64 бит,при покупке(в июне 2017) стояла 10.1.1, сразу поставил 11-ю бетку, сначала были сильные тормоза, потом как-то зашевелилась, сейчас последняя бетка, полёт вроде нормальный, но не знаю на какой (бетке)закончить эксперименты(что бы не получилось как с iPhone 4S).по мне самая лучшая iOS 9.2.1- помните отключение анимации, всё просто сразу открывалось(МЕЧТА). На “минике” удалось откатиться на 8.4.1, не “летает”,но работает сносно,но iphone 5S выпущен в декабре 2016 года т.е. не поддаётся “даунгрейду”. Может кто-нибудь подскажет когда остановиться!!!
    Не надо советовать обновляться на 7,8,Х-уже очень сильно разочаровался в Аррле, иможет всё-таки вернуться опять на Noklу, правда теперь на Андроиде?

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2321 декабря 2017
    0

    @sergo37.66, блэт, я даже не хочу читать что ты там пишешь. это каким нужно быть идиотом чтобы бету сырой айос 11 ставить на свой айфон… сам виноват. обзоры для таких как ты делают и советы дают – обновляться или нет

    wrongguy avatar
    wrongguy21 декабря 2017
    1

    @sergo37.66, похоже у вас очень много свободного времени и нет чего-либо более полезного чем заняться )))

    mrfebr avatar
    mrfebr21 декабря 2017
    0

    @sergo37.66, Нокиа9 шикарный аппарат, возможно ты сделаешь правильный выбор

  31. Phonerz avatar
    Phonerz21 декабря 2017
    6

    Износ аккумулятора не линеен циклам заряд-разряд, на это ещё влияют температурные условия хранения и использования, физические перегрузки компонентов. Все что сделала Apple, добавила механизм цель которого замедлить процесс износа батареи после определённого уровня ее деградации. Это вполне разумно, учитывая, что для 90% покупателей iPhone снижение рабочей частоты процессора останется не замеченным, но внезапное выключение устройства будет досадным событием.

    sibalk avatar
    sibalk21 декабря 2017
    0

    @Phonerz, говоришь то, чего не знаешь. Тормоза просто бесят. Открытие приложений по 30 секунд

  32. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus21 декабря 2017
    5

    И как теперь с этим жить? iPhone X – это мой последний iPhone, пусть теперь Кук сам пользуется. Привет Samsung!

    Phonerz avatar
    Phonerz21 декабря 2017
    0

    @Aleksandr10rus,
    1) А причем тут Кук? – Проектировали iPhone совершенно другие люди.
    2) Зачем так категорично? У Вас неудачная история использования iPhone или iPhone X?

    Phonerz avatar
    Phonerz21 декабря 2017
    1

    @Phonerz, В январе 2016 купил iPhone 6S Plus, в ноябре 2016 перешел на iPhone 7 Plus, а 6S Plus перешел в использование жене, в прошлом месяце она перешла на 7 Plus, а 6S Plus передала сестре, я перебрался на iPhone X. Так вот, ни одно из этих устройств не тормозит, батарею держит день и более. И да, на всех устройствах установлена iOS 11 (11.2.1) – тормозов в работе приложений не замечено.

    А рецепт этому простой,
    1) Избегать падений устройства.
    2) Стараться не допускать разрядки батареи ниже 50 – 30%

    sibalk avatar
    sibalk21 декабря 2017
    0

    @Phonerz, заряд батареи не играет роли. Даже при полной зарядке, шестерка с изношеной батарей на 30% работала на пониженной частоте и жутко тормозила

    Sporiy Vladison avatar
    Sporiy Vladison22 декабря 2017
    0

    @Phonerz, износ батареи, дело неизбежное. Главная причина глючащих аппаратов, это изнашивание самих компонентом на материнской плате. Тот же процессор регулярно при высоких температурах теряет свою структуру.

  33. Navikhota avatar
    Navikhota21 декабря 2017
    5

    Впервые за свою жизнь задумался о переходе на самсунг..

    Hitman333 avatar
    Hitman33321 декабря 2017
    1

    @Navikhota, я просто до слез смеялся))) а сасунг с коробки лагает))) стабильность зато)))))))))))))

    mrfebr avatar
    mrfebr21 декабря 2017
    3

    @Hitman333, гонишь)) поржал с тебя эпланутый

  34. vugi avatar
    vugi21 декабря 2017
    1

    Мне пофиг. Если телефоном активно и много пользуешься – все равно меняешь чаще. Если мало – то падения производительности и не заметишь, а вот время жизни батарейки трудно проигнорировать.

  35. sergo37.66 avatar
    sergo37.6621 декабря 2017
    3

    Помню был iPhone 4S,новый с iOS 7, так разговаривая по нему с другом минут 10-15 при температуре ~12-15 градусов ниже 0(шёл с утра на работу зимой к 8-00)пальцы очень замёрзли, но телефон работал без проблем! а iPhone 5S c iOS 11.2 после 5 минутного разговора на улице при ~5-8 ниже 0 просто “сдох”, а когда в квартире отогрелся-сразу 40% показал! Я такого от Аппле не ожидал!

    Phonerz avatar
    Phonerz21 декабря 2017
    0

    @sergo37.66, у 4s было стекло над пластиком, оно охлаждалось дольше. У 5, 5s, как и у 6, 6s, 7, корпус металический и батарея охлаждается очень быстро.

    Nikolay Tim avatar
    Nikolay Tim21 декабря 2017
    1

    @sergo37.66, А вы не знали что батарея при низких температурах теряет в мощности, особенно если она выработала свой ресурс?

  36. joker2k2 avatar
    joker2k221 декабря 2017
    6

    Хрень какая то. Вы там совсем уже мозги выключили?
    Ну не будет эпл понижать мощность, будет вырубаться нахер – это что лучше чтоли? Эпл наоборот позаботилась о пользователе, но баранам только хайп нужен! Понизили мощность ужас. Ну налейте в порш 76ой бензин – электроника тоже понизит мощность.
    Вот у меня у мбпро счас такая же проблема – батарейка уже дохнет, если нагрузить – вырубится нахер. Просто деградирующая батарея уже не выдает заданную силу тока.

  37. joker2k2 avatar
    joker2k221 декабря 2017
    2

    я наоборот, спрашиваю – где такая же система на маке?!

  38. vgurin avatar
    vgurin21 декабря 2017
    5

    Бля, у меня в бэхе недавно датчик двери водителя глюканул, говорит что открыта и ехать не даёт сука! Доколе я вас спрашиваю нас бэховодов будут за быдло держать?;) перехожу на жигуль

  39. Дмитрий Геннадиевич avatar
    1

    Давно уже подозревал их в этом… поэтому перестал обновлять свои устройства… и что то Х передумал брать

  40. ravenby avatar
    ravenby21 декабря 2017
    0

    Организуйте петицию и выложите ссылку, что бы юзеры поддержали. Если об этом просто кричать у столба, эффекта это не вызовет. Или дайте ветку на саппорт Эпла, куда писать.

  41. nDimka avatar
    nDimka21 декабря 2017
    0

    iPhone 5S, батарея потеряла 17% за все время

  42. Nikolay Tim avatar
    Nikolay Tim21 декабря 2017
    4

    Снимите шапочку из фольги, компонент под названием аккумулятор как мотор в машине. Если что то в моторе не работает вы сразу машину покупаете или чинить везёте, именно так и с телефоном отнесли в ремонт поменяли батарею и как он как новый. Если у вас мозгов нет что бы в ремонт отнести а вы покупаете новый так это не Яблоко вас дурят это вы дебил.

    egoistabond avatar
    egoistabond22 декабря 2017
    0

    @Nikolay Tim, так сказано же что раз – не было никакой информации что дело в АКБ. вообще никакой. совсем! просто телефон становится тормозным.
    если уж сравнил с авто, то проводя такую же параллель дело идёт так:
    машина медленно едет потому что в баке топлива только половина, но в сервисе тебе говорят «такого не может быть!» и ищут проблему где угодно, в двигателе, в топливной аппаратуре, кпп, электронике, везде ищут, но не скажет «может дело в том, что бак наполовину пуст?».

  43. Ozeat avatar
    Ozeat21 декабря 2017
    1

    Это было очевидно

  44. Denis Kholodkov avatar
    Denis Kholodkov21 декабря 2017
    0

    Apple уже давным давно делает этот таймер смерти в своих устройствах. У меня есть первый iPad на одной из первых прошивок, еще несколько лет назад на нем прекрасно и быстро можно было серфить в нете без всяких тормозов, но сегодня он еле ворочается (батарея недавно заменена). Второй пример. У меня есть Macbook 2007 года (белый пластиковый) и MacBook Pro 2010, и оба на старинных операционках с относительно свежими батареями и оба при смерти, еле работают, лишний раз не хочется даже включать их. Так что apple нас кидают через х” уже даавно.

    Nikolay Tim avatar
    Nikolay Tim21 декабря 2017
    0

    @Denis Kholodkov, Может это китайская подделка, раз вы покупали уже не работающие компьютеры. Загляните там наверно Windows 10 стоит. ))))

  45. q3alex avatar
    q3alex21 декабря 2017
    1

    Что протеин с людьми делает.

  46. Fotomultman avatar
    Fotomultman21 декабря 2017
    2

    Самое главное. Не обновлять 6ки и 7ки на 11 версию! НИКОГДА!

    olegato avatar
    olegato21 декабря 2017
    0

    @Fotomultman, согласен. 7+ на 10 чувствует себя отлично.
    Батарея 10-12 часов использования!
    На 11 и не тянет совсем переходить!
    А что там нового то?

  47. denoli avatar
    denoli21 декабря 2017
    0

    Жесть, текста на 20 статей хватит … поменял батарею и сноваткак новый.

    sibalk avatar
    sibalk21 декабря 2017
    3

    @denoli, Ага, развели сопли. Да за 1000 рублей телефон, как новый. Хватит ныть

  48. Yura Tokarev avatar
    Yura Tokarev21 декабря 2017
    0

    Где можно заказать оригинальный акум для айфона?

    Alex318i avatar
    Alex318i22 декабря 2017
    0

    @Yura Tokarev, нигде. Только если разобрать новый аппарат.

  49. Shoorshoon avatar
    Shoorshoon21 декабря 2017
    0

    Есть у меня 6 plus. Аппарату 2,5 года. Аккумулятор не менял. Тупит – Жесть! Не возможно использовать. Восстановления, сбросы и прочая хрень – эффекта ноль. Вопрос 1: это реально из-за аккумулятора? Вопрос 2: а на зарядке он должен быстрее работать?
    Купил десятку только из-за тормозов, без них меня и 6 plus вполне устраивал бы.

    DMDMDM avatar
    DMDMDM22 декабря 2017
    0

    @Shoorshoon, на 6 плюс которому 3 года поменял акб и он перестал тормозить именно совсем, не летает как 10ка но и не тупит уже, чего этот писака развел такую вонь, 17$ акб с заменой. А 10-ку тоже думаю купить, харе уже, 6-ка устарела.

  50. Sporiy Vladison avatar
    Sporiy Vladison22 декабря 2017
    0

    Покупайте андроид, не покупайте всякую хрень вроде виндовс или айос. Тут вам ни кто намеренно не станет занижать производительность.

    dimavesna avatar
    dimavesna22 декабря 2017
    2

    @Sporiy Vladison, всегда прислушиваюсь к мнению людей, которые пишут слова “никто” и/или”нигде” раздельно.
    Уверен, вы то толк жизни знаете.

  51. amilner avatar
    amilner22 декабря 2017
    0

    В таком случае, если все что вы говорите – чистая правда, то бизнес бизнесом, но сделать меню разработчика, где можно было бы отключать смену частот процессора в зависимости от состояния батареи, а так же других функций iOS, которые могут не понадобиться, но при этом нагружать устаревшее железо в пользу производительности стоило бы… Все говорят о том, что продукты Apple сделаны максимально простыми, но и люди уже не настолько дураки :) По крайней мере держать марку – это главная ценность бизнеса. Жаль, что многих к 2018 году приучили к обратному.

  52. dimavesna avatar
    dimavesna22 декабря 2017
    0

    Статья пропитана каким-то духом всеобщего заговора, аж читать неприятно. Эпл призналась что занижает частоту процессора, и теперь то бабос потечет от них в сторону сц. Официальных и серых.

  53. Anton3 avatar
    Anton322 декабря 2017
    0

    про искуственные тормоза всегда все знали, оттого что эппл в этом призналось ничего не поменяется.
    Чтож вы раньше так не кричали?

    olegato avatar
    olegato22 декабря 2017
    0

    @Anton3, видимо iOS 11 лагать стала жутко.
    С iOS 10 таких проблем не было.

  54. Ko4egar avatar
    Ko4egar22 декабря 2017
    0

    Боже, храни Сяоми!

  55. Z@ndeR avatar
    Z@ndeR22 декабря 2017
    0

    Чего добиваемся? Чтобы отключили энергосбережение и заряда хватало на все меньше и меньше времени работы? Аккум умирает в любом случае и тут два варианта: снижение производительности и сохранение времени работы, либо просто снижение времени работы при той же производительности. Автору похоже хочется чтобы телефон быстрее кончался, но работал на всю катушку. Напоминает анекдот – пепельница в машине закончилась, надо новую машину покупать.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus22 декабря 2017
    2

    @Z@ndeR, Просто поменять батарейку в телефоне Кук не разрешает? Сдох аккумулятор – пиши предупреждение, что пора сменить на новый. Затр..вать сообщениями о новой IOS они не стесняются.

  56. Deren777 avatar
    Deren77722 декабря 2017
    0

    Отличный повод уйти с ios на android ?

  57. Max1516 avatar
    Max151622 декабря 2017
    0

    Самс,Сони, Нокиа ни при чем. Стоит признать, нас наебало Яблоко

  58. 404error404 avatar
    404error40423 декабря 2017
    0

    Вот у меня такие проблемы на iPad mini 1. Сначала думал на новую ios, но теперь все понятно

  59. kronn avatar
    kronn25 января 2018
    0

    У меня 7+. Стоит ios 11.2.1. Все работает быстро, батарею заряжаю примерно раз в 5 – 6 дней. Стоит ли откатиться на ios 10?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь